Фильтр грубой очистки шкода фабия

Замена топливного фильтра шкода фабия

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще – нет необходимости. Да и стоимость самого топливного фильтра так и подталкивает увеличить регламент до 40000км ;). Думаю, большинство владельцев Фабий со мной согласятся. Забегая немного вперед, хочу сказать, что работа по замене топливного фильтра на Шкоде Фабии не сложная (справится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Поэтому, советую сначала дочитать материал до конца и только потом браться за дело.

Запчасти. В интернет магазинах и авторынках выбор топливных фильтров для Фабии огромен. Но, из всего ассортимента, лично я могу выделить только три достойных варианта (лично для меня): MANN-FILTER WK 69/2, KNECHT/MAHLE KL 156/3 и FILTRON PP836/4 (фото 1 и 2).

Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара чистых тряпок.

Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.

Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.

Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести следующие действия: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с аккумулятора. Далее отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фотографии 3 и 4 Вы сможете увидеть расположение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 – блок предохранителей для Skoda Fabia 2.

Находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его. На фотографии 7 указан предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 1, а на фото 8 – предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 2.

После этого одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и запускаем двигатель. Ждём пока двигатель заглохнет. Выключаем зажигание и отправляемся под автомобиль.

Находим топливный фильтр. На 1 и 2 Фабии топливный фильтр расположен возле бензобака с правой стороны (фото 9).

Очищаем наконечники топливных трубок от грязи (фото 10 и 11). И.

И здесь мы подошли к тому моменту, когда действовать следует, не спеша и аккуратно. Так как фиксаторы топливных трубок зачастую забиваются грязью и теряют подвижность. В следствие этого стянуть штуцер с фильтра становится проблематично. В этом случае, если действовать просто – давить на фиксатор и что есть силы стягивать трубку с топливного фильтра, можно в лучшем случае сломать фиксатор, а в худшем – топливную трубку.

А вам нужны эти проблемы? Думаю, что нет. Поэтому, обязательно очищаем штуцеры трубок от грязи и проливаем WD-40. После чего, шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и пробуем стянуть трубку (фото 12). Не поддается? Тогда опять льем WD-40, ждем немного и вновь давим на фиксатор, и тянем штуцер. Если повезёт, то штуцер удастся снять с первой или второй попытки. Если нет, придётся запастись терпением и повозится. Но, положительный результат все равно будет достигнут, а трубки останутся целыми! И так поступаем с каждой из трёх трубок.

Хотя мы и снизили давление в топливной системе, но в самом фильтре и трубках всё равно будет присутствовать бензин, который при снятии штуцера с фильтра обязательно потечёт. Поэтому заранее приготавливаем тряпки или/и небольшую ёмкость для сбора жидкости.

После того, как трубки будут сняты, остаётся только при помощи крестовой отвёртки выкрутить винт хомута крепления топливного фильтра (фото 13)

Снять фильтр и установить новый (фото 14)

Шланги на фильтр одеваем до щелчка! После чего, закручиваем винт хомута и выбираемся из смотровой ямы.

Одеваем клемму на аккумулятор. Открываем водительскую дверь (должен сработать топливный насос). Запускаем на 20-30 секунд двигатель, глушим его и опять отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки топлива в местах соединения топливных трубок с фильтров. Но, это уже по большей части перестраховка, так как если штуцера или фиксаторы не сломаны, трубки одеты полностью (как я уже выше писал до щелчка), то проблем быть не должно!

На этом всё! Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия закончена.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Эксплуатация автомобиля с забитым ТФ приводит к увеличению времени разгона, увеличению расхода бензина и нестабильной работе силового агрегата на холостом ходу.

Заменить только ТФ совсем не сложно, наличие спец способностей совсем не обязательно. Если вы не сталкивались с какими-либо ремонтными работами, обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

Технические параметры TF: диаметр 59,5 мм, резьба M 12 x 1,75.

Серийный номер / артикул Цена в рублях

Оригинальный фильтр HDF615 1100–1300
E85KP D146 H80WK07 850 — 900
E87KP D150 H126WK 850 — 900
H417WK H123WK 850 — 900
H110WK H122WK 850 — 900
E439KP H70WK08 850 — 900
E72KP02 D107 H82WK01 850 — 900
H284WK H155WK02 850 — 900
H281WK (Skoda Fabia 2) P8916 850 — 900
H155WK P10100 850 — 900
H129WK G9791 850 — 900
C9766ECO G5870 850 — 900
C10308ECO G10243 850 — 900
WK 853/3 x G10146 850 — 900
* стоимость уточняйте у менеджера при покупке

Признаки засорения топливного очистителя на Шкода Фабия

  • детонация двигателя на холостом ходу;
  • необоснованный расход топлива выше обычного;
  • двигатель автомобиля задыхается из-за обогащенной топливной смеси (обедненной;
  • нестабильный запуск «холодного», «горячего» энергоблока»;
  • разгон медленнее обычного;
  • удары в глушитель, резонатор;
  • на приборной панели горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Шкода Фабия

  • залить в бак некачественное топливо, низкооктановую смесь;
  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока обслуживания;
  • машина долгое время находилась в «неактивном состоянии», из-за чего цепь забилась, образовался естественный осадок.
  • покупка неоригинальных расходных материалов: фильтров, металлических сеток;
  • установка идентичных по внешнему виду запчастей от других технических средств;

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра

  • Осмотрите топливный контур на предмет механических повреждений.
  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Проверить герметичность топливопровода, устранить утечки топлива.
  • Проверить исправность предохранителя (№12) монтажного блока, расположенного слева от руля, под торпедой;

Если замечаний по целостности контура нет, приступаем к замене ТФ.

Skoda Fabia Monte Carlo › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на Skoda Fabia Monte Carlo

Вчера я рассказывал про замену свечей зажигания в фабе, а сегодня поведаю как меняется топливник. Многие рассказывают какого ужасного качества нам впаривают бензин, сейчас машина прошла 60 000 км и как раз пора менять топливный фильтр, а заодно проверить много ли грязи он собрал.

На фабиях он располагается под автомобилем в районе заднего правого колеса, при наличии ямы или подъёмника замена производится за 5-7 минут. У меня таких ништяков нет поэтому пришлось изворачиваться. Сначала подумал подставить домкрат, но вся эта конструкция показалась мне не надёжной, поэтому решил построить небольшой трамплин и загнать машину на него.

Загнал, достал мойку и хорошенько прополоскал место, где придётся копашиться, ибо не хотелось все руки обмазать грязью, заодно кстати промыл защиту картера, где скопилась грязь в довольно большом количестве.

Итак, чтобы заменить топливный фильтр нам потребуется сам фильтр, их бывает два вида, один с давлением 4 бара, второй с давлением 6,6, мне нужен был именно 6.6, номер для заказа 1K0201051K(можно заказывать смело фильтр фирмы UFI, стоит дешевле, по сути это одно и то же 31.840.00 вот номер для заказа, в коробке оригинала лежит именно он), фильтр на 4 бара имеет номер 6Q0201051J. Чтобы понять какой нужен именно вам, тупо под дверью заднего пассажира сфоткайте свой фильтр.

Берём крестовую отвёртку и выкручиваем единственный винт который зажимает фильтр на своём месте в скобках.

Затем снимаем трубки с фильтра, все трубки держатся на зажимах, нажимаем на клипсу(у одного из шлангов она синяя, не промахнётесь) и снимаем шланг. Вообще в инструкциях пишут что сначала нужно снимать сначала шланг который в одиночестве(на верхнем фото справа выходит, потом тот что с синей кнопкой, а потом уже и третий), но думаю это не принципиально. Клипсы есть на всех шлангах, поэтому не дёргайте сильно, вот на черном проводе снизу и кнопка которую зажимать надо тоже черная, можно не увидеть, но она есть.

Если вы смотрите на фильтр и видите тоже самое что и на фото, знайте вынимать надо потянув налево. Снимаем его и обратно вставляем уже новый фильтр, заглушки на концах лучше снимать в последний момент перед надеванием уже трубок, чтобы грязь не попала лишняя. Перед снятием трубок нужно подставить какую нибудь ёмкость под машину, чтобы бензин оставшийся стёк в неё.

Пишут что сливается до 200 мл, у меня слилось совсем мало, наверно 30-50 мл.

Клипсы зажимающие шланг на фильтре выглядят вблизи вот так, надеюсь понимание механизма работы этих зажимов поможет вам при снятии.

Далее самое интересное, разрезал фильтр, чтобы посмотреть насколько за 60т.км. уделался заводской фильтр. Как наверно многие увидели по краям распиленного фильтра, распил производился ржавой отвёрткой :D, металл кстати очень мягкий…

Собственно никакой грязи я не увидел, фильтр чистый, можно было и не менять. Заправляюсь обычно на Neste 95, Киришиавтосервис 95-98, Shell 95-98, когда ездил в краснодарский край заправлялся на Газпромнефти 95-98, Роснефть 95. Другие заправки на данном авто не пробовал.

Процедура замены топливного фильтра является частью ТО-4 Skoda Fabia Monte Carlo.

голоса

Рейтинг статьи

4.7. Замена топливного фильтра

Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем
1,9 л, 74 кВт

1 – шланг слива топлива от двигателя
(синяя маркировка);
2 – шланг подвода топлива к двигателю (белая маркировка);
3 – фиксатор клапана;
4 – клапан подогрева топлива;
5 – шланг слива топлива в бак (синяя маркировка);
6 – шланг подачи топлива из бака
(белая маркировка);
7 – топливный фильтр;
8 – уплотнительное кольцо;
9 – пробка сливного отверстия;
10 – болт крепления кронштейна;
11 – кронштейн фильтра;
12 – держатель фильтра

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ
Топливный фильтр на автомобиле с дизельным двигателем установлен в подкапотном
пространстве.
На топливном фильтре закреплен клапан 4 (см. рис. ) подогрева топлива.
На верхнем фланце фильтра около штуцеров для присоединения топливных шлангов
выбиты стрелки, показывающие, к каким штуцерам подсоединяются шланги подачи
и слива топлива.
Кроме этого направление потока топлива обозначено стрелками на топливных шлангах
и на клапане подогрева топлива. Топливный фильтр неразборной конструкции и ремонту
не подлежит.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от штуцеров фильтра
7 топливные шланги 2 и 6.
2. Выньте фиксатор 3 клапана подогрева
топлива.
3. Снимите клапан 4 подогрева
топлива, не отсоединяя от него шланги, и отведите клапан в сторону.
4. Отожмите три пластмассовые
защелки 1 и выньте топливный фильтр 2 вверх из кронштейна 3. Учтите,
что вынимается и вставляется фильтр только в одном положении, как
показано на рисунке.
5. Установите новый фильтр в обратном
порядке, предварительно заполнив его чистым топливом. Момент затяжки
болта крепления кронштейна топливного фильтра дизельного двигателя
25 Н·м.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬУ автомобиля с бензиновым двигателем топливный фильтр закреплен на топливном
баке, снизу автомобиля.
В топливный фильтр 7 (см. рис. ) встроен регулятор давления топлива.
Стрелка на корпусе фильтра показывает направление потока топлива. Два штуцера
на фланце фильтра со стороны топливного насоса служат для подсоединения топливных
трубок. К штуцеру в центре фланца подсоединяется трубка подачи топлива (черного
цвета), к штуцеру на краю фланца – трубка обратного слива топлива (синего цвета).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините от фильтра 7 топливопроводы
6, 11 и 12, для чего нажмите на кнопки фиксаторов трубок. Поскольку
топливо в трубках находится под давлением, обложите места соединений
трубок тряпками и снимайте трубки со штуцеров фильтра постепенно.
2. Отверните винт 8 крепления и снимите топливный
фильтр 7.
3. Установите новый топливный фильтр в обратном
порядке. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена
в сторону двигателя.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Шкода Фабия

Задачи и предназначение салонного фильтра

СФ фильтрует воздух, который попадает в салон через обогревательные и вентилирующие системы. При езде в городе и повышенных пробках в вентиляционную систему проникает много мусора и ядовитых веществ. Чтобы защитить автомобилистов и пассажиров, на все серийные авто ставят фильтрующие детали.

Современные СФ делятся на две группы:

Замена СФ может выполняться любым фильтром. Здесь большую роль играют размеры и форма детали. Новый расходник можно легко выбрать по ВИН-коду авто.

Срок службы и признаки засорения и износа

Со временем фильтрующий элемент приходит в негодность. Это вызывает уменьшение его пропускной способности и к снижению продуктивности обдува. Более того, образовавшиеся в сорбенте компоненты поступают в салон авто. Деталь сама по себе становится источником загрязнения кислорода.

Делать замену детали по рекомендации завода-изготовителя нужно через каждые 20 тыс. км. Но настоящий срок службы расходника зависит от условий, в которых применяется авто. Намного уменьшает срок эксплуатации СФ автомобильные трафики и езда по бездорожью. При таких обстоятельствах срок службы фильтра уменьшается в два раза. Опытные автомобилисты советуют делать замену два раза в год.

Признаки засорившегося фильтра:

  • летающая пыль в салоне,
  • уменьшение мощности воздуха во время работы вентиляционной системы или при работающем обогреве,
  • увеличение расхода бензина,
  • наличие неприятного запаха в салоне, от которого нереально избавиться даже при помощи проветривания.

Как поменять фильтр салона Шкода Фабия своими руками?

Процесс замены фильтра выполняется следующим образом:

  1. Снимите защитную консоль под вещевым ящиком. Фиксируется она на зажимах.
  2. Под панелью слева расположена крышка фильтрующей системы.
  3. Снимите ее, перетянув к центру зажима.
  4. Достаньте корпус с фильтром.
  5. Очистите разъем и корпус ветошью от пыли.
  6. Установите новую деталь.
  7. Поставьте на место крышку.

Так как эти признаки появляются не сразу, их возникновение может быть для вас незаметным. Вот почему нужно регулярно выполнять зрительный осмотр состояния фильтра.

Стоимость услуги в автосалонах

СТО предлагают такую услугу, как замена салонного фильтра. В среднем, стоимость начинается от 400 рублей. Мастера быстро и качественно выполнят услугу. А если вам жалко денег, то можно самостоятельно установить расходник. Подробные этапы замены мы расписали выше.

Первые симптомы загрязнения топливного фильтра в зависимости от типа двигателя

Степень влияния фильтра на работу двигателя зависит от его типа. Карбюраторные бензиновые моторы практически не реагируют на загрязнение очищающей прослойки. Незначительные изменения могут наблюдаться только в мощности и стабильности работы ДВС.

Инжектор более требователен к давлению в топливопроводе, поэтому снижение пропускной способности фильтра сразу проявляется падением мощности мотора. Наиболее явным признак становится на высоких оборотах.

Моторы, которые работают на дизельном топливе, наиболее чувствительны к посторонним частицам и примесям. Их мощность и стабильность работы напрямую зависят от уровня давления в топливопроводе. При его снижении наблюдаются задержки запуска и резкие рывки во время езды. В некоторых случаях двигатель включается только после нескольких попыток.

Чувствительность моторов к загрязнению во многом связана их требованиями к степени очистки топлива. Фильтрующие элементы для дизельных двигателей не должны пропускать частицы более 4-5 мкм, инжекторных — 10 мкм, а карбюраторных — 20 мкм.

Снятие топливного фильтра

С местом расположения мы определились – возле правого заднего колеса. Что бы было удобно проводить замену, лучше всего поднять Фабию на подъемнике или заехать на смотровую яму (эстакаду). Если нет ничего такого, придется пользоваться домкратом, но тогда процедура будет гораздо сложнее выполнима, так как толком подобраться к фильтру будет проблематично.

На фото показан сам фильтр, его крепление и патрубки топливопровода на Шкоде Фабии. Как видно он расположен в специальном хомуте, который стягивается всего одним винтом.

Приступаем к снятию:

  1. Снимаем все три шланга. Для этого нужно нажать на фиксатор и только тогда шланг снимется с патрубка фильтра! Не тяните и не ковыряйте их ничем, только сломаете! При этом оттуда, а так же из самого фильтра потечет топливо, поэтому заблаговременно будьте к этому готовы и подставьте какую-нибудь тару.
  2. Откручиваем винт с помощью крестообразной отвертки и вынимаем старый фильтр.

Снятие топливного фильтра

Определились с местом, возле правого заднего колеса. Чтобы было удобно производить замену, лучше всего Fabia поднять в лифт или заехать в смотровую яму (эстакаду). Если такого нет, придется использовать домкрат, но выполнить процедуру будет намного сложнее, так как правильно дотянуться до фильтра будет проблематично.

На фото изображен сам фильтр, его крепление и топливопроводы на Skoda Fabia. Как видите, он находится в специальной скобе, которая фиксируется всего одним винтом.

Начиная с самовывоза:

  1. Снимаем все три трубки. Для этого нажмите на фиксатор и только тогда шланг снимется с патрубка фильтра! Ничего не тяните и не зацепляйте, просто сломайте! При этом топливо будет течь оттуда, а также из самого фильтра, поэтому подготовьтесь заранее и замените емкость.
  2. Открутите винт отверткой Phillips и выньте старый фильтр.

По заводскому регламенту топливный фильтр Skoda Fabia меняется каждые 60 тысяч километров, а при заправке некачественным топливом рекомендуется проводить эту процедуру раньше положенного срока.

перед началом технического обслуживания важно выбрать правильные расходные материалы. На разных типах двигателей они могут отличаться по конструкции и характеристикам:

  1. наличие встроенного регулятора давления,
  2. рабочий диапазон (3, 4 или 6,6 бар),
  3. наличие обратной линии.

Во избежание ошибок и лишних затрат советуем при покупке руководствоваться VIN-кодом автомобиля, либо смотреть обозначение на кузове снятой детали.

Рабочее давление, бар

Замена масляного фильтра и смазочной жидкости

Что касается межсервисной замены этих расходников, то согласно регламенту – это следует делать через 15 тыс. пробега. Однако с целью увеличения ресурса силовых установок наши опытные товарищи по гаражам рекомендуют учитывать тяжелые российские условия эксплуатации машин и настаивают на замене, как элемента очистки, так и самой смазочной жидкости через 10 тыс. или даже по истечении 8 тыс. пробега.

Что касается процедуры замены расходников, то она начинается с выбора, как самого фильтра, так и смазочной жидкости.

Оригинальным кататаложным номером VAGовского фильтра служит 03C115577A. Его стоимость находится в пределах 1 тыс. наших целковых. Что касается аналогов, то их на рынке достаточно много, не уступающих по качеству, но дешевле чем оригинал, в чем можно удостовериться ознакомившись с нижеследующей таблицей:

Продукция производителя Номер каталожный Цена, руб.
Febi 37441 550
WIX WL7410 500
Muller filter FOP248 650
AC Delco AC6195E 550
Tecneco OL09706-E 600
Bosch 1457429301 500
Meat&Doria 14077 500
Fram CH9706ECO 600
Mahle/Knecht OX341D 600
MANN-FILTER HU712/6X 750
Fiaam FA5675ECO 700
Filtron OE650/2 900

Относительно выбора масла, то на заводе в моторы Шкода Фабия льют оригинал, а именно масло производства Castrol, имеющее такое название, как SLX Professional Powerflow, что касается допуска, то это VW 504.

А вот наши гаражные всезнайки могут опровергнуть вышеприведенную информацию и сказать что смазка SLX уже не выпускается, а вместо не на заводе льют Edge. Поэтому доверительно сообщают коллеги по гаражной взаимопомощи следует для замены на Фабия применять смазку 5W40, а именно:

  • Edge уже упомянутой компании Castrol;
  • а также продукцию Mobil;
  • и Shell Helix Ultra.

Замена фильтра воздуха

К перечню обязательных регламентных мероприятий, которые призваны обеспечивать бесперебойную работу в нашем случае Шкода Фабия относится замена таких расходников, как элементов очистки:

  • воздуха, поступающего в движок;
  • воздуха, поступающего в салон;
  • а также топлива.

Нашему брату-автолюбителю далеко не всегда известны и понятны те или иные конструктивные особенности собственных транспортных средств и для того, чтобы как можно дольше продлить ресурс работы авто без поломок, производители установили регламентные требования (или прилагающиеся к машине рекомендации) в виде межсервисных периодов замены тех или иных расходников.

А так как владельцы транспортных средств используют их в различных условиях и с различной интенсивностью, то производители договорились о едином нормировании регламентов в зависимости от пробега авто с периодичностью в 15 тыс. или с кратностью по 15 тыс. пробега.

Так, следуя регламенту замена очистки воздуха должна производиться при пробеге в 30 тыс., но эта периодичность актуальна, скорее всего, для городского использования авто. А вот для использования Шкода Октавия в сельской местности в условиях пыльных грунтовых дорог, то тут самый раз менять воздушный, впрочем, как и салонный фильтр на отметке в 15 тыс. пробега.

Относительно выбора оригинальных элементов очистки воздуха, то следует иметь ввиду, что они имеют отличия в зависимости от поколений Шкоды Фабия и модификаций движков. Например, для первого поколения каталожные номера оригинальных воздухоочистителей – это:

  • 6Y0 129 62 – номер фильтра для моторов, как 1.2, так и для 1.4 литрового исполнения;
  • 036 129 620 J – каталожный номер для элементов очистки для 1.6 литровых моторов;
  • 6R0 129 620 A – для дизельных движков Шкоды Фабия.

Замена фильтра грубой очистки в топливном насосе

Пропылесосил всё вокруг- снизу вокруг насоса, края бака и верх бака рядом с насосом, чтобы никакая окружающая грязь не насыпалась внутрь бака. Спустил давление в системе, вынув предохранитель и заведя машину. У меня он тоже под номером 30, хотя вычитал, что его расположение может зависеть не только от двигателя, но и от комплектации. Через минуту машина заглохла, отсоединил аккумулятор и полез снимать насос. Фишка не хотела сниматься, надо было её сначала поплотнее воткнуть в разъём, а потом вытаскивать, тогда вышла без проблем. Если отсоединить трубки, а потом откручивать гайку крепления насоса, то при ударах по ней из штуцеров на насосе начинает брызгать бензин. Поэтому лучше сначала слегка отвернуть гайку, а потом от соединять трубки. Полностью отвернуть гайку мешают трубки. Бенз из стакана насоса можно частично слить, наклоняя корпус насоса, не вынимая его из бака. Отверстие в баке закрыл пакетом и замотал по периметру изолентой, чтобы пакет плотно сидел и салон не пропах бензином. Забегая вперед, скажу, что за несколько дней, пока я не торопясь возился с насосом, в салоне всё равно сильно пахло бензином. Даже были опасения по поводу такого забензинивания салона. Но был спокоен, поскольку аккумулятор снял вместе с насосом и держал дома на зарядке всё это время. Соответственно, машину открывал ключом, чтобы никакого электричества, и проветрил хорошо перед тем как лезть ставить насос. Итак, разобрал насос, как описано в статье. Датчик уровня снимается, отогнув 2 защёлки.

С проводами нужно быть аккуратным- изоляция на них задубела, могут переломиться. Датчик примотал к крышке проволокой, чтобы он не болтался на этих проводах.

Чтобы вытащить насос, нужно отковырять от стакана три приклееных пятки. Лучше это сделать так: снять ножиком отлив между пяткой и стаканом, чтобы он не мешал втыкать нож между ними. Взять лезвие от канцелярского ножа и вбивать его аккуратно между пяткой и стаканом в разных местах.

Сначала лучше отбивать с краёв. Главное не вбивать лезвие сразу глубоко- можно расколоть стакан. Глубина клеевого шва- миллиметра 3 от верхней части пятки. На одной из пяток отбил почти весь шов, поленился, решил подцепить отверткой и оторвать оставшуюся часть. Но при этом отломался кусочек стакана, крепко приклеенный к пятке. Хорошо хоть не насквозь дыра получилась.

Поэтому лучше не лениться и отбивать ножом по чуть-чуть. На мой взгляд, если даже тонкой отверткой отбивать, то гораздо выше шансы расколоть стакан. Фильтр был грязный и на ощупь немного маслянистый.

Сервисная на Шкода Фабия замена топливного фильтра: специфика и периодичность

Когда школьники на уроках физики изучают принцип работы двигателя внутреннего сгорания — то есть в эту категорию входят как бензиновые, так и дизельные двигатели современных автомобилей — мы не говорим о фильтрах. В идеальных условиях они бесполезны. Но ни сам двигатель, ни топливо, увы, на практике не имеют идеального качества. Поэтому перед тем, как бензин или дизельное топливо попадут в камеры сгорания, они проходят процесс очистки. И в бензиновых, и в дизельных двигателях этот процесс многоступенчатый. Кроме того, фильтры работают по-разному на разных типах двигателей. Кроме того: они выполняют разные функции.

Как самому поменять топливный фильтр на Шкоде Фабии — инструкция с фото и видео

Учитывая качество нашего бензина, да и то, что в бак может попасть какой-либо мусор, компания Шкода на все свои модели ставит топливный фильтр. Он располагается на днище в специальной нише возле правого заднего колеса. Как и любой другой фильтрующий элемент, его нужно периодически менять. Как часто это делать? Конкретного ответа нет, но желательно не реже чем раз на 50-70 тыс. километров. Если есть возможность менять чаще – это однозначно лучше. Рассмотрим замену топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия, которую можно сделать своими руками.

Снятие топливного фильтра

С местом расположения мы определились – возле правого заднего колеса. Что бы было удобно проводить замену, лучше всего поднять Фабию на подъемнике или заехать на смотровую яму (эстакаду). Если нет ничего такого, придется пользоваться домкратом, но тогда процедура будет гораздо сложнее выполнима, так как толком подобраться к фильтру будет проблематично.

На фото показан сам фильтр, его крепление и патрубки топливопровода на Шкоде Фабии. Как видно он расположен в специальном хомуте, который стягивается всего одним винтом.

Приступаем к снятию:

  1. Снимаем все три шланга. Для этого нужно нажать на фиксатор и только тогда шланг снимется с патрубка фильтра! Не тяните и не ковыряйте их ничем, только сломаете! При этом оттуда, а так же из самого фильтра потечет топливо, поэтому заблаговременно будьте к этому готовы и подставьте какую-нибудь тару.
  2. Откручиваем винт с помощью крестообразной отвертки и вынимаем старый фильтр.

Установка нового

После того, как Вы сняли старый элемент, на его место можно ставить новый. К слову, каталожный номер оригинального VAG 03E 129 620. Сначала вставляем его в хомут и затягиваем винт. Далее одеваем все три патрубка.

Готово. Новый топливный фильтр установлен на нашу Фабию. Для большей наглядности всего процесса предлагаем посмотреть ниже приведенные видео. Успехов!

Замена свечей зажигания Skoda Fabia

Согласно рекомендаций завода-изготовителя проводить замену свечей на Skoda Fabia необходимо каждые 60.000 км пробега или при поломке. Но многие автомобилисты сходятся на том, что данный интервал необходимо сократить на 10.000 км. Рассмотрим, как проводится процесс замены своими руками:

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Отщёлкиваем защёлки верхней крышки защиты двигателя и снимаем её.
  3. Откручиваем и вынимаем катушки зажигания.
  4. При помощи свечного ключа поэтапно в каждом цилиндре выкручиваем и меняем свечу зажигания. Не стоит забывать, что необходимо отрегулировать зазор свечи зажигания. Он должен составлять 1 мм.

Проводим обратную сборку.

Выбор свечей зажигания

Завод изготовитель не установил на Skoda Fabia свечи зажигания с каталожным номером 101000060AA. Ценник составляет 5$.

Признаки засорения ограничителя

Фильтры грубой очистки (ограничительные сетки) предназначены для улавливания наиболее крупных частиц. Их устанавливают на горловине топливного бака, заборнике, впускном штуцере или непосредственно в топливном насосе. Дизельные моторы дополнительно оборудуют отстойниками, которые улавливают не только загрязнения, но и конденсат.

Признаками засорения такого фильтра являются нестабильная работа двигателя, его выключение без желания водителя и проблемы с запуском. В процессе защитная сетка может частично очиститься самопроизвольно, что позволит завести машину, но эффекта хватит ненадолго.

Топливный фильтр на бензиновые Фабия Mk2

На втором поколении Фабии с бензиновыми моторами топливные фильтра отличаются в зависимости от года установки, а также от того, установлен обычный двигатель, или турбированный (TSI). На двигателях TSI обычно идут фильтра, рассчитаны под более высокое давление топлива.

Артикул

Период установки / вид двигателя

Диаметры трубок, мм

Рабочее давление, Бар

Высота, мм

Диаметр корпуса, мм

6Q0 201 051C

с 08.2004

8

4

164,3

62

6Q0 201 051J

с 06.2010

8

4

164,3

62

1K0 201 051K

Для TSI

8

6,4

164,5

61,5

Аналоги вместо них чаще всего подбирают вот такие:

Производитель

Артикул

Цена, руб.

Для бензиновых Fabia Mk2, кроме TSI

Ufi

31.833.00

780

MANN-FILTER 4

WK 69/2

1000

Для бензиновых Fabia Mk2, двигатели TSI

Ufi

31.840.00

720

MANN-FILTER 4

WK 69

1200

Топливный шланг (сломался фиксатор).

Вчера полез делать ТО-4 на старом комбике, всё сделал, залез топливный фильтр менять и там под слоем грязи обнаружил, что на одном из шлангов сломан фиксатор. Тот который на обратку идут наверное, с синенькой кнопочкой. Он там один с такой синенькой кнопкой, остальные два с чёрными. Так вот эта синенькая скоба надломлена посередине.Подскажите от чего подходит, что бы поменять можно было. Новый оригинальный шланг не предлагать, я морально не готов платить за него более 2-х тыс. рублей.Я так понял там шланги из какой-то термоусадки сделаны, если старый разъём от туда выдернуть, то новый уже не вставишь в старый шланг, так?ПС: кстати, предыдущие три ТО делались у официалов

Да,они одноразовые и запрессовываются новый фиксатор не купить отдельно.Я первый раз полез не зная и сломал один.Второй раз полез уже зная как и всё равно сломал уже второй фиксатор(они от грзяи там так ээээ закисают чтоль,что вытаскивая или нажимая на них они ломаются).Фиксируй алюминиевой проволокой (нужного диаметра,методом подбора),изгибай как U и просовывай,а края усиков загибай как шплинт или вместе.У меня так ужо 3 года стоит и 2 фильтр уже поменял колхоз конечно,но куды деться когда уже поломал.Читал что можно ещё пластиковым хомутиком зажать,но не уверен что зимой в морозы он не лопнет.

вальмон Да не, купить-то можно, на жигулях такие тоже используют, только более удобной конструкции и цена там 100 рублей максимум за один быстросъём.. Только тут возникает проблема, шланг надо новый полностью делать получается Потому как вставить новый фиксатор в старый шланг, я даже не представляю как это возможно.А за идею с проволочкой спасибо, если ничё не выгорит наверное так и сделаю.

Иван а они к ВАГу(фабийным шлангам) подойдут? Да и вопрос запрессовки в гнездо встаёт-как это сделать?Бес,можно и медную но она жесткая очень если диам. от 4 и выше.Вообще можно наверное что-то ещё придумать,т.к. фиксатор просто не даёт трубке у фильтра соскочить,цепляясь за ребро которое есть у трубки. Знаете я вообще завидую тому,у кого есть возможность сломал-подождал,изучил вопрос,купил запчасть,потом уже сделал.У меня же, если встал на яму на ремонт или ТО так должен и уехать своим ходом или яму освободить(яма бесплатно).Поэтому если сломал-сделай подручными средствами надёжно и езжай.

Да должны подойти. У меня тоже 1 вставка поломалась. я ее вытащил, правда потом по кусочкам вставил и обмотал .

Ivan спасибо, надо попробовать. вальмон дык, я тоже на эстакаде в гаражах это делал, как грязь стёр, увидел дефект, так ничего дальше делать с фильтром и не стал, машина со старым фильтром пока ездит. Пока я не решу проблему с заменой-ремонтом фиксатора.Кстати, медную проволоку можно отжечь и тогда она станет мягенькой.

Фильтр тонкой очистки топлива в автомобиле Шкода Фабия первого, второго поколений установлен с правой стороны, за колесной аркой. Схема расположения идентична с Шевроле Авео, Лачетти.

Основная фильтрация бензина происходит в топливном фильтре (далее — ТФ), дополнительная очистка – в насосе, где установлена металлическая сетка.

При условии заправки автомобиля качественным горючим ресурс замены ТФ 45000 км, металлической сетки 60 – 70 тыс. км. Рекомендованный диапазон подлежит пересмотру, если топливо загрязнено, количество примесей превышает допустимую норму.

Порядок работ

На автомобилях с бензиновым двигателем расходник закреплен под днищем автомобиля недалеко от задней правой арки.

Перед его заменой необходимо сбросить излишек горючего. Для этого лучше использовать диагностическое оборудование. В крайнем случае, можно отключить предохранитель, отвечающий за питание топливного насоса, а после — завести «движок» и выработать оставшийся бензин. Под место работ надо поставить емкость, чтобы собрать вытекающие остатки бензина, после чего:

  1. отвернуть винт хомута или отсоединить защелку (в зависимости от модели),
  2. заменить фильтрующий элемент,
  3. заново подключить шланги,
  4. развоздушить систему,
  5. проверить отсутствие подтеканий.

Дизельные моторы Фабии оснащены картриджным либо неразборным фильтрующим элементом.

Во время замены неразборного фильтра достаточно отсоединить магистрали, сменить расходник и заново закрепить на нем шланги, а затем прокачать всю систему. Процесс смены картриджа немного сложнее и включает следующие операции:

  • откручивание болтов и демонтаж крышки,
  • извлечение старой вставки,
  • слив остатка топлива вместе с накопившейся на дне грязью,
  • установку нового элемента,
  • крепление крышки,
  • прокачку (заполнение топливом).

http://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-skoda-fabia.htmlhttp://www.avtorem.info/stati/skoda/fotootchet-po-zamene-toplivnogo-filtra-skoda-fabia.htmlhttp://carpedia.club/Zamena-toplivnogo-filtra-Skoda-Fabia-II-2007-2014http://www.fabia.info/zamena-toplivnogo-filtra-shkoda-fabiya.htmlhttp://moyaskd.ru/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-na-skode-fabii-foto-i-video/http://www.autoservice-skoda.ru/inf/fabia/tehobsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra/

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: