Шевроле круз заводится и глохнет

Шевроле круз глохнет на ходу причины

Что значит значок Check Engine на Шевроле Круз

В Шевроле Круз неисправности типа чек указывают на необходимость проверки двигателя. При этом проблема может быть не только в нем, а, например, в системе подачи топлива, зажигания. Не исключены мелкие проблемы вроде неисправности катализатора, незакрученной крышки бензобака. Игнорировать сигналы нельзя, поскольку со временем поломка только усугубится.

Индикатор обычно расположен на панели приборов под указателем оборотов мотора. Его обозначают как прямоугольник с надписью «Чек» либо «Чек Энджин», реже в виде схематического двигателя, знака молнии.

Так выглядит система проверки двигателя в Шевроле Круз

Почему глохнет Chevrolet Cruze

Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.

Причины

Автомобили производятся в трех типах кузовов: хэтчбек, седан и универсал с тремя комплектациями двигателей различной мощности 109, 124 и 141 л.с. Каждый из двигатель имеет свои традиционные «болезни».

В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:

  • увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
  • течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
  • невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).

  • малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
  • преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
  • повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
  • проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
  • невысокий ресурс прокладок теплообменника;
  • раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).

Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.

Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз

Основные признаки неисправности приведены в таблице:

Признаки неисправности Возможные причины неисправности Контроль и устранение неисправности
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность электрооборудования системы управления двигателем Проверить предохранители, реле, выполнить компьютерную диагностику
Двигатель заводится и сразу глохнет Износ муфт регулировки фаз газораспределения Компьютерная диагностика, контроль муфт, замена
Двигатель заводится, неровно работает и сразу глохнет Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах Компьютерная диагностика, замена свечей зажигания, измерение компрессии в цилиндрах, замена катушек зажигания
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность топливного насоса Проверка цепей питания топливного насоса, прозвонить бензонасос мультиметром, в случае неисправности заменить
Двигатель заводится и сразу глохнет Засор топливных фильтров Замена фильтров
Двигатель заводится и сразу глохнет Неисправность регулятора давления в рампе Проверка и замена регулятора давления в рампе
Двигатель глохнет на холодную Износ индикаторных колец датчиков положения коленвалов Проверка колец, замена в случае износа
Двигатель «схватывает» и глохнет Засорение форсунок Демонтаж форсунок, проверка на стенде и чистка
Двигатель глохнет на холодную Неисправность системы газораспределения Компьютерная диагностика, проверка угла зажигания. Замена ремня ГРМ и натяжительного ролика. Регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холодную Износ катализатора Замена или удаление катализатора, как технически, так и программно
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) Неисправность системы газораспределения Проверка и регулировка угла зажигания
Двигатель глохнет на холостых оборотах (в пробках) Неисправность датчика температуры, установленного на термостате Контроль параметров датчика с помощью мультиметра, замена датчика, если термостат протекает, и его следует заменить
Двигатель глохнет на ходу Проблемы с поступлением топлива, низкая производительность бензонасоса Проверить давление в топливной системе с помощью манометра

Меры по предотвращению проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Заправлять автомобиль только качественным бензином в проверенных автозаправочных станциях. Некачественный бензин приводит к уменьшению ресурса топливных фильтров, чрезмерному нагару.
  2. Своевременно производить регламентные работы. Замену ремня ГРМ совместно с роликами желательно производить через 80 – 100 тысяч километров пробега, топливного и воздушного фильтра – перед началом очередного холодного сезона эксплуатации.
  3. Не эксплуатировать автомобиль «на последней капле» топлива. Это приводит к ускорению износа бензонасоса, попаданию грязи, находящейся на дне бака, в топливную систему.
  4. Периодически производить компьютерную диагностику двигателя, особенно, перед совершением длительных поездок.

Глохнет на ходу

Модератор: Модераторы

Глохнет на ходу

tyka2000 » 06 июн 2016, 08:50

Всем доброго дня. Вчера столкнулся с проблемой (Круз 1,4 АКПП, американец, 2012 г.в.) мой крузик на ходу просто заглох, на заводку не реагирует (стартер молчит), через 5 минут завел как ничего и не было, проехал 500 метров и снова заглох и так раз 5, снял клему АКБ подождал пару минут, поставил завел и поехал . Может кто знает, что это было?

tyka2000   Сообщений: 33Зарегистрирован: 23 сен 2015, 16:38 Авто: Chevrolet Cruze Двигатель: 1.4 Авто из: Минск

Re: Глохнет на ходу

igorok74 » 06 июн 2016, 09:54

Так а ошибка никакая не выскочила ?

У меня, помню, на Пассате Б5 расходомер мозги дурил. Тоже глох пару раз на ходу, но при этом иногда и обороты на холостых плавали. А ошибка сразу выскочила. Собсна, после прочтения оной и стало понятно, что расходомер. А так думай да гадай, что да как

+375 29 6356311

igorok74   Сообщений: 538Зарегистрирован: 30 май 2015, 11:45Откуда: курасовщина Авто: GM концерн Двигатель: 2.0 TDI Авто из: только сша

Re: Глохнет на ходу

tyka2000 » 06 июн 2016, 10:43

На СТО не ездил, ошибки не читал, на панели приборов ничего не загорелось.

tyka2000   Сообщений: 33Зарегистрирован: 23 сен 2015, 16:38 Авто: Chevrolet Cruze Двигатель: 1.4 Авто из: Минск

Re: Глохнет на ходу

Chevi_ltz-6 » 07 июн 2016, 10:06

Машина совсем глохнет или в аварийный режим становиться? Если в аварийный, то возможно дроссельная заслонка легла! Я так со знакомым до СТО ехал, он с компом седит ошибки убирает, в тот момент когда машина глохнет а я еду, прикольно получалось, так бы я не доехал, раз 10-15 надо было клему снимать.

Chevi_ltz-6   Сообщений: 26Зарегистрирован: 29 янв 2016, 09:51 Авто: Круз Двигатель: 1,4 турбо Авто из: Могилёв

Re: Глохнет на ходу

malishgubop » 07 июн 2016, 10:15

У меня такое было, поменял дросельную и все стало ок

malishgubop   Сообщений: 109Зарегистрирован: 28 янв 2016, 09:33 Борт. журнал: (1) Авто: CRUZE Двигатель: 1.4 турбо Авто из: Минск

Re: Глохнет на ходу

tyka2000 » 07 июн 2016, 11:38

Была проблема с дросельной заслонкой в январе, но тогда машина вела себя нормально, не глохла, просто загорался чек, почистил на РМ в уручье и проблема ушла, а сейчас ничего на панели не загорается ПРОСТО ТУПО ГЛОХНЕТ.

Последний раз редактировалось

tyka2000

07 июн 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

tyka2000   Сообщений: 33Зарегистрирован: 23 сен 2015, 16:38 Авто: Chevrolet Cruze Двигатель: 1.4 Авто из: Минск

Re: Глохнет на ходу

tyka2000 » 07 июн 2016, 12:03

Вчера решил на всякий случай почистить все контакты массы и что обнаружил при нажатии на болты соединения в блоке предохранителей (три металлических болта на фото) машина глохнет, методом долгой ювелирной подкрутки, открутки достиг нужного результата (при их нажатие машина перестала глохнуть). Теперь думаю может в этом и была причина?

Вложения

tyka2000   Сообщений: 33Зарегистрирован: 23 сен 2015, 16:38 Авто: Chevrolet Cruze Двигатель: 1.4 Авто из: Минск

Re: Глохнет на ходу

stormdad » 07 июн 2016, 20:58

Эти болты держат снизу под блоком предохранителей большущие фишки с проводами идущими к блоку. Я как-то раз, по незнанию, открутил эти болты и поимел проблемы – начало отключаться то одно то другое, пока не вынул блок предохранителей и не воткнул нормально фишки и закрутил болты.

stormdad   Сообщений: 498Зарегистрирован: 08 фев 2015, 11:10Откуда: Борисов Борт. журнал: (1) Авто: Orlando LT Двигатель: 1.8 MT Авто из: Korea Клубная карта: 009

Сайт

Вернуться в Chevrolet Cruze

Двигатель заглох во время движения Chevrolet Cruze

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Предупреждение: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали

То же самое происходит и с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем

Предупреждение: Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит и с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз.

Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность. Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Для этого включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство

Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией

Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Предупреждение: Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость.

Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма, При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Видео про «Двигатель заглох во время движения» для Chevrolet Cruze

Ехал,ехал и вдруг заглох! Разбираемся в проблеме.

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Источник

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день

В противном случае вас могут мурыжить не один день.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача.

Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет!

Подскажите в чем проблема?

У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.

Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: Смотрел программой Chevrolet Explorer v. Контрольный замер компрессии — норма правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения.

Глохнет при нажатии на газ на холодную

По высокому напряжению — порядок. По свечам кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Со слов владельца, их недавно около тысячи километров назад промывали, топливный фильтр при этом заменили. Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки.

Вот они на стенде. Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось.

Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего.

Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана.

Похоже, но у них высвечивает «Check engine», ошибка Р, а у меня все чисто. Следующий день снова занят «допросом с пристрастием».

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах на слух, по оборотам стартера на протяжении первых секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится.

Информация

Действительно есть зависание клапана. Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора?

Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.

Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева.

Scher-khan 9, проблемы в автозапуске

#1 OFFLINE bell74ru

C

30 сообщений

Доброго времени суток.На днях программировал сигналку Шерхан 9 на своем КРУЗастике(Chevrolet Cruze),хотел выставить автозапуск по температуре, но для начала сбросил настройки меню 1 на заводские.Спрограммировал все согласно инструкции, прилагаемой к сигналке.Все бы хорошо, но возникла следующая проблемка, точнее несколько.Проблема первая: при попытке запустить двигатель дистанционно (удерживая клавишу 2) двигатель наотрез отказывается запускаться (пробовал и на холодный и на горячий).Стартер крутанет один раз и все.Глядя на приборную панель видно, что система что то пытается сделать, но стартер уже не крутит и в этоге на брелок поступает сообщение об ошибке, которая говорит о том,что двигатель не запустился.Ладно, идем дальше.Проблема вторая: ключ в замке зажигания, двигатель работает.Выхожу из машины, ставлю под охрану.Теоретически двигатель должен работать до тех пор, пока не вытащу ключ из замка, однако на деле происходит следующее- двигатель работает, машина под охраной, но обороты начинают стремительно падать до тех пор, пока машина не заглохнет.Такая же ситуация происходит и при резирвировании автозапуска.По инструкции при переводе ключа в OFF происходит перехват зажигания и двигатель должен работать в течение 2 минут, однако на деле работает несколько секунд, обороты плавают и в итоге двигатель глохнет.Кто нибудь сталкивался с данной проблемой и если да, то как это устраняется??

Наверх

#2 OFFLINE killer-x

VIP

7 927 сообщений

к спецам которые ставили обратись, походу криво настроили, бензонасос отрубается, поэтому и глохнет и не заводится. топлива то нет

Наверх

#3 OFFLINE bell74ru

C

30 сообщений

Именно так и вышло.В настройка по умолчанию (меню 1 пункт 1-10) установлена блокировка бензонасоса.Путем очередного программирования (выбирается режим 2 «блокировка по зажиганию») проблемы отпали.

Наверх

#4 OFFLINE Второй

VIP

614 сообщений

Автосервис «Гофра Глушителя» выполняет замену катализатора на «Шевроле Круз» в Москве (ЮЗАО, район Черемушки). Процедура включает:

  • осмотр и компьютерную диагностику выпускной системы;
  • демонтаж пришедшего в негодность катализатора;
  • установку пламегасителя и мини катализатора на датчик кислорода.

Цена замены катализатора на «Крузе» составляет от 7,5 тысяч рублей.

Вы решили заменить катализатор на Chevrolet Cruze? Обращайтесь в нашу компанию через веб-сайт или по телефону. Мы поможем вашему авто!

голоса

Рейтинг статьи

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

ELM 327 диагностика Шевроле Круз, показ текущих данных работы двигателя

Если сопротивление не соответствует требованиям спецификации, датчик ECT следует заменить. Система охлаждения Слив и заправка.

Дроссельный узел бывает электронным или механическим. Проверить, что двигатель не перегревается. Картерные газы — это самые ядовитые газы в автомобиле.

Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Дроссель размещается у впускного коллектора.

Кроме того, проверить, что корпус дроссельной заслонки не был вскрыт. Неровная, неустойчивая или неверная работа двигателя на холостом ходу и его остановка: Проверить подогреваемые датчики кислорода HO2S.

Датчик HO2S должен быстро реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Если датчик HO2S не реагирует на разные положения дроссельной заслонки, проверить отсутствие загрязнений в топливе, силиконе или ненадлежащее использование клея-герметика, вулканизирующегося при комнатной температуре.

Датчики могут иметь белое порошковое покрытие, что может приводить к высокому, но ложному сигнальному напряжению, которое указывает на присутствие неполностью сгоревшего топлива в выхлопных газах. Модуль ECM уменьшает количество топлива, которое подается в двигатель, что ведет к перебоям в работе двигателя. Сравнить значение от датчика температуры охлаждающей жидкости ECT со значением от датчика температуры воздуха на впуске IAT на холодном двигателе.

Двигатель работает на воздухе. Топливо подаётся в зависимости от потреблённого воздуха, а не воздух на основе топлива.

Заслонкой мы регулируем именно подачу воздуха в двигатель. Чем больше воздуха дадим — тем выше станут обороты и, соответственно, мощность. За расходом воздуха следит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе ДАД. Именно он по праву считается основным датчиком.

Можете отключить все провода от дроссельного узла, а автомобиль как ехал, так и будет ехать. Даже без датчика дроссельной заслонки.

Дергается двигатель на холостых лачети

https://youtube.com/watch?v=8dQ3V-0MZUw

Если добавить даже маленький подсос воздуха через заклинивший в открытом положении клапан вентиляции картера, то обороты станут обязательно выше! Это ровно то, что произошло, когда Вы отключили шлангочку от штуцера. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку.

Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу. Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х.

Неправильная установка угла зажигания двигателя

Неправильная установка угла зажигания либо смещение угла зажигания в процессе эксплуатации автомобиля может привести к проблемам запуска двигателя. Согласно графику регламентных работ проверку угла зажигания на автомобилях Шевроле Круз следует производить каждые 20.000 километров пробега. После 130.000 км пробега ремень газораспределительной системы подлежит замене.

Проверку углов зажигания производят при помощи компьютерной диагностики. Можно контролировать угол зажигания визуальным методом по меткам на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов.

При замене ремня газораспределительной системы Шевроле Круз одновременно меняют ролики. Цена комплекта в зависимости от производителя составляет от 3.000 рублей.

ГРМ комплект 1.8 литра, номер по каталогу: 93745703, производитель: Корея, подразделение General Motors (стоимость 11.000 рублей).

Комплект ГРМ, 1,6L, ремень, ролик натяжной, опорный ролик. Производитель – Корея. Стоимость – 2.600 рублей.

Процесс замены ремня и роликов, установки зажигания в автомобилях Шевроле Круз трудоемок. Лучше обратиться к специалистам на СТО.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя  наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправности Проявление
Заправка низкосортным горючим Практически сразу после посещения АЗС
Топливные форсунки Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
Бензонасос Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтр Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

  1. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Re: Двигатель троит

Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила. Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно.

Доехал до дома заглушился. Пол года назад зогорелся чек ,на диагностике сказали что лямбда ни чего страшного Выключаешь зажигание минуты ждёшь Вчера был на диагностике: Показало пропуски во 2 и 3 цилиндре.

Замеряли компрессию,Свечи в норме ,давление тн -в норме ,высоковольт. Мастер сказал -забило форсунки цилиндре ,надо чистить их. Часы полтора читил форсункои. Машина работала на какой-то химии В итоге машина стала намного лучше ехать ,но при скорости 80 км ,ч -замигал чек.

А где результаты диагностики, коды ошибок, параметры датчиков, проводов, катушек, свечей?

Цифры где бумажку хоть дали какую? Без цифр, да еще и на расстоянии только Кашпировский умел Диагносты употребляют слова «скорее всего», «может», «наверно»? ?

? Цыганка и то точнее скажет Есть у нас тут ещё диагностика Как пройду ,выложу всё Менял блок зажигания она же модуль зажигания или катушка , свечи, провода ВВ, чистил форсунки, компрессию замеряли в общем все как у Вас описано.

При чем в итоге осталась старая катушка зажигания и провода, так как когда электрик прозвонил мультимитром, говорит что старая по показаниям лучше. Докопались до того что замерили напряжение на аккумуляторе оно скачет точно уже не помню, как оказалось позднее оно у всех крузов так скачет — это норма , но раньше я этого не знал и пришлось поменять генератор. В итоге — все склонялось к тому что пришел 3. В целом как-то компьютерно все полазили, сбросили все ошибки.

Причину так и не сказали, что было с машиной, но тьфу тьфу тьфу пока ездиет Любитель активного отдыха Вчера звонил одному «диагносту»,тот знать не знает про такую программу. Поеду завтра спрашивать по диагностикам Живу не в Москве В общем вот сайт, может представители есть в вашем регионе общаться надо с Виталием, это хозяин — мужчина, с опытом в диагностике, у него там есть ещё сын, но сын только учится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт двигателя хонда gx 160Любитель активного отдыха Они сразу сказали ,что программа не подошла Сказали что такая у них есть ,а для моего мотора Вроде склоняются к тому что прокладку надо менять под головкой.

В итоге после замены высоковольтной рампы все стало отлично. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи. Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране.

В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности. Мотор троит, чек мигает или горит: При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения. Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора.

При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно.

На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему. В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие.

Двигатель троит

Модуль управления зажиганием действительно может быть причиной данной проблемы. Поиск причин, по которым не работает один из цилиндров и двигатель троит, надо начинать со свечей зажигания. Следует по очереди выкрутить свечу из каждого цилиндра и внимательно ее осмотреть. Нагар на изоляторе или на самом электроде может быть причиной того, что двигатель начал троить.

Кроме того, о неисправности свечи могут свидетельствовать черные полоски или точки на корпусе. Если визуальный осмотр свечи ничего не дал, ее стоит проверить на наличие искры. Если искра еле заметная или вообще отсутствует, это значит, вы нашли причину троения двигателя.

датчик коленвала, распредвала, глохнет, дёргается

2. Про кондиционер. Нашёл в форуме, что эта тема уже обсуждалась, но внятного ответа не увидел. На холостых оборотах, при включении кондиционера, когда включается компрессор, появляется существенная вибрация по кузову. То есть: 1. Холостые обороты – около 700, двигатель работает ровно, небольшая вибрация есть. 2. Подключился компрессор, обороты подпрыгиваю до 1000, появляется ощутимая вибрация и звук, секунд через 5-10 выравнивается, обороты примерно 900, вибрация меньше, но всё равно заметная, работает так секунд 30. 3. Отключается компрессор – обороты опять дергаются до 1100 и коротко появляется вибрация, опускаются до 700. 4. Затем опять ровно работает на холостых. До следующего такого цикла.

Свечи свежие. Бензин обычный 92 на крупной заправке. Ремни посмотрел – вроде нормальные: не болтаются, не перетянуты. Вентилятор чистый, сколов не увидел.

Есть версия про правую (со стороны руля) подушку двигателя: подуставшая по виду и при включении D или R двигатель вроде немного дёргается.

Как у вас работает кондёр? Может чего знаете об этом из собственного опыта? Какая ещё причина может быть?

Может эти два вопроса: подёргивания при прогреве и вибрация от компрессора как-то связаны?

у меня Свифт тоже с кондером, можно сказать, ниедет )

Уважаемые СоКрузоводы! Прошу прощения за несколько дилетантские вопросы, не так давно за рулём. 1. При запуске на холодную, обороты сразу поднимаются до примерно 1.6 (что вроде является нормальным для прогревочных?) и потом довольно быстро, в течение пары минут постепенно опускаются до примерно тысячи. Но опускаются не ровно, а как бы подергиваясь, с амплитудой примерно в 100 и по звуку двигатель не ровно работает. Когда выходит на холостые (около 700), работает вроде стабильно. Собственно, эти подергивания – это нормально или нужно беспокоиться? Первая машина, нихрена не знаю.

2. Про кондиционер. Нашёл в форуме, что эта тема уже обсуждалась, но внятного ответа не увидел. На холостых оборотах, при включении кондиционера, когда включается компрессор, появляется существенная вибрация по кузову. То есть: 1. Холостые обороты – около 700, двигатель работает ровно, небольшая вибрация есть. 2. Подключился компрессор, обороты подпрыгиваю до 1000, появляется ощутимая вибрация и звук, секунд через 5-10 выравнивается, обороты примерно 900, вибрация меньше, но всё равно заметная, работает так секунд 30. 3. Отключается компрессор – обороты опять дергаются до 1100 и коротко появляется вибрация, опускаются до 700. 4. Затем опять ровно работает на холостых. До следующего такого цикла.

Свечи свежие. Бензин обычный 92 на крупной заправке. Ремни посмотрел – вроде нормальные: не болтаются, не перетянуты. Вентилятор чистый, сколов не увидел.

Есть версия про правую (со стороны руля) подушку двигателя: подуставшая по виду и при включении D или R двигатель вроде немного дёргается.

Как у вас работает кондёр? Может чего знаете об этом из собственного опыта? Какая ещё причина может быть?

Может эти два вопроса: подёргивания при прогреве и вибрация от компрессора как-то связаны?

Абсолютно нормальное поведение, все тоже самое, ради эксперимента попробуй залить 95 (сначала скатать весь 92), посмотришь, что измениться, в идеале конечно 95 другой марки, может и подушка конечно, а свечи какие? при прогреве это нормально, у меня зимой обороты до 1.7 тыс. поднимаются, потом снижаются до 1.2, и немного «пляшут», затем ровно снижаются до 700. При включенном кондее( пока доблестные ремонтники его не угробили) все было один в один также.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: