Сколько стоит опорный подшипник на Chevrolet Cruze – цена и артикулы
На рынке представлены самые разные варианты, как по странам производителям, так и по стоимости. Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC. К примеру, опорный подшипник Шевроле Круз 1.6 (артикул – 13505131) отлично подходят для модели Aveo или Opel Astra J.
При выборе лучше обратить внимание на оригинальные запчасти от GMC или качественные шарикоподшипники от мировых производителей типа Lemforder 3531201, SKF VKD 35045 или Torr DL0185. Стоимость таких деталей – около 1000-1200 рублей
Есть дешевые запчасти от Febest (около 600 руб.), но здесь лучше не экономить. Ведь тут как с двигателем и топливной системой – скупой платит дважды.
Если речь идет о новых амортизаторах, то их артикул – 315480 (Sachs), 22183664 (Bilstein) или 340832 (KYB).
Функции опор двигателя и возможные неисправности
Основная функция опор двигателя и коробки передач — гашение колебаний при работе силовых агрегатов и минимальная передача вибраций на кузовные элементы автомобиля при движении. Кроме того, опоры двигателя не только предотвращают вибрации, но и защищают кузов от преждевременного разрушения (трещин и т.п) при интенсивной работе мотора или езде по пересеченной местности.
На старых автомобилях подушки (опоры) мотора представляли из себя простую и незамысловатую конструкцию в виде толстой резиновой болванки со шпильками с каждой стороны. И подобная конструкция уже отлично справлялась с гашением большей части вибраций, возникающих на автомобиле.
К сожалению, усложнение этой конструкции не пошло на большую пользу машине. Да, с комфортом и минимальными вибрациями всё отлично, их нет, но только небольшое время. Со временем материал в опорах быстро изнашивается и все паразитные вибрации передаются на кузов автомобиля, а также в салон. И Шевроле Круз в данной ситуации служит хорошим примером — на определенном километраже возникает паразитный шум при движении, который и побуждает владельцев Крузов обращаться в сервис или выполнять замену злополучных опор мотора своими руками.
- сильная вибрация и «удары» по коробке передач в момент переключения режимов с паркинга на «D» и/или «R» — при отсутствии проблем с трансмиссией проблема в 80% случаев заключается в задней подушке мотора и КПП;
- сильная вибрация при старте или «раскручивании» мотора на холостых оборотах на нейтральной передаче — проблема заключается в одной из подушек силового агрегата;
- сильная вибрация мотора, особенно «на холодную», на крузах с небольшим пробегом и исправным мотором и КПП (отсутствием электронных ошибок по этим блокам) проблемой является одна из подушек мотора;
- вибрация и «дёргание» мотора после проезда неровностей, лежачих полицейских и т. п.
Функции опор двигателя и возможные неисправности
Основная функция опор двигателя и коробки передач — гашение колебаний при работе силовых агрегатов и минимальная передача вибраций на кузовные элементы автомобиля при движении. Кроме того, опоры двигателя не только предотвращают вибрации, но и защищают кузов от преждевременного разрушения (трещин и т.п) при интенсивной работе мотора или езде по пересеченной местности.
На старых автомобилях подушки (опоры) мотора представляли из себя простую и незамысловатую конструкцию в виде толстой резиновой болванки со шпильками с каждой стороны. И подобная конструкция уже отлично справлялась с гашением большей части вибраций, возникающих на автомобиле.
К сожалению, усложнение этой конструкции не пошло на большую пользу машине. Да, с комфортом и минимальными вибрациями всё отлично, их нет, но только небольшое время. Со временем материал в опорах быстро изнашивается и все паразитные вибрации передаются на кузов автомобиля, а также в салон. И Шевроле Круз в данной ситуации служит хорошим примером — на определенном километраже возникает паразитный шум при движении, который и побуждает владельцев Крузов обращаться в сервис или выполнять замену злополучных опор мотора своими руками.
- сильная вибрация и «удары» по коробке передач в момент переключения режимов с паркинга на «D» и/или «R» — при отсутствии проблем с трансмиссией проблема в 80% случаев заключается в задней подушке мотора и КПП;
- сильная вибрация при старте или «раскручивании» мотора на холостых оборотах на нейтральной передаче — проблема заключается в одной из подушек силового агрегата;
- сильная вибрация мотора, особенно «на холодную», на крузах с небольшим пробегом и исправным мотором и КПП (отсутствием электронных ошибок по этим блокам) проблемой является одна из подушек мотора;
- вибрация и «дёргание» мотора после проезда неровностей, лежачих полицейских и т. п.
Функции опор двигателя и возможные неисправности
Основная функция опор двигателя и коробки передач — гашение колебаний при работе силовых агрегатов и минимальная передача вибраций на кузовные элементы автомобиля при движении. Кроме того, опоры двигателя не только предотвращают вибрации, но и защищают кузов от преждевременного разрушения (трещин и т.п) при интенсивной работе мотора или езде по пересеченной местности.
На старых автомобилях подушки (опоры) мотора представляли из себя простую и незамысловатую конструкцию в виде толстой резиновой болванки со шпильками с каждой стороны. И подобная конструкция уже отлично справлялась с гашением большей части вибраций, возникающих на автомобиле.
К сожалению, усложнение этой конструкции не пошло на большую пользу машине. Да, с комфортом и минимальными вибрациями всё отлично, их нет, но только небольшое время. Со временем материал в опорах быстро изнашивается и все паразитные вибрации передаются на кузов автомобиля, а также в салон. И Шевроле Круз в данной ситуации служит хорошим примером — на определенном километраже возникает паразитный шум при движении, который и побуждает владельцев Крузов обращаться в сервис или выполнять замену злополучных опор мотора своими руками.
- сильная вибрация и «удары» по коробке передач в момент переключения режимов с паркинга на «D» и/или «R» — при отсутствии проблем с трансмиссией проблема в 80% случаев заключается в задней подушке мотора и КПП;
- сильная вибрация при старте или «раскручивании» мотора на холостых оборотах на нейтральной передаче — проблема заключается в одной из подушек силового агрегата;
- сильная вибрация мотора, особенно «на холодную», на крузах с небольшим пробегом и исправным мотором и КПП (отсутствием электронных ошибок по этим блокам) проблемой является одна из подушек мотора;
- вибрация и «дёргание» мотора после проезда неровностей, лежачих полицейских и т. п.
опоры (подушки) двигателя Шевроле Круз — DRIVE2
Обычно, при спокойной и бережной эксплуатации автомобиля подушки мотора и КПП выходят из строя только на больших пробегах, естественный износ — обычное. А вот что делать если новые подушки не проехали и 10 км, а проблема появилась снова?
Причин здесь много, назовём основные из них: Первая причина для владельцев крузов стоит достаточно остро. Понятное дело, что на вес мотора владелец повлиять не может, но этот момент водитель обязательно должен учитывать, особенно при езде по пересеченной местности. Диагностировать вышедшие из строя подушки не сложно. Кроме ощущаемых вибраций следует проделать следующие действия: Экономить на подушках мотора — дело неблагодарное, которое может принести множество головной боли.
Приводим список качественных подушек подушка двигателя шевроле круз 1 8 для автомобиля Chevrolet Cruze 1.
Подушка двигателя для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.8 141 л.с. id31470
Замена подушек Chevrolet Cruze Выполнить операцию по замене подушек мотора 1. Итак, в первую очередь автомобиль необходимо поднять на подъемнике или воспользоваться домкратами и упорами.
Это делается для того, чтобы вывесить переднюю часть машины, там, где непосредственно находится мотор. Теперь, в зависимости от того, какая именно подушка неисправна меняем её. Начнём с замены задней подушки.
Для этого необходимо открутить крепежный болт подушки на 0. Как только данное действие выполнено — откручиваем болты подушки в том месте, где они крепятся к подрамнику. После откручивания вынимаем болты движением вверх.
Затем откручиваются крепежные болты 3 шт. Теперь подушку можно извлечь, потянув её подушка двигателя шевроле круз 1 8 и вправо. В зависимости от состояния крепежной детали, меняем только подушку или узел в сборе. Сборка и установка осуществляется в обратном порядке. Передняя же подушка является неразборной меняется вместе с крепежной опоройа процесс снятия её очень прост: На этом процесс заканчивается.
Покажем вам как эту операцию сделать своими руками, в гаражных условиях. Поднимаем машину, снимаем защиту двигателя.
https://youtube.com/watch?v=qKOfgeJcWxk
При помощи гидроупора немного приподнимаем коробку передач можно использовать дополнительный домкратголовкой на 18 откручиваем болты крепления подушки: Кронштейн можно не снимать, достаточно поднять вверх. Откручиваем две гайки крепления к подрамнику: После этого порванную подушку можно без каких либо проблем вытаскивать.
Список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze
Если так случилось, что требуется замена подушек двигателя, то не стоит бежать сломя голову и покупать первый попавшийся вариант. Экономить на подушках мотора — дело неблагодарное, которое может принести множество головной боли.
Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 АТ/MT:
- опора левая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13248551, цена — от 4000р.,
- опора правая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13347449, цена — от 4000р.,
- опора передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, цена — от 4500р.,
- опора КП передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, цена от 4500р.,
- опора задняя, (оригинал) GM, 1.6 MT/AT, артикул — 13248630, цена от 3500р.
Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 АТ/MT:
- опора задняя, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, цена — от 5500р.,
- опора передняя, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, цена — от 4000р.,
- опора левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, цена — от 5500р.,
- опора правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, цена — от 5500р.
Диагностика неисправностей и выбор подушек
В первую очередь необходимо выяснить из-за чего опоры силовых агрегатов могли выйти из строя. Обычно, при спокойной и бережной эксплуатации автомобиля подушки мотора и КПП выходят из строя только на больших пробегах, естественный износ — обычное дело. А вот что делать если новые подушки не проехали и 10 000км, а проблема появилась снова?
Причин здесь много, назовём основные из них:
- частая езда по плохим дорогам на больших скоростях;
- резкие ускорения и торможения;
- ударные нагрузки («запрыгивания» на бордюры, езда по кочкам);
- большой вес двигателя;
- некачественные подушки (заводской брак, неоригинальные детали).
Первая причина для владельцев крузов стоит достаточно остро, т. к. качество дорог в РФ и СНГ оставляет желать лучшего, а вот остальные по большей части зависят уже от самого владельца и того, как он будет эксплуатировать автомобиль. Понятное дело, что на вес мотора владелец повлиять не может, но этот момент водитель обязательно должен учитывать, особенно при езде по пересеченной местности.
Диагностировать вышедшие из строя подушки не сложно. Кроме ощущаемых вибраций следует проделать следующие действия:
- визуально осмотреть положение двигателя, он не должен быть наклонен вправо или влево в моторном отсеке
- сравнить уровень вибраций «на холодную» и «на горячую»;
- если на автомобиле с АКПП вибрация возникает при переключении на «D» и/или «R» возникает вибрация, то необходим помощник, который будет переключать передачи на стоящем автомобиле, а самому необходимо наблюдать за положением двигателя
Если так случилось, что требуется замена подушек двигателя, то не стоит бежать сломя голову и покупать первый попавшийся вариант. Экономить на подушках мотора — дело неблагодарное, которое может принести множество головной боли.
Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 АТ/MT:
- опора левая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13248551, цена — от 4000р.;
- опора правая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13347449, цена — от 4000р.;
- опора передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, цена — от 4500р.;
- опора КП передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, цена от 4500р.;
- опора задняя, (оригинал) GM, 1.6 MT/AT, артикул — 13248630, цена от 3500р.
Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 АТ/MT:
- опора задняя, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, цена — от 5500р.;
- опора передняя, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, цена — от 4000р.;
- опора левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, цена — от 5500р.;
- опора правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, цена — от 5500р.
Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз
В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.
- Снимаем колесо;
- Откручиваем верхние и нижние крепления;
- Демонтируем элемент;
- Снимаем пружины;
- Устанавливаем ее на новую стойку;
- Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;
- Ставим стойку на место, как описывалось ранее.
Замена передних стоек и стоек стабилизатора:
Диагностика неисправностей и выбор подушек
В первую очередь необходимо выяснить из-за чего опоры силовых агрегатов могли выйти из строя. Обычно, при спокойной и бережной эксплуатации автомобиля подушки мотора и КПП выходят из строя только на больших пробегах, естественный износ — обычное дело. А вот что делать если новые подушки не проехали и 10 000км, а проблема появилась снова?
Причин здесь много, назовём основные из них:
- частая езда по плохим дорогам на больших скоростях;
- резкие ускорения и торможения;
- ударные нагрузки («запрыгивания» на бордюры, езда по кочкам);
- большой вес двигателя;
- некачественные подушки (заводской брак, неоригинальные детали).
Первая причина для владельцев крузов стоит достаточно остро, т. к. качество дорог в РФ и СНГ оставляет желать лучшего, а вот остальные по большей части зависят уже от самого владельца и того, как он будет эксплуатировать автомобиль. Понятное дело, что на вес мотора владелец повлиять не может, но этот момент водитель обязательно должен учитывать, особенно при езде по пересеченной местности.
Диагностировать вышедшие из строя подушки не сложно. Кроме ощущаемых вибраций следует проделать следующие действия:
- визуально осмотреть положение двигателя, он не должен быть наклонен вправо или влево в моторном отсеке
- сравнить уровень вибраций «на холодную» и «на горячую»;
- если на автомобиле с АКПП вибрация возникает при переключении на «D» и/или «R» возникает вибрация, то необходим помощник, который будет переключать передачи на стоящем автомобиле, а самому необходимо наблюдать за положением двигателя
Если так случилось, что требуется замена подушек двигателя, то не стоит бежать сломя голову и покупать первый попавшийся вариант. Экономить на подушках мотора — дело неблагодарное, которое может принести множество головной боли.
Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.6 АТ/MT:
- опора левая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13248551, цена — от 4000р.;
- опора правая, (оригинал) GM, 1.6 МТ, артикул — 13347449, цена — от 4000р.;
- опора передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул — 13266524, цена — от 4500р.;
- опора КП передняя, (оригинал) GM, 1.6 AT, артикул —13248493, цена от 4500р.;
- опора задняя, (оригинал) GM, 1.6 MT/AT, артикул — 13248630, цена от 3500р.
Приводим список качественных подушек двигателя для автомобиля Chevrolet Cruze 1.8 АТ/MT:
- опора задняя, (оригинал) GM 8, артикул — 13248630, цена — от 5500р.;
- опора передняя, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13377274, цена — от 4000р.;
- опора левая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248554, цена — от 5500р.;
- опора правая, (оригинал) GM, 1.8, артикул — 13248475, цена — от 5500р.
Где установлен опорный подшипник и какую функцию он выполняет?
Выше отмечено, что стойка МакФерсона выступает еще и в качестве поворотного кулака. Снизу проворот вокруг оси обеспечивает шаровая опора, посредством которой рычаги крепятся к стойке.
Если бы верхняя опора стойки не являлась ограничителем для пружины, то проблем с вращением не было бы (шток амортизатора может свободно вращаться).
А вот пружина, находясь в поджатом состоянии, создает достаточно сильное усилие на чашки, и как следствие на опору, которая жестко крепится к кузову.
Поэтому между опорой и верхней чашкой пружины и устанавливается опорный подшипник.
Благодаря такому конструктивному решению при воздействии рулевого механизма, стойка (в сборе) может проворачиваться вокруг оси, при этом опора остается неподвижной.
Вот именно возможность прокручиваться амортизационной стойке и обеспечивает опорный подшипник.
Кронштейн подвески двигателя автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 — LXT
Замена — Правая область Операция снятия
Откройте капот. Демонтировать верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См. Замена верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма . Приподнимите автомобиль на максимальную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . Демонтируйте нижнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См.Замена верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма («Замена нижней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма») Поставить подвеску двигателя/коробки передач. См. Подвеска двигателя/коробки передач Спустить автомобиль на его полную высоту. Демонтировать подвеску двигателя с правой стороны. См. Замена подушки двигателя — правая . Открутить 4 болта (2 3) крепления кронштейна подвески двигателя. Демонтировать кронштейн (1) подвески двигателя.
Поставить кронштейн (1) подвески двигателя. Закрутить 4 болта (2, 3) крепления кронштейна подвески двигателя и зажать их с моментом затяжки 65 Н·м (48 фунт дюйм). Поставить подвеску двигателя с правой стороны. См. Замена подушки двигателя — правая . Приподнимите автомобиль на максимальную высоту. Демонтировать подвеску двигателя/коробки передач. См. Подвеска двигателя/коробки передач автомобиля Шевроле Круз двигатель 1,6 — LXT.
Поставить переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Замена верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма автомобиля Chevrolet Cruze двигатель 1,6 — LXT Спустить автомобиль на максимальную высоту. Поставить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См. Замена верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма . Закройте капот.
Виды подшипников
Конструктивных исполнений верхней части стойки – два:
- Опорный подшипник входит в конструкцию опоры (можно встретить на ряде моделей ВАЗ);
- Является отдельным элементом, который помещается между опорой и верхней чашкой пружины.
А вот самих опорных подшипников, которые применяются в конструкции подвески – несколько:
- СО ВСТРОЕННЫМ НАРУЖНЫМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. Особенность его заключается в обеспечении возможности вращения элементов, которые контактируют как с внешним, так и внутренним кольцом. Дополнительно в таком варианте предусмотрено наличие установочных отверстий, поэтому при монтаже прижимные фланцы не нужны;
- С ОТДЕЛЯЕМЫМ ВНЕШНИМ ИЛИ ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ. В таком варианте одно из колец (в зависимости от конструкции) может отделяться, в то время как второе закреплено на опоре;
- ОДИНОЧНО-РАЗДЕЛЬНЫЙ. Конструктивно этот вариант – тот же подшипник с отделяемым кольцом, но обладает повышенными показателями по жесткости.
В целом, особой разницы, какой из типов подшипника используется, — нет, главное, чтобы он выполнял свои функции.
Несмотря на то, что верхняя часть стойки устанавливается внутрь специальной ниши в колесной арке, грязь, песок и пыль проникают к опоре, а эти загрязняющие элементы являются губительными для любого подшипника.
Дополнительно опорный подшипник практически постоянно подвергается резкоменяющимся нагрузкам, в том числе и ударным (из-за работы пружины), что в сочетании с загрязнениями приводит к интенсивному износу составных частей подшипника и выхода его из строя.
Из-за достаточно сложных условий эксплуатации, ресурс такого подшипника ограничен. Многие производители указывают, что замене он подлежит каждые 100 тыс. км.
Но в действительности же, из-за плохого состояния дорог, они требуют замены уже через 50 тыс. км. При этом ресурс этого узла также зависит и от его качества.
Не редкие случаи, когда опорный подшипник приходится менять уже через 10 000 км пробега.
Инструкция по снятию на примере Шевроле Круз 1.8
Чтобы добраться непосредственно до самого опорного подшипника стойки на chevrolet cruze, необходимо произвести демонтаж узла. Для этого понадобятся следующие инструменты:
Теперь можно приступать к демонтажу.
- Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором;
- Снимаем колесо;
- Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его;
- Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД-40 – это существенно облегчит процесс снятия;
- Вытаскиваем тормозной шланг из крепления;
- 6. Головкой на «18» выкручиваем для болта крепления переднего амортизационного модуля и поворотного кулака
- Откручиваем стойку стабилизатора;
- Выкручиваем окончательно крепление под капотом, извлекаем деталь;
Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз
Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Круз.
- При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
- Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
- Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
- Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
- Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Cruze, когда заметных толчков или вибрации еще нет.
Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности
Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:
- агрессивная езда;
- быстрое передвижение по разбитым дорогам;
- постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;
Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:
- стук в передней части ходовой;
- при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
- при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;
Есть четкий метод проверки опорного подшипника и определения неисправности:
открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
коллега должен раскачать машину
Рукой мы должны ощущать биение;
стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.. Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:
Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:
Проверка стуков у стойки:
Как выявить неисправность опорников:
Устройство и расположение детали
На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:
- Подрамник;
- Втулка стабилизатора;
- Передняя подушка двигателя;
- Растяжка стабилизатора;
- Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
- Пружина амортизатора;
- Шток амортизатора;
- Поворотный кулак;
- Крепление ступицы с подшипником;
- Втулка рычага подвески;
- Рычаг;
- Задняя втулка крепления;
- Задняя подушка двигателя и трансмиссии.
В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.
Периоды замены ремня ГРМ на Шевроле Круз
Если говорить про мотор 1.8 F18D4 ECOTEC, то согласно регламенту и руководству по ремонту заменять ремень ГРМ на нем необходимо каждые 150000 пробега. Это же касается и двигателей 1.6 F16D4 (A16XER, LDE), Z16XER, Z18XER.
На двигателе 1.6 F16D3 (LXT) ремень ГРМ меняется каждые 60000 км пробега.
Если говорить про цепную передачу (турбомотор на 1.4 литра), то она рассчитана на весь срок эксплуатации авто, но проверять ее состояние рекомендовано каждые 120000 км пробега.
Но если опираться на опыт эксплуатации, то выполнять замену ремня необходимо значительно раньше.
В сервисах рекомендуют проводить такие работы уже на 90 – 100 тыс. для F18D4 и 40-50 тыс. для F16D3.
Но в реальности ременной привод ГРМ может порваться еще раньше, к примеру на двигателе F18D4 это происходило и на 60, и на 70 тыс. пробега, доказано жизненным опытом.
Также не стоит забывать, что одни водители (к примеру таксисты) проезжают 60 тыс. км. за два года, а другие, за 10 лет. Естественно, что уже через 8 лет эксплуатации ремень ГРМ потерял свои качества и любая нагрузка, к примеру, вязкое масло в двигателе, может привести к его обрыву.
Поэтому если говорить не про пробег, а про временные показатели, то на моторе F16D3 ремень ГРМ в любом случае меняйте через 5 лет эксплуатации, а на F16D4, F18D4 – каждые 8 лет.
Введите для себя правило, проверять состояние ремня ГРМ внешним осмотром каждый раз при замене масла в двигателе.
Если Chevrolet Cruze покупался на вторичном рынке, то узнать проводились ли работы по замене изделия или нет можно из записей в сервисной книжке или обратиться к официалам, в их электронной базе должны быть отметки о замене ремня привода ГРМ. В ином случае придется снимать кожух и на глаз определять его состояние.
Есть такое понятие как «сухой ремень» — это когда визуально не видно, но на ощупь чувствуется, что изделие от времени и температуры высохло, а значит не долго до его разрыва.
Так же, важно обратить внимание на наличие всех зубьев. Обламывание одно из них приводит к цепной реакции, начинают выпадать и другие, а это не допустимо
Но чтобы корректно определить, насколько «живой» ремень его все равно придется снять, а это равносильно замене.
Выбор ремня ГРМ для Шевроле Круз
Перед началом работ важно подобрать качественные комплектующие и обезопасить себя от подделки. Если замена происходит на автосервисе, то подбор комплектующих может осуществляться по VIN коду автомобиля
Правда на форумах пишут, что украинский ВИН в России не пробивается, но для нас это скорее всего исключение, чем правило
Если замена происходит на автосервисе, то подбор комплектующих может осуществляться по VIN коду автомобиля. Правда на форумах пишут, что украинский ВИН в России не пробивается, но для нас это скорее всего исключение, чем правило.
Каталожные номера для каждой модели мотора отличаются.
Для 1.6 F16D3 на 109 л.с. подойдут оригинальные изделия производства GM korea/ Daewoo с каталожными номерами:
- Ремень ГРМ – 96417177 (на 127 зубьев).
- Ролик натяжной – 96350550.
- Ролик опорный (направляющий) – 96350526.
Что касается оригинального изделия 96417177, то на форумах можно встретить много негативных отзывов о нем, и не без основательно.
Дело в том, что в 2012 году на рынок поступила бракованная продукция и обрыв ремня ГРМ происходил на многих автомобилях. Сейчас эта проблема решена.
Не оригинальные комплекты ГРМ для Шевроле Круз могут поставляться как с помпой, так и без нее:
- K015419XS(без помпы) с натяжным и опорным роликами. Аналоги – CONTITECH CT887K1, GM 93744703, RUVILLE 5900270, Тор T11002, BOSCH 1987948226, DAYCO KTB559, NTN-SNR KD45313, SKF VKMA90000.
- Комплект Ina 530 0332 09 в который входит два ролика: паразитный Ina 532 0194 20 (оригинал GMB GT80750) и натяжной Ina 531 0213 30. Или комплект Ina 530 0332 10.
- KP15419XS2 с помпой + в комплекте два ролика. Аналоги: BOSCH 1987946478 и CONTITECH CT887WP2.
Оригинальные комплектующие для двигателей Шевроле Круз 1.6 F16D4 (1.8 F18D4) и 1.8 2H0/Z18XER:
- Ремня ГРМ GM 24422964 (146 зубьев).
- Натяжной ролик GM 55574864.
- Ролик направляющий (паразитный) GM/Daewoo 24436052.
- Оригинальная помпа GM 24405895.
Аналоги ремня ГРМ для вышеуказанных моторов: GATES 5603XS, SKF VKMT05260, JAPKO 40W10, OPEL 5636436, BOSCH 1987949590 и другие.
Также могут потребовать замены:
- Натяжной ролик приводного ремня GATES t
- Ремень ГУР GATES 4PK643SF.
Так как продукция компании Gates пользуется популярностью, на рынке начали появляться подделки, и чтобы обезопасить себя от некачественных комплектующих компания создала сервис для проверки своих запчастей на оригинальность.
- K015603XS (без помпы) – ремень, два ролика (устанавливается на заводе), три болта включая и коленвала. XS – значит ремень усиленный.
- Ina 530 0450 09 – в комплект входит направляющий 532 0472 10 и натяжной 531 0779 10 ролики с болтами.
Дополнительно на двигателе 1.8 F18D4/ Z18XER с кондиционером проверяются и при необходимости меняются: ремни ГУР и генератора c помпой (GATES 4PK643SF и 6PK1555, соответственно), ролик натяжителя GTA0240 GMB.
При замене ремня ГРМ вместе с основными комплектующими обязательно приобретается помпа и устанавливаемся при необходимости. Если такой необходимости нет, то она отправляется на хранение до следующего раза. В редких случаях могут понадобиться и сальники распред валов.
Как определить, что нужна замена опоры двигателя Шевроле Круз
Разрушение заднего крепления двигателя – это неприятная неисправность, которая в большей степени сказывается именно на эксплуатационных качествах авто. Проявления этой поломки зависят от характера повреждений. Рассмотрим все возможные признаки, указывающие на то, что требуется замена опоры двигателя Шевроле Круз.
- При пуске двигателя, в момент прокручивания мотора стартером, ощущается тактичные вращению коленчатого вала толчки. Эти толчки могут пропасть после того, как мотор запустится и заработает ровно.
- Вибрации кузова на холостом ходу. При движении, когда мотор работает на более высоких оборотах, вибрация может пропадать.
- Дрожание кузова в определенном интервале оборотов двигателя. Например, на холостых оборотах никаких проявлений не наблюдается. Но при достижении двух тысяч оборотов появляется заметная дрожь, которая исчезает на отметке в две с половиной тысячи на тахометре. После прохождения этого рубежа мотор работает снова без вибраций. Подобное явление связано с эффектом резонанса. Характер повреждения подушки позволяет двигателю входить в амплитуду толчков только при определенной их частоте.
- Толчки при переключении передач, торможении или ускорении. Мотор передает крутящий момент на трансмиссию при разгоне. Трансмиссия пытается преодолеть сопротивление вращающихся по инерции валов ДВС и коробки в момент торможения. В свою очередь, это генерирует крутящий или изгибающий момент. Также двигатель под воздействием инерционных сил смещается при изменении скорости. И если мотор закреплен ненадежно – это вызовет его кратковременное смещение с резким возвратом на свое место. Подобное явление и порождает толчок.
- Более громкий, чем обычно, звук двигателя и изменение тональности его работы с появлением жужжания или дребезга. Подобное явление часто наблюдается на зачаточных стадиях разрушения задней опоры двигателя Chevrolet Cruze, когда заметных толчков или вибрации еще нет.