Замена передних рычагов шевроле лачетти своими руками

Рычаги и сайлентблоки на шевроле лачетти: замена

Наши услуги по ремонту Шевроле Лачетти

  • замену расходных материалов, моторного и трансмиссионного масел, очистительных элементов, замена передних сайлентблоков Шевроле Лачетти
  • диагностику системы охлаждения, доливку антифриза, профилактику и замену термостата;
  • проверку системы подачи воздуха;
  • профилактику и замену сайлентблоков ходовой части, передней и задней подвесок.

Мастера нашего сервисного центра также специализируются на проведении капитальных работ, связанных с восстановлением работоспособности двигателя, коробки передач автоматического и механического типов, трансмиссии, тормозной системы. Отдельное направление мастерской – работы по восстановлению геометрии кузова, подготовка к покраске, рихтовка, удаление ржавчины. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на техническое средство с целью увеличения показателей мощности и снижения потребления топлива.

Заказы выполняются качественно и оперативно благодаря опыту мастеров и наличию современного диагностического оборудования. Процесс технического осмотра автомобиля существенно сократился, живые очереди уменьшились, количество посетителей возросло.

Навигация по сайту

Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова.

В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования регулировочного стенда. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.

Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Углы установки Шевроле Лачетти должны соответствовать следующим значениям: Показываем замену подшипника левого переднего колеса, замену подшипника правого колеса выполняем аналогично.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке. Снимаем диск тормозного механизма. Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступицы. Чтобы при выполнении дальнейших операций не повредить чехол наружного шарнира привода, прокладываем ветошь между поворотным кулаком и чехлом. Подшипник ступицы Шевроле Лачетти можно заменить непосредственно на автомобиле или на верстаке, предварительно демонтировав поворотный кулак.

Для демонтажа подшипника на автомобиле вставляем палец шаровой опоры в проушину поворотного кулака. А пришлось… Со стороны переднего сайлентблока рычаг с помощью «болгарки» был отрезан.

Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Далее было решено избавляться от внешней обоймы сайлентблока, то есть остатка рычага.

Детали и расходники:

С помощью все той же «болгарки» порезали обойму и выдернули ее, попутно вывалилась и практически вся резиновая часть сайлентблока. Далее стали греть втулку.

Наконец болт поддался и начал крутиться отдельно от втулки. Радоваться пришлось не долго! Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался: Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается.

После непродолжительных танцев с различными предметами гаражного применения в ход была пущена незаменимая УШМ, она же «болгарка». Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего болта переднего горизонтального сайлентблока.

Замена передней втулки стабилизатора

И останки рычага были не без труда демонтированы. Был приятно удивлен — к замене приговорены только втулки стабилизаторов и задние горизонтальные сайлентблоки рычагов передней подвески. Номер 9 — втулка стабилизатора передней подвески GM Номер 31 — сайлентблок задний вертикальный рычага передней подвески GM Сайлентблоки я прикупил GM. А втулки стабилизаторов решил брать полиуретановые от производителя Точка Опоры , втулки GM Номер 7 — втулка стабилизатора задней подвески GM Для заднего стабилизатора так же были приобретены втулки от Точка Опоры с номером Втулки стабилизатора задней подвески для Chevrolett Lacetti в кузове универсал.

Замена втулок переднего и заднего стабов трудностей не вызвала, лишь с передними пришлось повозиться — доступ не удобен.

А вот с задними вертикальными сайлентблоками переднего рычага нас ожидал неприятный сюрприз. С правой стороны пассажирской оба болта рычага открутились, сайлентблок поменян и рычаг поставлен на свое место. А вот с левой стороны болт переднего горизонтального сайлентблока рычага передней подвески пошел вместе с сайлентблоком, прокручиваясь в наружной обойме.

И останки рычага были не без труда демонтированы. А болт мы так и не смогли выдернуть из втулки сайлентблока. Втулка переднего горизонтального сайлентблока рычага передней подвески с остатками болта.

Далее последовала установка нового рычага на место старого. К сожалению фото откровенно плохого качества — села батарея у «мыльницы», потому фоткал уже на телефон.

Some Title Here

Ну, и заключительным штрихом стали работы по развал-схождению, выполненные на СТО. Развал-схождение на Chevrolett Lacetti. Цена вопроса руб. На этом с подвеской автомобиля все.

Надеюсь, в ближайшем будущем проблем не доставит

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Выбор детали

К выбору стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий с полиуретановыми втулками, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Появление стука в области передней оси – первый признак неисправности подвески. Неровное дорожное покрытие, ухабы, ямы, особенности стиля и манеры управления – всё это негативно сказывается на работоспособности агрегатов. Как следствие – преждевременный выход из строя, дефекты, трещины, деформации. Автомобиль нуждается в профилактике, капитальном ремонте.

Самостоятельно устранять неполадки в передней оси нежелательно, так как без надлежащего опыта высока вероятность повреждения конструкции, деталей. Нередки случаи обращения в СТО для устранения последствий ремонта неспециалистов.

Диагностика и замена сайлентблоков переднего рычага Лачетти

После вывешивания автомобиля при помощи монтировки проверяется состояние рычага. Незначительным пошатыванием монтировкой определяется его состояние. Если присутствуют стуки, скрипы, скрежет – деталь неисправна, нужна замена передних сайлентблоков Лачетти

Параллельно проводится профилактика шаровой опоры, пыльника ШРУСа, хомута, ведущего вала. Если указанные детали имеют признаки износа, желательно их заменить новыми, чтобы избежать критических поломок в последующем.

Очевидно, что это всего лишь рекомендации, но владельцу следует прислушиваться к советам специалистов.

На Лачетти замена рычага подвески состоит из следующих этапов: вывешивание авто подъёмником, демонтаж колеса, шаровой опоры, непосредственно самого рычага. Из корпуса извлекают два сайлентблока при помощи специального съёмника или гидропресса, в зависимости от того, что имеется. Очищается поверхность от сторонних наслоений, ржавчины, коррозии, обрабатывается смазкой каждое «ухо». В полость запрессовывают новые сайлентблоки. Процедура сборки происходит в обратном порядке.

В зависимости от результатов диагностики принимается решение о замене шаровой опоры, пыльников, хомутов, ШРУСа. Также следует рассмотреть вариант замены амортизатора при наличии следов течи.

Выбор рычагов подвески и сайлентблоков на Лачетти

Сайлентблок рычага представляет собой резинометаллический шарнир с двумя металлическими втулками. По своему назначению сайлентблоки бывают для передней и задней оси, поперечных, нижних и верхних рычагов: каждый имеет свой диаметр, различные показатели степени жёсткости и может быть изготовлен из разных материалов

При выборе стоит обращать внимание на амортизирующий материал – от него зависит срок службы сайлентблока в определённых условиях эксплуатации

Сегодня на автомобильном рынке представлены три типа материалов для сайлентблоков:

  • Резиновые – самые распространённые, отличаются хорошим амортизирующим эффектом, невысокой ценой и большим количеством аналогов, которые подходят для узлов подвески Лачетти. Из недостатков отмечают восприимчивость к резким перепадам температур и воздействию дорожных реагентов, снижение работоспособности при минусовых температурах, из-за чего происходит образование трещин и разрушение сайлентблоков.
  • Полиуретановые – этот материал прочнее резины, способен выдерживать повышенные  нагрузки в агрессивной среде, устойчив к высоким и низким температурам, при этом, не теряя своих свойств. Цена на полиуретановые сайлентблоки выше в сравнении с резиновыми, однако, срок их службы в два-три раза дольше в зависимости от бренда производителя.
  • Композитные – разработаны из инновационных материалов и могут сочетать в себе разные свойства при переменных нагрузках. Сайлентблоки из композитных материалов применяют на гоночных болидах, спортивных автомобилях – запас их прочности для серийных двигателей практически неограничен. Стоимость таких сайлентблоков может быть в десять раз выше обычных.

Среди производителей автокомпонентов для подвески Chevrolet Lacetti различают три ценовых сегмента: бюджетный, средний и премиум класса. Из бюджетных и средних выделяют качественные сайлентблоки компаний Daewoo, GM, SWAG, китайские FENOX, AMD. Стоимость одного сайлентблока этих производителей для Лачетти начинается от 70 рублей: при покупке лучше выбирать оригинальные, произведённые в Корее или Европе. Более дорогие варианты немецкой компании ZEKKERT, FEBI или испанской Moog стоят от 500 рублей и выше, но при выборе стоит помнить, что срок службы сайлентблока зависит, прежде всего, от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических особенностей.

При подборе рычагов и сайлентблоков для определённой модели Шевроле Лачетти учитывают год выпуска автомобиля, тип шасси, тип двигателя, используя каталожные ID, которые соответствуют артикулу модели согласно VIN. Во время замены сайлентблоков рекомендуют выбирать одного производителя для всех узлов подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: