Не работает кондиционер шевроле круз

✅ как снять компрессор кондиционера шевроле круз - мойкимонако.рф

Не работает кондиционер Шевроле-Круз: как отремонтировать

И так две недели: Как ребенок, ей-богу. Извините за лирическое отступление. Дак вот, диагноз: Обрыв провода в разъеме муфты компрессора кондиционера: Видимо он не до конца выпал, так и ездил.

А за провод потянули — он выпал нафиг. Вытягиваем его наверх, разбираем разъем тонкой отверткой и швейной иглой, выколупываем остатки провода, зачищаем провод, вставляем в контакт, прожимаем, пропаиваем, собираем разъем обратно.

Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти.

Которые на порядок дороже. Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя.

В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze. Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом. Как провести замену подшипника кондиционера Для начала необходимо найти яму либо подъемник.

Если таковых нет, то подойдёт и домкрат. Поднимаем правую переднюю сторону автомобиля. Снимаем колесо, защиту двигатели и подкрылок, если такой имеется.

Необходимо взять ключ на 14, отвести натяжной ролик в направлении водительской стороны и снять ремень со шкива компрессора.

Особенности устройства системы кондиционирования

Следующим шагом является необходимость освободиться от трубок, которые идут к компрессору и радиатору. Для этого подойдет накидной ключ на 12 либо головка с трещоткой. После чего откручиваем и сам компрессор, который держится на 4 болтах, размером тоже Следующая операция будем проводить на верстаке.

Для начала растим место и положим на него, снятый компрессор.

Как включить кондиционер на Шевроле Ланос видео

Ключом на 10 выкручиваем болт который находится в его центре. Femeena У меня шевроле круз. Кондиционер гонит. То, холодным то, горячим дует. Перестал работать кондиционер — клуб любителей chevrolet. По трогал трубки они горячие.

Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

Смотрю ремень вроде норма. Кондиционер для шевроле круз, перестал работать авто-доводчик. Посмотрел Нижний шкив то крутиться иногда остановится. В общем купила я шевроле круз недавно перестал работать -слабый кондиционер. Что делать? Что за причина?

Как исправить? В такую жару окунуться хочется не только водителям. В какое положение ставить включатель режима циркуляции воздуха чтобы поступал снаружи или только внутренний? Иначе повысится влажность салона и стекла запотеют. Если включаете кондиционер — закрывайте окна.

Сколько стоит замена компрессора кондиционера Круз ?

Не стоит дожидаться, пока система кондиционирования полностью выйдет из строя. Вовремя обратившись к нашим специалистам, вы сэкономите не только свое время, но и деньги, которые потребуется затратить на ремонт. Необходимые для устранения неисправностей запасные части и расходные материалы мы приобретаем напрямую у производителей или надежных поставщиков по наиболее выгодным ценам.

Мы не делаем наценок для своих клиентов и ведем честную ценовую политику. Прежде чем приступать к ремонту, мы предоставляем полную информацию о его проведении автовладельцу и составляем смету. Все необходимые работы выполняются оперативно, качественно и надежно. После обращения за технической помощью в нашу мастерскую, вы получаете качественные услуги по доступным ценам.

Как работает кондиционер на Шевроле Круз?

Кондиционер в вашем Chevrolet Cruze работает так же, как в вашем холодильнике, на самом деле он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет производить холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные детали, которые обеспечат правильную работу кондиционера в вашем Chevrolet Cruze:

  • Компрессор: Это важный компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость высокой температуре, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения будет создавать холод, который будет доставляться в пассажирский салон испарителем.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Cruze.

Не работает кондиционер шевроле круз

Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.

Не включается компрессор кондиционера

Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления см. Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.

К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией. Обмерзает испаритель.

Не включается привод кондиционера

Надо выключить рециркуляцию а возможно и кондиционер для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы. В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого не включается кондиционер на шевроле круз хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему.

Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления.

В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.

Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

Не включается кондиционер на шевроле круз на сервисе Вам предлагают замену компрессора, но компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой.

Вытягиваем его наверх, разбираем разъем тонкой отверткой и швейной иглой, выколупываем остатки провода, зачищаем провод, вставляем в контакт, прожимаем, пропаиваем, собираем разъем обратно.

Собранный, починеный На ощупь вставляем на место если защита уже поставлена на место.

Теоретически весь этот ремонт можно проделать и не снимая защиту, но подлазить неудобно к разъему. А он еще похож на разъем противотуманки: По итогу: По словам диагноста — проблема у этой машины частая, так что…: Если есть подобные симптомы — нестабильно работающий кондиционер — проверьте разъем. Ремонт займет 15 минут и 0 рублей, зато удовольствие от самостоятельно проделанной работы — ни с чем не сравнимо. Так несолоно хлебавши отправился я восвояси. не включается кондиционер на шевроле круз

Начинаю штудировать интернет на предмет выхода из строя компрессора, одна из основных причин выхода из строя — отказ электромуфты, в результате перегорания теплового предохранителя расположенного непосредственно на муфте.

Вот подобрался теплый денек, решил я её перебрать, лето хоть и не наступает, но без кондиционера ездить все равно моментами не комильфо. Сначала скидывем колесо, снимаем подкрыльник, я его полностью снимать не стал, в принципе задняя часть его не мешает. Далее не включается кондиционер на шевроле круз на головкой на 10 отворачиваем болт прижимной пластины, он в синей смазке, против самовольного откручивания.

Снимаем прижимную пластину

Осторожно не потеряйте прокладочные шайбы для регулирования зазора! Далее снимаем стопорное кольцо шкива компрессора. Нажать кнопку распылить и закрыть все окна и двери

Ожидать некоторое время, которое указано в инструкции по применению. Заправка кондиционера Для того, чтобы осуществить заправка кондиционера самостоятельно, необходимо купить специальный баллон с фреоном.

В его комплекте имеется все необходимые шланги и переходники. Системе кондиционирования располагаются две не включается кондиционер на шевроле круз. Одна низкого, другая высокого давления.

Как правило, низкого давления находится снизу. Их можно различить еще и по входным отверстиям, либо разных цветов колпачкам.

После того, как вы сняли колпачок и одели на штуцер низкого давления шланг от баллона с хладагентом, необходимо завести автомобиль. Оставить его в рабочем режиме с оборотами Включить кондиционер на полную мощь и поставить в положение регуляция воздуха.

Открыть вентиль на штуцере низкого давления, перевернуть баллон и открыть на нём крантик. При заправке фреоном, необходимо постоянно следить за показаниями датчика

Важно помнить, что давл9ения должно не превышать кПа

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Возможные поломки

На самом деле, не так уж и много наиболее распространённых в общей практике разновидностей неисправностей компрессора. Нередко можно заметить, как заклинивается муфта кондиционера. Хоть она может быть и прижатой к шкиву, но всё равно движения не будет. В подобного рода ситуациях может быть обвинён повреждённый каким-либо образом поршень. Кроме того, первопричиной неисправности может быть переклинивание внутренней детали или банальный недостаток масла. При обнаружении такой проблемы необходимо немедленно выключить двигатель и приступать к ремонту. В том случае, если необходимо отремонтировать подшипник компрессора кондиционера, первым сигналом будет люфт шкива.

Следует всегда избегать перекосов. Только в таком случае не возникнет необходимость в приобретении новых деталей. Если шкив не прижимается, то отпадает надобность в ремонтных работах электромуфты компрессора системы кондиционирования.

В большинстве случаев причиной поломки становится неисправная муфта компрессора кондиционера. Рекомендуем производить своевременную диагностику кондиционера вашего автомобиля. При обнаружении каких-либо неисправностей нужно незамедлительно их устранять. Как видите, некоторые можно исправить даже своими руками. Помните о том, что любую поломку проще устранять своевременно.

голоса

Рейтинг статьи

Замена испарителя кондиционера шевроле круз своими руками

Дмитрий Левин запись закреплена

Ура товарищи! Я победил сатану кондиционер! ВСЕ ЭТО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.6 109 ЛС. Вот вам инфа! Если у вас не холодит Кондиционер! Начну с того что через пару недель после покупки перестал холодить кондиционер! Итак по порядку!Первая неисправность касалась того что он просто перестал включаться! Сам стал разбераться в этой проблеме, вариантов как всегда масса! Начинал с малого1. Проверка релюшек и фишки на компрессоре.2. Иголками замкнул муфту и она примагнитилась, компрессор заработал!3. Виновником торжества не включения кондиционера стал датчик температуры испарителя!Этот пункт очень важен! Так как в интернете инфы про него минимум!Фото будет внизу. Сам датчик стоит около 2к

Датчик температуры испарителя выглядит так! Находится сбоку под торпедой с пассажирское стороны!

На али экспресс в районе 1к. Каталожный номер не помню, но я решил проблему просто накинув резистор! Способ рабочий но! Компрессор будет постоянно работать! Способ не могу вам по советовать, но он рабочий!В итоге компрессор заработал!Далее я ездил радовался весной, но летом с приходом жары понял что кондей не охлождает в жару!Что было сделано! Ездил к многим мастерам и догадок была масса. Перечислю те что вспомнил.1. Закачан не тот фрион2. Аминь компрессор3. Аминь трв4. Аминь испаритель5. Заслонки на печкеВ итоге снова начитавшись инфы в гугле пришёл к выводу сам, что в 90 процентов случаев конец приходит клапану на компрессоре!У меня были вот такие симптомы!1. Не холодит в жаркую погоду2. Давление в контурах почти одинаковое3. Горячие обе трубки кондиционера4. Гул из воздуховодов не сильный

У круза оригинальный клапан чёрного цвета, я взял синей меткой на 42Psi кондей работает! На лачетти вроде как идёт с красной на 40!

Вобщем-то это все! Удачи на дорогах!Фото датчика температуры испарителя! Он находится под торпедой с пассажирское стороны! Фото клапана компрессора кондиционера!

Источник

Не работает кондиционер Chevrolet Cruze: как отремонтировать

На сегодняшний день одним из наиболее популярных автомобилей, что встречается на дорогах РФ, является Chevrolet Cruze. Данное авто в достаточной мере полюбилось российским автомобилистам из-за надежности, невысокой стоимости обслуживания, а также завораживающего внешнего вида, который нередко приковывает к себе взоры окружающих.

Нельзя сказать, что авто обладает высокой стоимостью, однако при этом подкупает наличием комфорта, которое сопутствует автомобилям бизнес-класса. Все эти качества оказывают колоссальный спрос на автомобиль среди граждан РФ. Однако нет среди любой техники вечных моделей, и очень часто та или иная деталь транспортного средства приходит в негодность. В данном случае рассмотрим поломку кондиционера и возможность его восстановления.

Замена подшипника кондиционера Круз в автосервисе

Обращаясь в наш специализированный автосервис для замены подшипника шкива кондиционера Круз, вы можете быть уверены в высоком качестве и оперативности производимых работ. Все ремонтные мероприятия выполняются в соответствии с техническими нормами и рекомендациями автопроизводителя. Мы предоставляем полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобильных систем кондиционирования.

Замена подшипника кондиционера Круз включает:

  • скачивание фреона и разборку основных элементов узла;
  • дефектовку с заменой неисправных деталей и агрегатов;
  • сборку и заправку кондиционера фреоном;
  • выходную проверку произведенного ремонта;

Своевременно выполненный ремонт системы кондиционирования позволит избежать дополнительных затрат, которые могут потребоваться в случае особенно сложной поломки. Устранение неисправности в нашем автосервисе позволит вам сэкономить свое личное время, а также у нас самые доступные цены, в сравнении с другими мастерскими. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

В одной из своих переделок случайно выпустил фреон из системы кондиционирования. Т.к. дело было осенью, ближе к зиме, заморачиваться и заправлять не стал. И вот весной, когда в мае начало теплеть, решил я все таки заправить его, а то перспектива провести лето без кондиционера, особо не радовала). И вот заезжаю я на станцию, заправщик подключает аппаратуру, начинает заправку, просит включить кондер, жму кнопку и опа кондер не включается. Начинаем разбираться, питание на компрессор приходит, реле щелкает, предохранитель в норме, неисправность компрессора. Так несолоно хлебавши отправился я восвояси. Начинаю штудировать интернет на предмет выхода из строя компрессора, одна из основных причин выхода из строя — отказ электромуфты, в результате перегорания теплового предохранителя расположенного непосредственно на муфте. Вот подобрался теплый денек, решил я её перебрать, лето хоть и не наступает, но без кондиционера ездить все равно моментами не комильфо).Сначала скидывем колесо, снимаем подкрыльник, я его полностью снимать не стал, в принципе задняя часть его не мешает.

Далее ключом на головкой на 10 отворачиваем болт прижимной пластины, он в синей смазке, против самовольного откручивания.

Снимаем прижимную пластину

Осторожно не потеряйте прокладочные шайбы для регулирования зазора! они тонкие и пишут, что найти их в продаже очень трудно

Далее снимаем стопорное кольцо шкива компрессора. Я, честно говоря, сначала парился снять его острогубцами, никак не получалось. Потом подошел дядька, бывалый водитель), сказал что проще снять кольцо с помощью женских щипчиков для ногтей. Вот таких. И точно, снял кольцо на раз два.

Ослабляем ролик натяжителя приводного ремня, двенадцатигранным ключом на 19 и снимаем шкив компрессора. Муфта перед нами

Отключаем фишку и откручиваем ее от корпуса компрессора

Муфта у нас. Проводами от аккума проверяем, точно, не магнитит, значит сгорел предохранитель. Вот он, немного выпуклый над плоскостью муфты.

Далее вспоминаем уроки вырезания по дереву, берем нож и начинаем выковыривать предохранитель.

В общем потом я припаял «жучок» из двух медных перекрученных проводков, вытянутых из многожильного провода, сфотать забыл. Опять провода от аккума напрямую кидаем на контакты фишки, электромуфта магнитит. Заливаем все эпоксидкой. На фото готовый результат.

Ну и потом собираем всё в обратной последовательности.А дальше самое интересное. Приезжаю я на заправку кондиционера повторно, заправщик накидывает свои шланги, начинает заправку, просит врубить кондей, я включаю, муфта срабатывает и движок начинает колбасить, при это идет отчетливый запах гари из под капота, т.е. накрылся к тому же еще и сам компрессор. Вероятнее всего из-за этого и сгорел предохранитель муфты. В общем теперь планирую снять компрессор и посмотреть, что же там произошло. Поэтому собственно и появилось в названии «часть 1»)). Продолжение следует)

Автомобильный кондиционер Шевроле Круз — это целая сложная система, состоящая из нескольких узлов и агрегатов, которая устанавливается в автомобиле и охлаждает воздух внутри автомобиля. Она является одной из составных частей, систем вентиляции салона и отопительного обогревателя. Имеет общие воздуховоды и электронные пульты управления. Которые выведены на консоль торпеды между водительским и пассажирским креслом.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта

В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Покупка и цена на оригинальный или неоригинальный радиатор кондиционера Chevrolet Cruze

Если вы хотите купить оригинал, то это обойдется естественно немного дороже. Цены варьируются на радиатор первого поколения Chevrolet Cruze (2009 — 2015 года выпуска), с двигателем объемом 1,6 литра(мощностью 109 или 122 лошадиных сил) от 3000 до 12000 рублей. Это ещё зависит и от того, есть ли он в наличии, или необходимо привозить под заказ. Также огромную роль играет и объем двигателя. Из вышесказанного понятно 1,6 литра, это самый маленький объем мотора, а вот например на двигатель объемом 2 литра радиатор обойдется не меньше чем от 7000 до 18000 рублей. Неоригинальный радиатор кондиционера, на автомобиль с теми же параметрами, можно приобрести от 2500 до 8550 рублей.

Для второго поколения Chevrolet Cruze (2015 по наше время) цена сильно не изменяется. Например радиатор двигателя 1,8 литра(мощностью 139 или 141 лошадиная сила) можно купить за сумму от 3800 и заканчивая 20000 рублей. Соответствие неоригинальные будет стоить от 3000 до 9000.

Артикулы радиаторов шевроле круз: 13267648, 1850136, 13377762, 36165.

Замена и установка в автосервисе обойдется от 1500 до 3000. Плюс Не забывайте, что придётся еще и доплатить за заправку системы фреоном около 1000 рублей.

Составляющие кондиционера

  • компрессор — его можно назвать ещё и сердцем кондиционирования. В функции входят обязанности перегонять или качать хладагент непосредственно по системе;
  • муфта компрессора — в ее состав входит электромагнитная катушка, шкив на подшипнике, который совершает свое движение за счёт ремня и прижимная пластина;
  • конденсор, еще его называют радиатором кондиционера;
  • испаритель, располагается практически у торцевой стенке двигателя, в противоположной стороне от решетки радиатора. Это самый главный узел системы кондиционирования, именно в нём воздух охлаждается;
  • ресивер, можно назвать осушитель либо аккумулятор — осушитель. В автомобиле находится что-то одно. Устанавливается в стороне низкого давления перед компрессором. Функция у них одна, не допустить попадание грязи в систему, где циркулирует хладагент.

При необходимости все детали системы кондиционирования разбираются и продаются по отдельности. На автомобильных рынках и магазинах автозапчастей можно приобрести, как оригинальные, так и неоригинальные запчасти.

Снятие и установка компрессора кондиционера Chevrolet Cruze

5. Снимите правый брызговик двигателя (см. “Снятие и установка брызговиков двигателя”).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. “Замена ремня привода вспомогательных агрегатов”).

7. Проверьте состояние приводного ремня.

Примечание: Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
  • следы масла на поверхности ремня.

Предупреждение: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

8. Отожмите фиксаторы.

9. . и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора.

10. Отверните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.

11. Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.

Предупреждение: Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

12. Выверните два верхних.

13. . и два нижних болта крепления компрессора к кронштейну 14. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. 15. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждения: Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

Фланец блока трубопроводов уплотнен двумя резинометаллическими уплотнительными кольцами. При обжиме колец происходит деформация металлического ободка, поэтому для повторного использования такие кольца не пригодны.

При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

16. Убедитесь, что при установке ремня клиновые дорожки совпадают с ручьями шкивов.

17. Затяните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору моментом 33 Н·м. 18. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Полезный совет: При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Видео про “Снятие и установка компрессора кондиционера” для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze ремонт кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

Замена компрессора кондиционера на Опель астра J (Opel astra j) 1,4 turbo двигатель A14NET

Нравится Не нравится

ИГОРЬ Валерьевич 28 May 2019

СаняЖД , Да это владельцы ! Вчера читал их форум по MB .

мв,бмв,лен.дров,-понты,кредит,денег нет ищут хяляву.к серьезным мастерам не обращаются.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле

Особенности кондиционеров

Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Основные компоненты системы следующие:

  1. Компрессор кондиционера, его предназначение заключается в сжатии рабочего газа, а также поддержке его передвижения по трубкам (холодильному контуру).
  2. Радиатор кондиционера, который также называется конденсатором. Этот элемент перегоняет рабочий газ из газообразного состояния в жидкое.
  3. Испаритель системы кондиционирования — это тот же радиатор, только установленный во внутреннем блоке. При включении в нем осуществляется процесс преобразования жидкого фреона в газообразное состояние.
  4. Терморегулирующий вентиль предназначен для снижения уровня давления газа перед испарителем.
  5. Предназначение вентилирующих устройств заключается в создании воздушного потока, который впоследствии обдувает конденсатор и испаритель (автор видео — канал pavel5589).

https://youtube.com/watch?v=8A9SKCyihr8

Распространенные неисправности и способы их устранения

Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва. При активации кнопки включения в работу вступает муфта компрессора, но в некоторых случаях воздушный поток просто не идет из дефлекторов. Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды. Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность.

Чтобы решить проблему, нужно заменить уплотнители и заправиться фреоном. Если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей, то не лишней будет и очистка кондиционера — чистить систему можно как на СТО, так и в домашних условиях, используя специальный очиститель. Более подробно процедура очистки представлена здесь.

Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами. Как правило, система управления кондиционером выходит из строя из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок. Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату — если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять.

Помимо этого, устройство может перестать работать в результате выгорания одного из предохранительных элементов EF17 или F6. Первый находится в подкапотном пространстве, а второй — в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья. Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты

Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой. Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления. В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла.

Как показывает практика, большинства проблем в работе кондера можно избежать путем периодической очистки и заправки Заправляться нужно хотя бы раз в год, перед этим проверяя уровень фреона в системе. Подробнее о том, как должна заправляться система кондиционирования, описано здесь. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, можно обратиться на СТО. Специалисты, используя заправочный аппарат, быстро и качественно смогут очистить и заправить узел расходным материалом.

Видео «Как почистить кондер своими руками?»

Подробная инструкция по очистке системы кондиционирования приведена на видео ниже (автор — канал Romanautoreview).

Search

Шевроле Круз 1,8 MT ›Бортжурнал› Кондиционирование воздуха-Круз растения говорят мне

В Прошлый год Я путешествовал по городу и увидел, что конер становится холоднее. Я говорю в ОД, и поэтому они пошли на диагностику. Я говорю, что новенький автомобиль может забыть налить или недостаточно налить фреона. Мастер говорит, что он был убит, а устройство утекло. Фреон. Заполнены обратно. Это было 600 грамм. фильтр салона, я поменял фильтр и все, но проблема до сих пор не решена, кондер слегка остывает, цвет машины темный, что делать, все равно сказать всем

Пробег: 25000 км

Шевроле Круз 2011, 141 литр от. — наблюдение

Здравствуйте! у меня есть Chevrolet морское путешествие. АКПП 1.8. Кондиционирование воздуха диски. Он холодный горячий воздуходувка. Перестал работать кондиционер. Клуб любителей Шевроле. Касаясь труб, они горячие. Я выгляжу как ремень нормальный. Кондиционер Chevrolet Cruze перестал работать. Посмотрел нижний шкив, потом сдавливание иногда прекращается. В общем, купил Chevrolet Cruze, недавно перестал работать. Слабый кондиционер. Что мне делать? Какова причина? Как это исправить? Пожалуйста, скажите мне, что улица 38 градусов. (((((

Здравствуйте! Если вы хотите проверить наличие газа в системе, просто запустив кондей, понюхайте трубу у компрессора, если холодно, тогда все норм)). Да и кондей должен Работа с закрытым дросселем и ничего больше.

Шевроле Круз ремонт кондиционера

Это видео было создано с помощью YouTube Video Editor ()

Короче, граждане все ставят сетку под решетку. и защитить радиатор. Странно, что многие люди приходят с такими неприятностями, и у каждого где-то есть дыра и галька. и это не гарантия …

Мне не очень холодно, пойду проверю температуру, должно ли быть 10.12?

У меня есть комплект LS 2012g / v! Конде не выключается при включении тиража! Есть несколько способов проверить: Когда кондиционер включен и циркуляция касается идущей трубки под воздушным фильтром, будет холодно, вы также можете посмотреть на сам компрессор, где видно, что шкив вращает вал компрессора, когда кондиционер выключен, шкив вращается, и внутри шкива нет привода вала компрессора! Вы можете подключить манометр и посмотреть, работает ли конденсатор или нет!Что касается мастеров: фреон не может быть лучше или хуже, это развод (фреон R134A) Единственное, что вы можете сделать, это уменьшить давление, но не намного! Мы заправились Kia Seed вчера после аварии замена кондея радиатора, Система вакуумирована и заряжена, не масса, температура воздуха на выходе составляет 10 градусов! При необходимости могу написать фото и видео журнал!

хорошо ли ты, Кондер, скажи мне, что делать, чтобы простудиться, чтобы он работал нормально?

Это та же фигня … она едва дует! с нашей теплотой включать его нет смысла, хотя бы за городом или в пробках! и так я зашёл в бутики на 5 минут, а в тачку в ташкент, ну и в Армавир))) в Прошлый год 2-3 раза в комплекте, 40)))

но что-то хорошее, чтобы сделать

ребята сказали, что есть мастера, которые либо заливают хороший фреон, либо хз, но после похода к мастеру разница — это небо и земля! Начнется лето, я, наверное, его пройду, напишу результат!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: