Внутренняя отделка седана
Оставшиеся нетронутыми внутренние размеры салона, тем не менее, получили множество новинок. В первую очередь это касается семидюймового дисплея. Небольшой цветной экран теперь есть и у приборной панели. Он расположен между спидометром и тахометром. На него выводится описание маршрута из навигационной системы, а также информация бортового компьютера. Дополнительная опция, которая доступна только в новых моделях – это беспроводная зарядка для телефона.
Услышав множество жалоб о низкокачественном пластике в отделке салона, японские инженеры с большим пониманием отнестись к этой детали. Теперь за основу взяли высококачественные материалы, стали использовать новый вид кожи и органично вписали декоративные вставки. Кроме того, изменили геометрию водительского кресла. В нём теперь повышен комфорт, а также появилась боковая поддержка. Заходя в крутые виражи водитель не чувствует себя дискомфортно, смещаясь в противоположную сторону от поворота.
Сзади найдётся много места для трех пассажиров. Стандартная обивка кресел хорошо смотрится в автомобиле даже в базовой комплектации, и по комфорту не сильно отличается от «топовой» кожи.
Толщина лакокрасочного покрытия
Контроль толщины лакокрасочного покрытия осуществляется магнитным или электронным толщиномером, действие которого основано на эффекте вихревых токов. Магнитный толщиномер измеряет толщину слоя только на стальных деталях кузова. У современных автомобилей часто детали кузова изготовлены из алюминиевых сплавов, на которых магнитные толщиномеры не работают.
Методы контроля толщины ЛКП и требования к измерительным приборам изложены в ГОСТ Р 51694-2000. Часто эксперты ограничиваются однократным замером толщины покрытия в 1-5 точках детали кузова, не указывая при этом расположение контрольных точек и не делая параллельных измерений в каждой контрольной точке. Это ошибка. Для получения необходимой и достаточной информации требуется 15 и более контрольных точек на внешних поверхностях основных деталей кузова (капот, дверь, крыло, панель крыши и др.).
Требуется также представление схемы контроля, на которой указано не только количество, но и расположение контрольных точек. Это необходимое условие выполнения обязательного требования к экспертному исследованию, установленного ст. 8 Федерального закона № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» – проверяемости. При наличии схемы контроля появляется возможность проверить результаты контроля, представленные в заключении эксперта. Без схемы контроля проверка фактически невозможна и опирается только на выводы исследователя. Но экспертиза не может основываться на доверии – она должна обеспечиваться возможностью проверки результатов.
Схема контроля толщины лакокрасочного покрытия исследованного автомобиля представлена на рис. 1 и 2. На каждой лицевой поверхности деталей кузова было 15 контрольных точек. В некоторых случаях требуется большее количество таких точек и более плотное их расположение на значимо важных участках поверхности окрашенной детали. Локальная толщина лакокрасочного покрытия определялась в каждой контрольной точке как средняя величина по результатам не менее трех параллельных измерений, что соответствует п. 7.4.3 и 8.4.2 ГОСТ Р 51694-2000. Для решаемой задачи результат вычисления средней величины округлялся до целой величины единицы измерения.
Результаты контроля толщины лакокрасочного покрытия приведены в табл. 1.
Толщина лакокрасочного покрытия в каждой конкретной точке поверхности (локальная толщина покрытия) является величиной случайной.
Статистические характеристики толщины лакокрасочного покрытия определялись в соответствии с ГОСТ 50779.10-2000 по формулам:
Статистические характеристики толщины лакокрасочного покрытия отдельных панелей кузова представлены в табл. 2.
На рис. 3 представлены статистические характеристики толщины лакокрасочного покрытия панелей кузова автомобиля – средние, минимальные и максимальные значения.
Анализ этих характеристик показывает, что на всех частях кузова исследуемого автомобиля толщина лакокрасочного покрытия лежит в пределах от 98 до 132 мкм. На графике границы этого диапазона показаны пунктирными линиями. Технологический разброс параметра составляет 34 мкм, что свидетельствует о высокой стабильности технологического процесса окраски кузова. Средняя толщина лакокрасочного покрытия наружных поверхностей деталей кузова лежит в диапазоне от 104,9 до 120,7 мкм, что также свидетельствует о высокой стабильности технологического процесса нанесения комплексного лакокрасочного покрытия.
Средняя толщина и диапазон рассеивания толщины лакокрасочного покрытия кузова исследуемого автомобиля соответствуют характеристикам лакокрасочного покрытия, сформированного на технологической линии окраски кузовов при их изготовлении.
Для сравнения на рис. 4 показаны статистические характеристики толщины лакокрасочного покрытия другого автомобиля, у которого крышка багажника (№ 11 на графике) имеет ремонтное лакокрасочное покрытие, нанесенное на ранее сделанное покрытие. В результате этого увеличилось количество слоев покрытия, и общая толщина ЛКП резко отличается от толщины покрытия других элементов кузова. График это наглядно показывает.
Продолжение статьи читайте в следующем номере журнала. Мы будем исследовать адгезионную прочность и анализировать распределение механических повреждений по поверхностям деталей кузова.
- Сергей Лосавио, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
- Владимир Смольников, редактор, издатель
Цветовые решения для Короллы и их особенности
Если рассматривать последнюю генерацию Короллы (11 поколение), то она предлагается в девяти цветовых вариантах:
- Тойота Королла белого цвета – это классический вариант окраса. В этом цвете любой автомобиль смотрится стильно и элегантно. Особенно хороша сочетаемость этого цвета с хромированными элементами, которые добавлены в дизайн кузова и придают ему мощи и стремительности. Этот окрас выбирают смелые и открытые люди, которые тщательно следят как за своим внешним видом, так и за чистотой и красотой автомобиля.
- Тойота Королла красная – сразу бросается в глаза и не останется незамеченной даже в быстро мчащемся потоке машин. Этот цвет выбирают смелые и уверенные в себе люди, которые привыкли эмоционально выражать свои мысли и чувства. Это символ того, что человек готов следовать правилам и не делает вызов миру.
- Серебристая Королла – отождествляет собой престижность и богатство, высокий социальный статус. Обычно те, чей выбор – это серебристая краска кузова, уверенные и самодостаточные люди, прогрессивные и смелые в принятии решений.
- Тойота Королла черная даже на фото выглядит строго, что характеризует ее хозяина, как целеустремленного, властного и прямолинейного человека. Этого водителя отличает постоянное сочетание борьбы и сильных эмоций, агрессивности и отсутствия желания идти на компромисс.
- Синий цвет авто говорит о том, что его владелец – консервативный человек, сдержанный и не богатый на эмоциональные проявления. Серебристая Королла – полная противоположность синей.
- Пепельно-серый и темно-серый – два цвета, достаточно схожих между собой, но второй практически приближен к черному. Этот цвет символизирует практичность и рассудительность.
- Бронзовый цвет добавился в копилку палитры Короллы не так давно, но уже завоевал большое количество приверженцев среди покупателей. Автомобиль такого цвета признан самым безопасным по результатам статистики попадания его в ДТП.
- Жемчужно-белый цвет отличает некоторая схожесть с жемчужиной, это авто смотрится гламурно и стильно и приходится по вкусу больше женской половине водителей.
Принцип Vin-номера
Vin-номер — это код краски автомобиля, который систематизирован на основе стандартов ISO-780, 779 за 1983 год. Наносят этот шифр на специальные таблички-шильдики на шасси автомобиля. Существует только один способ, как узнать код — найти его и расшифровать. Если нашел номер, то можно узнать и оттенок.
Для вин-номера используют арабскую нумерацию и латинские буквы. Не используют буквы «O», «Q», «I» — они имеют сходство с цифрами — 0 и 1. Это помогает предотвращать случаи мошенничества.
Vin состоит из трех частей:
- Международный индекс изготовителя WMI. Первые буквы обозначают географическую местность, где находится производство. Третий символ в этом коде обозначает компанию-изготовителя.
- Описательная или VDS. Это символы, позволяющие идентифицировать авто. Здесь указана модель, модификация, вид кузова, тип тормозной системы.
- Различительная часть или VIS. Это символы с 10 по 17, где зашифрован код краски, год выпуска и серийный номер автомобиля.
Где найти номер и как подобрать краску на свой автомобиль
Осталось самое важное — узнать конкретное местоположение, где находится описываемый идентификационный номер. Если говорить конкретно о Тойоте Королле, то он размещается впереди кузова в моторном отсеке, то есть, в подкапотном пространстве. А номер двигателя для бензиновых расположен — слева, на блоке цилиндров
У дизельных агрегатов посредине впускной трубы коллектора. В моторном отделении следует искать и заводскую табличку, дублирующую вин номер. Ее расположение — впереди и слева, в отсеке двигателя
А номер двигателя для бензиновых расположен — слева, на блоке цилиндров. У дизельных агрегатов посредине впускной трубы коллектора. В моторном отделении следует искать и заводскую табличку, дублирующую вин номер. Ее расположение — впереди и слева, в отсеке двигателя.
Еще одним популярным запросом является номер краски Тойота Королла. Эти сведения также содержатся в заводской табличке. Для разных поколений этих автомобилей была предусмотрена соответствующая кодировка цветов лакокрасочных покрытий. Можно воспользоваться специальными приложениями, которые попросят указать модель автомобиля, затем год его выпуска. После указания всех этих сведений владельцу предлагают ознакомиться с табличкой, в которой размещают названия цветов и их соответствующая буквенно-цифровая кодировка.
На этом, дорогие читатели, мой сегодняшний обзорный материал подошел к завершению. В последующих выпусках ознакомим Вас с расположением вин кодов и для других популярных марок и моделей авто (например Subaru и Suzuki). До скорых встреч!
Как определить цвет краски авто по ВИН-коду
Эстетичность результата подкраски дефектов кузова зависит непосредственно от попадания в цвет при подборе оттенка краски для коррекции. ВИН-номер транспортного средства позволяет определить достоверные данные конкретной модели авто: год выпуска, параметры заводской комплектации, страну-изготовителя, а также код и тип покрытия.
Где расположены коды краски «Тойота»
Небольшое повреждение поверхности кузова машины предполагает восстановление только той его части, где образовался дефект. В таком случае потребуется с максимальной точностью узнать номер краски автомобиля «Тойота Авенсис». Но существует масса цветов и вариантов лакокрасочного покрытия для модели «Авенсис» от производителя «Тойота». При неудачном подборе понадобится перекрашивать полностью всю машину, что существенно отразится на стоимости работ и времени их исполнения.
Номер краски автомобиля «Тойота»
Узнать номер краски автомобиля «Тойота» нетрудно. На всех современных автомобилях фирмы табличка с кодом цвета располагается либо под капотом возле двигателя, либо на стойках передних дверей.
Помимо вычисления номера цвета по ВИН-коду определить номер краски автомобиля «Тойота» возможно также следующими способами:
- Визуально. Способ, имеющий невысокие шансы на точное узнавание правильного оттенка и верное определение номера цвета краски автомобиля «Тойота».
- Воспользоваться помощью специализированных интернет-ресурсов. Они помогут, если понимание того, как найти номер краски для автомобиля «Тойота» по ВИН-коду, так и не сложилось. В специальное поле на выбранном сайте вносятся данные модели автомобиля и года его выпуска. По этим данным находится шифр состава.
- Использовать возможность связи с официальным дилером фирмы. Узнать номер краски автомобиля «Тойота» для производителя не составит труда. Там же можно заодно уточнить и расположение таблички с кодом покрытия.
- Проконсультироваться со специалистом. Цвет можно определить на оборудованной по последнему слову техники СТО с опытными мастерами.
Из информации о том, как узнать номер краски автомобиля «Тойота Авенсис», следует логичный вывод — для наибольшей точности определения нужного оттенка необходимо воспользоваться данными ВИН-кода.
Стоит учитывать, что размещение таблички с ним не регламентировано международными нормами. Замысел завода-изготовителя относительно расположения кода транспортного средства свободен от каких-либо ограничений.
Расшифровка цветовых кодов Toyota
Среди указанных на ярлыке данных следует отыскать сокращение C/TR. Оно отображает цвет окраски кузова и номер цвета обивки салона автомобиля.
Как найти номер краски на «Тойоте»
Там же через дробь располагается шифр соответствующего оттенка. Первый трехзначный символ и будет показывать необходимый тон лакокрасочного покрытия.
Двигатели
Официально в Европе Камри в 40-м кузове продавали всего два — бензиновые 2,4 и 3,5 литра. Очень редко встречаются 2,0-литровые (1AZ-FE, 145 л. с.) Camry VX40 привезенные из Азии (13 из 1338 объявлений о продаже). На его базе создан самый распространенный для Камри 2006-2011 — 2,4-литровый (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.), который подробнее мы рассмотрим ниже.
Еще один редкий гость (25 из 1338), по крайней мере, для российского авторынка — это 2,5-литровый (2AR-FE, 179 л. с.). Более современный, но не потерявший «тойотовскую» надежность мотор, который устанавливали на «американки». Кстати, этот же двигатель устанавливали на Камри следующего поколения XV50.
Гибридная Тойота Камри 40 — это экзотика. Вряд ли вы найдете больше 5-6 актуальных объявлений о продаже. Второе поколение Hybrid Synergy Drive состоит из модифицированного 2,4-литрового бензинового двигателя (2AZ-FXE, 149 л. с.) и 41-сильного электродвигателя. В случае с десятилетним автомобилем экономия на топливе может быть сомнительной из-за потенциальных осложнений с электрической частью.
Мотор 2,4 литра (2AZ-FE, 158 и 167 л. с.)
Один из лучших представителей моторостроения в плане надежности. Но у этой надежности есть две основы:
- обслуживание каждые 10 тыс. км обязательно с качественным маслом (вариантов много — обсуждение на профильном форуме) и фильтрами;
- регулярная чистка радиаторов системы охлаждения.
Двигатель хоть и надежный, но перегревов всё равно боится. А перегрев могут вызвать забитые радиаторы. Общий температурный режим мотора не превышает 90 градусов. Поэтому как раз после перегрева двигателя начинаются проблемы с течью прокладок, антифриза и срывом резьбы блока цилиндров.
Если 2,4-литровый мотор не перегревали и вовремя обслуживали, то он исправно прослужит минимум 350-400 тыс. км. Придется только цепь ГРМ с натяжителем поменять где-то на промежутке 200-250 тыс. км. И не забывать о регулировке клапанов раз в 150 тыс. пробега. На этом моторе нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана нужно регулировать вручную.
Слабое место 2AZ-FE — это помпа. Родной водяной насос ходит от 100 до 200 тыс. км, кому как повезет. Признаки неисправности — начинает шуметь и подтекать. После первой замены, скорее всего, придется менять помпу каждые 50 тыс. пробега.
Мотор V6 3.5 литра (2GR-FE, 277 л. с.)
Двигатель едет отлично. Меньше 7 секунд до ста километров впечатляет. Но создается впечатление, что 277 сил впихнули в Camry VX40 с запасом. Возможностей штатной рулевой и тормозной системы не хватает для раскрытия всего потенциала 3,5-литрового мотора. Но это не всегда и нужно. Многим достаточно иметь запас мощности под педалью газа. В условиях российского законодательства этот запас стоит дорого из-за транспортного налога.
Сороковых Камри с такими моторами гораздо меньше в продаже — около 23% (316 из 1338). Большую часть из них покупали «ездуны». А повышенная мощность и агрессивный стиль езды неблаготворно сказывается на ресурсе шестиступенчатого автомата.
Поэтому перед покупкой Camry 3.5 необходима особо тщательная диагностика мотора и коробки. Можно даже проверить 5 цилиндр с помощью дефектоскопа на предмет задиров. Такая неприятность может возникнуть после перегрева двигателя и грозит полным капитальным ремонтом силового агрегата.
На машинах производства до 2010 года была отзывная кампания из-за составных трубок маслоохладителя и системы VVTi. Их заменили на полностью металлические. Проверьте, и если в вашем авто трубки старого образца, то обязательно замените. В случае прорыва, все масло двигателя вытекает за 10 минут.
В остальном, при хорошем обслуживании, запас прочности у 2GR-FE даже больше, чем у младшего 2,4-литрового мотора. И при разнице в мощности больше 100 л. с. расход бензина практически не отличается. Если, конечно, не включать режим езды «ракета».
Помпа также не особо долговечна, а клапана придется регулировать чаще — раз в 100 тыс. км. Учтите, что стоимость этой процедуры на шестицилиндровом моторе стоит существенно дороже.
Особенности автомобиля в 40-м кузове
Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.
Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.
Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.
У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.
Коды цвета красок кузова Тойота в 1990 года
Цвет | Цветовой код | Название цвета |
033 | Белый | |
040 | Super White II | |
041 | Новый Белый | |
042 | White Pearl Mica | |
045 | Белый | |
046 | Теплый серый Перл | |
048 | Белый | |
049 | White Pearl / White Pearl Mica | |
050 | Super White Iv | |
051 | Diamond White Pearl / Super White Pearl | |
138 | Темно-серый металлик / Серый металлик | |
147, 8T7, S3 | Серебристый Металлик | |
148 | Серебристый Металлик | |
153 | Серый металлик | |
155 | Темно-серый металлик | |
156 | Темно-серый металлик | |
162 | Темно-серый металлик | |
164 | Серебристый Металлик | |
167 | Темно-серый металлик | |
168 | Серый металлик | |
168, 184 | Оловянный серый металлик | |
170 | Оловянный Перл | |
173 | Астрал серебристый металлик | |
175 | Темно-серый Перл | |
176 | Платиновый серебристый металлик | |
177 | Средний Шифер металлик | |
179 | Темно-серый металлик | |
180 | Серый Перл | |
182 | Голубовато серый металлик | |
183 | Темный голубовато серый металлик | |
185 | Темный голубовато серый металлик | |
187 | Серо-голубая Серебряный металлик | |
189 | Серебристый Металлик | |
202 | Черный | |
202, KA3 | Черный оникс | |
204 | Черный металлик | |
205 | Атласная черный металлик | |
206 | Черный Рубин Жемчуг | |
206 | Черная жемчужина | |
391 | Красный | |
3E3 | Одинокий Розовый металлик | |
3E5 | Супер Красный / Super красный II | |
3E6 | Красный | |
3F4 | Красный | |
3H1 | Багровый Красный Mica | |
3H3 | Темно-красный Перл / Темно-красный металлик | |
3H4 | Средний Красный жемчуг | |
3H7 | Кардинал Красный | |
3H9 | Серовато Роуз Перл | |
3J1 | Темный Роуз слюды | |
3J2 | Средний Красный жемчуг | |
3J4 | Оранжевый | |
3J5 | Темно-красный Перл | |
3J6 | Супер Красный III | |
448 | Бежевый металлик | |
491 | Коричневый металлик | |
4E1 | Свет Топаз металлик | |
4E1 | Золотой металлик | |
4E3 | Светло-бежевый металлик | |
4G8 | Бежевый металлик | |
4H6 | Бежевый металлик | |
4H9 | Бежевый | |
4J5 | Шатен металлик | |
4J7 | Красное дерево Перл | |
4J8 | Сандал металлик | |
4J8 | Оранжево Золотой металлик | |
4J9 | Пустыня Тан | |
4K1 | Светло-бежевый металлик | |
4K4 | Средний коричневый металлик | |
4K4 | Шатен металлик | |
4K6 | Красновато-коричневый металлик | |
4K8 | Шатен Перл | |
4K9 | Бежевый металлик | |
4L4 | Шатен Перл | |
4L5 | Бежевый металлик | |
4L6 | Кедр Перл | |
6A9 | Свет оливковое | |
6J7 | Лес Зеленый Металлик | |
6J9 | Светло-зеленый металлик | |
6K1, M | Зеленый Металлик | |
6K2 | Темно-зеленый металлик | |
6K4 | Темно-зеленый Перл | |
6K5 | Olivish Зеленый Металлик | |
6K6 | Серовато зеленый металлик | |
6K8 | Черноватая хаки | |
6K9 | Зеленый | |
6L4 | Оливия | |
6L9 | Зеленая жемчужина | |
741 | Тил синий металлик | |
742 | Темный Бирюзовый слюды | |
745 | Пастель Аква металлик | |
882 | Синий | |
8B2 | Синий / Синий | |
8C7 | Светло-голубой металлик | |
8D8 | Светло-голубой металлик / Nordic синий металлик | |
8E2 | Темно-синий | |
8E3 | Темно-синий Перл / Темно-синий металлик | |
8E4 | Blue Pearl | |
8E5 | Синий | |
8E6 | Светло-голубой металлик | |
8E8 | Светло-голубой металлик | |
8E9 | Темно-синий металлик / темно-синий Перл | |
8G1 | Регата синий металлик / Регата Blue Pearl | |
8G2 | Синий туман металлик / Ice Blue Pearl | |
8G2 | Ice Blue Metallic | |
8G4 | Темно-синий металлик | |
8G5 | Темно-синий Перл / Индиго синий металлик | |
8G6 | Светло-голубой металлик | |
8G6 | Свет Blue Pearl | |
8G7 | Средний Blue Pearl | |
8H3 | Синий металлик | |
8H4 | Темный зеленовато-голубой металлик | |
8H5 | Голубовато серый металлик | |
8HA | Лунный камень синий металлик | |
G47 | Плющ зеленый металлик |
Наиболее распространенные цвета модели
Особое внимание покупателей привлекает темно-серый или, как его еще называет, цвет мокрого асфальта. Абсолютно чистая машина в солнечную, ясную погоду смотрится просто отлично
Однако в пасмурные дни вид такого автомобиля вводит в уныние.
Черный – наиболее представительный из цветов имеющейся палитры. Однако и его не особо жалуют: через полчаса после мытья грязь и пыль вновь пристанут к автомобилю. Кузов будет казаться оранжевым или белым от пыли. Для владельцев столь представительского автомобиля ситуация должна быть во всем идеальна.
В этом случае поможет выбор более светлых цветов и оттенков. В моде белый цвет кузова. Он свидетельствует об открытости характера владельца и неплохом вкусе. Машину такого цвета прекрасно видно издалека и в ночи, что перевешивает чашу весов в сторону выбора данного цвета.
Еще одним подспорьем может стать песочный цвет, чем-то отдающий оранжевым и коричневым оттенками одновременно. Однако не всегда покупатели согласны на покупку автомобиля нестандартной окраски (имеется ввиду черный и белый цвета).
Кстати, серебристый цвет тоже относится к категории наиболее распространенных. Он свидетельствует о непростом характере владельца, если, конечно, цвет ему нравится.
Можно заказать машину голубого цвета. На выбор есть и синяя. В общем, палитра не выделяется особым многообразием цветов, но особо любопытные людям всего мира образцы присутствуют.
Откуда у Toyota Camry столько царапин?
Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.
Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.
Цена Тойота Камри 2020 модельного года
- Camry 2.0 (150 л.с.) 6АКПП / Стандарт — 1 573 000 руб.
- Camry 2.0 (150 л.с.) 6АКПП / Стандарт Плюс — 1 651 000 руб.
- Camry 2.0 (150 л.с.) 6АКПП / Классик — 1 731 000 руб.
- Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Стандарт Плюс — 1 756 000 руб.
- Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Классик — 1 836 000 руб.
- Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Элеганс Safety — 1 951 000 руб.
- Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Престиж Safety — 2 063 000 руб.
- Camry 2.5 (181 л.с.) 6АКПП / Люкс Safety — 2 195 000 руб.
- Camry 3.5 (249 л.с.) 8АКПП / Люкс Safety — 2 324 000 руб.
- Camry 3.5 (249 л.с.) 8АКПП / Executive Safety — 2 499 000 руб.
За прошедший год базовая стоимость автомобиля возросла более чем на 100 тысяч рублей. В этом нет ничего удивительного учитывая смену поколения, рост НДС, инфляцию и прочие негативные факторы. Сэкономить на машине прошлого года выпуска, которая “завалялась” на складе дилера тоже много не получится. Производитель обещает скромную скидку за машину с ПТС прошлого года и не более того.
Цветовая гамма кузова в 2020 году для Тойота Камри состоит из 6 цветов. Это белый, серебристый, коричневый, черный, темно-синий и перламутровый белый. Базовый белый неметаллик совершенно бесплатен, а вот за металлики придется отдать 21 000 рублей. Кроме того, перламутровый белый обойдется вам в 32 000 рублей.
Цвета кузова Toyota Camry 2020 далее на нашей картинке. Названия палитры следующие: белый, белый перламутр, серебристый металлик, серо-коричневый металлик, черный металлик и темно-синий металлик. Изображение на картинке расположены в порядке перечисления слева на право. Смотрим примерное изображение цветовой гаммы. Естественно красят кузова в России, на заводе Тойота в Санкт Петербурге. Там же их и сваривают. То есть процесс локализации на очень высоком уровне.
Комплектация Тойота Камри «Стандарт» 2019
Уже в базовой комплектации машина полностью упакована всеми самыми нужными опциями. Более подробный список вещей входящих в стандартный набор далее. В комплектацию входят следующие опции: ● Светодиодные фары ближнего и дальнего света ● Светодиодные дневные ходовые огни ● Светодиодные передние противотуманные фары ● Антенна «Плавник акулы» ● Легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 ● Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске ● Мультифункциональное рулевое колесо ● Селектор КПП с кожаной отделкой ● Передние и задние стеклоподъемники с функцией «Auto» ● Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой, ● Боковые зеркала с электроприводом складывания и со светодиодными повторителями ● Датчик света ● Электро-механический стояночный тормоз ● Запуск двигателя кнопкой Push Start ● Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений ● Электроусилитель рулевого управления (EPS) ● Линейный аудиовход (AUX) для передних пассажиров ● USB разъем для подключения внешних устройств ● 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда ● Фронтальные и боковые подушки безопасности ● Шторки безопасности ● Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) ● Крепление ISOFIX для детских автокресел ● Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» ● Антиблокировочная система (ABS) ● Система распределения тормозного усилия (EBD) ● Усилитель экстренного торможения (BAS) ● Антипробуксовочная система (TRC) ● Система курсовой устойчивости (VSC+) ● Система помощи при подъеме по склону (HAC) ● Набор автомобилиста ● Иммобилайзер ● Центральный замок с дистанционным управлением ● Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
Уход за лакокрасочным покрытием
Теперь несколько слов об уходе за кузовом и лакокрасочным покрытием автомобиля. Во-первых, автомобиль необходимо мыть хотя бы раз в неделю, желательно мыльной водой и губкой. Протирать от влаги необходимо мягкой салфеткой, лучше с бахромой. Во-вторых, периодически не помешает полировка поверхности кузова – очень полезная процедура.
В процессе эксплуатации могут появиться царапины мелкие и глубокие, трещины верхнего лакокрасочного покрытия. При небольших размерах все это может удалить простая полировка.
Можно воспользоваться средствами из автомагазинов вроде специальных карандашей или составов для нанесения на поверхность. Ими можно отреставрировать небольшой участок на кузове своими руками. Если царапина слишком глубокая, без профессиональной реставрации и покраски не обойтись.
Кроме пресловутых царапин и трещин на автомобиле может появиться ржавчина или другие виды коррозии и окисления. Причиной могут быть вода и соль, особенно зимой. Отсюда начинается коррозия. Их тоже можно устранить с помощью полировки поверхности лакокрасочного покрытия.
Автогигант «Тойота Моторс» является крупнейшим производителем и продавцом автомобилей в мире. Компания берет свое начало еще 1937 года, и за это время ее продукция для многих автолюбителей стала иконой транспортных средств. Это и не удивительно, ведь автоконцерн зарекомендовал себя как производитель качественного и надежного транспорта, имеющего превосходные технические и аэродинамические характеристики.