Фольксваген поло седан рестайлинг

Volkswagen polo mk5: обзор версий фольксваген поло 5 поколения

Что лучше: выбираем машину правильно!

Основное отличие рестайлинга Volkswagen Polo от дорестайлинга заключается в доработке мелких недостатков и эксплуатационного тюнинга, что никак не сказывается на ресурсной выносливости запчастей или поведения авто при использовании. Главная цель рестайлинга каждой генерации состоит в улучшении уже произведенной конструкции автомобиля: если повышенный уровень комфорта не является приоритетом при выборе транспортного средства, то можно остановиться на дорестайлинге автомобиля, сэкономив до тысячи долларов.

То время, когда дизайнеры пытались делать автомобили в минимальной комплектации, тем самым существенно удешевив их, давно прошло. Сейчас многие производители автомобилей стараются обосновать довольно высокие цены на свою продукцию хорошим внутренним дизайном и качественными деталями. Polo Sedan тоже попал в число таких машин. После рестайлинга у него появилось больше хрома в салоне и на кузове, добавились биксеноновые фары. Гарантия на автомобиль увеличилась до трех лет.

Polo Sedan — автомобиль, являющийся лидером продаж марки Volkswagen в нашей стране. Начиная с 2010 года, его производство налажено в Калуге. С тех пор было произведено более 300 000 автомобилей. Эта машина входит в десятку самых востребованных в России, уступая в продажах лишь Hyundai Solaris и Kia Rio.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

Рестайлинг на каждой генерации автомобиля подразумевает собой модернизации дизайнерской концепции кузова, мелкого технического тюнинга, а также усовершенствования конструкции двигателя и видоизменения графической составляющей интерьера и экстерьера. Также рестайлинг предполагает выбор из более широкого ассортимента цветовой палитры кузова и может иметь салон, обтянутый эксклюзивными материалами с пред установочными пакетами шумоизоляции корпуса автомобиля.

Особое внимание при сравнительном анализе следует уделить бортовому компьютеру Фольксваген Поло и электронной начинке – рестайлинг версия имеет больший спектр дополнительных функций. Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже

Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей

Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже. Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей.

Дабы минимизировать вероятность несовместимости деталей, важно подбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства, а также сверять артикулы запчастей на сочетаемость с конструкцией авто на официальном сайте Фольксваген. При подборе деталей в дилерском каталоге важно также учитывать год выпуска автомобиля

Внешний Вид Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Kia при модернизации модели Rio немного поменяла внешний облик машины – теперь она выглядит по-немецки сдержанно, а у Polo Sedan появилась накладка на переднем крыле, подсмотренная у корейских производителей. Накладка не копирует воздухозаборник – это просто табличка с фирменным знаком названия модели. Чем-то седан стал похож на своих собратьев — Passat и Jetta. Фары стали более замысловатыми и сложными по конструкции, на бампере и капоте появились острые линии, противотуманные фары приобрели прямоугольную форму. У решетки радиатора появилась еще одна, третья планка. На нижней части бампера, крышке багажника и на дверных ручках появились хромированные полосы.

До модернизации Polo Sedan внешне был дружелюбный, как выражается руководитель направления компактных автомобилей марки Мартина Бине. По ее словам, нововведения призваны сделать внешний вид машины более дорогим, повысить ее статусность. Для этого даже увеличили клиренс на 1,5 см.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля «на колени». Тоже самое происходит и с Фольксваген Т5. Однако его сложное шасси не доставляет характерных проблем при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта, а цены на детали высокие. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Плановая переборка подвески имеет, по крайней мере, один положительный аспект: владелец Т5 может выбрать — по какому пути ему пойти. Для Мультивэна имеется бесчисленное множество компонентов подвески, позволяющих получить комфортный автобус, спортивный вэн или грузоподъемный фургон.

В любом случае необходимо проверить состояние амортизаторов на предмет утечек или «раскачки». На старости лет сдаются пружины и приводные валы.

С возрастом внимания потребует и рулевая рейка. Стоимость ремонта около 18 000 рублей, а восстановленной рейки — 25 000 рублей.

Тормоза достаточно эффективные. Если по долгу «службы» часто приходится передвигаться с прицепом, то можно модернизировать тормозную систему, установив компоненты от Audi RS6. С такими тормозами можно быть уверенным за безопасность даже на горных серпантинах.

САЛОН


Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Внутренняя отделка Polo добротная. Ее стойкость проверена эксплуатацией в такси. В салоне «сверчки» размножаются неохотно. Комфорт — на высоком уровне (с оглядкой на класс автомобиля).

Стеклоподъемник водительской двери часто живет своей жизнью.

В основном это проявляется в том, что при опускании он срабатывает только после десятисекундного удерживания кнопки.

Пластиковый руль затирается довольно быстро.

Кожаный начинает сдаваться только после 100 000 км. Некоторые владельцы успевали поменять его по гарантии на небольших пробегах, но это были единичные случаи.

Элементы обогрева подушек передних сидений не отличаются долголетием.

Со временем они сдаются под человеческим весом. Оригинальный элемент обогрева подушки доступен в качестве отдельной запчасти, но дороговат: цена около 8000 рублей.

Отказ датчика давления хладагента

— распространенная неисправность. Из-за этого перестает включаться компрессор кондиционера. Датчик продается как отдельная запчасть, причем недорого.

Редко приходится менять муфту компрессора,

которая сообщает о проблеме раздражающим рокотом при его отключении. По непонятной причине эта неприятность гораздо чаще случается с соплатформенным лифтбеком Skoda Rapid.

Слово продавцу


Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом

Александр Булатов, старший менеджер отдела оценки автомобилей с пробегом

Polo Sedan по праву входит в тройку лидеров класса. Он обладает хорошей ликвидностью и по совокупности потребительских качеств несильно отстает от парочки Solaris/Rio первого поколения. Однако «корейцы» второй генерации уехали от обрусевшего «немца» довольно далеко.

На вторичном рынке востребованы Polo практически в любых комплектациях. Избегать стоит только базовых версий без кондиционера и с дефорсированными моторами 1.6 (85 и 90 л.с.) — их покупали в основном таксопарки, а машины без кондиционера сейчас практически никому не нужны. Одинаково хорошо продаются версии с механикой и с автоматом. Ценятся автомобили с климат-контролем. В зависимости от года выпуска эта опция добавляет к цене машин с обычным кондиционером до 70 000 рублей. Кстати, такой расклад характерен не только для Polo.

Рекомендую рассматривать машины с механической коробкой не дороже 500 000 рублей. Разум­ный потолок для версий с автоматом — 600 000 рублей. Лучше подбирать автомобиль в хорошей комплектации: и ездить будет приятнее, и продавать потом проще. Такие машины, особенно с автоматом, меньше прочих теряют в цене. И внимательно изучайте историю автомобиля, ведь Polo Sedan — один из самых популярных таксомоторов.

Обслуживание в дилерском сервисе

Операции Запчасти,

Работа,

Замена масла в ДВС с масляным фильтром (в среднем по моторам) 4000 850
Замена комплекта ремня ГРМ (CWVA) 9300 3000
Замена цепи ГРМ (CFNA) 15 000 5000
Замена помпы (CFNA) 1700 2800
Замена комплекта навесного ремня (CFNA) 3600 1150
Замена выпускного коллектора (CFNA) 3000 (не­оригинал) 2000
Замена гофры выпускной системы (CFNA) 1600 2000
Замена левой опоры ДВС (CFNA) 3300 1600
Замена трубки отопителя (CFNA) 880 2400
Промывка радиаторов двигателя/кондиционера 7100 (демонтаж и перезаправка А/С)
Замена масла в МКП 2200 1150
Замена масла в АКП 3500 3000
Замена тросов МКП 7900 5000
Замена промежуточного рычага переключения МКП 2170 1500
Замена внутреннего ШРУСа (АКП) 2000 1150
Ремонт рулевой рейки (замена втулки) 8150 (сход / развал)
Замена рулевых наконечников 800 1200
Замена переднего амортизатора 4200 1500
Замена заднего амортизатора 3300 800
Замена переднего рычага 2000 800
Замена стоек стабилизатора от 1000 600
Замена втулок стабилизатора (на дорестайлинговой машине) 480 1000
Замена передних тормозных колодок/дисков от 1000/3050 600/1200
Замена задних тормозных колодок/барабанов 2100/5950 1500
Замена заднего ступичного подшипника 7300 1300
Замена датчика давления кондиционера 3250 400
Замена элемента обогрева сиденья 8000 1500
Замена передней панели кузова («телевизора») 3950 2500
Компьютерная диагностика 700

История развитие Поло – от ХХ века в современность!

Автомобиль претерпел массу доработок и модернизаций на каждой генерации – в общей сложности было 4 уровня рестайлинга. В ходе совершенствования у машины менялись как технические параметры, так и дизайнерская концепция, а также выпускались различные версии кузовов:

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • 1 уровень генерации (1975-1988) – выпускались седан и трехдверный хэтчбек, стилистика оформления полностью повторяла тенденции 20 века, а двигателя имели мощность в районе 40-55 лошадиных сил;
  • 2 уровень (1981-1994) – производство купе и трехдверных хэтчбеков с возможностью выбора мощности и типа мотора. Изготавливались дизельные и бензиновые двигателя с мощностным разбросом от 39 до 76 л.с;
  • 2 уровень, рестайлинг (1190-1994) – модернизация кузовной конструкции и дизайнерской концепции хэтчбека, также с возможностью выбора типа двигателя;
  • 3 уровень (1999-2004) – выпуск трех- или пятидверных хэтчбеков, мощностной разброс двигателей от 50 до 100 л.с. с возможностью выбора механической КПП или коробки-автомата;
  • 4 уровень (2001-2005) – производство седана и хэтчбеков двух версий, максимальная мощность возрастает до 130 л.с;
  • 4 уровень, рестайлинг (2009-2015) – изготовление исключительно кроссоверов и хэтчбек версий, мощность мотора варьируется в пределах 75-105 л.с;
  • 5 уровень (2009-2015) – выпуск седанов, кроссоверов и хэтчбеков различной комплектации. Изменения коснулись только дизайна кузова автомобиля;
  • 5 уровень, рестайлинг (2014 — наше время) – производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков. Возможность выбора типа двигателя и вида КПП, мощность моторов от 90 до 130 л.с;
  • 6 уровень (2017 – наше время) – пятидверный хэтчбек с мощностью от 65 до 130 л.с. в зависимости от типа мотора.

Volkswagen Polo представляет собой популярную машину, которая отлично подходит как для городского трафика, так и для эксплуатации по шоссе или автомагистралях. Высокий эксплуатационный ресурс и практичность при использовании и обусловили машине столь долгую жизнь с многочисленными доработками.

Двигателя EA111

Двигатели CFNA и CFNB оснащались рядным 4-цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем 1,6 л. Механизм газораспределения состоял из двух распредвалов, 16 клапанов и гидрокомпенсаторов, ГРМ приводился цепной передачей, что создавало шум двигателя. Различия между этими двигателями заключались только в количестве мощности, конструктивно двигатели внутреннего сгорания были практически одинаковыми, меньшее количество мощности для одного из двигателей было связано с более дешевой прошивкой контроллера двигателя.

Технические характеристики:

Мотор Объем (л.) Крутящий момент (Нм) Номер HP Количество цилиндров Количество клапанов Сроки Расход топлива Контрольно-пропускной пункт
CFNA 1.6 153 105 4 16 Цепь 7 л на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5
CFNB 1.6 145 85 4 16 Цепь 7 л на 100 км в смешанном режиме АКПП-6 МКПП-5

Итог:

Двигатель EA111 нельзя назвать новым, их устанавливали на GOLF 4, в далеком прошлом, но они успели хорошо себя зарекомендовать, поэтому за их надежность можно не переживать. Цепной привод ГРМ служит достаточно долго и не выходит из строя; на автомобиле GOLF 4 данные двигателя, при своевременной замене масла прошли 300 тыс км пробега без капитального ремонта.

Внутренний Вид Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Что касается внутренних изменений, то главное – это то, что руль стал со ступицей в форме перевернутой трапеции. Справа на руле появились дополнительные кнопки, призванные управлять бортовым компьютером и голосовой связью. Отделка салона теперь может быть выполнена не только одним черным цветом, но и в двух дополнительных – бежевым низом и сиденьями. Появились и дополнительные детали из хрома: широкая накладка на центральной консоли. Руль отделан кожей, в стандартную комплектацию стали входить отделка кожей рычага коробки передач и стояночного тормоза.

Вариацию Polo Comfortline оставили без функции подогрева лобового стекла, после модернизаций эта опция доступна только у автомобилей с дополнительным пакетом «Комфорт».

Крышка багажника обзавелась кнопкой открывания. Кузов теперь может быть девяти разных цветов. Из новейших «примочек» можно отметить круиз-контроль, передние датчики парковки, зеркала, складывающиеся автоматически при помощи электропривода и противотуманные фары, которые поворачиваются вместе с рулем. На одной из презентаций была версия машины, у которой установлены биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Но эта функция в производстве будет внедрена не сразу.

В течение нескольких месяцев планируется установить в новый Polo Sedan мультимедийную систему, которая будет выводить на дисплей данные, получаемые со смартфона владельца машины. При сравнении с другими марками, можно отметить, что мультимедийной системой обзавелись многие конкуренты, а вот биксеноновыми фарами с омывателями — никто. Это основное преимущество перед ними.

Стал дороже, но лучше ли? Оцениваем масштаб изменений в новом Volkswagen Polo

На тест нового Polo я приехал на Polo прежнем специально для того, чтобы сравнить по свежей памяти. Как оказалось, разница есть, причем не только там, где ее ожидаешь. Впрочем, обо всем по порядку.

А при взгляде сзади сразу вспоминаешь про новую Jetta. С этого ракурса Polo тоже выглядит довольно солидно, хотя крышке багажника не помешали бы более выраженная подштамповка или молдинг, чтобы визуально облегчить вздернутую «корму».

Впрочем, это все неважно. Принципиально другое

Стоит взглянуть на Polo в профиль или в три четверти – видишь перед собой перелицованный Rapid. Новый или старый, неважно – по технике-то различий нет. А значит, покупатели по-прежнему получают платформу PQ25 и хорошо знакомые силовые агрегаты: 1,6-литровый «атмосферник» MPI на 90 и 110 л.с. сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Плюс турбомотор 1.4 TSI в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, доступный лишь с самыми дорогими комплектациями.

Парадокс в том, что в случае со Skoda вся «смена поколений» сводится лишь к иному оформлению передней и задней частей кузова да «переосмыслению» интерьера. А вот новый Polo, пусть и копирует родственную модель, заметно отличается от предшественника. Ведь теперь это не седан, а лифтбек!

Поэтому все самое важное – позади средних стоек. Салон стал чуть просторнее, что в первую очередь оценят задние пассажиры

Впрочем, место по ширине все равно ограничено стандартами В-сегмента, так что трое взрослых будут сидеть плечом к плечу очень плотно. А средний пассажир еще будет жаловаться на высокий центральный тоннель. Но факт: места в области ног у Polo теперь значительно больше.

Главный прирост – у багажника. Теперь его объем 530 литров против 460-ти, а главное преимущество, конечно, заключается в том, что благодаря смене кузова обеспечен огромный проем – вези что хочешь! Правда, сохранен и шкодовский недостаток – довольно высокий порог.

С точки зрения опытного владельца Polo интерьер теперь другой. Разумеется, он предельно унифицирован с Polo, поэтому передняя панель, считайте, один в один, за исключением декоративных панелей с оригинальным узором.

Соответственно, сохраняются претензии по поводу перенесенных ниже дефлекторов климатической системы – не лучшее решение. Но вынужденное. Ведь теперь на их месте большой экран мультимедиа – в топовой комплектации, аудиосистема – в версиях попроще.

В максимальной комплектации Polo теперь имеет цифровую панель. Графика, впрочем, довольно простая, и не сказать, что по части эргономики или информативности кладет на лопатки прежние аналоговые приборы с небольшим экранчиком трип-компьютера. И оцифровка спидометра на Polo до 260 км/ч вызывает лишь улыбку. Зато «все как у взрослых»!

И, разумеется, рулевое колесо – фирменное фольгсвагеновское, трехспицевое, причем в дорогих версиях наконец-то с электрообогревом. Но управление «музыкой» и круиз-контролем (его клавиши тоже перенесены на мультируль) как минимум требует привыкания. Лично мне больше нравился предыдущий вариант. Или тот, что теперь у Rapid.

Где собирают Volkswagen Polo?

Все перечисленные в статье модификации выпускаются в России, на филиале немецкого концерна, расположенном в городе Калуге. Именно здесь сваривают из панелей и окрашивают кузов и устанавливают привезённый с других предприятий узлы и агрегаты.

Это никак не влияет на качество, но позволяет записать в графе страна-производитель «Российская Федерация» и существенно снизить стоимость готовой продукции. Но это касается только машин с кузовом типа седан .

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки выпускаются на предприятиях, размещённых в европейских странах, а значит, их покупка обойдётся значительно дороже – ведь придётся платить за растаможивание.

Подводя итог, скажем, что в целом модель неплоха, но не стоит требовать от неё большего, чем может предоставить автомобиль такого класса. Бюджетная техника не рассчитана на длительный срок эксплуатации. Об этом стоит задуматься тем, кто хочет купить Volkswagen Polo на вторичном рынке.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

Рестайлинг на каждой генерации автомобиля подразумевает собой модернизации дизайнерской концепции кузова, мелкого технического тюнинга, а также усовершенствования конструкции двигателя и видоизменения графической составляющей интерьера и экстерьера. Также рестайлинг предполагает выбор из более широкого ассортимента цветовой палитры кузова и может иметь салон, обтянутый эксклюзивными материалами с пред установочными пакетами шумоизоляции корпуса автомобиля.

Особое внимание при сравнительном анализе следует уделить бортовому компьютеру Фольксваген Поло и электронной начинке – рестайлинг версия имеет больший спектр дополнительных функций. Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже

Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей

Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже. Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей.

Дабы минимизировать вероятность несовместимости деталей, важно подбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства, а также сверять артикулы запчастей на сочетаемость с конструкцией авто на официальном сайте Фольксваген. При подборе деталей в дилерском каталоге важно также учитывать год выпуска автомобиля

Двигатели «Фольксваген Поло»

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

  • крошечный двухклапанный 1,2 л на 54 «лошади» и четырехклапанный 1,2 л на 64 л. с.;
  • 1,4 л на 75, 86 или 101 л. с.

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Стоимость владения автомобилем

Рассмотрим основные статьи расходов автовладельца, данные которых основаны на действительных фактах, в условиях реальной эксплуатации в условиях напряженного городского трафика Москвы, а не на усредненных показателях в идеальных условиях.

Стоимость ТО

Стоимость ТО у официального дилера полностью соответствует общей концепции бюджетного автомобиля. Первое ТО (пробег 15 тыс. км), предполагающее замену масла, топливного и салонного фильтров, компьютерное тестирование и регламентный контроль по 20 пунктам, обойдется в сумму в диапазоне от 9200 до 9500 рублей в зависимости от мощности двигателя и типа трансмиссии.

ТО-8 — 13500 рублей для модели 1,6 MPI (77КВт) AT ‒ до 43900 рублей для 1,4TSI (92КВт).

Послегарантийное прохождение ТО в среднем на треть дешевле. Ремонт с использованием оригинальных деталей относительно не дорог, благодаря сборочному производству, размещенному в России.

Гарантия (сроки, условия)

Гарантия официального автодилера на Volkswagen Polo особая ‒ 2 года без учета пробега или 3 года/ 100 тысяч километров пробега: на оригинальные запасные части и комплектующие, установленные в официальных дилерских центрах.

На сохранность лакокрасочного слоя кузова, сделанного по технологии лазерной сварки, дается гарантия в 12 лет. Гарантия начинает свое действие с момента продажи автомобиля и поддерживаются при условии соблюдения сроков гарантийного ТО.

Расход бензина

Среди бюджетных конкурентов версия Conceptline 1.6 с механической коробкой передач выделяется подходящей стартовой ценой и разумным расходом топлива, составляющего:

  • 7,8-7,9 литров ‒ при езде по городу;
  • 4,5-4.7 литров ‒ при движении по трассе;
  • 5,7-5.9 литров ‒ в смешанном режиме.

О марке «Фольксваген»

История этой фирмы стартовала еще в 30-е годы минувшего века. Основоположником ее стал известный проектировщик Ferdinand Porsche, который за 4 года сотворил первое «народное авто» — так с немецкого переводится наименование данной марки. Центральный офис концерна располагается в городке Wolfsburg и на данный момент это крупный германский производитель автомобилей.

Автозавод Volkswagen систематически вводит в автопромышленность прогрессивные технологические процессы, превращая в историю то, что только в недавнем прошлом было иллюзией. «Фольксваген» — наиболее распродаваемое в мире авто германского изготовления и, в принципе, единственный из наиболее распространенных представителей своего класса. Марка заслужила всемирную известность вследствие прекрасного соответствия стоимости и качества. В отличие от хэтчбека, подвес седана располагает повышенными ходами, что улучшает качество езды по Российским дорогам. Будучи крайне легкодоступным по стоимости, он группирует в себе удобство, безопасность и высокую степень защищенности.

II-IV поколения Polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.

Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic. Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года

Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.

В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: