Быстрая замена ремня грм на шевроле круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Быстрая замена ремня грм на шевроле круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах — это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую

На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня

Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов — роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Устройство

Рассматриваемый силовой агрегат относится к группе четырехтактных четырехцилиндровых моторов с рядно расположенными цилиндрами и системой внутреннего сгорания. Основной блок отлит из усиленного чугуна, а сами цилиндры расточены в теле головки, которая сделана из алюминиевого сплава и обеспечивает поперечную продувку элементов.

В семействе Ecotec D предусмотрено наличие четырех клапанов свечей зажигания, размещенных в центральной части каждого цилиндра. По этой причине в двигателе F16D3 применяется механизм распределения DOHC 16V с 16 клапанами и парой распределительных верхних валов. Привод представляет собой ремень с зубчатой передачей. Электронное управление получили системы зажигания и распределенного впрыска топлива. Принудительное охлаждение выполняется по контуру замкнутого типа.

Выбор ремня ГРМ для Шевроле Круз

Перед началом работ важно подобрать качественные комплектующие и обезопасить себя от подделки. Если замена происходит на автосервисе, то подбор комплектующих может осуществляться по VIN коду автомобиля

Правда на форумах пишут, что украинский ВИН в России не пробивается, но для нас это скорее всего исключение, чем правило

Если замена происходит на автосервисе, то подбор комплектующих может осуществляться по VIN коду автомобиля. Правда на форумах пишут, что украинский ВИН в России не пробивается, но для нас это скорее всего исключение, чем правило.

Каталожные номера для каждой модели мотора отличаются.

Для 1.6 F16D3 на 109 л.с. подойдут оригинальные изделия производства GM korea/ Daewoo с каталожными номерами:

  1. Ремень ГРМ – 96417177 (на 127 зубьев).
  2. Ролик натяжной – 96350550.
  3. Ролик опорный (направляющий) – 96350526.

Что касается оригинального изделия 96417177, то на форумах можно встретить много негативных отзывов о нем, и не без основательно.

Дело в том, что в 2012 году на рынок поступила бракованная продукция и обрыв ремня ГРМ происходил на многих автомобилях. Сейчас эта проблема решена.

Аналоги:

  1. Ремня ГРМ: BOSCH 1 987 949 403, GATES 5419XS, Contitech СЕ887, SKF VKMA 05260, DAYCO 941025, CONTITECH CT887, Ina 536 0290 10, MITSUBISHI 127XR25, INA 536 0110 10 (Германия).
  2. Натяжного ролика ГРМ — INA 531021330,
  3. Ролик натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов INA 532019420.

Не оригинальные комплекты ГРМ для Шевроле Круз могут поставляться как с помпой, так и без нее:

  1. K015419XS(без помпы) с натяжным и опорным роликами. Аналоги – CONTITECH CT887K1, GM 93744703, RUVILLE 5900270, Тор T11002, BOSCH 1987948226, DAYCO KTB559, NTN-SNR KD45313, SKF VKMA90000.
  2. Комплект Ina 530 0332 09 в который входит два ролика: паразитный Ina 532 0194 20 (оригинал GMB GT80750) и натяжной Ina 531 0213 30. Или комплект Ina 530 0332 10.
  3. KP15419XS2 с помпой + в комплекте два ролика. Аналоги: BOSCH 1987946478 и CONTITECH CT887WP2.

Оригинальные комплектующие для двигателей Шевроле Круз 1.6 F16D4 (1.8 F18D4) и 1.8 2H0/Z18XER:

  1. Ремня ГРМ GM 24422964 (146 зубьев).
  2. Натяжной ролик GM 55574864.
  3. Ролик направляющий (паразитный) GM/Daewoo 24436052.
  4. Оригинальная помпа GM 24405895.

Аналоги ремня ГРМ для вышеуказанных моторов: GATES 5603XS, SKF VKMT05260, JAPKO 40W10, OPEL  5636436, BOSCH  1987949590 и другие.

Также могут потребовать замены:

  1. Натяжной ролик приводного ремня GATES t
  2. Ремень ГУР GATES 4PK643SF.

Так как продукция компании Gates пользуется популярностью, на рынке начали появляться подделки, и чтобы обезопасить себя от некачественных комплектующих компания создала сервис для проверки своих запчастей на оригинальность.

Комплекты:

  1. K015603XS (без помпы) – ремень, два ролика (устанавливается на заводе), три болта включая и коленвала. XS – значит ремень усиленный.
  2. Ina 530 0450 09 – в комплект входит направляющий 532 0472 10 и натяжной 531 0779 10 ролики с болтами.

Дополнительно на двигателе 1.8 F18D4/ Z18XER с кондиционером проверяются и при необходимости меняются: ремни ГУР и генератора c помпой (GATES 4PK643SF и 6PK1555, соответственно), ролик натяжителя GTA0240 GMB.

При замене ремня ГРМ вместе с основными комплектующими обязательно приобретается помпа и устанавливаемся при необходимости. Если такой необходимости нет, то она отправляется на хранение до следующего раза. В редких случаях могут понадобиться и сальники распред валов.

ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

Chevrolet > Cruze

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня — износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Начинаем со снятия защиты силового агрегата.

Что рекомендуется менять одновременно с заменой ремня?

При работе одновременно проверяется не только состояние элементов привода ГРМ.

Оставайтесь с нами для:

  1. Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Ролики обхода напряжения.
  3. Насосы (дисковые, напорные).
  4. Состояние шкивов генератора, ГУР, кондиционера (если есть) люфты, перекосы и тд).
  5. Сальники распредвалов (при пробеге более 100 000 км). Их не видно за шестернями и последние надо снять, для этого используется головка на 17.
  6. Состояние сальника коленвала.
  7. Другие предметы.

Помните, что заедание, перекос одного из роликов (заклинивание) может стать причиной поломки привода ГРМ, даже если он новый.

Кстати, почистить газ можно сразу, так как к нему есть полный доступ.

Что касается помпы, то ее меняют при второй замене ремня ГРМ на двигателе F16D3 и при первой замене на F16D4, F18D4. Оригинальный номер 96930074.

Аналоги: Graf PA696, Hepu P795, Onnurri GWPD-003, SKF VKPC 90402, GMB GWG92A, Ruville 69004, Daewoo 96352650, INA 538 0066 10. Противоречивые отзывы о модели D-21 Dolz.

Если помпа «живая», но есть разводы из-под прокладки, последнюю меняют — оригинальный номер 94580509.

Все расходники приобретаются отдельно или в составе специальных комплектов ГРМ. Второй вариант предпочтительнее при плановой замене, а первый, если изделие (деталь) заранее вышло из строя.

Выбор ремня ГРМ для Шевроле Круз

Перед началом работы важно выбрать качественные комплектующие и обезопасить себя от подделки. Если замена происходит в автомастерской, выбор компонентов может производиться на основе VIN-кода автомобиля. Правда на форумах пишут, что украинский VIN в России не пробивается, но для нас это скорее исключение, чем правило

Правда на форумах пишут, что украинский VIN в России не пробивается, но для нас это скорее исключение, чем правило

Если замена происходит в автомастерской, выбор компонентов может производиться на основе VIN-кода автомобиля. Правда на форумах пишут, что украинский VIN в России не пробивается, но для нас это скорее исключение, чем правило.

Артикульные номера различаются для каждой модели двигателя.

Для 1.6 F16D3 мощностью 109 л.с подходят оригинальные товары производства GM Korea / Daewoo с каталожными номерами:

  1. Ремень ГРМ — 96417177 (127 зубьев).
  2. Ролик натяжной — 96350550.
  3. Ролик опорный (направляющий) — 96350526.

Что касается оригинального продукта 96417177, то на форумах можно найти массу негативных отзывов, и не без основательно.

Дело в том, что в 2012 году на рынок вышла бракованная продукция и на многих автомобилях произошел обрыв ремня ГРМ. Теперь эта проблема исправлена.

Аналоги:

  1. Ремень ГРМ: BOSCH 1987 949 403, GATES 5419XS, Contitech CE887, SKF VKMA 05260, DAYCO 941025, CONTITECH CT887, Ina 536 0290 10, MITSUBISHI 127XR25, INA 536 0110 10 (Германия).
  2. ГРМ нейтральный — INA 531021330,
  3. Принадлежность шкива натяжителя приводного ремня INA 532019420.

Неоригинальные дистрибутивы для Шевроле Круз могут поставляться с помпой или без:

  1. К015419XS (без насоса) с холостыми и опорными роликами. Аналоги — CONTITECH CT887K1, GM 93744703, RUVILLE 5900270, Top T11002, BOSCH 1987948226, DAYCO KTB559, NTN-SNR KD45313, SKF VKMA90000.
  2. Комплект Ina 530 0332 09, в который входят два ролика: паразитный Ina 532 0194 20 (оригинальный GMB GT80750) и натяжитель Ina 531 0213 30. Или комплект Ina 530 0332 10.
  3. KP15419XS2 с насосом + два ролика в комплекте. Аналоги: BOSCH 1987946478 и CONTITECH CT887WP2.

Оригинальные запчасти для двигателей Chevrolet Cruze 1.6 F16D4 (1.8 F18D4) и 1.8 2H0 / Z18XER:

  1. Ремень ГРМ GM 24422964 (146 зубьев).
  2. Ролик натяжной GM 55574864.
  3. Ролик направляющий (паразитный) GM / Daewoo 24436052.
  4. Оригинальный насос GM 24405895.

Аналоги ремня ГРМ для указанных двигателей: GATES 5603XS, SKF VKMT05260, JAPKO 40W10, OPEL 5636436, BOSCH 1 987 949 590 и других.

Также они могут запросить замену:

  1. Ролик натяжителя приводного ремня GATES t
  2. Ремень гидроусилителя GATES 4PK643SF.

Поскольку продукция компании Gates пользуется популярностью, на рынке стали появляться подделки, и чтобы обезопасить себя от некачественных комплектующих, компания создала сервис по проверке подлинности своих запчастей.

Набор:

  1. K015603XS (без помпы) — ремень, два ролика (заводская установка), три болта, включая коленвал. XS — означает, что пояс усиленный.
  2. Ина 530 0450 09 — в комплекте направляющая 532 0472 10 и натяжитель 531 0779 10 роликов с болтами.

Кроме того, на двигателе 1.8 F18D4 / Z18XER с кондиционером проверяются и при необходимости дорабатываются: ГУР и ремни генератора с помпой (соответственно GATES 4PK643SF и 6PK1555), ролик натяжителя GTA0240 GMB.

При замене ремня ГРМ вместе с основными узлами необходимо приобрести и при необходимости установить насос. Если в нем нет необходимости, он отправляется в архив до следующего раза. В редких случаях также могут потребоваться сальники распредвала.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи.

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.
2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.
3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.
4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным — слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.
6. Устанавливаем шкив коленвала.
7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.
8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

Советы специалистов по замене ремня ГРМ Z18Xer — Автосервис SDS Master

Важные требования по замене ГРМ Z18Xer

Самым безобидным последствием обрыва ремня является остановка работы мотора, запустить который можно будет только после установки нового элемента. Однако зачастую последствия оказываются намного более серьёзными. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ происходит нарушение фаз газораспределения. В результате несогласованной работы механизмов может произойти встреча поршней и клапанов в цилиндрах, которая сопровождается сильным взаимным ударом. Это приводит к повреждению поршней и изгибу направляющих клапанов. Кроме того, могут повреждаться шатуны, а также нередко происходит деформация валов. Эти повреждения являются весьма серьёзными и требуют серьёзного ремонта. Его выполнение потребует значительных затрат и немалого времени

Зачастую данные дефекты могут становиться причиной полного выхода из строя двигателя.
Чтобы не доводить дело до таких тяжёлых последствий, крайне важно, чтобы замена грм z18xer выполнялась своевременно, к тому же, делать её требуется не так часто. В соответствии с сервисным регламентом менять приводной элемент газораспределительного механизма необходимо через каждые 150 тысяч километров пробега транспортного средства

Однако необходимо учитывать, что ремень двигателя Z18Xer, как и ремень грм z16xer, может изнашиваться и раньше времени

В таких случаях важно поменять его как можно скорее

О такой необходимости свидетельствуют видимые следы износа, которые проявляются на зубчатой поверхности, в том числе трещины, признаки отслоения резины, подрезы

Также необходимо обращать внимание на наружную и торцевую поверхности, где могут появляться трещины, складки и другие деформации резины

Она может разлохмачиваться и отслаиваться. Ещё одним тревожным признаком является обнаружение на резине пятен и потёков масла. Его воздействие приводит к быстрому разрушению резины, поэтому специалисты рекомендуют срочно проводить замену в таких ситуациях. Предварительно должна быть устранена причина попадания масла.

Чаще всего это нарушение герметичности сальника коленчатого или распределительного вала

Важно, чтобы ремень грм z16xer или Z18xer осматривался на каждом плановом ТО на предмет наличия перечисленных признаков. Это позволит при необходимости своевременно заменить его и предотвратить серьёзную поломку двигателя

Применение компонентов более низкого качества позволяет сэкономить только на стадии замены. В дальнейшем дешёвый элемент неизвестного происхождения быстро выходит из строя, и его совсем скоро приходится менять. Также он может порваться со всеми вытекающими последствиями.

Кому доверить замену ГРМ Z18xer

Работы по замене ремня ГРМ для двигателя Z18xer должны выполняться только в условиях профессионального автосервиса. Данный вид услуг вам предлагает наш специализированный техцентр.

Наши преимущества:
• большой штат специалистов с высокой квалификацией и многолетним опытом;
• применение современного оборудования;
• выполнение работ со строгим соблюдением технологии;
• наличие на складе оригинальных ремней для ГРМ Z18xer, а также полного комплекта дополнительных элементов;
• сжатые сроки выполнения работ по замене ремня газораспределительного механизма;
• выгодная стоимость услуг.

Благодаря этим преимуществам мы обеспечиваем замену ремня ГРМ с высокой оперативностью и с гарантией отличного качества. По результатам выполнения работ клиент получает автомобиль, двигатель которого работает в оптимальном режиме, надёжно и эффективно. Наши профессиональные услуги позволят вам не беспокоиться о возможности обрыва ремня и получения серьёзных повреждений силовым агрегатом.

Артикул и стоимость оригинального приводного ремня на Шевроле Круз и его аналогов

На автомобиле Chevrolet Cruze применяется два ремня вспомогательных агрегатов. Один из них приводит в действие гидроусилитель руля. Он не имеет системы натяжения. Его артикульный номер  — 4РК-643 либо 55564676. Ремень четырехклиновой. Он имеет длину равную 643 мм. Цена ремня составляет 260-300 рублей.

Приводной ремень 4РК-643

Более длинный ремень передает энергию для генератора и насоса охлаждающей жидкости. Он бывает двух видов и зависит от комплектации автомобиля:

  • Шевроле Круз без кондиционера имеет поликлиновый обводной ремень с артикульным номером 6PK или 55565302. Его длина составляет 1453 мм.
  • Chevrolet Cruze, который комплектуется кондиционером, имеет более длинный шестиклиновой ремень. Его артикул — 6РК 1555 либо 55563925. Длина ремня для навесного оборудования составляет 1555 мм.

Схема расположения ремней 6PK и 6РК 1555 предполагает наличие натяжного ролика. Он обеспечивает отсутствие проскальзываний. Благодаря этому увеличивается ресурс ремня, а силовая установка работает стабильней. Цена за новый приводной ремень для двигателей на 1.4 турбо, 1.6 (109 л с) и 1.8 литров находится в пределах от 400 до 600 рублей.

Схема расположения ремней привода навесного оборудования

Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному изделию. Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального ремня для навесного оборудования на Шевроле Круз

Фирма производитель Примечание Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
GATES Для привода ГУР 4PK643SF 220-250
BLUE PRINT Для привода ГУР AD04R641 300-350
HUTCHINSON Для привода ГУР 643 SK 4 300-340
DAYCO Без кондиционера 5PK1355 320-350
DAYCO С кондиционером 6PK1555 400-450

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Периоды замены ремня ГРМ на Шевроле Круз

Если говорить о двигателе 1.8 F18D4 ECOTEC, то согласно регламенту и инструкции по ремонту, заменять на нем ремень ГРМ необходимо каждые 150 000 пробегов. То же касается двигателей 1.6 F16D4 (A16XER, LDE), Z16XER, Z18XER.

На двигателе 1.6 F16D3 (LXT) ремень ГРМ меняется каждые 60000 км.

Если говорить о цепном приводе (турбомотор 1,4 л), он рассчитан на весь срок службы автомобиля, но его состояние рекомендуется проверять каждые 120 000 км.

Но если полагаться на опыт эксплуатации, то замену ремня потребуется гораздо раньше.

В сервисах советуют проводить такие работы уже за 90 — 100 тысяч для F18D4 и 40-50 тысяч для F16D3.

Но на самом деле ременной привод ГРМ может сломаться и раньше, например, на двигателе F18D4 это произошло на 60 и 70 тысячах километров, о чем свидетельствует жизненный опыт.

Также не забывайте, что одни водители (например, таксисты) проезжают 60 000 км за два года, а другие — за 10 лет. Конечно, за 8 лет эксплуатации ремень ГРМ потерял свои качества, и любая нагрузка, например вязкое масло в двигателе, может привести к его разрыву.

Поэтому если речь идет не о пробеге, а о временных показателях, то на двигателе F16D3 ремень ГРМ менять все равно через 5 лет эксплуатации, а на F16D4, F18D4 — каждые 8 ​​лет.

Возьмите за правило проверять состояние ремня ГРМ путем внешнего осмотра каждый раз, когда вы меняете масло в двигателе.

Если Шевроле Круз был приобретен на вторичном рынке, узнать заменен или нет товар можно по записям в сервисной книжке или у официальных лиц, в их электронной базе должны быть отметки о замене ремня ГРМ. В противном случае придется снимать кожух и определять его состояние на глаз.

Есть «сухой пояс» — это когда его не видно визуально, но на ощупь чувствуется, что изделие высохло от времени и температуры, а значит незадолго до того, как оно порвется.

также важно обратить внимание на наличие всех зубов. Остановка одного приводит к цепной реакции, другие начинают падать, а это недопустимо

Но чтобы правильно определить, насколько «жив» ремень все равно придется снимать, а это равносильно его замене.

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Круз своими руками

Замену приводных ремней навесного оборудования на Шевроле Круз рекомендуется производить в последовательности, которая приведена ниже.

  • Заглушить мотор и подождать, когда температура двигателя станет безопасной.
  • Включить высшую передачу.
  • Совместить отверстия в шкиве с болтами крепления насоса. Для это необходимо слегка толкнуть автомобиль назад.
  • Затянуть ручку ручника.
  • Открутить верхний болт крепления насоса.

Процесс откручивания верхнего болта

  • Изъять выкрученный болт.
  • Аналогичным образом открутить остальные крепления насоса ГУР.

Процесс откручивания креплений насоса

Движением в сторону снять ремень.

Демонтаж ремня

Снять ремень со шкива помпы охлаждающей системы.

Демонтаж ремня со шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Приступить к замене основного приводного ремня. Для этого первоначально требуется снять переднее правое колесо.
  • Снять грязевой щиток моторного отсека.
  • Отогнуть переднюю часть подкрылка, закрепив ее за тормозной механизм переднего колеса.
  • Провернуть коленвал для осмотра ремня.

Проворачивание коленвала

Провернуть кронштейн ролика.

Кронштейн ролика

После того, как удалось преодолеть усилие пружины и натянуть ролик необходимо вставить стержень диаметром 5.5 мм.

Фиксация

Снять ремень с ролика.

Снятие ремня с ролика

Снять ремень со всех шкивов.

Демонтаж ремня

Открутить крепление натяжного ролика.

Крепление натяжного ролика

Демонтировать ролик.

Демонтаж ролика

Вынуть винт крепления.

Винт крепления

  • Установить новый натяжной ролик.
  • Надеть новый ремень.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Что делать при отсутствии меток

Анализируя вопросы пользователей сети, касающиеся регулировки газораспределительного механизма, наш ресурс выявил, что некоторых из них интересует именно это – «Как выставить ГРМ без меток?». Удивительно, но на данный момент есть и такие модели автомобилей, двигатель которых не имеет соответствующих рисков.

В такой ситуации не стоит паниковать, так как поставить оси в нужное положение получится без меток. Для этого вам нужно:

  1. В первую очередь подготовьте такие же инструменты, как описано выше, дополните их плоской жесткой проволокой длиной 40-50 см;
  2. Затем поддомкратьте правое переднее колесо;
  3. После этого выкручиваем одну из свечей зажигания и выставляем ГРМ, а именно делаем следующее:
  4. Тщательно очистите шнур;
  5. Аккуратно вставьте его в свечу;
  6. Нащупайте поршень, упирающийся в «головку»;
  7. Вращайте правое переднее колесо, пока не сможете определить, где поршень занимает свое верхнее положение;
  8. В результате оставить поршень в этом положении.
  9. Проделав вышеописанные манипуляции и найдя так называемую верхнюю мертвую точку поршня, можно собрать автомобиль в исходное состояние и не переживать за некорректную работу ГРМ.

В целом особых проблем в понимании того, как выставить и проверить метки ГРМ современного автомобиля, не возникает. Мы надеемся, что сегодняшняя статья помогла ответить на все ваши вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании автомобиля!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: