Снятие пластиковых вставок с руля и рычага КПП — бортжурнал Chevrolet Cruze года на DRIVE2
Получил накладку из Китая,доработал,однако полагаю ,придется снова снять и наклеить еще больше двух сторон Не большой ролик о том как клеить наклейки на пороги автомобиля Chevrolet Cruze Шевроле Круз Весь выбор здесь Замена задней двери с полной переборкой и покраской с 2х сторон.
Ремонт и покраска порога Наклейка защищает от царапин бампер Chevrolet Lacetti Шевроле Лачетти. Тюнинг обвес порогов для Шевроле Авео сделают ваш Aveo более привлекательным, более заметным в общем потоке Накладки на пороги Chevrolet Cruze Шевроле Круз с по наст.
Кузовной ремонт заднего крыла шевроле круз. Наткнули мы недавно на активное обсуждение: Не большой ролик о том как клеить защитные наклейки бронь на пороги автомобиля Chevrolet Cruze Шевроле Круз В процессе активной эксплуатации автомобиля повреждается лакокрасочное покрытие внутренней части порого Восстановление порога Chevrolet Cruze. Ремонт порога Chevrolet Cruze. Ремонт и вытяжка порога Chevrolet cruze, с помощью споттера из микроволновки.
Замена рулевого колеса на кожаное от Cruze. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan **SONIC the hЁdgehoЖИК** 2012 года на DRIVE2
Прикупил рулевое колесо на ebay вот здесь: www.ebay.com/itm/2010-201…sh=item45faba23e6&vxp=mtr Сегодня пришло- забрал.Собственно установка:1. Отключаем минусовую клемму АКБ.2. Поворачиваем колесо на 180 градусов.3. С помощью небольшой отвертки, через пазы на тыльной стороне ступичной части руля, отщелкиваем 2 крепления подушки безопасности. Снимаем подушку и отключаем разъем.
пазы для снятия подушки
разъем подушки безопасности
разъем
болт
12. Вставляем ключ с замок зажигания и проверяем.
Все что работало — работает. Очень доволен!)
П.С. Кстати, по поводу кожи на руле.Она даже совершенно другая по фактуре в сравнении с кожей на российских крузах.
российский кожаный руль
фактура
П.П.С.: Проводок для управления круиз-контролем от разъема на руле до блока BCM уже есть. Я смотрел.
Цена вопроса: 5 336 ₽ Пробег: 600 км
Оплётка со строчками по краям
Это наиболее распространённый тип оплёток со шнуровкой. Разный дизайн шва можно создавать, по-разному переплетая нить между стежками. Можно продевать нить под каждым стежком или пропускать 1–2 стежка. Можно пропускать их попеременно то с одной, то с другой стороны. Несколько швов мы рассмотрим в этой статье ниже. Вот несколько моментов, которые следует учесть при перетяжки руля.
- Во-первых, нужно очистить руль от загрязнений.
- Если рулевое колесо повреждено, то мелкие неровности можно починить, обернув повреждение липкой лентой, тем самым выровнять поверхность и только потом начать перетяжку.
- Натяните оплётку со всех сторон руля.
- Шнуровка может занять несколько часов. Длительность шнуровки зависит от типа выбранной строчки. Нужно после каждого стежка плотно натягивать нить, чтобы края сходились.
- Шнуровать начинайте с обратной стороны у края спицы. Продевайте иглу с нитью через отверстие имеющегося стежка. Таким образом, узелок нити останется под оплёткой.
- Затягивайте нити только тогда, когда оплётка на месте, иначе будет сложно распускать нить обратно.
- Оплётку можно приклеить в районе спиц. Используйте клей для обивки. Современный клей делают на водной основе. Он не токсичный и легко смывается.
Зигзагообразный шов
Простой зигзагообразный шов для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками.
Это самый простой шов. Игла с нитью продевается под каждым стежком прошитых по краям строчек (или, при стежках маленького размера, пропускается каждый раз равное их количество). Игла на каждом этапе меняет направление (стежки продеваются поочерёдно то с одного, то с другого края).
Шестиугольный шов
Шестиугольный шов. Применяется для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками.
Называется так из-за сходства отдельных сегментов шва с шестиугольником. Делается следующим образом: игла с нитью продевается под параллельными стежками, расположенными на разных краях оплётки, пропускается два параллельных стежка, после чего снова соединяются два параллельных стежка (или больше, если они маленького размера), начиная с того же края, что и предыдущие. Получается шестиугольник с полоской наискосок.
Пятиугольный шов
Игла с нитью продевается сначала в один стежок, потом пропускается один противоположный стежок (или больше, если они маленького размера) и нить проходит в следующий стежок с обратной стороны. То есть, сшивание осуществляется через один стежок. Получаются сегменты шва пятиугольной формы.
Процесс сшивания оплётки пятиугольным швом, также известным как еврошов, так как многие европейский авто производители применяют его.
Ромбовидный шов
Ромбовидный шов. Применяется для соединения краёв оплётки с прошитыми строчками. Жёлтые нити — строчки, прошитые по краю машинкой, синяя нить — ручной соединительный шов.
Игла с нитью продевается в каждый стежок прошитых по краям оплётки строчек. В отличие от самого простого шва (показанного первым в этой статье), игла с нитью всегда продевается в одном направлении. То есть нить проходит через два противоположных стежка, потом проходит через следующие два противоположных стежка, заходя с той же стороны, что и в предыдущем шаге. Получаются сегменты шва в виде ромба с поперечной линией.
Общие причины
Существуют причины, которые не зависят от типа и состояния элементов рулевого управления, к ним относятся низкое давление в шинах и неправильный развал-схождение колес, нарушение геометрии кузова и т.д.
- в первом случае из-за большого пятна контакта шины с дорогой не только увеличивается износ резины, но и усиливается нагрузка на руль, который начинает туго крутиться.
- во втором — неправильные углы расположения колес тоже приводят к данной неисправности. Про влияние геометрии кузова мы поговорим позже.
Также следует обратить внимание на подшипник поворотного кулака, на примере Nissan Primera показано ниже. Из-за износа пыльника он ржавеет, в результате приходится больше прилагать усилия при повороте
И еще, важно понимать, что, если на авто были установлены другие шины и они больше и шире, чем предыдущие, то крутится руль будет туго и это естественно, тут паниковать не стоит
Также стоит обратить внимание на крестовины (карданчики) рулевой колонки. Их может быть одна или две (нижняя и верхняя), все зависит от конструкции
Крестовины могут закусывать или после установки новых, руль некоторое время будет тяжело вращаться.
Обязательно обратите внимание на пыльник кардана, к примеру, на Toyota Caldina 2.0 MT 4WD FULL он выглядит так
Если он порван, то замените его, так как через время попавшие туда вода и грязь приведут к нехорошим последствиям. Первый признак, что проблема именно в крестовинах, это тугое вращение руля с циклическими рывками.
Также разное поведение руля возможно в результате линейного расширения деталей. Как правило, если допуски и посадки в деталях подобраны правильно, а это касается и крестовин, то после их нагрева или охлаждения не возникает заеданий, руль крутится легко и плавно.
Если же данные параметры выдержаны неправильно, а это больше касается не оригинальных запасных частей, тогда руль будет туго крутиться, с заеданиями как при холодном двигателе, так и на прогретом.
Бьет руль при торможении на большой скорости, диагностика неисправностей
Снятие и установка рулевого колеса
Вам потребуются: стержень подходящего диаметра, ключ TORX Т50.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки;
- приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее десяти секунд;
- запрещается разборка модуля подушки безопасности;
- не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;
- снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности облицовкой модуля вверх;
- не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше S5°С;
- при установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки;
- при первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
Что делать
Помните: если вас интересует только как выставить руль в нулевое положение после замены рулевой рейки, то вы не сможете добиться правильной работы системы управления автомобилем, а значит, каждая поездка будет сопряжена с риском.
Если же вы хотите обеспечить себе максимальный комфорт и безопасность, то сначала сделайте следующее:
- проверьте геометрию кузова (это можно сделать как на стапеле, так и визуально, сравнив ширину кузовных щелей);
- отремонтируйте подвеску, устранив любые повреждения;
- отремонтируйте не только рейку, но и остальные элементы рулевого механизма, включая тяги с наконечниками (пальцами);
- проверьте, затем подкачайте или замените колеса, обеспечив в них стандартное давление.
Измерение геометрии кузова
Только после этого приступайте к выставлению нулевого положения руля и рейки.
Где корректировать нулевое положение
Наиболее удобным местом, чтобы выставить баранку в нулевое положение, является пространство под «торпедой» со стороны водителя, где проходит привод, связывающий баранку с рейкой. Карданы соединяются с валами с помощью шлицов и хомутов: достаточно найти место с наиболее удобным доступом к гайке хомута и выставлять нулевое положение руля именно тут.
На старых автомобилях без подушек безопасности можно откручивать гайку, фиксирующую руль на шлицевом валу, но это не всегда удобно из-за расположения проводки и механизма подачи звукового сигнала.
Порядок действий
Если вы отремонтировали подвеску и рулевое управление, а также привели в нормальное состояние покрышки, то поступайте так:
- определите нулевое положение рулевой рейки;
- выставьте руль в ноль;
- насадите кардан на вал и зафиксируйте его хомутом.
Этот порядок действий подходит для автомобилей с любыми типами рулевых реек, вне зависимости от наличия или отсутствия ГУР и ЭУР.
Как выставить рейку в ноль
Чтобы выставить среднее положение после замены основного механизма или по другим причинам, поступайте так:
- Поставьте автомобиль на ровную твердую площадку.
- Выкрутите баранку до упора влево.
- Считая обороты, поверните руль до упора вправо.
- Поделите количество оборотов на 2.
- Из любого крайнего положения проверните рулевое колесо ровно на половину оборотов.
- Отметьте это положение.
- Попросите помощника осмотреть колеса спереди, они должны быть параллельны кузову.
Выверните руль до упора влево/вправо
Если автомобиль оснащен ГУР или ЭУР, то выполняйте действия только при заведенном двигателе.
Как выставить баранку в нулевое положение
Вне зависимости от того, после замены рулевой рейки вы решили выставить руль в нулевое положение, или по какой-то иной причине, порядок действий всегда одинаков:
- Установив рейку в ноль, заглушите двигатель и отключите аккумулятор.
- Ослабьте хомут кардана или снимите заглушку, закрывающую доступ к гайке, фиксирующей баранку.
- Покачиваниями или легкими ударами снимите со шлицов кардан/баранку.
- Поверните рулевое колесо в то положение, которое вы считаете нулем градусов (иногда штатное нулевое положение не устраивает водителей и, они поворачивают баранку на 180 градусов).
- Насадите руль/кардан на шлицы и зафиксируйте хомутом или гайкой.
Эта операция не влияет на работу рулевого механизма, но помогает за счет положения руля более точно оценивать положение колес.
Руль на Шевроле Круз: как снять, размер
Одна из таких, зубов нет, легких задач заключается в снятии задних сидений. Даже на таком автомобиле, как Хе Снять защиту, если бывают. Подставить емкость под поддон. Открутить сливную пробку.
Слить масло не закрутить пробку. Открутить нашему клиенту остается болты крепления поддона по периметру. Снять поддон с прокладкой.
Руль на Chevrolet Cruze
В поддоне остается еще достаточно существе Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5 Выкручиваем 2. Снимаем ручку Пассажирские аналогично, только с боковой стороны нужно поддевать.
https://youtube.com/watch?v=exHOl2sW060
Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтоб он выскочил из защелок. Выкручиваем 3. Отключите подушку безопасности от соответствующего фиксатора колодки и снимите. Открутите болт крепления рулевого колеса и резким движением снимите его со шлицов вала. Действовать следует аккуратно, так как накладка узла управления зачастую мягкая и может быть легко повреждена.
Процедура и вправду предельно простая. Как снять руль на шевроле круз нового руля или отремонтированного старого и его регулировка происходят в обратном порядке. Главное в процессе осуществления процедуры — действовать аккуратно в соответствии с описанным выше алгоритмом. Как показывает практика, даже новичок в сфере авторемонта легко справляется с его реализацией.
Как Снять Накладку На Руле Шевроле Круз
Рассмотренный порядок снятия и замены руля актуален для любой вариации Шевроле Круз. То есть, ого года ваш автомобиль, ого или более позднего особой роли не играет. Согласно описанным рекомендациям, как снять руль на шевроле круз рулевое колесо могут все владельцы модели от General Motors. Перетяжка рулевого колеса Перетянуть руль на Шевроле Круз ненамного сложней, нежели просто его снять и заменить на совершенно. Для проведения косметического тюнинга необходимо: Подготовить набор для снятия рулевого колеса, канцелярский нож, иголку и нитки.
Приобрести кожаный или иной чехол на руль под его артикул. Сделать это можно либо на официальных сайтах модели и в профильных автомагазинах, либо же на том же Алиэкспресс.
В среднем, цена на материал для перетяжки не превышает рублей. В каталоге соответствующих ресурсов имеются и оплетки, и хром-накладки, и подобные им вещи для улучшения внешнего вида руля.
Сама перетяжка проводится так: Снимите руль согласно описанным ранее рекомендациям.
Аккуратно при помощи канцелярского ножа снимите старый чехол с рулевого колеса и очистите находящееся под нем пространство. Посмотрите, подходит ли купленная оплетка или стоит ее слегка подрезать.
Конечно, алгоритм довольно-таки простой, но на практике осуществить его иногда бывает сложно. Бояться подобного положения дел не стоит — на первоначальных этапах перетяжки трудности случаются у.
Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз
Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.
Удивительно, но не вкладывая больших средств в разработку модели, ее концепта и дизайна, General Motors сделал достойный автомобиль бюджетного класса. Спорить с этим непросто, ведь даже незначительные по своей значимости детали сделаны настолько грамотно, что при детальном рассмотрении Шевроле-Круз сразу и не определишь его бюджетность
Чтобы подтвердить написанное выше, достаточно обратить внимание на оформление руля модели. Сделать это можно на следующих фото:
Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно
И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения
Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:
- значок модели, выполняющий функцию сигнала;
- непосредственно каркас руля;
- разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.
Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.
В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту. Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит…
Важно! Руль во всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем
По официальным данным, во всем мире можно встретить более ста разнотипных, произведенных непосредственно General Motors рулей для серии «Круз».
Электрогидроусилитель руля (ЭГУР)
ЭГУР по принципу действия мало чем отличается от обычного ГУР. Основное отличие в том, что здесь насос гидроусилителя приводится в движение не от ДВС, а от электродвигателя. Также в системе предусмотрен электронный блок управления.
Сам насос (моторедуктор) может быть двух типов, лопастной и шестеренчатый. Второй тип считается более надежным.
ЭГУР устанавливается на многие иномарки, к примеру, Форд Фокус 2, Skoda Fabia, Mazda 3. А также на некоторые отечественные авто, к примеру, Lada X-Ray.
Рассмотрим, причины по которым туго крутится руль, на примере Mazda 3 (характерны и для других автомобилей):
- Деформация рулевой рейки. Решается проблема только путем замены последней;
- Низкое напряжение в бортовой сети. Сел АКБ, сбой в работе генератора.
- Неправильная калибровка руля или ЭБУ вообще не видит его положение. Предыдущая и эта проблемы хорошо диагностируются на сервисе.
- Вышло из строя реле. На Мазда 3 оно находится под капотом в блоке предохранителей. Но возможно реле не вышло из строя, а сгнили контакты под самим блоком – это болезнь Мазда 3.
- Вышел из строя силовой предохранитель ЭГУР или обрыв цепи питания к электродвигателю. Иногда, чтобы найти обрыв цепи приходится снимать полностью насос. Проблема диагностируется на сервисе.
- Неправильно установлена рулевая рейка после ее ремонта или замене.
- Другие причины, связанные с гидроусилителем руля.
Замена руля: процесс снятия и установки
Выше было упомянуто, что поломки рулевого колеса на Шевроле Круз – явление редкое. Удивительного в этом ничего нет, ведь руль под сильной нагрузкой не находится, да и сложной конструкции не имеет. Проще говоря, поломать его сложно, а ему самому ломаться незачем. Несмотря на это, неисправность рулевого колеса может случиться у каждого автомобилиста. Чаще всего встречаются такие проблемы как:
- замыкание проводов и кнопок руля, выводящее их из строя (решается «прозвоном» электроники и заменой поломанных элементов цепи);
- косметические дефекты (требуется косметический ремонт или обычная замена руля);
- нарушение физической целостности детали (необходимо менять рулевое колесо на новое);
- неисправности фронтальной подушки безопасности (либо устранение проблемы подручными способами, либо замена руля);
- скрип, шипение, тугой ход при повороте и подобные недочеты в функционировании узла управления (осуществляется разбор последнего, анализ имеющейся поломки и ее устранение).
В принципе, попытаться отремонтировать или попросту заменить руль Шевроле-Круз может любой владелец модели. Ничего сложного в этом нет. Для осуществления ремонтных процедур достаточно подготовить набор головок с трещоткой, ключей и отверток, а затем осуществить следующий алгоритм действий:
- Отключите АКБ от системы питания автомобиля (просто скиньте минусовой провод с клеммы).
- Проверните руль на 180 градусов в любую из сторон – правую или левую, относительно положения «движение прямо».
- Поддев пластиковую накладку со значком модели, аккуратно снимите ее с рулевого колеса.
- Отключите подушку безопасности от соответствующего фиксатора колодки и снимите ее.
- Открутите болт крепления рулевого колеса и резким движением снимите его со шлицов вала. Действовать следует аккуратно, так как накладка узла управления зачастую мягкая и может быть легко повреждена.
Процедура и вправду предельно простая. Установка нового руля или отремонтированного старого и его регулировка происходят в обратном порядке. Главное в процессе осуществления процедуры – действовать аккуратно в соответствии с описанным выше алгоритмом. Как показывает практика, даже новичок в сфере авторемонта легко справляется с его реализацией.
Важно! Рассмотренный порядок снятия и замены руля актуален для любой вариации Шевроле Круз. То есть, 2008-ого года ваш автомобиль, 2012-ого или более позднего особой роли не играет
Согласно описанным рекомендациям, заменить рулевое колесо могут все владельцы модели от General Motors. Также они актуальны для «рулевого» ремонта других модельных рядов Шевроле, например – Лачетти, Авео или Нива.
Как разобрать руль на chevrolet cruze
Рассказ владельца Chevrolet Cruze (1G) — стайлинг. Chevrolet Cruze «Кузя MEKHANIZM AutoBOT» › Бортжурнал › как снять серый пластик с руля?
Решил снять руль на Крузе для перетяжки в кожу но на ровном месте столкнулся с проблемой, что руль не откручивается с центрального Chevrolet Cruze › Logbook › How to remove the steering wheel on the Chevrolet Cruze is not unscrew the central bolt.
руль Chevrolet Cruze (шевролет круз). Оплетка на руль Шевроле Круз, Шевроле Авео. Тюнинг руля авто Шевролет Круз и товары из Китая! Установка руля от Chevrolet Sonic RS.
Год назад сорвал внутр. Прям по сантиметру откручивался этот дурацкий болт. Снятие руля, включая водительский Airbag в картинках:. Может нужно другим ключем попробовать? Первые несколько оборотов идут ну очень туго.
Как разобрать руль Шевроле круз видео | Поиск АВТО
Тоже ОЧЕНЬ туго откручивалась. На половине дела даже хотел забить дабы не испортить, но таки открутил. Воротком с удлинителем строго в пазы звездочки давишь по оси, и медленно крутишь.
Первые несколько оборотов идут ну очень туго. Прям по сантиметру откручивался этот дурацкий болт. Слизался конечно немного, но не критично. Пододвинь сидение, упрись в вороток и дави его на руль, второй рукой медленно крути. Вот как раз как ты и сказал открутили вчера побольше ключ с трещеткой насадка с наболдажником и все гуд! С завода, на резьбу, наносится стоповый резьбовой герметик, поэтому так туго и идет. Хорошо, спасибо огромное, дельный и нужный совет никогда не повредит Хорошей пятницы Сегодня обратно перешитый руль поставлю обратно на суд общественности Сори, на дачу ездил, вообще с завода раньше были метки на валу и руле в виде насечек, или разности шлицов.
Кстати, все знают что нужно перед съемом руля его заблокирлвать? Иначе можно часовую пружину порвать Когда я снимал руль, этот болт тоже очень туго откручивался, но я потихоньку его открутил. Может нужно другим ключем попробовать? Год назад сорвал внутр. Но в этом году сломалась задвижка вентиляции и вот пришлось откручивать этот болт. Powered by Google Translate. Prev Юбилейная жопка замена заднего бампера на новый из юбилейной серии.
Next Перетяжка руля и подлокотника в кожу. Only registered users can participate in discussions. А ещё от кривого руля помогает сход-развал. Взяли трещетку с большим рычагом и насадку с наконечником и открутился легко и просто, надо было два дня гемора. Спасибо большое за совет помогло, а то так не с кем даже посоветоваться!
Хорошо, спасибо огромное, дельный и нужный совет никогда не повредит Хорошей пятницы Сегодня обратно перешитый руль поставлю обратно на суд общественности.
Там есть метки, ставь так же, чтоб развал не делать. Сори, на дачу ездил, вообще с завода раньше были метки на валу и руле в виде насечек, или разности шлицов. Иначе можно часовую пружину порвать. Когда я снимал руль, этот болт тоже очень туго откручивался, но я потихоньку его открутил. Вот щас взял другой на который упор можно сделать, главное не сорвать блин. Спасибо большое, у меня тоже грани износились уже прилично пока мудохались с откручиванием.
Снятие и установка рулевого колеса
Вам потребуются: стержень подходящего диаметра, ключ TORX Т50.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки;
- приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее десяти секунд;
- запрещается разборка модуля подушки безопасности;
- не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;
- снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности облицовкой модуля вверх;
- не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше S5°С;
- при установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки;
- при первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
2. Поверните рулевое колесо на 180° от положения прямолинейного движения.
3. Стержнем подходящего диаметра отожмите фиксаторы модуля подушки безопасности к центру, оттягивая модуль на себя.
При отжатии фиксаторов приводятся в действие пружины, поэтому во время этой операции придерживайте модуль.
4. Отведите модуль от ступицы рулевого колеса.
5. Сдвиньте фиксатор крепления колодки жгута проводов к модулю подушки безопасности.
6. . и отсоедините колодку.
Через эти отверстия с помощью стержня отжимаются фиксаторы модуля подушки безопасности. Для наглядности показано на снятом рулевом колесе.
7. Снимите подушку безопасности.
8. Ослабьте болт крепления рулевою колеса к рулевой колонке.
Примечание: Болт крепления рулевого колеса отворачивается с большим усилием, так как на него нанесен фиксирующий герметик.
Предупреждение: Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае резкого отсоединения от вала рулевой колонки.
Полезные советы: Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
9. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.
10. Окончательно выверните болт и снимите рулевое колесо.
Примечание: Зафиксируйте от проворачивания (например, с помощью скотча) контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала.
11. Установите рулевое колесо и демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: На вал рулевой колонки и рулевое колесо нанесены метки, при установке рулевого колеса на шлицы совместите эти метки.
Предупреждение: При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.
При первом включении зажигания после установки модуля подушки на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
Как снять руль Шевроле Круз: распишем суть
Руль – важнейшая деталь в конструкции машины. Наряду с тем же мотором и КПП, рулевое колесо выполняет одну из главных функций, связанную с контролем движения и направлением транспорта в нужном для водителя направлении. Рули у современных автомобилей давно являются не только инструментом управления, но и имеют ряд дополнительных предназначений.
Например, в конструкцию рулевых колес монтируют разнотипные кнопки и замки зажигания. Сегодня наш ресурс решил детально рассмотреть руль Шевроле Круз. Подробно о концепте детали у культовой модели GM, особенностях ее эксплуатации и ремонта читайте ниже.
Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз
Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.
Удивительно, но не вкладывая больших средств в разработку модели, ее концепта и дизайна, General Motors сделал достойный автомобиль бюджетного класса. Спорить с этим непросто, ведь даже незначительные по своей значимости детали сделаны настолько грамотно, что при детальном рассмотрении Шевроле-Круз сразу и не определишь его бюджетность
Чтобы подтвердить написанное выше, достаточно обратить внимание на оформление руля модели. Сделать это можно на следующих фото:
Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно
И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения
Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:
- значок модели, выполняющий функцию сигнала;
- непосредственно каркас руля;
- разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.
Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.
В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту. Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит…
Слабые места Шевроле Авео Т 250
Шевроле Авео Т 250 — модель, выпуск которой стартовал в 2006 году. Главные отличия от более старой версии Т 200 — современный дизайн и привлекательность.
Что касается технической «начинки», то она осталась без изменений. Симпатичный дизайн и надежность автомобиля сделали свое дело — он стал популярным у автолюбителей.
Слабые места модели Т 250 подробно описаны в разделе «опыт эксплуатации».
Ниже рассмотрим наиболее важные аспекты.
Кузов Шевроле Авео.
Обладает большей устойчивостью к коррозии. Но для лучшей защиты стоит провести дополнительную обработку антикоррозийным составом и стараться беречь авто от повреждений.
Главный минус — легкость деформации даже при небольшом давлении. Еще один недостаток — «потливость» фар.
Салон Шевроле Авео.
Стал уже, поэтому трем пассажирам сзади уже не так комфортно. При этом водитель будет касаться локтем пассажира сбоку.
Много нареканий к светлому салону, который делает машину более выразительной, но при этом обладает чрезмерной маркостью.
Изоляция и обзорность далеки от идеала.
Мотор Шевроле Авео Т 250.
Способен отслужить 400-500 тыс. километров. При продолжительной эксплуатации возможно появление стука клапанов, отказа термостата, потери герметичности сальника передней части распредвала и прокладки крышки клапана.
Коробка передач и ходовая.
Имеет следующие минусы — хруст «гранат» и ухудшение герметичности полуосей сальника.
Что касается автомата, то в нем слабое место — парковочный соленоид, из-за которого могут возникнуть проблемы с пуском авто.
Ходовая Т250 на «отлично» справляется с выбоинами, но мягкость амортизаторов может стать причиной появления кренов при маневре.
Уход за кожаной оплёткой
Уход за кожаной оплёткой заключается в удалении загрязнений только мягким мылом для рук и мягкой губкой или полотенцем. Избегайте использования сильнодействующих универсальных моющих средств, так как они могут удалить специальное покрытие, нанесённое на кожу для её длительной эксплуатации. Для ухода за кожей можно каждые 4–6 недель наносить кондиционер для кожи (защита от UV-лучей). Это поможет защитить кожу от высыхания и растрескивания. Его нужно сначала распылить на материю или аппликатор, а потом втереть в кожу.
Выводы
При наличии определённых навыков и инструмента это займёт у вас 20–30 минут.
Недавно как раз нужно было руль снять с Авео, так в сервис центре шкуру с меня содрали. Побоялся сам снять, чтобы не навредить, а до этого видео как то не дошел, а жаль.
В машине перестал работать переключатель поворотников. Для того что бы его сделать, нужно в первую очередь снять руль. Данный сайт помог разобраться как снять его. Сам смог самостоятельно исправить проблему.
Дибил, для ремонта поворотников снимать руль не надо.
Категория: Сделать авто самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3756, ширина — 1100, высота — 1265 мм. Колесная база составляет 2446 мм. Дорожный просвет 178 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Эстебана
Cмотрите ВИДЕО про снятие руля шевроле авео т250.
Ответ автовладельца по имени Егор :Привлекательна внешне, узнаваема. Проходима, несмотря на то, что меня пугали, “автомат зимой-проблемы” – ни разу не подвела. B мороз до -30 заводится c автозапуска без проблем. Расход не большой. Комфортные сидения. 1200 км пути за день – спина не устает. Цена приемлемая.
Оригинальное название: Mengeluarkan kemudi Chevrolet Aveo т250
Дата выхода: 02. 02. 2019 года
Смех в теме: – Что у нас сегодня на обед?- Перчик.- Фаршированный?- Молотый.