Как снять решетку радиатора на шевроле круз?

Снимаем передний бампер на шевроле круз своими руками

Назначение элемента

Защита радиатора — не единственная функция радиаторной защиты. Дополнительные задачи:

  • Перенаправление потока воздуха для обеспечения лучшего охлаждения оборудования.
  • Украшение передней части автомобиля.

Защитный элемент устанавливается на все автомобили с передним расположением двигателя. Монтаж сзади осуществляется на спорт-карах. Функция перенаправления воздушных потоков возложена на воздухоотводы. Радиаторная решетка используется, как деталь декора.

Ранее для охлаждения делались габаритные прорези в передней части автомобильного кузова. Впоследствии они закрывались мелкой сеткой изнутри. Отдельного элемента в виде защитного устройства не было. Сегодня же оно являются отдельной деталью, поддающейся демонтажу и замене. Услугу заказывают и ради устранения повреждения, и ради тюнинга.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз (решено) — 1 ответ

Это важно и нужно учитывать при выборе мастерской. Виды решеток Шевроле Круз В стандартных комплектациях предустановлено два типа, как уже упоминалось выше

Но, некоторые автовладельцы делают тюнинг, монтируют третью решетку. Сетка фиксируется в нижней центральной части бампера. Там предустановлены рёбра жёсткости из пластика. Способ крепления нестандартный. Внешне такой апгрейд напоминает рестайлинг Мерседес как заменить решетку радиатора на шевроле круз

Виды решеток Шевроле Круз В стандартных комплектациях предустановлено два типа, как уже упоминалось выше. Но, некоторые автовладельцы делают тюнинг, монтируют третью решетку. Сетка фиксируется в нижней центральной части бампера. Там предустановлены рёбра жёсткости из пластика. Способ крепления нестандартный. Внешне такой апгрейд напоминает рестайлинг Мерседес как заменить решетку радиатора на шевроле круз.

Установка и замена автомобиль Chevrolet Cruze находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмным механизмом или устанавливать на смотровой канал не нужно; приступаем к профессиональному ремонту: Дело в том, что забитые отверстия узла провоцируют недостаток поступающего к радиатору воздуха и, как следствие, недостаточное качество охлаждения мотора.

Подобное стечение обстоятельств нередко влечет за собой перегрев Шевроле-Круз и вытекающий из него дорогостоящий ремонт двигателя.

Допускать такого, естественно, не стоит.

Чтобы избежать отмеченных выше неисправностей, важно систематично и качественно обслуживать решетку радиатора. К числу базовых мер обслуживания как заменить решетку радиатора на шевроле круз Периодический осмотр состояния узла

Его прочистку. Как показывает практика, определить засорившуюся решетку радиатора на Chevrolet Cruze несложно и под силу даже рядовому автомобилисту. Для этого достаточно тщательно осмотреть узел и проанализировать степень засорения решетчатых ячеек. В противном случае эксплуатацию автомобиля можно продолжить еще некоторое время. Прочистить решетку радиатора Шевроле-Круз относительно несложно. Проведение данной процедуры требует от автомобилиста наличия базовых навыков авторемонта и некоторого перечня инструментов.

В общем случае порядок прочистки выглядит так: Машина ставится на свободное пространство для проведения ремонтных процедур. Снимается передний бампер. Демонтируется непосредственно решетка радиатора, очищается от всевозможной грязи и автомобиль собирается в обратном порядке. Сам процесс прочистки предельно прост и не требует детальных пояснений. Для качественной очистки решетки радиатора достаточно промыть его водой, продуть воздухом и высушить.

Как поменять решетку радиатора на Шевроле Круз видео

Как правило, подобных манипуляций хватает как заменить решетку радиатора на шевроле круз тщательной прочистки узла. Если же их не хватило, желательно провести полноценную замену решетки радиатора на Шевроле-Круз.

Демонтаж и обратную установку детали можно провести в более простом режиме без снятия бампера. Демонтаж засорившегося элемента После того как крепежи были отвернуты, решетка радиатора снимается и устанавливается на чистую ровную поверхность.

Далее необходимо продуть изделие с помощью пылесоса или фена. Стоит внимательно изучить пластиковую решетку на наличие деформированных сот.

Богатство ассортимента

Непосредственная замена решетки радиатора — несложная процедура для опытного автомеханика, не требующая больших временных затрат на реализацию. Сложнее сделать правильный выбор!

Автомобильные производители разрабатывают требования относительно размерности, формы, материала изготовления. Между собой они существенно отличаются, так как решетка радиатора — один из способов создать характерную внешность транспортного средства.

В основном для изготовления используется металл, пластик, их сочетание (пластиковые элементы покрываются хромом). Размеры зависят от габаритов передней части и конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Примеры:

  • Ford Focus последнего поколения оборудован защитой небольших размеров, выполняющей декоративную функцию. Охлаждение системы обеспечивают объемные воздухозаборники на бампере.
  • На Toyota Land Cruiser 200 элемент внушительных размеров выполняет все функции: защитную, аэродинамическую, декоративную. Поэтому при повреждении необходима своевременная замена решетка радиатора.

Некоторые производители, забывая о прямом назначении элемента, делают его с крупными ячейками и большими расстояниями между рейками. Результат — нереализованная защитная функция и радиатор, пробитый не пойманным камнем с дороги. Выходом является замена решетки радиатора сразу после покупки машины или монтаж мелкой сетки на внутреннюю часть заводской детали.

Нередко создаются эксклюзивные модели на основе заводских: оставляют внешний контур, а вырезанная внутренняя часть меняется. Преимущества: отсутствие проблем во время обратной установки, создание эксклюзивного дизайна автомобиля.

Замена радиаторной решетки может понадобиться не только в случае ее повреждения. Сегодня выпускаются модели, обладающие дополнительными возможностями:

  • Встроенная подсветка.
  • Зимний вариант, перекрывающий поток воздух для быстрого прогрева силовой установки.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).

2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

1 Функции штатной радиаторной решетки

Пластиковая решетка, установленная в передней части Шевроле Круз, служит отверстием, через которое воздух попадает к радиатору автомобиля. Далее воздушные потоки охлаждаются и поступают к силовому агрегату автомобиля. Кроме того, решетка выполняет эстетическую функцию, дополняя внешний вид машины.

Пластиковая решетка в передней части Шевроле Круз

В связи с тем, что сквозь решетку регулярно проходит воздушная масса, этот элемент очень сильно поддается засорению. Особенно хорошо это заметно при эксплуатации автомобиля в пробках или в других ситуациях, когда часто приходится ездить следом за другими участниками дорожного движения. Из-под колес авто впереди вылетают камни и песок, которые попадают в вашу решетку радиатора, повреждая ее и делая непригодной для дальнейшей эксплуатации.

Засорение решетки радиатора

В таких случаях водитель может попробовать снять и очистить отверстия решетки радиатора от мусора или выполнить тюнинг, полностью заменив деталь. И первый, и второй вариант пользуется одинаковой популярностью среди отечественных автовладельцев, поэтому каждый из них стоит рассмотреть более подробно.

Замена узла

Эксплуатация неисправной решетки радиатора на Chevrolet Cruze, равно как и игнорирование засорившегося узла, влечет за собой риски других поломок. Помимо перегрева, возможно появление механических дефектов по причине попадания крупного мусора в моторный отсек. Определить необходимость замены радиаторной решетки несложно.

Для этого следует осмотреть узел и тщательно проанализировать его состояние. Менять решетку необходимо при:

  • сильном засорении ее ячеек, не поддающихся очищению;
  • наличии структурных дефектов в детали;
  • иных проблемах с ее функционированием (например, если отломились крепления узла).

Для проведения замены радиаторной решетки на Шевроле-Круз понадобятся:

  • новая деталь для замены;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Процедура замены узла очень схожа с его прочисткой. Зачастую достаточно:

  1. Установить автомобиль в ремонтную зону.
  2. Демонтировать крепления бампера и снять его с автомобиля.
  3. Провести демонтаж решетки радиатора.
  4. Прочистить ее место посадки.
  5. Установить новую решетку радиатора и собрать конструкцию автомобиля в первоначальное состояние.

Совет! К снятию и монтажу всех пластиковых элементов автомобиля важно подойти аккуратно и крайне ответственно. Любым неосторожным движением можно спровоцировать неисправность, требующую дорогостоящего и сложного ремонта

Не забывайте об этом.

Процесс смены детали на Шевроле-Круз и вправду очень прост, если не сказать – примитивен. Замена осуществляется в течение получаса со всеми подготовительными мерами и редко вызывает сложности у автомобилистов. Подробней о ее проведении смотрите в этом видеоролике:

Устройство защитного элемента

Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
  • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

Установка и замена

  • автомобиль Chevrolet Cruze находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмным механизмом или устанавливать на смотровой канал не нужно;
  • приступаем к профессиональному ремонту: в моторном отсеке отвинчиваем четыре болта, извлекаем пистоны, фиксирующие верхнюю часть бампера;
  • выворачиваем колесо внутрь колёсной арки. Это необходимо для того, чтобы иметь доступ к крепежам бампера. Отвинчиваем болты;
  • аналогичную процедуру проводим с противоположной стороны. Боковые участки готовы;
  • приступаем к нижнему периметру бампера. Конструкция защиты крепится на пистонах и болтах под крестообразную насадку. Отвинчиваем, извлекаем три пластины, защитный корпус;
  • с внутренней стороны отсоединяем контактные платы противотуманных фар. Готово.

Передний бампер отводим в сторону. Приступаем к снятию решеток: верхней, нижней и промежуточной. Используем отвёртку с крестообразным наконечником, выкручиваем, заменяем новыми. Хромированные вставки устанавливаем аккуратно, бережно.

Проводим визуальную диагностику, осматриваем состояние радиатора системы охлаждения, при наличии загрязнения с внешней стороны очищаем потоком воды. Если имеются механические повреждения сот, оцениваем состояние критичности и обоснованность демонтажа для реставрации. Замена радиатора новым допускается в случае существенной деформации сот.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Проверяем противотуманные фары на работоспособность, так как при монтаже мог быть обрыв цепи. При необходимости используем мультиметр для проверки целостности проводки. Автомобиль готов к использованию.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

Вам понадобиться:

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;

3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.

    (ссылка на источник фото)

  • В результате получается ровная сетка снизу, по краям делаются отверстия для защёлок накладок, в центре выполняются прорези под торчащие элементы. Это нужно для полного прилегания к плоскости.
  • Затем аккуратно вырезанная фигура устанавливается на решетку и закрепляется с помощью нейлоновых стяжек. Для того, чтобы Renault Duster выглядел лаконично и по-заводскому, стяжки крепятся на вертикальные ребра, как можно ближе к пересечению с горизонтальными. Это обеспечит незаметность крепления с при взгляде с высоты человеческого роста. Концы стяжек, расположенных по периметру, отрезаются.

    (ссылка на источник фото)

  • Для верхней части решетки Рено Дастер потребуется изготовить две половинки сетки. Такой подход позволяет не разбирать конструкцию. В результате половинки располагаются незаметно и стыкуются внахлёст за значком Рено. В верхней части крепятся винтами крепления наружной хромированной части решетки. Их для этого нужно открутить. Нижний край идеально входит за элементы защёлок.
  • Все детали собираются в обратной последовательности. На Рено Дастер это не сложно.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: