Какие задние тормозные диски можно поставить на Лада Гранта
Несмотря на то, что данный автомобиль относится к бюджетному классу и один из самых дешевых среди продаваемых на территории Российской Федерации – он снабжается задними дисковыми тормозами. Что подразумевает необходимость замены отдельных компонентов. Цена на детали зависит от их типа, а также других факторов.
Существует много разновидностей дисков. Это вентилируемые, с насечками и различные другие. Если водитель практикует агрессивный стиль вождения, то стоит остановить свой выбор на вентилируемых моделях. Они быстрее охлаждаются. Имеют больший ресурс. Процесс замены ничем не отличается от остальных.
Признаки износа тормозных дисков
Тормозные диски имеют свой ресурс. Об их износе можно судить по ряду признаков. Причем наличие каких-то из симптомов некритично, а при других надо будет срочно отправляться на СТО. Только выяснив, в каком состоянии находятся диски, можно приступать к выбору подходящих для вашего автомобиля.
Как понять, что требуется замена тормозных дисков? Для этого существуют специальные инструменты, с помощью которых вы сможете замерить остаточный износ рабочей поверхности дисков.
Но это в теории, а на практике многие владельцы автомобилей всего лишь проводят визуальный осмотр машины, чтобы определить, не подошел ли срок замены тормозных дисков. Установить новые расходники придется, если тормоза деформированы, на них образовалась окалина. Когда через тормозную педаль вы чувствуете сильную вибрацию, машина плохо тормозит, значит пришло время менять тормозные диски.
Заметили признаки износа тормозов на вашем автомобиле? Следует поехать на станцию техобслуживания, где механик установит новые тормоза.
Чаще всего тормоза выходят из строя из-за термической деформации. Она возникает на фоне резких температурных перепадов. К примеру, вы два-три раза подряд резко затормозили, тормозные диски перегрелись, затем машина проехала по луже или снежной каше. Из-за резкой смены температуры диски покоробило, значит, ремонт неизбежен.
Сравнение цен актуально на 25.04.2023
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
Перейти к акциям
Необходимо отправиться в автосервис на замену тормозов, если вы заметили следующие признаки:
Чувствуете биение на рулевом колесе, когда тормозите. Также может появиться посторонний звук, скрежет. Стоит прислушиваться к тому, какие звуки исходят от автомобиля во время движения
Также обращайте внимание на свои ощущения во время езды. Так можно вовремя заметить неполадки, а значит, предотвратить аварию.
Увеличение тормозного пути
В этом случае следует продиагностировать авто. Дело в том, что может произойти ДТП, если не рассчитать момент торможения. По возможности посетите автосервис, если машина стала хуже тормозить. Опытный автомеханик проверит, в каком состоянии находятся тормозные колодки.
По краю диска образовался выступ. Если бурты более 2 миллиметров, диски нельзя использовать, так как они пришли в негодность. Как выходят из строя тормоза? При торможении на них оказывает воздействие фрикционный слой тормозных колодок, в результате диск со временем истирается. Истонченная деталь под большой нагрузкой может лопнуть. Причем это произойдет, когда вы будете тормозить во время движения на большой скорости, то есть в самый опасный момент. Если тормоза откажут, машина резко изменит траекторию движения, может перевернуться.
Появились трещины на дисках. Чтобы обнаружить эту поломку, осмотрите тормоза, которые видно из-за колесных дисков. В таком случае необходимо поехать в сервисный центр
Двигаться нужно осторожно, плавно, со средней скоростью, без резких торможений. Растрескавшийся диск может лопнуть во время резких маневров
Если это произойдет, тормозная система вашего авто откажет. Такая поломка приведет к серьезной аварии, автомобиль выбросит в кювет или на встречную полосу.
Популярные марки автомобильных дисков
Многие известные российские и мировые автопроизводители выпускают диски на собственных предприятиях. Ассортимент такой продукции формируется исходя из характеристик, стоимости и комплектации моделей авто, выпускаемых на заводах конкретного концерна.
При этом, автопроизводители могут рекомендовать колесные диски определенных брендов для комплектации своих автомобилей. Такая ситуация позволяет систематизировать продукцию, выпускаемую в сегменте дисков по маркам машин и составить неофициальный рейтинг изделий разных брендов:
Лучший способ подобрать диски по марке автомобиля — виртуальный подбор с использованием специальных программ, которые учитывают максимальный набор параметров, начиная от диаметра колес и заканчивая особенностями конкретной модели автомобиля.
Что следует знать для замены тормозных дисков
Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:
- тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
- диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
- о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
- для замены могут быть и другие показания – неравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.
Выбор тормозных дисков
Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.
А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?
Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.
Виды тормозных дисков
В качестве исходного материала для большинства бюджетных автомобилей используется хром, магний, кобальт. Если в гараже стоит машина классом выше, способная с места взять сотню км/ч за несколько секунд, то понадобятся карбоновые или керамические изделия.
По своей конструкции они делятся на:
Вентилируемые
Вентилируемые – две наружные части диска соединены между собой специальными ячейками (полостями), через которые проходит воздух и обеспечивает лучшее охлаждение детали.
Невентилируемые – цельная болванка.
С перфорацией
Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.
Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:
- наличие отверстий ведет к быстрому износу изделия
- при передвижении в городском цикле, где присутствует момент многократного торможения, отверстия забиваются грязью. Поэтому их приходится время от времени прочищать.
Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.
Составные диски
Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.
Параметры тормозных дисков
Если внимательно посмотреть, то можно выделить несколько важных параметров, по которым осуществляется подбор изделия.
А – наружный диаметр изделия, мм;
В, С – соответственно максимальная и минимальная толщина, мм. Если с обеих сторон поверхности выработаны по 2 мм, такой диск следует заменить на новый;
D – высота изделия, мм;
G – диаметр центрального круга (оси колеса), мм;
H – диаметр ступицы, мм;
I, Fx – диаметр и количество болтов крепления, мм.
Зачастую при подборе тормозных дисков этими параметрами не пользуются. Никто не будет искать залежавшуюся деталь на складе по размерам. Проще всего подобрать ее по vin-номеру. Каждый автомобиль выпускается под определенным номером, который является своеобразным ключом ко всем деталям и механизмам, установленным в авто.
Где можно увидеть vin-код
Это сделать не сложно. Код можно найти:
- на табличке, установленной на центральной стойке в нижней части возле водительского автокресла;
- под капотом;
- на пороге автомобиля;
- на лобовом стекле;
- под запаской;
- в документах на автотранспортное средство.
После того, как код обнаружен его можно прочитать. Как это сделать?
У какого производителя тормозные диски лучше
Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.
Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:
TRW – невысокая стоимость и стабильная эксплуатация. Минус изделия заключается в малом моторесурсе.
АТЕ. Тормозные диски данного производителя отличаются выносливостью и очень хорошим торможением даже в случае сильного нагрева поверхности детали. Наряду с такими отменными качествами цена их все же высока.
Bosch. Неплохая ценовая политика по отношению с качеством, единственный недостаток – не любят перегрева.
Brembo. Редко встречаются бракованные образцы. Обладают хорошей стойкостью к износу. Приобрести такие тормоза не каждому по карману.
Ferodo. Такие диски – мечта любого автолюбителя. Они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и довольно неплохую цену, даже для бюджетного покупателя. Из-за такой популярности их часто подделывают.
К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.
Замена задних тормозных дисков
Алгоритм замены задних тормозных дисков также прост, как и передних. Процесс схож. Основные его этапы:
необходимо снять колесо для получения доступа непосредственно к детали – автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;
- снимается суппорт вместе с колодками – можно расположить его рядом либо подвесить на пружину;
- при помощи рожкового ключа откручиваются две гайки;
- устанавливается новый диск.
Сборка суппорта, установка колодок – все выполняется в обратной последовательности. Необходимо убедиться в том, что толщина тормозного диска соответствует определенной заводом-изготовителем. Если возникают сложности при снятии колодок – нужно вдавить цилиндр при помощи отвертки. При возникновении сложностей с откручиванием резьбовых соединений нужно использовать WD-40.
Исправные тормозные диски сказываются на комфорте управления, скорости движения автомобиля и его безопасности. Необходимо своевременно осуществлять ревизию и ремонт основных узлов тормозной системы.
Какой размер тормозных дисков на гранте 13 или 14
А вообще стандарт 13, норма 14, люкс 15
Просто на калине 13 а на гранте уже должны быть 14
Максим, 15 только на спорте
А всё-таки какие на норме?
Максим, это сейчас полюбому — а у меня машина одна из первых 11го года и хер его знает какие тормоза они могли туда воткнуть может и от калины!
Роман, на 13! У меня машина 12 года, диски на 13!
Роман, а чтоб убедиться, если у тебя запаска на 13, то и тормоза на 13. Ну а если на 14 то на 14. Элементарно))
Руслан, запаса 14ая — а вот тормаза могут быть разные
Роман, делема)) Берешь колесо на 13 и пробуешь одеть, не лезит, значит на 14.
Руслан, гдеж его взять — не покупать же спецально
Роман, как с тобой тяжело)) Попроси у кого нибудь
Роман, на! Еле откопал На обычных нормах и стандартах идут спереди тормозные диски 13 дюймов (2110) на них можно устанавливать, как 13 дюймовые колеса, так и 14 дюймовые колеса. Но будут еще и улучшенные нормы (так называемые «нормы +»)с набором опций, в которых будут устанавливать спереди 14 дюймовые тормозные диски (2112) под установку только 14 дюймовых колес, а также 15 дюймовых колес размерностью 185/55R15 ET 35.
Роман стандарт и норма без АБС 13 тормоз. диски
Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.
А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара
Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.
Диск тормозной передний, TRW, DF1011
- Бренд: TRW
- Сторона установки: Передний мост
- Тип тормозного диска: Полный
- Диаметр, мм: 238
- Толщина тормозного диска, мм: 12
- Минимальная толщина, мм: 10,5
В состав тормозной системы, помимо тормозных колодок и суппортов входят тормозные диски. Взаимодействуя с колодками, они влияют на путь торможения и своевременную остановку автомобиля. Так как диски из-за трения постоянно подвергаются высоким температурам, материал из которых они выполнены должен быть максимально термоустойчивым. Стоит отметить, что тормозные диски имеются только у дисковой системы торможения.
Существует несколько типов тормозных дисков: вентилируемые, невентилируемые и вентилируемые с перфорацией.
В нашем каталоге вы можете купить тормозные диски для иномарок от самых надежных производителей!
Необходима помощь в подборе? Звоните: 8 (800) 200-30-38. Наши специалисты всегда рады вам помочь!
Когда нужна замена
Диски нужно менять через 40-100 тысяч пробега, все зависит от модели машины, особенностей ее эксплуатации и качества установленных запчастей. Сроки могут быть и больше, если состояние элементов хорошее и износ не превышает допустимые значения. Колодки меняют намного чаще, средний период на машинах с автоматической коробкой передач составляет от 25 до 30 тысяч километров, с механической – от 30 до 50 тысяч. Основные признаки износа:
- Тормозной путь стал заметно больше.
- Уровень тормозной жидкости уменьшился и стоит на месте. Если постоянно уменьшается, значит, есть протечка и ремонт надо делать срочно.
- Педаль тормоза проваливается или ее ход стал намного больше.
- Писк дисков при торможении или любые другие посторонние звуки.
- Металлический скрежет во время движения, возникает из-за сильного износа колодок. Это приводит к порче дисков.
- Биение при резком торможении. При сильной деформации оно возникает постоянно.
- Машину уводит в сторону при нажатии на педаль.
- Повреждения или деформации, выявленные при осмотре после снятия колеса.
К сведению! На многих моделях установлены датчики износа колодок. Когда их толщина меньше допустимого значения, на панели загорается лампочка. Есть более простой вариант – внутри колодки ставят пружину, после истирания накладки она трется о диск и раздается характерный писк.
Любые нарушения работы тормозной системы требуют немедленного вмешательства. Проще всего заехать на диагностику, но можно проверить и самостоятельно, снимая поочередно колеса и осматривая диски и колодки, Не забывать о том, что причиной проблем может быть главный тормозной цилиндр или другие элементы, входящие в конструкцию.
Volvo XC90 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы
Комментарии 26
а что вообще за размер указан этими цифрами 16 и 17 это явно не дюймы, если даже брать «16» то их размер 316 мм это в дюймах 12.44inch
Не заморачивался этим вопросом
Просто стало интересно в каталогах пишут 16″ и 17″ вроде как » таким двойным апострофом отмечают дюймы, ну и минуты в системе измерения градусов
а что вообще за размер указан этими цифрами 16 и 17 это явно не дюймы, если даже брать «16» то их размер 316 мм это в дюймах 12.44inch
Размер 16″ или 17″ относится к колесным дискам.Размер тормозных дисков ограничен диаметром именно колесных.Расшифровать вашу заводскую комплектацию можно по подкапотной табличке.Подробно: www.drive2.ru/l/531132287010471977/Воспользуйтесь Примером №2 у Вас точно также прописана комплектация на табличке.
Этот пример я написал для конкретного человека, который недавно купил V70-IНа Вашу XC90-I ставились три варианта тормозных дисков.Условно их называют 16″ (Ø316 мм), 17″ (Ø327 мм) и 17.5″ (Ø336 мм)В каталогах пишут так, как удобнее разработчикам… а это уже другой вопрос ))
Ясно. Спасибо большое.
диски по вину пробиваются. у меня стоят 17,5.
Себе тоже не могу определить какие у меня. Примерно мерил 330 и ребра есть а вот калодки недовно менял окозались 16 стояли
Я позвонил в обухов и по вину мне все сказали. но пока не ставил, поэтому не могу этот способ назвать надежным))
www.drive2.ru/l/8809136/В конце записи, как раз про торм.диски
Спасибо, номерочек колодок точно совпадает?
Я себе выбирал все по этим данным. Все совпало. Мне ребята в сервисе сказали, как можно определить. Точнее, они посмотрели и определили, а потом я попросил поделиться со мной, как они это поняли) 17,5 и 17 — по сути одно и тоже. Этим методом уже не один я подбирал себе диски и колодки.))Если диски с ребрами, значит бери все под этот размер.
Источник www.drive2.ru
Уже совсем кончились передние тормозные колодки. Диски тоже подходили. Тормозная жидкость была поменяна около 2х лет назад. Напрашивался полный комплект.
Тут же наткнулся на проблему… Дело в том что по Vida 2014 не возможно узнать размер установленных тормозных дисков и колодок. Ни VIN, ни код модели не дает информацию по этой комплектации.Но в последней онлайн версии Vida online параметры указаны!
Передние диски бывают 3-х видов 316мм (16″), 328мм (17″) и 336мм (17.5″). В соответствии с этими размерами нужны и колодки. В моем случае на V8 (7 местная) установлено на перед 17.5″, зад 16″.
Можно также визуально определить по виду суппорта. На 17.5 характерная трапеция. Смотрите подробнее тут www.drive2.ru/l/507670083263267076/
Далее идем в онлайн каталог ATE и выбираем то что нужно.
Закуплен комплект:— тормозный диск 17.5″ — ATE 24013001161 = 2шт— комплект колодок 17.5″ — ATE 13046071882 = 1шт— литр тормозной жидкости SL 6 (двух летняя) — ATE 03990164022 = 2шт
Что касается тормозной жидкости, то вариаций у ATE не много. Маркетинговых супер предложений DOT5+++ нет. Основное на что ориентироваться, это на температуру и срок эксплуатации. Просто и разумно. Выбрал двухлетнюю, как и оригинал.
PS. Новая резина и безотказные тормоза — залог не попасть на разбор раньше времени
Price tag: 15 400 ₽
Виды тормозных дисков
В качестве исходного материала для большинства бюджетных автомобилей используется хром, магний, кобальт. Если в гараже стоит машина классом выше, способная с места взять сотню км/ч за несколько секунд, то понадобятся карбоновые или керамические изделия.
По своей конструкции они делятся на:
Вентилируемые
Вентилируемые – две наружные части диска соединены между собой специальными ячейками (полостями), через которые проходит воздух и обеспечивает лучшее охлаждение детали.
Невентилируемые – цельная болванка.
С перфорацией
Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.
Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:
- наличие отверстий ведет к быстрому износу изделия
- при передвижении в городском цикле, где присутствует момент многократного торможения, отверстия забиваются грязью. Поэтому их приходится время от времени прочищать.
Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.
Составные диски
Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.
Рейтинг бюджетных тормозных дисков
По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.
- диски эконом класса;
- бюджетные модели;
- диски Премиум класса.
Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.
NIPPARTS
Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется
Преимущества:
- долговечные;
- прочные;
- надежные;
- гарантируют своевременное торможение.
Недостатки:
- сравнительно небольшой срок службы (но он окупается ценой);
- скромный модельный ряд.
Стоимость составляет около 2200 рублей.
AVANTECH
В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.
При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.
Преимущества:
- стойкость к перегреву хорошая;
- разрушения, деформации при повышенных нагрузках исключены;
- шумность, вибрации во время работы минимальные.
Недостатки:
- средний срок службы;
- пригодность для спокойной езды.
Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.
BOSCH
Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.
Преимущества:
- доступность в продаже;
- гарантированно высокое качество;
- долговечность;
- хорошее торможение.
Недостатки:
- лучше всего показывают себя при умеренной езде;
- экстренное торможение приводит к снижению рабочих показателей.
Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.
Стоимость около 1900 рублей.
NIBK
Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.
Преимущества:
- отлаженная работа сервисных центров, что особенно актуально для России;
- максимальное качество выпускаемой продукции;
- низкие цены.
Недостатки:
нет.
Стоимость около 3000 рублей.
FERODO
Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.
Преимущества:
- долговечность;
- стойкость к коррозии;
- соответствие стандартам.
Недостатки:
нет.
Цена – около 1500 рублей.
Стандарты толщины тормозного диска
Своевременная замена износившихся деталей автомобиля непосредственно – залог его долгосрочной эксплуатации, особенно это касается дисков тормозной системы.
Минимальная толщина тормозного диска
Фиксированных стандартов минимальной толщины диска тормозной системы (ТС) нет, вернее для каждой модели автомобиля она собственная.
Значения степени ветхости этой детали устанавливают производители. Также изношенность тормозного диска определяет условия эксплуатации и манера вождения. Вернее торможения. К примеру, постоянная езда по каменистой местности «убивает» диск в три раза быстрее. Наряду с этим недостаточное расстояние между диском и колодкой, также приводит к преждевременному износу.
Чтобы не довести авто до аварии, завод-изготовитель помечает на тормозном диске нарицательную и минимальную толщину и, как правило, оставляет небольшой «запас».
Если на диске ТС отсутствуют какие-нибудь обозначения, значит об оригинале речь не идет, а от подделки лучше отказаться.
Как определить степень изношенности тормозного диска
Степень изношенности тормозного диска можно узнать. Обратившись к мастерам СТО или вычислить ее самостоятельно. Для этого понадобится штангенциркуль
Важно помнить, что толщина диска по радиусу будет разниться, так как изнашивается он скачкообразно
Об изношенности диска “тормозов” просигнализирует:
– стук рулевой колонки в ходе торможения
– вибрация автомобиля при нажатии на тормоз
– посторонние шумы, к примеру, – писк, скажут как об изношенности дисков, так и о выходе из строя тормозных колодок.
При таких симптомах автомобилисту рекомендуется провести техническое обследование авто.
Риски при остаточной толщине тормозных дисков
Выработанные тормозные диски весьма “хорошая” база для аварийных ситуаций.
Поломка. Если при торможении между колодкой и диском образуется большая сила трения, то деталь нагревается до максимума и деформируется. В дальнейшем это выводит из строя саму тормозную систему.
Отказ тормозов и ДТП. Если вовремя не обратить внимания на изношенность диска, водитель рискует попасть в катастрофическую ситуацию, когда отказывают тормоза. Причем диск раскалывается, как правило, в процессе самого торможения, когда что-то изменить уже сложно.
В итоге, автослесаря рекомендуют регулярно осматривать техническое состояние авто и лучше доверить это дело профессионалу. При этом главные элементы автомобиля требуют как минимуму ежемесячного внимания автомастера.
http://zapchasti.expert/tormoz/diski/vybor-tormoznyx-diskov.htmlhttp://bb30.ru/blogs/velo_choice/kak-ne-oshibitsa-pri-pokupke-rotorahttp://lubimauto.ru/kak-uznat-kakoj-u-menja-razmer-tormoznyh-diskov/http://rad-star.ru/pressroom/articles/min-tolschina-tormoznogo-diska/http://car.ru/journal/remont/10161-standartyi-tolschinyi-tormoznogo-diska/
голоса
Рейтинг статьи
Возможные последствия столкновений
Согласно результатам технических испытаний, сильный удар движущегося автомобиля о какое-либо препятствие по силе соответствует падению:
- при 35 км/ч — с 5-метровой высоты;
- при 55 км/ч — 12 метров (с 3-4 этажа);
- при 90 км/ч — 30 метр (с 9 этажа);
- при 125 км/ч — 62 метр.
Понятно, что столкновение транспортного средства с другим автомобилем или иным препятствием даже при небольшой скорости угрожает людям травмой, а в самом худшем случае – и гибелью.
Поэтому при возникновении аварийных ситуаций необходимо предпринять все возможное для предотвращения подобных столкновений и выполнить объезд препятствия или экстренное торможение.
Как понять что тормозные диски требуют замены?
Перед тем как приступать к замене дисков, необходимо узнать, какая допускается выработка на тормозных дисках, после чего можно заниматься поисками нужных запчастей и проводить их замену. Определить необходимость замены тормозных дисков можно, выполнив соответствующие замеры остаточного износа рабочей поверхности с помощью специального инструмента. Однако большинство автомобилистов определяют состояние тормозных дисков по косвенным признакам, это в том числе отсутствие окалины и деформации, появление на педали тормоза заметной вибрации, существенное снижение эффективности замедления автомобиля. Если на вашем авто появились такие признаки выработки тормозных дисков, то в подобном случае необходимо как можно быстрее обратиться в сервис и выполнить их замену.
Recommendations
Comments 41
Подскажите, вот этот номер на супорте означает, что тормозной диск 316?
не замечал такую маркировку.но похоже на размер допустимого диска
похоже на размер диска
А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?
А эти диски по одному продаются? Упаковка смотрю под один диск на фото?
Так и оригинал по одному продаётся. А вообще какие-то диски парами продаются? (я правда не знаю)
Вопрос заключался в том, можно ли купить один диск. ведь большинство дисков лежат в одной коробке-а цена идет за один диск и соответственно заказ минимум 2 диска
Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.
я поэтому и спросил…первый раз встречаю диски в отдельных коробках)))сколько не покупал до этого всегда оба диска в одной упаковке…скажу больше сейчас купил на задок на вольву ТРВ …и там тоже одна коробка да два диска)))
Забавно получилось — я теперь знаю, что диски продаются парами в одной коробке. А ты теперь знаешь, что бывает и наоборот
Раз 5 перечитал и так и не понял. Если диск лежит в коробке один, то и купить его можно один конечно же. Если диски лежат в коробке парой, то купить их можно только парой. Но я не видел такого — что бы в одной коробке два диска лежало. Поэтому и спросил бывает ли вообще такое.По мне так если какой-то продавец отказывается везти один тормозной диск и настаивает на покупке пары, то надо плюнуть ему в лицо и купить в другом месте.Тормозные диски (как и некоторые другие з/ч) рекомендуется менять конечно парой. Но это еще не повод злоупотреблять. Ситуации разные бывают и может быть нужда заменить именно один.
в коробке лежит по одному диску.но дилеры (очень часто) ограничивают продажу только парой.купить по одному конечно же реально,вот только зачем?
Диски может повредиться при ДТП например. Да мало ли что. Навязывать покупку двух единиц товара который фасован поштучно — это свинство.
Эти суппорта рассчитаны на 2-3 вида колодок и дисков. Я ставил самый максимум дисков 336 и колодки под них тоже самые большие. Когда снял старые диски они были меньше.
На V8 328 диски не ставились. Только 336, на сколько я помню. Т.е. 17.5328 под двухпоршневой суппорт с 2012 года пошли.