Какие свечи ставить на лансер 10

Фирмы аналогов запчастей

Как определить поддельную запчасть автомобиля

Для того, чтобы обезопасить себя от приобретения поддельных автозапчастей, следует обратить внимание на несколько пунктов

Магазин

  1. Не стоит совершать покупку в небольших торговых точках сомнительного характера.
  2. Слишком низкая цена — повод обойти товар стороной.
  3. Продавец должен предоставить на каждый товар сертификат. Если его подлинность вызывает подозрение, лучше найти другой магазин.

Упаковка

Внимательный осмотр упаковки позволяет выявить подделку, по крайней мере азиатскую. Видимо, потоковая штамповка не оставляет времени на правильное оформление

На что обращать внимание:

Качество коробки.
Она должна быть плотной, из качественного картона/пластика или другого материала

Если запчасть упакована в полиэтилен, то следует обратить внимание на плотность материала и запаянные швы. Тонкая, легко рвущаяся пленка, неровный и непрочный шов служат доказательством поддельной детали.

Окраска.
Бренды имеют обыкновение фасовать свою продукцию в упаковки стандартной расцветки

Все изменения и особенности можно посмотреть на официальном сайте изготовителя.

Правильность написания названия марки.
То ли у китайцев с латиницей плохо, то ли это тонкий расчет, но у поддельного бренда часто наблюдается «ошибки» в написании — одна буква отсутствует или заменена на похожую. Конечно, это уже не подделка, а товар с похожим названием, но расчет именно на то, что потребитель этого нюанса не заметит.

Цветное оформление логотипа и названия бренда.
Известные компании обычно оформляют их в определенной цветовой гамме. Например, фирма Bosch пишет название бренда красным цветом, а логотип делает черным. Кустарные мастера часто не обращают внимания на подобные тонкости, поэтому в продаже часто можно встретить подделки, где Bosch пишется черным цветом в тон с логотипом.

Визуальное оформление марки и логотипа.
Например, та же фирма Bosch делает немного скошенными буквы s и h в названии — нижние их хвостики слегка обрезаны. Подделки, как правило, надписаны обыкновенной латиницей. Поэтому следует обратить внимание на идентичность надписи и рисунка-логотипа. Образец можно найти на сайте компании.

Ассортимент.
Компании по изготовлению запчастей обычно специализируются на какой-то определенной продукции. Та же Bosch, к примеру, не выпускает сальники, но в продаже их найти довольно просто. Потому стоит проверить официальный каталог изготовителя и ассортимент предлагаемой продукции. Все остальное — подделка.

Деталь

Более ответственные мошенники занимаются оформлением серьезнее. Даже если упаковка вроде бы настоящая, не поленитесь осмотреть саму деталь

На что обратить внимание:

  1. Внешний вид.
    Деталь должна выглядеть опрятно — никаких подтеков, заусенцов, неплотных прилеганий и прочих непривлекательных вещей.
  2. Клеймо.
    На детали должен быть поставлен логотип — четкий, соответствующий фирменному знаку. Если он не идентичен, смазан или плохо различим, то деталь, скорее всего, поддельная.
  3. Резьбовые соединения.
    Если таковые имеются, то они должны плотно прилегать, откручиваться равномерно, но туго. Сама резьба должна быть светлой, блестящей и четкой.
  4. Места спайки.
    Сварочные соединения брендовых фирм имеют следы термической обработки. Если таковых не имеется, то, возможно, элементы были соединены клеящим составом. А это недопустимо.
  5. Заводская маркировка.
    Каждая запчасть, будь-то оригинал или дубликат, имеет маркировку. В противном случае это подделка.

Обжёгшись на молоке, будешь дуть и на воду! Именно по такому принципу и происходит неразбериха при выборе запчастей на автомобили, когда вопрос касается выбора: оригинальные или неоригинальные запчасти для иномарок покупать.

Как добиться качественного ремонта?

Что делать, если вы подписали заявление с включением доплаты или с установлением б/у автодеталей? Вполне возможно, что вы попали в ситуацию, когда страховая организация настаивает на ремонтировании только по ее условиям. Существует выход из положения по результату экспертизы при выпуске транспортного средства из мастерской. Приведем пошаговое руководство в данных обстоятельствах:

Даем согласие на восстановление ТС посредством бывших в употреблении или неоригинальных запчастей.

  • Принимаем машину из автосервиса совместно с экспертом, который установит несоответствия теперешнего состояния авто с первоначальным.
  • Указываем в оценочном акте несоответствие транспорта техническим требованиям и его первоначальному состоянию. В связи с чем вы не можете принять машину из СТО.
  • Возвращаете транспортное средство в автомастерскую с претензией к праву установки либо заводских, либо новых фирменных деталей, запчастей, узлов, агрегатов.

Желаем вам успешного и качественного ремонтирования личного автотранспорта!

Mitsubishi Lancer X: Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Lancer X очень простая задача, на которую потребуется несколько минут свободного времени. Иридиевые свечи зажигания завод изготовитель рекомендует менять через каждые 90000 километров, по крайней мере так написано в сервисных мануалах Mitsubishi. На самом же деле сервисный центр Рольф рекомендует менять их через каждые 60000 километров, скорее всего это связано с плохим качеством бензина в России.

Для замены свечей зажигания необходимо:

  1. Удлиненная торцевая головка на 16 или свечной ключ на 16 с фиксатором, желательно, чтобы внешний диаметр ключа был как можно меньше, иначе он не пролезет в свечные колодцы.
  2. Торцевая головка Torx E10 для двигателя объемом 1.5 литра. Для двигателей объемом 1.8 и 2.0 используется обычная шестигранная торцевая головка на 10.
  3. Свечи зажигания — 4 шт.

Свечи зажигания для Mitsubishi Lancer X 1.5i:

  • Mitsubishi MN176628 — оригинальная свеча зажигания
  • Bosch 0 242 235 769 — свеча зажигания

Свечи зажигания для Mitsubishi Lancer X 1.8i и 2.0i:

  • Mitsubishi MN163236 — оригинальная свеча зажигания
  • Mitsubishi MN163807 — оригинальная свеча зажигания
  • NGK FR6EI — свеча зажигания
  • Denso K20PSR-B8 — свеча зажигания

Обратите внимание, что при покупке оригинальных свечей зажигания фирмы Mitsubishi в коробочке будут лежать свечи фирмы Bosch (для двигателя объемом 1.5 литра), и NGK или Denso (для двигателя объемом 1.8 и 2.0 литра). Дело в том, что Mitsubishi в данном случае является лишь упаковщиком, а производством свечей занимаются приведенные выше фирмы

Зная это, за одну и туже сумму можно купить два комплекта свечей вместо одного.

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer X

1. Первым делом необходимо открыть капот и снять верхнюю пластиковую накладку двигателя, потянув ее вверх.

2. Если на двигателе присутствует большое количество пыли и мусора, желательно все хорошенько продуть. После этого уже можно приступать к откручиванию болтов креплений катушек зажигания с помощью торцевой головки на 10 или Torx E10 в зависимости от типа болтов.

3. Теперь необходимо отсоединить штекер низковольтного входа катушки зажигания, после этого тянем катушку вверх и откладываем в сторону.

4. Сразу под катушкой будет находиться свеча зажигания, которую необходимо выкрутить с помощью свечного ключа с магнитным или пластиковым фиксатором. Если вы используете обычную удлиненную торцевую головку, свечу можно вытащить с помощью топливного шланга:

5. Закручиваем на место новую свечу зажигания. Если в наличии имеется динамометрический ключ, свечу желательно затянуть моментом 25-30 Н·м

6. Устанавливаем на место детали в порядке обратном снятию.

Что ставить – оригинал или аналог

Из вышесказанного следует, что однозначного ответа на этот вопрос нет. Конкретная деталь-аналог для конкретной модификации автомобиля может оказаться лучше, хуже или абсолютно такой же, но за другую цену. Наиболее грамотный подход – индивидуальный подбор расходных материалов для ТО для конкретной машины. Чаще всего часть из них будут оригиналами, а часть – качественными аналогами. При этом надо четко понимать, на чём можно экономить, а на чём не стоит. Если есть хоть малейшие сомнения в происхождении или подлинности материалов, лучше взять оригинал. Но не забывайте, что и их тоже подделывают.

Преимущества оригинальных расходных материалов для ТО:

  • легко подобрать по каталожному номеру;
  • абсолютно точное соответствие размерам и допускам;
  • строгий контроль качества со стороны производителя;
  • более тщательная защита от подделок.

Достоинства расходников-аналогов:

  • более низкая стоимость (исключение – улучшенные расходники);
  • доступность в наличии;
  • особые свойства (например, угольный или антибактериальный салонный фильтр).

Можно ли ставить расходники-аналоги, если автомобиль на гарантии

Часто официальные дилеры пугают автовладельцев, приехавших на ТО со своими запчастями, что их установка автоматически лишает гарантии. Некоторые и вовсе наотрез отказываются проводить техобслуживание с запчастями заказчика, навязывая свои. Все эти действия – незаконны. Только собственник машины или распоряжающийся ею по доверенности вправе решать, какие запчасти использовать. В гарантийном ремонте просто из-за установки неоригинального расходника также отказать не могут. Статья 16 Закона «О защите прав потребителей» запрещает навязывать товары и услуги, а также обуславливать исполнение гарантийных обязательств дополнительными условиями.

Лишиться гарантийного обслуживания автовладелец рискует только в том случае, если сам неправильно подберет и установит расходник, либо тот окажется некачественным, что и приведет к поломке. Поэтому подбор запчастей для ТО и техническое обслуживание автомобиля лучше доверить профессионалам.

Не знаете, какие расходники для ТО лучше купить? Обращайтесь вАТЦ ЯУЗА МОТОРС Наши филиалы расположены в Медведково, на Таганке, в Бутово, Перово и Митино. Опытные специалисты подберут запчасти для конкретной модели с учётом ваших пожеланий и произведут их замену. Официальное оформление и гарантия на все виды работ.

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9

Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания. В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра. Помимо самих катушек, из строя могут выходить наконечники, а так же свечные провода, которые со временем могут начать «пробивать».

Признаки неисправности катушек зажигания

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.

К примеру при плавном движении, после резкого нажатия на педаль газа, автомобиль начинает дергаться и что называется «тупить» не развивая мощность. В отдельных случаях может загораться Check на приборной панели. Эти признаки говорят о том, что возможно проблема в катушке зажигания, проводах или наконечниках.

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

Какую катушку выбрать для замены

С завода устанавливалась оригинальная катушка Mitsubishi MD362903 (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

При замене катушки так же советуем обратить внимание на наконечники и свечные провода. Их лучше поменять вместе с катушкой

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Как проверить катушки и провода зажигания

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Далее с помощью ключа на 10 мм откручиваем по 2 болта крепления катушек к корпусу.

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Перед демонтажом катушек и проводов советуем запомнить их расположение.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Как получить полное возмещение урона?

Чтобы на ваш автомобиль установили новые детали в соответствии со стандартом, необходимо внимательно оформить заявление на выплату

Особое внимание обратите на графу, разрешающую применение б/у запчастей. Иногда рядом требуется ставить галочку или подпись

Получив ваше согласие на начальном этапе оформления компенсации, страховщик обязательно этим воспользуется.

Аналогичная ситуация может сложиться с доплатой недостающего размера выплаты. Чтобы минимизировать объем компенсации компании предлагают клиенту доплатить за восстановление ТС якобы недостающую до полного покрытия издержек сумму. Пункт 17 и абз. 2 п. 19 статьи 12 № 40-ФЗ разрешает страховщику брать доплату с пострадавшего. Поставив галочку возле строки о доплате, вы соглашаетесь на предложенные условия.

Имеет ли право страховщик ремонтировать неоригинальными деталями?

А вот на этот вопрос ответ уже, к сожалению, утвердительный для большинства случаев ремонта. Почему может? Да потому что прямого запрета в законе об ОСАГО по состоянию на 2023 год нет. Есть только требование вернуть машину к состоянию, в котором она была до ДТП (пп. «б» п.18 ст. 12 ФЗ-40).

Таким образом, страховой организации в 2023 году целесообразно использовать при ремонте неоригинальные запчасти, так как иначе калькуляция возмещения будет существенно ниже реальной стоимости ремонта. И, главное, она имеет на это полное право.

Но есть исключение!

Выше мы указали, что неоригинал можно использовать при ремонте в большинстве случаев. Значит, есть и меньшинство? Есть! И относится это к автомобилям, возраст которых младше 2 лет.

А официальные дилеры практически никогда не используют неоригинальные запчасти при ремонте автомобилей. Иначе в ряде случаев они нарушают договор с производителем автомобилей, марку которых они уполномочены официально ремонтировать.

Как заставить страховую ставить только оригинал?

Этот способ непростой по 2 причинам:

  • сделать это можно только после осуществления ремонт неоригинальными запчастями и далеко не всегда,
  • ремонт должен быть сделан некачественно.

Суть данного способа заключается в том, что автомобиль по результату восстановления по ОСАГО должен быть приведён в исходное состояние (пункт закона выше). А, так как страховщик имеет полное право ремонтировать авто неоригинальными запчастями, то результат ремонта нужно оценивать уже после его осуществления… И лучше всего с экспертом.

Аналоги оригинальных деталей имеют ряд недостатков:

  1. нередко неоригинальные элементы кузова не сходятся с соседними, имеют отличающиеся зазоры и неровно садятся на места,
  2. несущие части кузова, крепящиеся на болтах и другие могут не совпадать крепёжными отверстиями, вследствие чего работниками СТОА приходится высверливать новые, что несёт за собой потерю качества запчастей,
  3. при окраске аналогов чаще не удаётся попасть в основной цвет кузова машины, поэтому крашеные элементы могут отличаться.

Ваша же задача – выявить и не принять автомобиль, отремонтированный ненадлежащим образом, о чём указать в выдаваемых документах автосервисом (акте или иных).

Будьте внимательны, если вы заберёте некачественно отремонтированный автомобиль, даже отметив в документах это, то претензии позднее по закону могут быть не приняты в силу пункта 17 статьи 12 ФЗ Об ОСАГО:

Негатив при покупке аналоговых деталей — как уберечься?

Если оригинальная деталь имеет определенный срок службы, то аналог — совершенно непредсказуемая вещь. Иногда неоригинальные элементы ходовой части или двигателя могут служить даже дольше оригиналов. Но проблема непредсказуемости остается. То есть, вы никогда не сможете с уверенностью сказать, что конкретная деталь сможет прослужить достаточно долго и обеспечить надежность вашего автомобиля. У аналогов есть немало проблем, о которых стоит помнить:

  • необходимость подбора — вам придется выбрать изделие из ассортимента, а для этого нужно обладать определенным пониманием того, как же выглядят качественные и надежные запчасти;
  • обилие предложений — на рынке есть китайские, турецкие, европейские, американские, японские и корейские аналоги, иногда встречаются даже отечественные варианты изделий для разных авто;
  • разброс цен — запчасти одного производителя могут стоить 2 000 рублей, а такие же запчасти другого бренда — 350 рублей, при этом найти разницу в качестве будет очень непросто;
  • неожиданные поломки — никто не сможет сказать точно, сколько реально прослужит та или иная деталь, а это недопустимо в ряде случаев, так как может просто уничтожить автомобиль;
  • проблемы с установкой — нередко происходит так, что у аналогов несколько изменены размеры или предложены неподходящие крепежные детали, это усложняет процесс ремонта авто.

Такие минусы могут заставить задуматься о целесообразности покупки аналогов. Но многих даже осознание таких возможных неприятностей не останавливает. Достаточно уметь выбирать качественные предложения, чтобы разумно сэкономить и не получить никаких значительных проблем в эксплуатации. Для этого просто нужно обращаться к надежным продавцам и самостоятельно уметь осматривать продукцию на предмет неточностей в производстве и прочих проблем. Это поможет вам избежать покупки некачественных деталей.

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 1.6. Фото, инструкция как поменять ремень ГРМ на Лансер 9

Своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер весьма важна, поскольку обрыв гнет клапана. Поэтому не стоить тянуть, тем более, что поменять ремень ГРМ Лансер 9 с двигателем 1.6 можно своими руками.

Когда менять и какой ремень ГРМ Лансер 9 лучше ставить

Периодичность замены ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 составляет 90,000 км пробега.

Кроме того, ремень необходимо поменять если обнаружатся: трещины и расслоения, потертости и другие следы выработки зубцов, торчащие нити, а также следы масла на поверхности ремня.

Масло разрушает резину и может попадать на ремень из-за прохудившихся сальников (коленчатого или распределительного вала).

Зачастую вместе с ремнем ГРМ меняют и ролик натяжителя.

Зачастую, при выборе какой ремень ГРМ лучше, таковыми называют оригинал. Впрочем, если не устраивает их цена, можно пойти на определенный компромисс с качеством и взять аналог.

Каталожные номера ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 (двигатель 1.6 4G18):

Каталожные номера ролика натяжителя Митсубиси Лансер 9:

Замена ремня ГРМ на СТО обойдется около 2500 рублей за саму работу — процедура занимает около 2 с половиной нормо-часов, а стоимость нормо-часа определяется в районе 1000 рублей.

Как поменять ремень ГРМ Лансер 9

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ представлена на фото выше. Здесь же подробнее описаны основные моменты процедуры.

Инструменты, которые понадобятся: трещотка с головками на 10, 12, 19, ключ на 12, плоскогубцы, домкрат с упорами, отвертку, маркер, вороток.

  1. Менять ремень ГРМ можно не только на яме или подъемнике. Есть вариант обойтись поддомкрачиванием передней части (с установкой упоров разумеется) и снятием правого колеса.
  2. Снимать шкив коленвала бывает затруднительно — открутить болт крепления подчас нелегко. Самый действенный способ состоит в том, чтобы открутить его стартером. Для этого надо отключить катушки зажигания (можно и питания на форсунки, на всякий случай), установить головку на болт и приспособить к ней вороток так, чтобы он упирался в рычаг или землю. Затем короткими попытками (не более 1 секунды) прокручивать стартер — болт должен открутиться с первого раза. Попробовать открутить болт можно другим способом, если есть напарник, который будет жать на педаль тормоза, при включенной пятой передаче.

    В руководстве по ремонту встречается совет по откручиванию болта шкива коленвала с помощью старого ремня генератора. Об этом варианте многие отзываются отрицательно.

  3. Метки ГРМ Лансер 9 (коленвала и распредвала) выставляются после того, как уже будет снят шкив коленвала, помпы, а также нижний кожух. Чтобы выставить метки, надо переключить на 5-ю передачу, установить колесо и крутить его до совпадения меток распредвала и блока двигателя. Затем проверить метку коленвала, при схождении меток на распредвале и блоке двигателя она тоже должна совпадать.
  4. При установке натяжного ролика, пружина сразу не ставится. Прикрутив ролик, нужно надеть ремень ГРМ таким образом, чтобы обратная к ролику сторона потуже натянулась. После этого устанавливается пружина, за чей счет производится автоматическое натяжение ремня. Потом прикручивается центральный болт ролика.

Момент затяжки резьбовых креплений при замене ремня ГРМ (для двигателей 4G18/13):

  • болт крепления шкива коленвала — 128 Нм;
  • болт крепления шкива помпы — 9 Нм;
  • болт крепления помпы — 13 Нм;
  • болт крепления натяжителя ремня — 23 Нм.

Интересные факты

  • Исследования показали, что идущие на конвейер оригинальные запчасти для корейских авто отличаются по качеству от деталей, отправляемых в точки розничной продажи. Производители прибегают к совершенно разным технологическим процессам. Преждевременный износ оригинальных деталей представители дилерских центров легко и непринужденно списывают на нарушение общей технологии.
  • На рынке оригинальных запчастей полно подделок. Многие «умельцы» на обмане автовладельцев зарабатывают неплохие деньги.
  • Оригинальные запчасти значительно дороже. Причем представители концернов пытаются объяснить этот факт тем, что стоимость деталей устанавливает местный маркетинговый отдел, и утверждают, что на цену не влияет наличие логотипа.

Дело вот в чем: автоконцерны увеличивают стоимость для того, чтобы застраховать себя от брака. Производители не всегда уверены в сторонних изготовителях, а если будут выявлены нарушения, придется забраковать всю партию.

 Как сэкономить, поставив «оригинал» 

Рассмотрите варианты б/у запчастей. Многие элементы оригинальной «кузовщины», стёкол и оптики, тормозных систем, подвески и рулевого управления, силовые агрегаты и электроника — всё это поставляется на авторазборки снятым с автомобиля. Часто пробег машин, которые поступили на разборку из Европы и США, не превышает пары десятков тысяч километров: запчасти, кузовные детали и салон автомобилей в более чем достойном и ресурсном состоянии.

Купив качественную б/у деталь, вы получите 100%-ную гарантию надёжности и совпадения с параметрами вашего автомобиля. По сути это оригинальные конвейерные детали с небольшим или умеренным пробегом.

Конечно, для «расходников» и деталей, которые рекомендуется покупать только новыми, такой способ не годится.

Но во всех остальных случаях покупка б/у оригинальных запчастей позволит сэкономить и при этом не навредить автомобилю или собственной безопасности, в отличие от подделок, контрафакта или китайских no name аналогов.

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка

Перейти к поиску 

Выбор деталей, Оригинальные запчасти

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: