Комплектации Ravon R4
В сравнении с Chevrolet Cobalt Равон разжился большим количеством комплектаций. Изначально заводом были представлены лишь четыре комплектации, но буквально через месяц в прайс-листах появилось еще два наименования. И теперь на каждую комплектацию доступен выбор: механическая трансмиссия или же шестиступенчатая автоматическая.
А так же была добавлена подушка безопасности переднего пассажира на все оставшиеся комплектации начиная с 2021 года модельного ряда.
Рассмотрим комплектации более подробно:
Название комплектации | Comfort MT | Comfort AT | Optimum MT | Optimum AT | Elegant MT | Elegant AT |
Техника | ||||||
Двигатель 1.5 л DOHC с цепным приводом | ||||||
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | — | — | — | |||
Тормозная система с ABS (передние колеса — дисковые, задние — барабанные) | ||||||
Передние противотуманные фары | — | — | ||||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | ||||||
Обогрев сиденья водителя | — | |||||
Обогрев сиденья переднего пассажира | — | |||||
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA | ||||||
Алюминиевые диски 15 X 6.0 | — | — | — | — | ||
Антенна на крыше | ||||||
Выхлопная система усиленного типа | ||||||
Набор инструментов водителя | ||||||
Генератор — 100 AMP | ||||||
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | — | — | — | |||
Запасное колесо 14 X 5.5, J | ||||||
Складываемые ключи | ||||||
Стальной диск колеса 14 X 5.5 | — | — | ||||
Стальной бензобак | ||||||
Функция регулировки передних фар | ||||||
Экологический класс Евро 5+ | ||||||
Безопасность | ||||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||||
Единичный звуковой сигнал | ||||||
Замок рулевого колеса | ||||||
Защита картера | ||||||
Иммобилайзер | ||||||
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны | ||||||
Пассивная сигнализация | — | |||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) | — | — | ||||
Управление замками дверей и крышки багажника | ||||||
Фронтальная подушка безопасности водителя | — | — | — | — | ||
Управление замками дверей с функцией антиугона | ||||||
Усилитель тормоза | ||||||
Центральный замок | ||||||
Интерьер | ||||||
3-х рожковое рулевое колесо | — | — | ||||
3-х рожковое рулевое колесо DELUXE | — | — | — | — | ||
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, BLUETOOTH | ||||||
Внутренние ручки дверей — хромированные | — | — | — | — | ||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета | — | — | — | — | ||
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического вета | — | — | ||||
Информационный дисплей с водительской стороны | ||||||
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ | — | — | ||||
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON | — | — | — | — | ||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA | — | — | ||||
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI | — | — | — | — | ||
Освещение задней части салона | ||||||
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки | ||||||
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии двери | ||||||
Освещение инструментальной панели | ||||||
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками | ||||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||||
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой | ||||||
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||||
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с водительской и пассажирской стороны | ||||||
Титановый цвет сидений | ||||||
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя | ||||||
Комфорт | ||||||
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности | ||||||
4 громкоговорителя | ||||||
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | ||||||
Вспомогательный поручень с пассажирской стороны | ||||||
Гидроусилитель руля | ||||||
Дополнительный USB порт | ||||||
Задние вспомогательные поручни | ||||||
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова | ||||||
Кондиционер | — | |||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||||
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям | — | |||||
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям | ||||||
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям | ||||||
Регулировка по высоте подголовников передних сидений | ||||||
Регулятор высоты ремней безопасности | ||||||
Обогрев без кондиционера | — | — | — | — | — | |
Преднатяжитель передних ремней безопасности | ||||||
Механическое управление стеклами — задние | — | — | — | — | — | |
Электрическое управление стеклами — передние | — | |||||
Электрическое управление стеклами — задние | — | — | — | — | ||
Электрический обогреватель заднего стекла | ||||||
Экстерьер | ||||||
Боковые повторители поворота | ||||||
Дневные ходовые огни | ||||||
Задний противотуманный фонарь | ||||||
Задняя стоп лампа | ||||||
Колпаки колес R14 | — | — | ||||
Передний и задний бампер под цвет кузова | ||||||
Ручки дверей под цвет кузова | ||||||
Тонированные стекла (30%) | ||||||
Хромированная решетка радиатора |
Просмотров статьи: 490
Салон обновлённой модели Равон Р4 2022 года
Представить как будет выглядеть рестайлинг интерьерной части седана позволит салон Шевроле Кобальт.
Кардинальных переделок не наблюдается, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит чуть презентабельнее нынешнего. Возможно из-за более тёмной цветовой палитры или новой электроники. Материалом для отделки салона всё также остаётся высокопрочный пластик.
Профиль кресел сохраняет свою форму. Что касается руля, то на нём теперь лаконично разместились две панели управления — для системы круиз-контроля и мультимедиа.
Новшество, которое точно придётся по вкусу многим автолюбителям, это современная мультимедийная система. MyLinkII с сенсорным экраном отлично смотрится на центральной консоли. В более продвинутых комплектациях к нему будет подключаться камера заднего вида, упрощающая процесс парковки автомобиля.
Изменения коснулись и внутренней части дверей. Ручки стали более вытянутыми и удобными, как со стороны водителя, так и пассажиров. Остальные переделки назвать существенными нельзя. Подробнее их можно будет рассмотреть при появлении анонсов обновлённого седана Р4.
Равон Р4 характеристики,комплектации,цены,фото
Седан Ravon R4 уже привычно для своей марки обзавелся передним приводом. Компания присвоила класс «С».
Начиная с августа 2016 года, данная модель активно начала продвигаться на рынки Узбекистана и России. Прототипом для Равон Р4 послужил знакомый всем Chevrolet Cobalt.
При своих габаритах 4479 мм машина получила багажник объемом 545 л. За относительно небольшие деньги автомобилистам предлагают 1.5 л. двигатель способный разогнать транспорт за 11,7 секунд – 106 л. с.
Хотя основное преимущество выявлено при сверке результатов расхода бензина. Многим удается сохранять рамки в районе 6,5 литра.
20.10.2017
2,988 Просмотров
Популярный Равон Р4 в новом кузове был представлен на внутреннем рынке в середине 2017 года. Автомобиль имеет достаточно большое количество отличий, которые способствуют увеличению комфорта пассажиров и общего качества передвижения.
09.10.2017
1,020 Просмотров
Ravon — это молодой автомобильный бренд, который появился два года назад в Узбекистане.
23.09.2017
6,114 Просмотров
Седан Ravon R4 является продукцией узбекского автомобильного завода, который принадлежит концерну GM Uzbekistan.
20.09.2017
1,288 Просмотров
На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип.
07.09.2017
5,027 Просмотров
В прошлом году, молодой бренд из Узбекистана анонсировал новый автомобиль, который получил название Ravon R4. Машина является ничем иным, как дорестайлинговой версией американского бюджетного седана Chevrolet Cobalt, который уже засветился на дорогах нашей страны.
06.09.2017
1,633 Просмотров
Автомобиль Ravon R4 был официально представлен в 2016 году новой компанией из Узбекистана. Чуть позже, в декабре, он уже вовсю продавался на отечественном рынке.
06.09.2017
1,570 Просмотров
Автомобиль Ravon R4 представляет собой новый седан класса «В+», который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Машина оснащена бензиновым ДВС 1,5 литра и отличается достаточно своеобразным внешним обликом.
05.09.2017
11,427 Просмотров
Впервые автомобиль Равон Р 4 был представлен на Московском автосалоне в 2016 году. По сути, это точная копия Chevrolet Cobalt. Выпускается она на заводе GM в Узбекистане.
Советы редакции Zuzako по выбору выгодного легкового автомобиля
На форумах автомобилистов частенько встречаются гневные комментарии, в которых автовладельцы ругают своих коней за несоответствие заявленного расхода реальным показателям. Почему же так происходит и как выбрать по-настоящему экономичный автомобиль, мы с вами разберёмся вместе.
Модели для города
Если вы заинтересованы в покупке выгодного авто, первым делом оцените местность, в условиях которой вы планируете его эксплуатировать. Если вы живёте в горах или на холмах, где дороги обладают внушительными перепадами высоты, то малолитражка со слабеньким двигателем точно не порадует вас малым расходом топлива. А вот автомобиль с более мощным мотором в таких условиях наверняка окажется более экономичным. И объясняется это очень просто: из-за сильных перепадов слабый движок будет подвергаться высоким нагрузкам, работая на повышенных оборотах, в то время как мощный мотор будет с лёгкостью преодолевать подъёмы.
Подумайте и о том, какую конкретно задачу должен решать новый автомобиль. Если вы надеетесь найти недорогое, вместительное авто с большим клиренсом, мощным мотором и скромным «аппетитом», то вам точно в другую Вселенную. Таких машин просто не существует в природе. А вот найти модель, которая будет идеально вписываться в ваш образ жизни и при этом радовать небольшим расходом, вполне реально. Купив компактную малолитражку и начав на ней перевозку цемента, можете даже не рассчитывать на маленькие чеки с заправки. Ведь из-за высоких нагрузок даже такая «малышка» будет потреблять литров 15. А вот для периодических поездок с работы/ на работу нецелесообразной окажется покупка большого внедорожника
Именно поэтому так важно подумать о том, для каких целей вам нужна машина
Не менее важен и выбор КПП. Механическая коробка – самый выгодный вариант, позволяющий неплохо сэкономить на горючем. Правда, при одном условии – за рулём авто будет сидеть опытный водитель, соблюдающий правила маленького расхода. Во всех остальных случаях лучше отдать предпочтение автоматике.
Подумайте о покупке гибрида. Первоначально такие машины создавались именно для города, поэтому в городских условиях по экономичности им просто нет равных. Но есть одно «но»: стоит выехать на гибриде на трассу, как расход неумолимо приближается к мощным моторам. Именно поэтому покупка гибридной машины будет оправдана только в случае её эксплуатации в черте города.
Модели для загородных поездок
Для загородных поездок нет ничего лучше, чем машина с дизельным мотором. Такие двигатели всегда отличались от своих бензиновых «собратьев» более умеренными аппетитами. А возникновение турбин и развитие технологий сделали их резвыми, тихими и выгодными. И для дизельных агрегатов именно трасса является идеальной «средой обитания». Именно вне города такие машины проявляют себя лучшим образом. А вот чего дизель точно не переносит, так это городских джунглей. При стоянии в пробках мотор работает на холостых оборотах, что для дизельных агрегатов чревато множеством проблем.
Комплектация
Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.
Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.
Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.
Комфорт (MT)
Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.
Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.
Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.
Комфорт (AT)
Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.
Оптимум (MT)
К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).
Оптимум (AT)
В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.
Элегант (MT)
Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.
Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.
При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.
Элегант (AT)
В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.
Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.
Интерьер
Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.
В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.
С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.
В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).
Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.
Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
844
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
823
Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.
На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.
Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.
Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.
В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств
Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.
Преимущества и недостатки
К достоинствам автомобиля ravon r4, прежде всего, следует отнести просторный салон и вместительный багажник. Внушительные габаритные размеры и достаточно широкая колесная база позволяют обеспечить комфорт для водителя и четырех пассажиров, а также предоставить возможность перевозить до 400 литров полезных грузов.
Следует отметить достойные ходовые качества автомобиля – прежде всего, неплохую динамику, достаточно быстрый набор скорости и эффективное торможение. Руль имеет хорошую чувствительность, позволяет держать Равон на дороге без лишних усилий и при этом четко реагирует на команды управления, поступающие от водителя.
Подвеска автомобиля хорошо и уверенно справляется со всеми сложностями на неровной дороге и позволяет сохранять высокий уровень комфорта даже при максимальной загрузке. Особо следует отметить правильные, простые и эффективные конструкторские решения по трансмиссии автомобиля. Надежная механическая и современная автоматическая коробки передач эффективно работают в самых сложных эксплуатационных условиях и являются одними из самых надежных и безотказных агрегатов автомобиля.
Наконец – доступная цена на автомобиль – несомненный пляс, который обязательно привлечет внимание десятков тысяч поклонников. А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются
Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей
А есть ли недостатки? Конечно, у каждого автомобиля они имеются. Прежде всего, ravon r4 имеет достаточно бедное оснащение дополнительными опциями. Так, например, даже в максимальной комплектации отсутствует система стабилизации – практически обязательное условие для большинства современных автомобилей.
Какие автомобили выпускает бренд Равон
С 2015 по 2021 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:
- компактный → хэтчбек Равон Р2;
- седан Равон Нексия Р3;
- семейный седан Равон Р4;
- и Равон Джентра.
Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.
С 2021 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2021 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.
О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.
В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными
Технические характеристики Равон Р4-Кобальт/Ravon R4-Cobalt 2017
Равон Р4 по сути своей является перелицованной копией бюджетного седана Шевроле Кобальт 2013 модельного года, который ушел с российского рынка в 2015 года в связи с кризисом. Соответственно и технические характеристики Ravon R4-Cobalt полностью повторяют характеристики своего брата. К слову выпуск Р4 налажен на том же конвейере в Узбекистане.
Цена: от 499 тысяч рублей.
Итак, Равон Р4-Кобальт предлагается безальтернативно с 1.5 литровым мотором мощностью 106 л.с., которые, правда, доступны лишь на высоких оборотах в 5800 об.мин. А вот максимальный крутящий момент в 134 Нм доступен уже при 4000 об.мин. Стоит упомянуть, что этот же двигатель устанавливается на Ravon R3 (это копия Nexia) и имеет те же технические характеристики что и Ravon R4-Cobalt.
Седан доступен как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической КП, примечательно что в данном классе производители обычно предлагают архаичные 4-ступенчатые АКПП, однако технические характеристики Равон Р4-Кобальт 2017 в данном моменте радуют.
С МКПП седан разгоняется до 100 км/час за 11,7 сек., с АКПП за 12,6 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,2 и 6,7 литров соответственно. Примечательно, производитель разрешает заправлять Ravon R4 92 бензином.
Тормоза: спереди-дисковые, а вот сзади-барабанные, что свойственно данному классу автомобилей.
Уже в базовой комплектации Ravon R4-Cobalt 2017 комплектуется гидроусилителем руля.
Длина: 4479 мм.Ширина: 1735 мм.Высота: 1514 мм.Колесная база: 2620 мм.Клиренс: 160 мм.Ширина передней колеи: 1504 мм.Ширина задней колеи: 1509 мм.Объем багажника: 545 л.Снаряженная масса: 1170 кг.Полная масса: 1620 кг.
Подробные технические характеристики Равон Р4-Кобальт 2017 года
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Длина | 4479 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1514 |
Колесная база | 2620 |
Колея передних колес | 1509 |
Колея задних колес | 1509 |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность |
78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Макс. крутящий момент | 134 / 4000 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Степень сжатия | 10,2 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1172…1243 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 11,7 / 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 |
Передние тормоза |
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Передняя подвеска
Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Гидроусилитель
Смешанный цикл
6,2 / 6,7
Городской цикл
8,4 / 10,4
Экологический класс
Euro 5+
Видео тест-драйв Равон Р4 см. в разделе видео
Отзыв о Равон Р4, оставил Иван из Санкт-Петербурга
Ravon R4 OPTIMUM AT 2017 года
Эту машину приобрели как вторую в семью. Возить детей на занятия, в спортивную секцию, на автомате, чтобы жена водила без проблем.
Ну что я могу сказать про Узбека – оснащение брали не в топовой комплектации, чтобы по экономить. На выходе в комплектации оптимум имеем стальные диски, подушки безопасности без фронтальной у водителя, более простые чехлы, отсутствие или минимальное присутствие хромированных деталей салона и кузова, отсутствие задних стеклоподъемников. И нас это устраивает ха эти деньги.
Жена пользуется машиной каждый день, обслуживанием занимаюсь я. За время эксплуатации, машина прошла около 36 000 километров. Серьезных дефектов и проблем у Равон Р4 не было. Расходники – топливный фильтр, воздушный фильтр, колодки были заменены по регламенту. А так меняю масло, фильтр регулярно, раз в 8 000 – 10 000 километров.
Машина имеет довольно плавную подвеску, нравиться ее массивный, плавный ход. Нравиться ее динамика, на автомате, полутора литровый двигатель позволяет передвигаться уверенно по городу.
Не нравятся широкие передние стойки которые мешают обзору при поворотах и разворотах, машину встречную можно тупо не увидеть. Кстати задние стекла тоже из-за задних стоек и своего маленького размера затрудняют обзор.
Равон Р4 в автосалоне
Кондиционер летом порадовал – работает очень даже не плохо, холодит хорошо. Печка зимой греет хорошо у Р4. У задних пассажиров на ноги есть свой отдельный канал поступления воздуха.
Салон
Внутри «Равон Р4» – копия «Шевроле Кобальта». Автомобиль Ravon R4 (седан) имеет точно такой же дизайн интерьера, что и его собрат. Отличия есть разве что в эмблеме, что находится на трехспицевом руле с V-образной вставкой. Дизайн салона староват, но учитывая стоимость автомобиля (об этом мы поговорим немного позже), лучше не найти – в «китайцах» все будет намного хуже.
Среди особенностей – наличие цифрового спидометра с приятной синей подсветкой. А вот тахометр остался стрелочным. Как отмечают отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет информативную и легко читаемую панель приборов. На центральной консоли – простая CD-магнитола и блок управления печкой. Также в седане присутствует и кондиционер. Но в базовой версии он будет только за отдельную плату. Качественно ли работает данная установка? Как говорят отзывы владельцев, «Равон Р4» имеет на удивление хороший кондиционер. Он отлично справляется с работой в 40-градусную жару. Холод равномерно распределяется по салону, так как у задних пассажиров есть отдельный канал для поступления воздуха.
Что еще говорят отзывы владельцев о Ravon R4? Теперь стоит перечислить недостатки. Владельцы жалуются на плохую обзорность. И виной тому стали вовсе не зеркала, а широкая передняя стойка кузова. Она мешает при выполнении таких маневров, как разворот и поворот. Из-за стойки можно невзначай не увидеть встречный автомобиль. Также водители отмечают слишком малый размер задних стекол. Сдавать назад лучше только по зеркалам – через них видно больше информации.
Следующий недостаток касается дизайна салона в целом. Интерьер уже устарел к году выпуска модели. Даже АвтоВАЗ превосходит «Равон» в этом плане благодаря «Весте Кросс». Еще один недостаток касается шумоизоляции. Поскольку это бюджетный автомобиль, узбеки решили не заморачиваться насчет этого вопроса. Владельцы часто жалуются на повышенный шум в районе колесных арок. А со временем в салоне начинают появляться «сверчки» от пластиковых деталей. Крыша и вовсе без шумоизоляции. В дождь она гремит как барабан – таково мнение многих автовладельцев.
Но не все так критично, как кажется. Салон довольно просторный и эргономичный (по сравнению с «Авео»). Сиденья ничем не отличаются от «Шевроле» и имеют хороший спектр регулировок. Собран салон хорошо – все зазоры ровные, пластик не болтается со временем.
Экстерьер
Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.
Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».
Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2021 года, который выглядит более привлекательно.
Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.
Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.
Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.