Замена свечей зажигания шевроле лачетти фото инструкция как поменять свечи зажигания на лачетти

Лечим неисправности chevrolet lacetti

Какие свечи выбрать для замены

Завод изготовитель с конвейера устанавливал оригинальные свечи GM 96130723. Стоимость свечи на данный момент составляет около 190 руб. Помимо этих свечей, для Шевроле Лачетти подойдут следующие виды:

  • BERU 0 002 340 702 цена от 130 руб шт
  • Bosch 0 242 235 544 цена от 280 руб
  • Bosch 0 242 235 667 цена от 100 руб
  • Brisk ALINE14 цена от 90 руб
  • Denso 3121 цена от 140 руб
  • Denso K16PRU-11 цена от 140 руб
  • NGK 2756 цена от 120 руб
  1. 1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  2. 1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
  3. 1,8L 90kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ T18SED CYL.4 BKR5EK (V-LINE №23) ЗАЗОР 0.8

Маркировка свечей BKR6E-11 (V-Line 14) для двигателей 1.4 и 1.6:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16R — Тип с резистором6 — Калильное числоE — Длина резьбы 19 мм-11 — зазор 1,1 мм

Маркировка свечей BKR5EK (V-Line 23) для двигателей 1.8:

BK — Диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа — 16R — Тип с резистором5 — Калильное числоE — Длина резьбы 19 ммK — 2-заземленные электроды

Есть так же и много других свечей аналогов как обычных, так и и иридиевых. Если вы хотите, чтобы свети служили дольше, следует выбирать иридиевые свечи зажигания. Однако и стоимость их выше.

Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300

Поскольку возможна масса причин возникновения ошибки P0300, необходимо придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания:

  1. Начать диагностику следует с проверки высоковольтных проводов. Для этого потребуется обзавестись мультиметром, выставить его в измерение сопротивления (Ом) и замерить значения проводов. Если изоляция высоковольтных проводов не пробита, в результате проверки сопротивление составит порядка 4-10 кОм;
  2. Далее проверяются катушки зажигания (или модуль). Для тестирования модуля используется специальный диагностический стенд или мультиметр. Чтобы проверить катушку зажигания, достаточно переставить ее на стопроцентно рабочий цилиндр, дать некоторое время поработать двигателю и вновь снять ошибки сканером. Если код ошибки не изменился (например, был P0302 и остался P0302), значит, проблема не в катушке;
  3. Если проблему не удалось выявить, следующим шагом необходимо проверить свечи зажигания. Скрутите их и осмотрите на наличие масляного нагара или повреждение электрода. Также убедитесь, что у свечи выставлен правильный зазор;

  4. Следующий шаг при поиске причины ошибки P0300 – это проверка компрессии в цилиндре. Если компрессия слишком низкая или вовсе отсутствует, это приведет к сложностям воспламенения топливовоздушной смеси из-за низкого сжатия;
  5. Еще одной распространенной причиной возникновения ошибки P0300 является засорение форсунки. Однако если вы проводите работы по поиску неисправности в гараже, то с проверкой форсунок возникнут проблемы, поскольку для этого необходим диагностический стенд. Как вариант, можно попробовать заправить в автомобиль топливо с повышенным октановым числом и проездить на нем несколько километров при повышенных оборотах;
  6. Обязательно в ходе поиска неисправности нужно проверить топливный фильтр, а лучше заменить его. Засоренный топливный фильтр или некачественное топливо приводят к проблемам с форсунками;
  7. Осмотрите прокладку впускного коллектора. Если она сильно изношена, потребуется заменить;
  8. Также возможной причиной ошибки P0300 является заклинивший клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Диагностируя автомобиль, проверьте значение долгосрочной коррекции топлива для конкретного цилиндра. Оно должно отличаться от идеального значения (которое можно узнать из литературы по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля) не более чем на 1-3% в любую из сторон. Если отклонение составляет 7% и более, то имеет место быть дополнительный забор воздуха.

Выше приведены основные действия, которые чаще всего помогаю обнаружить причину ошибки P0300

При проверке указанных выше элементов, обращайте внимание на их состояние – наличие нагара, следов механических повреждений и так далее

Другие возможные причины возникновения ошибки P0300 нужно определять, в зависимости от того, на какие еще ошибки указывает сканер при диагностике. То есть, если вышел из строя датчик кислорода, то помимо P0300 может возникнуть ошибка P0134 или P0130. Попробуйте устранить другие ошибки, которые диагностируются совместно с P0300, возможно, это сразу устранит и ее.

(413 голос., средний: 4,49 из 5)

Привод ГРМ двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Схема ГРМ Лачетти 1.6
1 — метка на задней крышке привода ГРМ
2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
4 — ролик натяжного устройства ремня
5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
6 — метки на шкивах распределительных валов
7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
8 — опорный ролик ремня
9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ Лачетти ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Шевроле Лачетти порвется? Ответ однозначный на движке Lacetti 1.6 клапана гнет!
За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Характеристики двигателя Шевроле Лачетти 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 187 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

В пару к двигателю Лачетти 1.6 устанавливали не только 5-ступенчатую механику, но и 4-диапазонную АКПП. Естественно с автоматом машина имеет больший расход топлива и чуть хуже разгоняется.

Двигатель Шевроле 1.4 F14D3 предназначен для автомобилей Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель выпускался с 2000 по 2008 год.
Особенности.
Шевроле 1.4 F14D3 является модернизированной версией мотора Опель X14XE. Многие детали этих моторов взаимозаменяемы. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на Шевроле 1.4 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпансаторы. Неисправности известные по этому моторы могут быть следующие: подвисание клапанов из-за нагара между штоком клапана и втулкой клапана (двигатель троит, глохнет, теряет мощность); могут забиться топливные форсунки; термостат выходит из стоя к 50-60 тыс. км; течь клапанной крышки чревато попаданием масла в свечные колодцы, в результате чего возникают проблемы с зажиганием.
В 2008 году двигатель подвергся некоторым изменениям и получил название F14D4. У мотора F14D3 есть старший брат объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
При нормальной бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию с использованием качественных масел и топлива двигатель проходит 200-250 тыс. км без каких-либо проблем.

Замена свечей зажигания двигателей 1,4 и 1,6.

Маленький отчет о процесе » Замена свечей зажигания «

Для работы понадобятся:

a. Свечной ключ на 16 с магнитом или резиновым кольцом внутри. Длина минимум 25 см.

b. Ключ-трубка на 10 для снятия кожуха двигателя.

1. Открываем капот и находим двигатель

Замена свечей зажигания

2. С помощью ключа-трубки откручиваем два болта и две гайки, крепящие кожух двигателя:

Замена свечей зажигания

3. Снимаем кожух и находим четыре высоковольтных провода с толстыми резиновыми наконечниками:

4. Выдергиваем высоковольтные провода за резиновые наконечники, ни в коем случае не тянем за сам провод .

Вполне вероятно, что провода вынуться с очень большой неохотой. Может даже показаться, что их вообще невозможно вынуть. Не боимся и тянем вверх до победного конца.

5. Вставляем свечной ключ и выкручиваем свечу. Можно увеличить рычаг ключа с помощью трубки:

6. Вынимаем свечу из колодца. Именно для этого и нужен свечной ключ с магнитом или резиновым кольцом:

7. Вставляем в ключ новую свечу и закручиваем ее. Не надо сначала кидать свечу в колодец, а потом закручивать. Есть вероятность слегка замять резьбу или сбить зазор между электродами. Выбрать необходимое усилие затягивания поможет вот этот рисунок:

8. Выкручиваем/закручиваем остальные свечи, одеваем высоковольтные провода. Момент защелкивания контакта на свече можно почувствовать рукой. На каждом проводе есть маркировка номера цилиндра, да и длины их подобраны так, что не перепутаешь (ну только если провод 1-й свечи воткнуть в 4-ю).

9. Заводим двигатель, проверяем его работоспособность.

10. Если все нормально, то одеваем кожух на место.

Свечи Volkswagen Polo

От состояния свечей зажигания зависит стабильность работы силовой установки Volkswagen Polo. Наличие пропусков поджога бензовоздушной смеси ведет к увеличению расхода топлива и ухудшает динамичность автомобиля.

Поэтому автовладельцу следует уделять должное внимание состоянию свечей зажигания. Требуется полностью соблюдать интервалы технического обслуживания и приобретать только рекомендуемые расходники

По состоянию свечей зажигания имеется возможность провести диагностику силовой установки и ее сопутствующих систем. Это позволяет выявить неполадки на раннем этапе и предотвратить чрезмерный износ основных узлов и как следствие дорогостоящий ремонт. Поэтому во время каждой замены свечей зажигания необходимо внимательно осмотреть электроды и в случае их ненормального состояния выявить причину этого и устранить ее.

Артикул и стоимость оригинальных свечей на Фольксваген Поло и их аналогов

Для автомобиля Фольксваген Поло седан существует два вида оригинальных свечей зажигания:

  • VAG 101905617C. Индекс C в конце говорит о том, что свечи произведены компанией NGK. Стоимость за одно изделие составляет 370-410 рублей.
  • VAG 101905601F. Буква F информирует автовладельца о том, что свечи произведены компанией Bosch. Цена расходника составляет от 400 до 440 рублей за штуку.

Компании Bosch и NGK выпускают свечи зажигания аналогичные оригинальным, но под своим брендом. Они ничем не уступают VAG 101905617C и VAG 101905601F, но при это имеют более низкую цену. Их стоимость составляет от 150 до 180 рублей. Свечи зажигания от Bosch имеют артикульный номер 0242236565 или FR7HC+. Расходники от NGK выпускаются с артикулом 5960 zfr6t11g.

Свечи зажигания от сторонних производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на Фольксваген Поло, приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных свечей зажигания на Фольксваген Поло

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
DENSO KJ20DR-M11 200-220
CHAMPION OE177/T10 300-320
BERU Z 272 160-200

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы замена свечей зажигания на Фольксваген Поло с двигателем на 1.6 литра прошла успешно потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже

Таблица — инструменты и материалы, которые потребуются для замены свечей зажигания на Фольксваген Поло

Наименование Примечание
Ключ Свечной с удлинителем
Отвертка С плоским лезвием
Силиконовая смазка Для нанесения на катушку зажигания

Описание замены свечей на Фольксваген Поло

Для замены свечей зажигания на автомобиле Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Отщелкнуть два фиксатора декоративной крышки двигателя

В холодное время следует проявлять осторожность, чтобы не повредить пластиковые защелки

Демонтировать декоративную крышку мотора.

Поддеть отверткой катушку зажигания. Приподнять ее немного вверх. Слишком сильно тянуть не стоит, так как возможно повреждение клеммной колодки или проводов.

Нажать на фиксатор, расположенный в нижней части клеммной колодки.

Отсоединить колодку от катушки зажигания. Для этого следует потянуть разъем в сторону.

Вытащить катушку зажигания из свечного колодца.

Выкрутить свечу зажигания. Для этого потребуется удлинить свечной ключ.

Вытащить свечу зажигания из колодца.

  • Взять новую свечу зажигания. Опустить ее к свечному колодцу. Закрутить ее с моментом 25 Н·м. Недостаточное усилие при затягивании свечи может привести к ее выстрелу в капот во время работы двигателя. Перетяжка способна привести к повреждениям резьбы посадочного отверстия в головке блока цилиндров.
  • Смазать катушку зажигания специальной смазкой. Это снизит риск электрического пробоя и уменьшит влияние влажности окружающей среды.

  • Опустить катушку зажигания в свечной колодец. Отцентровать ровно над свечой. Надавить сверху с небольшим усилием. Наличие щелчка проинформирует водителя о успешной установке катушки зажигания на место.
  • При необходимости аналогичным образом установить остальные свечи.
  • Смонтировать декоративную крышку двигателя на место.

Беднит или богатит смесь

Еще одно явление, приводящее к поломке – обедненная или обогащенная смесь. Если состав чрезмерно насыщен кислородом или горючим веществом, пропорции нарушаются, и воспламенение осуществляется слишком рано или, напротив, с опозданием. Проблемы в системе питания в этом случае объясняются неисправностью инжекторов, подсосом воздуха на входе или необходимостью замены воздушного фильтра.

Так же, неправильная смесь в двигателе может стать следствием некачественного чип-тюнинга. Потому как чип-тюнинг это посути изменение заводских калибровок смеси, с помощью специального оборудование, на более богатую или более бедную смесь.

Причины пропуска зажигания в инжекторных двигателях

Так как карбюраторы имеют массу недостатков и нестабильную работу, то на современные автомобили устанавливаются преимущественно инжекторы. Стабильная работа, экономичность, устойчивость к морозам и экологичность обеспечивают надёжность моторов и их долговечность. Инжекторные двигатели оснащаются ЭБУ, который регулирует состав горючей смеси и его подачу.

Рекомендуем: Топливный бак: устройство, промывка, конструкция.

В блоке управления при возникновении проблем с воспламенением топлива появляется ошибка, которая помогает установить неисправную часть агрегата.

При выявлении поломки необходимо провести углублённую диагностику для выявления всех неисправностей. Самыми распространёнными причинами являются нижеперечисленные.

Качество горючей смеси

Если воздушно-топливная смесь имеет неправильные пропорции, то она не воспламеняется. Иногда достаточно просто сменить заправочную станцию, но в некоторых случаях может понадобиться серьёзный ремонт. Некачественное топливо способно забить форсунки и фильтр. Причиной подачи смеси в неправильных пропорциях может стать неисправный топливный насос либо регулятор давления. Комплексную диагностику лучше доверить авторизованным сервисным станциям, так самостоятельное исследование аппаратов не всегда позволяет обнаружить ошибку.

Свечи

Износ свечей может привести к тому, что появятся пропуски зажигания на холостом ходу и двигатель будет постоянно глохнуть. Иногда попадаются бракованные свечи, которые не выдают искру. Изменение зазора также может стать причиной невоспламенения топливно-воздушной смеси.

О том, что такое момент затяжки свечей зажигания, вы сможете узнать из подробного и информативного материала нашего эксперта.

Бронепровода

Неисправные высоковольтные провода не справляются с поставленной задачей, что приводит к пропускам зажигания. Повреждение вследствие механического воздействия бронепроводов либо высокое сопротивление в них не позволяют смеси воспламениться и могут стать причиной поломки двигателя.

Деформация цилиндров

Если зазор между поршнем и цилиндром изменился, то появляются существенные изменения в работе двигателя. Хоть эта причина достаточно редка, но при полной диагностике её необходимо учитывать.

Неправильная компрессия

Неравномерное либо низкое сжатие горючей смеси мешает ей воспламениться. Проблема возникает из-за нарушения целостности поршневых колец или изношенности ЦПГ.

ГРМ

Нарушения функциональности аппарата может стать причиной пропусков зажигания на холодном двигателе. Из-за неправильного размера зазоров устройства либо негерметичности гидрокомпенсаторов могут возникнуть проблемы при воспламенении смеси.

Так же проблема может заключаться в модулях или неисправных катушках (

Замена свечей Поло Седан

Как проверить свечи накала

  • 314 7 289k

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1.6 литра с мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. В рамках подготовки к периодическое ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых 60000 км.

Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи (многое может рассказать цвет нагара), масляных пятен и конечно, же зазора.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Рекомендуется, при монтаже новых свечей нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает как «прикипание» свечи к наконечнику катушки зажигания так и ее резьбовой части.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный список то, что необходимо для работы:

  • отвёртка плоская;
  • спецключ для свечей на 16 mm;
  • динамометрический ключ;
  • щетка для зачистки свечей;
  • набор свечей зажигания.

Каталожные номера материалов для замены:

Их аналог производства свеча зажигания «Nickel» арт. KJ20DRM11 – стоимость 190 руб/шт.; от фирмы NGK — 5960 стоимостью в 200 рублей за штуку.

Паста смазочная VAG арт. G052141A2 – цена 1600 р. за 20 граммовый тюбик, которого хватит вам надолго.

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. километров пробега. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту.

Сняли крышку, добрались до катушек.

Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания.

Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Теперь поочередно выкручиваем свечи.

Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем.

Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Свечи на Шевроле Лачетти: оригинал, Brisk, Denso, Bosch — какие лучше?

На отечественном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti официально поставляется в комплектации с бензиновым двигателем с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 л. Свечи зажигания отличаются, в зависимости от объема двигателя.

Свечи для Шевроле Лачетти 1.4 — 1.6

С завода на Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 л устанавливаются одни и те же оригинальные GMовские свечи зажигания – 96130723. Цена — 160 руб. Производитель – компания NGK. Отзывы о данных свечах в подавляющем большинстве позитивные. Во многих случаях они успешно эксплуатируются дольше требуемого срока замены.

Это подтверждают многие владельцы данного авто. Согласно регламенту ТО Шевроле Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6л рекомендуется делать замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Каждые 15 тыс. км пробега рекомендуется делать проверку зазора и наличие отложений. Прямой аналог свечей на Лачетти имеется у производителя NGK – BKR6E-11. Цена — 120 руб.

По характеристикам обе модели свечей идентичны.

Технические характеристики свечей зажигания Шевроле Лачетти 1.6 л

14 мм 19 мм 16 6 1.1 мм Никель

Если нужны уж очень хорошие свечи на шевроле лачетти то можно подобрать иридиевые. В отличии от обычных такие свечи имеют больший регламентный срок службы, и немного улучшают динамические характеристики силового агрегата.

Наиболее популярные иридиевые свечи Шевроле Лачетти — BKR6EIX-11 от NGK. Цена — 470 руб.

По заверению автолюбителей после их установки двигатель при наборе скорости работает немного тише, динамика улучшается, средний расход топлива уменьшается на 0,5 – 1 л/100 км.

Оригинальные свечи зажигания 96130723

Иридиевые свечи зажигания BKR6EIX-11

Но если не привыкли тратится излишне, то покупайте обычные никелевые

При выборе обычных свечей зажигания стоит обратить внимание на популярные аналоги:

  • K20PR-U11. Производитель – DENSO. Средняя цена — 90 руб. Данная модель детали популярнее оригинала. Имеют никелевое покрытие электрода, а также запатентованную технологию U-Grove, что обеспечивает более качественное сгорание смеси топлива с воздухом. В среднем, дешевле чем оригинал в 1,5 раза;
  • FR7DCX+11. Производитель – Bosch Средняя цена — 85 руб. Также хороший заменитель. Одноэлектродные свечи. Заявленный пробег в 30 тыс. км выхаживают нормально. Явных проблем не наблюдается. Также дешевле от оригинала в среднем в 1,5 — 2 раза.

Свечи для Шевроле Лачетти 1.8 л

Оригинал свечей на Лачетти с двигателем 1,8 л имеют артикул 96307729. Производитель – все тот же NGK. Средняя цена — 320 руб. Данная модель свечей зажигания также имеет хорошие эксплуатационные показатели.

Прямой аналог — NGK BKR5EK. Цена — 180 руб. Регламент ТО по замене свечей зажигания такой же как и на других двигателях – 30 тыс. км пробега. Также на каждом ТО (15 тыс. км) рекомендуется делать проверку свечей.

Технические характеристики свечей зажигания Шевроле Лачетти 1.8 л

14 мм 19 мм 16 5 0.8 мм Никель

Основные отличие между свечами для двигателей 1.4, 1.6 и 1.8 л – это зазор и калильное число.

Для Шевроле Лачетти с двигателем 1.8 также можно установить свечи с платиновым электродом PLATIN DR17YPP производства компании BRISK. Стоимость — от 170 руб. Так же как и иридиевые, платиновые свечи имеют повышенный срок эксплуатации (до 90 тыс. км пробега). При установке наблюдаются небольшие улучшения динамических показателей двигателя.

Оригинальные свечи зажигания 96307729

Платиновые свечи зажигания PLATIN DR17YPP

Наиболее популярные аналоги обычных свечей зажигания для Шевроле Лачетти 1.8 л:

  • FLR8LDCU. Производитель – Bosch. Цена — 130 руб. Модель имеет повышенный срок службы – до 50 тыс. км. Основная масса отзывов – положительная;
  • K20TXR. Производитель – DENSO. Цена — 200 руб. У многих автолюбителей после установки данной модели свечей наблюдалось улучшение работы двигателя, и пропадание посторонних шумов.

Какие свечи для Лачетти лучше?

Выбор наилучших свечей зажигания для Лачетти прежде всего зависит от ценовых предпочтений. Если стоимость не имеет значения – то лучше всего подойдут иридиевые (NGK BKR6EIX-11 для Лачетти 1.4 и 1.6) или платиновые (BRISK PLATIN DR17YPP для Лачетти 1.8). У них и средний срок эксплуатации выше в 2,5 раза, и улучшают динамические показатели автомобиля.

Если же выбирать нужно среди обычных свечей зажигания – то оригинальные свечи NGK будут хорошим выбором. Они зарекомендовали себя только с положительной стороны, и имеют массу позитивных отзывов.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Lacetti

Замена свечей зажигания

Для этого процесса понадобится специальный свечной ключ на 16 мм с магнитом или резиновым кольцом внутри, чтобы извлекать свечу из колодца.

Специальный свечной ключ на 16 мм с резиновым кольцом внутри, чтобы извлекать свечу из колодца.

1.Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления декоративной накладки.

2. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания. Только тяните не за провод, а за наконечник!

3. Специальным свечным ключом на 16 мм выворачиваем свечу зажигания первого цилиндра.

и аккуратно вынимаем её из свечного колодца

4. Аналогичным образом выворачиваем свечи остальных цилиндров.

Свечи Шевроле Лачетти

На автомобиль Шевроле Лачетти устанавливаются свечи зажигания со следующими параметрами:

  • Резьба свечи зажигания M 14 × 1,25
  • Применение свечей по годам:

2005 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л двойная крышка распредвала 1,8 л
Тип зажигания Система прямого зажигания    
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й  
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2    
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,9 ~ 1,1 мм (0,035 ~ 0,043 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   Боах
Тип свечи БКР6Э-11   FLR8LDCU

2006 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I
Тип зажигания Система прямого зажигания    
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2    
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2007 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2008 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2009 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

2010 г

  верхняя часть двойного распредвала 1,4 л верхняя часть с двойным распределительным валом 1,6 л 1.8D — FAM I 2.0S DSL
Тип зажигания Система прямого зажигания     Система зажигания от сжатия
Угол опережения зажигания (до верхней мертвой точки.) 4-й 5-й 11°
Последовательность распределения тока свечи зажигания 1-3-4-2      
Разрядник 1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)   0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
Производитель свечей зажигания Woojin   NGK
Тип свечи БКР6Э-11   BKUR6ETB

Следующие ниже комментарии также касаются вопроса применимости свечей зажигания к различным двигателям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: