Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно

Лучшие американские трехдверные внедорожники 80-х - autopeople

Lada 4×4 («Нива»)

ВАЗ-2121, хотя и трансформировался в Lada 4×4, но так «Нивой» и остался. Она может быть пятидверкой или даже пикапом, но классическая версия модели всегда имеет только три двери.

Такой ее задумывали изначально. За счет короткой базы и системы полного привода маленький советский внедорожник подчас мог забраться в такие дебри! Более крупный и мощный аналог не пошел бы на такой риск.

И очень хорошо, что «АвтоВАЗ» вот уже более сорока лет не снимает «Ниву» с производства. Более того, готовится второе поколение модели, значит, легенда будет жить.

Фото Интернет-сайтов (использованы материалы портала «Мотор)

Номер первый: Проверенная Нива

Старая-добрая Нива уже 6 лет продаётся как Lada 4×4 из-за договорённости ВАЗа с концерном General Motors. Но в устах людей своё историческое имя автомобиль вряд ли когда-нибудь утратит. Это едва ли не самый первый трёхдверный внедорожник с несущим кузовом в мире – он появился на свет в далёком 1977 году – и производится поныне, вот уже почти 40 лет, по праву являясь одним из автомобилей-долгожителей. С тех пор было проведено немало модернизаций – карбюратор уступил место современному распределённому впрыску, вместо четырёхступенчатой механической коробки появилась пятиступенчатая, на конвейере стали устанавливать АБС, подогрев зеркал, кондиционер и другие опции, интерьер стал более травмобезопасным, хотя, подушек безопасности не предусмотрено.

И даже выход в свет наследницы с “крестом” Chevrolet не отправил классическую Ниву на покой – производство продолжается Всего же тираж составляет уже около 1.8 миллиона экземпляров, причём часть из них (примерно 500 тысяч) отправилась на экспорт – в Европу, Африку, Японию, Латинскую Америку и даже Канаду.

Ниву любят и ценят не только за внедорожные качества, но и за потрясающую ремонтопригодность – запчасти есть везде, починить своими силами – не составляет труда. Кроме того, возможности тюнинга также поистине безграничны. Выпускаются как элементы стайлинга, так и детали для более серьёзной переделки. На этой базе небольшими партиями строят даже снегоболотоходы.

Сейчас новую Ладу 4х4 в автосалоне можно купить за 435 700 рублей. Рынок подержанных экземпляров – огромен. Есть предложения за 100 и даже за 50 тысяч, в зависимости от года выпуска и состояния.

«Гранд Витара»

Еще одно детище с 2005 года оснащается рамой лестничного типа, что переводит его в разряд кроссоверов. Тем не менее популярность автомобиля от этого не снизилась. Внедорожник оснащается несколькими вариантами бензиновых моторов:

  • 1,6 л – 94 и 107 лошадиных сил.
  • Двухлитровым мотором – 128 и 140 «лошадок».
  • 2,5 л – 160 л. с.

Также выпускалась версия с турбодизелем (2,0 л на 90 л. с.). «Судзуки Гранд Витара» оборудован постоянным приводом с подключаемым фронтальным мостом, механической трансмиссией на 5 диапазонов с раздаткой либо 4-ступенчатым автоматом. Еще одна особенность авто – мощная подвеска. Цена на вторичном рынке – от 600 тысяч рублей.

Номер четвертый: новое поколение

Range Rover Evoque слеплен совсем из другого теста. Вне асфальта ему делать нечего, но по грунтовке – проедет, потому как защитного обвеса, блокировок или понижающих передач не предусмотрено. Хотя, заявленный клиренс -достойные 215 мм.

Этот автомобиль уместно смотрится возле шикарных ночных клубов, отелей и ресторанов. Да и для дальних путешествий по трассам”младший” Рэйндж подойдёт прекрасно.

В Россию Evoque поставляется с двухлитровыми моторами – дизельным (150 или 180 л.с.) или бензиновым (240 л.с.). Коробка передач – девятиступенчатый “автомат”, привод – только полный. Базовая цена Range Rover Evoque (который на спортивный лад именуют купе) – 3 347 000 рублей, что на 205 тысяч больше длинной машины. Кроме того, для покупателей купе недоступны две “младшие” комплектации, а также самая “навороченная” – Autobiography. Можно сэкономить, выгодно приобретя подержанный Evoque – двухлетний экземпляр будет примерно на миллион рублей дешевле аналогичного нового авто, а четырёхлетний – вдвое.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Ну, а теперь поговорим об «американцах» GMC S-15 Jimmy и его двойнике Chevrolet S-10 Blazer. Им, между прочим, обязан своим появлением класс спортивных кроссоверов — первый в истории представитель данного сегмента, GMC Typhoon, появился именно на базе GMC S-15 Jimmy.

Правда, в отличие от большинства нынешних кроссов, S-15 не боялся выезжать на бездорожье, и был обут в довольно «зубастую» резину. Кстати, в качестве базы для спортивного внедорожника был выбран именно трехдверный автомобиль.

Если же говорить про саму «основу» для Typhoon в лице S-15/S-10, то она продержалась на конвейере с начала 80-х по начало 90-х годов, будучи вытесненной пятидверными моделями.

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

Источник

Ford Bronco

Среди американских трехдверных внедорожников Ford Bronco на особом счету

Выпускавшийся с 1966 по 1996 год, он не только составил достойную конкуренцию «японцам», прежде всего, Land Cruiser, но и затеял «гонку вооружений», заставив GM и Chrysler обратить внимание на новый класс, который пришелся по вкусу молодежи. И не только

Есть в Нижнем человек, которому старый добрый «Бронко» служит уже много лет. Он сделал из него какого-то монстра, способного перевозить немыслимое для простого, в общем-то, внедорожника, количество стройматериалов.

…Лифт невероятный, в кабине едешь, как на втором этаже. Все обшито рифлеными листами, все усилено. Коробка заменена, подушки — от автобуса… Короче, этот авто вполне мог бы сняться в «Безумном Максе». Жаль, что «Бронко» больше не делают…

А, впрочем… Говорят, что в конце следующего года будет представлен абсолютно новый Bronco, который построят на шасси последнего Ford Ranger.

Новинки

Трехдверные внедорожники, фото которых приведены выше, можно отнести к вымирающему виду. Производители делают ставку на полноценные аналоги с 5 дверями. Однако некоторые модификации продолжают выпускаться («Судзуки Джимни», «Ссанг Йонг Корандо»). Кроме того, 2017-2108 годы обещают презентовать несколько новинок в этом классе.

Детальной информации об этих прототипах пока нет, однако кое-какую информацию удалось найти.

  1. «Форд Бронко». Этот автомобиль планируется запустить в производство только в 2021 году. Известно, что машина будет оснащаться традиционно для «американцев» мощным двигателем. Внедорожник позиционируется, как прямой конкурент автомобилю «Джип Вранглер».
  2. «Ниссан Жук». Эти трехдверные внедорожники 2021 года относятся к классу кроссоверов. Автомобиль получит дизайн в стиле «Кашкай», а также новую модульную платформу CMF. В дополнение к существующим двигателям добавится однолитровый турбинный дизельный силовой агрегат. Кроме того, планируется выпуск гибридных версий.
  3. «Вольво ХС40». Выпуск авто планируется в 2021 году. Наряду с пятидверной версией будет вестись производство укороченной версии с тремя дверьми. Известно, что прототип возводится на модульной платформе СМА.
  4. Lada X-Code. Первый кроссовер отечественного производства должен поступить на конвейер в следующем году. Внешне он слегка напоминает «Ниссан Жук». По словам производителей, машина получит массу инновационных внедрений и возможность установки турбинного дизеля.
  5. «Пежо 1008». Эти трехдверные новые внедорожники предлагаются французской компанией, они представляют собой компактные кроссоверы. Вероятнее всего, авто будет оснащаться трехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 90 конских сил.
  6. «Лэнд Ровер Дефендер». После более чем двухлетнего перерыва компания намерена возродить выпуск трехдверного внедорожника класса «Дефендер». Презентация машины намечена на 2021 год.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

На первое место надо бы поставить кого-то из «американцев», но мы отдаем пальму первенства по-настоящему легендарной модели — Toyota Land Cruiser (FJ40), от которой и берут начало все современные «Круизеры».

Прототипом для гражданского джипа послужил военный вездеход, который сменил брезентовый верх на металлический. Что касается проходимости, то обе версии были отпетыми «проходимцами», как и длиннобазный трехдверный же вариант, который считается очень редким.

Вы не поверите, но в Нижнем Новгороде был такой экземпляр — с откидывающимся на капот лобовым стеклом и трехместным «диваном» в кабине водителя.

Мы не ошиблись, назвав часть салона кабиной, поскольку за спинами водителя и передних пассажиров располагался отсек с двумя лавками по бокам — как раз для того, чтобы вместить отделение (8 человек) военных.

Это была надежнейшая машина с едва ли не вечным двигателем, обладавшим весьма впечатляющим «басом». В Европе и по сей день особенно популярны такие трехверки, особенно в странах, часть территории которых приходится на Альпы. А в Турции я однажды (второй раз в жизни!) видел длиннобазную модификацию, на которой огромная семья приехала в хамам.

Chevrolet Blazer

Одним из конкурентов Ramcharger была эта модель Chevrolet, созданная по аналогичной конструкторской схеме. Blazer покупали для оснащения полиции, так как автомобиль кроме высокой проходимости отличался хорошими динамическими характеристиками. В период с 1981 по 1985 год выпускали модели второго поколения после рестайлинга. Эту серию оснащали бензиновыми двигателями с объемом цилиндров от 4,1 до 5,7 литра (120, 150, 165 л. с.) в паре с «механикой» и «автоматом». Единственный дизельный агрегат 6,2 литра развивал мощность 130 л. с.


Chevrolet Blazer второго поколения

В рамках рестайлинга внедорожник лучше приспособили для семейного пользования. В комплектацию добавили удобные сиденья, кондиционер, электропривод стеклоподъемников и другие опции.

С наиболее крупным бензиновым двигателем автомобиль выпускали в период с 1982 по 1985 год:

  • наименование серии – 5.7 AT 4WD Blazer K10 Hardtop 350 (California);
  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4712 х 2022 х 1875 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1679/ 1600 мм;
  • высота дорожного просвета – 178 мм;
  • масса – 2140 кг;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 5733 см куб., 165 л. с., 373 Н*м;
  • максимальная скорость – 147 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 15,5 с;
  • объем топливного бака – 95 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 19,6/ 14,7/ 18,1 л;
  • размерность колес – 215/75 R15.


Восстановленный Chevrolet Blazer

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Популярные трехдверные внедорожники

ВАЗ «Нива»

Корейские кроссоверы и внедорожники — отличный вариант

Отечественные трехдверные кроссоверы в лице ВАЗ «Нива» на данный момент производятся в двух вариациях: ВАЗ 21214 «Нива» и ВАЗ «Нива Urban». Конечно, до европейского качества и оснащения данным моделям еще далеко, но эти авто спросом пользуются не за это.

Обе эти модели оснащаются всего одной силовой установкой – на 1,7 литра, трансмиссия – только механическая. В общем, простая конструкция, без излишеств, все «болезни» этого авто давно изучены, небольшая цена обеспечивает спрос на «Нива» на протяжении многих лет. Сейчас модель ВАЗ 21214 «Нива» продается по стоимости в 394 тыс. рублей, а модель ВАЗ «Нива Urban» — 438 тыс. руб.

Land Rover Evoque и Defender 90

3 х дверные внедорожники встречаются также у английской компании Land Rover. Англичане предлагают две модели внедорожных авто, у которых только 3 двери, причем одна из моделей – кроссовер, а вторая – полноценный внедорожник.

Кроссовер с тремя дверьми, предлагаемый Land Rover, именуется Evoque. Данный кроссовер выпускается и в пятидверном варианте, но нас интересует только 3-дверная версия.

Для трехдверного Evoque конструкторы приготовили два вида силовых установок. Установка, функционирующая на бензине, является 2-литровой. Вторая установка – дизельная, обладает 2,2 литрами рабочего объема. Оба мотора агрегатируются только с автоматическими коробками, привод у обеих версий – полный. Также этот кроссовер идет в продажу только с одной доступной комплектацией – Dinamic. Стоимость на Land Rover Evoque с тремя дверьми – 2 517 – 2 670 тыс. рублей.

Перейдем к внедорожнику с тремя дверьми, который предлагает данная компания. Такой внедорожник известен под маркой Land Rover Defender 90. Несмотря на три двери эта модель является полноценным внедорожником, высокая проходимость которого известна уже давно.

Сейчас этот внедорожник идет в продажу только с одной силовой установкой – дизельной, с объемным показателем в 2,2 литра. Коробка передач для него предусмотрена только механическая. Оснащения, обеспечивающего комфортабельность, практически нет. Стоимость на Land Rover Defender 90 составляет 1 754 тыс. руб.

Jeep Wrangler

Еще одним легендарным трехдверным внедорожником, но уже американским, является Jeep Wrangler.

Этот внедорожник в продажу сейчас поступает тоже с двумя версиями силовых агрегатов. Дизель обладает 2,8 литрами объема, функционирует он в паре с «механикой». Агрегат, работающий на бензине, имеет 3,6 литра объема и функционирует он с коробкой-автомат. Для этого авто предусмотрено три вида комплектации. Цена на Jeep Wrangler варьируется от 2 600 до 2 850 тыс. руб.

Suzuki Jimny

Представителем трехдверных внедорожников является и японский Suzuki Jimny.

Он обладает полным приводом, для него доступны как механическая КПП, так и автоматическая, да и цена его сравнительно невысока – от 889 до 1 009 тыс. руб.

На этом список трехдверных внедорожников и кроссоверов заканчивается. Да, моделей с тремя дверьми не много, но в основном это уже проверенные временем внедорожники. И если они выпускаются и сейчас, значит, спрос на них пока еще существует.

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трехобъемные

Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:

кабриолет, родстер, брогам и тарга.

Седан

Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.

Купе

Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.

Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.

Авто с открытым верхом

Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:

  • ландо;
  • фаэтон;
  • родстер;
  • брогам.

Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.

Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.

Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.

Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.

Пикап

Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.

Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.

Особенностями пикапов являются:

  • высокая мощность;
  • высокая проходимость;
  • большой объем двигателя;
  • просторная, комфортабельная кабина.

Лимузин

Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.

Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.

Грузовики

Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:

  • бортовые;
  • самосвалы;
  • шаланды;
  • тентованные;
  • цистерны;
  • платформы;
  • кузовы специального назначения.

Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.

Изначально под названием купе выпускали двухдверные машины с закрытым кузовом на 3-4 посадочных места. Но постепенно Coupe стало, скорее, маркетинговым обозначением, задачей которого является подчеркнуть спортивность, заряженность автомобиля. Очень часто компании выпускают версии купе на базе популярных моделей. Потому от первозданного понятия осталось мало чего. Но некоторые бренды упорно продолжают создавать машины, полностью соответствующие историческому значению этого класса.

Mercedes-Benz

Стоимость Mercedes-Benz C-coupe – от 1 620 000 рублей

Как и в BMW, штутгардцы тоже чтят истинные традиции и держат марку, предлагая покупателю традиционные заднеприводные купе. Самым недорогим из них является C-coupe. Двухдверная «цешка» имеет в гамме три бензиновых мотора мощностью от 156 до 306 лошадиных сил и, само собой, гиперверсию с мотором в 457 «коней» от ателье AMG!

Стоимость Mercedes-Benz E-coupe – от 1 995 000 рублей

Есть у Мерседеса, конечно же, и более крупное и породистое купе, обозначенное буквой «E». Как ни странно, к седану E-класса машина имеет опосредованное отношение, поскольку технически модель построена на базе все того же C-class. Что Мерседес не особо афиширует, а покупателям это не особо и интересно – написано E-class, значит, E-class! В конце концов, Мерседес любой хорош, особенно когда красив и силён. Под капотом «ешки-купешки» может быть один из четырех моторов мощностью от 184 до 306 лошадиных сил.

Мал, да удал: сравнение трех трехдверных внедорожников

При слове «внедорожник» мы обычно представляем себе большой серьезный автомобиль непременно с пятидверным кузовом. Но некоторые бренды выпускают и более компактные, трехдверные варианты.

Правда, у нас их совсем немного, зато у таких машин есть несколько несомненных плюсов. Трехдверка дешевле, удобнее в городской тесноте, да и на бездорожье некоторые из них могут дать фору иным полноразмерным собратьям.

Рассмотрим три таких модели разных брендов, официально представленных в России. Начнем с японца Suzuki Jimny. Под капотом — полуторалитровый атмосферник мощностью 102 лошадиных сил. Средний расход — 7,5 литра на сотню. Привод полный, коробка – 5-ступенчатая механика. Дорожный просвет 210 миллиаметров, объем багажника 85 литров.

Базовая комплектация включает систему контроля давления в шинах, датчик света, противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений. Цена — от 1 709 000 рублей.

Второй – настоящий американец Jeep Wrangler. 2-литровый бензиновый турбомотор развивает 272 лошадей. Расход в смешанном цикле — порядка 9 литров. Привод полный, коробка — классический 8-ступенчатый автомат. Объем багажного отсека 192 литра, клиренс 235 миллиметров.

В списке базового оснащения парктроник, датчики света и контроля давления в шинах, бесключевой запуск двигателя, подогрев руля, кондиционер, медиасистема. Цена – от 4 135 000 рублей.

Третий сегодня — Land Rover Defender 90 нового поколения.

Под капотом — 200-сильный 2-литровый турбодизель. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Полный привод. Дорожный просвет 226 миллиметров, объем багажника 297 литров. Цены начинаются с 4 479 000 рублей.

Все варианты отлично подготовлены для бездорожья, у всех — понижающие передачи и раздатки с блокировками дифференциалов. Самый доступный и компактный – Suzuki, но у него слабоватый двигатель и довольно скудная база.

Мотор Jeep куда мощнее, но невыгоден в плане налога. Оснащение уже приемлемое, но он и дороже, причем намного. Впрочем, за британца придется отдать еще больше. Однако он более продвинутый в плане технологий, а главнее его достоинство – дизель.

Как видим, выбор есть. И по ценам, и по двигателям, и по комплектациям. А что важнее, каждый решает сам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: