Установка передних брызговиков шевроле круз

Как крепятся брызговики к chevrolet cruze

Пластиковые дефлекторы

Дефлектор капота предназначен для защиты фронтальной части автомобиля от механических повреждений и создания восходящих потоков, которые будут «сдувать» загрязнения с лобового стекла и щеток стеклоочистителей (действие дефлектора проявляется на скоростях выше 70 км/ч).

Дефлекторы производятся из стойкого акрилового стекла или пластика. Они устанавливаются без дополнительных отверстий и крепятся на небольшом расстоянии от поверхности кузова, чтобы влага и пыль могли бы выдуваться из под него.

После установки дополнительного пластика, у автомобиля ухудшается аэродинамика, что увеличит показатель сопротивления машины встречному воздуху, и следовательно расход топлива будет выше.

Стоимость дефлектора невелика – от 500 рублей до 2000. Можно поставить отдельную защиту на фары, а боковые дефлекторы будут сокращать поток встречного воздуха ( а вместе с ним пыли или воды) в салон.

Дефлекторы, не самая надёжная защита, поскольку они начинают работать только на больших скоростях, а для установки некоторых моделей нужно делать дополнительные отверстия в кузове.

Если предполагается путешествие по проселочным дорогам с песчаным и гравийным покрытием, Ваш автомобиль поможет защитить специальная пленка для переднего бампера, капота, передних крыльев и арок задних колес.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и профессионализме специалистов, все мероприятия по подготовке автомобиля к путешествию лучше проводить в специализированных центрах».

Обслуживание, замена и ремонт брызговиков

Брызговики очень просты по конструкции, поэтому надежны и в общем-то не требуют какого-либо специального обслуживания. Однако необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • При мойке автомобиля необходимо тщательно мыть колесные арки, подкрылки и брызговики;
  • Следует избегать наездов на бордюры и иные препятствия, которые могут привести к быстрому износу или поломке брызговика;
  • При поломке брызговика следует как можно скорее произвести его замену.

Ремонтировать брызговики в большинстве случаев не имеет смысла — гораздо проще и дешевле произвести их замену. Устанавливать новый брызговик следует в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО конкретного автомобиля. Обычно порядок замены следующий:

Тщательно промыть брызговик и арку колеса, особое внимание уделить местам крепления;
Выкрутить старые саморезы или болты (здесь может потребоваться обработка проржавевшего крепежа специальным средством);
Прочистить места крепления, убрать коррозию, зачистить;
Наметить место установки нового брызговика, если отверстия в нем не совпадают с крепежными отверстиями на кузове или крыле автомобиля, следует просверлить или проткнуть новые отверстия;
Закрепить брызговик саморезами или болтами.

После установки никакой дополнительной обработки обычно не требуется (хотя бывает полезно обработать крепеж специальной мастикой или смазкой). При правильной замене и эксплуатации брызговик будет служить много лет, обеспечивая безопасность дорожного движения в любых условиях.

Защита нового авто — “Раптор”

Данное средство — “суровый” способ защиты автомобиля практически от всего. Представляет собой двухкомпонентный полиуретан, который придумали для сохранения грузового кузова. С течением времени этим покрытием стали пользоваться владельцы джипов и пикапов, увлекающиеся внедорожными вылазками. Все дело в высокой устойчивости “Раптора” к механическим воздействиям.

Ржавчина, влага, удары веток и камней — все не страшно, если вы выбрали этот вид покрытия. Работы по его нанесению не требуют особых условий, при этом на финише вы получаете защитный слой, крепко сцепленный с основой.

Чтобы описанные качества проявились в полной мере, понадобится подождать около месяца. Имейте в виду, что автомобиль будет “шершавым” и матовым. Демонтировать этот “убойный” полиуретановый “панцирь” сложно.

Брызговики Chevrolet Cruze

Брызговики используются для защиты от грязи, песка и мелких камней лакокрасочного покрытия автомобиля и оборудования моторного отсека. Но эти элементы не предназначены для силовой защиты картера двигателя.

С технологической точки зрения, защитные фартуки являются продолжением подкрылок. Модели изготавливаются из эластичного полиуретана или резины. Во время движения за счет аэродинамического потока образование грязевой измороси на автомобиле значительно уменьшается.

Брызговик на Шевроле Круз, цена, артикул (оригинал и аналоги)

При выборе брызговиков следует учесть, что Шевроле Круз выпускается в трех вариантах кузова: универсал, хэтчбек и седан. Поэтому одни комплекты, которые предназначаются для седана, могут не встать на хэтчбек. При этом существует подразделение на передние и задние брызговики.

Chevrolet в 2012 году прошел рестайлинг, в ходе которого очертания автомобиля изменились

Поэтому при выборе брызговиков нужно обращать внимание на то, для какой именно модели предназначены защитные фартуки

Например, если автомобиль выпущен в 2013 году, то ему подходят варианты от 2012 до 2015 года, для модели 2011 года нужны брызговики 2009-2012 года. Еще одни изменения в кузове произошли на пороге 2017 года. Кроме того, универсалы и хетчбеки были модифицированы в 2014 году.

Обычно в номенклатуре указывается, какие именно защитные фартуки предлагаются до рестайлинга или после него. Есть специальный артикул, который используется для определенной модели автомобилей.

Цена одного фартука колесной арки варьируется от 800 до 2000 рублей. Но здесь все зависит от фирмы-производителя и востребованности модели. Оригинальные запчасти в комплекте из четырех брызговиков производства General Motors стоят около 4 тысяч рублей.

Установка передних брызговиков у модели Cruze несколько отличается от задних, поэтому рассмотрим каждую процедуру отдельно.

Как установить брызговики на передние колеса

Работы проводят с использованием домкрата, ключа для снятия колес, шуруповерта, сверл и плоской отвертки. Сначала монтируем правый защитный фартук.

  • Для монтажа передних колесных фартуков необходимо поднять переднюю часть машины.
  • Затем, следует открутить колеса.
  • Теперь внутри колесной арки находим штатные отверстия для крепления. Они находятся с той стороны арки, которая расположена ближе к заду машины.
  • Снимаем клипсы.
  • Прикладываем передний брызговик и рассчитываем, где нужно просверлить отверстия.
  • Чтобы сделать крепление, дополнительно высверливаем 2 дырки, используя сверла на 2,5 мм.
  • Еще раз прикладываем брызговик, и с помощью держателей закрепляем деталь.

Левый брызговик устанавливается по такому же принципу.

Установка на задние колеса

Теперь переходим к установке задних колесных фартуков. Перед началом работ снимаем колесо и поднимаем заднюю часть, как для монтажа переднего брызговика. При монтаже потребуются такие же инструменты, как и при работе с передними защитными фартуками.

При установке защитных деталей надо учесть, что штатные заводские клипсы монтируются с использованием биты Torx. Поэтому следует позаботиться о такой отвертке заранее.

  1. Сначала, выворачиваем фиксаторы крепления.
  2. Прикладываем брызговик, делаем отметки.
  3. Теперь высверливаем недостающие отверстия.
  4. Закрепляем брызговик, для этого используется клипса.
  5. Таким образом, защитные фартуки держатся именно за счет локеров. Если на подкрылках есть трещины и другие повреждения, брызговик не сможет справляться со своими функциями и быстро выйдет из строя.
  6. После монтажа, ставим колесо на место и снимаем машину с домкрата.

Перед тем как начать установку, необходимо промыть очистить от грязи место, где будет установлен брызговик. Иначе деталь встанет неровно, и в зазор между фартуком и колесной аркой будет постоянно попадать грязь.

Если у вас возникают вопросы по ходу выполнения работ, посмотрите инструкцию, там описаны все этапы установки.

Наличие брызговиков не предусмотрено конструкцией автомобиля

Из судебной практики (наличие брызговиков не предусмотрено конструкцией автомобиля):РЕШЕНИЕ27 мая 2014 года город АткарскСудья Аткарского городского суда Саратовской области …при секретаре …с участием лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, — .

Е.С.,рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу . на постановление инспектора ДПС ОГИБДД Отдела МВД России по . району Саратовской области от 7 апреля 2014 года №, которым.

, признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту — КоАП РФ), и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей,установил:Постановлением инспектора ДПС ОГИБДД Отдела МВД России по .

Способы защиты ЛКП

Чтобы защищать слой краски автомобиля, нужно знать от чего требуется защита. Для покрытия кузова автомобиля основную угрозу представляют:

  1. Ультрафиолетовая составляющая солнечных лучей;
  2. Летящие из-под колёс песок, и мелкие камни;
  3. Агрессивные антигололёдные реагенты зимой;
  4. Насекомые летом;
  5. Клейкие листочки и почки весной;
  6. Птичий помёт в любое время года.

Всё это может вызвать изменение структуры ЛКП, а то и прямое разрушение слоя краски. Вот от воздействия всех этих факторов и должны уберечь защита лакокрасочного покрытия автомобиля, и уход за ним. К наиболее часто применяющимся видам защиты могут быть отнесены:

  1. Обработка ЛКП различными восками и полиролями;
  2. Нанесение на элементы кузова специальных составов «Жидкое стекло», или «Жидкий чехол», образующих прочный защитный слой на обработанной поверхности;
  3. Покрытие краски кузовных деталей автомобиля защитной плёнкой;
  4. Защита капота тканевым чехлом;
  5. Установка на автомобиле дефлекторов.

Полировать: почти всегда!

Несколько лет назад как-то незаметно сначала в крупных городах, а потом и в провинции, в нашу жизнь вошел детейлинг. Понятие широкое, в нашем случае означающее наведение кузовного лоска, возвращение автомобилю вида «как с завода» и даже лучше.

Что он в себя включает? В первую очередь — тщательную очистку лакокрасочного покрытия от следов дорожных работ, почек деревьев, останков насекомых.

Конечно, это можно сделать на мойке или самостоятельно. Но для человека, щепетильного в отношении состояния кузова, результат наверняка будет как минимум противоречивым. Битум удалится, зато останутся разводы и мелкие царапины. Хорошо, если только в «очаге поражения». Часто — на гораздо большей площади. Оттого, что под рукой не оказалось проверенной и специализированной «химии», а в голове понимания, как, где и насколько интенсивно надо «тереть».

За «глубокой очисткой ЛКП», как это называется в рекламных проспектах, следует полировка. На рынке огромное количество средств, в названии которых есть ключевое слово — «полироль». Например, шампуни.

Или собственно полироли.

Понятно, что первыми нужно мыть, вторые — наносить и растирать. В том и другом случае (при использовании «отдельных» полиролей, естественно, в большей степени) кузов приобретает блеск. За счет того, что воск, силикон, эпоксидные смолы в составе средств «зашпаклевывают» мелкие царапины.

Кроме того, эти препараты обладают гидрофобными свойствами — отталкивают воду, а с нею и грязь. Увы, имеют весьма ограниченный период работы. Какой — точно сказать сложно. Зависит от конкретного средства, среды эксплуатации (скажем, наличия реагентов и грязи на дорогах), в итоге от частоты моек, на которых происходит смывание «укрывного» слоя. Но, безусловно, факт — гидрофобная составляющая позволяет сократить число обращений к воде с тряпкой или Karcher.

Так вот профессиональны-детейлеры под полиролями понимают абразивные пасты, обработка которыми производится с помощью полировальных машинок. Как известно, пасты отличаются разной зернистостью. Поэтому — в серьезных структурах — обязательно измеряют толщину лакокрасочного покрытия. Это необходимо для того, чтобы понять — какой слой лака можно снять и какую пасту использовать. Если этого не делать, кузов при полировке порой оголяется даже не до краски — до грунта.

Для автовладельцев-эстетов полировка — рядовая процедура. Как замена ATF в АКПП или развал-схождение. Разве что продолжительнее по времени и подороже. Для детейлеров — в большинстве случаев обязательная операция.

Ею предваряют даже процесс оклейки кузова прозрачными пленками, не важно какими — виниловыми или полиуретановыми. Клиент, конечно, может отказаться — дескать, буду защищать то, что есть, а лучшего не надо

Да и по технологии тщательное выравнивание поверхности не нужно. Однако под пленками могут быть видны некоторые повреждения ЛКП.

Другое дело — не пленочная защита. В этом случае выравнивание лака необходимо не по эстетическим причинам — по технологическим. «Укрывной» материал просто не ляжет на неподготовленную поверхность.

Жидкая резина

«Стекло» и нанокерамика позволяют автомобилю сохранить его изначальный цвет и не эпатировать публику. Но есть более экстравагантные способы защитить автомобиль. Один из них – так называемая «жидкая резина». Название довольно точное, поскольку эта мастика создана на основе битумно-полимерной эмульсии.

Наносится она достаточно легко методом распыления из аэрозольного баллона и защищает кузов от разного вида воздействий, не боится агрессивных химических соединений и не пузырится от стояния под солнцем.

Бесспорным плюсом «резины» является то, что она не требует предварительную подготовку кузова, прикрепляется к лакокрасочному покрытию не на веки вечные и сравнительно легко снимается – фактически как кожа змеи во время линьки, не портя и не срывая заводскую краску.

Данный вид покрытия часто выбирают любители тюнинга или того, что лично они подразумевают под данным понятием. Соответственно, машины «обливают» в мастики ярких цветов, либо выбирают черные или темно-серый колер, делающий облик грозным

«Жидкие» стекло и капот

Более качественный и прочный защитный слой образуют «жидкое стекло» и «жидкий капот». «Жидким стеклом» такая защита называется потому, что наносимый на обрабатываемую поверхность автомобиля препарат вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием и образует на ней защитную плёнку, напоминающую стекло. Такая защита ЛКП гораздо прочнее плёнки после обработки воском, или полиролью, и способна сохранять все свои свойства до 3 лет. Чем твёрже защитная плёнка, тем проще уход за авто. Есть у неё ещё одно замечательное свойство – она обеспечивает блеск и глубину цвета лакокрасочного покрытия как у нового автомобиля.
Наносится этот препарат на слой краски так же, как и полироль или воск. Только наносить его нужно на небольшие участки ЛКП кузова, сразу же распределяя его тканевой салфеткой по поверхности, поскольку в жидком состоянии этот состав находится недолго.
«Защитный чехол» представляет собой другой вид защиты лакокрасочного покрытия. Его наносят на кузов автомобиля в несколько слоёв с помощью обыкновенной малярной кисти. Результатом такой обработки будет тонкая защитная плёнка на слое краски, напоминающая резину. Защита эта должна сниматься не позднее срока, указанного в инструкции, поскольку значительное превышение этого срока может вызвать повреждение ЛКП, и потребуется помощь специалистов для снятия такой защиты.

Что означает твердость 9H?

Определение твердости лакокрасочных покрытий методом ее сравнения с твердостью карандашных грифелей — метод Вольфа Вильборна.

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.

Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет.

Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.

Твердомер и одинаково заточенные карандаши.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Лучшие защитные пленки

Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

Есть 2 ключевых типа пленки:

  1. Виниловая.
  2. Антигравийная, применение которой еще зовут ламинированием.

Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

1 место. Oraguard 270

Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

Средняя цена – 950 рублей.

Oraguard 270
Достоинства:

  • бесцветность;
  • защищает автомобильный кузов от мощных механических влияний, а также от возможных повреждений ЛКП автомобиля при попадании камней;
  • защищает поверхность от УФ-лучей;
  • долговечность – 5 лет.

Недостатки:

не обнаружены.

2 место. Solarnex Magnum Hybrid

Это антигравийная пленка смешанного типа премиум-класса, пришедшая заменить защитные поливинилхлоридные пленки и превзошедшая их по всем характеристикам.

У разработчиков фирмы Solarnex получилось достичь отличных качественных показателей и устойчивости продукции, поэтому эта пленка очень похожа внешне на пленки полиуретанового типа, однако по стоимости выходит куда дешевле.

Антигравийная пленка отличается на фоне конкурентов наличием самовосстанавливающегося водоотталкивающего слоя, устойчивого к повреждениям. Однако, если автовладелец все-таки смог ее поцарапать, то это без труда устраняется использованием горячего воздуха либо воды.

Средняя цена – 1 950 рублей.

Solarnex Magnum TPH
Достоинства:

  • эластичная;
  • водоотталкивающий эффект;
  • эффект самовосстановления;
  • top coat;
  • придает блеск.

Недостатки:

не обнаружены.

Какое количество лака снимается в процессе полировки авто?

При разной полировке снимается разное количество лака:

  • Финишная полировка – не более 1 мкм.
  • Легкая полировка – в среднем 2 мкм.
  • Стандартная полировка – в среднем 3 мкм.

Среднее значение лакокрасочного покрытия современных автомобилей составляет 80 – 180 мкм. Из которых 1/3 грунта, 1/3 краски и 1/3 лака, Т.е. лака примерно 30-60 мкм.

Даже если принять минимальное количество лака в 30 мкм, можно посчитать сколько раз можно заехать на стандартную полировку в хорошую студию. Но истончать лак до предела тоже не самый лучший вариант. Лучшим выходом, восполнить потери лака при полировке, считается обработка автомобиля керамикой.

Брызговики Chevrolet Cruze

Брызговики используются для защиты от грязи, песка и мелких камней лакокрасочного покрытия автомобиля и оборудования моторного отсека. Но эти элементы не предназначены для силовой защиты картера двигателя.

С технологической точки зрения, защитные фартуки являются продолжением подкрылок. Модели изготавливаются из эластичного полиуретана или резины. Во время движения за счет аэродинамического потока образование грязевой измороси на автомобиле значительно уменьшается.

Брызговик на Шевроле Круз, цена, артикул (оригинал и аналоги)

При выборе брызговиков следует учесть, что Шевроле Круз выпускается в трех вариантах кузова: универсал, хэтчбек и седан. Поэтому одни комплекты, которые предназначаются для седана, могут не встать на хэтчбек. При этом существует подразделение на передние и задние брызговики.

Chevrolet в 2012 году прошел рестайлинг, в ходе которого очертания автомобиля изменились

Поэтому при выборе брызговиков нужно обращать внимание на то, для какой именно модели предназначены защитные фартуки

Например, если автомобиль выпущен в 2013 году, то ему подходят варианты от 2012 до 2015 года, для модели 2011 года нужны брызговики 2009-2012 года. Еще одни изменения в кузове произошли на пороге 2017 года. Кроме того, универсалы и хетчбеки были модифицированы в 2014 году.

Обычно в номенклатуре указывается, какие именно защитные фартуки предлагаются до рестайлинга или после него. Есть специальный артикул, который используется для определенной модели автомобилей.

Цена одного фартука колесной арки варьируется от 800 до 2000 рублей. Но здесь все зависит от фирмы-производителя и востребованности модели. Оригинальные запчасти в комплекте из четырех брызговиков производства General Motors стоят около 4 тысяч рублей.

GM#96888785 – это обозначение для комплекта из 4 брызговиков для седана выпуска 2009-2012 и хетчбэка 2012-2015 и года выпуска. Задние защитные фартуки для этих моделей отдельно идут под артикулом GM#96888779. На универсал (2012-2015) можно ставить брызговики GM#95182361.

Есть варианты коротких защитных фартуков — NLF.08.18.E10, и удлиненные модели с артикулом NLF.08.23.E12. Кроме того, брызговики предлагают компании: Sat, Hengda, Atek и другие. При заказе этих элементов для полной гарантии лучше искать детали по VIN-коду – идентификационному номеру транспортного средства.

Установка передних брызговиков у модели Cruze несколько отличается от задних, поэтому рассмотрим каждую процедуру отдельно.

Как установить брызговики на передние колеса

Работы проводят с использованием домкрата, ключа для снятия колес, шуруповерта, сверл и плоской отвертки. Сначала монтируем правый защитный фартук.

  • Для монтажа передних колесных фартуков необходимо поднять переднюю часть машины.
  • Затем, следует открутить колеса.
  • Теперь внутри колесной арки находим штатные отверстия для крепления. Они находятся с той стороны арки, которая расположена ближе к заду машины.
  • Снимаем клипсы.
  • Прикладываем передний брызговик и рассчитываем, где нужно просверлить отверстия.
  • Чтобы сделать крепление, дополнительно высверливаем 2 дырки, используя сверла на 2,5 мм.
  • Еще раз прикладываем брызговик, и с помощью держателей закрепляем деталь.

Левый брызговик устанавливается по такому же принципу.

Установка на задние колеса

Теперь переходим к установке задних колесных фартуков. Перед началом работ снимаем колесо и поднимаем заднюю часть, как для монтажа переднего брызговика. При монтаже потребуются такие же инструменты, как и при работе с передними защитными фартуками.

При установке защитных деталей надо учесть, что штатные заводские клипсы монтируются с использованием биты Torx. Поэтому следует позаботиться о такой отвертке заранее.

  1. Сначала, выворачиваем фиксаторы крепления.
  2. Прикладываем брызговик, делаем отметки.
  3. Теперь высверливаем недостающие отверстия.
  4. Закрепляем брызговик, для этого используется клипса.
  5. Таким образом, защитные фартуки держатся именно за счет локеров. Если на подкрылках есть трещины и другие повреждения, брызговик не сможет справляться со своими функциями и быстро выйдет из строя.
  6. После монтажа, ставим колесо на место и снимаем машину с домкрата.

Перед тем как начать установку, необходимо промыть очистить от грязи место, где будет установлен брызговик. Иначе деталь встанет неровно, и в зазор между фартуком и колесной аркой будет постоянно попадать грязь.

Если у вас возникают вопросы по ходу выполнения работ, посмотрите инструкцию, там описаны все этапы установки.

Установка брызговиков — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan LTZ First in Mariupol года на DiabloArea

На фото сначала закрутил болты На фото использован болт с гайкой, но из за опасности закисания лучше использовать саморез и скобу.

Брызговики Chevrolet Aveo Т250/Zaz Vida

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции. Выверните винт нижнего крепления… 2. Все равно я сделал по своему — сделал дополнительный крепеж с другой стороны к пластиковой защите, чтобы площадь крепления напоминала прямоугольный треугольник.

Вывернул колеса, отбил руль чуть назад — места предостаточно.

Да и бампер все таки не металлический. Даже мастику для обработки этой дыры приложили.

Все равно я сделал по своему — сделал дополнительный крепеж с другой стороны к пластиковой защите, чтобы площадь крепления напоминала прямоугольный треугольник.

Там словно и место под это есть, но отчего то не продумали. Домкратим машину, снимаем колесо. Откручиваем 3 самореза в задней арке — 2 в самой арке и 1 снизу бампера.

Отчего не придумали крепеж в этот саморез снизу, не понятно. Для крепления брызговика нужен еще один саморез, отверстия под который в защите нет, но место под крепежную скобу в самом бампере есть. Инструкция прямо гласит нам сделать дырку сверлом в 5 мм.

Ставим скобу из прилагающегося комплекта. Верхний саморез можно закрутить Прикладываем брызговик на место и прикручиваем. Теперь закрепим брызговик снизу, как того требует инструкция, но не клипсой и сверлом аж в 10 мм, а еще одним саморезом и скобой, которые я купил заранее.

Сверлим снизу через отверстия брызговики дырку 5 мм. В нее закрутим саморез и скобу с другой стороны.

Установка передних брызговиков на Шевроле Круз

Снимите брызговик переднего колеса см. Выверните три винта крепления подкрылка к переднему бамперу. Протолкните например, отверткой сердечник пистона переднего крепления подкрылка внутрь пистона… 4. Аналогично снимите два пистона верхнего крепления… 6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.

Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию. Потом поддомкратил в месте выреза, подставил резиновый пятак и начал поднимать.

Брызговики Chevrolet Aveo Т250/Zaz Vida

Снял колесо, открыл коробку, и тут обнаружилось следующее: После снятия колеса ступица опустилась вниз, и посадить его на место не получилось умная мысля приходит опосля: Ну тут уже не до фоток было — и я видел два варианта: Остановился на втором — всё получилось, но я нервничал изрядно.

Вернувшись по факту в самое начало процесса, я почесал репу и решил проверить коробку с передними брызговиками — оказалось там всё нормуль! Брызговики, смазка для прокола и клипсы с шурупами.

Установка брызговиков на шевроле круз

В предыдущей статье мы рассказали как благополучно установили передние брызговики на нашего кашалота. Логично было закончить и рассказать про установку задних брызговиков. А там обнаружился нелогичный сюрприз.

Снимаем заднее колесо, предварительно невысоко поддомкратив задницу. Высоко задирать домкратом не надо. Видим казалось бы обычную картину, две черные клипсы.

установка брызговиков на шевроле круз

Руки привычно потянулись за плоской отверткой и пассатижами, да не тут то было. Эти черные головки оказались вовсе и не клипсами, а саморезами! Причем в шляпке самореза оказались шлицы под torx биту. Вроде бы t15, но torx маркируется как-то иначе, диаметр наконечника биты похоже 6мм. Не силен я в torx-головках.

К несказанной радости у друга, который помог с установкой брызговиков, оказался набор torx головок. Без этого ничего бы не получилось. Вот это подстава, зачем локер на этот torx закрепили? Причем передний локер без них обошелся, хотя на передний локер больше воздействий приходится — колеса ведущие да еще и поворотные.

Вынимаем эти torx саморезы, и вот так выглядит крепеж. Какой-то голубой пластик под локером, в который они вворачиваются.

Сверлим задние брызговики на шевроле круз

Ну вот начинается сама установка брызговиков на шевроле круз.Под саморезы локера на брызговике метки стоят. Сверлим их, например обычным сверлом 4-5 мм. Тем же самым сверлом были просверлены отверстия от наших обычных саморезов — дополнительно еще три штуки.

Здесь имеет смысл уточнить, что ни один саморез не упирается в кузов. При закручивание саморез пробивает локер и прикручивает брызговик к нему.

Вот результат, и моя рука с битой torx, и обычной накрест. Именно этими битами было все прикручено.

Ну вот конечный результат. Я думаю, что купить брызговики на шевроле круз, и самостоятельно установить не сложно, особенно зная что пригодится. А учитывая, что самостоятельная покупка и установка сэкономит минимум 3 тысячи, по сравнению с диллерской ценой, стоит заморочится и потратить половину выходного дня. Сэкономил — значит заработал!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: