Автомобильные масляные фильтры 2020: топ-10, фото, видео

Какой масляный фильтр лучше выбрать для автомобиля

Как отличить подделку от оригинала

В настоящее время на автомобильном рынке продаётся до 30% контрафактных масляных фильтров, среди подделок также часто встречаются изделия под брендом «Салют». Качество подобных фильтров ниже среднего, имеет малый срок эксплуатации и низкий показатель очистки масла от примесей, нагара, продуктов износа металлических элементов. Их применение значительно снижает ресурс узлов цилиндропоршневой группы и может привести к серьёзному дорогостоящему ремонту двигателя. Отличить оригинальный фильтр очистки масла фирмы Салют можно по нескольким признакам:

  1. На фирменном масляном фильтре штуцер и резьбовое соединение всегда жёлтого ровного цвета с золотистым оттенком. Контрафактное изделие может иметь матовый белый, либо чёрный цвет штуцера.
  2. На оригинальном фильтре имеется пластмассовое защитное кольцо, которое закрывает только резьбовую часть на штуцере, в отличие от подделки, где наконечник закрыт полностью.
  3. На крышке фирменного нет никаких надписей или символов.
  4. Настоящий масляный фильтр «Салют» содержит спецификацию в виде пиктограммы знака Таможенного Союза на боковой части корпуса ТP TS (EAC).
  5. На оригинальном – штуцер крепится на корпусе фильтра с помощью контактной сварки, если крепёж вместо сварки имеет радиусный переход, то это подделка.
  6. Защитные транспортные колпачки оригинального ригинального портные колпачки на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовый ФТОТ «Салют» на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовые цвета.
  7. На штуцерах фирменного отсутствуют дополнительные кронштейны для крепежа к топливным магистралям, на контрафактных – такие крепления имеются.

При покупке также обращают внимание на упаковку, внешний вид всех элементов, не которых не должно присутствовать сколов, трещин, видимых дефектов, а покраска выполнена ровным слоем без пятен или подтёков

Как отличить оригинальный топливный фильтр от подделки

Очистители горючего в оригинальном исполнении также отличаются даже от достаточно качественных подделок. Особенно хорошо видны эти различия при сравнении находящихся рядом деталей:

корпусная часть оригинала качественно окрашена, на свету хорошо заметен глянцевый блеск. Топливный фильтр-подделка имеет почти матовую поверхность;
края штуцеров должны быть окрашены ровно, покрытие должно заканчиваться не до ребра зацепа, как у контрафактных подделок, а после него;
штуцер IN размещается параллельно основанию кронштейна. При отклонении даже на несколько градусов подсоединить к нему топливопровод будет проблематично;
маркировки корпуса оригинальных очистителей IN и OUT выпуклые, поскольку выдавлены с обратной стороны. На подделках они нередко выполнены в форме углублений;
этикетка с надписями, приклеенная к корпусной части детали, должна быть расположена ровно

Также следует обратить внимание на четкость символов (цифр, букв);
уплотнительные резинки на кронштейне должны быть без заусенцев и иметь ровные края. Направляющие втулки не должны вываливаться, как бывает на контрафактных изделиях.

Важно также обратить внимание на фильтрующий элемент очистителя – на оригиналах он плотно сидит в корпусе и не болтается при встряхивании

Качественный фильтр Knecht Mahle, как отличить подделку. Фото сравнение.

В настоящее время ни одно транспортное средство не обходится без масляного фильтра. Главная задача которого — очистка масляного контура от (загрязнений) .

Менять масляный фильтр необходимо с каждой заменой моторного масла, т.к. в процессе эксплуатации фильтр загрязняется и снижается его эффективность. Итак, я выбираю — Knecht Mahle.

Упаковка

Картонная упаковка, матовая. По всей коробке нанесён водяной знак «MAHLE». Спереди указана модель фильтр — OC 1051A, а вверху марки машин, которым он подходит (у меня продавец своей наклейкой закрыл часть моделей, но в принципе даже на фото можно различить надпись «Ford, Mazda. » На сайте производителя можно найти полный перечень моделей авто.

Оригинал НЕ затянут в плёнку (чтобы можно было взглянуть на сам фильтр, подделка же не даст нам такой возможности!)

Внешний вид фильтра

Фильтр цилиндрической формы, окрашен в чёрно-матовый цвет с бело-глянцевыми буквами и изображениями.

Характеристики:

Диаметр корпуса — 76

Присоединительная винтовая резьба — 3/4″-16UNF-2B

Диаметр прокладки — 72

Внутренний диаметр 2 (мм) — 62

Давление открытия обгонного клапана — 1

Момент затяжки — 20

Номер рекомендуемого специального инструмента — OCS 1

Производитель: КНР

Цена: 4,5$

Итак, сейчас я расскажу как определить подделку.

Первое, на что стоит обратить внимание — это упаковка, а точнее её исполнение. Коробка масляного фильтра Knecht Mahle OC 1051 A должна быть матовая, без какого-либо глянца

Печать символов должна быть ровная, очень часто в подделке «скачут» буквы, они разной толщины и напечатаны с разным интервалом. Также часто подделку выдаёт цвет коробки и шрифта на ней. На оригинальной коробке присутствует в обязательном порядке QR-код.

Подделку можно определить и по самому фильтру. Корпус фильтра должен быть окрашены равномерно и без подтеков. Все надписи должны быть чёткие и ровные, а не выше/ниже одна по отношению к другой. Обязательна защитная плёнка для предотвращения попадания пыли и мусора внутрь фильтра.

СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО С ПОДДЕЛКОЙ

Будьте внимательны и покупайте только качественные и оригинальные запчасти для своего авто!

Shell helix ultra — идеальное соотношение цена-качество;

Ford Formula F (CASTROL) — рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

Устройство масляного фильтра

Современные автомобили чаще всего оснащаются неразборными механическими масляными фильтрами с бумажным фильтрующим элементом, которые все имеют примерно одинаковую конструкцию.

Корпус фильтра имеет вид тонкостенного металлического стакана, закрытого сверху завальцованной толстостенной металлической крышкой. В крышке имеются несколько отверстий по которым неочищенное масло поступает в фильтр. Масло проходит через фильтрующий элемент и уже очищенное поступает через центральное резьбовое отверстие обратно в двигатель. Центральное резьбовое отверстие одновременно служит для крепления фильтра к двигателю, прикручиваясь к резьбовому патрубку на двигателе.

С наружной стороны крышки имеется резиновое уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметичность соединения фильтра с двигателем. Уплотнительное кольцо может иметь прямоугольный, круглый или полукруглый профиль.

Главным элементом масляного фильтра является фильтровальная катушка, которая представляет собой внутреннюю обойму из перфорированного металлического листа с отверстиями для прохода масла, вокруг которой располагается фильтровальный материал.

В качестве фильтровального материала чаще всего используется фильтровальная бумага, реже используются волокнистые материалы. Для увеличения площади фильтрации фильтровальная бумага укладывается гофрами, в виде многолучевой звезды. Гофры обычно ровные, иногда в виде шевронов. Фильтровальную катушку внутри корпуса фильтра часто прижимает пружина.

Конструкция масляных фильтров может включать в себя несколько клапанов: перепускной, противодренажный и противосливной.

  • Противодренажный клапан представляет эластичное кольцо из обычной или силиконовой резины и закрывает изнутри входные отверстия в корпусе фильтра. Противодренажный клапан предотвращает слив масла из фильтра в картер двигателя после его остановки, что исключает образование воздушной пробки и задержку подачи масла в систему смазки при пуске двигателя, а также предотвращает переток грязного масла с наружной стороны фильтровальной катушки в полость с очищенным маслом внутри центральной обоймы.
  • Перепускной клапан обычно расположен с другой стороны фильтровальной катушки и представляет собой подпружиненную тарелку, которая перекрывает отверстие в торце катушки. Открываясь перепускной клапан пропускает масло напрямую, мимо фильтровальной катушки, в двигатель без очистки. Перепускной клапан защищает двигатель от масляного голодания, если по каким-либо причинам фильтровальная катушка перестала пропускать масло. Например, когда фильтр забился продуктами износа, когда масло слишком густое от низкой температуры воздуха или при резком наборе оборотов двигателем, когда из-за резкого роста давления в масляной системе фильтрующий материал может не справиться с прокачкой резко возросшего объема масла.
  • Противосливной клапан иногда устанавливается в неразборных фильтрах в комбинации с перепускным или противодренажным клапаном. Противосливной клапан не позволяет маслу выливаться из корпуса через выходное отверстие при замене отработавшего фильтра.

Где производят «Liqui Moly»?

Хенле решил усовершенствовать свою находку и приспособить ее к нуждам автомобилистов. В 1955 году он запатентовал продукт под названием «Liqui Мoly», Ханс решил не менять наименование. К 1957 году немец нашел инвесторов, зарегистрировал и производство началось.

Завод, с конвейеров которого сошли первые продукты этой фирмы, находится в Ульме. Он функционирует, но сейчас на нем не производят масло, это предприятие выпускает присадки, жидкости, с помощью которых проводится промывка двигателя и прочую автохимию.

Масла делают в Саарлуи (Зарлуи), промышленном городе в земле Саар, находящемся неподалеку от границ Германии с Францией и с Люксембургом. Иными словами, у всемирно известной фирмы лишь два предприятия, на которых осуществляется производство. И оба завода расположены на территории Германии.

Соответственно, если на канистре указано «Made in Poland» или нечто подобное, масло фальсифицировано. Продукция под брендом «Liqui Мoly» производится исключительно на территории Германии.

Зачем в автомобиле масляный фильтр

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания начали появляться еще больше ста лет назад. Конечно, моторы тех времен существенно отличались от сегодняшних. В эпоху зарождения автопрома производители еще не знали, что такое масляный фильтр, и ресурс моторного масла составлял всего 600–800 километров пробега.

Прогресс не стоит на месте, и вскоре появились первые неполнопоточные фильтры, через которые проходила только часть масла. Однако это позволило существенно увеличить сроки замены, и уже в 1940-х годах в производство поступили первые полнопоточные МФ. За долгие годы развития автомобилестроения ресурс моторного масла вырос в разы и сегодня составляет порядка 10 000 километров. Так всё же, зачем в двигателе моторное масло и почему оно требует постоянной замены?

Любая энергия в конечном итоге стремится перейти в тепловую. Данный принцип называется энтропия, и избежать ее практически невозможно. Нельзя изобрести вечный двигатель, так как часть механической энергии за счет трения переходит в тепло. В двигателе внутреннего сгорания большое количество трущихся частей, это поршни внутри цилиндров, коренные и шатунные подшипники, соприкасающиеся с шейкой коленчатого вала. Только благодаря моторному маслу ресурс двигателя может составлять многие годы и сотни тысяч моточасов.

Современные производители двигателей внедряют все более совершенные технологии, позволяющие увеличить мощность и КПД агрегата. Прямой впрыск топлива, турбонаддув, увеличение степени сжатия и рабочей температуры – всё это существенно увеличило мощность и производительность двигателей. Однако такая конструкция стала более требовательна к качеству смазывающих и охлаждающих свойств моторного масла.

Подобная тенденция развития технологий вынуждает и производителей масляных фильтров (далее по тексту МФ) не стоять на месте. С увеличением требований к качеству смазывающего материала выросло качество и фильтрующих элементов тонкой очистки.

Благодаря усовершенствованию фильтрующего материала на сегодняшний день современные фильтры улавливают 95 % частиц размером от 25 до 40 мкм. При этом фильтры еще и задерживают масло после остановки двигателя, что позволяет снизить вероятность запуска «на сухую». В остальном с момента изобретения первого МФ в металлическом корпусе в 1923 г. (типа spin-on) каких-то особых изменений в конструкции не произошло.

Сравнение цен актуально на 25.04.2023

Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

Перейти к акциям

Главная основа любого фильтра – это фильтрующий материал, в данном случае бумага. Несмотря на большое количество производств, мало таких предприятий, которые могут самостоятельно производить фильтрующую бумагу должного качества. Для того чтобы добиться необходимых свойств, таких как пропускная способность и грязевая емкость, требуется достаточно сложный технологический процесс. При изготовлении используются особые породы древесины с добавлением синтетических волокон, смол и специальных пропиток.

Подводя итог вышесказанному, можно сформулировать определение МФ как устройства тонкой очистки моторного масла от различных типов загрязнения, являющегося важным компонентом в механизме двигателя внутреннего сгорания. Основными задачами этого устройства являются:

  • Уменьшение риска загустевания масла, возникающего в процессе накопления мелких частиц продуктов сгорания, изношенных деталей, а также продуктов разложения и окисления компонентов самого масла.
  • Сохранность эффективности масла в течение всего регламентированного периода.
  • Существенное снижение износа трущихся деталей, так как любая посторонняя примесь выступает в роли абразива и негативно сказывается на сроке службы механизма.

Стоимость МФ тонкой очистки относительно небольшая, но при этом категорически нельзя недооценивать его важность в конструкции двигателя. Малейшие нарушения в работе этого устройства, такие как загрязнение, поломка, исчерпание ресурса, могут привести к необратимым последствиям

Достаточно короткого промежутка времени в работе двигателя с неисправным фильтром, чтобы существенно снизить его эффективность. МФ является расходным материалом и требует регулярной замены. При выборе нового фильтра важно понимать, каких типов он бывает и какие существуют особенности конструкции.

Масляный фильтр Опель Астра

Масляный фильтр обеспечивает Опель Астра безопасность и бесперебойность функционирования силового агрегата. Запчасть призвана очищать смазывающую жидкость от загрязнения и посторонних примесей, способных навредить системе.

Стоит заметить, что масло в двигателе должно смягчать агрессивное воздействие трения на отдельные части металлической конструкции.

 Даже если заливается качественное масло не исключено попадание в жидкость мелких обломков, загрязнений, которые могут негативно сказаться на работе двигателя авто.

Масляный фильтр Опель Астра выполняет функцию барьера, пропускающего только жидкую смазку и удерживающего более крупные фракции на мембранных поверхностях.

Принцип работы масляного фильтра (на фото) довольно прост: поток смазки попадает в конструкцию фильтра, проходит через рифленую вощеную бумагу. На механической преграде остается весь мусор. Его количество можно увидеть в процессе обслуживания Опель Астра и замены масляного фильтра.

Типы фильтров и масляный фильтр Опель Астра

На рынке можно найти два типа фильтрующих элементов:

  • собранный – представляет собой полностью укомплектованную деталь. Как правило, прямо в корпусе, которая заменяется целиком и не разбирается;
  • вставляемый картридж (непосредственно сам фильтрующий элемент), который вставляется в корпус масляного фильтра (фото).

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Первый, как правило, снабжается специальным клапаном, срабатывающим при загрязнении элемента. Второй имеет стоимость ниже, так как не приходится заменять корпус и, соответственно, платить за него.

Масляный фильтр Опель Астра относится к последнему типу.

Выбор запчасти

Сегодня помимо непосредственно производителя автомобилей расходные материалы и запчасти предлагает довольно широкий спектр изготовителей. Прежде чем определяться с тем, оригинал ли приобретать или аналог, следует определиться, какая именно нужна деталь.

Главное правило при выборе – соблюдение маркировки. На пластиковой части масляного фильтра (фото) Опель Астры есть буквенно-цифровой код, который определяет модификацию элемента. Неточность и расхождения в комбинации маркировки могут привести к тому, что деталь не подойдет.

Выбор бренда – это вопрос личного предпочтения.

Множество автолюбителей на форумах, в соцсетях и в оффлайне ломают копья, отстаивая свою позицию относительно приобретения оригинальной запчасти или аналогичной детали стороннего производителя.

Преимуществами продукции сторонних брендов являются:

  • высокое качество – большое количество автолюбителей, которые используют неоригинальную продукцию на протяжении длительного периода времени, вряд ли все ошибаются, заявляя, что запчасти выполняют свои задачи отлично, а также сложно поверить, что компания, выпускающая очевидно плохие расходники, долго продержалась бы на рынке;
  • компании с известным именем, занимающиеся специально отдельными запчастями, занимаются не просто производством, но и разработкой новых, усовершенствованных средств;
  • широкий спектр производителей позволяет выбрать достойный товар по подходящей цене.

Среди известных брендов, пользующихся спросом среди отечественных автолюбителей:

Многие автолюбители отмечают, что разница между деталью от компании GM и других изготовителей не заметна.

Немаловажной деталью при выборе аналогичного масляный фильтр для Опель Астра является наличие в комплекте уплотнительного кольца, которое подлежит замене одновременно с деталью. О том, как проводится на Опель Астра замена масляного фильтра читайте в соответствующих материалах:. О том, как проводится на Опель Астра замена масляного фильтра читайте в соответствующих материалах:

О том, как проводится на Опель Астра замена масляного фильтра читайте в соответствующих материалах:

  1. для Опель Астра H 1.6 и 1.8 – соответственно здесь и здесь;
  2. для поколения Джей (J) с объемами 1.4 и 1.6 – здесь и здесь.

Когда и как менять масло в двигателе?

Замена масла обязательная и необходимая процедура, которую нужно делать вовремя

Вопрос, когда менять масло в двигателе, неизбежно встает перед любым автолюбителем.

Периодичность замены масла в двигателе в среднем составляет 10 – 15 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в тяжелых условиях эксплуатации замена масла в двигателе должна производиться чаще регламентированных сроков.

Тяжелыми условиями считаются:

Это значит, что в условиях России, менять масло и фильтр в двигателе нужно при пробеге 8 — 10 тыс. км, а если вы очень бережете свой автомобиль, то после 5 тыс.км пробега. Лично я так и делаю.

При замене масла в двигателе также производится замена масляного фильтра. На фото ниже легко различить, где находится старый фильтр, а где новый.

Фильтр для очистки масла

Для замены масла первым делом нужно подыскать место. Лучше всего для этих целей подойдет гаражная яма или эстакада. Обязательно ставьте машину на ручник или передачу! Так как процесс замены масла связан с нахождением под автомобилем, его откат может быть смертельно опасен.

Для слива масла подойдет любой небольшой тазик, 5-литровая канистра или бутылка. В общем, на что фантазии хватит. Отработанное масло ни в коем случае нельзя сливать в канализацию, реки и т.д. Сдавайте его в специальные пункты приема или заберите с собой в гараж, пригодится для смазки инструмента, дверных петель или цепей.

Подготовьте весь необходимый инструмент. Чаще всего головки болтов сливных отверстий имеют размер 17-19 мм. Также может понадобиться съемник масляного фильтра. Его можно сделать самому, а можно и приобрести в магазине. Стоит он порядка 300 рублей. Не забудьте воронку и несколько чистых тряпок.

Ну и само собой вам понадобится новое масло и масляный фильтр. Масло можно купить как в канистрах (по 4-5 литров), так и на разлив. Объем масла в двигателе составляет в среднем около 4 литров, но зависит от рабочего объема мотора.

На заметку: перед процедурой замены масла стоит прокатиться 5-10 км, немного «покрутить» двигатель. Это позволит разогреть масло.  Как известно, чем выше температура масла, тем меньше его вязкость. Иными словами, при рабочей температуре двигателя масло становится «как вода». В этом случае вы сольете практически весь объем масла в двигателе, нежели когда оно будет холодным и загустевшим. Еще один аргумент  в пользу прогрева двигателя: во время работы масло смывает отложения и продукты износа и удерживает их в себе. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище останется двигатель и дольше сможет работать свежее масло. Фото вверху сделано через 30 минут после остановки двигателя, а внизу – через 2 часа.

Так выглядит фильтр снятый после прогрева двигателя

А это фильтр снятый через два часа

Теперь приступаем непосредственно к замене масла и фильтра

В первую очередь нужно слить масло с двигателя.  Для этого подставляем канистру или тазик под поддон и выкручиваем пробку.Важно: на пробке имеется медное уплотнительное кольцо, не потеряйте его

Поддон для слива масла

Пробка с уплотнительным кольцом

Здесь самое главное – не обжечься

Масло и находящийся рядом выпускной коллектор очень горячие, поэтому действуйте осторожно. Можно использовать резиновые перчатки, они не пропитаются маслом. Расход масла в двигателе при нормальном режиме работы должен быть равен нулю

Т. е. сколько залили – столько и слили. Масло предназначается для смазки трущихся поверхностей и гоняется в двигателе по кругу, а соответственно никуда уходить не должно

Расход масла в двигателе при нормальном режиме работы должен быть равен нулю. Т. е. сколько залили – столько и слили. Масло предназначается для смазки трущихся поверхностей и гоняется в двигателе по кругу, а соответственно никуда уходить не должно

Если расход масла в двигателе увеличен, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и герметичность прокладок, наличие подтеков масла

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Все причины по которым двигатель жрет масло
  • Как часто надо его менять моторное масло в двигателе
  • Компрессия двигателя и степень сжатия двигателя. Что это такое?

Recommendations

Comments 47

«Включил» голову.По описанию, давление открытия клапана фильтра W914/2 — 1,2 Бар это 1 атмосфера.У самар, давление в масляной системе — на холостых — 3 атмосферы, на 3000 оборотов — 5 атмосфер!Вот и причина «лёгкости» этого фильтра!Угадайте, фильтрует ли данный фильтр масло вообще?

Это перепад давления на фильтре, при котором он перепускает. А давление в системе м.быть и 5 и вообще сколько он выдержит. У фильтра есть сопротивление и оно растет пропорционально потоку(расходу) масла через него. Вот когда на потоках ДВС сопротивление на поток достигнет 1Ат он перепустит, а давление в системе м.быть совершенно разным.

В общем ситуация по фильтрам такая:

Либо покупать в «иномарочных» магазинах, дорого, но вероятность нарваться на подделку — есть (тем более будет обидно если отдал тройную цену за тот же хлам).Либо брать чисто «лададеталь» — они как и свечи «ДВРМ» нах никому не нужны, а следовательно подделываются мало или вообще не подделываются.

Кстати магнит, прикрепленный к фильтру снаружи — работать не будет. Корпус фильтра сильно рассеит поле.

Магнит надо не ферритовый, а неодимовый (гораздо сильнее) и лучше чтобы он стоял внутри.

Да, магнит не сработал. Ничего не поймал.

Mann раньше пользовал — очень малое сопротивление фильтрации.А потом перестал — В магазинах н.новгорода эти фильтры 100% — ПОДДЕЛЬНЫЕ. Видно невооруженным глазом — мятая завальцовка, На уплотнительном кольце маркировка синим цветом — а должен быть желтый! И никакой маркировки на корпусе сверху!

Та же канитель и со свечами Brick.Написал в Прагу на фирму письмо, что те свечи, которые у них на фото — у нас не бывают! Чехи слегка прифигели и попросили прислать фото наших. Прислал. Долго не отвечали, потом ответил региональный представитель — мол это настоящие свечи и т.п.

Всегда манн ставил но не разрезал

Самарские фильтры Салют или Базальт надо ставить!

Салют ругают. Прямо у них на сайте выложены фото с разорванной бумажной набивкой.

ман на фото похож на подделку ( по крайней мере — упаковка не заводская: краска размытая, нет четких линий сгибы картона)

Посмотрите где-нибудь видео где сравнивают оригинал и подделку.Я все признаки оригинальности нашёл на самом фильтре.

Маркировка коробки выдаёт подделку. На оригинале, перед надписью, должен быть отступ 2-3 см.Хотя корпус имеет УФ-маркировку…Внимательней осмотри валик завальцовки — если есть замятости корпуса у валика — КИТАЙ однозначно!

В магазине где беру, на прилавке и те и другие лежат. Всё в одной куче.

ман на фото похож на подделку ( по крайней мере — упаковка не заводская: краска размытая, нет четких линий сгибы картона)

180 рублей манн беру

Была еще 2107 у меня — тоже всегда брал Mann. Но сейчас ОЧЕНЬ много его подделок, и кум однажды напоролся на такое. После запуска двигателя лампа не гасла

Я посмотрел ролик а YouTube, где показывают как определить оригинал. Канал называется «Накаченные шины».Проверить решил только после покупки. ))

Что такое масляная центрифуга

Центробежный масляный фильтр, или центрифуга – это фильтр, в котором очистка масла от примесей происходит под действием центробежных сил. Его основные составляющие – ротор и ось, ввернутая в корпус фильтра нижней частью.

Принцип его работы выглядит следующим образом. Масляный насос нагнетает масло внутрь ротора, через продольное и радиальное отверстия в оси. Далее оно, через трубки поступает в жиклеры, проходит через них с большой скоростью и бьют в крышку фильтра; реактивные силы вызывают вращение ротора. В результате примеси, содержащиеся в смазочном материале, оседают на крышке, а очищенное масло стекает в масляную магистраль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: