Шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля: плюсы и минусы

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Почти все закончено!Сделал наконец шви дверей у своего крузика!Потребовалось конечно немного времени упорства потеплей погоды ну и все!По материалам помоему ушло:1) 5 листов стп Сильвер 2 мм2) стп сплен 4 мм 2 метраТакже нужен прикаточный валик, обезжириватель, комплект отверток т15 вроде как и головка на 7 для динамиков у кого штатные стоят!Снятие обшивки делов на 10 мин : выкручиваем 2 шурупа отверткой т15 в кармашке для мелочи и где ручка открывания двери!для удобства я снял ещё два треугольника крепёж зеркал, подцепляем либо отверткой либо спец пластиком у меня такой и есть, и сдираем обшивку дверей!Сразу сообщаю возможность поломать клипсы максимальна, поэтому лучше сразу их прикупить!Снимаем динамики :откручиваем головкой на 7 болт и там все на защелкахНу и все с демонтажом закончили.теперь шумим.Первый слой- стп Сильвер внутри двери, напротив динамика акцент запихал не знаю зачем, но помню где то я это вычитал типо ещё лучше будет!

Закрываем технические отвертиЯ, и покрываем спленом! Измерял по форме полиэтеленки которая была изначально!

Самое сложное для меня по крайней мере вставить обратно обшивки оказалось !Задние впихнул!А вот передние ну никак не хотят!

Поэтому если кто может подскажите как?, а то это моя крайняя доработка перед самой главной за эти 2 месяца, об этом позже!

Всем спасибо!ставим лайки либо критикуем!Всем ровных и тихих дорог!

Основные положения

  • Материалы клеятся исключительно на сухие и обезжиренные поверхности;
  • Обязательно тщательно прикатывать виброизоляцию по всей поверхности;
  • Выбирайте толщину материала так, что бы пластиковые элементы салона нормально вставали в свои монтажные места;
  • Будьте готовы к тому что несколько пистонов могут сломаться во время работы, поэтому можно запастись ими заранее или докупить в процессе;
  • Внимательно следите за креплениями деталей и расположением штекеров электропроводки, не лишним будет сфотографировать, что бы не запариться при сборке;
  • Работы необходимо производить в теплом помешении (+20 градусов).

Звукопоглощающие конструкции

Плиты для шумоизоляции могут иметь волокнистую или пористую основу выбор зависит от области применения и характеристик самого полотна. Стоит отметить, что такие изделия применяют при обустройстве кинотеатров, студий звукозаписи или концертных залов. Кроме того из-за экологической чистоты изделий можно производить шумоизоляцию жилых помещений, школ и детских садов. Коэффициент шумоизоляции материалов на стене обеспечит необходимый уровень защиты.

Если нужно увеличить степень шумопоглощения, то можно увеличить количество используемых плит, что в свою очередь сделает материал еще толще. Правильный подход к решению вопроса гарантированно сделает дом или помещение комфортным и уютным

Выбирая подходящий материал, важно смотреть на такие показатели как толщина плиты и ее звукоизоляционные свойства. Чтобы выставит оптимальные параметры комнаты необходимо правильно подобрать звукоизоляцию

@ProAntiShum

Конструкции шумопоглощения имеют перфорированный экран из металлического крашеного листа, который хорошо отталкивает звуки, не проникая в середину помещения. Если рассматривать конструкцию в целом, то между экранным листом и волокном должна устанавливаться воздухопроницаемая прослойка из холста, который будет удерживать мелкие частицы. Такие конструкции можно использовать при любых видах звука на различной частоте. Шумоизоляция с применением звукопоглощающих конструкций будет максимальной. Достаточно часто такие экраны используются в отделке как антивандальные.

4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Замена зеркал у Шевроле Авео Т300

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Воздухозаборники

Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле авео седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и словно с обрубленным багажником.

Как работают шумоизоляторы

Принцип действия всех материалов можно условно разделить на два основных типа. Отношение к тому или иному напрямую зависит от выполняемых функций. Так, существуют вибро- и шумоизоляторы. Первые снижают амплитуды вибраций и колебаний, которые создает непосредственно само транспортное средство. Таким образом энергия колебаний превращается в тепловую. Этому способствует трение между фольгой и упругим материалом. Фиксация материала на поверхностях достигается за счет использования слоя клея.

Второй же тип представляет собой своеобразный барьер, способный подавлять возникающие шумы до минимальных значений. К тому же такой барьер легко размещать на участках со сложной геометрией, ведь он имеет гибкую структуру. Из-за пустоты, находящейся между изолятором шума и звуковой волной, посторонние звуки и поглощаются.

Полноценные знания обо всех типах материалов помогают автомобилисту приобрести наиболее эффективный продукт для обеспечения достаточного уровня комфорта в салоне.

Шумоизоляция ударных шумов

Для того чтобы защитить свой дом от ударных шумов необходимо подготовить напольную поверхность. Стоит понимать, что такая работа поможет не только вам, но и соседям с нижнего этажа. Основным требованием при изоляции ударного шума использовать подкладочный материал, который поможет поглотить вибрацию, не передав ее внутрь помещения. Виброизоляционными стройматериалами можно считать пенопропилен, вспененный полиэтилен и т.д.

Особенностью монтажа такой изоляции заключается в том, что все элементы конструкции каркаса должны иметь подложку из представленных материалов. Вибрация проходит в середину, но при этом не проходят дальше. Устранив проблемы с вибрацией, можно будет переходить к следующему этапу шумоизоляции.

Пробкорезиновая подложка

Этот вариант подложки является оптимальным для использования при укладке пола ламинатом. Есть несколько вариантов подстилки, которые различаются по области применения и можно подобрать наиболее соответствующий состав. Изготавливается полотно исключительно из натурального сырья, поэтому оно может использоваться в жилом помещении.

@ProAntiShum

Что касается пробкорезиновой подкладки, то она изготавливается с добавлением каучука. Благодаря добавлению резины подложка не боится влаги и может использоваться в помещениях с повышенной влажностью. Плюс ко всему резиновая основа дает возможность использовать изделие как виброизоляционный слой при монтаже напольного покрытия. Единственный недостаток подкладки в том, что имеет высокую стоимость, и не каждый захочет устанавливать ее при ремонте.

Пенополиэтилен

Этот вид изоляции считается одним из самых выгодных, так как стоимость невысокая. Вспененная основа эффективно поглощает звуковые волны. Этот стройматериал необходимо использовать в качестве подложки или же шумоизоляционного слоя. Толщина такого изделия невысокая за счет чего он используется в виде подложки для линолеума, ламината и прочих материалов. Помимо звукоизоляции материал обеспечивает виброзащиту.

@ProAntiShum

Битумно-пробковая подложка

Данный изоляционный вариант подложки используется в условиях повышенной влажности. Благодаря своему качеству материал обеспечивает также гидроизоляцию. Покрытие способно выравнивать поверхности, обеспечивая надежную защиту от шумов и вибраций на полу.

@ProAntiShum

Экструдированный пенополистирол

Этот вид строительного материала отличается своими звуко и теплоизоляционными качествами. При изготовлении плит гранулы насыщенные воздухом связываются между собой, образуя слой сплошных пузырьков. Такая изоляция одна из наиболее эффективных, так как на девяносто восемь процентов состоит из воздуха, а остальные два являются связующим компонентом.

@ProAntiShum

Такая плита может с легкостью превзойти по характеристикам тепло и звукоизоляции другие материалы. Легкие плиты можно устанавливать самостоятельно без привлечения специалистов или мастеров. На сегодняшний день этот материал особенно популярен, так как за невысокую стоимость покупатель берет все самое лучшее.

Композиционный материал

Особенностью данного изделия является его прочность. Достигнута прочность за счет многослойной основы. С использованием различных компонентов можно изготовить многослойную конструкцию, которая будет отвечать всем требованиям и характеристикам. Сегодня в строительстве этот материал мало применяется из-за сложности работы с ним. В настоящее время производители разрабатывают упрощенную технологию изготовления композитного материала.

@ProAntiShum

Прессованный из натуральной пробковой крошки лист

Пробковые листы – это отличная изоляция для различных видов шума. Изготавливается полотно из пробковой крошки, что делает его стойким к механическим воздействиям. Такие изделия часто используют в виде звукоизоляции, так как они обладают великолепными характеристиками. Говоря о достоинствах, стоит отметить, что изделия применимы для жилых помещений. Плохая теплопроводимость позволяет использовать подкладку в виде теплоизоляции для дома.

@ProAntiShum

Лучшие шумопоглощающие материалы

На сегодняшний день изобилие звукоизоляционных материалов настолько велик, что можно выбрать изделие по различным критериям и параметрам. Индекс звукоизоляции воздушного шума влияет и на эффективность устройства. В зависимости от характера звука можно подобрать оптимальную звукоизоляцию. Наиболее эффективными шумоизоляционными материалами считаются волокнистые плиты или пористые изделия.

Благодаря мягкой структуре стройматериала достигается максимальный эффект. Единственное от чего не защищают такие плиты – это инфразвук, а во всех остальных случаях оптимальное соотношение качества и стоимости. Что касается вибрационных или ударных шумов, то оптимальным вариантом становится пенополиэтиленовая основа.

@ProAntiShum

Благодаря пористой основе можно обеспечить эффективную защиту от вибрации. Также для вибрационных шумов подойдут резиновые изоляционные изделия в виде тонкой мембраны. В зависимости от характера шума подбирается оптимальная звукоизоляция. Индекс звукопоглощения зависит от используемых материалов.

Шумоизоляция Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто.

Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной.

Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит чище, салон станет более тихим.

Варианты исполнения шумоизоляции для Chevrolet Cruze

набор для проклейки автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см 10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см 10 20 20
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см 20 10 10
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см 10 20 20
Сплен 4мм в листах 75х100 см 13
Сплен 8мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8мм в листах 75х100 см 2
Mat 3мм в листах 75х100 см 11 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 2 10
Mat 10мм в листах 75х100 см 3
Антискрип в ленте 25х1400 мм 6 6 6
Битопласт 5мм в листах 100х100 см 2 2
Битопласт 10мм в листах 100х100 см 1 1 3
Итого 14000 16500 17900

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей производится в первую очередь. Обработка дверей на порядок снизит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный участок кузова не получится. Значительные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище кладут максимальную толщину слоя.

Для крыши

Установка шумки крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят шум, не добавив значительного веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.

Для капота

Большая площадь этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.

Для колесных арок

шумование подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить Chevrolet Cruze своими руками

Заказав этот набор, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для правильного демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона начинаем аккуратно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, выполняем установку слой за слоем. Первоначально проклеиваем виброизоляцию. Поверх прокладываем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Проклейка антискрипом производится на последнем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно восстанавливаем первоначальный вид. Остается оценить результат.

Если тщательно выполнить все шаги установки шумки результат однозначно впечатлит. Советуем приступать к установке с простого: шумовать подкрылки, затем пол, багажник и так далее по мере накопления своего опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Изменяем технические характеристики

Прежде, чем перейти к стайлингу, необходимо поработать под капотом. Дело в том, что заводские настройки двигателя Шевроле Авео этого поколения не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Поэтому в многочисленных тюнинг-салонах уже давно разработаны прошивки для ЭБУ именно этой модели. Какие показатели можно улучшить при программировании? В первую очередь — мощность и крутящий момент, которые скажутся на увеличении максимальной скорости и улучшении разгонной динамики.

К тому же, после такого чип-тюнинга вы сможете чуть больше экономить на топливе. Расход в среднем сократится на 1-2 литра на 100 километров. Существуют специальные прошивки, которые предназначены именно для увеличения экономичности силового агрегата. Но они негативно сказываются на динамике. Можно ли завершить внутренний тюнинг на этой ноте? На самом деле, нет. Дело в том, что заводские комплектующие рассчитаны на заводские настройки двигателя. Соответственно, если вы меняете характеристики силового агрегата, приготовьтесь к тому, что вам придется поменять и некоторые комплектующие.

Это касается, прежде всего, выхлопной системы. Прирост мощности можно ощутить лишь заменив стандартную раскладку на так называемого «паука», добавив прямоточный глушитель. Установка амортизаторов с укороченными пружинами позволит сделать машину более «приземистой». Это улучшит управляемость и добавит стремительности силуэту.

Не забывайте и про тормозную систему. Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант — перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми. Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал. Провести такой своими руками практически невозможно. По крайней мере, прошивку лучше доверить профессионалам для того, чтобы впоследствии не платить больше за свои ошибки.

Виброизоляция своими руками

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы накле­и­ва­ют­ся в первую оче­редь, как осно­ва, на кото­рую мож­но уста­но­вить зву­ко­изо­ля­ци­он­ные и зву­ко­по­гло­ща­ю­щие мате­ри­а­лы. Мож­но уста­но­вить толь­ко виб­ро­изо­ля­ци­он­ные мате­ри­а­лы (что, в боль­шин­стве слу­ча­ев, мно­гие и дела­ют), но эффект будет не пол­ным. Уста­нов­ка виб­ро-шумо­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла тре­бу­ет­ся для боль­шин­ства частей кузо­ва авто­мо­би­ля. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал, как допол­не­ние к уста­нов­ке аудио­си­сте­мы, пред­на­зна­чен для умень­ше­ния или предот­вра­ще­ния гро­хо­та и виб­ра­ций, созда­ва­е­мые низ­ки­ми часто­та­ми. Глав­ная цель виб­ро­изо­ля­ции авто­мо­би­ля – полу­чить чистые басы аудиосистемы.

Уста­нов­ка пол­но­го ком­плек­та виб­ро­изо­ля­ции в авто­мо­би­ле, доба­вит в сред­нем 25–40 кг допол­ни­тель­но­го веса.

Тол­щи­на метал­ла на дни­ще отли­ча­ет­ся от тол­щи­ны на кры­ше. Исхо­дя из это­го, тол­щи­на виб­ро­изо­ля­ции долж­на выби­рать­ся соот­вет­ствен­но. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал может иметь раз­ную тол­щи­ну (обыч­но 1.6 мм, 2 мм, 2.6 мм и 4 мм). На дни­ще кузо­ва слой виб­ро­изо­ля­ции дол­жен быть тол­ще, а на кры­ше будет доста­точ­но тон­ко­го слоя.

Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал наи­бо­лее эффек­ти­вен, если он закры­ва­ет 50% (мак­си­мум 80%) пло­ща­ди пане­ли. 100%-покрытие поверх­но­сти этим мате­ри­а­лом бес­по­лез­но и толь­ко доба­вит лиш­не­го веса авто­мо­би­лю. Уста­нов­ка мате­ри­а­ла на 20% пло­ща­ди, по сере­дине пане­ли, даст 80% улуч­ше­ний, убе­рёт боль­шую часть виб­ра­ции и гро­хо­та. Накле­и­ва­ние мате­ри­а­ла на осталь­ные 80% даст лишь 20% разницы.

Исполь­зо­ва­ние несколь­ких сло­ёв виб­ро­изо­ля­ци­он­но­го мате­ри­а­ла для сокра­ще­ния дорож­но­го шума (пере­да­ва­е­мо­го воз­душ­ным путём) несо­мнен­но даёт опре­де­лён­ный эффект сокра­ще­ния дорож­но­го шума, так как при­да­ёт зна­чи­тель­ную мас­су на пути зву­ка. Но виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не име­ет струк­ту­ры, кото­рая бы отра­жа­ла звук. Вме­сто всех этих сло­ёв луч­ше исполь­зо­вать один слой в каче­стве виб­ро­изо­ля­ции и допол­ни­тель­ный слой мате­ри­а­ла, спе­ци­аль­но слу­жа­ще­го как зву­ко­вой барьер.

Для уста­нов­ки виб­ро­изо­ля­ции сво­и­ми рука­ми тре­бу­ет­ся разо­брать салон автомобиля.

После сня­тия защит­ной бума­ги, мате­ри­ал ста­но­вит­ся лип­ким и лег­ко при­ли­па­ет к любым поверх­но­стям. После при­кле­и­ва­ния, нуж­но сре­зать остат­ки и выре­зать необ­хо­ди­мые тех­но­ло­ги­че­ские отверстия.

При нане­се­нии, мате­ри­ал дол­жен быть тща­тель­но при­дав­лен к метал­лу. Виб­ро­изо­ля­ци­он­ный мате­ри­ал не плот­но накле­ен­ный на поверх­ность не даст эффек­та виброизоляции.

Совре­мен­ные мате­ри­а­лы не тре­бу­ют нагре­ва в про­цес­се при­кле­и­ва­ния и раз­гла­жи­ва­ния, одна­ко, если шумо­изо­ля­ция осу­ществ­ля­ет­ся в холод­ном поме­ще­нии, то необ­хо­ди­мо пред­ва­ри­тель­но нагреть металл и мате­ри­ал или и то и дру­гое. Мате­ри­ал очень эла­стич­ный и лег­ко повто­ря­ет все кон­ту­ры и фор­мы пане­ли. Для раз­гла­жи­ва­ния листов исполь­зуй­те валик. Нач­ни­те раз­рав­ни­вать с цен­тра и про­дол­жи­те к кра­ям, про­ка­ты­вая каж­дый кон­тур пане­ли. Даже если поверх­ность ров­ная, про­ка­ты­ва­ние вали­ком обес­пе­чит хоро­шую адге­зию и пол­ный кон­такт мате­ри­а­ла с пане­лью, уда­ляя пузырь­ки воздуха.

Окле­и­ва­ние виб­ро­изо­ля­ци­ей не гаран­ти­ру­ет пол­но­го отсут­ствия гро­хо­та. Если всё сде­ла­но пра­виль­но и каче­ствен­но, то виб­ра­ции и гро­хот будут оста­вать­ся на мини­маль­ном уровне.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

Слой ШВИ Материал STP (толщина, мм) Шумофф (толщина, мм)
1 Виброизоляционный (вибродемпфер) StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

ШУМОFF L3 (3мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

2 Звукопоглощающий

Теплоизоляционный

Акцент Premium (8-10мм)

Барьер (10 мм) или Сплэн (10 мм)

Шумоff П8В (8мм)
3 (опция) Звукоизоляционный (шумоизоляционная мембрана) NoiseBlock (2мм) Герметон А30 (3мм)

Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотительи звукоизолятор), более 4 000 рублей.

Анти-шум › Блог › Шумоизоляция Chevrolet Cruze (2014)

Друзья, с начала праздников я не выкладывал фотоотчетов о наших работах. За это время у нас побывали на полной шумоизоляции и замене акустики множество машин: от Lada Granta и Chevrolet Aveo, до BMW X4 и Kia Mohave! Но о них поговорим чуть позже, а сегодня расскажем об автомобиле, который начиная c 2009 года мы проклеивали уже сотни раз — Chevrolet Cruze!

Автомобиль не самый шумный, благодаря наличию на полу штатного ковра значительной толщины. Однако тонкий и голый металл дверей, арок и крыши, с которой штатная виброизоляция “осыпается” через год-два эксплуатации, делают свое дело — на скорости гул в салоне заглушает и разговоры пассажиров и штатный (не самый лучший) звук.Поэтому начнем! Разбираем днище и багажник и видим голый тонкий металл, который нам необходимо обезжирить и проклеить.

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Материал легкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур. На задние арки наносим виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) — самый эффективный виброизолятор от СТП.

Вторым слоем на горизонтальные поверхности наносим звукоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот звуко- и теплоизолирующий материал абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для развития грибков и плесени. На вертикальные поверхности задних арок наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

Третьим слоем на днище наносим звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот тяжелый и очень плотный материал эффективно борется с низкочастотным гулом от колес и днища. Он позволяет достичь существенного снижения шума в таком диапазоне, в котором не работает ни один “легкий” материал! Ни войлок, ни поролон, ни вспененный полиэтилен не заменят его.

После нанесение третьего слоя переходим к крыше. Разбираем всю верхнюю часть, опускаем вниз обшивку потолка и видим те самые штатные кусочки виброизоляции, о которых я говорил ранее. На фото они уже удалены, благо сделать это было не сложно.

Первым слоем наносим на металл крыши виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал специально предназначен для использования на тонкостенных элементах, таких как крыша и двери. Он имеет малый вес, но при этом весьма эффективно борется с вибрациями и шумом в широком температурном диапазоне! Для достижения максимального эффекта прикатываем материал к металлу жесткими роликами.

Вторым слоем на крышу наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, однако из-за своей мягкости и “воздушности” он легко сминается при необходимости и позволяет плотно посадить обшивку потолка на место, поэтому Ваш салон после наших доработок будет выглядеть точно также, как до них!

Ставим на место обшивку потолка и переходим к дверям! Снимаем пластиковые обшивки дверей…

И наносим на них тот же звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал заполнит собой пространство между металлом двери и пластиком, прижмет все провода и тяги, а также исключит скрипы и дребезги под обшивкой! А благодаря рельефной лицевой поверхности Бипласт Премиум эффективно поглощает звуковые волны, не отражая их обратно.

Переходим к самой двери. Демонтируем динамик и удаляем штатную полиэтиленовую пленку (она нам не понадобится), протираем и обезжириваем металл двери, подготавливая его к обработке.

Первым слоем наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). После прикатки материала роликом металл двери станет “глухим” на простук и больше не будет вибрировать при движении на большой скорости и при прослушивании музыки на высокой громкости.

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и эффективно борется со средне- и высокочастотными шумами, не позволяя им попасть в салон автомобиля!

После этого наносим еще один слой СТП АЭРО (2 мм) на внутренний металл двери, закрывая все отверстия. Это делается для того, чтобы изолировать объем двери от салона и предотвартить попадание влаги из двери на обшивку и в салон автомобиля. Фото третьего слоя на двери Круза мы к сожалению не сделали. На фото дверь Шевроле ТрейлБлейзер, но смысл от этого не меняется.

Таким образом на двери мы имеем 4 полноценных слоя общем толщиной почти 30 мм! Этот “пирог” станет непреодолимой преградой для абсолютного большинства шумов, пытающихся проникнуть в салон авто через тонкий металл дверей. А про то как заиграет штатная акустика рассказывать бесполезно, это надо услышать. Вы с удивлением заметите, что она умеет воспроизводить басы. Многие автовладельцы после качественной шумоизоляции у нас, перестают думать о доработке аудиосистемы, так как изменившийся звук их полностью устраивает!После сборки дверей мы переходим к проклейке в два слоя капота…

Виброизоляция

Вибродемпферы — класс материалов, максимально снижающих амплитуду колебаний любых деталей и поверхностей транспортного средства, которые взаимодействуют друг с другом во время движения машины. Вибродемпферы связывает принцип, обеспечивающий лучшую вязкоупрогость материала за счёт использованных в составе веществ.

Вибропласт Silver

Вибропластом пользуется практическое большинство автовладельцев, которых интересует бюджетная шумоизоляция своей машины. Этот материал отлично гнётся, обладает высокими показателями эластичности. Он представляет собой специальное самоклеющееся средство, оснащённое алюминиевой фольгой. Вибропласт Silver можно очень легко и точно разрезать, полотно разделено квадратами размером 5х5 см. Эта «ткань» не впитывает воду и не разлагается, кроме того, имеет высокие антикоррозийные характеристики и свойства герметика. Материалом Silver можно «утеплить» даже части авто, которые имеют сложный рельеф. Толщина вибропласта Silver всего 2 мм, за счёт чего им можно обработать как пол внутри салона, двери и крышу, так и боковицы кузова, крышку капота и даже багажника.

Вибропласт Gold

Вибропласт Gold имеет типичные свойства ранее описанного материала. Единственное его преимущество — большая толщина, за счёт неё может быть обеспечена большая виброизоляция.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб — хороший вибропоглощающий материал. По своей структуре он является многослойной конструкцией, в которой кроме внешнего слоя из алюминиевой фольги присутствуют пласты из битума и смеси каучука. Этот материал требует предварительного разогрева, во время монтажа его температура должна быть не ниже 40°С. Из плюсов стоит отметить то, что это он лучше остальных «тканей» поглощает вибрации различного рода и имеет самый высокий КПД. Его предпочтительно приобретать тем, кто ставит перед собой цель сделать идеальную аудиоподготовку динамиков. БиМаст Бомб не впитывает влагу, им можно обработать тоннель, арки колёс, поверхность над глушителем и карданным валом.

БиМастСтандарт

БиМастСтандарт типичен ранее упомянутому материалу БиМаст Бомб. Главное отличие кроется в том, что у БиМастСтандарт лучше показатель эластичности. Эта «ткань» не нуждается в предварительном нагревании, её просто прикрепить даже к фигурным криволинейным участкам салона. Материал лишён фольгированного покрытия.

ВизоМат

ВизоМат относится к качественно поглощающим различные вибрации материалам, которые имеют битумную основу. ВизоМат оснащён внутренней самоклеющейся поверхностью, однако, перед монтажом водоотталкивающее и не разлагающееся со временем вещество нужно нагревать до температуры 50°С.

Какие материалы используют при производстве

За все время автоиндустрии компании применяли различные материалы при производстве и обшивки кузова автомобиля. Вот самые популярные из них:

  • сталь;
  • алюминий;
  • пластмасса и стеклопластик.

Сталь

Самым популярным на сегодня материалом для изготовления кузова остается сталь с низким содержанием углерода. Именно этот компонент позволяет добиться снижения общей массы автомобиля.

Сталь отличается высокой прочностью в механике и достаточно сильной расположенностью к глубокой вытяжке. Последнее свойство материала позволяет изготовить деталь любой формы без дополнительных производственных усилий.


Толщина металла на старых авто была намного большеОднако низкоуглеродная сталь легко подвергается коррозии, поэтому требует дополнительного ухода для предотвращения процесса гниения.

Преимущества:

  • низкая цена;
  • простой ремонт.

Недостатки:

подвергается коррозии.

Алюминий

Еще одним металлом, из которого делают корпуса для автомобилей, является алюминий. Данный материал появился в автомобильной индустрии относительно недавно. В отличие от стали, уровень прочности у алюминия значительно ниже, поэтому исходные листы должны быть больше по толщине.

Толстый слой алюминия, в свою очередь, значительно увеличивает общую массу автомобиля, хотя и имеет более легкий вес в сравнении со сталью. Также из этого материала могут делать отдельные части кузова: капот, двери или элементы багажника. Из недостатков следует отметить низкую шумоизоляцию.


Кузов ЛадыЧтобы нивелировать этот эффект, инженеры применяют технологии, которые позволяют добиться нужной акустики внутри кузова.

Изготовление обшивки для машин из алюминия во многом похоже на производственные процессы, в которых используются листы стали.

На первом этапе из исходников получают детали посредством штампа. После заготовки собирают в единую конструкцию, используя сварку, специализированный клей или современное лазерное оборудование. Также детали можно соединять заклепками.


Процесс сварки на заводе

Достоинства:

  • высокая прочность;
  • вес ниже, чем у стали;
  • возможность повторной обработки;
  • изготовление деталей разной формы;
  • в отличие от стали, меньше подвергается коррозии.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • потребность в дополнительном оборудовании;
  • большие энергозатраты;
  • дорогие способы соединения конструкций.

Стеклопластик и различные виды пластмассы

Стеклопластик представляет собой наполнитель из волокна, пропитанный смолами из полимера. Кевлар, карбон и стекломатериал или стеклоткань – это наиболее популярные материалы и наполнители, применяемые в производстве автомобилей.

Большую часть кузова из пластмассы собирается из пяти типов исходников: стеклопластика, полипропилена, поливинилхлорида, АБС-пластика и полиуретана.


Кузов современного BMW из композитных материалов

Для того чтобы уменьшить общий вес автомобиля, некоторые детали, такие как наружные панели, изготавливают из стеклопластика. Также из данного материала делают противоударные накладки, сиденья и подушки.

С недавнего времени из него же стали производить крышки багажника, крылья или крышки капота.


Что происходит с кузовом во время краш-тестов

Преимущества:

  • малый вес при хорошей прочности;
  • изготовление деталей любой сложности;
  • декоративная поверхность.

Недостатки:

высокая цена.

Итоги

В каком объеме проводить шумоизоляцию, каждый решит сам.

Я бы посоветовал следующее:

Шумоизоляция дверей — «мастхэв», ее стоит делать даже если вы не собираетесь изменять свою акустическую систему. Эффект по сравнению с затратами замечательный.

Если у вас установлен хороший сабвуфер и вам важно качество баса, то дополнительно к дверям проклеивайте багажник, оклейка потолка так же прибавит качества басу. Обработку остальных элементов кузова оставляю на ваш аппетит и потребности

Обработку остальных элементов кузова оставляю на ваш аппетит и потребности.

Надеюсь эта статься была для вас полезной. Комфортных вам поездок!

Читать еще:

  • Какой аккумулятор выбрать
  • Как рассчитать корпус для сабвуфера
  • Как подключить усилитель

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: