Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Ремонт стартера своими руками

Замена стартера на ауди 100 видео

Выпуск: и C4 4A Седан 2. Я думал крутит плохо потому что заряд херовый. А. Конец стартеру настал. Приехал в пункт Б, заглушил и уже не смог завести двигатель. Возможен доступ и после поддомкрачивания передник колес до начала отрыва от земли.

Снятие 1. Снять сигнальный провод от замка зажигания к втягивающему реле 1. Открутить нижний болт крепления стартера. Болт проходит через крепление коробки к двигателю.

Вынуть болт. Сверху, из-под капота открутить верхний болт крепления он без гайки.

Он находиться на корпусе коробки со стороны моторного щита самый нижний не перепутайте с другими болтами крепления коробки. Головка на Ключ ставится воротком наверх, для отворачивания его необходимо тянуть на себя с противоположной стороны машины, перегнувшись через весь двигатель.

Необходимо приложить большое усилиеесли стартер десять лет не снимали. В моем случае не удалось найти удлинитель для ключа, и моей массой в 62 кг сдвинуть болт не удалось. Рассказываю простой прием для увеличения усилия: замена стартера ауди 100 с4 стоит воротком вверх, правое колесо вывешено замена стартера ауди 100 с4 отверстие к крыле для рулевой тяги открыто.

Таким образом для отворачивания мы должны не тянуть ключ, а толкать брусок упираясь в землю со всей дури мне это сильно помогло на второй машине. Снизу раскачиваем стартер за корпус и вытаскиваем его вперед на 5мм. Далее он у нас в руках. Переборка 2.

Открутить ключом на 13 крепление к втягивающему реле «-» провода от корпуса стартера 2. Открутить болты крепления втягивающего. Говорят в некоторых модификациях это три болта с головкой на 8, но у меня на двух машинах эти болты оказались с головками «в потай» под крестовую отвертку. Эти болты посажены при сборке на фиксатор резьбы. Простой отверткой мне их сдвинуть замена стартера ауди 100 с4 удалось.

Когда можно переставить стартер с одного автомобиля на другой

Если завод-изготовитель стартеров перешел на выпуск редукторных моделей, то стартеры прямого хода могут быть заменены на редукторные, и наоборот. В этом случаем есть возможность подобрать даже несколько вариантов замены для европейских иномарок. Можно считать аналогами истартеры различных производителей, которые устанавливаются на одну и ту же модель машины.

Сегодня очень велико разнообразие выпускаемыхстартеров, и они существенно отличаются, даже будучи внешне похожими. Так, различаются они выносом бендикса, посадочными размерами, количеством зубьев у шестеренок, размерами зубьев и так далее.

Стартер Audi 100 C4

Немецкий автомобиль Audi славится своим качеством. Особенно это касается модели 100. Но время от времени случаются поломки. Одна из них широко распространена — неисправность стартера Ауди 100 С4, требующая проведения ремонта или замены.

Выбор стартера

  • Bosh — 8500 рублей;
  • Valeo 442015 — 6000 рублей;
  • Lester 17751N — 5500 рублей;
  • Cargo 112321 на 1,1 кВт — 5000 рублей;
  • Стеллакс — 4300 рублей;
  • Krauf STB0509 — 3000 рублей.

На разборках оригинальный стартер Бош с артикулом 0001114003-026911083 стоит от 1500 до 3000 рублей. Но здесь редко можно найти стоящий вариант. Как правило, встречаются устройства с поломанным втягивающим или другими частями.

Подробнее по выбору стартера можно посмотреть в таблице ниже.

Модификация Мощность Производители
Бензиновый Audi 100 C4 4A, 2.0 100 л.с. Выпуск: 1990-1994 1-1,1 кВт BOSCH 0 001 107 068 или 0 986 016 330 (Германия), EDR (Бельгия) WS37441, DELCO REMY WS37441 (Бельгия), VEMO V10-12-16330 (Германия), STARLINE SX 2011 (Россия), Fenox ST31129 или ST31141 (Беларусь), AUTOTEAM SBO106A (Италия), ERA Benelux RE8678N (Бельгия), CASCO CST10106AS (Италия), DA SILVA D026030 (Франция), UNIPOINT F032US0022 (Дания), LUCAS ELECTRICAL LRS00680 (Дания), WAIglobal 17751N (США), ERA 220004 (Италия)
Бензиновые Audi 100 C4 4A,2.0 E 115 л.с. и C4 4A, 2.0 E 16V 140 л.с.Выпуск: 1990-1994, 1992-1994 1,1-1,4 кВт WAIglobal 16956N (США), MAGNETI MARELLI 063521070680 (Италия), FARCOM 103343 (Германия), EUROTEC 11016330 (Германия), SPIDAN 1451 (Франция), STARLINE
Бензиновые Audi 100 C4 4A,S4 Turbo quattro 230 л.с. Выпуск: 1991-1994, C4 4A, 2.6 139 л.с. Выпуск: 1993-1994 1,4 кВт BOSCH 0 986 018 190, HC-Cargo 111010, AD KÜHNER 10282, OSSCA 01262 (Китай), PRESTOLITE ELECTRIC 20500522 (Великобритания), LAUBER 22.0282 (Польша), HERTH+BUSS ELPARTS 42012320 (Германия), Valeo 436014 (Франция)
Дизельный Audi 100 C4 4A, 2.4 D 82 л.с. Выпуск: 1990-1994 и C4 4A Седан 2.5 TDI 115 л.с. Выпуск: 1990-1994 2,2 кВт BOSCH 0 986 018 250, JP GROUP 1190303500, ATL Autotechnik A 18 250 (Германия), CV PSH 200.503.092 (Нидерланды), ELSTOCK 25-0489 (Дания), Valeo 436043, MAXGEAR 55-0038 (Польша), SANDO 6010223.0 (Швейцария)

Ремонт

Со временем любое устройство, особенно электрическо-механическое, изнашивается. На стартере Ауди 100 С4 часто повреждается втягивающее реле и щётки. Также может сломаться защитный кожух.

Втягивающее реле

Если наблюдаются проблемы с втягивающим реле, то машину приходится очень долго заводить стартером. Особенно страшно обстоят дела зимой — двигатель может вообще не запуститься. Поэтому данную неисправность рекомендуется исправлять незамедлительно.

Втягивающее и сопутствующие детали на замену от фирмы Cargo, как один из вариантов заменить тяговое реле:

  • реле — 131586;
  • корпус редуктора — 135970;
  • винт М5 для крепления втягивающего — 139115;
  • щеткодержатель — 134658;
  • втулки резиновые — 234887.

Корпус редуктора требуется, если он потрескался на штатном устройстве. Втулки на любом стартере со временем рассыхают и отвердевают. Естественно, сам электродвигатель должен быть в нормальном рабочем состоянии, иначе целесообразнее покупать новый стартер на замену.

  • демонтировать стартерное устройство;
  • разобрать его;
  • тщательно почистить и отмыть бензином основные элементы;
  • собрать, поставив новые детали.

В процессе ремонта могут возникнуть трудности со снятием 3-х винтов, соединяющих электродвигатель с реле. Можно попробовать обработать их ВД-40.

Защитный кожух

Как известно, стартер на Audi 100 C4 бывает защищён специальным кожухом. Это такая своеобразная опора с защитным щитком. Артикул — 053911049. Любая колдобина на дороге может стать причиной поломки этого приспособления. А стартер без него становится беззащитным перед жаром от раскалённого коллектора и глушителя, поэтому надо срочно принимать меры.

Щётки

Износ щёток — процесс обычный. Продаются угольные разновидности на замену вместе с крепёжной пластиной или щеткодержателем. Также после вскрытия и установки новых элементов, корпус стартера надо будет герметизировать. Для этого нужно взять ещё герметик D3.

Немного теории: что такое электростартер

Стартер автомобиля – это компактный электродвигатель постоянного тока, коллекторного типа, на валу которого стоит шестерня, совпадающая по профилю с зубьями на маховике. На корпус этого электромотора прикручено тяговое реле (соленоид), сердечник которого в момент поворота ключа толкает шестерню в зацепление с маховиком и одновременно – смыкает контактную пластину – делает «мостик» для питания обмоток.

Устройство стартера

Ротору остается только приложить усилие, провернуть маховик и запустить двигатель. Прилагается усилие обычно через понижающий редуктор, поскольку штатная скорость вращения моторчика – высокая. Пока пусковой механизм будет крутиться, шестерня бендикса будет прижиматься к маховику. Чтобы двигатель не начал после запуска вращать сам стартер, эту шестерню посадили на обгонную муфту, которая размыкает зацепление, когда скорость маховика станет больше скорости шестерни. В зацепление бендикс приводится «вилкой-рычагом», которую качает сердечник «тягового». Как только происходит запуск ДВС, и ключ возвращается в предыдущее положение — ток в обмотке реле — пропадает, шестерня возвращается под корпус, оставаясь там зафиксированной.

Причины поломки стартера

Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.

Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.

Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.

Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.

Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.

Бакелит.

Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.

Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.

Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.

Щеточный узел.

Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.

Замена и ремонт стартера Ауди 100 в СПб

Ремонт стартера Ауди 100 поколений: IV (C4), III (C3) в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Audi 100 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Audi 100?

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Диагностика агрегатов Ауди 100 производится грамотными специалистами на специально оборудованном стенде. Мы можем предложить для замены как более дорогие оригинальные запчасти (если производитель их поставляет), так и проверенный по качеству «неоригинал».

Audi 100 IV (C4)
Audi 100 III (C3)

Симптомы неисправного стартера Ауди 100:

  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Audi 100 IV (C4), III (C3) нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.

Стоимость работ

Снятие, установка стартера на Audi 100 от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽

Замена стартера на Ауди 100

В некоторых случаях замена автостартера Ауди 100 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Audi 100 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ауди 100, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Audi 100 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Стоимость ремонта стартеров в сервисе Скайстартер

Вид работы Цена
Ремонт стартера легкового автомобиля с разборкой и сборкой 150 грн
Ремонт стартера грузовых автомобилей и спец. техники с разборкой и сборкой 200 грн
Ремонт втягивающего реле — замена контактов от 200 грн
Ремонт бендикса от 200 грн
Пескоструй агрегата 100 грн
Диагностика стартера на автомобиле 20 грн (бесплатно при условии ремонта в нашей мастерской)
Снятие стартера с автомобиля от 300 грн

Поручите ремонт стартера нам, и будьте уверены, что ваша машина вас не подведет в будущем!

Марки автомобилей, с которыми мы работаем: Toyota, Ford, Chevrolet, Nissan, Hyundai, KIA, Mercedes-Benz, BMW, Opel, Mazda, Acura, Volkswagen, Citroen, Volvo, Skoda, Land Rover, Renault, Honda, Datsun, Mitsubishi, Audi, Jeep, LADA, УАЗ, Peugeot, Daewoo, SsangYong, Lexus, Subaru, Suzuki, Infiniti, Fiat, Chery, Haima, Lifan, Brilliance, Geely, Great Wall

Правый берег города Киева: Печерский район, Печерск, Шевченковский район, Подольский район, Подол, Оболонский район, Оболонь, Минская, Виноградарь, Куренёвка, Автозаводская, Луговая, Ветряные горы, Святошинский район, Борщаговка, Соломенский район, Голосеевский район.

Левый берег города Киева: Дарницкий район, Дарница, Воскресенка, Лесной, Днепровский район, Черниговская, Деснянский район, Троещина, Позняки, Харьковский, Осокорки.

Двери нашей компании открыты ✓каждому клиенту

Будьте уверены — мы обязательно вернем в строй ваше «заболевшее» авто!

Автомобили Ауди — высокотехнологичные транспортные средства немецкого производства, которые обладают высокой скоростью, маневренностью, красивым дизайном и полностью соответствуют международным требованиям к безопасности и комфорту. Согласно многочисленным тестам, современные модели Audi — одни из самых надежных авто на мировом рынке.

Преимущества ремонта стартера автомобиля в нашем сервисе

Команда профессионалов, которая работает у нас в сервисе, имеет необходимое оборудование, инструменты и навыки для проведения работ быстро и качественно. Мы ремонтируем только те устройства, которые действительно потребуют ремонта и никогда не оказываем давления на клиентов, вынуждая их осуществлять ненужные работы.

По всем необходимым вопросам вы можете получить грамотную консультацию от наших механиков. Все работы проводятся по смете, с которой можно ознакомиться предварительно на нашем сайте или же при посещении сервиса.

В работе применяется только оригинальные комплектующие от известных производителей, на которое даётся гарантия. Перед началом проведения мероприятий в обязательном порядке осуществляется диагностирование оборудования, что позволит выявить не только неисправность, но и причины ее появления.

К каждому клиенту мы ищем индивидуальный подход и прилагаем все усилия, чтобы произвести ремонт на высшем уровне и предотвратить необходимость полной замены стартера, что позволит сэкономить нашим клиентам, так как для многих автомобилистов машина — это средство передвижения, а не роскошь, и порой является единственным источником дохода.

Дополнительные услуги по ремонту стартеров

Мы занимаемся не только ремонтом и обслуживанием стартеров, но также продаем оригинальные запчасти к ним, среди которых можно выбрать:

  1. Корпуса.
  2. Муфты.
  3. Реле.
  4. Щетки.
  5. Втулки.
  6. Подшипники.
  7. Якоря и прочее.

Замена стартера на Ауди 100

В некоторых случаях замена автостартера Ауди 100 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Audi 100 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ауди 100, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Audi 100 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Вынуть щеткодержатель из корпуса, при этом отжать пружины и вынуть две изолированные щетки из щеткодержателя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: