Масляный фильтр джили мк: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Лекция 3. стратегии и виды технического обслуживания и ремонта

Замена фильтра своими руками: что нужно знать?

Смена фильтра на Джили МК должна производиться вместе с заливкой нового масла – в противном случае процедура обслуживания автомобиля будет малоэффективной. Чтобы установить новый фильтр на МК потребуется набор ключей, шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи, тара для слива топлива. Алгоритм процедуры следующий:

В первую очередь требуется найти маслосливную горловину, расположенную в нижней части картера. В некоторых случаях для слива технической жидкости может потребоваться приподнять домкратом переднюю часть кузова. В поддоне картера выкручиваем пробку и дожидаемся пока все масло стечет в предварительно подготовленную тару. Масла в автомобиле может быть до 4.5 л;
После слива жидкости закручиваем пробку обратно в горловину и переходим к подкапотному пространству. Масляной фильтр находится прямо возле двигателя и не имеет дополнительного корпуса – по стандарту на большинство китайских автомобилей устанавливаются модели с закрытого типа;
Аккуратно откручиваем фильтр против часовой стрелки

В случае затруднительного демонтажа детали можно использовать специализированный съемник или наконечник гаечного ключа, однако важно не деформировать саму деталь;
После демонтажа старого фильтра аккуратно обтираем чистой ветошью посадочное место и устанавливаем новую деталь. После установки фильтра заливаем свежее масло и проводим тестовый запуск двигателя.

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Качественный фильтр Knecht Mahle, как отличить подделку. Фото сравнение.

В настоящее время ни одно транспортное средство не обходится без масляного фильтра. Главная задача которого – очистка масляного контура от (загрязнений) .

Менять масляный фильтр необходимо с каждой заменой моторного масла, т.к. в процессе эксплуатации фильтр загрязняется и снижается его эффективность. Итак, я выбираю – Knecht Mahle.

Упаковка

Картонная упаковка, матовая. По всей коробке нанесён водяной знак «MAHLE». Спереди указана модель фильтр – OC 1051A, а вверху марки машин, которым он подходит (у меня продавец своей наклейкой закрыл часть моделей, но в принципе даже на фото можно различить надпись «Ford, Mazda. » На сайте производителя можно найти полный перечень моделей авто.

Оригинал НЕ затянут в плёнку (чтобы можно было взглянуть на сам фильтр, подделка же не даст нам такой возможности!)

Внешний вид фильтра

Фильтр цилиндрической формы, окрашен в чёрно-матовый цвет с бело-глянцевыми буквами и изображениями.

Характеристики:

Диаметр корпуса – 76

Присоединительная винтовая резьба – 3/4″-16UNF-2B

Диаметр прокладки – 72

Внутренний диаметр 2 (мм) – 62

Давление открытия обгонного клапана – 1

Момент затяжки – 20

Номер рекомендуемого специального инструмента – OCS 1

Производитель: КНР

Цена: 4,5$

Итак, сейчас я расскажу как определить подделку.

Первое, на что стоит обратить внимание – это упаковка, а точнее её исполнение. Коробка масляного фильтра Knecht Mahle OC 1051 A должна быть матовая, без какого-либо глянца. Печать символов должна быть ровная, очень часто в подделке «скачут» буквы, они разной толщины и напечатаны с разным интервалом

Также часто подделку выдаёт цвет коробки и шрифта на ней. На оригинальной коробке присутствует в обязательном порядке QR-код

Печать символов должна быть ровная, очень часто в подделке «скачут» буквы, они разной толщины и напечатаны с разным интервалом. Также часто подделку выдаёт цвет коробки и шрифта на ней. На оригинальной коробке присутствует в обязательном порядке QR-код.

Подделку можно определить и по самому фильтру. Корпус фильтра должен быть окрашены равномерно и без подтеков. Все надписи должны быть чёткие и ровные, а не выше/ниже одна по отношению к другой. Обязательна защитная плёнка для предотвращения попадания пыли и мусора внутрь фильтра.

СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО С ПОДДЕЛКОЙ

Будьте внимательны и покупайте только качественные и оригинальные запчасти для своего авто!

Shell helix ultra – идеальное соотношение цена-качество;

Ford Formula F (CASTROL) – рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

Как отличить оригинальные запчасти Mahle от подделки?

Поскольку запчасти Mahle Original пользуются широкой популярностью по всему миру, подделки на них, к сожалению, тоже встречаются достаточно часто. Именно поэтому технология защиты оригинальных запчастей совершенствуется год от года.

Самый быстрый способ распознать подделку — посмотреть на внешний вид продукта. Компания Mahle всегда использует специальную дорогостоящую упаковку, защищающую запчасти от случайных повреждений.

Нередко в комплекте идет памятка по установке или особенностях эксплуатации.

На каждой упаковке имеется этикетка со специально разработанной системой защиты от подделок, представляющую собой сочетание из нескольких защитных элементов

Особое внимание следует обратить на VeoMark. Она должна быть яркой, не потертой, напечатанной с высоким разрешением

Логотип Mahle должен переливаться радужными цветами. LensCode, видный с помощью специального фильтра, должен быть равен последним двум цифрам случайного кода, а серийный номер — последним шести цифрам.

Серийный номер должен иметь четкие, не размытые границы, переливающиеся цветами радуги.

Как быстро отличить оригинальные запчасти Mahle от подделки?

Конечно, когда вы окажитесь в магазине, все нюансы проверки оригинальности будет сложно вспомнить. К счастью, есть два простых способа проверить оригинальность запчасти, не отходя от прилавка.

Мгновенная верификация

Сравните последние шесть цифр случайного когда с номером на VeoMark, они должны полностью совпадать. Затем проверьте на совпадение последние две цифры случайного кода с LensCode. Если все верно, то перед вами с большой долей вероятности оригинальная запчасть.

Проверка онлайн

При наличии мобильного интернета, вы можете проверить оригинальность покупаемой запчасти за минуту. Просто отсканируйте матричный штрих-код 2D (код MAPP) с помощью приложения на телефоне (подойдет любой сканер штрих-кодов) и узнайте результат на сайте www.mahle-aftermarket.com.

Поскольку каждая запчасть имеет оригинальный номер, то проверять его на сайте можно лишь ограниченное число раз (около 10).

Если перед вами добротно выполненная подделка, то, скорее всего, в ходе проверки на сайте вы получите предупреждение об опасности.

Дело в том, что производители контрафакта, как правило, используют один и тот же номер для некоторой партии запчастей. Следовательно, до вас один и тот же код могут проверить через сайт еще несколько человек.

Варианты тюнинга мотора

Модернизация двигателя на автомобилях Geely позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Для такого тюнинга обычно используют оптимизацию электронного управления. Форсировка китайского автомобиля с помощью внесения физических изменений в работу двс не всегда целесообразна. Такое вмешательство может привести к быстрому износу деталей движка и потраченные средства не дадут результатов.

Для двигателя MR479QA вполне достаточно чип тюнинга, который гарантирует минимальный прирост мощности в пределах 10%. Проведение такой операции не занимает много времени и не требует частичной разборки машины

Правильное выполнение тюнинга не приводит к увеличению расхода топлива, что будет важно для любого владельца автомобиля. Решение о проведении такой модернизации стоит основывать на необходимости в приросте мощности

Замена масляного фильтра Hyundai i40. ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! MANN FILTER как отличить подделку. МАН фильтр МАНН

Есть несколько отличий оригинала от подделки ФИЛЬТРА МАНН. MANN FILTER является одной из самых популярных марок…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Hyundai i40

Jerrold

Видео просто супер!Смотрел с большим интересом и удовольствием. Многое познал. Благодарю!

Abdi

Норм колёса и в тему!!! Думал я в своём возрасте хернёй страдаю но у вас круче!!!!!!)))))

Казыбек

Hey Scotty I have leak I found it’s coming from the steering rack itself and I am wondering if any of the “stop leak” additives can actually work to stop the leak at least for a while till I can find time to replace rack and pinion???

Чили

Какой звуууук!!! V8 рулит!!!

Алябушев Аскар

Максим, вопрос про Альфа Роме 147! каждый день выдавливает масло для робота из бочка через трубочку, в чем может быть причина? и может ли из другого места сбегает?

  • Болат
  • Купил бы такую за 200 от одного хозяина
  • Эльхан Енгенков
  • МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ НА МИТСУБИСИ ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 2001 ГОД АКПП ВМЕСТО ВАРИАТОРА
  • Наби
  • а на новый денег нет.
  • Хусен
  • Сколько литров масло в акпп в прадо 150 4лит замена?
  • Morgen

Ооой…епт…как много чувак базарит голова аж при просмотре разболелась.

Румянский Юст

Скажите у меня точно такой же звук когда она заведена, в чем причина такой громкой работы? Врятли только из за дизеля.

  1. Сант
  2. За КиШ Респетос))
  3. Салам
  4. такаяжэ проблема поменял печку пока 15 км не проедеш нихрена не греет тожэ надо ставить насос
  5. Коллинс

ТО надо делать, за 200 метров это не произошло!!!

  • Бронецкий Назарий
  • Тормоз, говори нормально, несешь всякую чушь. По существу говори
  • Chelsea

Благодарю Вас!!!!

  1. Ларри Бурдейнал
  2. Как вы вытащили?
  3. Нургалиев Бой
  4. да и масло я меняла только раз в 150 000 км.
  5. Kahla
  6. 8:18 глаза элджея
  7. Норд Дислер
  8. Думаю лучше новый купить))))
  9. Морец Кошлаков
  10. В пустую потраченное время!
  11. Rhodes

По поводу компьютера в авто, бред, обычный контроллер. У меня горит, подключил ноут, показало обрыв лямды. В реале прогорел глушитель.

  • Франка
  • when do you use a longer or shorter servo piston
  • Duc
  • *ROD 1 has exited the block*
  • Назар

Всем Субарям и субаристам и субаристкам ЗДОРОВЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!!!!!!! ‘увидел SUBARU, подмигни))»!!!

Alva

Что ты несешь не надо лифтовать у меня лето на стандартных дисках 235.70.16 шоркает на нырках

  1. Ирвинг
  2. Все хорошо кроме того что шел хелекс гавно а не масло лучше уже лукоил залить чем его
  3. Анастас

лью ликви моль 5-30. предыдущий хозяин лил кастрЮль. вообщем, при покупке и до сих пор дизеление небольшое есть…может ли помочь смена масла на оригинал?

Пельменев Хизир

автор,камера тебя любит!!! приятно слушать и смотреть!!!!

  • Серафим
  • молодец хорошо рассказал?
  • Голованкин Тал
  • на этих запчастях уже колхозники даже не ездят откуда они адс и двойной ресурс в массе своей прошлое или позапрошлом откуда нарыли на свалках найти проблемно раз поставил полетело поставил др и всем советую лучшее рано или поздно с производства снимут гавно ничто не стоит на месте со скрипом но вперед движется
  • Перун
  • Когда ждать вариатор для народа?
  • Ethan
  • Что хантер и патриот, супорта одинаковые!
  • Каныкей

Очень беспафосный обзор такого пафосного автомобиля. Только плюс!

Оставить комментарий

Крышка и отличия между маслом произведенным в Европе и России

  • У оригинальной канистры, произведенной в Европе, на крышке методом тиснения нанесена рельефная инструкция по открыванию. Крышка вытягивается за два полукольца. На подделке или отсутствует или не соответствует представленной фотографии.

    Стрелками показаны полукольца за которые вытягивается крышка для открывания канистры.

  • Канистры производимые на территории России не имеют рисунка по открыванию крышки, но имеют свою отличительную черту от представленной выше фотографии.

    Слева — оригинал, произведенный на заводе России, без инструкции на крышке. Справа — контрафакт.

Этикетки + голограмма

Этикетка на лицевой стороне оригинальной канистры наклеена ровно, шрифты четкие. В правом верхнем углу наклеена защитная голографическая наклейка. На подделках наклейка может отсутствовать или быть обманкой и при наклонах канистры просто отражать свет. В оригинале именно переливается цветами и имеет как бы объемность. На нижней фотографии представлены две оригинальных канистры, произведенные в Европе и России

Красным выделены моменты на которые следует обратить внимание.
Обе канистры оригинал. Слева — произведенная в Европе. Справа — в России

Справа — в России.

Ниже представлены фотографии сделанные под разными углами контрафактной и оригинальной защитной наклейки. На верхнем ряду отчетливо видно, что под разными углами наклейка просто блестит. Когда как на оригинале проявляются логотип масла GM.
Сверху — подделка. Снизу — подлинная.

Задняя этикетка в оригинале может быть двух видов: сплошная одинарная наклейка на русском языке — канистра изготовлена в России, наклейка книжка — изготовлена в Европе. Подделки встречаются с грубо оформленной книжкой, при взгляде видны неровности, следы клея.
Слева — Европейская канистра масла GM. Справа — произведенная в России.

Дно канистры

У оригинала шов на дне, как и по всей канистре ровный, без наплывов. Символы ровные и четкие. На подделках шов кривой, рисунок искажен. Символы «пляшут».

Сверху — оригинал. Снизу — подделка.

Пластик на поддельных канистрах низкого качества, если на такой канистре вдавить углы, то они легко продавливаются и остаются вдавленными. Оригинальная канистра отливается из качественного пластика, деформации при механических воздействиях исключены.

Артикулы для заказа масла gm

Страна производитель GM — артикул Opel — артикул Литраж
Россия (Лукойл) 95599403 1 л
Европа 93165554 1942000
Европа 93165555 1942001 2 л
Россия (Лукойл) 95599404 4 л
Европа 93165556 1942002
Россия (Лукойл) 95599405 5 л
Европа 93165557 1942003

Под номером 95599405 выпускалось масло в черной канистре. Это было связанно с нехваткой тары золотистого цвета.

Вывод

Если заказываете масло по коду Европы, при выдаче проверьте что выдают. Очень часто недобросовестные продавцы выдают под Европейский заказ, масло произведенное в России.

Оно чуть дешевле, но хуже защищено от подделок, поэтому брать лучше изготовленное в Европе. Делайте правильный выбор, добавляйте инструкцию в закладки.

Оставляйте в комментарии свой опыт в приобретении оригинального масла gm. Или возможно у вас свои методы?

Вам также может понравиться

Как отличить оригинальный фильтр от подделки?

Несмотря на бюджетную стоимость расходных комплектующих для китайского автопрома существует большая вероятность попасться на контрафактные детали и в данном сегменте российского рынка. Оригинальность масляного фильтра для Джили МК, независимо от компании-производителя, можно определить по следующим критериям:

  • Прозрачность реализации – продавец торговой точки предоставляет все необходимые документы, подтверждающие историю происхождения товара и право на его дальнейшую реализацию;
  • Целостность продукта – фильтры, сопутствующие комплектующие и товарная упаковка не должны иметь видимых или скрытых дефектов;
  • Подлинность детали – любой оригинальный продукт можно проверить на официальном сайте производителя по серийному номеру или партии производства, а также штрих коду. Эти данные должны быть указаны на упаковке и корректно считываться.

Помните, если продавец пытается отдавать вам модель с дефектами или без отсутствия документации на продукт, то от покупки желательно отказаться. Расходные комплектующие для автомобиля являются первостепенным критерием обслуживания, от состояния которого будет зависеть стоимость и срок эксплуатации транспортного средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: