Как снять передний и задний бампер Toyota Camry XV40 ()
Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля. Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления. Поменять бампер на тойота камри всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.
Стоимость подобного апгрейда превышает цену замены на оригинальные комплектующие, однако позволяет выделить свой автомобиль, придав нотки уникальности.
Приобрести тюнингованные бампера можно на авторынке или салонах мастерских — официальные дилеры Тойота рестайлингом не занимаются
Обратите внимание!. Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля
Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля.
Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта? Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток.
Однако во время демонтирования поменять бампер на тойота камри Тойоты важно соблюдать аккуратность движений — система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы. Что бы снять бампер с Камри необходимо: С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель; Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и поменять бампер на тойота камри еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика; После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки; При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках
Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки — для этого попросите кого-нибудь на помощь.
Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть. После примерки нового бампера производится его установка.
Найти их можно снаружи, рядом с центром арки колес, а так же сверху сбоку. Для их отсоединения надавливаем на них и поддеваем отверткой.
После, пистоны прокручиваются на 90 градусов. Ножки легко выходят без каких либо затруднений, через отверстия в кузове. После пистонов, займемся нижним креплением.
Цены на кузовной ремонт Тойота Камри/Toyota Camry
Прикреплено оно так же на болты. Откручивание болтов должно проходить аккуратно, во избежание повреждений. Желательно использовать специальный ключ.
Два болта находятся сбоку фар, все остальные по нижней части. Помимо болтов, так же присутствуют зажимы, перед снятием не забудьте их отсоединить, так же не забываем про противотуманные фары. На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль. Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно поменять бампер на тойота камри и наглядный пример, можно во всем разобраться.
После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется: Снимаем пистоны и откручиваем болты Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах.
Замена переднего бампера Toyota Camry
Снимаем. А затем снимаем усилитель — это будет последняя деталь, относящаяся к переднему бамперу.
Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны.
Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего. Задний бампер Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов.
Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента.
Снятие заднего бампера
Задний бампер на автомобиле Тойота Камри также состоит из нескольких деталей. Все начинается в багажнике. Надо очистить его от содержимого. Снимаем ковровое покрытие и вытаскиваем запасное колесо вместе с креплением. Затем убираем облицовку и отделку багажника, отсоединяем зажимы и четыре пистона. Снимаем сам бампер: под колесными арками два болта, в багажнике восемь гаек. На нижней части снаружи два болта и пистоны. Внутри – зажимы.
Под задним бампером стоит амортизатор на пистонах и усилитель. Он крепится к кузову шестью болтами. Собрать деталь нужно в обратном разбору порядке.
Бампер Camry 40
Бампер служит для защиты кузова автомобиля и распределения динамической нагрузки при столкновении по своему периметру с целью снижения мощности удара.
Замена переднего бампера является довольно распространенной ситуацией, поскольку именно бампер подвержен риску прямого столкновения во время ДПТ, сильной тряски или вибрации.
Какие бампера походят на передок Тойота Камри – оригинал по оптимальным ценам!
Установка оригинальных комплектующих на транспортное средство исключает необходимость во внесении корректив в техпаспорт автомобиля и позволяет поддерживать стабильную цену на рынке – при необходимости продать авто, цена Камри с запчастями от дилера будет выше, чем у моделей с рестайлингом.
Передние бампера на различные модели Камри отличаются по размерам, в результате чего возникает необходимость подбора модели с расположением креплений соответствующим своему транспортному средству. Дабы предотвратить массу неприятностей и ускорить доставку бампера при удаленном заказе, рекомендуется выбирать модели по артикулу или VIN-коду автомобиля.
CAMRY V55, CAMRY | 52119-33968 | 18 000 |
CAMRY V40, CAMRY (R1, R2, R3, R4) | 52119-33968 | 17000 |
CAMRY V55, CAMRY | 52119-0X911 | 14 000 |
CAMRY, CAMRY V50, CAMRY (2.5L, 3.5L) | 52119-33987 | 13000 |
Рестайлинг Камри: выделяем стиль машины!
Также большинство автолюбителей модернизируют передний бампер своего транспортного средства для придания выражения агрессивности и элитарности автомобиля.
Рестайлинг бампера Тойота Камри представляет собой замену оригинальных комплектующих на аналоги от других марок соответствующих размеров и систем крепления.
Чаще всего Камри тюнингуют в стиле Lexus или Mercedes, монтируя на автомобиль широкий бампер с низким дном.
Обратите внимание! Установка аналога оригинального, самодельного бампера или из ателье с видоизмененной конструкцией требует согласования с ГАИ и внесения корректив в техпаспорт автомобиля
Демонтируем и устанавливаем бампер правильно или как не повысить стоимость ремонта?
Передний бампер toyota держится на специальных креплениях, поэтому легко разбирается парой шлицевых отверток
Однако во время демонтирования передка Тойоты важно соблюдать аккуратность движений – система креплений не любит резких движений и может обломать фиксирующие пазы
Что бы снять бампер с Камри необходимо:
- С подкапотного пространства извлечь 7 пистонов и демонтировать пластиковую панель;
- Затем под панелью выкручиваем фиксирующие болты и снимаем еще два пистона, держащие верх бампера и 6 винтов, крепящих низ пластика;
- После снятия лицевых креплений требуется вывернуть колеса автомобиля в каждую из сторон и снять фронтовые винты, отодвинув в сторону подкрылки;
- При завершении процедуры бампер остается держаться только на боковых защелках. Снимать запчасть необходимо одновременно с двух сторон, дабы не обломать фиксирующие защелки – для этого попросите кого-нибудь на помощь.
- Отделив бампер от автомобиля, разъемы парктроника и провода следует отключить, а ведущие шланги аккуратно перегнуть.
- После примерки нового бампера производится его установка. Для монтажа все перечисленные действие необходимо повторять строго в обратном порядке.
Обратите внимание! На некоторых моделях Камри установлен усилитель бампера, который находится под нижним амортизатором. Для его демонтирования необходимо снять 5 пистонов и открутить фиксирующие винты
Секреты качественного ремонта
Во время разборочных работ все крепежные детали рекомендуется отсортировать и разместить по различным емкостям дабы не растеряется в процессе сборки запчастей. Также, если Вы меняете бампера впервые, требуется сделать фотоотчет работы для облегчения дальнейшей сборки – при работе со сложной конструкцией и множеством деталей на свою память надеется опрометчиво.
До ремонтных работ желательно приобрести несколько дополнительных пистонов – данный конструкционный инструмент весьма хрупкий и легко теряется.
Важно знать! Чтобы прикрыть мелкую трещину или царапину на бампере иногда достаточно установить новые накладки или более широкую решетку. Мелкие царапины можно загримировать специальным карандашом или покрыть краской после самостоятельной шлифовки
Покраска б у бампера обойдется дешевле, чем купить новые детали.
Установка нового переднего бампера позволит существенно облагородить внешний вид своего автомобиля, придав ему нотки собственного стиля и индивидуальности.
Особенности бампера Камри
Основная функция этих частей кузова – украшение. Производитель Toyota Camry бампер позиционирует, как самостоятельную выразительную деталь. Их стали производить из разных видов пластмасс. Для достижения нужного эффекта пластика производитель использует различные добавки. Можно найти передний бампер из термопластика, дюропласта, полипропиленовые составляющие. Полипропилен очень часто применяется для изготовления наружных кузовных частей. Он легкий, позволяет изготавливать очень смелые формы, поддается восстановлению при небольшой деформации, хорошо держит лакокрасочное покрытие.
https://www.youtube.com/watch?v=BOgFJ0_Y3eA
Защитная роль переднего бампера уходит на второй план. Многие автовладельцы вынуждены сами оберегать это произведение искусства. Тойота Камри V40 и 50 снабжены дополнительными резиновыми съемными юбочками. Они защищают низ от сколов. Полоски из резины, приклеиваемые на бампер снизу, продлевают срок службы лакокрасочного покрытия.
Начиная с шестого поколения Камри, стиль изделий усиливает аэродинамические свойства. Загнутые кверху края, ребра жесткости играют роль спойлера, увеличивая прижимную силу автомобиля на скорости.
Типы, конструкция и особенности абсорберов бампера
В настоящее время наибольшее распространение получили абсорберы бамперов трех типов:
- Цельные и составные пенопластовые;
- Цельнолитые и составные пластмассовые;
- Полые с гранулированным наполнителем.
Пенопластовый абсорбер бампера
Пластиковый абсорбер бампера
Самое широкое применение имеют пенопластовые детали, в которых сочетаются два положительных качества — высокая эффективность поглощения удара и достаточная прочность для работы без дополнительных элементов жесткости. С другой стороны, пенопластовые абсорберы со временем в результате появления микротрещин (из-за вибраций) могут получить серьезные повреждения даже при слабом столкновении, что является их недостатком. Наиболее часто поглотители энергии изготавливаются методом экструзии из пенополистирола средней плотности, для защиты от негативных воздействий окружающей среды деталь может окрашиваться. Благодаря высокой текучести пенопласта детали могут принимать сколько угодно сложные формы, что позволяет использовать их в бамперах любой конструкции. В бампер может помещаться как цельный абсорбер в виде сплошной балки, так и абсорбер из нескольких деталей, размещенных на балке бампера в центре и по бокам.
Не меньшее распространение имеют пластиковые абсорберы. Эти детали изготавливаются из различных видов пластмасс, для повышения демпфирующих качеств им придается ячеистая структура. Детали могут быть цельными и составными. Пластиковые абсорберы, в отличие от пенопластовых, при тех же свойствах имеют меньше габариты и лучше противостоят ударам, поэтому при слабых столкновениях остаются целыми и не требуют замены.
Полые абсорберы с внутренним гранулированным наполнителем — наиболее дорогой, а потому и наименее распространенный вариант, используемый на некоторых автомобилях высоких классов. Такой поглотитель энергии состоит из пластикового корпуса с внутренними полостями, в которых располагаются гранулы демпфирующего наполнителя — пластиковые или стеклянные шарики, и т.д. Благодаря наполнителю детали этого типа обладают наиболее высокими демпфирующими свойствами, однако сложность конструкции и дороговизна сводит к минимуму их преимущества.
Конструктивно все абсорберы похожи: это сплошные или составные балки (из двух или трех деталей), в которых предусмотрены монтажные и технологические отверстия, ребра жесткости и другие вспомогательные компоненты. Абсорбер монтируется на стальную балку бампера, он закрывается пластиковой накладкой, которая частично защищает внутренние детали от воздействия негативных факторов окружающей среды. Монтаж накладки выполняется с зазором, который позволяет пластику деформироваться при незначительном соприкосновении с препятствием, если бы накладка прямо контактировала с адсорбером, то обе детали получали бы повреждения при каждом ударе.
Принцип работы поглотителя энергии сводится к следующему: при столкновении автомобиля с препятствием или с другим автомобилем происходит деформирование накладки бампера, а затем и адсорбера; за счет своей малой жесткости абсорбер легко сминается и разрушается, в результате кинетическая энергия удара преобразуется в энергию деформаций, и, в конечном итоге, переходит в тепло. В результате энергия удара частично поглощается и рассеивается, что особенно заметно проявляется при столкновении с пешеходами, выливаясь в снижение вероятности травмирования ног.
Процедура замены бампера на Тойота Камри 40
Перед началом проведения работ по замене бампера, необходимо провести комплексную диагностику автомобиля с целью изучения его общего состояния, степени повреждения кузовных элементов, лакокрасочного покрытия. На основании полученных данных провести анализ, рассчитать количество необходимых запасных частей, временной интервал.
С целью минимизации финансовых затрат, определяется тип ремонта: полная замена новым или частичная реставрация. Установка нового бампера проводится при наличии повреждений корпуса, мест фиксации, рёбер жёсткости. Во всех остальных вариантах допускается проведение частичного ремонта, восстановление лакокрасочного покрытия, нанесение грунтовки, лака на поверхность.
Основные моменты при замене
Нужно заблаговременно купить расходные материалы – пластмассовые пистоны для фиксации корпуса багажника.
Имеются в продаже автомагазинов, авторынках, официальных сервисных центрах.
Итак, как снять бампер. Независимо от модификации автомобиля, об этом упоминалось ранее, демонтаж проводится с багажного отсека.
- техническое средство находится в транспортном положении, из багажника машины извлекается всё содержимое, инструменты, запасное колесо с креплением, ковровое покрытие;
- снять обшивку, облицовку, зажимы фиксации – пистоны;
- работы в багажнике окончены, теперь демонтируются пистоны из-под колёсных арок автомобиля, а также по два болта на «8» с каждой стороны. В нижней части находятся зажимы, их также изымаем.
Далее проводим визуальную диагностику штатных креплений, осматриваем кузов. При необходимости очищаем поверхность, омываем водой, протираем ветошью. Устанавливаем новый бампер, фиксируем при помощи штатных креплений, болтов, пистонов, собираем обшивку. Процесс окончен.
Так как материал изготовления бампера полипропилен, будьте предельно аккуратным и внимательным при установке. Избыточное усилие приводит к деформации материала, лущению лакокрасочного покрытия.
Рекомендации по уходу и обслуживанию
Взять за правило спокойный стиль управления автомобилем. Как можно реже выезжать без надобности в зимний период, снегопады, сильные морозы, когда высока вероятность аварий, ДТП, столкновения. Провести тюнинг бампера. Под низ наклеивается резиновая накладка, которая уберегает пластик от повреждений снизу, например бордюров.
При повреждении лакокрасочного покрытия следует немедленно обратиться в мастерскую, не ждать времени наступления планового ТО. Чем быстрее будет локализирован скол, тем менее затратным будет ремонт. Приобретать всегда качественные, оригинал, каталожные номера указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем или посмотреть видео. Не покупать расходные материалы сомнительного происхождения, а также детали, стоимость которых неестественно низка.
Как снять задний бампер Тойота Камри
1. Открываем багажник и находим декоративные заглушки элементов креплений заднего бампера
2. Вскрываем заглушки (продеть в желобок плоскую отвертку и отщелкнуть), выкручиваем с обеих сторон крепеж
3. Откручиваем с обеих сторон болты крепления в районе подкрылок, около места стыка заднего бампера и кузова, как изображено ниже
4. Выворачиваем крепеж нижней части заднего бампера в районах: брызговиков, глушителя. Удобнее данные операции выполнять на приподнятой машине или в смотровой яме.
5. Отогнув часть заднего бампера прилегающего к кузову, тянем ее на себя, тем самым выводим зацепы из мест посадки, вся операция будет сопровождаться характерными щелчками
6. Отсоединеям электрический разъем парктроников
Эти статьи Вам могут быть интересны:
- Как снять крылья на автомобиле Тойота Камри Чтобы снять крылья на Тойоте Камри, вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка ключ трещотка на 10 шуруповерт Пошаговая инструкция по…
- Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент: вилка для демонтажа пластикового крепежа; шлицевая отвертка; крестовая отвертка….
- Как снять пороги автомобиля Тойота Камри Для того чтобы снять пороги Тойота Камри, в первую очередь необходимо демонтировать декоративные накладки, следуя инструкции. Декоративные хромированные накладки Поднять…
- Как снять задние сиденья в автомобиле Тойота Камри Чтобы снять задние сиденья на Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка; ключ трещотка на 12 Снятие дивана задних…
- Как снять ремни безопасности передних пассажиров в автомобиле Тойота Камри Чтобы снять ремни безопасности Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент: ключ трещотка на 14; шуруповерт, либо крестовая отвертка. 1. Отогнуть уплотнители…
Toyota Camry › Бортжурнал › Затемнил задние стопы + подробная инструкция по снятию заднего бампера.
Решил таки немного притонировать стопы, было много мыслей надо это или нет) Но всётаки решил. Дальше думал чем тонировать, пленкой или лаком. Честно говоря пленкой мне не нравится как выходит. Лаком, как по мне гораздо интереснее выходит. Единственный плюс пленки — это простота в использовании. Клеить ее можно даже не снимая фары. Да и сорвать ее всегда проще, чем снять слой акрилового лака… На этот раз бампер решил снять сам, реально стало интересно почему за это так много денег берут в малярке) Покрасить тоже хотел сам) Напомню, что фары в Camry 40-ке отстегиваются ТОЛЬКО после снятия бампера, виной всему этому направляющие, которые заходят под бампер, по идее они частично держат бампер или дают дополнительную жесткость, как и дополнительный геморой при снятии фонарей) Итак, по началу все просто, открываем багажник и начинаем отстегивать обшивку багажника. Багажник в Camry вобще отдельная тема, наверное единственное, в чем я согласен с автором нашумевшего ролика про Camry)
Обшивка на заклепках, аккуратно отстегиваем их и кладем в баночку, чтобы не потерялись. Отстегнув обшивку, любуемся на отсутствие какой либо шумоизоляции и начинаем откручивать туманки.
Тюнинг экстерьера
Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:
- фары,
- передний бампер,
- решетку радиатора,
- хромированные молдинги,
- накладки вокруг решетки и противотуманок.
Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.
Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.
Доработка фар и фонарей
Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:
покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус
При выборе новых передних фар будьте внимательны, красивый дизайн не главное, важно чтобы свет был комфортным и не слепил встречный и попутный транспорт. диодные лампочки в «родные» фары
Хорошие диодные лампы стоят дорого, поэтому будьте готовы потратиться, если хотите получить качественный свет с комфортным спектром. галогеновые лампы другого производителя. Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар
В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11. поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно). установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.
Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11. поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно). установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.
На рынке много неоригинальных задних фонарей для Camry 50 стилизованных под Мерседес или БМВ. Установить красивые задние фонари на Камри 50 не так просто, могут возникнуть проблемы из-за того, что сегмент неоригинальной задней оптики на багажнике немного больше стокового. Решение – сточить хромированную «саблю» над номером. Загвоздка установки сегмента задних фонарей на крыле в том, что крепление неоригинальной фары смещено, из-за этого бампер не встает на место. Подсоединение нового заднего света к бортовой сети может стать неприятным сюрпризом, придется переделать «фишки».
Подбор дисков
Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.
Типы, конструкция и особенности балок бампера
Все балки можно разделить на две группы по применяемости:
- Для переднего бампера;
- Для заднего бампера.
Эти детали имеют конструктивные отличия, обусловленные предъявляемыми требованиями безопасности и условиями эксплуатации.
Передняя балка бампера — это, как правило, сплошная балка в виде швеллера, изготовленная из стали или алюминия. Такая форма обусловлена тем, что именно на передний бампер чаще всего приходятся основные нагрузки при столкновениях, поэтому балка должна иметь повышенную жесткость и прочность. Балка может иметь различную геометрию:
- Прямая балка — сегодня используется редко;
- Гнутая балка (эллипсовидная или приближенная к эллипсу);
- Балка сложного профиля.
На легковых автомобилях наиболее всего распространены гнутые балки, которые устанавливаются выгнутой частью по ходу автомобиля. Благодаря такой форме балка работает, как пружина, обеспечивая лучшее поглощение ударов малой силы. При этом стальная балка больше пружинит, а алюминиевая больше выступает в роли демпфера, который за счет деформаций поглощает часть энергии удара.
Балки сложного профиля чаще используются на коммерческих грузовых автомобилях (например — на «ГАЗелях») с бамперами большой высоты. Такая балка охватывает большую площадь облицовки бампера, обеспечивая равномерное распределение нагрузок и лучшее поглощение ударов.
Передняя балка бампера обычно располагается перед радиатором охлаждения двигателя и вентилятором (если в автомобиле он установлен перед радиатором). За балкой могут располагаться и другие элементы — различные бачки с жидкостями и электрооборудование. Такое взаимное положение деталей предотвращает их повреждения при незначительных столкновениях, что в целом повышает надежность и «живучесть» автомобиля.
Задние балки бампера бывают двух типов:
- Металлические;
- Пластиковые.
Стальная балка бампера
Пластиковая балка бампера
Так как задний бампер подвержен меньшим нагрузкам, чем передний, то его балка чаще изготавливается из тонкостенной стали или пластика. Задние балки редко имеют форму швеллера, но они обязательно имеют многочисленные ребра жесткости, обеспечивающие необходимые прочностные характеристики детали. Обычно балки, независимо от материала изготовления, имеют относительно большую высоту для равномерного распределения нагрузки от облицовки бампера.
Все балки бампера, независимо от типа и конструкции, имеют принципиально одинаковое крепление. Монтаж балки осуществляется на основную несущую часть конструкции транспортного средства: в легковых автомобилях — на несущий кузов, на рамных внедорожниках и грузовых автомобилях — на торцы лонжеронов рамы. Балка крепится на несущий элемент посредством двух кронштейнов, которые за счет своей конструкции тоже выступают в роли демпферов. На балку через кронштейны или непосредственно (через прокладки или проставки) крепится облицовка бампера. При таком способе монтажа обеспечивается передача сил и моментов от облицовки на балку, а от нее — на кузов или раму.
Описанную конструкцию имеют и балки старых легковых (в том числе ВАЗ «Классика») и грузовых автомобилей — в этих деталях не предусмотрено облицовки, но они выполняют все описанные выше функции, обеспечивая безопасность автомобиля и защиту многих его деталей.
Как Снять Передний Бампер На Камри 40
Camry 40 бампер
Бампер служит для защиты кузова и рассеивания динамических нагрузок при столкновении по собственному периметру с целью уменьшения силы удара. Смена переднего бампера. довольно распространенная ситуация, если быть точным бампер
Риск прямого столкновения во время DPT, сильного дрожания или вибрации.
Какие бамперы похожи на переднюю часть тойоты Камри. оригинал по хорошим ценам!
Установка уникальных устройств на транспортном средстве избавляет от необходимости вносить изменения в технические характеристики транспортного средства и поддерживать значительную ценность в производственном секторе. если вы хотите продать автомобиль, стоимость Camry с запчастями дилера будет выше, чем для рестайлинговых моделей. ,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »
READ Замена масла в переднем редукторе Subaru Forester
Передние бамперы для разных моделей Камри отличается по размеру, и, как следствие, вам нужно выбрать модель с расположением креплений, которые подходят для вашего собственного автомобиля. Чтобы избежать множества проблем и ускорить доставку бампера при дистанционном заказе, рекомендуется выбирать модель по артикулу или VIN-коду автомобиля.
Рестайлинг Камри: подчеркнуть стиль автомобиля!
Кроме того, большинство автовладельцев модернизируют бампер своего автомобиля, чтобы выразить гнев и элитарность автомобиля. Рестайлинг бампера Toyota Camry. это замена уникальных устройств на аналоги других марок соответствующих размеров и систем крепления. В большинстве случаев Camry настраивается в стиле Lexus на другой Mercedes, устанавливая на автомобиль широкий бампер с низким днищем.
Цена таких обновлений превышает стоимость перехода на уникальные компоненты, но позволяет выбирать собственный автомобиль, придавая уникальность. Чтобы получить специальные бамперы, есть вариант на рынке автомобилей или мастерских. официальные дилеры Toyota не проводят рестайлинг.
Тойота Камри Вл. Снятие переднего бампера.
Установка и установка после покраски, фасадная бамперы
ТойотаКамри 6.
Быть осторожен! Установка аналога необычного, самодельного бампера или отремонтированной студии требует одобрения ГИБДД и внесения изменений в технические данные автомобиля.
READ Как Снять Заднее Сидение На Фольксваген Джетта
Правильно ли мы разбираем и устанавливаем бампер или как не повысить стоимость ремонта?
Бампер Toyota опирается на специальные крепежные элементы, поскольку он просто разбирает пару шлицевых отверток
Но при разборке передней части Тойоты важно поддерживать точность движений. система крепления не любит резких движений и может сломать блокирующие прорези
Взлетать бампер с камри нужно:
Снимите 7 поршней с моторного отсека и снимите пластиковую панель;
Затем открутите крепежные болты под панелью и снимите еще два поршня, удерживающие верхнюю часть бампера, и 6 винтов, крепящих нижнюю часть пластика;
После снятия переднего крепления открутите автомобильные колеса с каждой стороны и взлетать передние винты, сдвигающие крылья крыльями в сторону;
После процедуры бампер остается только на боковых планках. Вам необходимо немедленно снять запасную часть с обеих сторон, чтобы не сломать фиксирующие защелки
обратитесь к кому-нибудь за помощью.
При отсоединении бампера от автомобиля разъединители парктроника и провода должны быть отсоединены, а шланги привода должны быть осторожно согнуты.
После тестирования нового бампера он установлен. Чтобы определить, что еще предстоит сделать нашему клиенту, эти шаги необходимо повторить строго в обратном порядке.
READ Как Снять Генератор Skoda Октавия А5
Быть осторожен! На некоторых моделях Camry усилитель бампера установлен под нижним амортизатором. Вам нужно разобрать его взлетать
5 заглушек и откручиваем крепежные винты.