Выбор фильтра
Доступны фильтры с разным наполнением:
- пропитанная бумага;
- синтетический материал.
Бумажный наполнитель пропитан определенным веществом. Пористая структура этой бумаги пропускает воздух и задерживает молекулы грязи и пыли. Синтетический материал фильтра имеет сотовую структуру, поэтому через фильтр проходит достаточное количество чистого воздуха для нормальной работы двигателя.
С целью зимовки утром двигатель только завел, вечером в маслозаливную горловину налить около стакана бензина. Лучше, конечно, масло поменять на наименее вязкое, увы, в нынешней жизни бывают самые разные ситуации.
История Citroen начинается в 1913 году, когда компания Андре Ситроена и его друзей начала поставлять коробки передач некоторым производителям автомобилей. Перед Первой мировой войной Citroen строил в Париже современный завод боеприпасов. Во время войны компания собрала хороший капитал и отточила навыки, которые впоследствии понадобились в автомобилестроении.
До начала 1917 года Андре Ситроен испытал на своем заводе несколько узнаваемых автомобилей, уловив их характеристики и устранив недостатки, он решил создать свой идеальный автомобиль для массового производства. Так и случилось.
Компания расширяется за счет открытия новых складов, сдачи в аренду и открытия собственных заводов (например, в Сант-Шарле в 1923 году открылся завод редукторов), филиалов. Citroen равномерно выходит на мировой рынок, собирая около 300 машин в день. Поворотному моменту способствовали эффективная маркетинговая компания и новинка 1920-х годов: единственная европейская сеть автомобильных дилеров.
Применяя метод Тейлора, Citroen открывает новые заводы в Великобритании, Германии, Италии, Гренелле и Гутенберге (Париж), Бельгии и Норвегии. Замена топливного фильтра Citroen c4 Кроме того, в начале 1930-х годов было утверждено акционерное общество Citroen Transport».
Кризис 1933 года практически не повлиял на компанию, которая начала выпуск совершенно новой переднеприводной модели Traction Avant.
Это сломало Андре Ситроена, который, потеряв компанию, тяжело заболел и вскоре умер.
ТО Ситроен
Своевременное техническое обслуживание и ремонт Ситроен существенно влияет на срок службы и долговечность эксплуатации автомобиля. Производитель устанавливает регламентный срок, исходя из конструктивных особенностей и технических параметров каждой модели Citroen, но средняя цифра одинакова практически для всех авто французского бренда. Исходя из этого, техническое обслуживание, замену изношенных деталей и необходимый ремонт Citroen необходимо проводить каждые 20 000 км пробега или раз в год.
В основе планового технического обслуживания Ситроен С4 лежит целый комплекс мероприятий, заключенный в следующем:
- Диагностика и считывание всех кодов ошибок;
- Замена топливного, воздушного фильтра плюс замена салонного фильтра Ситроен С4 с подбором оригинальной детали;
- Контроль состояния ходовой части, двигателя, тормозной системы, трансмиссии и других узлов и механизмов;
- Проверка механизмов управления с выявлением недочетов, при которых может понадобиться ремонт рулевой рейки Ситроен разных моделей;
- Плановая замена масла Ситроен С4 и охлаждающей/тормозной жидкости;
- Оперативная замена ремня ГРМ Ситроен С4 на оригинальную деталь с гарантией.
Это не весь комплекс мероприятий, которые выполняют мастера нашего автосервиса – полный спектр услуг зависит от конкретной модели авто, ее технического состояния и результатов диагностики.
При проведении технического обслуживания авто в Техцентре CITY-MOTORS, на автомобиле проверяется работа головной оптики и регулируется дальний/ближний свет фар.
При этом выполняется замена перегоревших или потускневших ламп и при необходимости ремонт стеклоподъемника Ситроен или замена на оригинальную деталь, которую подберет специалист на складе нашего автосервиса.
Топливный фильтр Citroen C4
Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.
Загрязненный топливный фильтр
Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов
На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.
Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Ситроен С4
Asam | 70244 | 220-260 |
JC Premium | B3P006PR | 160-190 |
Polcar | FT6036 | 510-630 |
Japan Parts | FCM00S | 320-400 |
Rider | RD2049WF8034 | 180-250 |
Разобранный топливный фильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.
Производитель рекомендует при необходимости замены сеточки менять весь модуль в сборе. Его номер по каталогу — 1525HY. Стоимость стакана находится в пределах 4000-10000 рублей. Ознакомиться с наилучшими аналогами оригинального модуля можно в таблице ниже.
Таблица — Альтернативы родному топливному модулю с фильтр-сеточкой на автомобиль Ситроен С4
Pierburg | 702701440 | 4500-6300 |
Delphi | FG112512B1 | 7200-11000 |
Airtex | E10634M | 7000-10000 |
Starline | PC1155 | 5600-8200 |
Meat&Doria | 77218 | 6800-9200 |
На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра для дизельного Ситроен С4
Meyle | 11143230003 | 950-1100 |
Bosch | F026402862 | 1050-1300 |
Mann-Filter | WK9034Z | 1200-1700 |
Knecht-Mahle | KL788 | 1060-1250 |
Polcar | FP5938 | 1200-1550 |
Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4
Расположение топливного фильтра
Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.
Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4
Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.
На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.
Расположение фильтра на дизельной машине
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.
- Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
- Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.
Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.
- Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
- Поставить новый топливный фильтр.
Проконтролировать отсутствие утечек бензина.
Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром
Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.
- Снять задний ряд сидений.
- Поднять обивку пола.
- Открыть крышку технологического лючка.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Завести силовой агрегат.
- Дать поработать мотору до тех пор, когда он заглохнет. Это просигнализирует об отсутствии давления в топливном контуре.
- Покрутить коленвал стартером.
- Отсоединить топливопровод.
- Открутить фиксирующее кольцо.
- Вытащить топливный стакан.
- Снять старую сеточку.
Установить новый фильтр и собрать все в обратном порядке.
Замена фильтра на дизельном Ситроен С4
Инструкция по замене фильтра на дизельном авто.
Снять воздушный фильтр и его корпус.
Демонтаж воздушного фильтра
Отсоединить топливопроводы.
Изъять старый фильтр и поставить новый.
Прокачать систему от воздуха.
Как Поменять Топливный Фильтр На Ситроен С4
в качестве сдача топливо фильтр на Citroen c4
Мы расскажем вам, как заменить топливный фильтр на двигателе Citroen C4 1.6 HDi, сделайте это сами
Процесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требует специальной технической подготовки.
Для его замены полезны следующие инструменты:
— головки розеток размером 10, а также 16;
— Специальное съемное устройство для автомобильных стеклоочистителей.
Когда инструменты, которые вам нужны, находятся рядом с вами, приступайте к замене фильтра.
Это происходит в три этапа. Первый шаг — получить доступ к двигателю и воздушному фильтру. Второй шаг — демонтировать воздушный фильтр, так как это наша цель — топливный фильтр. Шаг 3 является заменой топливный фильтр, проверьте это и запустите двигатель.
Первый шаг состоит из следующих манипуляций:
— необходимо снять специальную панель, защищающую двигатель;
— затем снимают специальный звукоизоляционный экран для защиты салона от шума двигателя;
— открутите бачок омывателя, не снимайте его, а просто сдвиньте назад, не снимая шланг;
— отсоедините дворники и открутите поперечный элемент, затем снимите специальную пластиковую панель, которая также находится там.
Таким образом, с открытым двигателем вы можете перейти ко второму этапу, который состоит из следующего:
Citroen C4 Погружной бензонасос. Разборка из бензобака.
Мы боремся с загрязнением. Отображает блок топливного насоса из топливного бака с датчиком уровня топлива. Также шоу.
— вам нужно открутить две форсунки, через которые поступает воздух, при этом на левой стороне находится форсунка, которая подает воздух, а вторая форсунка расположена справа между воздушным фильтром и турбиной. Левое сопло опирается только на зажимы, а правое, в дополнение к зажимам, также установлено на круглой защелке, расположенной внизу;
— Далее отсоединяем разъем от расходомера воздуха;
— Позже, доступ сделан к ручному насосу, разработанному, чтобы накачать топливо, которое удалено из клапанов. К сожалению, прежде чем сделать это, вам необходимо отсоединить самоклеющиеся соединительные элементы, оставленные для наших клиентских шлангов, расположенных вокруг
Важно знать, что сила не нужна;
— затем уберите насос;
— затем с помощью шестигранника отвинтите два винта, крепящих воздушный фильтр, и одну сторону, расположенную с правой стороны рядом со снятыми насадками;
— Вам нужно снять крышку воздушного фильтра, для которой требуется труба, она установлена на 2 круглых защелках, которые мы поднимаем и тянем на себя. Если все сделано правильно, крышка выйдет из 4 канавок.
Таким образом, после второго шага был получен доступ к топливному насосу.
Шаг 3 состоит из следующих действий:
— топливный фильтр необходим для отсоединения электронного разъема подогревателя топлива, он крепит защелку к нижней части, которая должна быть нажата;
— Затем нужно отсоединить топливный шланг (расположен сверху и уйти в подогреватель) и выйти (расположен ниже), нажать белые кнопки (расположены на защелках);
— затем нажмите на защелку, расположенную на корпусе фильтра, и поднимите фильтр вверх; в принципе обязательно отсоедините разъем датчика воды в фильтре;
— нагреватель топлива снимается с уже снятого фильтра, это делается при наличии отвертки, он, как рычаг, движется к нагревателю, а затем выключается;
— нагреватель подключается к новому фильтру, затем датчик воды вставляется в розетку и устанавливается в обратном порядке.
Замена топливного фильтра ситроен с4
Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять
Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива
Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.
1. Для выполнения работ нам потребуется:
— отвертка с плоским жалом;
— торцевые головки на 10 и 16;
— съемник для «дворников» — подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)
2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.
3. Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.
4. Отключаем разъем от расходомера воздуха.
5. Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.
6. При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.
7. Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.
В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.
8. Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).
9. Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.
10. Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.
1. Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…
12. Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.
Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.
13. Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.
14. Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.
15. Собираем то, что было разобрано до этого.
16. Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»
.
Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.
Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:
Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Пежо 307
График технического обслуживания
Как мы уже отмечали, периодичность и объём ТО зависят от комплектации автомобиля, прежде всего – от типа силового агрегата.
Машины с бензиновым мотором проходят ТО с перечнем работ, входящих в ТО-1, каждые 15 000 км., операции, характерные для ТО-2, должны повторяться каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренный картой ТО-1, то есть стандартные операции плюс операции из списка ТО-2, замены свечей зажигания и ремня ГРМ с роликами.
На модификациях с дизельными двигателями ТО проводится каждые 10 000 км., операции, входящие в ТО-2, повторяются каждые 30 000 км. После наезда 90 000 км. необходимо выполнить объём работ, предусмотренные регламентом ТО-1/2, то есть стандартные и общие операции, плюс замена ремня ГРМ с роликами.
Замена масла в АКПП Citroën C4
Таблица перечня регламентных работ в рамках ТО седана Citroën С4 с указанием их периодичности:
Наименование операции | Периодичность |
Стандартные работы | |
Операции по замене | |
Моторное масло | ТО-1 и последующие |
Маслофильтр | ТО-1 и последующие |
Операции по проверке уровней | |
Омывающая жидкость | ТО-1 и последующие |
ОЖ | ТО-1 и последующие |
Тормозная жидкость | ТО-1 и последующие |
АКБ с возможностью долива электролита | ТО-1 и последующие |
Жидкость для ГУР | ТО-1 и последующие |
Жидкость LDS (детали подвески) | ТО-1 и последующие |
ТЖ для сцепления | ТО-1 и последующие |
Масло для раздатки | ТО-1 и последующие |
Масло для КПП | ТО-1 и последующие |
Контроль | |
Выпускная система, крепления её элементов | ТО-1 и последующие |
Приборы сигнализации, осветительные приборы | ТО-1 и последующие |
Уровень давления, состояние протектора шин, включая запаску | ТО-1 и последующие |
Состояние щёток дворников; | ТО-1 и последующие |
Состояние защитных кожухов (рулевого механизма, трансмиссий, деталей подвески) | ТО-1 и последующие |
Ремней (ГРМ, генератора) | ТО-1 и последующие |
Износ передних/задних тормозных колодок | ТО-1 и последующие |
Ход педали сцепления | ТО-1 и последующие |
Состояние ручника | ТО-1 и последующие |
Состояние крепежа бачка EOLYS176 | ТО-1 и последующие |
Зазора и отсутствия стуков клапанов | ТО-1 и последующие |
Смазка направляющих сдвижной крыши | ТО-1 и последующие |
Чтение показаний ЗУ самодиагностики | ТО-1 и последующие |
Общие операции | |
Проверки | |
Люфтов (шаровые, ступицы, руль, все эластичные соединения) | ТО-2 |
Задних фрикционов | ТО-2 |
Элементов тормозной системы (дисков, суппортов, трубопроводов) | ТО-2 |
Герметичность амортизаторов | ТО-2 |
Натяжения приводных ремней | ТО-2 |
Состояние карданного вала | ТО-2 |
Шланги и крепежи системы охлаждения | ТО-2 |
Воздуховоды | ТО-2 |
Топливная система | ТО-2 |
Геометрия и состояние передней оси | Каждые 45 000 км. |
Состояние рулевого гидроусилителя | ТО-2 |
Замены | |
Топливных фильтров (бензинового, дизельного) | ТО-1 и последующие |
Воздухофильтра | ТО-1 и последующие |
Свечей зажигания (включая V6) | ТО-2/ТО-3 (60 000 км.) |
Масла в раздатке | Каждые 30 000 км. |
Трансмиссионного масла (МКПП, DCT, CVT) | 90 000/30 000/45 000 |
Ремня ГРМ | ТО-3 (5 лет) |
Ремня генератора и шкива навесного оборудования (V6/HDI) | ТО-3 |
Операции, привязываемые к возрасту Citroën С4 | |
Замена синтетической ТЖ | Каждые 2 года |
Замена ОЖ | Каждые 5 лет |
Замена жидкости LDS для деталей подвески | Каждые 5 лет |
Замена ремня генератора и шкива навесного оборудования (V6/HDI) | По мере износа |
Специальные работы | |
Чистка оптических датчиков системы AFIL | ТО-1 и последующие |
Частичная замена трансмиссионного масла (AL4) | ТО-2 |
Замена сажевого фильтра салона (Hdi 1.6/2.0/2.2) | 180 000 км. |
Дозаправка EOLYS176 | 120 000 км. |
Замена бачка EOLYS176 | 120 000 км. |
Замена топливного модуля и фильтров грубой и тонкой очистки
Замена топливного модуля и фильтров выполняется по нижеприведенной инструкции.
- Скинуть заглушки заднего дивана.
- Головкой «на 17» отвернуть два болта.
Расположение креплений заднего дивана
- Сдвинуть диван вперед.
- Открутить задние крепления дивана.
Расположение задних креплений
Приподнять диван.
Приподнятый диван
Сдвинуть диван в сторону, чтобы под ним освободился пол.
Сложенный диван
Откинуть обшивку пола.
Лючок под обшивкой
Провернуть три фиксатора и откинуть лючок.
Открытие лючка
- Очистить загрязнения под крышкой.
- Сбросить клеммную колодку, обесточив бензонасос.
Сброшенная клемма
- Завести автомобиль.
- Подождать пока двигатель заглохнет. Данное действие позволит сбросить давление в топливном контуре.
- Провернуть двигатель стартером.
- Открутить фиксирующее кольцо.
Отворачивание кольца
Изъять стакан.
Топливный модуль
Закрыть отверстие.
Закрытое посадочное место
Разобрать модуль.
Модуль в разборе
Заменить сеточку и фильтр.
Собранный стакан
Установить все обратно.
Примерная стоимость работ
Приведём ориентировочные цены проведения ТО в официальных дилерских центрах (на примере компании Citroën Favorit Motors), рубли.
Стоимость ТО для Citroën С4 2018 года выпуска с 1,6-литровым дизельным мотором и МКПП:
- ТО 10000 км. (6 месяцев) – 6104;
- ТО 20000 км. (12 месяцев) – 14659;
- ТО 40000 км. (24 месяца) – 16872;
- ТО 60000 км. (36 месяцев) – 14659;
- ТО 80000 км. (48 месяцев) – 17137;
- ТО 100000 км. (60 месяцев) – 14924;
- ТО 120000 км. (72 месяца) – 20919;
- ТО 140000 км. (84 месяца) – 14792;
- ТО 160000 км. (96 месяцев) – 17005;
- ТО 180000 км. (108 месяцев) – 29826;
- ТО 200000 км. (120 месяцев) – 17005;
- ТО 220000 км. (132 месяцев) – 14792;
- ТО 240000 км. (144 месяцев) – 20919.
Замена воздушного фильтра Ситроен С4
Здравствуйте. Разберемся как заменить воздушный фильтр на Ситроен С4.
Рекомендую менять воздушный фильтр на С4 раз в 20 тыс. км. пробега.
Пошаговая инструкция
1. Снимаем клемму с аккумулятора.
Поднимаем красный рычажок вверх и снимаем клемму.
2. Снимаем патрубок подачи воздуха.
Сжимаем фиксаторы вверху и внизу пальцами и стягиваем патрубок.
3. Снимаем пластиковый забор воздуха просто подняв вверх.
4. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора.
Кожух удерживается на двух защелках. Тянем чуть на себя, вверх и вынимаем.
5. Откручиваем болт крепления прижимной планки аккумулятора.
После откручивания вынимаем болт крепления и планку.
6. Снимаем вторую клемму так же как и первую.
7. Поднимаем ручку и вынимаем аккумулятор.
8. Снимаем патрубок указанный ниже.
Нажимаем на желтый фиксатор и тянем на себя.
9. Отпускаем хомут крепления патрубка плоской отверткой.
10. Откручиваем два винта крепления расширительного бачка тормозной жидкости.
После откручивания винтов выводим бачок немного на себя и в сторону.
11. Выкручиваем болт указанный ниже. Он под головку на десять.
12. Извлекаем фильтр-бокс, больше его ничего не удерживает.
13. Откручиваем шесть винтов крепления крышки фильтра по периметру. Винты под крестовую отвертку.
14. Открываем крышку и извлекаем фильтр.
15. Очищаем посадочное место и устанавливаем новый фильтр.
У фильтра нет положения установки потому что он прямоугольный и встает только в двух положениях, и оба будут правильны. Самое главное проследить чтобы фильтр плотно сел.
16. Одеваем крышку, прикручиваем и сборку производим в обратном порядке. Если кому трудно по памяти собирать, то в видео уроке показана обратная сборка.
Периодичность прохождения ТО
Периодичность и объём работ, проводимых в рамках техобслуживания автомобиля Citroën С4, зависят от типа и объёма его двигателя, типа коробки передач, возраста и пробега машины. Так, для авто с дизельными моторами срок между посещением дилерского центра составляет два года или 10 000 км. пробега, для машины с бензиновым двигателем – 15 000 км. Узнать о конкретном составе работ можно в любом сервисном центре, специализирующемся на обслуживании французского автомобильного бренда.
Замена ремня ГРМ
Существует также зависимость от таких факторов, как стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля: если они признаны сложными, межсервисный интервал сокращается в 1,5-2 раза. Тяжёлыми считаются следующие условия:
- использование машины в коммерческих целях (например, для доставки товаров);
- езда по городу на скоростях, не превышающих 20 км/час;
- частые, но редкие (раз в час и реже) поездки на расстояния менее 10 км., которые совершаются на непрогретом двигателе;
- если автомобиль эксплуатируется в регионах с экстремальным климатом (при температурах, превышающих +30°C и ниже -15°C), с анормальным уровнем запыления, где топливо не соответствует рекомендациям автопроизводителя.