Как снять форсунки лансер 9

Mitsubishi lancer ix:   чистка форсунок двигателя

2 мнений на “ Форсунки Лансер 9 (Lancer IX) — замена на веерные ”

А на скорости вода также на стекло попадает? Зимой не замерзает такая мелкая порода воды?

Поставил себе форсунки от Volvo ради эксперимента. Единственный плюс — более экономные. Они не регулируются по высоте. Нет (и не поставить) уплотнительных резинок под форсункой, но садятся плотно. При сильных осадках приходится по долгу держать ручку омывателя нажатой, т.к. напор жидкости не очень сильный. При более мощном моторчике, всё было бы намного лучше. Моя оценка удовлетворительно. Добавлю, что веерные форсунки от 10 лансера не подойдут. Вообще родные форсунки мне больше нравятся, там хоть если одна дырка забьётся, то из другой будет лить. Сейчас ищу трёхструйные, по мне самые надёжные и удобные, хоть и не экономные!

Источник lancerix.ru

Чистка форсунок на Митсубиси Лансер 9

Подготовительный этап: изолятор топливной системы, прокладка, топливный фильтр, шланг на 1/2 дюйма, жидкость для очистки, изолента, хомуты, двухжильный провод, набор головок, автомобильных инструментов.

  • автомобиль Митсубиси Лансер 9 устанавливаем на ровную платформу, использовать смотровой канал, подъемный механизм вовсе не обязательно, так как работы проводятся в моторном отсеке;
  • отключаем колодку от бензонасоса, запускаем мотор, работает на холостых оборотах до тех пор, пока не закончиться топливо внутри;
  • сбрасываем клеммы от аккумулятора во избежание замыкания в сети;
  • головкой на «10» отвинчиваем катушки зажигания (две), извлекаем высоковольтные провода;
  • отвинчиваем топливную рампу, она расположена непосредственно за катушками, высоковольтными проводами;
  • отстегиваем защелки, идущие на форсунки, датчики. Отводим в сторонку провода, два крепежных болта, фиксирующих топливную рампу;
  • извлекаем рампу, вынимаем форсунки. Будьте аккуратны, так как остатки топлива вытекают через отверстия.

Далее сооружаем простое, но эффективное устройство для очистки форсунок на Митсубиси Лансер 9. Электрическую проводку одной стороной подключаем к аккумулятору, на другой стороне подводим к контактной плате распылителя, посредине цепи установлена механическая кнопка для дозированной подачи чистящей жидкости. Баллон с аэрозолем соединяем с форсункой посредством пластиковой трубочки. Получается некий прототип устройства — чистка распылителя в домашних условиях.

Нажимаем на клапан аэрозольного баллона, накачиваем жидкость под давлением, промывка форсунки. Цикличность проведения составляет 5 – 7 раз, после чего снимаем резиновые уплотнители, сетчатый фильтр, продуваем полость распылителя, замена новыми.

Завершающий этап: запуск мотора, проверка исправности механизма и эффективности такой работы. Так как внутри магистрали отсутствует топливо, запуск «с первого раза» не получится. Несколько проворотов стартера пока в систему накачается горючее.

Длительность срока гарантии превышает более 70 000 км. пробега. Показатель усредненный, так как на формирование влияет ряд факторов, в том числе: качество горючего, количество химических примесей, стиль вождения автомобиля Митсубиси Лансер 9, температурные режимы, показатель компрессии в цилиндрах. На практике, ресурс эксплуатации снижен на 10 000 км и составляет 60 000 км. пробега.

В условиях сертифицированного сервисного центра процедура проводится аналогичным образом, только используется стационарное оборудование. Распылители помещаются на стенд, где подключаются к механической и электрической части. Под высоким давлением подается жидкость, форсунки очищаются. По завершении оборудование устанавливают на штатное место. Проводится профилактика смежных деталей, агрегатов, топливного фильтра. Элементы с признаками износа подлежат замене новыми.

Качественное топливо с минимальным количеством химических примесей – залог длительности эксплуатации Митсубиси Лансер 9.

Как заменить форсунки на лансер 9

Признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.

3. Аналогично снимите остальные форсунки.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.

7. . и нижнее уплотнительное кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Исправность регулятора определяют на работающем в режиме холостого хода двигателе по давлению в топливной магистрали (см. « Проверка давления топлива в системе питания »). При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге давление в магистрали должно быть 324-343 кПа (3,24-3,43 кгс/см 2 ).

При подсоединении шланга давление должно снизиться до 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ), но не ниже. Если давление ниже нормы, а остальные элементы системы исправны, неисправен регулятор. Его необходимо заменить, так как он неремонтопригоден.

Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

2. Выверните два болта крепления регулятора давления к топливной рампе.

3. . и снимите регулятор.

4. Поддев отверткой, снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора. При каждом снятии регулятора уплотнительное кольцо заменяйте новым.

5. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.

Многим владельцам Лансер 9 (Lancer IX) не нравятся штатные форсунки для омывания лобового стекла, поскольку каждая из них «поливает» всего в две струи, и охват поливочной площади очень мал. Для улучшения омываемости лобового стекла можно использовать веерные форсунки. Заменой штатным форсункам Лансер 9 могут послужить форсунки от:

Митсубиси Галант, каталожный номер MR 300201 (левая) , MR 300202 (правая);

Volvo, каталожный номер 30655605;

Также подходят форсунки от Great Wall, но советовать мы их не будем, поскольку их качество зависит от поставки и вызывает много нареканий. (Для тех, кто их все же хочет поставить — каталожный номер 5207300-K00)

Как снять родные форсунки с Лансера Форсунки снимаются из-под капота. Если смотреть в моторный отсек с открытым капотом, то поджимать распорки нужно с той стороны, которая ближе к лобовому стеклу. Предварительно необходимо снять шланг, вдруг повредите.

Как поставить новые веерные форсунки

Проблем с установкой обычно ни у кого не возникает. Вставлять форсунки в отверстия, необходимо именно в таком положении, как они должны быть расположены в сторону лобового стекла. Для того что бы защелки аккуратно прошли в отверстия, их можно аккуратно поджать пассатижами (пластик станет мягче).

Сравнение родных форсунок Лансера 9 и веерных

Вот так выглядит работа веерных форсунок от Галанта на Лансер 9

Когда выскакивает код ошибки Р0300? • Рестайлинг поколения 9

Лансер 9 расход топлива 1 6 автоматПроблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе 9-е Лансеры могут иметь одну из двух систем питания. Therefore, when accelerating, press the pedal and gradually release it until the moment when you do not feel that the machine is losing dynamics as soon as it slows down a little, fix this pedal position, and return the pedal to the position until the dynamics are lost.
Что делать, если Лансер 9 жрет масло: возможные причины и устранение проблемК сожалению, диагностический прибор не научился определять конкретную причину сбоя и в данном случае пропуска зажигания в цилиндре двигателя, но, к счастью, наиболее вероятные неисправности могут развиваться в двух направлениях либо нечему гореть , либо невозможно поджечь. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену.
  • в городе – 9 литров ;
  • по трассе – 5,6 литров ;
  • в смешанном режиме – 6,8 литров .

Чистка форсунок двигателя

Mitsubishi Lancer X / Двигатель

При использовании качественного бензина и своевременной замены воздушного и топливного фильтров мыть форсунки вовсе обязательно, поскольку они будут чистыми. Некоторые считают, что промывка без снятия форсунок и на заведенном двигателе автомобиля с помощью специального аппарата, моет впуск, клапана и камеру сгорания, однако, все это не правда. Поэтому лучший способ прочистить форсунки двигателя, это снять топливную рампу, поскольку только так вы можете определить как распыляют форсунки, одинаковое ли количество бензина и т.д.

Самый легкий способ промывки форсунок со снятием, это промывка с помощью специальной жидкости — очистителем карбюратора. Но на будущее можно изготовить самодельный аппарат для промывки форсунок и топливной рампы специальным моющим средством. Этот аппарат изготовить очень элементарно, если у Вас есть в наличии электрический бензонасос, пара проводов и небольшой кусок топливного шланга, но обо всем по порядку.

1. Первым делом необходимо снять топливную рампу вместе с форсунками, доступ к которым очень удобный:

2. С помощью плоской отвертки аккуратно снимаем красную пластиковую заглушку, но не полностью, а как показано на фотографии:

3. Далее откручиваем болты, обозначенные красными кружочками:

4. После этого снимаем кронштейн, только запомните как он был установлен.

5. Далее откручиваем пару болтов, которые крепят саму топливную рампу

6. Посадочное место форсунок лучше всего аккуратно протереть с помощью мокрой салфетки

Фотография снятой топливной рампы вместе с форсунками:

Способ №1

Для этого понадобится очиститель карбюратора в баллончике, кусок шланга, изолента и два провода с маленькими клеммами.

1. Извлекаем форсунки из топливной рампы:

2. Приступаем уже к промывке самих форсунок. Собираем все, как показано на фотографии ниже. Промывать лучше вдвоем, один будет нажимать на баллон, подавая жидкость к форсунке, а другой в это время должен быстро включать/выключать питание к форсунке, чтобы она открывалась и закрывалась. Сперва можно продувать в одну сторону, а затем в другую. И так несколько раз, пока форсунка не начнет нормально распылять.

Способ №2

С помощью этого способа можно промыть не только форсунки, но и топливную рампу. Для этого понадобится электрический бензонасос, емкость для погружения бензонасоса, шланг, 4 пластиковых бутылки для слива промывочной жидкости, а также жидкость для промывки инжектора:

1. Собираем установку, как показано ниже. В разрыв между бензонасосом и топливной рампой лучше поставить топливный фильтр, чтобы обезопасить форсунки от попадания ненужного мусора. Топливную рампу вместе с форсунками опускаем в обрезанные пластиковые бутылки

2. В емкость, куда будет вставляться бензонасос, наливаем жидкость для промывки инжектора

3. Все 4 форсунки подключаются параллельно к аккумулятору.

4. После включаем бензонасос и подаем питание на форсунки с нужной для вас скоростью. Принцип действия аналогичен как и с очистителем карбюратора, только промывочную жидкость подает бензонасос.

В отчете использовались материалы автора «Ramon24», за что ему большое спасибо!

Падение оборотов после замены АКБ (аккумулятора) – решение проблемы

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта LancerIX.ru. Приключилась тут со мной история. После замены аккумулятора начали падать обороты холостого хода на моем Лансер 9 (а точнее не после замены, а после того, как мой Лансер простоял без АКБ около суток).

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

Причина 1 (и самая простая в решении). В том, что у Лансера пониженные обороты виноваты «мозги» авто. Их необходимо переучить, а точнее провести обучение холостому ходу.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9. Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Как я выбрал лучший видеорегистратор на 2023

Всем привет! Слышали про отличный видеорегистратор CARCAM HYBRID 2 Signature? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его по акции со скидкой. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу и расскажу, что это за устройство и как оно работает.

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов. Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить. Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Расход топлива на холостом ходу. Опрос — Сообщество «Mitsubishi Lancer Club» на DRIVE2

Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений, но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).

mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9

Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм, ширина увеличилась до 1715 мм. Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм, колесную базу 2600 мм.

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом. Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Форсунки – мыть! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Синий «ПО» 2004 года на DRIVE2

Помимо чистки катушек и замены высоковольтных проводов решил промыть форсунки. На МЛК есть очень хороший отчет по этой теме. Собственно оттуда я и черпал информацию.

Что нужно:1. Резинки. Я купил все резинки для форсунок (На каждой по три).2. Изолятор топливной рампы. Решил до кучи поменять.3. Прокладка регулятора давления топлива.4. Фильтр топливный ТНВД.5. КарбКлинер ABRO.6. Шланг 1/2 дюйма. Купил садовый, 30р. метр.7. Два крокодильчика на клеммы8. Изолента.9. 2 хомута. Маленькие, для шланга.10. Провод 2х жильный.11. 2 маленькие клеммки для питания форсунок (Фото нет)12. Кнопка от звонка.

13. Головка на 10 и 12

Вот набор резинок(прокладок) которые я купил:

прокладки-резиночки

грязный 4G18

жена фотала

Топливная рампа с форсунками

Рампа есть, форсунок нет

форсуночки

система

Распыл

Старые резинки и фильтры

Чистенькие

И собираем все обратно.

Если вы прочли текст до этого момента – не спешите в гараж мыть форсунки.В этом рассказе есть несколько упущенных мной моментов, из-за которых получилось следующее:

После того как я снял катушки и провода, я вспомнил, что нужно снять давление в топливной системе, чтобы при снятии форсунок не забрызгать все бензином, ну или свести это к минимуму. И благополучно, отсоединив фишку от топливного насоса, пытался завести двигатель. Провода и катушки обратно НЕ поставил. Двигатель не завелся. И я продолжил дальше свою миссию: снял все фишки, снял форсунки и промыл их.После того как я все собрал обратно, завел двигатель. Завелся не с первого раза и его так сильно заколбасило, что я аж испугался. Заглушил. Дело было к вечеру, и я ушел домой.На след день, я пришел в гараж, чтобы разобраться в чем дело.Думаю за ночь все просохло и щас заведусь с пол оборота. Ключ на старт, поворот и… тишина. Даже стартер не провернулся. И щелчков нет, какие бывают, когда аккум садится. Вообще ничего. Пробую еще, и еще, и еще и… нифига! Решил подержать ключ подольше, повернул, держу и вижу сквозь щель между поднятым капотом и дворниками дымок. Вынимаю ключ, бегу смотреть. Дым от стартера. Первая мысль – втягивающее. Решил сделать перекур.Покурил.Снял катушки и провода, выкрутил свечи. Две в нагаре (оно и понятно, горшки все залил), две чистые и мокрые. Т.е. вчера двигатель работал на 2х цилиндрах. Жесть.Со снятыми свечами попробовал покрутить стартером и он закрутил. Да еще как! Из второго и четвертого цилиндра залило все лобовое, всю шумку капота и весь двигатель бензином.

Все промыл, протер. Подождал пока высохнет. Обложил вокруг колодцев тряпки и сверху накрыл. Кручу еще раз. Опять бенз, но по пятнам видно, что не так много. Опять вытираю, жду, кручу. Опять бенз. Совсем ничего не понимая, снимаю форсунки, начинаю снова проливать карбклинером и… форсунка второго и четвертого цилиндров льют без нажатия на звонок.

Итог. Т.к. форсунки обе не закрывались, за ночь в горшки налилось столько бенза, что поршни второго и четвертого цилиндра даже не смогли сделать ход. Стартер пытался их провернуть но противодействие жидкости (бензина) было сильнее.Заказал новые фильтры ТНВД, новые свечи. Промыл форсунки уже со снятыми сеточками и в обе стороны. Все собрал, завел практически сразу.И повалил дым. Его было столько, что машину в гараже было не видно. Даже охранник прибежал. Перепугался, что я загорелся:— Че случилось?— Свечи залил, вот дымим— Ааааа. Думал, что тут никого и загорелась.— …

— Ну давай хоть закурим

Пыхтела даже через гофру. Столько дыма я еще не видел. Просто жесть. Погонял ее на холостых. И оставил на ночь. На следующий день выехал, задымил пару улиц, съездил за маслом (бенз попал в масло) и фильтром. И поехал его менять.

Общий итог процедуры:1. Внеплановое ТО (Смена масла и фильтра)2. Чистые форсунки3. Бесценный опыт )))

4. Прогорела гофра

И напоследок, все — таки опишу верный метод самостоятельной чистки:1. Снимаем задний диван, отключаем фишку бензонасоса2. Заводим двигатель, гоняем 5-10 минут на холостых3. Глушим, снимаем минусовую клемму4. Снимаем катушки и высоковольтные провода (Головка на 10)5. Отключаем питание от форсунок и все близлежащие фишки6. Отводим косу проводов в сторону7. Откручиваем топливную рампу (Головка на 12)8. Достаем форсунки9. Достаем фильтры-сеточки10. Моем форсунки в обе стороны11. Меняем резинки и фильтры-сеточки12. Собираем все в обратном порядке

13. Заводим

Тому, кто осилил – мегареспект. Завтра еду менять гофру.Учитесь на чужих ошибках ))))

Чистка форсунок двигателя

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.

Для этого понадобится:

  • Провод двухжильный — 2 метра.
  • Звонок для двери или любая кнопка.
  • Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
  • Шланг прозрачный диаметром 12 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
  • хомут для этого шланга — 2 штука.
  • Очиститель карбюратора.
  • Сольвент по желанию
  • Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.

На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:

В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:

Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:

Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.

В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Чистка форсунок двигателя

Наверное все знают, что промыть форсунки — это ответственное и непростое дело. Многие обращаются в специальные сервисы, у которых есть необходимые стенды, предназначенные для промывки форсунок. Возможность воспользоваться стендом не всегда представляется, надо это понимать. Для достижения лучшего эффекта многие просто покупают новые форсунки, чтобы не загружать себя проблемами с промывкой. Выход из такой ситуации, конечно же, существует — почистить форсунки своими руками. Сейчас вы узнаете о том, что нужно для этой операции и что собой представляет промывка форсунок.

Для этого понадобится:

  • Провод двухжильный — 2 метра.
  • Звонок для двери или любая кнопка.
  • Большие «крокодильчики» для клемм на АКБ.
  • Шланг прозрачный диаметром 1\2 дюйма — 0,5 метра. Садовый зеленый не берите он потек в скором времени.
  • хомут для этого шланга — 2 штука.
  • Очиститель карбюратора.
  • Сольвент по желанию
  • Фильтр ТНВД (Топливного Насоса Высокого Давления), который находится в форсунках на впрыске. Код детали Mitsubishi MD619962. — 4 штуки. Стоимость одной штучки — 76 рублей. Говорят, что еще подходит от автоваза.

На одну сторону провода бросаем крокодильчиков, на другую — клеммы для форсунок. Дверной звонок врезаем в минусовой синий провод.

На трубочку наматываем изоляционную ленту так, что бы она вошла в полость шланга ровно без зазоров, и сверху затягиваем хомутом:

В другой конец шланга вставляем форсунку и так же затягиваем:

Соединяем все это вместе, клеммы к форсунке, провод и баллончик держим в левой руке, палец на курке:

Правой цепляем к аккумулятору + и — (минус тот, что со звонком). Нажимаем на очиститель и сразу же на кнопку интенсивно.

В наших форсунках имеются микрофильтры, выглядят они вот так:

Старая вытаскивается путем ввинчивания самореза и движениями в бок вытаскивается. После чистки впрессовываем новые вровень как было, это не сложно.

Так получилось, что две форсунки были забиты очень сильно и при отпускании кнопки, струя лилась дальше, игнорируя сигнал, при том щелчок в форсунке еле слышный, в здоровой форсунке должен быть четкий и даже немного отдавать. Лил я так лил, и после некоторого времени поиска информации просто перевернул форсунку другой стороной и помыл так, потом переставил обратно, как оно должно работать и вуаля она стала закрываться — грязь вышла с другой стороны. Со второй так не получалось: после «неправильного направления» струи она закрывалась раз 5, потом опять текла. Отмачивал в сольвенте 3 часа, потом крутил так да сяк, и той стороной мыл и этой — льет. В итоге под конец дня и моего терпения я решил остатки очистителя просто до конца промыть эту форсунки в «правильном» положении и после раза десятого она начала закрываться.

В отчете использовались материалы автора «BlackSTW», за что ему большое спасибо!

Источник lancer-faq.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: