Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 5 (рис. 5.17), каталитический нейтрализатор 8 отработавших газов, приемную трубу 1, дополнительный глушитель 12 и основной глушитель 9,
На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик 6 концентрации кислорода, а на приемной трубе — диагностический датчик 3.
Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 4.
Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем каталитического нейтрализатора отработавших газов, а другим -с фланцем дополнительного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками, Дополнительный и основной глушители выполнены единым элементом.
Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован гофрированный виброкомпенсационный сильфон в металлической оплетке.
Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках 10.
Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран 2, над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Полезный совет: Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Предупреждения: Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Источник статьи: http://www.chevyman.ru/Cruze/J300/power/exhaust/osobennosti-konstrukcii-sistemy-vypuska-otrabotavshih-gazov
Замена элементов выхлопной системы по необходимости
Повышение мощности ДВС – не единственная причина, по которой может потребоваться замена. При эксплуатации автомобиля может изнашиваться глушитель, катализатор, гофра, резонатор. Выявить неисправность можно по таким признакам:
- Повышение рабочих шумов.
- Громкие хлопки.
- Снижение мощности и нестабильная работа двигателя.
Поломки возникают из-за механических повреждений и естественного износа. В больших городах причиной неисправности могут стать внешние факторы.
Как результат, выходят из строя смежные с выхлопной системой узлы. Кроме того, при разгерметизации системы выхлопные газы могут начать проникать в салон, причиняя вред здоровью водителя и пассажиров. Именно поэтому при возникновении неисправностей следует провести ремонт как можно скорее.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/glushitel-na-chevrolet-cruze.html
О преимуществах раздвоенного выхлопа
На многих современных автомобилях, оснащенных 8-цилиндровым двигателем, двойной выхлоп устанавливается компанией-производителем. В некоторых штатных комплектациях Шевроле Круз тоже есть раздвоенный глушитель. Вот фото, по которому понятно как он выглядит:
Если на автомобиле установлен одинарный выхлоп, то его всегда можно заменить на двойной. Это позволит добиться таких преимуществ:
- Снижается сопротивление выхлопных газов и повышается эффективности их отвода. Как результат, увеличивается мощность двигателя.
- Два глушителя смотрятся эффектно. Повышается эстетическая привлекательность автомобиля.
- С прямоточным глушителем выхлопная система звучит более «басовито». Специфика звука привлекает часть автолюбителей, но некоторых отталкивает из-за повышенного уровня шума.
Есть 2 варианта установки двойного выхлопа: обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно. Первый вариант проще, зато второй позволяет добиться существенной экономии.
Глушитель на Chevrolet Cruze
Стоимость выхлопной системы для Chevrolet Cruze хэтчбек и седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литров варьируется в диапазоне от 7 до 18 тысяч рублей. Цена зависит от:
- Количества выхлопов. Есть одинарные и раздвоенные глушители. Второй вариант дороже.
- Надежности конструкции. Чем качественнее сделан глушитель, тем дольше будет служить – это неоспоримый факт.
- Материал. Может использоваться обычная сталь, нержавеющая или алюминизированная. Первый материал – самый дешевый; последний – самый дорогой.
- Имиджа бренда. Чем престижнее производитель, тем выше стоимость. С другой стороны, хорошая репутация свидетельствует о том, что продукция действительно качественная.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/chevrolet-cruze-2009-glava10-sistema-vypuska-benzinovyh-dvigatelej
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Раздвоенный выхлоп своими руками
Имея определенные навыки и инструментарий, установить двойной глушитель на Chevrolet Cruze можно самостоятельно. Тюнинг выполняется в несколько этапов:
- Старый глушитель вместе с банкой аккуратно срезаем болгаркой.
- Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу (входной диаметр нового глушителя должен соответствовать).
- В правой части бампера, строго параллельно штатному отверстию рисуем отметку и выпиливаем отверстие для установки второй трубы.
- Равняем края и аккуратно зачищаем их при помощи наждачной бумаги.
- Устанавливаем поочередно левую и правую трубу, фиксируя и уплотняя их при помощи болта и резинки.
- Выравниваем трубы таким образом, чтобы они находились на одной высоте.
- Соединяем их при помощи хомута.
Выбор прямоточного глушителя
Схема замены выхлопной системы технически проста: достаточно срезать «родной» глушитель, а вместо него наварить прямоточный. При выборе следует ориентироваться на параметры штатного глушителя:
- Длина.
- Диаметр входного отверстия.
- Диаметр выхлопной насадки.
Если вы не ставите перед собой задачу увеличить диаметр по всей выхлопной магистрали, то входной диаметр – не столь существенная величина. Диаметр прямоточных глушителей всегда немного больше, чем стандартных. Следовательно, стыки не будут сужаться и КПД системы не пострадает.
Для модели Chevrolet Cruze и других автомобилей с объемом двигателя от 1.5 до 3.0 литров идеально подходят прямоточные глушители длиной от 50 до 55 см. При этом лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: если он будет недостаточным, то выхлопная система не справится с потоком выхлопных газов, что приведет к снижению производительности двигателя.