Особенности и характеристики автомобильных аккумуляторов зверь

Основные достоинства аккумуляторов Mutlu: коротко о главном

Турецкие аккумуляторные батареи производятся по кальциевой технологии при использовании очищенных электролитов, что обеспечивает АКБ широкий перечень преимуществ, а именно:

  • Низкий саморазряд – использование более тонких пластин позволяет установить их большее количество, благодаря чему при стандартных размерах корпуса производителю удалось увеличить емкость АКБ и предотвратить вероятность саморазряда,
  • Долгий ресурс эксплуатации – компания-производитель предоставляет гарантию до 4 лет на весь модельный ряд продукции,
  • Неприхотливость в обслуживании – аккумуляторы Mutlu не требуют особых правил по уходу или хранению. Батареи свободно переносят непродолжительные заморозки, что исключает необходимость ежедневного демонтажа АКБ из машины в холодное время,
  • Стабильность эксплуатации – изготовление батареи по кальциевой технологии, а также установка большего количества электролитных пластин гарантирует стабильную мощность и предупреждает динамические скачки тока,
  • Надежность сборки – корпус агрегата выполнен из прочного пластика, которой дополнительно усиливается местах в подверженных падениях, что исключает возможность утечки жидкости в случае внезапного падения батареи.

Также все аккумуляторы Mutlu оснащаются удобной ручкой для быстрой транспортировки и шестигранными клеммами, позволяющими подключить необходимое количество потребителей на прямую без риска соскальзывания захвата и возможного короткого замыкания. Дополнительно на большинстве аккумуляторов устанавливается индикатор разряда агрегата для быстрой оценки состояния АКБ.

Производитель Страна изготовления Емкость, А/ч Пусковой ток, А Габариты корпуса Расположение клемм Примерная стоимость, руб.
Mutlu Турция 35 450 203х175х202 R+ 2100
Mutlu Турция 40 450 203х175х202 R+ 2400
Mutlu Турция 42 450 207х175х190 R+ 2550
Mutlu Турция 45 500 203х175х202 L+ 3000
Mutlu Турция 50 550 207х175х190 R+ 3500
Mutlu Турция 55 650 196х134х221 L+ 3900

Обзор аккумуляторов Зверь

Для производства аккумуляторов Зверь используется современное оборудование. Многие конструктивные решения являются собственными наработками научного отдела компании АкТех. Батареи обладают отменными эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы.

Конструкция АКБ Зверь

Гибридная технология Ca Plus является усовершенствованием Ca-Ca. Решетки положительных электродов изготавливаются из сплава сурьмы со свинцом. Благодаря Ca Plus Зверь устойчив к глубоким разрядам. Отрицательные электроды изготавливаются из свинца с добавлением кальция. Такой сплав снижает испарение воды и саморазряд. АКБ требует меньше обслуживания и подходит для авто, которые эксплуатируются периодически.

Гибридная технология Ca Plus

При изготовлении решеток отрицательных электродов применяется технология Expanded metal (ExMET). Пластины получают более жесткую структуру. Они устойчивы к коррозийным процессам. Эксплуатационные характеристики АКБ улучшаются.

Сравнение пластины ExMET с обычной

Свинцовый порошок для активной массы изготавливается по технологии Tetra Oxide Power (TOP) по методу Бартона. Полученная таким способом паста обладает большей энергоемкостью. Также увеличивается стартерный ток, что облегчает пуск двигателя.

Tetra Oxide Power

Положительные электроды изготавливаются по технологии PowerPass. Направляющие решетки пластин располагаются таким образом, чтобы стягиваться к ушку. Метод снижает внутреннее сопротивление АКБ, увеличивает прием заряда и передачу тока.

Крышка аккумулятора Зверь имеет лабиринтную структуру Complete Maintenance-Free. Она представляет собой специально спроектированную систему каналов. Благодаря этому вода из электролита уходит намного медленнее.

В пасту для электродов добавлен диоксид кремния. Он увеличивает срок службы АКБ. Благодаря ему снижается осыпание активной массы электродов.

Для контроля за состоянием аккумулятора служит специальный индикатор. С его помощью можно узнать о необходимости доливки воды или подзарядки АКБ. Принцип действия индикатора показан на изображении, которое располагается ниже.

Принцип действия индикатора Зверь

Аккумулятор Зверь имеет три основные модификации. Первой является модель батареи, предназначенной для европейских и отечественных автомобилей. Емкость такого источника питания варьируется от 55 до 90Ач.

Для машин азиатского производства существует специальная модификация Зверь Азия. Такие источники питания изготавливаются в полном соответствии с требованиями Японского Индустриального Стандарта JIS.

Зверь Азия

Наиболее крупные АКБ представлены моделями Зверь ТТ. Такие АКБ используются в коммерческой технике, автобусах грузовиках и в автомобилях специального назначения.

Отзывы автовладельцев говорят о существенном недостатке аккумуляторов Зверь. Связан он с наличием наклейки на крышке.

Наклейка на крышке

Под этикеткой имеются отверстия для доливки дистиллированной воды. Они закрыты декоративными заглушками. Прощупать их через наклейку невозможно.

Все аккумуляторы Зверь являются малообслуживаемыми, поэтому требуют периодической доливки дистиллированной воды. Из-за наклейки многие автовладельцы не знают про наличие отверстий. В банках выкипает электролит и аккумулятор приходит в негодность.

Российские диски

Многие российские производители выпускают очень неплохую по качеству продукцию, во многом благодаря технологиям из оборонного комплекса и иностранным производственным линиям.

K&K – очень популярный бренд, выпускает диски из алюминиевых сплавов, производство в Красноярске, в линейке есть модели, специально разработанные для автомобилей Ваз и Газ.

ВИКОМ – известный бренд, так же выпускающий диски из алюминиевых сплавов, производство находится под Екатеринбургом.

Скад – очень известный российский производитель дисков, завод расположен в Красноярском крае, оснащён европейскими и японскими производственными линиями.

Slik – один из популярнейших брендов, основан в начале 90-х гонщиками заводской команды Ваз, выпускает кованные диски широчайшего ассортимента, производство в Тольятти.

Ifree – молодой бренд, производство находится в Красноярске, появился в 2010 году, но уже завоевал популярность благодаря своим интересным дизайнерским решениям.

Tech line – российский производитель из Ростовской области, ассортимент насчитывает множество моделей и типоразмеров.

Neo – ещё один известный российский бренд, появился в середине нулевых годов, производство находится в ростовской области.

Proma – точное название «Proma GT» — российский производитель дисков, бренд появился в начале 90-х годов, имеет большой ассортимент дисков,  выпускает так же множество других комплектующих для автомобилей.

ВСМПО – компания, выпускающая одни из самых прочных кованых дисков мире, не только для автомобилей, но и для авиации, производство в Свердловской области.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

Кто производит

Выпускает батареи известная российская компания АкТех. История предприятия начинается с далёкого 1934 года. Пережив большую войну и кризисные девяностые, завод по-прежнему функционирует. За такое долгое время специалисты набрали бесценный опыт: технология сборки значительно усовершенствовалась.

Оборудованием Exide пользуются известные компании, но АкТех применяет помимо него ещё и собственные разработки. Безусловно, они запатентованы и только повышают качество и работоспособность батарей. Держать высокую планку рейтинга сегодня крайне сложно не только в мире, но и в России. Периодически рождаются новые бренды, выпускающие качественную продукцию. Традиционным лидерам надо быть всегда в форме, чтобы не проиграть конкурентам.

ЗВЕРЬ – лучший российский аккумулятор

03.11.10 | Рубрика: Новости от производителей, Тесты аккумуляторов. Просмотры: 75 089 (73 голос(ов), средний: 3,92 из 5)

Место на пьедестале поделили между собой ЗВЕРЬ, VARTA и MEDALIST. ЗВЕРЬ пропустил вперед только двух из признанных мировых лидеров – немецкую VARTA и американского Medalist, обойдя при этом BOSCH, EXIDE, TOPLA и MUTLU. Другие «премиальные» марки, такие как корейский Hankook, французская DELPHI, украинская WESTA Premium и российский ABSOLUT остались далеко за пределами первой 10-тки.

Хорошо выступила в этом тесте и предыдущая версия АКБ «АКТЕХ» (в конце 2010 г. начат выпуск модернизированной версии с повышенными токами) став одной из лучших в среднем сегменте «хорошистов» (позиции с 10-ой по 20-ую рейтинга). С 12-ым местом в общем зачете «АКТЕХ» обошел как уже упомянутые WESTA Premium и Absolut, так и другие известные АКБ среднего ценового сегмента, включая TAB, Tyumen Barbear, а также разрекламированную в последнее время сербскую Black Horse, которая отстала аж на 8 позиций (20 место).

«АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» регулярно получали положительные резюме экспертов журнала, а в 2007 году они уже были лидерами теста (1-ое и 2-ое места), опубликованного в апрельском номере журнала. Тогда конкурсантами были 27 АКБ российских и иностранных производителей. В 2008 году «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» закрепили результат, сравнявшись с такими «грандами отрасли» как Varta, Medalist и Bosch в тесте батарей емкостью 60 Ач. В том тесте «ЗВЕРЬ» стал единственной российской АКБ в пятерке импортных лидеров. В 2009 «ЗВЕРЬ» опять достойно выдержал битву с «монстрами тока». Доведенная до совершенства Гибридная Технология Calcium Plus и ни разу не подводившая Кремниевая технология Укрепления Активной Массы «SiO2-effect» не подвели и в 2010 г., обеспечив «ЗВЕРЮ» бескомпромиссный титул Лучшего Российского Аккумулятора.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Как заряжать аккумуляторы Зверь

Заряжать АКБ Зверь следует если индикатор окрасился в белый цвет. Ему надо дать естественным путем нагреться до комнатной температуры, после чего протереть от влаги, грязи или конденсата. Перед зарядкой нужно открутить крышки у всех банок, для того, что бы при кипении электролита газам было куда выходить (крышки могут скрываться за наклейкой). Так же надо убедиться, что помещение хорошо проветривается, так как выходящие газы взрывоопасны.

Зарядка осуществляется с помощью специального зарядного устройства. Его следует подключить к полюсным выводам, соблюдая полярность, а затем к сети

Максимальная сила зарядного тока высчитывается исходя из емкости оборудования. Она не должна превышать 1/10 от емкости. То есть для АКБ 60 Ач она составит 6 А. После глубокого разряда этот показатель следует уменьшить до 1,5-2 А. Превышение навредит батарее.

На протяжении заряда следует каждые два часа проверять напряжение, плотность и температуру электролита. Если он сильно нагревается, то нужно либо сделать паузу в процессе зарядки, либо уменьшить вдвое силу тока.

Когда плотность электролита и напряжение сохраняются неизменными на протяжении двух часов, оборудование заряжено.


Дата изготовления

Преимущества емкости

Можно выделить и несколько ключевых преимуществ этого аккумулятора

  1. Он не боится сильных морозов и может работать даже при температуре -50. Однако здесь нужно четко понимать, что за его состоянием в любом случае необходимо следить. Плюс длительные морозы могут нанести непоправимый вред.
  2. Во время изготовления электродов была применена технология ChessPlate, которая защищает их от коррозии.
  3. Обеспечивается максимальная герметичность. Поэтому аккумуляторы являются полностью пожаробезопасными.
  4. Максимальная температура, при которой он может работать составляет +100 градусов.
  5. Есть возможность постоянно контролировать уровень заряда, на корпусе для этого предусмотрен специальный индикатор.
  6. После приобретения вы всегда получаете гарантии качества от производителя.

Обслуживание аккумуляторов Зверь

Аккумуляторы Зверь делают по гибридной технологии, а значат они склонны к выкипанию. Для того, что бы автовладельцу было проще следить за уровнем электролита крышку батареи оснастили индикатором заряда.

Он окрашивается в один из трех цветов:

  1. Зеленый. Батарея заряжена.
  2. Белый. Низкая плотность у электролита, надо поставить на зарядку.
  3. Красный. Низкий уровень электролита, нужно долить дистиллированную вода.

Доступ к бакам спрятан за наклейкой, для начала ее нужно оторвать. Далее ножом надо будет сковырнуть накладки с пробок, после чего их с помощью широкой отвертки или монетки получится открутить. Доливаем воду до тех пор, пока индикатор не сменит цвет на зеленый или белый.

На этом как таковое обслуживание заканчивается. Остается только время от времени протирать его от влаги и грязи. Зачищать клеммы от коррозии и в случае ожидаемого длительно простоя отсоединять батарею от цепи.


Индикатор заряда

Аккумулятор «Зверь».

Аккумулятор ЗВЕРЬ 60А (6СТ-60АЗУ)

  • ТИП: необслуживаемый (кремниевый).
  • СЕРИЯ: 6СТ-60АЗУ.
  • ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 580 А (по EN).
  • ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.
  • ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.
  • МАССА (с электролитом): 17,9 кг.
  • Гарантийный срок эксплуатации 36 месяца со дня продажи, но не более 40 месяцев с даты производства

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: начнем с того, что «ЗВЕРЬ» — одна из немногих российских батарей, на которую производитель дает 3-летнюю гарантию. Специальные добавки в активную массу электродов оксида кремния (SiO2), позволяют выдавать ток, значительно превышающий требования установленных стандартов. Кроме того, данная технология позволила увеличить срок службы аккумулятора. При производстве тоководов применяется специальный высокоокисленный порошок с пониженным содержанием сурьмы, приготовленный по новейшей технологии. Сама же решетка, благодаря уникальной конструкции, обладает улучшенными токопроводящими свойствами. Для изоляции электродов применяются сепараторы конвертного типа ведущих мировых производителей «DARAMIC» и «ENTEK». Жесткая система контроля качества исключает возможность продажи потребителю аккумулятора с некачественной спайкой межэлементных соединений или прямого замыкания электродных пластин. Все батареи этой марки оснащены «магическим глазком», эргономичной ручкой для переноски и поставляются на рынок только в заряженном состоянии.

Аккумуляторы «АкТех» и «Зверь» относятся к необслуживаемым аккумуляторам и не требуют ежемесячной доливки дистиллированной воды и ежемесячной подзарядки при исправной электросистеме автомобиля. Однако, это не означает, что эксплуатация этих батарей должна происходить без какого-либо контроля со стороны автовладельца. Немного заботы и внимания могут отдалить момент выхода АКБ из строя.

Уход за аккумулятором чрезвычайно прост и практически сводится лишь к следующим действиям и проверкам:

  • Надежности крепления батареи (вибрация является негативным фактором при эксплуатации батареи и способствует осыпанию активной массы с электродов аккумуляторов) и степени контакта проводов с выводами батареи. При необходимости снять оксидную пленку с выводов.
  • Чистоты батареи и вентиляционных отверстий от пыли и грязи. Попавший на поверхность батареи или детали корпуса электролит вытирайте ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%).
  • В зимнее время, особенно при температуре ниже –30°С, в случаях ненадежного запуска двигателя, проверьте плотность электролита.
  • Не оставляйте на морозе частично разряженную батарею!
  • Периодически следите за тем, как происходит зарядка батареи во время работы двигателя автомобиля.
  • Пуск стартера производить короткими (2-3 с) включениями, но не более 15 секунд. Езда при помощи стартера не допускается!
  • Батареи, временно снятые с машин, хранить только в заряженном состоянии. Благоприятная температура хранения — от –10°С до 0°С.
  • Если батарея находится в бездействии при отрицательных температурах, рекомендуется перезарядить ее при падении плотности электролита более чем на 0,04 г/см3. В таком состоянии батареи могут находиться не более 9 месяцев.

ВНИМАНИЕ!

  • Неисправности в реле регулятора двигателя автомобиля влияют на качество и работоспособность батареи.
  • Если напряжение генератора будет чрезмерно высоким, может произойти перезаряд батареи. Признаками этого является преждевременное разрушение аккумуляторных пластин (электродов) и, как следствие, быстрое уменьшение фактической емкости батареи и сокращение срока ее службы.
  • При перезарядке резко снижается уровень электролита.
  • Недостаточное напряжение генератора, особенно при эксплуатации при низких температурах, может привести к недозарядке батареи, сульфатизации пластин и, как следствие, ухудшению ее стартерных свойств.

Определить полярность вашего аккумулятора очень важно до его покупки. При неправильно полярности, полюсные провода не смогут дотянуться до клемм аккумуляторной батареи. Внимательно посмотрите на рисунок

Внимательно посмотрите на рисунок.

Плюсовая клемма слева – прямая полярность Плюсовая клемма справа – обратная полярность

Как правильно обслуживать АКБ «ЗВЕРЬ»

При использовании батареи необходимо контролировать уровень электролита, поскольку он может выкипать из-за особенностей гибридной технологии изготовления. Для удобства в крышке АКБ установлен индикатор заряда.

Если индикатор окрашен зеленым — заряд полный, белым — АКБ нужно поставить заряжаться, у электролита снижена плотность.

Если же индикатор красный, это означает что уровень электролита снижен. А значит, смело разбавляем его дистиллированной H2O. Но как это сделать?

Чтобы это сделать правильно, необходимо добраться до баков. Для этого удаляем наклейку, за которым он находится, и освобождаем пробки от накладок.

Откручиваем их с помощью отвертки с неузким шлицем (либо используем простую монету). Воду нужно добавлять, пока индикатор не загорится белым либо зеленым цветом.

Как вернуть аккумулятор

Процедура замены аккумуляторной батареи предполагает прохождение таких этапов:

  1. Покупатель обращается к продавцу с заявлением о возврате, замене или ремонте АКБ. В заявлении прописываются сведения о покупателе и его контактные данные, чек, наименование товара, обстоятельства покупки, дата и подпись.
  2. Обычно далее назначается экспертиза. Если покупатель сдал товар в гарантийный период, то экспертизу должен провести продавец. Расходы на проведение экспертизы могут переложить на покупателя в случае, если будет доказано, что аккумулятор не имеет производственного брака.
  3. В случае обнаружения производственных дефектов в АКБ требования покупателя о возврате, замене или ремонте должны быть удовлетворены в установленные сроки.

Если покупатель несогласен с доводами экспертизы, то он может заказать свою собственную. Для этого в специализированную компанию вместе с аккумулятором, гарантийным талоном подается письменное заявление с целью обращения клиента.

В ходе экспертизы АКБ специалисты:

  1. Осуществляют сверку гарантийного талона и данных на этикетке.
  2. Осматривают аппарат на предмет повреждений.
  3. Производят замеры ЭДС, температуры, плотности, уровня электролита, прозрачности.
  4. При отсутствии пробок извлекают индикатор и замеряют плотность ЭДС.
  5. На основании указанных мероприятий принимается решение о постановке АКБ на зарядку или вскрытие его для проведения проверки на повреждения.
  6. После снятия с зарядки АКБ проверяют, не перегрелся ли один из полюсов.

На основании пройденных шагов эксперты делают выводы о состоянии батареи. Обычно вся процедура занимает не более 2 недель.

После получения результатов экспертизы, которые подтверждают наличие заводского брака, покупатель может обращаться к продавцу для замены АКБ по гарантии.

Поставщик обязан выполнить законное требование покупателя, иначе дело может дойти до суда. Тогда ему грозит штраф. При этом обязанность по замене аккумулятора после выплаты штрафа не снимается.

Таким образом, гарантия покрывает только случаи производственных дефектов, которые не были обнаружены на контрольном участке АКБ. Такие батареи встречаются в продаже очень редко. Тогда как дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, не покрывают производственный брак и не являются основанием для замены батареи. На практике практически все попытки сдать автомобильные аккумуляторы по гарантии заканчиваются отказом и ссылкой на то, что данные дефекты батареи возникли из-за ее некорректной эксплуатации.

Гарантия

Производитель дает гарантию на свои аккумуляторы емкостью до 100 Ач на 3 года. Для моделей ёмкостью больше 100 Ач гарантия составляет 1 год. Реальный процент брака назвать сложно, поскольку на руках нет всех данных. Эти цифры, наверное, знает только производитель. Однако если смотреть по отзывам, то в них сообщения о браке встречаются примерно на 25─30 отзывов.

При этом покупатели, напоровшиеся на брак, смогли вернуть деньги или обменять экземпляр. Но стоит понимать, что в качестве гарантийного случая рассматривается лишь замыкание банок. То есть, это тот фабричный брак, который обнаруживается в самом начале эксплуатации.

Если аккумулятор вышел из строя через год в результате сульфатации или осыпания обмазки с решеток электродов, то гарантия на три года здесь не действует. Практически все, кто пытался таким образом сдать аккумулятор Зверь по гарантии, потерпели неудачу. Всё, кроме замкнутых банок, рассматривается как неправильная эксплуатация АКБ владельцем.

Как отличить оригинал от подделки?

В связи с высоким качеством сборки аккумуляторных батарей и популярностью бренда, продукция Mutlu часто заменяется недобросовестными продавцами низкокачественным контрафактом. Чтобы предотвратить возможность приобретения не качественного или не оригинального аккумулятора Мутлу, требуется помнить, что:

  • Все батареи выпускаются в коробке из прочного картона с качественной аэрографией. На каждой упаковке наносится сертификационные данные, голограмма качества и номер-серия партии производства,
  • Внутри товарной упаковки аккумулятор дополнительно обматывается защитным слоем гофрированного картона или мягкой бумаги. Также помимо АКБ в состав комплекта включены гарантийный договор и сертификаты качества действующего образца,
  • На корпусе каждого аккумулятора присутствует идентификационный номер, позволяющий на сайте производителя проверить подлинность продукта. Часто номер может заменяться регистрационными данными компании, которые также позволяют проверить АКБ.

Во избежание приобретения подделок аккумуляторов Mutlu постарайтесь не покупать продукцию у не сертифицированных продавцов – всегда просите показать лицензию на право реализации аккумуляторной продукции.

Преимущества АКБ Зверь

  1. Улучшенная геометрия электродов PowerPass («Путь Тока») позволяет улучшить отдачу и прием заряда. Вертикальная структура решетки направлена к уху пластины, которое в отличии от обычной пластины смещено к центру и расширены кверху, что позволяет снизить сопротивление тока электронов.
  2. Электрод, а вернее его профиль изготовлен по технологии ChessPlate («Шахматная пластина»). Это существенно снизило осыпание активной массы и уменьшило влияние коррозии на токоотвод
  3. Лабиринтная крышка изготовлена по технологии Complete Maintenance-Free, что позволило обеспечить максимальную герметичность, а за счет встроенных пламегасителей и полную пожаробезопастность аккумулятора.
  4. Корпус аккумуляторной батареи Зверь изготовлен из высокопрочного сополимера полипропилена T-max, который надежно защитит АКБ не только от механического воздействия, но и выдержит колебания температуры от -50 до +100°С.
  5. Для контроля за состоянием зарядки на корпусе аккумулятора Зверь находится индикатор Magic Eye

Самое важное об автомобильных батареях «Зверь»

Мощь и агрессия уже в названии, фирменный дизайн – мало кто не знает российский аккумулятор «Зверь». Конкурентноспособное высокотехнологичное приспособление для автомобиля производит компания ЗАО «АкТех» («Аккумуляторные Технологии») из города Свирска. Предприятие переняло лучшие традиции предшественника – завода со славной историей «ВостСибЭлемент».

Начиная с 1999 года руководство фирмы модернизировало технологические линии, внедрило новые методики, установило жесткий контроль качества продукта. Итогом усилий стало международное признание: автоаккумуляторы Zver вошли в десятку лучших в отрасли.

Применение

АКБ с разной полярностью и пусковым током успешно крутят стартеры отечественных и зарубежных легковых и грузовых марок авто европейского и азиатского типа. Технические устройства «Зверь» нашли покупателей в России, странах СНГ, за границей. В малообслуживаемых моделях электролит идет в комплекте.

В пользу «АкТех» говорит тот факт, что аккумуляторные батареи «Зверь» идут в качестве первичного оборудования на машины «УАЗ», «Киа», «Хундай», «ИжАвто».

Технологии

В изготовлении аккумуляторов «Зверь» на заводе задействуют передовые опробованные технологии, широко применяемые в отрасли. Однако творческий инженерный коллектив запатентовал ряд собственных методик, благодаря которым приборы стали работать в полтора раза дольше аналогов, а температурный диапазон использования расширился от -50°С до +80°С.

Полиэтиленовые сепараторы, разделяющие положительные и отрицательные электроды, используют от мировых производителей. А особо прочные корпуса из сополимера полипропилена изготавливают на автоматической линии в собственном цехе. Заводской брак АКБ «Зверь» стремится к нулю, отмечают владельцы в отзывах.

«Ca PlUS»

Это гибридный способ изготовления решеток, когда положительные элементы делают из свинца и сурьмы, а в отрицательных электродах свинец сочетают с кальцием. Методика снижает парообразование, а также положительно сказывается на процессе естественного саморазряда.

Expanded metal (ExMET)

Решетки отрицательных электродов производят не литьем, а методом проката и растяжки. Способ «Эксмет» делает пластины жесткими, устойчивыми к вибрации и коррозии.

Tetra Oxide Power (TOP)

Материалом для активной массы пластин идет расплавленный свинец, который подают в реактор одновременно с дистиллятом. Порошок на выходе имеет вид пирамидальных частиц, которые обладают повышенной емкостью. Также увеличивается пусковая мощность приборов.

PowerPass

Это способ максимальной оптимизации геометрии плюсовых пластин, ведущий к снижению внутреннего сопротивления автобатарей. Одновременно ускоряется прием заряда и улучшается токоотдача.

Si02

Разрушение активной массы, которое автомобилисты наблюдают как осыпание пластин, – бич автоаккумуляторов.

Технологии, применяемые при изготовлении аккумуляторов «Зверь»

Кремниевая технология решает эту задачу: укрепленные электроды продлевают эксплуатацию тяговых устройств, повышают отдачу энергии, расширяют амплитуду рабочих температур.

ChessPlate

Метод производства электродов, когда жилки токоотводов располагают на поверхности пластин в шахматном порядке, снижает разрушение элементов и продлевает рабочий ресурс аппарата. Технология позволяет производителю устанавливать гарантию на продукт 1 год.

Complete Maintenance-Free

Крыши автоаккумуляторов Zver имеют лабиринтную структуру: система каналов решает проблему розлива и испарения электролитической жидкости. То есть образующиеся газы конденсируются в крышке и возвращаются в термоблок.

УниКлеммы

Это собственная запатентованная разработка фирмы «АкТех». Особенность заключается в следующем: конусовидная клемма и болт плюсовых выводов выполнены единым монолитом.

Magic Eye

На крышке элемента питания расположен индикатор зарядки. Устройство помогает пользователям понять, насколько аппарат заряжен.

1 Bosch GBH 12-52 D

Самым мощным перфоратором Бош в нашем обзоре стала модель Bosch GBH 12-52 D. При мощности 1700 Вт и силе удара 19 Дж инструмент отличается максимальной производительностью. Устройство может работать в двух режимах: ударное сверление и долбление. Прибор оснащен патроном SDS-Max, предохранительной муфтой, 6-позиционной регулировкой скорости вращения, вместительным чемоданом. Весит перфоратор 11,5 кг.

Отечественные строители с восхищением отзываются о мощи этого аппарата. С ним по силам решать самые сложные задачи по сверлению и долблению толстого железобетона. Удобно сделана дополнительная рукоять, благодаря которой можно придерживать инструмент любой рукой. По достоинству оценена возможность регулировки положения долота. К недостаткам можно отнести разве что большой вес. Но брутальная техника создана для настоящих мужчин.

Обновлено: 15-03-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Модельный ряд АКБ Тюмень

Тюменский аккумуляторный завод ведет свою историю с 1941 года. Главная задача, которая стояла перед предприятием в военное время — наладить выпуск надежной, неприхотливой в эксплуатации продукции. В результате многолетней работы над качеством, аккумуляторы Tyumen Battery успешно конкурируют с дорогостоящими аналогами иностранного производства.

В аккумуляторах линейки Standard обе пластины состоят из свинца с примесью сурьмы. Это, так называемые, малосурьмянистые АКБ. Такие аккумуляторы универсальны, чем, в том числе, и объясняется их популярность.

Tyumen battery Premium эта линейка относится к классу гибридных аккумуляторов. Они изготавливаются по технологии DPS (Double-SidePasting). В гибридных аккумуляторах пластины разного заряда делают из разных сплавов металла, а именно: отрицательные — свинцово-кальциевые, а положительные — малосурьмянистые. Такое устройство аккумуляторной батареи позволяет обеспечить высокие показатели пусковых токов. Длительный срок эксплуатации обеспечивается тем, что батареи Тюмень меньше других подвержены испарению воды из электролита.

Аккумулятор ASIA завоевывают популярность покупателей. Они изготовлены в соответствии с японским стандартом JIS. Типоразмер Tyumen Asia подходит к автомобилям азиатских производителей. К тому же, эти аккумуляторы, как и аккумуляторы линейки Premium, являются гибридными.

Аккумуляторы Тюменского завода: купить в Москве

Представительства Тюменского завода есть не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Аккумулятор с доставкой по Москве фирмы Tyumen battery Вы можете приобрести в компании AKB-PROF. Если перед Вами стоит задача покупки нового аккумулятора, то сделайте выбор в пользу лидера российских производителей аккумуляторных батарей — Tyumen battery.

Объем производства компании составляет более 10000 штук в месяц! Для легковых автомобилей выпускаются аккумуляторы от 38 до 100А. Есть АКБ для грузовых автомобилей и специализированной техники от 132 до 230 А. Именно владельцы крупногабаритных машин предпочитают бренд Tyumen, поскольку, это гарантия качества по разумной цене. Тесты, проводимые журналами автомобильной тематики, подтверждают, что эти аккумуляторы — стоящая покупка, не уступающая дорогим импортным аналогам. Аккумуляторы тюменского завода соперничают с импортными аналогами по техническим характеристикам, но по надежности значительно их опережают.

Аккумуляторы «Тюмень» имеют следующие технологические преимущества:

  • Высокие значения пусковых токов.
  • Наличие индикатора уровня заряда.
  • Обслуживаемые АКБ. В случае если есть необходимость долить электролит, любой аккумулятор этого производителя имеет пробки дозалива.
  • Уменьшенные показатели разрядки при нелинейных нагрузках и из-за влияния температурных перепадов.

Мы рады продавать надежные, не дорогие, российские аккумуляторы превосходного качества еще и потому, что выгоду от этого сотрудничества, в конечном счете, получают наши покупатели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: