Краш тест мицубиси лансер 10

Mitsubishi lancer x. проблема с селектором. разблокировка акпп лансер 10

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Установка датчика угла поворота руля на Mitsubishi Лансер 10

У меня уже установлен 8651A084 датчик угла поворота руля, его я установил в статье про Штатные биксеноновые фары и систему AFS. Но напомню, как его надо подключать.

Если у вас дорестайлинговый Лансер 10, то разъем для подключения датчика угла поворота руля будет у вас с завода. А на рестайлинговом Лансер 10, проводка и разъем отсутствуют, придется восстанавливать.

Чтобы установить датчик положения руля 8651A084, потребуется отключить клеммы с аккумулятора, снять приборную панель и руль. 

Обязательно делайте метку на руле и валу руля, чтобы поставить руль обратно в правильном положении.

Далее снимайте основу на которой находятся рычаги переключения поворотов и регулировки работы дворников.

На нее с обратной стороны аккуратно прикручиваем датчик положения руля. Главное не сбить нулевое положение. Провода прокладываем в специальный паз.

И устанавливаем все обратно на рулевую колонку.

От датчика положения руля идет 4 провода, их подключаем по следующей схеме:

— Двумя черными проводами подсоединяемся к таким же черным проводам у левого переключателя поворотников и света с помощью зажимных клемм.  

— Оставшиеся 2 провода, коричневый и зеленый протягиваем за приборную панель к двум разъемам. За приборной панелью будет разъем, в него надо подключить наши оставшиеся провода: коричневый над черным, зеленый над оранжевым. 

Все, датчик положения руля установлен.

Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

замок КПП, блокировка коробки передач от PROSECURITY

твой автомобиль

Противоугонная блокировка автоматической коробки передач GearLock разрабатывается индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля.

_Принципиальное отличие

GearLock от других блокировок коробки передач: GearLock располагается под капотом автомобиля, а не в салоне. Капот же в свою очередь надежно защищен зарекомендовавшим себя замком капота. Все элементы замка GearLock устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам. Таким образом Ваш автомобиль не теряет заводской гарантии.

_Безопасность

— GearLock всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

_Замок КПП GearLock

очень прост и удобен в эксплуатации: — механический — управление замком капота и замком КПП осуществляется одним ключом — электромеханический — управление осуществляется штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой _Внешний вид автомобиля никак не пострадает, т.к. все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.Сколько прослужит такой замок в условиях нашей зимы? Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

www.gearlock.ru

Результаты краш-тестов

Последнее поколение Mitsubishi Lancer считается самым безопасным и надежным в сравнении с предыдущими моделями. Американский страховой институт дорожной безопасности присвоил ему почетное звание Top Safety Pick — это самая высокая оценка за защиту водителя и пассажиров транспортного средства.

Свой высокий уровень безопасности Mitsubishi Lancer 10 продемонстрировал на прохождении краш-теста, суть которого заключается в следующем: в угол крыши наносится сильный удар пластиной из металла. Чтобы его успешно пройти, машина должна выдержать удар, сила которого в несколько раз превышает ее собственную массу. Жесткие требования допускает лишь незначительные повреждения. По результатам краш-теста Mitsubishi Lancer X получил оценку «хорошо», что редко кому удавалось.

Также автомобиль хорошо себя проявил при прохождении проверки на лобовое, боковое и заднее столкновение. Фронтальное и боковое столкновение происходит на скорости 65 и 50 километров в час соответственно с каким-либо мощным внедорожником. А при столкновении сзади в бампер неподвижной машины на скорости 32 километра в час ударяется барьер. Итоги теста показали следующие результаты:

  • при фронтальном столкновении риски человека получить серьезные повреждения, угрожающие жизни, сведены к минимуму. Но при раскрытии подушки безопасности голову с силой откидывает назад;
  • при боковом столкновении есть большая вероятность получить перелом тазобедренного сустава и костей;
  • при заднем ударе человеку, сидящему на задних местах практически ничего не угрожает.

Согласно тестам EuroNCAP автомобиль получил пять звезд. Так, он обеспечивает безопасность взрослых пассажиров на 81%, детей на 80%, пешеходов на 31%.

Такими высокими результатами может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль. Именно поэтому Mitsubishi Lancer десятого поколения — это лучший выбор для тех, кто хочет чувствовать себя в полной безопасности при передвижении. Она полностью окупает свою сравнительно высокую стоимость.

Что такое пассивная безопасность автомобиля

Пассивная безопасность – это набор свойств и приспособлений транспортного средства, которые имеют свои уникальные конструктивные и эксплуатационные отличия, однако функционально направлены на обеспечение максимально безопасных условий при попадании в аварию. В отличии от активной системы безопасности, действие которой направлены на сохранение автомобиля от аварий, система пассивной безопасности автомобиля активизируется уже после того как авария имело место быть.

Постоянные испытания во время краш-тестов позволяют найти и проанализировать самые незащищенные участки в автомобиле.

Для того, чтобы снизить последствия аварии применяется целая совокупность из устройств, цель которых снизить тяжесть возникшего ДТП. Для более точной классификации используют разделение на две основные группы:

Внутренняя система – в её состав входят:

  • Подушки безопасности
  • Ремни безопасности
  • Конструкция сидений (подголовники, подлокотники, и т.д.)
  • Энергопоглотители кузова
  • Другие мягкие элементы интерьера

Внешняя система –еще одна, не менее важная группа, представляется в виде:

  • Бамперов
  • Выступов на кузове
  • Стекол
  • Усилителей стоек

С недавнего времени, на страницах известных информационных агентств начали подробно освещать пункты, которые сообщают о всех элементах пассивной безопасности в авто. Кроме того, не стоит забывать и деятельности независимой организации Euro NCAP (European New Car Assessment Programme). Этот комитет уже довольно долгое время проводит краш-тесты всех выходящих на рынок моделей, присуждая ведомости о результатах проверки как активной системы безопасности так и пассивной. С данными по результатам краш-тестов может ознакомится любой желающий, удостоверившись в каждой из составляющих системы защиты.

Изображение демонстрирует как гармонично работают все системы пассивной безопасности во время аварийной ситуации (ремни безопасности, подушки безопасности, сиденье с подголовником).

Это интересно: Снятие переднего дискового тормоза Lancer X

Когда необходим сброс

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего. Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок

Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно. Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

  1. Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

В результате нажатий на дисплее должна появиться информация о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
Удерживаем в нажатом положении кнопку «INFO» пока не раздастся специальный сигнал;
На дисплее должна высветиться пиктограмма гаечного ключа после чего отпускаем кнопку;

Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

Производим секундное нажатие «INFO» и видим на экране надпись «CLEAR». Процедура закончена, а вы начинаете новый отсчёт до следующей замены масла, фильтров и прочих работ согласно инструкции по эксплуатации.

Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

  1. Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

Удерживаем кнопку в нажатом состоянии пока не прозвучит звуковой сигнал компьютера.
Отпускаем кнопку и повторяем процедуру три раза.
Должна появиться надпись EU10 (это символ, соответствующий интервалу межсервисного пробега в 15 тысяч км или году по времени (что наступит раньше).
Производит быстрое трёхкратное нажатие кнопки. Надпись на экране должна начать мигать.
Нажатиями продолжительностью 1-2 секунды выбираем вариант с пиктограммой GCC. Она соответствует интервалу 10 тыс. км или 12 месяцам (что наступит раньше).

Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

Нажимаем кнопку на пару секунд, чем фиксируем выбранное значение.

Выводы

Таким образом, в результате не сложных манипуляций можно изменить программу автомобиля Мицубиси Лансер 10 под свои желания. Надеемся алгоритм действий не покажется вам сложным, а предоставленная информация будет полезной.

Двигатели

Изначально Mitsubishi Lancer X предлагался с тремя бензиновыми моторами — рабочим объемом 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2011 году появился двигатель емкостью 1,6 л (117 л.с.). А в 2012 году, после рестайлинга, из линейки убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.

К общим проблемам двигателей можно отнести «потеющий» передний сальник коленвала при пробеге более 100-150 тыс. км. Если не спешить с заменой, то масло, попавшее на демпферный шкив приводных ремней, может вывести его из строя (размягчает демпфер). Тогда к 600-700 рублей за сальник и 300 рублей за работу придется добавить еще около 5000 рублей за новый шкив. Чуть позже может «засопливить» прокладка крышки клапанов (600-1500 рублей).

При пробеге более 60-100 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выпускного трубопровода, из-за чего Лансер начинает «рычать». Новое кольцо стоит около 1-2 тысячи рублей. За работу по его замене придется отдать около 2000 рублей. Кислородные датчики могут потребовать замены после 100-150 тыс. км.

Двигатель рабочим объемом 1,5 л (4A91) при пробеге более 100-150 тыс. км порой начинает подъедать масло. Причина масляного «обжорства» — залегание колец. Иногда в цилиндрах обнаруживаются и задиры. Контрактный двигатель можно приобрести за 40 000 рублей, а работа по замене потянет на 20 000 рублей.

В отдельных случаях после 200-250 тыс. км проблема повышенного расхода масла настигает и остальные двигатели. Причина та же — залегание поршневых колец. Впрочем, масштаб проблемы не столь большой, как в случае с базовым 1.5.

Регулировка зазора клапанов во всех двигателях осуществляется путем подбора толкателей. Стоимость работы — около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за допустимые пределы в промежутке 100-150 тысяч километров. Пренебрежение процедурой может привести к прогару клапана.

Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км. Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный — за 7000 рублей.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.

Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.

Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.

В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.

В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.

Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60—70 тысяч км

стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами

Как правило, после прохождения 120—150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.

Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.

Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.

Двигатель, трансмиссия

Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л.с. и объемом в полтора литра.

Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.

Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная.

После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с.

Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом.

Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования.

Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить.

Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены.

Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки.

Через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала.

Через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи.

Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей. Всего МКП было две Getrag F5M и Aisin F5M.

Общий недостаток обеих агрегатов – тугое переключение ступеней передач. Обычно проблема решается промазыванием силиконовой смазкой тросика привода.

Через 150 000 у Getrag как правило отказывает подшипник первичного вала. Если проблему запустить, при цене самого подшипника в 600 рублей, то может полететь выжимной подшипник ценой 2 000 рублей или сама коробка передач.

Контрактный тип которой стоит порядка 50 000 рублей.

Замена же масла у обоих вариантов осуществляется через 100 000 км. Примерно через такой же пробег меняют масло у четырех диапазонного автомата Jatco F4A чей срок службы составляет более 300 000 км пробега. Однако и он устанавливался на маломощные двигатели.

Более мощным моторам полагался вариатор Jatco JF011. Выпускался он в двух вариантах с радиатором, до обновления, и без него, после 2011 года.

Новый Аутлендер 2021/2022 4 поколение в новом кузове, комплектации и цены, первая премьера, старт продаж в России, характеристики

Подобное изменение учитывая склонность вариатора к перегреву конечно же не пошла на пользу. Поэтому заботливые автовладельцы сами стали устанавливать радиаторы на вариатор.

Но и реформенные образы часто перегреваются так как радиатор расположен низко, и быстро забивается грязью.

Масло у таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а у обновлённых, без радиатора, экземпляров через 40 000 км. И еще такие вариаторы особенно на полноприводных версиях, не терпят пробуксовок, резких наездов на препятствия или съездов с них.

Краш-тест Mitsubishi Lancer X по методике EuroNCAP (2009 год)

Рейтинг: Защита взрослых – 81% Защита детей – 80% Защита пешеходов – 34% Системы безопасности – 71% Общий результат – 5 звезд

Фронтальный удар: Во время столкновения пассажирский салон не дуфформировался. Данные с датчиков манекенов показали, что голова водителя промяла подушку безопасности насквозь. Если не считать этой оплошности, то за уровень защиты водителя при лобовом столкновении Lancer X получил бы максимум баллов. Колени и бедра водителя и переднего пассажира находятся в полной безопасности. Mitsubishi доказал, что такой же уровень защиты гарантирован любым пассажирам Lancer, какого бы роста и веса они ни были, и в каких бы положениях ни сидели. При боковом столкновении Lancer показал хороший уровень защиты для всех частей тела водителя. Но, водительскую дверь заклинило, за что автомобиль был оштрафован. При наезде боком на столб уровень защиты грудной клетки оказался никудышным, как и уровень защиты живота. Выяснилось, что и подголовники не справляются со своей обязанностью предохранять шеи пассажиров от хлыстовой травмы (во время удара автомобиля в зад).

Защита детей: Судя по показаниям с датчиков манекена 3-летнего ребенка, Lancer получил максимум баллов за его защиту при лобовом и боковом столкновениях. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, влючена или отключена подушка, не достаточно ярка и заметна. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно четко.

Защита пешеходов:Передний край капота не получил ни одного балла за защиту пешеходов. Сам капот тоже плохо защищал сбитых пешеходов, особенно в тех местах, куда может прийтись удар головы взрослого пешехода.

Системы безопасности: По новой схеме оценки EuroNCAP, Mitusbishi Lancer был проверен и с точки зрения работы его электронных систем безопасности. Система устойчивости стала более доступной. С середины февраля 2009 года Mitsubishi Active Stability and Traction Control (MASTC – система устойчивости и контроля тяги) входит в комплектации большинства моделей Lancer, но не всех. EuroNCAP просит покупателей преобретать Lancer с системой MASTC. Система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности входит в базовую комплектацию автомобиля.

голоса

Рейтинг статьи

Внутренняя пассивная безопасность

Все элементы пассивной безопасности входящие в этот список призваны обезопасить всех находящихся в салоне автомобиля, который попал в аварию

Именно поэтому, очень важно помимо оснащения автомобиля специальным оборудованием (исправного вида), его необходимо использовать всеми участниками езды по назначению. Только соблюдение всех правил позволит получить наивысшую защиту

Далее мы рассмотрим самые основные пункты, которые входят в перечень внутренней пассивной безопасности.

  • Кузов – основа всей системы безопасности. Прочность автомобиля и возможные деформации его частей напрямую зависят от материала, состояния, а также конструктивных особенностей кузова автомобиля. Чтобы обезопасить пассажиров от попадания подкапотного содержимого в салон, конструкторы специально используют «решетку безопасности» — прочный пласт, который не позволяет нарушить салонную основу.
  • Безопасность салона от элементов конструкции – это целый перечень устройств и технологий, которые призваны обезопасить здоровье водителя и пассажиров. Например, многие салоны предусматривают наличие складывающегося руля, который не позволяет нанести дополнительный урон водителю. Кроме того, современные автомобили оснащены травмобезопасным педальным узлом, действие которого предусматривает отсоединение педалей от креплений, снижая нагрузку на нижние конечности.

Чтобы рассчитывать на максимальную безопасность во время использование подголовника, необходимо очень четко установить его положение на определенную высоту, подходящую именно вам.

Ремни безопасности – от принятого стандарта поясных 2-х точечных ремней, которые удерживали пассажира обычной стяжкой через живот или грудь, отказались еще в середине прошлого века. Подобные пассивные средства безопасности требовали улучшений, которые пришли в виде многоточёчных ремней

Повышенная функциональность такого типа устройств позволяла равномерно распределить кинетику по всему телу, не подвергая травматизации отдельных областей тела.
Подушки безопасности – вторая по важности (первую строчку здесь уверенно удерживают пояса безопасности), пассивная система безопасности. Получив признание в конце 70-ых гг

они плотно вошли в состав всех транспортных средств. Современный автопром начали оснащать целым набором из систем подушек безопасности, которые окружают водителя и пассажиров со всех сторон, перекрывая потенциальные зоны повреждений. Резкое раскрывание камеры с хранением подушки активирует стремительное наполнение последней воздушной смесью, которая амортизирует приближающегося по инерции человека.
Сиденья и подголовники – само по себе сиденье не представляет дополнительных функций во время аварии, кроме как выполнение фиксации пассажира на месте. Однако подголовники, напротив, свой функционал раскрывают как раз в момент столкновения, предотвращая запрокидывание головы с последующей травматизацией шейных позвонков.
Другие средства внутренней пассивной безопасности – во многих автомобилях предусмотрено наличие высоконапряженных листов из металла. Такой апгрейд позволяет сделать автомобиль более жестким к ударам, одновременно снижая его массу. Во многих автомобилях также используется активная система областей разрушения, которые при столкновении гасят возникающую кинетику, а сами при этом разрушаются (повышенные деструкции автомобиля ничто в сравнении с жизнью и здоровьем человека).

На примере каркаса небольшого кузова Smart автомобиля, можно убедиться, как пассивная безопасность играет основополагающую роль еще на стадии проектирования будущего автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: