Альтернативные варианты
В ситуации, когда поиск оригинальных деталей проблематичен, или при желании сэкономить, некоторые владельцы Шевроле Круз устанавливают вместо родной детали кислородный датчик от моделей ВАЗ 2110 (номер BOSCH 0258006537), который совместим по габаритам и размеру резьбы.
Однако существует небольшое затруднение: такая переделка потребует замены штатной колодки лямбда-зонда, так как она имеет другую конфигурацию. Для этого нужно срезать колодки со старого и нового зондов, а затем соединить оригинальный разъем с ВАЗовским датчиком кислорода по следующей схеме:
- штатный черный провод с черным проводом;
- серый провод с серым;
- фиолетовый провод с белым;
- белый провод с белым.
После замены колодки на совместимую — датчик кислорода устанавливается на свое место. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля по возможности рекомендуется сбросить ошибки из памяти бортового контроллера с помощью сканера. Подробную процедуру установки ВАЗовского лямбда-зонда можно посмотреть в следующем видеоролике:
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | A 14 NET | 140 PS | 2010 – наст. время | |
1.4 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LDD | 101 PS | 2013 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LDE | 124 PS | 2009 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LXT | 109 PS | 2009 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | F16D4 | 113 PS | 2009 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LDE | 117 PS | 2012 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | F16D4 | 121 PS | 2012 – наст. время | |
1.7 D | Дизель | седан | Дизель | LUD | 131 PS | 2012 – наст. время | |
1.7 TD | Дизель | седан | Дизель | A 17 DTE | 110 PS | 2013 – наст. время | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | F18D4 | 141 PS | 2009 – наст. время | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LWE | 137 PS | 2009 – наст. время | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LWE | 140 PS | 2009 – наст. время | |
1.8 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | LUW | 144 PS | 2011 – наст. время | |
1.8 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | LUW | 137 PS | 2013 – наст. время | |
1.8 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | LUW | 140 PS | 2015 – наст. время | |
1.8 LPG | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/автогаз (LPG) | F18D4 | 141 PS | 2011 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | LNP | 163 PS | 2010 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | Z 20 DMH | 150 PS | 2009 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | Z 20 S1 | 123 PS | 2009 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | Z 20 S1 | 125 PS | 2009 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | LUZ | 150 PS | 2013 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | LUZ | 154 PS | 2013 – 2015 | |
2.0 VCDi | Дизель | седан | Дизель | Z 20 D1 | 166 PS | 2012 – наст. время |
На этой странице показаны модификации для Chevrolet CRUZE (J300).
В продаже новые оригинальные запчасти кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Купить кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300) можно, оставив запрос по VIN.
Найти кислородный датчик (лямбда-зонд) для вашего Chevrolet CRUZE (J300), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа кислородный датчик (лямбда-зонд), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора кислородный датчик (лямбда-зонд) для Chevrolet CRUZE (J300)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Разновидности
Существует три основных вида датчиков кислорода, отличающихся схемой работы, используемых на автомобилях шевроле круз:
- Титановый датчик. В зависимости от количества присутствующего в системе кислорода сопротивление изменяется. Если кислорода больше чем нужно, показания датчика становятся менее точными из-за ухудшения электропроводимости;
- Широкополосный кислотный лямбда-зонд. Измерение уровня кислорода проводится исходя из силы входного тока. Устройство имеет две камеры – для накачки и измерения;
- Циркониевый датчик. Хорошо переносит высокие температуры (до 300 градусов по Цельсию), при контакте с кислородом определяет разность потенциалов на электродах.
Часто лямбда-зонды дополнительно оснащаются нагревательными элементами. Это позволяет получить более точные показания датчика и отладить работу выхлопной системы.
Как говорилось выше, датчик кислорода на шевроле круз с двигателями 1.6, 1.8 не подлежит ремонту и является расходной деталью. На отечественном рынке можно найти оригинальные лямбда-зонды и их аналоги, цена которых значительно ниже.
Как показывает практика, качественный аналоговый лямбда-зонд ничем не хуже заводского, при правильной эксплуатации срок его службы примерно такой же, как и у детали с оригинальным артикулом. Ниже представлено примерное сравнение цен на датчики кислорода для chevrolet cruze разных производителей.
Производитель | Страна | Стоимость (в рублях) |
---|---|---|
GENERAL MOTORS | США | 5500-6000 |
BLUE PRINT | Великобритания | 2700-3000 |
DELPHI | США | 3100-3500 |
Reagan | Китай | 1250-1300 |
AUTODAB | Китай | 1000-1200 |
Большинство аналоговых кислородных датчиков представляют собой точные копии оригинала. Перед продажей добросовестные производители проводят тестирование деталей на соответствие международным стандартам качества.
Установка датчика
В каких случаях может понадобиться установка нового лямбда-зонда на шевроле круз? О неисправности детали говорят следующие признаки:
- Большой расход топлива;
- Рывки машины при движении;
- Нестабильная работа мотора;
- Внезапный выход из строя катализатора.
Обычно на шевроле круз устанавливают два датчика кислорода – перед катализатором и позади него. Замена неисправной верхней детали и установка новой проводится в несколько этапов. Для работы понадобится головка на 22, длиной примерно 9 см.
Отсоединить питание от аккумулятора.
Снять корпус воздушного фильтра – он держится на трех болтах.
Снять резиновый трубопровод, соединяющий дроссельный узел и воздушный фильтр
Аккуратно отсоединить трубку отвода картерных газов и вытащить из патрубка воздушный датчик.
Осторожно открутить неисправный датчик.
Установить новый, предварительно смазав его смазкой.
Закрутить, избегая чрезмерной затяжки.. Для замены второго, нижнего лямбда-зонда понадобится подъемник или яма
Двигатель перед заменой должен быть холодным
Для замены второго, нижнего лямбда-зонда понадобится подъемник или яма. Двигатель перед заменой должен быть холодным.
- Открутить болты на теплоотражающем экране и сдвинуть его в сторону.
- Отжать фиксирующий лепесток на фишке и отсоединить провода датчика.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и открутить лямбда-зонд.
- Вкрутить новую запчасть.
В случае удаления катализатора на шевроле круз понадобится обманка лямбда-зонда. Это небольшое устройство устанавливается на кислородный датчик над катализатором и корректирует сигнал, направляемый в блок управления.
При отсутствии этой детали обязательно появятся ошибки (например, P0141), сигнализирующие о неправильной работе двигателя, расход топлива увеличится. Установку обманки лучше всего доверить специалистам в автосервисе.
Где находится датчик кислорода
Во всех автомобилях шевроле круз, соответствующих экологическим стандартам «Евро 3» и выше, обязательной деталью выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения концентрации вредных веществ в выделяемом выхлопном газе. Для сжигания углеводородов в системе должен присутствовать кислород в нужном количестве.
Кислородный датчик обеспечивает оптимальное количество подаваемого кислорода. Он устанавливается на выходе из двигателя мощностью 109 л.с. Блок управления впрыском считывает показания датчика и с их учетом формирует оптимальную горючую смесь. Это позволяет вовремя заметить изменение концентрации кислорода в системе и отрегулировать соотношение компонентов в топливно-воздушной системе.
Где находится датчик кислорода
Во всех автомобилях шевроле круз, соответствующих экологическим стандартам «Евро 3» и выше, обязательной деталью выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения концентрации вредных веществ в выделяемом выхлопном газе. Для сжигания углеводородов в системе должен присутствовать кислород в нужном количестве.
Кислородный датчик обеспечивает оптимальное количество подаваемого кислорода. Он устанавливается на выходе из двигателя мощностью 109 л.с. Блок управления впрыском считывает показания датчика и с их учетом формирует оптимальную горючую смесь. Это позволяет вовремя заметить изменение концентрации кислорода в системе и отрегулировать соотношение компонентов в топливно-воздушной системе.
Как поменять лямбда-зонд на Шевроле-Круз
Если двигатель считают сердцем машины, то блок управления ЭСУД – это электронный мозг, который по информации от множества контрольных приборов организует нормальную работу всех систем. Так, оптимальное соотношение топлива и воздуха в камерах сгорания мотора бортовой компьютер рассчитывает по показаниям лямбда-зонда.
И когда новенький Шевроле Круз начинает расходовать топливо как советский БТР, а тяга и динамика 141-сильного 1,8 16V опускается до уровня школьного автобуса, любой автомеханик скажет: Датчик кислорода под замену!
При поломке лямбда-зонда электронный контроллер исключает показания этого измерительного устройства из работы системы впрыска топлива и рассчитывает дальнейший алгоритм работы по данным других контрольных приборов, а на приборной панели автомобиля загорается предупреждающий сигнал Check Engine. Другие характерные признаки неисправности датчика кислорода можно узнать из следующей статьи.
Проверка лямбда-зонда тестером:
Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ («+» «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.
Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.
Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.
Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:
Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.
- всё время 0,1 — мало кислорода
- всё время 0,9 — много кислорода
- Зонд исправен, проблема в чём-то другом.
Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.
- Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
- При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
- Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
- Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.
Проверка напряжения в цепи подогрева
Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12В).
Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.
Проверка нагревателя лямбда зонда
Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:
https://youtube.com/watch?v=CxhGVt5_YUA
Проверка опорного напряжения датчика кислорода
Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В.
Лямбда зонд – это датчик концентрации О2 (или проще говоря – кислородный датчик), позволяющий оценивать объем несгоревшего кислорода, содержащегося в отработанных газах. Эти показатели крайне важны, так как благодаря поддержанию определенных пропорций топлива и воздуха, происходит наиболее эффективное сгорание топливовоздушной смеси. Самым лучшим соотношением считается 14,7 частей кислорода на 1 часть бензина. Если это соотношение будет нарушаться, то смесь будет бедной или, наоборот, обогащенной, что, в свою очередь, скажется на расходе топлива и мощности мотора.
Хоть внешне датчик кислорода и не выглядит, как «жизненно важная» деталь, он выполняет очень важную функцию, поэтому любая неисправность лямбда зонда, «симптомы» которой мы рассмотрим, должна быть незамедлительно исправлена.
Разновидности
Существует три основных вида датчиков кислорода, отличающихся схемой работы, используемых на автомобилях шевроле круз:
- Титановый датчик. В зависимости от количества присутствующего в системе кислорода сопротивление изменяется. Если кислорода больше чем нужно, показания датчика становятся менее точными из-за ухудшения электропроводимости;
- Широкополосный кислотный лямбда-зонд. Измерение уровня кислорода проводится исходя из силы входного тока. Устройство имеет две камеры – для накачки и измерения;
- Циркониевый датчик. Хорошо переносит высокие температуры (до 300 градусов по Цельсию), при контакте с кислородом определяет разность потенциалов на электродах.
Часто лямбда-зонды дополнительно оснащаются нагревательными элементами. Это позволяет получить более точные показания датчика и отладить работу выхлопной системы.
Как говорилось выше, датчик кислорода на шевроле круз с двигателями 1.6, 1.8 не подлежит ремонту и является расходной деталью. На отечественном рынке можно найти оригинальные лямбда-зонды и их аналоги, цена которых значительно ниже.
Как показывает практика, качественный аналоговый лямбда-зонд ничем не хуже заводского, при правильной эксплуатации срок его службы примерно такой же, как и у детали с оригинальным артикулом. Ниже представлено примерное сравнение цен на датчики кислорода для chevrolet cruze разных производителей.
Производитель | Страна | Стоимость (в рублях) |
---|---|---|
GENERAL MOTORS | США | 5500-6000 |
BLUE PRINT | Великобритания | 2700-3000 |
DELPHI | США | 3100-3500 |
Reagan | Китай | 1250-1300 |
AUTODAB | Китай | 1000-1200 |
Большинство аналоговых кислородных датчиков представляют собой точные копии оригинала. Перед продажей добросовестные производители проводят тестирование деталей на соответствие международным стандартам качества.
Установка датчика
В каких случаях может понадобиться установка нового лямбда-зонда на шевроле круз? О неисправности детали говорят следующие признаки:
- Большой расход топлива;
- Рывки машины при движении;
- Нестабильная работа мотора;
- Внезапный выход из строя катализатора.
Обычно на шевроле круз устанавливают два датчика кислорода – перед катализатором и позади него. Замена неисправной верхней детали и установка новой проводится в несколько этапов. Для работы понадобится головка на 22, длиной примерно 9 см.
Отсоединить питание от аккумулятора.
Снять корпус воздушного фильтра – он держится на трех болтах.
Снять резиновый трубопровод, соединяющий дроссельный узел и воздушный фильтр
Аккуратно отсоединить трубку отвода картерных газов и вытащить из патрубка воздушный датчик.
Осторожно открутить неисправный датчик.
Установить новый, предварительно смазав его смазкой.
Закрутить, избегая чрезмерной затяжки.. Для замены второго, нижнего лямбда-зонда понадобится подъемник или яма
Двигатель перед заменой должен быть холодным
Для замены второго, нижнего лямбда-зонда понадобится подъемник или яма. Двигатель перед заменой должен быть холодным.
- Открутить болты на теплоотражающем экране и сдвинуть его в сторону.
- Отжать фиксирующий лепесток на фишке и отсоединить провода датчика.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и открутить лямбда-зонд.
- Вкрутить новую запчасть.
В случае удаления катализатора на шевроле круз понадобится обманка лямбда-зонда. Это небольшое устройство устанавливается на кислородный датчик над катализатором и корректирует сигнал, направляемый в блок управления.
При отсутствии этой детали обязательно появятся ошибки (например, P0141), сигнализирующие о неправильной работе двигателя, расход топлива увеличится. Установку обманки лучше всего доверить специалистам в автосервисе.
Замена первого и второго датчика кислорода (лямбда зонда) шевроле круз
Датчики Кислорода. Взаимозаменяемы или нет.
Замена Лямбды на шевроле круз1,8/1,6, замена аналогом от Автоваза
Про Лямбда-Зонд Chevrolet Cruze
Замена лямбда зонда на Шевроле круз
1.4 Причина ошибки Р0131.Подбор и замена лямбды на F14D4.
https://youtube.com/watch?v=9ndKrnBqWgk
замена датчика кислорода шевроле лачетти 1.8
Обманка Лямбда Зонда — своими руками .
как выкрутить датчик кислорода, лямбду
Вызывайте экзорциста. Проблемы с датчиком топлива Шевроле Круз.
Порядок замены
Для демонтажа управляющего (основного) лямбда-зонда Шевроле Круз нужно отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи, а затем сжать фиксатор колодки проводов и разъединить ее. После этого требуется ключом на «12» открутить фиксирующие винты и снять с выпускного коллектора теплозащитный экран. Далее, ключом на «22» управляющий лямбда-зонд вывинчивается из посадочного места.
Дополнительно стоит проверить состояние жгута электропроводки и соединительной колодки. Эти детали находятся в зоне воздействия высокой температуры и тоже могут быть причиной отказа датчика.
Замена диагностического лямбда-зонда Шевроле Круз проводится со стороны днища автомобиля, поэтому для ремонта потребуется эстакада или смотровая яма. Отключается колодка, ключом на «22» ослабляется затяжка лямбда-зонда, и он выкручивается из приемной трубы позади каталитического нейтрализатора.
Лямбда-Зонды на chevrolet круз в Балашихе
Датчик кислородный (lambda-sonde) задний левый range ro.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet rezzo NSP ар.
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS 2016
Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 507
Лямбда-зонд chevrolet cruze/orlando 1.6/1.8 Blue Print.
Датчик кислородный лямбда зонд №2 1,6 lancer ix mbl5144.
Лямбда-зонд (датчик кислорода) Bosch 0 258 030 064 2206.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet captiva NSP.
Лямбда-Зонд daewoo lanos/leganza/matiz/rezzo 1.4-2.0 97.
Датчик кислородный верхний Chevrolet Cruze (09-16) 2518.
Датчик кислородный нижний AMD.SEN653
Датчик лямбда зонд №2 1.8 2.0 lancer xoutlander xl 2.4.
Датчик кислорода для автомобилей Cruze (09-)/Orlando (1.
Лямбда-зонд (после катализатора). Артикул 4400 1012 01
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet lacetti NSP.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) задний chevrolet aveo.
Лямбда-Зонд saab 9-3 1.8 i 1.8 t 2.0 t 2.0 t 02- Bosch.
Лямбда-Зонд Fae 77241
Лямбда-зонд, FAE, 77006
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS 1080
Датчик лямбда зонд outlander xl mbl15158814
Датчик кислорода Cruze (09-) 1.6i 109HP после катализат.
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0806
Лямбдазонд opel corsa/astra/zafira/insignia, chevrolet.
Датчик кислородный Chevrolet Captiva (C100) (06-10), Op.
Лямбда-Зонд l=400mm chevrolet epica 2.0 06-12 Ngk 92314
Лямбда-зонд chevrolet/daewoo 1.4/1.8 Bosch арт. F00HL00.
Датчик кислородный лямбда зонд №1 1,6 lancer ix mbl1379.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) задний HOVER H6
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet aveo NSP арт.
Лямбда-зонд chevrolet cruze/orlando 1.6/1.8 kavo parts.
Лямбда-зонд chevrolet cruze 2009-2016 GENERAL MOTORS ар.
Лямбда-зонд (до катализатора) NISSAN Primera (P12)/Tean.
Датчик кислородный (лямбда зонд) chevrolet, daewoo, hyu.
Датчик кислородный Chevrolet Cruze (09-16) 55566648 / R.
Лямбда-Зонд универсальный audi, vw, bmw, mb, toyota, pe.
Датчик кислорода Cruze (09-)/Orlando (10-) 1.8i до ката.
Датчик лямбда зонд pajero sport new 3.0 mbl151588123
Датчик кислородный передний верхний Chevrolet Captiva (.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet captiva NSP.
Лямбда-зонд chevrolet aveo/lacetti 1.4-1.8 04- kavo par.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet lacetti NSP.
Лямбда-Зонд Chevrolet Cruze 2009-2016 GENERAL MOTORS ар.
Датчик кислорода для автомобилей Lada/UAZ/Chevrolet/Ope.
Датчик кислородный Chevrolet Cruze (09-16) 55566650 / R.
Fortluft Лямбда-зонд универсальный LS002-1
Лямбда-зонд (до катализатора) R PORSCHE Cayenne старт в.
Лямбда-зонд chevrolet aveo/rezzo/spark 1.0-2.0 08- kavo.
Лямбда-Зонд daewoo kalos/evanda/nubira, chevrolet lacet.
Лямбда-зонд chevrolet cruze 09- Blue Print арт. ADG0701.
Лямбда-зонд chevrolet lacetti 2006 Blue Print арт. ADG0.
Датчик лямбда зонд квадроцикла BRP Can-Am 707600872
Лямбда-зонд, BLUE PRINT, ADG07002
Датчик кислорода для автомобилей Cruze (09-) 1.6i до ка.
Нюансы конструкции
Как и все автомобили стандарта Евро-4 и выше, Шевроле Круз оснащен двумя датчиками кислорода: основным и дополнительным (диагностическим). Основной датчик расположен на выпускном коллекторе , он непосредственно участвует в корректировке соотношения бензина и топлива в камерах сгорания. Диагностический лямбда-зонд установлен в выхлопной системе Шевроле Круз за каталитическим нейтрализатором для контроля эффективности его работы.
Точную причину неисправности можно определить по коду ошибки в памяти бортового компьютера:
- Р 0131: слабый уровень сигнала основного датчика;
- Р 0132: высокий уровень сигнала основного датчика;
- Р 0133: низкая работоспособность основного лямбда-зонда;
- Р 0137: слабый уровень сигнала диагностического датчика кислорода;
- Р 0138: высокий уровень сигнала диагностического датчика;
- Р 0140: сбой в цепи (отсутствие сигнала) диагностического лямбда-зонда.
Замена лямбда-зонда
Диагностический лямбда-зонд устанавливается за нейтрализатором в выхлопной системе и проводит контроль эффективности работы. Основной лямбда-зонд расположен непосредственно на выпускном коллекторе. Меняются оба датчика кислорода одинаково.
Чтобы понять, что датчик кислорода вышел со строя необходимо провести компьютерную диагностику, где покажут коды ошибок, к которым он привязан. Приступим к рассмотрению процесса замены:
- Проводим обесточивание автомобиля.
- Отключаем фишку питания датчика кислорода.
- Если меняется основной лямбда-зонд необходимо снять тепловой экран. Для этого потребуется ключ на 12.
- При помощи ключа на 22 выкручиваем датчик кислорода с посадочного места.
- Заменить дополнительный датчик кислорода можно при помощи всё того же ключа на 22, но только нужно подлезть снизу. Желательно иметь яму или эстакаду.
Закручиваем и затягиваем новый датчик кислорода в посадочное место.
Выбор датчика
Конструкторы Chevrolet установили на Круз датчик кислорода или лямбда-зонд с каталожным номером 55566648 . Цена детали составляет 50$.
Диагностика
Определить неисправность датчика кислорода можно после диагностики. Коды ошибок:
- Р 0131: слабый уровень сигнала основного датчика;
- Р 0132: высокий уровень сигнала основного датчика;
- Р 0133: низкая работоспособность основного лямбда-зонда;
- Р 0137: слабый уровень сигнала диагностического датчика кислорода;
- Р 0138: высокий уровень сигнала диагностического датчика;
- Р 0140: сбой в цепи (отсутствие сигнала) диагностического лямбда-зонда.