Задняя подвеска chevrolet cruze / daewoo lacetti / holden cruze с 2009 года

Замена сайлентблоков на шевроле круз - в мире авто

Ремонт подвески на Шевроле Круз

Как правило, выход из строя ходовой части происходит по причине временного износа. Наличие такой поломки может спровоцировать надобность проводить капитальный, мелкий или локальный ремонт подвески. Различные неисправности проявляются характерными признаками:

  • авто при езде виляет в сторону;
  • при увеличении скорости, а также в процессе торможения происходит биение;
  • посадка машины низкая;
  • при движении по кочкам слышаться глухие скрипы;
  • авто гремит;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • машину ведет в сторону;
  • люфт рулевого колеса.

Ремонт подвески Шевроле Круз иногда требуется по причине замены пружин и амортизаторов, отвечающих за ее жесткость и выполняющих снижение центра тяжести авто. Чтобы точно выяснить, каким является состояние ходовой части машины, следует выполнить ее диагностику. Только так можно определить даже минимальные нарушения в функционировании этого компонента автомобиля и принять решение, как лучше всего его ремонтировать. Цена будет зависеть от сложности работ.

Причиной ремонта ходовой части авто Шевроле ранних годов выпуска были именно передние стойки. В моделях 2013г. инженеры завода доработали конструкцию. Стойки стабилизатора, несмотря на изготовление из пластмассы, в настоящее время нареканий практически не вызывают. Шаровые опоры запрессованы в рычаги, но могут выхаживать до 100000 км пробега, поэтому данный момент не является недостатком. Что касается сайлентблоков (гидроопор), то они проблем при эксплуатации не вызывают.

Chevrolet Cruze Белый › Logbook › Замена передних амортизаторов и задних стоек

Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от «картошки в ведре» решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

Номера для заказаАмортизатор подвески газовый, передний правый «Bilstein B4» — 22-183651Амортизатор подвески газовый, передний левый «Bilstein B4» — 22-183644Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штукиСтойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штукиАмортизатор подвески газовый, задний Kayaba «Excel-G» — 348032 — 2 штуки

С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и «такой-то матери» все-таки поддались и открутились.

А вот необходимый ключ «на 21», для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок «на 18», накидной изогнутый ключ «на 24», накидной изогнутый ключ «на 22», звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ «на 21», ключ или головка «на 18», накидной изогнутый ключ «на 15», накидной изогнутый ключ «на 14», ключ «на 5,5» либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.

Замена передних амортизаторов:1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;2. Ключом «на 18» откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой «на 40» удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

3. Ключом «на 24» окручиваем верхнюю гайку крепления аморта к опорному подшипнику, при этом удерживаем звёздочкой «на 50» шток от проворачивания. Откручивать нужно не до конца, а оставить пару витков для дооткручивания после;

4. Откручиваем ключом «на 18» две нижних гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку и вытаскиваем болты;

5. После вытаскивания этих двух болтов поворотный кулак необходимо чем-нибудь подпереть. Я подпер банкой с краской);

6. Держим аморт, дооткручиваем верхнюю гайку и вытаскиваем его;7. Стягиваем пружины;

8. После стяжки пружин выкручиваем вторую гайку «на 24» от опорного подшипника и удерживаем шток звёздочкой «на 50»;9. Прокачиваем новый аморт;10. Перекидываем на новый амортизатор пыльник, отбойник и пружину;11. Одеваем опорный подшипник и закручиваем гайку «на 24» удерживая при этом шток звёздочкой уже «на 45»;12. Собираем все в обратной последовательности, за исключением того что верхнюю гайку опоры закручиваем ключом «на 22» и удерживаем звёздочкой «на 45».

Замена задних стоек:1. Домкратим машину и снимаем колесо;2. Откручиваем нижний болт стойки ключом «на 21»;

3. Откручиваем два верхних болта ключом «на 18» и вытаскиваем стойку;

4. Ключом «на 15» откручиваем гайку крепления стойки и удерживаем ключом «на 5,5» (либо пассатижами) шток от проворачивания;

5. Прокачиваем новую стойку;6. Перекидываем пыльник и отбойник на новую стойку и закручиваем новую гайку из комплекта со стойкой накидным ключом «на 14», так же удерживая шток от проворачивания.7. Собираем все в обратной последовательности.

Что в итоге: звук «картошки в ведре» пропал! Значит работа проделана не зря. Стало жёстче! При чем жёстче стало после того, как поставил задние стойки. Ибо перед и зад менял с разницей в один день… сначала перед, потом зад. После того как поменял только передние стало чуть тише, по жесткости осталось так же, а вот при замене и задних стало совсем тихо и жёстче.

При прокачке амортов — передние качнул по 10 раз каждый, задние сделал по 15 качков. С опорных подшипников пупырки не срезал.

Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

Оригинальные передние стойки и их аналоги

Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

Двигатель автомобиля Каталожный артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
1.6 LXT 109

1.6 LXV 124

13331986 (лев)

13331987 (прав)

22 50 354 178
Двигатель 1.8 13402938 (лев) 13412719 (прав) 22 50 354 178
Дизельный двигатель 13402938 (лев) 13412719 (прав) 22 50 354 178
1.7 LUD 96425340 (лев) 96425344 (прав) 22 50 354 178

Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

самые часто приобретаемые модели стоек амортизаторов

Производитель Артикул правой стойки Артикул левой стойки Описание Средняя цена на рынке, руб.
KYB 339381 339382 Надежные, в городском режиме сглаживают ямы и ухабы гораздо лучше оригинальные стоек. Хорошо держат автомобиль при скорости 130 км/час. Водители отмечают, что у них хорошо соотнесен баланс между комфортом поездки и управлением.

У автодеталей длительный срок эксплуатации.

5000 –  5500
AMD AMD.SA222R AMD.SA222L Компания по производству автодеталей располагается  в Южной Корее. Стоимость амортизаторов сравнительно ниже, чем у других производителей. Многие владельцы авто отмечают долгий срок службы устройств и качество их исполнения. 1600 – 2000
BORT G22252028R G22252028L Компания поставляет на рынок несколько вариантов стоек амортизаторов, что позволяет владельцу машины выбрать оптимальный для него вариант. Гарантийный срок на бюджетные модели – 50 000 км. Пробега. 2500-3000

Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

Оригинальные задние стойки и их заменители

Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

Каталожный артикул детали Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса, мм Ход штока, мм
13332639 12,5 38,5 393 260
134121147 12,5 38,5 393 260

При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

Производитель Артикул Описание Цена, руб.
SACHS 315482 Немецкая фирма производит 2 линейки продукции – стандартную и спортивную серию, предназначенную для гоночной подвески. Все модели отличаются повышенной точностью в управлении и отсутствием какого-либо постороннего шума. 2000-3000
Monroe G1154 Из плюсов амортизаторов данной фирмы выделяют широкий ассортимент (на рынке представлено 7 линеек автодеталей) и высокое качество, надежность.

При этом из-за большого разнообразия часто автовладельцу сложно подобрать амортизатор для своего стиля вождения.

1800-2000
Kayaba 348032 Комплектующие компании наиболее устойчивые к плохим погодным условиям. У производителя есть гарантия на всю выпускаемую продукцию до 3 лет. 2600-2800

Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.

  • В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
  • Демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ.
  • Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
  • Желательно  отсоединить провод датчика АБС, чтобы не мешал и случайно не повредить его при проведении операций.
  • Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.

Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.

Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.


Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

  • Откручиваем болт  которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (здесь, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка. Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла.
  • Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно.
  • Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

  • Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку.
  • Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.
  • Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.

Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Шевроле Круз». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.

Что потребуется заменить в комплектации задней стойки

Чаще замене подлежит только одна из деталей, а вот многие остаются со старой комплектации, если они не имеют повреждений. Например, редко меняется «пыльник» и опорная чаша, пружина подвески. Приобретаются лишь сами стойки для замены. Но кто-то считает, если решать, как поменять задние стойки на Шевроле Ланос, то стоит обновить все комплектацию:

  • Пыльник с отбойником
  • Опору стойки


Пыльник с отбойником

И все почему? Во-первых, стойки и опоры рассчитаны на пробег около 50 000 км, пыльник – на 80 000 км, и лучше их менять в комплекте. Во-вторых, если не желаете, через полгода заняться снова ремонтом, то задумайтесь  о полной замене комплекта. Это, конечно же, выйдет дороже.

Замена подвески в задней части Шевроле Круз

Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

Требуемый инструмент:

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Доски или кирпичи для подпорок.
  3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

Порядок замены заднего амортизатора:

Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
Демонтировать колесо и задний подкрылок.
Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге

Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
На кронштейне расположена крепёжная гайка

Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze в Тюмени

Была такая же проблема. Никто не брался отдельно менять салентблоки, только целиком балку, которая стоит 30 тыс.

Благодаря вашему совету, муж поменял за 5 часов без проблем. Подскажите, проблема с ABS на шевроле авео.

Летом едем по сухой дороге, а срабатывает ABS горит на панели лампочка, а тормоза хорошие, лампочка тухнет и срабатывает ABS. Заранее спасибо.

Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина шевроле круз замена задней балки вилять по дороге. Собираем в обратной последовательности.

Болты сайлентблоков при сборке сначала только наживляем.

Болты, проходящие через сайлентблок, затягивать на загруженной подвеске. Те на машине стоящей на колесах. Так что развеиваю все мифы сервисменов что сайлентблок 69 мм, не запрессуешь в 67мм.

И хорошо что я не поехал в сервис а попробовал сделать. Ну и для особо любопытных, как ясделал шевроле круз замена задней балки на старом сайлентблоке чтобы посмотреть как он устроен. Полный размер И заметил, что в моем случае резиновая перемычка уже начала отслаиватся от обоймы и сама обойма почему то с трещиной.

Шевроле Круз замена задней подушки двигателя, фото и видео инструкция

Бренчание осталось, и это очень огорчает. Буду копать дальше, правда куда не знаю. Подразумеваю что возможно это опора амортизатора, хотя она сидит крепко на штоке и не болтается. Но проверю путем тупо ее замены, но это уже в другом посте.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Любой ремонт требует использования различных инструментов и приспособлений, без которых осуществить его не будет возможности. Относительно замены сайлентблоков, можно составить обобщённый ремонтный набор, который необходим при мероприятии на каждом автомобиле. Выглядит он следующим образом:

  • новые сайлентблоки;
  • смазка, можно любую (кремообразная или в виде спрея);
  • специальный съёмник сайлентблоков или же молоток с зубилом;
  • тиски;
  • наждачная бумага;
  • губка и вода;
  • набор торцевых и накидных гаечных ключей;
  • домкрат.

Также необходимо наличие подъёмника или смотровой ямы. Нелишним будет позаботиться и о технике безопасности, одев защитные перчатки. Предварительно можно вымыть зону подвески, где находятся передние рычаги от грязи – это значительно улучшит условия работы.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Результаты краш-тестов

Проведенный краш тест Шевроле Круз имеет показатели, приведенные в таблице ниже.

Критерий Оценка
Степень защиты взрослого
Безопасность пешеходов
Степень защиты детей
Общая безопасность автомобиля
Краш-тест лобовой 16 балов
Краш-тест боковой 8 балов
Удар сзади 3.1 балл

Пройдя тесты по методике Euro NCAP Шевроле Круз получил максимальные пять звезд. Это говорит о высокой безопасности автомобиля. Ниже приведены фото, которые удалось снять во время краш-тестов Chevrolet Cruze. Последствия бокового удара Боковой удар Имитация удара в столб Лобовой удар

Что может спровоцировать срабатывание подушек безопасности на Шевроле Круз? Авария или какой-либо резкий удар может повлечь за собой выход элементов пассивной системы безопасности. И с этого самого момента бортовой компьютер каждый раз при запуске двигателя будет информировать водителя о том, что присутствует угроза его безопасности, а на панели приборов будет постоянно гореть специальный индикатор, сигнализирующий отсутствие подушек безопасности.

Многие владельцы Круз пробуют самостоятельно установить новые подушки безопасности или же устранить напоминание на бортовом компьютере. Сразу стоит отметить, что заменить подушки не так просто. Вместе с заменой необходимо перенастроить мозговой компьютер, потому что на Шевроле Круз есть специальный блок, который отвечает за правильную работу этой системы.

Во время столкновения или удара срабатывает датчик удара, вслед за ним выстреливают подушки безопасности и ременные пиропатроны. В блок сразу поступает информация о срабатывании системы. Даже после замены “Аирбага”, на панели всегда будет гореть индикатор неисправности машины. К тому же, неисправность машины не устранится сама по себе, соответственно, подушка не будет работать правильно, а значит толку от ее установки нет никакого. Для начала поработаем с мозговым компьютером Шевроле Круз (SRS). Нужно поменять код ошибки на код нового автомобиля, лишь после этого компьютер найдет новые подушки и система начнет функционировать как раньше. Желательно, купить новый блок, но если такой возможности нет, то нужно перенести информацию по дампфайлу на флешку.

Попытаться сделать это самостоятельно можно лишь в том случае, если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этой сфере. Не нужно проявлять инициативу, если вы в этом не разбираетесь, потому что некорректные действия могут вызвать срабатывание уже установленных подушек безопасности и всю работы придется начинать заново. При наличии информации на флешке, при помощи программатора мы прошиваем дамп от исправной системы. Меняем в блоке определенные микрочипы или же же прошиваем дампом старые.

  • zapchasti.expert
  • hometimes.ru
  • uazlyuks.ru
  • chevroletov.ru

Почему не стоит тянуть с заменой

Производите замену стоек как только были замечены неисправности. От этого зависит Ваша безопасность. Когда запчасть выходит из строя, об этом ярко свидетельствуют такие факторы:

  • нарушается плавность хода, появляется «болтанка»;
  • странные стонущие звуки доносятся из-под колес;
  • протекает масло из-за нарушения герметичности корпуса;
  • шарканье и характерный стук подвески.

Долго тянуть с заменой нельзя, ведь состояние амортизаторов влияет не только на комфорт при езде, но и на износ других систем и узлов:

  • быстро и неравномерно стирается резина;
  • изнашиваются подшипники ступицы;
  • разбиваются опоры стоек;
  • происходит износ элементов рулевого механизма;

При изношенных стойках резина стирается неравномерно.

Достаточно установить новый комплект, чтобы все вышеуказанные неприятности прекратились. Автомобиль будет снова чувствовать себя замечательно, как новенький. Жалко только, что продлиться такое состояние не очень долго, если использовать для замены снова штатные элементы. По отзывам, даже с завода, они сильно стучат, но иногда, после обкатки, немного звук уменьшается.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.

  3. Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  4. Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  5. Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  6. Опорная часть снимается вместе с пружиной.

Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

В деталях процесс показан на видео:

Процесс замены переднего рычага подвески Chevrolet Cruze

  • Загоняем машину на смотровую яму и глушим ее. Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Вывешиваем переднее колесо, на стороне изношенного рычага, при помощи домкрата. Не забудьте подложить какой-нибудь упор для страховки .
  • Многие специалисты предпочитают снимать колесо полностью. Это делать не обязательно. Но для большего удобства работы вполне можно снять колесо, тем более, если позволяет время и есть желание повозиться со своим транспортом.

​​

​​

Извлекаем передний рычаг подвески Chevrolet Cruze.

Ставим на место изношенного рычага новый. Вначале заводим головку шаровой и наживляем стягивающий болт. Наживляем болты крепления сайлентблоков рычага к подрамнику

Обратите внимание, полностью затягивать крепеж переднего рычага на данном этапе не нужно !
Накручивая болты, добавьте предварительно на резьбу тонкий слой графитовой или любой другой аналогичной смазки. Этот прием позволит существенно облегчить проведение следующего ТО переднего рычага.
Ставим на место колесо и убираем домкрат.
Когда машина опирается на свои собственные колеса, полностью обтягиваем крепеж переднего рычага подвески.

Специалисты сервисного центра настоятельно рекомендуют посетить после замены переднего рычага специализированное СТО и пройти процедуру развал-схождение .

Эксплуатация и привод

Машина оснащается только передним приводом. Даже за доплату не удастся поставить колесную базу 4х4. В свою очередь такая особенность дает возможность легко снизить расход топлива Cruze.

В отношении эксплуатации владельцы имеют определенные нарекания. Некоторые из них жалуются на стуки, возникающие в подвеске. И такая проблема может возникать в передней, задней оси. Проверка, как правило, ничего не показывает. Для устранения проблемы рекомендуется поменять родные стойки. Шумовой фон также будет ощущаться, но проблему легко и просто решить, если выполнить шумоизоляцию колесный арок. Также покупатели авто Cruze не застрахованы от заводского брака, хотя такие случаи являются единичными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: