Как снять задний бампер на камри 40

Ремонт и замена тормозного диска на toyota camry vi (xv40)

Причины поломки ГУР

Нет ничего вечного, даже в автомобилях Тойота, особенно если они выпушены до 2007 года. Чаще всего в гидроусилителе руля изнашивается шланг, чуть реже – рулевой корданчик и другие мелкие детали механизма. Однако проблема может быть и в неправильно отрегулированном ремне, приводящим в движение насос или в самом насосе, а также в необходимости замены масла в механизме.

Замена масла в ГУР

В некоторых случаях, заменив масло, автовладельцы замечают, что машина стала намного мягче в управлении. Сделать это хоть и несложно даже в домашних условиях, но тому, кто будет заниматься этим процессом впервые, придется изловчиться.

Пустой бачок надо снять, используя ключ на десять. Им раскручиваются три болта крепления.

После того как эти манипуляции проведены, можно на несколько секунд завести двигатель. Главное, убедиться в том, что у емкости для слива и тряпки нет соприкосновения с двигателем или ремнем.

Руль при замене масла крутить запрещается!!!

В данный момент масло польется в ту емкость, которая была заранее подготовлена. Нужно проследить за тем, чтобы жидкость не вылилась из гидроусилителя руля полностью. При желании можно продолжать заливать масло.

Это, конечно, менее экономный вариант, но при этом замена будет происходить намного быстрее.

В конце концов, цена масла не настолько уж и высока, чтобы экономить на собственных приятных ощущениях при вождении, а тем более, на дальнейшем дорогостоящем ремонте самого ГУР или его насоса, который также нередко выходит из строя.

Обратная сборка ГУР на Камри 40

Так, постепенно заводя и глуша двигатель, дожидаемся того момента, когда в емкость не начнет течь уже новое масло, которое легко отличить по его оттенку. После этого нужно заглушить двигатель и приступить к сборке.

Осталось немного – одеть на гидроусилитель «обратный» шланг и прихватить его хомутом, а потом – снова прикрутить его на место. Затем – также установить бак с охлаждающей жидкостью.

Когда все установлено в первоначальное положение, не стоит забывать о необходимости подливания масла до о. Осталось проехаться два-три километра, по возможности выкручивая баранку руля на поворотах как можно резче, а потом – проследить за уровнем масла, по необходимости доливая его в бак.

Замена масла в гидроусилители руля дело довольно муторное, но если Вы все сделаете правильно, все процедуры займут не более получаса. Купить масло для ГУР можно в любом автомагазине. Это обойдется намного дешевле, чем ехать на автосервис и заказывать эту работу автомеханикам. В 80% случаев это решает все проблемы, связанные с неисправностями ГУР на Тойоте Камри 40.

Снятие переднего бампера Toyota Camry

Рис. 8.25. Демонтажные компоненты переднего бампера:

1 – передний и боковые элементы верхнего амортизатора бампера;

2 – усилитель бампера со стороны кузова;

3 – нижний амортизатор бампера;

4 – декоративная накладка ниши противотуманного фонаря;

5 – фиксатор.

Демонтажные компоненты переднего бампера показаны на рис. 8.25.

ПРИМЕЧАНИЕ

Установку компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Рис. 8.26. Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера

Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера (рис. 8.26).

Рис. 8.27. Снятие пистона бокового крепления переднего бампера

Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Для того чтобы удалить пистон, вытяните его немного вперед и поверните шляпку пистона на 90° (рис. 8.27).

Рис. 8.28. Болты нижнего крепления переднего бампера

Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера (рис. 8.28).

Рис. 8.29. Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову

Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.29. Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей (если они установлены).

Снимите бампер.

Рис. 8.30. Зажим передней декоративной накладки бампера

Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера (рис. 8.30).

Рис. 8.31. Снятие накладки номерного знака

Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака (рис. 8.31).

Рис. 8.32. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря

Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей (рис. 8.32).

Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари (если они установлены).

Рис. 8.33. Снятие нижнего амортизатора бампера

Снимите нижний амортизатор бампера (рис. 8.33).

Рис. 8.34. Снятие усилителя бампера со стороны кузова

Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова (рис. 8.34).

Рис. 8.35. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера

Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера (рис. 8.35).

Рис. 8.36. Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера

Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера (рис. 8.36).

Установку производите в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки гаек крепления бокового элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

Момент затяжки гаек и болтов крепления переднего элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

Момент затяжки болтов крепления усилителя бампера со стороны кузова: 34 Н·м.

CAMRY_019

Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.

На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Характеристики детали

Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.

В продажу данные изделия поступают в виде комплекта. Он состоит из 2 длинных пластин для установки под передними дверями и 2 коротких – для задних проемов.

Штатные навесные планки тоже пластиковые. Они бывают целиком черного цвета или имеют светлую верхнюю выступающую часть (крышку). На авторынке предлагается большое количество вариантов замены заводской модели. Это детали из того же ABS-пластика “чистые штаны”, которые меньше выступают за габаритные размеры Дастера.

Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.

Как Снять Передний Бампер На Камри 40

Camry 40 бампер

Бампер служит для защиты кузова и рассеивания динамических нагрузок при столкновении по собственному периметру с целью уменьшения силы удара. Смена переднего бампера. довольно распространенная ситуация, если быть точным бампер

Риск прямого столкновения во время DPT, сильного дрожания или вибрации.

Какие бамперы похожи на переднюю часть тойоты Камри. оригинал по хорошим ценам!

Установка уникальных устройств на транспортном средстве избавляет от необходимости вносить изменения в технические характеристики транспортного средства и поддерживать значительную ценность в производственном секторе. если вы хотите продать автомобиль, стоимость Camry с запчастями дилера будет выше, чем для рестайлинговых моделей. ,

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

READ Замена масла в переднем редукторе Subaru Forester

Передние бамперы для разных моделей Камри отличается по размеру, и, как следствие, вам нужно выбрать модель с расположением креплений, которые подходят для вашего собственного автомобиля. Чтобы избежать множества проблем и ускорить доставку бампера при дистанционном заказе, рекомендуется выбирать модель по артикулу или VIN-коду автомобиля.

Рестайлинг Камри: подчеркнуть стиль автомобиля!

Кроме того, большинство автовладельцев модернизируют бампер своего автомобиля, чтобы выразить гнев и элитарность автомобиля. Рестайлинг бампера Toyota Camry. это замена уникальных устройств на аналоги других марок соответствующих размеров и систем крепления. В большинстве случаев Camry настраивается в стиле Lexus на другой Mercedes, устанавливая на автомобиль широкий бампер с низким днищем.

Цена таких обновлений превышает стоимость перехода на уникальные компоненты, но позволяет выбирать собственный автомобиль, придавая уникальность. Чтобы получить специальные бамперы, есть вариант на рынке автомобилей или мастерских. официальные дилеры Toyota не проводят рестайлинг.

Тойота Камри Вл. Снятие переднего бампера.

Установка и установка после покраски, фасадная бамперы

ТойотаКамри 6.

Быть осторожен! Установка аналога необычного, самодельного бампера или отремонтированной студии требует одобрения ГИБДД и внесения изменений в технические данные автомобиля.

READ Как Снять Заднее Сидение На Фольксваген Джетта

Правильно ли мы разбираем и устанавливаем бампер или как не повысить стоимость ремонта?

Бампер Toyota опирается на специальные крепежные элементы, поскольку он просто разбирает пару шлицевых отверток

Но при разборке передней части Тойоты важно поддерживать точность движений. система крепления не любит резких движений и может сломать блокирующие прорези

Взлетать бампер с камри нужно:

Снимите 7 поршней с моторного отсека и снимите пластиковую панель;
Затем открутите крепежные болты под панелью и снимите еще два поршня, удерживающие верхнюю часть бампера, и 6 винтов, крепящих нижнюю часть пластика;
После снятия переднего крепления открутите автомобильные колеса с каждой стороны и взлетать передние винты, сдвигающие крылья крыльями в сторону;
После процедуры бампер остается только на боковых планках. Вам необходимо немедленно снять запасную часть с обеих сторон, чтобы не сломать фиксирующие защелки

обратитесь к кому-нибудь за помощью.
При отсоединении бампера от автомобиля разъединители парктроника и провода должны быть отсоединены, а шланги привода должны быть осторожно согнуты.
После тестирования нового бампера он установлен. Чтобы определить, что еще предстоит сделать нашему клиенту, эти шаги необходимо повторить строго в обратном порядке.

READ Как Снять Генератор Skoda Октавия А5

Быть осторожен! На некоторых моделях Camry усилитель бампера установлен под нижним амортизатором. Вам нужно разобрать его взлетать

5 заглушек и откручиваем крепежные винты.

Какой приводной ремень ставить

Тойота Камри XV40 с двигателем 2GR-FE укомплектован единственным ремнём генератора с маркировкой 7РК 2093.

Также можно приобрести ремень привода от других автопроизводителей:

Contitech 7PK1549 — 850 руб.; Gates 7PK1550 – 1000 руб.; Bosch 1987946254 – 800 руб.; Avantech 7PK1250 — 400 руб.

Что еще может понадобиться при замене ремня генератора

При обнаружении износа не только ремня но в сопутствующих деталях привода агрегатов Toyota Camry XV40, необходимо произвести их замену. И так вам также может понадобится: натяжитель приводного ремня, артикул 1662031040 — 11000 рублей; ролик промежуточный артикул 1660431020 – 2000 рублей; шкив генератора код товара 274150W130, стоимость 6300 рублей; заглушка шкива генератора 274160W050.

Цены действительны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Замена приводного ремня Тойота Камри XV40 своими руками

  • Устанавливаем автомобиль на площадку и снимаем кожух двигателя.
  • Откручиваем и снимаем правое переднее колесо.
  • Затем отвинчиваем и вынимаем подкрылок правого колеса.
  • Поворачиваем шестигранным ключом рычаг натяжителя до момента совмещения отверстия в рычаге с отверстием в кронштейне натяжителя.
  • Фиксируем рычаг натяжителя в таком положении, вставив штифт подходящего диаметра.
  • Извлекаем приводной ремень.
  • Устанавливаем новый ремень ПВА и натяжное устройство.
  • Проворачиваем коленвал 3-4 раза и убеждаемся, что ремень занял правильное положение в ручьях шкивов.
  • Ставим все снятые детали в обратном порядке.

Для быстрой замены навесного ремня понадобятся такие инструменты:

  • ключи «на 10»; «на 14»;
  • накидная головка «на 17»;
  • новый натяжной ролик;
  • новый ремень вспомогательных агрегатов.

1

Проводим замену ремня генератора на Тойота Камри XV40. Ознакомимся со схемой установки навесного ремня.

3

Головкой на «19» ослабляем болт натяжителя, чтобы можно было снять ремень. Плавно нажимаем вниз!

4

На фото видно как навесной ремешок ослаб. Можно снимать со шкивов навесных агрегатов.

5

Снимаем ремень сначала с генератора, а затем и других агрегатов.

6

Приступаем к установке нового ремня. Начинаем натягивать с самого дальнего ролика…

7

… далее на натяжитель, потом внизу на ролики, затем на генератор. Затем затягиваем болт натяжителя.

8

После установки ремня запускаем двигатель и проверяем как все работает. Устанавливаем новый ремень. Затягиваем болт натяжителя.

Инструкция полезна? Да 26 Нет

39k

Еще больше полезных советов в удобном формате

Это интересно: Технические характеристики системы запуска двигателя 2AD-FHV Toyota RAV4

Бампер Camry 40

Бампер служит для защиты кузова автомобиля и распределения динамической нагрузки при столкновении по своему периметру с целью снижения мощности удара.

Замена переднего бампера является довольно распространенной ситуацией, поскольку именно бампер подвержен риску прямого столкновения во время ДПТ, сильной тряски или вибрации.

Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по оптимальным ценам!

Установка оригинальных комплектующих на транспортное средство исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать стабильную цену на рынке – при необходимости продать авто, цена Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.

Передние бампера на различные модели Камри отличаются по размерам, в результате чего возникает необходимость подбора модели с расположением креплений соответствующим своему транспортному средству. Дабы предотвратить массу неприятностей и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.

CAMRY V55, CAMRY 52119-33968 18 000
CAMRY V40, CAMRY (R1, R2, R3, R4) 52119-33968 17000
CAMRY V55, CAMRY 52119-0X911 14 000
CAMRY, CAMRY V50, CAMRY (2.5L, 3.5L) 52119-33987 13000

Рестайлинг Камри: выделяем стиль машины!

Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля.

Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления.

Чаще всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.

Обратите внимание! Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля

Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?

Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток

Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы

Что бы снять бампер с Камри необходимо:

  1. С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
  2. Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
  3. После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
  4. При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
  5. Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
  6. После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.

Обратите внимание! На некоторых моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования необходимо снять 5 пистонов и открутить фиксирующие винты

Секреты качественного ремонта

Во время разборочных работ все крепежные детали рекомендуется отсортировать и разместить по различным емкостям дабы не растеряется в процессе сборки запчастей. Также, если Вы меняете бампера впервые, требуется сделать фотоотчет работы для облегчения дальнейшей сборки – при работе со сложной конструкцией и множеством деталей на свою память надеется опрометчиво.

До ремонтных работ желательно приобрести несколько дополнительных пистонов – данный конструкционный инструмент весьма хрупкий и легко теряется.

Важно знать! Чтобы прикрыть мелкую трещину или царапину на бампере иногда достаточно установить новые накладки или более широкую решетку. Мелкие царапины можно загримировать специальным карандашом или покрыть краской после самостоятельной шлифовки

Покраска б у бампера обойдется дешевле, чем купить новые детали.

Установка нового переднего бампера позволит существенно облагородить внешний вид своего автомобиля, придав ему нотки собственного стиля и индивидуальности.

Как снять бампер на Камри

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна

Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

  1. Для начала необходимо снять номерной знак.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Задний бампер

Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес расположены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу расположены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так довольно быстро можно снять все необходимые задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Важным советом при снятии является закупка пистонов, в ходе ремонта они часто ломаются и становятся не пригодными для эксплуатации. Как и у переднего бампера, так и у заднего располагаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Последовательность выполнения операции

Для того чтобы разобраться и понять, как снять решетку радиатора на Тойоте Камри 40 или 50, особых знаний, специальных навыков не нужно. Существует отличие между этими двумя моделями, на первой из которых решетка вынимается после снятия бампера, на второй же все гораздо проще. Достаточно изучить информацию, изложенную в руководстве по эксплуатации или на сайте и аккуратно выполнить последовательно следующие операции (для Камри 50):

  • Открываем крышку капота и фиксируем ее в верхнем положении.
  • Аккуратно отсоединяем пластиковую накладку, для чего нажимаем поочередно на крепежные клипсы.

  • Производим непосредственный демонтаж самого элемента. Решетка крепится к корпусу автомобиля по периметру с помощью 8 защелок и 10 направляющих. Отсоединяем их в любой очередности.
  • Аккуратно, без резких рывков снимаем деталь с направляющих. Трудность может возникнуть при отсоединения детали от нижней направляющей, доступ к которой затруднен. Для решения проблемы можно воспользоваться какими-нибудь плоскими подручными средствами, например – пластиковой карточкой.
  • Плавно снимаем решетку (выполняется движение в формате «на себя»).

Вот и все, никаких сложностей и непреодолимых препятствий нет и быть не может. Главное, что необходимо сделать – проявить максимум аккуратности и внимательности. Установка новой решетки радиатора на штатное место осуществляется в обратной последовательности. Для Камри 40 кузова все тоже самое, но добавляется снятие бампера. Покажем визуально:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: