Выбор аккумулятора в сид — бортжурнал KIA Ceed Шустрый Кед 2009 года на DRIVE2
Всем Привет!В общем неделю назад попал в ДТП.Но об этом напишу как-нибудь в другой раз(пока нет настроения)Так вот стоял на аварийке около часа, из них минут 15 с запущенным движком(грелся), плюс пассажир включал попогрейку.Ну и габариты были включены.Вот за это время сел аккум почти в ноль.Завожу, а оно не крутит, а буд-то реле какое-то щелкает.Родному аккуму 5 лет, видимо пришел каюк.Минут 5 подзарядил от газели и с трудом раза с 5го завел.Электрика в машине не пострадала.Вот теперь пока машина в ремонте выбираю аккум.Мой поставщик запчастей посоветовал:
EXIDE EA530 Аккумуляторная батарея PREMIUM 207x175x190mm;Полярность ETN 0 [-/+]; — 3800р.
Bosch 0092S50020 Аккумуляторная батарея S5 Silver Plus 207x175x190mm; Полярность 0 [-/+]; — 4200р.
Это с учетом если нужен хороший аккум с высоким пусковым током.Больше 60А побаиваюсь брать, т.к. на нексию брал 62А Exide и замечал что у него недозаряд был, т.к. у меня преимущественно короткие поездки по 7-8км два раза в день+всякие обогревы, регистратор, магнитола…Ну и поставщик сказал что себе бы взял Exide.Я уже нашел EA530
за 3300руб., но думаю может лучше Бош?А еще некоторые советуют Force
, который дешевле стоит и вполне живучий…да и его можно в Авто49 купить с гарантией 3 года и сдать им же старый за 400руб. скидки.Кто какой посоветует?
Пробег: 80500 км
Как продлить ресурс?
Каждый водитель желает оттянуть момент поломки машины. Поэтому, он стремится различными способами продлить общий ресурс двигателя. Для этого существует несколько способов:
Заправляем нормальное топливо . Не стоит экономить и приобретать строго 92 бензин. Такая экономия вылезет боком в виде ускоренного износа мотора. Используйте низкооктановое топливо только в крайнем случае, когда нет других вариантов;
Заправляйтесь на проверенных заправках . К сожалению, далеко не на везде качество топлива соответствует заявленному. Такое топливо не способствует продлению срока службы мотора
Обращайте внимание на качество топлива, которое заправляете;
Смазка двигателя оказывает огромное влияние на срок его службы. Применяйте только
При этом, они должны подходить по сезону;
также сказывается на ресурсе двигателя. Для увеличения срока службы не стоит выжимать из движка все, что можно. Стремитесь во время поездок выдерживать средние обороты;
Своевременно производите профилактические работы. Масло должно заменяться каждые 15000 километров, и ни в коем случае не реже. При появлении , также обязательно нужно их отрегулировать.
Заключение
. Как правило, автолюбителей интересует надежность автомобиля. Ведь от этого, во многом зависит стоимость его содержания. Поэтому, ресурс двигателя Kia Rio 1,6 очень интересует водителей. Но, не стоит слишком надеяться на цифры, которые предоставляет производитель. На практике, ресурс силового агрегата значительно ниже.
Двигатель Киа Рио 1.6
литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.
На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.
Когда надо менять цепь грм на киа сид 1.6 * Клуб Киа Спортейдж
Замена ролика натяжения ремня генератора и сам ремень на KIA RIO 3
когда менять цепь ГРМ — kia ceed клуб, форум
Хм,а как отражается парковка на скорости на износ цепи Следить конечно тоже нужно. Потом у двигателя вся поршневая менялась. Масло какое обычно льешь
Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор
Замена цепи ГРМ — бортжурнал KIA Ceed «wait for it» Legendary |
На большинстве современных машин при обрыве ремня ГРМ гнет клапана и требуется не дешевый.У меня ауди Б4 1993,целую неделю ездил мучился, на светофоре глохнет,причем.
Думаю цепь ходит всю жизнь авто… Двигатель и топливная система. Специальным приспособлением или отверткой отожмите башмак натяжителя, зафиксируйте натяжитель штифтом… Научиться слушать двигатель а не только «джазик».
ГРМ что установлено цепь или ремень 1.6 — Kia Ceed 2 (JD) клуб
Периодичность замены
Со временем охлаждающие свойства состава ослабевают. Срок службы концентрата зависит от его качества и условий эксплуатации автомобиля. Согласно установленным правилам обслуживания и рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на Киа Сид 2013 года проводится впервые при пробеге менее 190 тыс. Км или через 7-8 лет.
Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (антифриз ему принадлежит) надо через 2 года или при 70 тыс. Км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные решения G12 ++ и G13 имеют самый продолжительный срок службы. Их можно использовать до 8 лет (около 190 000 км).
Как заменить аккумулятор на Киа Сид
Независимо от поколения замена АКБ одинакова для всех моделей.
Чтобы снять аккумулятор KIA Ceed, потребуется два ключа, рожковый на 10 и торцовый на 12 (желательно с удлинителем).
Алгоритм снятия:
- ослабляем ключом на 10 зажимы кабелей, снимаем провода, сначала минусовой, затем плюсовой;
- головкой на 12 откручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину, демонтируем её;
- вынимаем старую батарею.
Установка новой батареи производится строго в обратном порядке.
В моделях Киа Сид последнего поколения используется датчик IBS. Его размещают на отрицательной клемме. Его функции – отслеживать состояние АКБ (напряжение, ток, температуру электролита).
Увеличивает срок службы аккумуляторов и установка стартеров, не требовательных к величине тока прокрутки коленвала двигателя. Для этих же целей модифицируется микропрограммный код ЭБУ, позволяющий контролировать обогащение топливной смеси в зависимости от температуры и оборотов, включать запуск после 110–150 оборотов коленвала, контролировать угол зажигания и так далее.
Общие рекомендации просты и понятны: устанавливайте в свой хэтчбек только качественные батареи от известных производителей в соответствии с рекомендованными заводом-изготовителем характеристиками.
Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид
Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.
В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.
Проверка дата изготовления АКБ перед покупкой
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущенная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки.
Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Ключ Kia Ceed ED
(ссылка на источник фото)
Каждым из них можно и открыть двери, и запустить движок. К связке прилагается бирка с серийным номером, суть которой уже описывалась выше.
На случай, если в машине установлена противоугонная система, в головку каждого ключа Киа Сид ED вмонтирован специальный радиоответчик. Именно его код каждый раз считывает приемное устройство, установленное в замке зажигания.
Для моделей Kia Ceed 2011-го года, то есть уже после обновления также подготовлен комплект с дистанционными пультами управления, а также радиоответчик с кодом. Для более комфортного ношения, например, в кармане или в барсетке, стержень ключа прячется в корпус пульта. Достаточно нажать специальную клавишу и стержень мгновенно «выскочит» наружу.
Меняем источник питания
Отследить необходимость замены батарейки в пульте ключа довольно просто.
- Для управления замками может потребоваться не одно, а несколько нажатий кнопки.
- Противоугонная система реагирует на код только с очень близкого расстояния.
Для того, чтобы заменить разрядившийся элемент питания в дорестайлинговом авто потребуется тонкая отвертка.
(ссылка на источник фото)
Последовательность действий следующая:
- Требуется выкрутить винт, который фиксирует крышечки пульта.
- Затем аккуратно снять крышку с кнопками.
- Поддеть фиксатор на корпусе и снять с него печатную плату.
- Выполнить замену батарейки и вернуть ключ в прежнее состояние, выполнив все действия в обратном порядке.
В случае с моделью Киа Сид 1-го поколения очень важно соблюдать полярность элемента питания. Его положительный полюс (т. е
сторона со знаком +) должен быть повернут к корпусу
е. сторона со знаком +) должен быть повернут к корпусу.
Для замены батарейки в Kia Ceed после обновлений нужны такие действия:
- Вытащить стержень, поставив его в рабочее положение.
- Снять с пульта крышечку, преодолевая напряжение фиксаторов. Но нельзя действовать слишком резко, чтобы ничего не сломать.
- Вытянуть разряженную батарейку и заменить ее на новую.
(ссылка на источник фото)
Примечательно, что в случае с моделями Киа уже после рестайлинга следует соблюдать несколько нюансов. Первым делом, соблюдать полярность. Здесь используется батарейка CR1620
Важно не перепутать маркировку, ведь в остальных случаях применяется элемент питания с кодом 2032
Как поменять аккумулятор
Если штатная батарея на Киа Сид часто садится, то необходимо провести замену аккумулятора. Расположение батареи в этой машины находится слева по движению. Для выполнения этой операции необходимо:
- Отключить зажигание.
- Открыть капот.
- Отсоединить родную АКБ от подключённых проводов (в первую очередь снимается минусовая клемма).
- Гаечным ключом открутить крепление аккумулятора.
- Удалить защитный кожух.
- Поставить новый аккумулятор, выполняя вышеперечисленные действия в обратном порядке.
Если на Киа Сид была установлена полностью заряженная батарея, то сразу после подключения можно запускать двигатель и отправляться в путь.
Подключение внешнего источника тока
Если вы решили воспользоваться таким способом, нужно найти место, куда можно присоединить провода от внешней АКБ. Это можно сделать на батарею или туда, куда можно добраться из-под авто — на генератор или стартер. Для этого поднимите машину и демонтируйте защиту двигателя. В левой части подкапотного пространства спереди установлен генератор. На нем есть плюсовая клемма с креплением на винт. Минус внешнего источника тока присоедините к любому месту на моторе без покрытия.
Когда питание будет подано, можно воспользоваться центральным замком в обычном режиме и открыть дверь с брелока. После подключите внешнее ЗУ и зарядите источник повышенным током зарядки, а можете выполнить его замену.
Выбор аналогов
Линейка Kia Ceed обширная: сюда входит 5 модификаций. Это бензиновые и дизельные версии. И практически для каждой модели надо подбирать аккумулятор с индивидуальными данными. Правда, с выходом второго поколения Киа Сид после 2012 года, ситуация несколько нормализовалась. Электрическая схема машины стала более универсальной в техническом плане. Практически на все модификации можно ставить аккумуляторы ёмкостью 45-70 А/ч и силой тока 440-760 А.
Что касается технических параметров АКБ для версий первого поколения Kia Ceed:
- для бензиновых агрегатов объёмом 1,4 и 1,6 литра — ёмкость 45 А/ч, 2-литровых — 60 А/ч;
- для дизельной версии 1,6 л — ёмкость 68 А/ч, 2-литрового варианта — 80 А/ч;
- сила тока: 440 А на бензиновые модификации и 760 А — дизельные;
- полярность обратная;
- высота клемм — 18 мм;
- диаметр минусового вывода — 17,9 мм, плюсового — 19,5 мм.
Устанавливать на автомобиль батареи, которые значительно превосходят по ёмкости штатные, корейский производитель не рекомендует. Из-за того что мощности генератора не хватит для полного заряда.
Что касается габаритов, то аккумуляторов под замену можно подобрать несколько, так как большая площадка даёт возможность это сделать:
- 202х200х172 мм;
- 190х278х175 мм;
- 225х232х173 мм — бензиновые версии, выпускаемые до 2008 года;
- 220х261х175 мм — дизельные модификации, выпускаемые до 2008 года.
Наиболее подходящими моделями можно назвать.
- Exide EB604 — аккумулятор из США. Корпорация Экзид Корпорейшн выпускает сегодня аккумуляторы не только в Америке, но и в Европе. Они надёжны, оснащаются эффективной системой газоотвода и пламегашения. Полностью необслуживамые.
- Bosch 560 410 054 S4 024. Модель из известной немецкой серии Silver. Применение серебра в пластинах аккумуляторной батареи даёт почти стопроцентную защиту от коррозии. Она отлично справляется с циклической разрядкой, обеспечивает в полной мере стандартное и дополнительное оборудование автомобиля. Аккумулятор полностью необслуживаемый.
- Mutlu Mega Calcium 60R 540 A. Модель турецкого производителя, давно присутствующая на рынке России. Вполне демократичная стоимость и неплохое качество выделяют АКБ среди аналогов.
- Hankook 60R 550 A. Производит этот аккумулятор южнокорейская фирма, поэтому со стандартами никаких отличий. Полностью необслуживаемая батарея по низкой цене, примерный эксплуатационный ресурс — 2 года.
- AlphaLINE AGM 60R 680 A. Аккумуляторная батарея известной южнокорейской фирмы «Атлас», изготовлена по гелевой технологии, полностью необслуживаемая. Пусковой ток большой — 680 А. Поэтому цена несколько завышена, но это компенсируется 3-летней гарантией от производителя.
Ремонт рейки Киа Сид
Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010:
1) Освободите белый пластиковый кожух от защитного чехла.
(ссылка на источник фото)
2) Демонтируйте сам кожух. С этим пунктом могут возникнуть трудности, поэтому можно попробовать нагреть корпус феном или снимать с помощью отвертки.
3) При выкручивании гайки, фиксирующей упор вала рейки (на чертеже указана под номером 56532B), нужно посчитать, на сколько оборотов затянут элемент. При сборке гайку затягивают на такое же количество. Проводим демонтаж пружины. Упор Киа Сид извлекаем только после того, как будет снят вал.
4) Максимально ослабляем затяжку хомутов пыльников на тягах. С помощью газового ключа избавляемся от тяг.
5) Чтобы избавиться от люфтов вала рулевой рейки, снимите гайку фиксации (на чертеже под номером 56517A). Как и в случае с фиксатором упора, нужно запомнить количество оборотов затяжки. Сделайте замеры зазоров, которые образуются на торцах рейки при поворотах руля до упора вправо и влево (измеряем глубину утопленности).
6) Снимаем рулевой вал в сборе с подшипником.
(ссылка на источник фото)
7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.
Демонтируем упор вала реечного механизма.
9) Избавляемся от изношенной втулки 56521B.
10) Убираем загрязнения с рулевого и реечного валов, подшипника, также внутри протираем корпус рейки. Оцениваем, насколько изношены шлицы зубчатого узла, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.
Замена аккумулятора kia ceed jd.
Пришло время выбрать и заменить АКБ на сиденыше. Родной отходил 5 лет и 128 000, он бы и ещё прослужил, но…Прошустрив интернет хотел взять gigawatt, делает один концерн, что и бош с вартой. vk.com/wall-43140191_409959Но в моем любимом магазине ulmart.ru на тот момент не было ни его, ни варты.Гигаватт g62r я ставил на Рио пару лет назад (брал за 3000), он вообще один в один с нашим, даже отверстия для крышечки минусовой клеммы есть.Пришлось немного подождать, и как только появилась в наличии varta D24 заказал ее, вечером заказал, а на следующий день уже забрал в точке выдачи у нас в городе. Цена 5000р.
Аккумулятор свежий, судя по коду выбитому сверху — 57 (57 это сентябрь) 18 года.Подробнее в этой записи www.drive2.ru/b/2319801/
Кстати на старом код выбит точно также.
Сегодня появилось время и решил поменять.Родной ещё крутил нормально, но я боялся что в сильный мороз (-25-30) машина бы не завелась.Для замены необходим ключ на 10 для откручивания гаек клемм и ключ на 12 (головка с удлинителем).
Снимаем минусовую клемму, потом плюсовую, откручиваем болт крепёжной планки, снимем планку и вынимается АКБ. Установка в обратной последовательности.
Аккумулятор на Kia Ceed: выбор, замена, характеристики
То есть насколько хватит заряженного полностью аккумулятора до следующей подзарядки. Это именно тот параметр, который ослабевает со временем. Производитель Kia Ceed не рекомендует устанавливать на автомобиль батареи, которые значительно превосходят по емкости штатные.
В этом случае как снять аккумулятор с киа сид генератора не будет достаточно для его полного заряда. Разные аккумуляторы устанавливались на автомобили Kia Ceed, произведенные до — годов.
И помимо емкости отличалась их сила тока. Напряжение для всех — 12 В. Второе поколение Kia Ceed с года стало более универсальным. Практически на все автомобили можно поставить аккумуляторные батареи с емкостью от 45 до 70 Ач и силой тока — от до А. На дизельные варианты просто 70 Ач и А.
Подходящие изделия для Kia Ceed предлагают многие бренды. В данном случае выбор, скорее, должен полагаться на личные предпочтения, опыт или советы опытных автовладельцев.
Главное правило просто: товар от авторитетного производителя с гораздо большей вероятностью окажется качественным, чем подделка как снять аккумулятор с киа сид дешевый аналог
Некоторые автолюбители считают, что очень важно приобретать «свежие» батареи. Однако, при правильном хранении качество АКБ не пострадает
Поэтому и сегодня изделие — года выпуска при условии, что оно, конечно, не эксплуатировалось может отлично работать.
Кто не вспомнит добрым словом свои первые «Жигули», пытаясь добраться до перегоревшей лампочки современной иномарки!
К счастью, остались еще экземпляры, которые не лишают владельца удовольствия обслуживать их своими руками. При смене поколений «Сид» поджали в линейке силовых агрегатов.
На нашем рынке остались лишь два бензиновых мотора — 1,4 и 1,6 литра. По сути, братья-близнецы отличаются только рабочим объемом.
Младший встречается исключительно на 5-дверном хэтчбеке и не дружит с автоматической коробкой. Как снять аккумулятор с киа сид своей основе это те же моторы, что и у первого поколения «Сида». Привод ГРМ остался цепным, а муфты изменяемых фаз стоят теперь на обоих распредвалах.
Могучая необслуживаемая цепь дает повод для зависти обладателям некоторых наддувных моторов. Конечно, ее замена требует навыков и опыта, но все же лезть туда придется, как снять аккумулятор с киа сид, только при ремонте самого двигателя. Лампы дальнего света и подсветки поворота закреплены пружинами с простой фиксацией. Разъемы без фиксаторов. Разъемы без фиксаторов Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем.
Удобный патрон с лампой поворотника в фаре поворачиваем против часовой и вынимаем. Ремень навесного оборудования натягивается генератором — привет «Жигулям»! Благо, последний расположен сверху, что сильно облегчает процесс. Ослабляем нижнее и верхнее крепления генератора и крутим болт регулировки.
По его положению, то есть по длине резьбовой части, легко выставить первоначальное натяжение. Щиток со стороны колеса хорошо защищает ремень от грязи. Разъем и патрон лампы ближнего света — единое целое. Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой.
Все это дело поворачиваем против часовой и вынимаем вместе с лампой Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко.
Но на морозе все же не стоит рисковать. Фонарь в крыле закреплен на двух саморезах и трех фиксаторах, из которых он выходит на удивление легко.
Клеммы аккумулятора сначала могут озадачить: на минусовой стоит датчик уровня зарядки, а на плюсовой — силовые предохранители. На самом деле их трогать не нужно, как снять аккумулятор с киа сид просто ослабить зажимы самих клемм.
Спереди аккумулятор закреплен небольшой пластиной, как на наших «Самарах». За батареей спрятан блок управления двигателем, но ее замене он не мешает. Сломать что-либо даже на морозе не рискуете. Автомобиль комплектуют только докаткой. Удобно, что накладку пола можно прицепить к полке багажника. Как снять аккумулятор с киа сид доступа к свечам достаточно снять декоративную крышку.
Регламент предписывает замену через каждые 60 тыс.
Крышка воздушного фильтра крепится двумя простыми защелками и далее свободно вынимается из корпуса. Интервал замены фильтра — каждые как снять аккумулятор с киа сид тыс. Надежное и простое устройство для натяжения ремня проверено временемНадежное и простое устройство для натяжения ремня проверено временемНадежное и простое устройство для натяжения ремня проверено временем. Что касается тока заряда, то здесь ориентироваться нужно тоже на штатные изделия: для бензиновых версий это А, для дизельных — А.
Второе и нынешнее третье поколение Kia Ceed оказались в этом плане более универсальными.
Этапы замены
бесполезно пытаться удалить весь антифриз из водопровода. Сливной пробки в ее конструкции нет, поэтому на дне останется осадок. Утилизация отработанной жидкости осуществляется в 2 этапа. Первый тает, второй краснеет.
Слив жидкости
Замена антифриза Киа Сид 2008 легко производится без дырок, так как до необходимых элементов можно добраться, не разбирая протектор капота. Опытные водители рекомендуют ставить автомобиль на наклонной поверхности (например, на эстакаде) лицевой стороной вниз. Максимальный сброс отработанной жидкости достигается в этом углу автомобиля.
Процедура проводится на остывшем двигателе. Если двигатель горячий, давление в системе охлаждения увеличивается из-за паров охлаждающей жидкости. При переливании горячая жидкость под давлением может обжечь руки и лицо.
Алгоритм действий (машина впереди):
- Разберите радиатор, сняв все крышки.
- Найдите белый кран в цистерне.
- Поставьте под выпускное отверстие для жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
- Медленно поверните пробку на 100 ° против часовой стрелки, это снизит давление и вызовет резкий поток охлаждающей жидкости.
- Снимите пружинный зажим с помощью плоскогубцев с полностью открытыми губками.
- Снимите шланг, чтобы ускорить слив антифриза.
По окончании процедуры в емкости останется не более 2 литров концентрата. Чтобы полностью от него избавиться, переходите ко второму шагу.
Промывка системы охлаждения
Для этой процедуры вам понадобится обычная дистиллированная вода. Спецтехника используется только в случаях сильного загрязнения оборудования. Это происходит, когда вы заправляете радиатор некачественной охлаждающей жидкостью и не соблюдаете правила обслуживания.
Пошаговая инструкция:
- Откройте расширительный бачок.
- Залейте дистиллированную воду через горловину радиатора.
- Сожмите шланги подачи руками, чтобы равномерно распределить жидкость по гидравлической системе и выпустить воздух.
- Затяните шипы.
- Запустите двигатель и дождитесь, пока он достигнет рабочей температуры.
- После включения вентиляторов периодически нажимайте педаль акселератора. Это также ускорит движение воды и выброс воздуха.
- Заглушите двигатель.
- Слейте жидкость после охлаждения центрального блока.
Повторите все шаги с начала, пока жидкость не станет прозрачной. Обычно это занимает не более 3-х циклов.
Заливка без воздушных пробок
От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:
Снимите трубки снизу и сверху.
Медленно заполните гидравлическую систему концентратом.
Запустите машину, чтобы запустить жидкость и запустить вентиляторы.
Залейте концентрат в расширительный бачок до шкалы F.
Осторожно закройте все заглушки.
Включите плиту на самый высокий уровень.
Несколько раз нажмите на газ и доведите тахометр до 2,5 тысяч об / мин.
Результат этих манипуляций — горячий воздух из системы отопления. Если поток холодный, это признак воздушной пробки. Для его снятия нужно долить охлаждающую жидкость и повторить нагрев.
Штатный аккумулятор
Сид — лидер ниши иномарок C-класса в России. Его одним из первых стали собирать на Калининградском заводе «Автотор». Привлекательная цена сделала машину очень востребованной среди любителей. Поэтому и рынок запчастей стал быстро наполняться продукцией под корейское авто. Сегодня для Kia Ceed можно легко найти всё что угодно.
С завода на машину ставится источник питания от корейского производителя Solite. Однако служит он, судя по многочисленным отзывам, недолго. Бывает, что уже через год после активной эксплуатации, требует замены. Чаще, это модель базовых комплектаций Киа Сид — Solite CMF 45 А/ч с такими параметрами:
- производство — Ю. Корея;
- габариты: 236х128х200 мм;
- сила тока — 433 А;
- тип клемм — тонкие, азиатский стандарт JIS;
- полярность — обратная.
Штатная батарея имеет ряд особенностей, выделяющих её среди аналогов. Например, здесь используется специальная схема перемычек с добавкой кальция, обеспечивающая устойчивость к коррозии и низкое сопротивление. Выполнена батарея в полупрозрачном корпусе, позволяющим наблюдать за уровнем электролита. А благодаря низкому проценту саморазряда — длительное время находиться без подзарядки.
Варианты аккумуляторов Киа Рио. Обзор популярных линеек и серий
Производителем предусмотрена установка на этот автомобиль аккумуляторных батарей в азиатском корпусе. Но практика показывает, что сюда можно ставить и европейские АКБ, схожие по параметрам и размерам. Батареи в обоих вариантах есть в нашем каталоге.
Рекомендуем рассмотреть для Рио покупку следующих источников питания (приводим примеры сразу для всех поколений и модификаций автомобиля):
- TAB POLAR S 60R
- VARTA Blue Dynamic C22 или VARTA Silver Dynamic C30.
- HANKOOK 26R-550.
- Solite 56219.
- Delkor 50D20L или Delkor 55D23L.
- HANKOOK 85-550.
- Deka 535MF 75D23L.
- Banner Power Bull P6062.
- Exide Premium EA654.
Это далеко не весь ассортимент АКБ на Рио из нашего каталога. Для подбора подходящего предлагаем воспользоваться онлайн-формой на сайте, искать аккумуляторы с помощью которой просто и удобно.
Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket.
Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3
Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже
При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится
Габариты аккумулятора Киа Рио 3
Замена АКБ
В нижней части корпуса аккумулятора должны быть отливы, используемые для фиксации
Прежде чем отправиться в автомагазин, следует учесть определенные характеристики батареи. Ключевая из них – размеры. Штатное место, куда устанавливается элемент питания, больше самой АКБ. В связи с этим придерживаться следует лишь высоты – 200 мм.
Допустимая длина – 207 – 238 мм, ширина – 128 – 170 мм. Кроме того, в нижней части корпуса аккумулятора должны быть отливы, используемые для фиксации.
Как снять старую аккумуляторную батарею, порядок действий:
- Сперва ослабляют клеммы, для чего понадобится ключ на 10. Начинают с минусовой, потом снимают плюсовую.
- Далее выкручивают болт на прижимной пластине, служащий фиксатором. Для этого берут удлинитель с головкой на 12.
- Извлекают прижимную планку.
- Достают аккумулятор.
Как поставить новый:
- Поставить на площадку.
- Установить прижимную пластину.
- Закрутить болт планки удлинителем с головкой на 12.
- Надеть клеммы – сперва плюсовую, потом минусовую.
Неважно, какая модификация Киа Сид, при замене аккумулятора сбрасываются только значения в блоке управления.
Другие параметры не меняются. Новые данные записываются в блок автоматически, спустя пару часов вождения. В новых машинах стоит IBS (Intelligent Battery Sensor) – специальный датчик, расположенный на «минусе».