Проверка, натяжка и замена ремня генератора fiat ducato

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3

Здесь мы будем говорить о замене ременного привода ГРМ на Фиат Дукато 2.3. Речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

Производитель дает гарантию, что ремень ГРМ следует менять после 100 000 км. Но нельзя забывать о том, что износиться данный расходник может и гораздо раньше.

Этому могут способствовать как местный климат, так и агрессивное вождение.

Когда менять ремень?

А вот какие внешние признаки будут свидетельствовать о том, что ремень должен быть заменен на новый

  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • структура расслоилась;
  • ремень потрескался;
  • края размохрились.

А вот еще признаки износа ремня:

  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.

Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.

Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня – это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва

Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать

Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Видео процесса

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Система пуска

Стартер (двигатель PUMA 22DT)

Снятие

Внимание: — Соблюдать требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI). — После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров)

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

4. Отсоединить опору жгута проводов (в зоне «a»).

5. Снять провод питания стартера (4).

6. Снять провод возбуждения обмотки (3).

7. Отвернуть болты (1).

8. Наклонить стартер вперед и влево автомобиля.

9. Снять стартер (2).

Установка

1. Установить стартер (2).

2. Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Стартер (двигатель F 30DT)

Снятие

Внимание: После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров. 1

Отсоединить аккумуляторную батарею

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

4. Открыть защитную крышку «a».

5. Снять провод питания стартера в «b» с помощью защитного элемента «a».

6. Снять провод возбуждения соленоида в «c».

7. Отвернуть болты (1).

8. Снять стартер (2).

Установка

Внимание: Убедитесь в наличии центровочного штифта стартера. 1

Установить стартер (2)

1. Установить стартер (2).

2. Затянуть болты (1) моментом 35 ± 3 Н∙м.

Внимание: Установить и правильно закрыть крышку «a». 3

Установка производится в последовательности обратной снятию

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защиту поддона картера двигателя.

3. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Поднять автомобиль.

5. Отвернуть гайку (1a), снять защитный кожух (1b), отсоединить провода стартера (1c).

6. Вывернуть болты (2a) и снять стартер (2b) вместе с проставкой (2c).

Установка

1. Установить прокладку стартера на место.

2. Подсоединить и закрепить провод стартера, установить на место защитную крышку.

3. Опустить автомобиль.

4. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

5. Установить защиту поддона картера двигателя.

6. Убрать автомобиль с подъемника.

7. Установить стартер и затянуть болты его крепления. Момент затяжки болтов 20 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Руководство по ремонту Фиат Дукато

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с., а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Замена и установка стартера на Фиат Дукато

Подготовительный этап: набор инструментов, головок, трещотки, ветошь, смазки, ремкомплекта для ПУ.

С экономической точки зрения, выгоднее починить штатное пусковое устройство. Покупка нового стоит 5 – 7 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб. Окончательное слово за владельцем технического средства.

  • Чтобы снять ПУ, машину устанавливаем на смотровой канал, блокируем задний ряд колес башмаками. Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства (см. видео);
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем с моторного отсека.

Далее проводим дефектовку, пересобираем ПУ, устанавливаем на штатное место. По ходу монтажа осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индекс Цена (Руб.)
СТАРТЕР
AINDE CGB-53106 От 4700
53395, 439694, 48212136, 48212290, 48213322 —/—
AUTOTECHNIK A 18 960 —/—
A 21 640 —/—
AUTOTEAM SBO162 —/—
SBO162A SBO277 SBO277A SDL117 —/—
DA SILVA 020206, 020243, 020600, 020206 От 5500
DELCO REMY DRS3967N, DRS3967X, DRS8960 —/—
DRI 318068092, 300050092, 318079092 —/—
BAUER PARTS S510096 —/—
BORG & BECK BST2109 —/—
BORG & BECK BST2129 —/—
BOSCH 0 001 109 300 От 5800
0001223013, 0986018960, 0986021041, 0986021640
CASCO CST10162AS —/—
CST10162GS, CST10277AS, CST10277GS, CST60117GS —/—
CEVAM 3103, CEVAM 3671 —/—
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Угольная щетка ERA 233085, 225481 От 250
Привод 225705 От 750
Ведущая шестерня HOFFER 6647005, 6647051 От 600
MEAT & DORIA 47005, 47051 —/—
PATRON P1011650 —/—
Тяговое реле ERA 227150, 227165 От 550
HOFFER 6646035, 6646144 —/—
MEAT & DORIA 46035 —/—
46144 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена Ремня Генератора Фиат Дукато 2 3

Замена ремня генератора Фиат Дукато

Fiat Ducato уже более 20 лет радует своих автовладельцев безупречной службой. Интересует замена ремня генератора своими силами, понимаю что сервисы есть по обслуживанию и т. Замена ремня грм на фиат дукато 2.

Следует понимать, что это коммерческое транспортное средство, а соответственно запас прочности во всех узлах и агрегатах должен быть выше, чем у легковых собратьев. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером. Итальянцы в этом плане постарались на славу.

Опираясь на некоторые отзывы, говорящие, что при пробеге почти 500 тыс.км. «полет нормальный», можно констатировать -В модель крайне удачная и крепкая, а с учетом новшеств – высокотехнологичная.

Так третье поколение было видоизменено внешне и внутренне. Дукато (244)Подскажите пожалуйста через сколько км пробега нужно менять ремень ГРМ в отъездил на фиат дукато 240000км до замены ремня грм и ремень ещё. Замена ремня генератора Suzuki Liana по времени занимает от 30 минут до 2 часов. Дизайн стал более презентабельным, а набор функций напоминает авто бизнес класса.

6G72 24 клапана — Замена ремня ГРМ, часть 2 — бортжурнал Mitsubishi. Замена радиатора Ford focus 2 и 3 Была установлена навигации, внедрен круиз-контроль и климат-контроль, что в разы повысило комфорт водителя. Добавлен мультируль и новая аудио система.

Также изменения коснулись и системы безопасности, а точнее были добавлены различные элементы, позволяющие управлять авто практически безаварийно. замена приводного ремня на пежо боксер 3 кат Порадовала и линейка силовых агрегатов. Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом без кондиционера. Самым популярным стал турбодизель 2.3 литра объемом и 130 л.с.

мощностью, однако у него, как и у остальных есть достаточно слабое звено – привод ГРМ ременной, что накладывает больше ответственности при эксплуатации авто.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTD

Замена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло.

Специализированным автотехцентром «МИГ Автосервис» осуществляется в Москве быстро, качественно и при необходимости срочно замена ремня генератора Фиат Дукато, стоимость данной операции у нас ниже среднерыночной по столице.

Fiat Ducato – коммерческий автотранспорт, «напичканный» (другого слова не подберешь) различными электронными системами, в том числе и системами безопасности, т.е. без стабильного обеспечения их электроэнергией они попросту не будут работать или будут выдавать различные ошибки.

Замена ремня грм на фиат дукато дизель 2.

Замена ремня генератора на nissan x-trail t31 Именно поэтому генератору необходимо уделять особое внимание, должно проводиться регулярное техническое обслуживание узла, вовремя совершаться замена ремня генератора Fiat Ducato, недорого которую осуществят специалисты нашего автосервиса. Ремень желательно приобретать оригинальный, только тогда можно быть уверенным в том, что он выходит установленный ресурс

Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Купленные дешево могут прийти в негодность всего через 1000 км

Ремень желательно приобретать оригинальный, только тогда можно быть уверенным в том, что он выходит установленный ресурс. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Купленные дешево могут прийти в негодность всего через 1000 км.

самое печальное если это произойдет на трассе далеко от специализированного СТО.

Замена ремня генератора Фиат Дукато – прерогатива профессионалов. Замена ремня генератора Сузуки Лиана в СПб. Не следует доверять операцию гаражных дел мастерам, опираясь лишь на красивое объявление в газете, по следующим причинам:

  • неграмотное вмешательство может привести к различного рода дефектам, например, срыв болта или поломка крепления;
  • часто в гаражных мастерских элемент либо не дотягивают, либо перетягивают, что приводит к ускоренному его износу;
  • в процессе замены возможны повреждения самого генератора и так далее.

Замена ремня генератора Фиат Дукато должна осуществляться только грамотными специалистами. Замена ремня генератора на nissan x-trail t31.

Именно такие мастера предоставляют свои услуги в специализированном техцентре «МИГ Автосервис», которые имеют большой опыт работы с различным коммерческим транспортом.

Для повышения качества услуг и увеличения скорости их реализации было закуплено все необходимое оборудование, цена которого достаточно велика и не по карману мелким и частным СТО. Соответственно предоставляемые ими услуги по своему качеству далеки от регламентированных нормативов.В

Кроме того, непосредственно у нас в автосервисе можно купить все необходимое, чего потребует замена ремня генератора Фиат Дукато.

Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Снятие и установка генератора.

• Отключить провод массы от аккумулятора.

• Отсоединить разъем с задней стороны генератора переменного тока. Отключить провод от отсоединенной клеммы.

• Ослабить натяжение ремня, как описано в разделе «Система охлаждения» (в зависимости от установленных агрегатов) и снять ремень.

• Отвернуть и снять два болта крепления генератора с нижней стороны.

• Снять генератор. Возможно для этого потребуется поднять автомобиль.

Установка генератора производится в обратной последовательности. Установить и натянуть клиновой ремень, как описано в разделе «Система охлаждения»

Ремонт генератора переменного тока

При отсутствии необходимого опыта запрещается производить ремонт генератора переменного тока и связанного с ним регулятора напряжения. Отказавший генератор можно обменять в обменном фонде. Более мелкий ремонт, как например замена угольных щеток можно произвести в мастерской.

Генератор переменного тока имеет подшипники, смазанные на весь срок службы, и не требует регулярного технического обслуживания. Снаружи генератор должен быть чистым и в него не должна попадать вода и растворители.

Щетки генератора работают с гладким коллектором и поэтому имеют большой срок службы. Для проверки состояния щеток требуется снятие генератора переменного тока. Ниже приводится описание разборки и проверки генератора переменного тока фирмы Valeo как устанавливаемого на большинстве автомобилей.

На рисунке 194 представлен монтажный чертеж генератора.

Рис. 194 Монтажный чертеж генератора переменного тока Valeo.

  • 1 Гайка, 40 нм
  • 2 Шайба
  • 3 Ременной шкив, 70 нм
  • 4 Распорная втулка
  • 5 Шайба
  • 6 Вентилятор
  • 7 Шайба
  • 8 Распорное кольцо
  • 9 Щиток приводного подшипника
  • 10 Подшипник со стороны привода
  • 11 Плата крепления подшипника
  • 12 Распорное кольцо
  • 13 Шпонка
  • 14 Ротор
  • 15 Подшипник со стороны угольных щеток
  • 16 Статор
  • 17 Металлическое кольцо
  • 18 Пластмассовая втулка
  • 19 Корпус генератора
  • 20 Крышка
  • 21 Плата с диодами
  • 22 Регулятор напряжения
  • 23 Шпилька
  • 24 Конденсатор подавления радиопомех

• Отвернуть гайку с вала ротора и снять с вала ременной шкив, а также вентилятор и распорную шайбу. При снятии вал необходимо удерживать, наложив на ременной шкив старый клиновой ремень и зажать шкив в тисках, как показано на рисунке 193.

Рис. 193 Отворачивание гайки с внутренней стороны ременного шкива. Наложить на шкив клиновой ремень.

Можно также при отворачивании гайки вставить стержневой ключ в шестигранник вала. Для снятия ременного шкива требуется съемник с двумя или тремя лапами.

• Удалить с вала шпонку.

Отвернуть и снять регулятор напряжения вместе с щеткодержателем.

• Пометить с противолежащих сторон щиток приводного подшипника и корпус генератора и вывернуть обе шпильки из корпуса. Отделить заднюю крышку подшипника от передней. Слегка обстучать переднюю крышку пластмассовым молотком.

• Поставить щиток подшипника и ротор под пресс и снять ротор с помощью съемника с тремя лапами, как показно на рисунке 195.

Рис. 195 Снятие ротора с помощью съемника с тремя лапами.

При выпрессовке ротора срываются винты крепежной платы подшипника. Поэтому обязательно обеспечить установку лап съемника под крепежной платой подшипника, а не только под щитком подшипника. Если требуется снять подшипник со щитка, отвернуть винты с внутренней стороны и выпрессовать подшипник.

• Выпрессовать подшипник со стороны угольных щеток. Если для этого используется съемник, подвести его под внутреннее кольцо подшипника.

• Отпаять плату с диодами от статора.

При этом удерживать провода у мест паек пинцетом, служащим теплоотводом. Не допускать перегрева диодов.

  1. Диоды выпрямителя могут сниматься только при
  2. наличии соответствующего инструмента и необходимых знаний.
  3. Проверка угольных щеток и щеткодержателя

Проверить контактирование щеток с кольцами коллектора. Проверить подвижность щеток в направляющих, если требуется, очистить направляющие средством «Tri».

Если выступающая длина щеток составляет менее

5,0 мм (Рисунок 196), следует впаять новые щетки.

Рис. 196 Концы щеток должны выступать не менее, чем на 5 мм.

При приближении щеток к этому размеру их также следует заменить, чтобы сэкономить на одной разборке генератора. Для замеров пользоваться линейкой.

Другие книги по ремонту Fiat Ducato

Электросхемы Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2014 года в электронном виде

Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года (российская сборка с 2008 года), электросхемы в электронном виде

Fiat Ducato / Citroen C25 / Jumper / Peugeot J5 / Boxer (Фиат Дукато / Ситроэн Ц25 / Джампер / Пежо Джей5 / Боксер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1982 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper (Фиат Дукато / Пежо Боксер / Ситроэн Джампер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1982 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer (Фиат Дукато / Ситроен Джампер / Пежо Боксер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные дизельными двигателями

Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer с 2014 года. Книга по ремонту в электронном виде

Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper с 1994 года (российская сборка с 2008 года), книга по ремонту в электронном виде

Неполадки

Обычно, начинается всё так. После остановки машины проходит определённое время — например, водитель заходит в магазин по дороге на 10-15 минут. Затем возвращается за руль, щёлк-щёлк — ничего не происходит. Двигатель не заводится, хотя до этого всё было нормально. Приходится вызывать эвакуатор и отвозить Дукато на проверку. Там выясняется, что заклинил бендикс, сгорела обмотка или пора менять щётки — виновник, одним словом, стартер.

Чтобы не возникало подобных неожиданных поломок, пусковое устройство нужно своевременно обслуживать. Средний эксплуатационный ресурс его на Fiat Ducato — 80 тыс. километров. Плановые профилактические мероприятия проводят каждые 15000 километров. Но это регламент, который подходит для нормальных условий эксплуатации. Если вращать электродвигатель дольше 15 секунд, не выдерживать пауз после запуска, ездить часто по лужам и грязи — устройство пуска выйдет из строя раньше.

Замена стартера фиат дукато своими руками

Наши стартеры вполне себе ремонтируются в домашне-гаражных условиях.Традиционно на елабугах ставится стартер Bosch 0001109300.

Снять стартер можно и без снятия защиты, правда лючок маслофильтра снизу все-таки открутить придется — через него мы снимем плюсовые провода (силовой и втягивающего) и сам стартер. Остальное делаем сверху, предварительно сняв патрубок от воздухозабора к возд. фильтру.Итак, для начала отключаем массу на АКБ.Далее нам потребуется нормальный набор инструмента (трещотки 1/2″ и 1/4″, удлинители и головки к ним).Откручиваем массовый провод стартера с болта (гайка М8) и откручиваем сам болт.Снимаем два оставшихся болта крепления стартера (голова на 13), используя удлинители.Снизу (лючок): скидываем вышеназванные плюсовые провода (гайки на 13 и 10) и вытаскиваем стартер.

Есть видео с ремонтом почти такого же стартера (но не его именно, конечно):

По видео: хорошо показано, как снимать бендикс, откручивать ударной отверткой болтики втягивающего, как правильно вставлять щеточный узел с головкой на 24 и т.д.Какие тут будут замечания.Втягивающее в принципе можно снять, покуда не выкручены 2 длинных болта (головка на 7) корпуса стартера и корпус не разъединен. Но аккуратно: сначала само втягивающее (сердечник остается на месте), а потом и сердечник (чуть приподняв его вверх). Тупо тащить с силой сердечник назад не пытайтесь — не ломайте вилку, она пластиковая.На видео болтики втягивающего под крестовую — а у нас под Т25 (TORX).Лично у меня болтики не выкрутились даже ударной отверткой — их тупо слизало (прикипели). Если так, то смело высверливаем шляпки сверлом 5-5,5 мм, заказываем (лучше заранее) эти болтики (Cargo 139115)

В принципе, это простые болтики М5 с полупотайной головкой, но важно соблюсти их длину — не меньше и не больше .Огрызки болтов из снятого втягивающего выкручиваются практически пальцами, так что далее шляпок сверлить не надо

Дальше. Планетарка — с ней могут быть проблемы:1. номер ее по Бошу есть, но купить нереально. Возможно, удастся подобрать аналогичную (есть очень похожие варианты, но весь вопрос, встанет ли).2. крышка планетарки при разборе стартера может остаться внутри статора, а 3 шестерни просто высыпаться наружу. Чтоб потом не искать, разбирайте аккуратно. Внутри шестеренок 3 игольчатых подшипника. Если планетарка «сухая» (смазка превратилась в труху) — подшипничкам кердык. Заказываем новые по номеру Fag 717002200. Забиваем новые подш-ки в шестеренки очень аккуратно и только через кондуктор — например, болт М6, вставленный в подш-ник. Иначе иголки могут вылететь.

На видео в планетарку закладывают слишком много смазки (литол, ШРУС, ЦИАТИМ, графитка). Кроме того, мазать сердечник втягивающего отработкой

Некоторые не советуют даже смазывать спиралевидные шлицы бендикса (которые ходят по шлицам вала планетарки). Хотя я смазал.

И еще. На видео показано, что крышка планетарки сначала суется в статор, а потом собирается все вместе. Не надо так делать. Защелкиваете крышку на планетарке (она может встать только в определенном положении), а потом уже соединяете корпус статора с передней силуминовой частью. Планетарка, собранная с крышкой, входит в статор только в определенном положении (не вздумайте забивать, если «не лезет»!). А вот в силуминовыю переднюю часть планетарку можно воткнуть неправильно (входит в 2-х пложениях).Поэтому помечайте (маркером) положение деталей при разборе.

Вообще, практически все запчасти на эти стартера есть и не очень дорого. Мне ремонт стартера своими руками вышел рублей в триста с копейками.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: