Основные причины вибрации в рулевой
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец – взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
Шаровая опора
На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.
Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.
Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.
Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком – проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.
Шаровая Chevrolet Lacetti
Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шаровой опоры Chevrolet Lacetti является появление глухого стука при преодолении неровности дорожного покрытия и биение руля во время движения. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный пыльник или наличие люфта вывешенного колеса. Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия
При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км
Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км.
Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги
Оригинальная опора General Motors имеет артикул 96490218. Ее цена составляет порядка 850-900 рублей.
Стоимость фирменного изделия достаточно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинальной опоры от сторонних производителей. Наилучшие бренды с каталожными номерами и стоимостью приведены в таблице ниже.
Таблица — Аналоги оригинальных шаровых опор Chevrolet Lacetti.
ПроизводительАртикулСтоимость, руб
FEBI | 32610 | 660-700 |
CTR | CBKD-11 | 450-480 |
STARLINE | 70.35.710 | 500-520 |
NIPPARTS | J4860905 | 700-750 |
GLOBER | 61-5970 | 400-440 |
FEBEST | 1020-LAC | 600-630 |
Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti
Шаровая опора Шевроле Лачетти прикреплена к нижнему рычагу подвески при помощи заклепок. Согласно официальным рекомендациям производителя необходима замена шаровой в сборе с рычагом. При этом стоимость ремонта возрастает в несколько раз.
В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединить шаровую опору от рычага. Выполнить это можно при помощи:
- высверливания;
- срезания шляпок болгаркой.
В первом случае потребуется демонтаж рычага с автомобиля. Несмотря на это, данный способ является более простым, так как срезать шляпки заклепок угловой шлифовальной машины достаточно затруднительно.
После демонтажа заклепок при сборке их следует заменить болтами. Это позволит в последующем более просто менять шаровую опору.
Для предотвращения ржавления резьбы новых креплений ее следует покрыть антикоррозийной смазкой.
Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры Lacetti, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры
НазваниеПримечание
Ключ | «на 14», «на 17» |
Дрель | Со сверлом «на 6», «на 10» и насадками для шлифовки и зачистки поверхностей |
Головка | «на 14», «на 17» |
Болгарка | Для спиливания шляпок заклепок. Также болгарка пригодиться для срезания болтов, если они имеют слишком большую длину. |
Диск на болгарку | Отрезной либо заточной, диаметром 125 мм |
Консистентная смазка | Например, графитная |
Ветошь | Для очистки рабочих поверхностей |
Молоток и зубило | Для удаления заклепок |
Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти
Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.
Открутить гайку болта, который соединяет проушину поворотного кулака и палец шаровой опоры.
- Вынуть болт из проушины.
- Отодвинуть рычаг шаровой опоры вниз.
- Открутить два болта, которые фиксируют рычаг к подрамнику.
- Извлечь болты.
- Демонтировать рычаг.
Очистить заклепки, которые необходимо высверлить.
Высверлить первую заклепку.
Сделать отверстия в остальных заклепках.
При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок.
Рассоединить шаровую опору и рычаг.
Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Рекомендуемым моментом затяжки является 90-100 Нм.
Некоторые автовладельцы рекомендуют спилить болгаркой выступающие концы болтов. Делать это требуется только в случае, если длина креплений слишком велика.
Смонтировать рычаг на автомобиль. При этом следует учитывать, что затяжку болтов, которые фиксируют рычаг к подрамнику, запрещено выполнять, когда колесо машины находиться без нагрузки. Затягивание на весу ведет к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому требуется предварительно спустить автомобиль, чтобы он стоял на колесах.
Проконтролировать отсутствие звуков со стороны подвески при помощи пробной поездки.
Замена шаровой опоры
Автомобиль устанавливается на подъемник (поддомкратили одну сторону, подставили упор под кузов), снимается колесо. Откручиваем гайку опоры (бывают случаи, когда гайку нужно надрубить зубилом), при помощи съемника извлекаем палец опоры из посадочного места. Далее, откручиваем три винта крепления, и снимаем опору. Монтаж проводится в обратной последовательности. Важный момент: перед установкой стоит убедиться в наличии смазки под пыльником шаровой опоры, и очистить место крепления опоры от пыли и грязи.
Как и обещал, пару слов о том, как определить меняли ли опору на станции. Достаточно посмотреть на установленную опору. Обязательно – новый пыльник, новая опора (визуально), и новые болты крепления. Если что-то старое – есть шанс что ничего не делали, или установили б/у деталь – это неприемлемо.
Теперь вы знаете, как диагностировать глухой металлический стук, возникающий при разгоне, или на кочках, а также – как провести самостоятельный ремонт. Скажу одно – если нет опыта в ремонте, лучше доверить процедуру ремонта специалисту. Надежность подвески – ваша безопасность на дороге – не пренебрегайте этим. И тогда дальние поездки будут приносить только радость от комфортного вождения.
В чем заключается роль опоры?
Шаровая опора представлена в виде шарнира. В его основании присутствует шар во вкладыше, схожий с человеческим суставом. Он имеет способность двигаться в разных направлениях. Конструкция опоры включает в себя не только шар с вкладышем, но и пыльник, палец и корпус. Пыльник служит защитой механизма от различного рода загрязнений. Стержень из металла называется пальцем, который к шарниру фиксирует ступицу.
Шаровая требует за собой тщательного «ухода». Критический износ опоры провоцирует серьезные проблемы для авто и ее владельца. Если во время движения деталь выйдет из строя, то произойдет обрыв опоры и разворот колеса наружу. В лучшем случае водителя ждет завал транспортного средства на крыло. В худшем — серьезное ДТП.
После отрыва шаровой ступица продолжает держаться. Но в любом случае, колесо становится неуправляемым. Все последующие события во многом зависят от того, с какой скоростью движется авто. Водитель должен быть всегда начеку, чтобы среагировать на внезапную поломку и избежать ДТП.
Советы по ремонту
В завершение сегодняшней статьи наш ресурс дал дать пару важных советов по ремонту подвески для читателей. Возможно, опытные автомобилисты знакомы с отмеченными ниже нюансами, но вот для новичков они будут более чем полезны
При замене шаровых опор и рычагов на Шевроле-Круз важно:
- Придерживаться принципа симметрии. Что это значит? Все просто – если поломалась шаровая опора спереди, допустим, в левой части подвески, то меняем ее собрата справа. Так как в подвеске автомобиля важна симметрия, при замене парных элементов действовать следует подобным образом. Иной подход к ремонту не только неправильный, но и потенциально опасен для будущей эксплуатации машины. Забывать об этом не стоит.
- Смазывать все трущиеся части снимаемых и устанавливаемых деталей. Даже при наличии смазки на деталях, ее следует убрать и смазать качественно, обильно вновь.
- Не вносить каких-либо конструкционных изменений в подвеску вашего Шевроле-Круз. В принципе, профильных пояснений здесь не требуется. Любая «наварка» или «подпилка» приведут к асимметрии подвески, потенциально опасной для будущего использования машины. Стоит ли рисковать подобным образом? Многие согласятся – нет, не стоит.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с устройством шаровых замен и рычагов на Шевроле-Круз, их ремонтом несложно. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Источник
Нестандартные причины стука руля при движении
Стук могут создавать не только подвеска и рулевое управление. Под действием толчков и резких торможений автомобиля плохо закрепленные узлы и механизмы смещаются. Происходит удар двух металлических поверхностей друг о друга, неизбежно сопровождающийся звякающими звуками.
-
Одиночный глухой стук во время начала движения.
Следует проверить подушки двигателя или КПП, а также карданный вал сцепления. Возможно, двигатель при трогании с места наклонился, ударившись о лонжерон.
-
Брякающий звук во время движения по неровной дороге и на поворотах.
Проверьте, стучит ли руль при торможении. Доносящийся стук будет говорить об износе направляющих тормозного суппорта.
-
Нерегулярные удары, ощущаемые в основном на малых скоростях при поворотах.
В случае переднего привода автомобиля неисправен дифференциал.
Иногда стук на повороте возникает по причине нестандартных ситуаций, трудно поддающихся диагностике. К примеру, был случай попадания на подрамник и застревания небольшого камня в процессе движения автомобиля. Когда автомобиль поворачивал, детали рулевого привода естественным образом смещались, наезжая на этот камень. При выравнивании колес детали рулевого механизма занимали свое изначальное положение и при этом соскакивали с камня с характерным звуком удара. Проблему в итоге решили, удалив камень с подрамника.
В других случаях при поворотах или прямолинейном движении стучит в подвеске сам подрамник. Это происходит из-за ослабления болта, который для устранения стука необходимо затянуть.
Обобщая все вышесказанное, дадим несколько советов для новичков.
Чтобы предотвращать появление стука руля при движении и прочих посторонних шумов, а также причин их появления, регулярно обслуживайте вашу машину. Осматривайте ее со всех сторон, в том числе снизу. Соблюдайте скоростной режим и придерживайтесь аккуратной езды. Только в этих случаях посторонние шумы в автомобиле не потревожат вас в течение длительного периода эксплуатации.
Тем не менее, однажды настает тот момент, когда всевозможные шарниры, опоры и наконечники необходимо поменять. К сожалению, у каждого узла и механизма есть свой ограниченный срок службы.
Процесс обратной сборки и установки узла
Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.
Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.
Диагностировать неисправность амортизаторов Шевроле Лачетти можно тремя способами
- Визуально. Самые простые способы выявить неисправный амортизатор — просто на него взглянуть. Если заметны уже известные симптомы (подтеки масла, деформация элементов, коррозия и т. д.), то думать здесь нечего — узел подлежит срочной замене. Причем делать это лучше комплексно и менять все амортизаторы сразу: если при изрядном пробеге потек один амортизатор, другие себя долго ждать не заставят. Другое дело, если амортизатор поврежден в результате какой-либо аварии и при небольшом пробеге автомобиля: здесь можно попробовать поискать деталь, аналогичную той, что установлена на другой, не поврежденной стороне автомобиля. Но и в этом случае лучше менять как минимум два элемента: амортизаторы на одной оси должны иметь строго одинаковые характеристики. Абразивный износ штока, который возникает при установке старого защитного комплекта (отбойника) на новый амортизатор. Дальнейшая эксплуатация приводит к быстрому износу сальника и вытеканию масла наружу.
- Эмпирически. Здесь придется прислушаться ко всем органам чувств, а, главным образом, к вестибулярному аппарату: вышеотмеченные последствия затягивания с ремонтом ходовой могут сыграть с вами злую шутку в самый неподходящий момент. В работе подвески появились посторонние скрипы и шумы? Увеличились крены? Ваш автомобиль раскачивает на волнах покрытия больше, чем прежде? При малейшем подозрении на неисправность — срочно направляйтесь в сервис, где точно проверят работу подвески…
- Экспериментально. Максимально точно оценить состояние ходовой вашего автомобиля сможет только грамотный специалист квалифицированного техцентра. Причем лучше, если сервис будет оборудован специальным вибростендом: данное устройство для диагностики может с высокой точностью определить, исправна подвеска автомобиля или нет. Но здесь есть нюансы: после теста вы получите вердикт исправности подвески в целом, а не конкретно амортизаторов. На результаты диагностики автомобиля здесь косвенно влияют множество факторов: состояние пружин, сайлентблоков, стабилизаторов и т. д. Поэтому вибротест лучше всего проводить комплексно с полной классической диагностикой ходовой на подъемнике, чтобы потом за один раз произвести замену всех изношенных деталей.
Восстановление шаровых с помощью самодельного экструдера
После сборки экструдера вам достаточно просто загрузить полимерный картридж в цилиндр и соединить его с подготовленным отверстием в шаровой опоре. Одновременно прогревая корпус шаровой и цилиндр с полиамидом, вы покачиваете палец шаровой опоры для равномерного проникновения расплава. После того как воздушный цилиндр в экструдере остановится, процесс считается оконченным. Дайте возможность застыть полимеру внутри детали, и можно устанавливать шаровую на автомобиль.
Читать также: Гидромоторы аксиально поршневые характеристики
Заливка шаровых на Тойоте Королле: видео
Извлекать полиамид из цилиндра после проведения работ не требуется. Он снова расплавится при восстановлении следующей детали.
Изготовив такое приспособление, вы не только сможете экономить на обслуживании подвески, но и зарабатывать, предоставляя подобные услуги знакомым. Затраты на приобретение компонентов для экструдера окупаются после восстановления пары шаровых опор.
Внимание! Ваша версия браузера устарела. Подробнее
- CAM-SERVICE
- Статьи
- Ремонт шаровых опор по технологии С.А.М.
Ремонт шаровых опор по технологии С.А.М.
Восстановление (реставрация) шаровых опор заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры (в большинстве случаев, корпус шаровой опоры является единым целым с рычагом). В 100% случаев этот свободный ход появляется из-за усадки полимерного вкладыша, вследствие чего шаровая начинает «стучать» и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом.
Опытным путем мы выяснили, что в любой шаровой опоре любого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители этих запчастей объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом, в любой шаровой опоре с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем и предотвращаем на длительное время при помощи высокопрочного полимера – полиамид Б6. Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную ШО с гарантированным ресурсом до 100000 км. пробега.
На все восстановленные у нас шаровые соединения, мы предоставляем гарантию 30 000 км пробега, хотя по отзывам наших клиентов многие шаровые опоры уже прошли по 80 000 км и никаких нареканий не вызывают.
Время, необходимое для ремонта ШО, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния ШО и составляет от 20 минут до 1 часа. Работа выполняется только* на снятом с автомобиля узле.
* Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без демонтажа рычага невозможен, потому что:
– Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки с грязью при установленном пыльнике ШО.
– При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец стремится вверх, продавливая верхний полимерный «пояс» до металлической части корпуса ШО.
– Высокая температура поступающего полимера вызывает тепловое расширение шарового пальца, и после остывания полимера малозаметный «люфт» остаётся и прогрессирует.
В нашей конструкции все эти проблемы предусмотрены и решены.
Восстановление производим полимером по технологии С.А.М. Не путайте нашу технологию с SJR, она не имеет ничего общего с этим «американским изобретением».
Преимущества технологии С.А.М.:
– Давление полимера (капролон Б6) нашего экструдера в 400 раз выше аналога SJR
– Наша установка позволяет «центровать» шаровый палец относительно корпуса ШО (невозможно в SJR)
– Наша установка забирает тепло от шарового пальца в течение всей процедуры ремонта (не предусмотрено в SJR)
– В нашей технологии мы используем общедоступный и хорошо изученный полиамид Б6 (капролон), материал обладающий превосходной физико-механикой, превосходящий по антифрикционным, упругим и коррозионностойким свойствам даже металлы.
С помощью технологии C.A.M. производится ремонт ВСЕХ типов шаровых соединений и подшипников скольжения всех типов транспортных средств, всех стран мира (легковые ам, грузовые ам, спецтехника, квадроциклы).
* Стойки стабилизатора (Линки)
* Наконечники рулевых тяг
* Сферический блок-шарнир подвески
* Шаровая опора амортизатора.
Чтобы воспользоваться нашей услугой, позвоните по телефону.
Как заменить рычаги и шаровые опоры ГРМ Chevrolet Lacetti
Chevrolet рекомендует выполнять замену рычагов и шаровых опор Шевроле Лачетти каждые 100 000 километров, намотанных на спидометре, так как данная система считается довольно надежной и долговечной. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше.
Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Шевроле Lacetti чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.
К этому может привести следующее:
- Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов;
- Износ одного из элементов;
- Постоянная эксплуатация Chevrolet Lacetti в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия;
- Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества.
В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Шевроле Lacetti, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.
Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Шевроле Лачетти, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Поднять колесо Chevrolet Lacetti, используя для этой цели автомобильный домкрат. Попробовать выполнить пошатывания колеса руками, делая движения назад/вперед. Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую.
- Залезть под днище Chevrolet Lacetti. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага вниз. При обнаружении – выполнять замену.
Методика замены рычагов и шаровых опор Шевроле Лачетти:
- С помощью спец-съемника.
- С применением обычного молотка.
Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат. В любом случае изначально потребуется приподнять Chevrolet Lacetti с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.
Как проводится замена рычагов и шаровых опор Шевроле Лачетти с помощью специального съемника:
- Выполняется демонтаж колеса.
- На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие.
- Демонтируются две крепежные гайки.
- Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.
- С помощью вращательных движений опора снимается.
- Перед установкой новой детали на Шевроле Лачетти необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.
- Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.
Методика замены шаровых опор и рычагов Шевроле Лачетти с использованием обычного молотка:
- Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам.
- С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Chevrolet Lacetti. Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Шевроле Лачетти.
- Берется монтировка и оттягивается рычаг вниз.
- Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке.
- Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Шевроле Lacetti вместе с рычагом.
При установке новой шаровой опоры и рычагов на Шевроле Лачетти следует не забывать использовать смазку. На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Chevrolet Lacetti, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения.
Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Шевроле Lacetti:
- Переделать неразборный вариант шарнира в разборный. Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар.
- Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить его.
Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Chevrolet Lacetti требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов (в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором – работа с горячей пластмассой).
Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти
Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.
Открутить гайку болта, который соединяет проушину поворотного кулака и палец шаровой опоры.
- Вынуть болт из проушины.
- Отодвинуть рычаг шаровой опоры вниз.
- Открутить два болта, которые фиксируют рычаг к подрамнику.
- Извлечь болты.
- Демонтировать рычаг.
Очистить заклепки, которые необходимо высверлить.
Высверлить первую заклепку.
Сделать отверстия в остальных заклепках.
При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок.
Рассоединить шаровую опору и рычаг.
Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Рекомендуемым моментом затяжки является 90-100 Нм.
Некоторые автовладельцы рекомендуют спилить болгаркой выступающие концы болтов. Делать это требуется только в случае, если длина креплений слишком велика.
Смонтировать рычаг на автомобиль. При этом следует учитывать, что затяжку болтов, которые фиксируют рычаг к подрамнику, запрещено выполнять, когда колесо машины находиться без нагрузки. Затягивание на весу ведет к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому требуется предварительно спустить автомобиль, чтобы он стоял на колесах.
Проконтролировать отсутствие звуков со стороны подвески при помощи пробной поездки.