Демонтаж подушки заднего сидения в хэтчбеке Lacetti
Иногда мне приходится возить в машине крупногабаритный груз, например, элементы мебели. Для того, чтобы не испачкать подушку заднего дивана, приходится ее постоянно чем-то накрывать, да и пространство она занимает немало, было бы проще, если бы подушку можно было бы снять. Оказывается это возможно, причем делается демонтаж просто, за кратчайшие сроки.
Для начала нужно просунуть пальцы между подушкой сидения и его опорой, который обшит тем же материалом, как и большинство элементов салона. Делаем рывок и выдергиваем сидушку вверх с обеих концов салона. На данном этапе хорошо видны крепления подушки — это пластиковые фиксаторы. Кстати, эти самые фиксаторы зачастую отрываются, так что рекомендую вам сразу купить новые. Но в нашем случае мне повезло, клипсы я не сломал, поэтому необходимости идти в магазин и покупать новые не возникло.
Вот в принципе и все, снимаем сидение, заносим в гараж и возим все, что нужно. после перевозки подушку можно так же легко поставить на место. Сам механизм крепления состоит в проушине замка и клипсы-замка. Кстати, при желании вы можете поменять задний диван и вместо него поставить что-то более новое, я вот наталкивался на интересные варианты, только мне такая доработка ни к чему.
А вот обшивку сидения я бы с удовольствием поменял, потому что унылая ткань мне надоела, вместо нее хотелось бы наблюдать черную кожу, которая прекрасно гармонирует с красным цветом кузова автомобиля. Вернемся к подушке заднего сидения. Как мы с вами убедились, на снятие подушки уходит всего лишь пару минут, на установку столько же.
Трансформация у Лачетти хэтчбек не очень удачная, задние сидения не складываются вровень с полом, хотя это можно понять, ведь машина не очень высокого класса. Теперь снятие подушки превратилось в обыденность, я делаю это меньше чем за минуту. Некоторые скажут, что это приведет к появлению новых скрипов и шумов, но я отвечу — ничего подобного. Просто делать работу нужно аккуратно и тогда все будет в порядке.
Чехлы на Chevrolet Lacetti
Оригинальные чехлы Chevrolet Lacetti имеют достаточно прочный конструктив. Но далеко не всем по вкусу их дизайн. Выход из положения – замена чехлов на альтернативные. Причем можно заказать их в ателье или приобрести готовые. Процесс установки новой обшивки обычно не вызывает затруднений. Но есть ряд нюансов.
Описание чехлов
Обшивка салона в Шевроле Лачетти относительно простая, без изысков. Выполнена на тканевой основе. Стандартные чехлы имеют ряд серьезных минусов. К основным таковым относится:
- непритязательный внешний вид – несмотря на относительно высокую стоимость автомобиля, обшивка салона и сидений выглядит крайне дешево;
- быстрый износ – каждодневная эксплуатация на протяжении всего 1 года в 100% случаев приведет к износу;
- легко пачкаются и сложно чистятся в силу своей пористой структуры.
Именно поэтому нередко осуществляется замена владельцами на чехлы из экокожи, алькантары, натуральной кожи
Важно отметить, что чехлы для хэтчбэк, седан и универсала существенно отличаются по своей форме. Заменить обшивку сидений можно разными способами:
- перетяжка;
- установка новых чехлов.
Первый вариант обходится на порядок дороже. Особенно если имеет место швейная работа на заказ. Но в таком случае материал будет сидеть идеально. Какие-либо морщины, иные дефекты будут отсутствовать. Решение с приобретением чехлов уже готовых имеет минусы:
- далеко не всегда крой подходит, возможны проблемы с натяжкой;
- велика вероятность деформации.
Сегодня очень большое количество ателье занимаются пошивом чехлов для сидений автомобилей. Но далеко не все они продают качественную продукцию. Перед покупкой стоит ознакомиться с подробными отзывами. С недавних пор хорошим решением может стать LEATHER STYLE (кожаный стиль) от ателье MW Brother. Плюсом является использованное цветовое решение – оно максимально схоже с оригинальным салоном.
При покупке готовых чехлов можно уложиться в 5 тыс. рублей. Перетяжка на заказ в ателье займет неделю времени, стоимость будет в 2-3 раза больше. В свою очередь готовые чехлы, если они подходят по размеру, нет необходимости ушивать, их можно натянуть за 3-4 часа или менее. Предпочтение нужно отдавать материалу, имеющему наибольшую изностостойкость – особенно для передних сидений.
Как одеть?
Одеть чехлы, сшитые специально для Lacetti, просто. Обычно они делаются на специальных замках-молниях. При помощи таковых осуществляется присоединение отдельных компонентов чехла. По возможности стоит снять сиденье – так процесс будет максимально прост. Алгоритм демонтажа включает этапы:
необходимо откатить сиденье максимально назад – до упора, после чего снять декоративную крышку;
- под ней будет расположен болт – необходимо его выкрутить;
- выворачивается два передних болта – таковыми крепятся салазки, на которых сиденье перемещается;
дальше нужно сдвинуть сиденье до упора вперед – аналогичным образом снимается декоративная облицовка, выкручиваются болты.
После чего сиденье для демонтажа нужно лишь переместить вперед. Не стоит забывать, что отдельные модификации снабжены специальным подогревом
Важно отсоединить питающую клемму. Для этого разъем типа папа/мама отключается как на картинке
Отличается демонтаж сиденья водителя и пассажирского только сигналом не пристегнутого ремня безопасности. После проведения всех процедур нужно вытащить сиденье из салона. Установка осуществляется в обратном порядке. Прежде, чем закрутить болты, следует нанести на резьбу анаэробный фиксатор.
Снять подголовники не составит труда. Необходимо лишь сильно, но аккуратно и плавно потянуть их вверх. Этого будет достаточно. Для демонтажа заднего сиденья понадобится ключ на 12. Слева и справа от дивана находятся болты, которые необходимо вывернуть. После чего сиденье просто выдергивается вперед. Для снятия спинки нужно её лишь откинуть вперед.
Некоторые сложности возникают на среднем подголовнике заднего сиденья. Многие чехлы попросту не по размеру:
Замена автомобильных чехлов занимает минимум времени. Причем многие из моделей не требуют снимать сиденье целиком. Достаточно будет отклонить спинку для застегивания молнии. В то же время демонтаж кресел делает натягивание чехлов на порядок удобнее. Как именно проводить процедуру установки – личный выбор каждого собственника транспортного средства. Все зависит от типа чехлов, а также наличия гаража.
Как закрепить чехлы на сиденья автомобиля
Обычно крючки идут в комплекте или уже пришиты к резинкам. По периметру переднего сиденья резинки натягивают и крепят не по очереди, а берут попарно. Остаётся хорошо натянуть планку, зацепив крючки за металлическую арматуру кресла. У спинки на нижнем язычке такие же крючки, процедуру повторяют. В задней части обычно предусмотрена защита днища. Сначала крепят ее, а затем, еще раз потянув с усилием вниз, фиксируют сам чехол липучкой.
Заднюю деталь сидушки крепят схожим образом. В отличие от переднего, там нет металлических деталей, поэтому резинки можно скрепить друг с другом звёздочкой. Аналогично поступают со спинкой. Ее нужно сложить, чтобы соединить друг с другом крючки.
Ремонт водительского сидения лачетти
Приветствую! Дождался выходных и вперед нести сиденье домой) Снимается оно просто, четыре болта на 12 и все, а нет не все: если у вас комплектация с AIRBAG, то сначала снимаем «-» клемму с аккамулятора, ждем несколько минут (чтоб разрядить конденсаторы в подушке), и теперь можно снимать, отсоединив фишки индикации непрестегнутого ремня и аирбэг, ну и через водительскую дверь все спокойно вытаскивается из салона.
Собственно зачем решил перебрать кресло:— не работал поясничный упор;— нижняя подушка сиденья просто жила своей жизнью;— хотелось постирать обивку;— ну и тяжело было в длительной поездке в таком сиденье, сам становился кривой под него)
Для начала снимаем нижнюю подушку: держится на на 4х болтах под 12, дальше подушка просто снимается. Обивка держится по контуру и сзади на стяжках, отсоединив все это получите доступ к каркасу, обивке и паролону. Сняв подушку открылся каркас сиденья и стало видно что у задней поперечины (типичная болячка) разрушилась сварка, а одно из плечей передней поперечины заклинило, и если последнее лечится хорошим ударом чего-нибудь тяжелого, то первое только сваркой.
Далее спинка, обивка сначала разделяется внизу, далее отстегиваем боковые каналы (они на липучках), с задней стороны два тканевых замка (в области аирбэг) их тоже открываем, и выше обивка держится на поперечной пружине. Теперь изнутри выталкиваем пластиковые фиксаторы подголовника — все обивка у вас в руках.Если хотите разделить сиденье пополам, то проще всего это сделать, открутив по 2 болта на 14 с каждой стороны (они оцинкованные, трудно не заметить).
как ремонт сидение?
Однажды запрыгнув в тачку сразмаху, услышал небольшой хрусь под задницей, пошарив по сиденьем насчупал торчащие куски пластмассы и очень расстроился.
Взял книгу посмотрел устройство сиденья, потом снял саму седлушку открутив 4 гаечки
осмотрел, зрелище было печальным. (на фоточки можно жать чтоб покрупнее)
Узнал у знакомого торговца офиц запчастями что это пластмассовое основание стоит в районе 2500р, подумал дороговато и решил ремотировать.
Купил перфорированых железяк (дырочки 5мм), и заклепок (4.8 мм * 12 мм), заклепочник и дрель у меня были. (141 руб в строймагазе)
Поприкладывал железки, пометил пару дырочек макером и просверлил. Лучше сверлить в резиновых перчатках и респираторе, ибо там применен стеклопластик, поэтому при сверлении начинает лететь пыль от стекловолокна, руки потом чешутся.
Затем приложил с двух сторон одинковые пластины. совместил и закрепил двумя заклепками. остальные дырки сверлил уже прям с железками — так точнее.
Результат примерно такой.
Ну потом аналогичным методом доделал остальное. Вот так. Сиденье вернуло свою форму и всё ок.
Одним из основных направлений работы нашего автосервиса «Автопилот» является ремонт сидений Шевроле Лачетти в Москве. Все наши сотрудники получили специальные сертификаты, позволяющие оказывать ремонтные услуги. Каждый мастер обладает огромным опытом, необходимым уровнем практических навыков и теоретических знаний, что позволяет им выполнять свои обязанности максимально качественно. Мы в идеале знакомы с конструкцией автомобильных кресел Шевроле, поэтому восстанавливаем повреждённые или изношенные сиденья быстро и экономно для автовладельца.
Причины поломки автомобильных кресел
Кресла автомобилей имеют разный уровень износа. Обычно требуется восстанавливать водительское сиденье. Зачастую рвётся ткань или внешняя оболочка, дырки приводят к рассыпанию набивочного материала, выворачиванию пружин и уплотнителя. В подобных ситуациях мастера частично заменяют обтяжку и уплотнение. Такой ремонт сиденья Шевроле Лачетти является более выгодным с материальной точки зрения, нежели полностью перетягивать кресло и заменять обивку. В любом случае выбор оптимального решения производится на месте после тщательного осмотра конструкции квалифицированным специалистом автосервиса «Автопилот».
Chevrolet Lacetti. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Нужно их утопить и потянуть спинку должно получится вот так Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья. Как снять подушку сиденья в Лачетти В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки.
Поддеваем пальцами декоративную рамку, идущую вокруг блока управления печкой, магнитолы, кармана.
Снимаем. Откручиваем два шурупа крепления декоративной рамки, идущей вокруг рычага КПП Замена радиат Также возможно приобщиться к информацией как снять бампер Лачетти. Принципиальный совет: Данная мера дозволит избежать возникновения царапин либо сколов краски на крыльях по завершении демонтажа. Если вы не знаете в таком вопросе, что нижеописанная процедура для вас доступны, мы советуем обратиться в сервис-центр либо попросить о помощи человека, имеющего опыт снять заднее сиденье шевроле лачетти данных вопросах.
Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti: Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Если вы поставили цель добраться до всех крепежей, наш автомобиль нужно незначительно разуть снять заднее сиденье шевроле лачетти снимаем задние колеса согласно официальной аннотации.
Наша задачка — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Шевроле cruze. Спинка заднего сиденья Шевроле Лачетти.
Разбираем средний ремень безопасности. Есть вариант просто отогнуть её, чтоб добраться до подходящих нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления. Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура производится аналогично Chevrolet Лачетти автомобиль, увы в этом случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.
Зазор в данном случае позволяет добраться до облицовки и подходящих нам болтов. В один красивый денек при проезде лежачих полицаев, начал доноситься странноватый звук сзади, если ехать по кочкам с открытым окном, то слышно, что снять заднее сиденье шевроле лачетти глупо гремит сзади.
Это был осколок от пружины, гремел в чашечке. Самым фаворитных является снять заднее сиденье шевроле лачетти Моторное масло это хим смесь различных марок смазок с присадками. Это связывающая прослойка во крутящихся железных сочленениях и предназначено уменьшать трение у. Не смотря на это оно ограничивает доступ воздуха к трущимся поверхностям, предохраняя детали от коррозии.
Делает также функции остывания крутящихся трущихся узлов. Исправной, действен Как поднять заднее сидение на авео? Ребят всем привет Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Chevrolet cruze.
Заднее сиденье в Лачетти
Удаление мест на этой модели не слишком сложно, но это нужно делать очень осторожно. Любое неправильное движение может привести к поломке крепежного элемента
Эта мелочь, хотя она и недорогая, но трудно получить эту деталь. Перед демонтажом необходимо изучить схему крепления. Для выполнения этой работы вам необходимо будет сделать следующее: Спинка состоит из двух половинок. Самый простой способ. Для этого нужно бросить его. Это дает вам доступ к центральной скобке.
Как Снять Заднее Сидение На Шевроле Авео
Затем вам нужно отвинтить 3 гайки, с которыми спинка крепится к кронштейну. Сделать это проще с снять заднее сиденье шевроле лачетти ключа ключа для 12; Теперь вы можете вытащить спинку из кабины. Таким же образом, правая сторона спинки сиденья снята.
Соберите в обратном порядке. Если зажимы повреждены, замените. Вам нужно только приобрести детали этой модели. В противном случае клип не будет установлен. Для установки необходимо удалить неисправную деталь, для этого ослабьте четыре винта крепления. После установки клипа.
Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Возникла, значит, у меня необходимость разобрать задний ряд сидений, так как пролил на них много воды, и пришлось их сушить. Решил выложить процесс разборки — сборки заднего ряда сидений, в лицах может, кому пригодится. 1. Опускаем спинки сидений привычным способом и отогнув липучку выкручиваем два болта на одной, два болта на другой спинке;
Здесь были болты.
2.Правую спинку (по ходу движения авто) уже можно снять; 3.Чтоб снять левую спинку (по ходу движения авто, с ремнем безопасности) необходимо сначала снять сидение, а для этого спинку оттягиваем чуть назад, чтоб подобраться к болту, фиксирующему сидение посередине, и выкручиваем болт;
Вот болт, который фиксирует сидение посередине.
Вид места крепления сидения с внутренней стороны (петля)
4. После того как выкрутили болт, тянем за сидение с противоположной стороны, чтоб ее снять, крепится она на пистонах… тянем смелее пистоны вроде прочные;
Этими петлями сидение фиксируется в пистонах (углублениях)
5. После того как сняли сидение, выкручиваем последний болт который фиксирует ремень безопасности левой спинки (по ходу движения авто);
Болт, фиксирующий ремень безопасности
Вот и все сборка в четко обратной последовательности. Удачи и будьте смелее.
Способы установки автомобильных чехлов
Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:
- Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
- Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
- Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).
На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.
Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.
Силиконовый чехол
Плюсы и минусы
приятный на ощупь
не скользит
наполовину водонепроницаем
трудно достать из кармана
притягивает пыль и грязь
затирается
дорогой (3350р.)
Такой чехол невероятно приятный на ощупь. Он хорошо прилипает к пальцам, и не дает устройству выскользнуть. Сам кейс довольно жесткий, на внутренней стороне имеет микрофибру, которая не вытирается с течением времени, как в дешевых чехлах.
Микрофибра защищает корпус телефона от попавшей под чехол пыли или песка. Но когда вы одеваете сам чехол на смартфон, убедитесь, что поверхность чистая.
Чехол если и пачкается, легко оттирается, можно даже и спиртом.
Чехол наполовину водонепроницаем, т.е. iPhone можно легко класть на влажную поверхность, но погружать его нельзя – внутри микрофибра.
Основной минус кейса – трудно положить/достать из кармана джинсов. Резина чехла цепляется за ткань, и доставая телефон из кармана, с большой долей вероятности вы вытащите и подкладочную часть.
Также силикон притягивает пыль и грязь. Его придется регулярно протирать.
Хотя чехол имеет матовую поверхность, но с течением времени она затирается – сначала на углах и торцах, а затем и на ровных поверхностях. Через год-два чехол убивается в хлам.
После падения есть вероятность оголения пластиковой основы чехла.
Способы установки автомобильных чехлов
Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:
- Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
- Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
- Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).
На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.
Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.
Способы установки автомобильных чехлов
Некоторые автомобильные «гуру» утверждают, что качественно надеть чехлы на сидения авто можно только после того, как они демонтированы (считают, что при этом достигается эффект полной перетяжки обивки сидений). Не будем утверждать, что это не так. Тем более что демонтаж, например, передних кресел занимает не так уж много времени: достаточно открутить всего четыре болта (у каждого кресла). Если вынуть кресла из автомобиля, то процесс установки чехлов значительно упрощается:
- Не надо просовывать руки под переднее сиденье и искать на ощупь за что зацепить крепежные крючки.
- Натяжка чехлов осуществляется более качественно (они более плотно прилегают к поверхности сидений).
- Достаточно просто можно демонтировать боковые пластиковые накладки (если они имеются и мешают установки чехлов).
На заметку! Если ваш автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности или электрическим приводом регулировки передних сидений (вперед/назад и наклона спинки), то перед демонтажем снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Затем отключите все электрические провода. И только после этого вынимайте кресла из автомобиля.
Однако, как показывает практика, у большинства автомобилей надеть чехлы на сиденья можно не прибегая к их демонтажу. Главное следовать инструкции производителя (если она имеется), внимательно прочитать наши рекомендации и ознакомиться с материалами: «как одеть чехлы на сиденья автомобиля видео», подборка которых представлена в конце статьи.
Демонтаж подушки заднего сидения в хэтчбеке Lacetti
Иногда мне приходится возить в машине крупногабаритный груз, например, элементы мебели. Для того, чтобы не испачкать подушку заднего дивана, приходится ее постоянно чем-то накрывать, да и пространство она занимает немало, было бы проще, если бы подушку можно было бы снять. Оказывается это возможно, причем делается демонтаж просто, за кратчайшие сроки.
Для начала нужно просунуть пальцы между подушкой сидения и его опорой, который обшит тем же материалом, как и большинство элементов салона. Делаем рывок и выдергиваем сидушку вверх с обеих концов салона. На данном этапе хорошо видны крепления подушки — это пластиковые фиксаторы. Кстати, эти самые фиксаторы зачастую отрываются, так что рекомендую вам сразу купить новые. Но в нашем случае мне повезло, клипсы я не сломал, поэтому необходимости идти в магазин и покупать новые не возникло.
Вот в принципе и все, снимаем сидение, заносим в гараж и возим все, что нужно. после перевозки подушку можно так же легко поставить на место. Сам механизм крепления состоит в проушине замка и клипсы-замка. Кстати, при желании вы можете поменять задний диван и вместо него поставить что-то более новое, я вот наталкивался на интересные варианты, только мне такая доработка ни к чему.
А вот обшивку сидения я бы с удовольствием поменял, потому что унылая ткань мне надоела, вместо нее хотелось бы наблюдать черную кожу, которая прекрасно гармонирует с красным цветом кузова автомобиля. Вернемся к подушке заднего сидения. Как мы с вами убедились, на снятие подушки уходит всего лишь пару минут, на установку столько же.
Трансформация у Лачетти хэтчбек не очень удачная, задние сидения не складываются вровень с полом, хотя это можно понять, ведь машина не очень высокого класса. Теперь снятие подушки превратилось в обыденность, я делаю это меньше чем за минуту. Некоторые скажут, что это приведет к появлению новых скрипов и шумов, но я отвечу — ничего подобного. Просто делать работу нужно аккуратно и тогда все будет в порядке.
Прайс-лист на услуги
Услуга, устранение неисправностей | Цена, руб.* | ||
легковые а/м | джипы | минивэны | |
замена передних тормозных колодок | 800 | 900 | 1200 |
замена задних тормозных колодок (дисковые) | 800 | 900 | 1200 |
замена барабанных тормозных колодок | 1600 | 2200 | 2600 |
замена тормозного суппорта | 950 | 1200 | 1200 |
замена тормозных дисков | 1400 | 1500 | 1600 |
замена тормозных барабанов | 600 | 900 | 1300 |
* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.
Автомобиль стал тормозить медленнее.
Для того, чтобы нажать на тормоз нужно приложить усилие.
Ход педали значительно увеличился.
Как определить, что колодку нужно заменить?
Это измеряется в миллиметрах, если вы измерили и там оказалось 7 миллиметров или около того, значит колодки нужно срочно менять.
7 миллиметров — это расстояние вместе с основанием колодок.
Несколько показаний для замены колодок:
Если нужно поменять диски тормозные.
Если колодки замаслелись.
Появились трещины и сколы на колодках.
Накладка отслоилась от основания.
Ещё есть очень важная деталь колодки — это акустический индикатор износа. Когда колодка стирается, она начинает издавать скрежущие звуки. Если вы услышали такой звук, тогда становится точно ясно, что пришла пора замены.
Поговорим более подробно:
Для начала установим автомобиль на домкрат.
Далее нам нужно демонтировать колесо, выкрутив все гайки крепления.
Далее мы освобождаем суппорт от болтов.
Поршень достаём и вытягиваем.
Тормозные колодки вытаскиваем.
Теперь мы можем померить толщину накладок, устанавливаем уровень износа.
Колодки нужно установить уже новые.
Теперь крышку, которая располагается на бачке тормозной жидкости.
Цилиндр суппорта нам нужно вдавить.
Теперь поршень установим и соединим его с фиксатором.
Обработаем смазкой и болты суппорта начнём вкручивать обратно.
Колесо нужно установить.
Тоже самое сделайте и с другим колесом.
Направляющие установим на место, действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльник.
Далее нам нужно закрутить болты, которые крепят суппорт.
Из инструментов нам понадобится:
Ключ накидной на четырнадцать.
Ключ баллонный на семнадцать.
Смазка литиевая, можете взять пластичную.
Конечно же новые колодки.
Колодки передние обойдутся вам не очень дешёво. Вариантов много как среди аналоговых так и оригинальных.
Автомобиль установим на домкрат.
Возьмём ключ на семнадцать, с помощью которого выкрутим болты крепления.
Возьмём головку с трещёткой на четырнадцать, с помощью которого мы выкрутим болт крепления суппорта.
Также нам нужно выполнить с нижним, немного выше мы производили работу с верхним.
суппорт нам нужно отсоединить.
Теперь нам нужно взять тормозной шланг, который после подвесим.
Колодки мы вытащим.
А вот и две колодки старая и новенькая.
Пробку, расположенную на расширительном бачке, нам нужно выкрутить пробку.
Перед тем, как будете устанавливать колодки, вам нужно утопить поршень в цилиндре. Для этого вам поможет специальный инструмент, или можете воспользоваться самодельным.
Нам поможет ключ.
И так, подготовим новенькие колодки.
колодки нужно установить.
Теперь обратите внимание на то, что на одной колодке располагается фиксатор, он устанавливается в отверстие расположенное на поршне. Детали соберите в обратной последовательности
Всё повторяем и на другом колесе
Детали соберите в обратной последовательности. Всё повторяем и на другом колесе.