Лансер 10 замена задних стоек

Снятие и установка амортизатора задней подвески lancer x

Оптимальные варианты замены стоек стабилизатора на Лансер 10

Заменить стойки стабилизатора на Лансере не составит труда. Так, вариантов замены существует очень много. Несмотря на то, что на рынке существуют десятки прототипов оригинальных моделей стоек известных моделей, которые и стоят на порядок меньше, однако оригинальные стойки также не будут иметь заоблачных цен и приобрести их будет на много надежнее и безопаснее.

Даже небольшой износ задних стоек может сильно сказываться на характеристиках управления автомобилем.

Это может быть увеличение тормозного пути (в лучшем случае), занос задней оси в повороте, и многие другие неприятности, чреватые серьезными проблемами.

Фирменные задние амортизаторы на Лансер 10 сегодня приобретают единицы автомобилистов. Причины отказа от оригинальных стоек заключаются в их стоимости. Аналоги тоже могут быть надлежащего качества, но только тогда, когда речь идет об именитых брендах.

Есть ли отличия в стойках для разных версий Лансера? Да, и заключаются они в том, что свободный ход на сжатие у всех стоек одинаков, так как расстояние от чашки до верхней части (откуда выходит сам шток) совпадает на всех стойках, а вот ход «на отбой» разный (так как имеются различия в длине штоков). Это могут быть какие-то 15 мм разницы… Однако отсюда и получается разнице в клиренсе.

OEM-номера (Original Equipment Market – оригинальный рыночный номер изделия) задних амортизационных стоек Митсубиси различаются по типу подвески и имеют следующие обозначения:

  • 4162A130 – 1.5, 2.0 Invite, EX GLX, GLS;
  • 4162A036 (4162A175) – 2.0 Intense;
  • 4162A122 – EX GT, GTS, Galant Fortis.

Артикул пыльников: MR510002.

Цена на оригинальные задние стойки начинается от 6 000 рублей.

https://youtube.com/watch?v=veLvaQiZWH4

Замена передних стоек

Mitsubishi Lancer IX / Ходовая

Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется 2-3 часа свободного времени, если все делать не спеша.  При большом пробеге могут возникнуть трудности с откручиванием гаек крепления стойки к поворотному кулаку, приходится обильно пользоваться WD’шкой.

Для замены передних стоек требуются следующие инструменты:

  • Ключи на 8, 12, 14 и 17
  • Стяжки для пружин
  • Домкрат

Также понадобятся следующие запчасти:

  • Kayaba (Excel-G) 334420 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 1.3 и 1.6, но также подходит и для 2.0).
  • Kayaba (Excel-G) 334369 — передний амортизатор (устанавливается с завода на 2.0, но также подходит и на 1.3 и 1.6).
  • Mitsubishi  MR272946 — подшипник опоры амортизатора
  • Mitsubishi  MR244220 — седло передней пружины
  • Mitsubishi   MR961189 — демпфер стойки
  • Mitsubishi   MB303070 — пыльник

Амортизаторы можно выбрать как от двухлитрового лансера, так и от 1.6. По размеру, ходу штока они полностью идентичны, отличаются только жесткостью и ценой. Почему-то цена на жесткие двухлитровые стойки дешевле на 500 рублей, поэтому было решено покупать их, однако через некоторое время очень сильно пожалел, уж больно жесткие они по сравнению с 1.6.  На пробеге 150000 км все запчасти стойки были в хорошем состоянии, однако решил не рисковать и заменить на всякий случай опорный подшипник (Mitsubishi  MR272946). Остальные запчасти: седло передней пружины, демпфер стойки и пыльник менять по необходимости.

Фотографии необходимых запчастей и материалов:

Приступим к замене передних амортизаторов.

1. Снимаем переднее колесо. Не забудьте подложить под лонжерон колесо или доски, чтобы избежать опрокидывания автомобиля с домкрата.

2. Открываем капот, чуть-чуть ослабляем гайку крепления штока амортизатора. Для этого лучше всего купить специальный ключ для откручивания штока амортизатора. Стоит в районе 200 рублей, зато поможет облегчить  задачу.

2. Откручиваем от стойки кронштейн тормозного шланга и провода абс.

3. Откручиваем 3 верхние гайки опоры и нижние 2 болта крепления стойки к поворотному кулаку, для этого может понадобиться крепкий ключ, затем вынимаем стойку. При вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтобы не порвался пыльник! В итоге должна получиться такая картина:

Обратите внимание на большое количество грязи под аркой колеса:

Стойка в сборе:

4. Теперь необходимо стянуть пружину стойки с помощью специальных стяжек:

5. Сжав пружину стяжками, можно уже разобрать телескопическую стойку:

Разобранная стойка:

Обратите внимание, что опорный подшипник в очень хорошем состоянии, но его все равно лучше заменить на всякий случай. 6

После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи

6. После разбора стойки желательно отмыть пружины и все резинки от грязи.

7. Далее перед сборкой телескопической стойки необходимо прокачать амортизатор.

8. Ставим сжатую пружину на место

При сборке стойки обратите внимание, что на амортизаторе в верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке амортизатора и разжимаем пружину

Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

В отчете использовались материалы автора «Паша (p-tone)», за что ему большое спасибо!

Какие хорошие аналоги можно установить вместо оригинальных

Какие лучше стойки для седана лансера 1.5 и сколько стоят аналоги, указано здесь. Все отзывы на эти детали даны в максимально развернутом виде.

Все указанные амортизаторы устанавливают спереди.

  1. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на правую сторону, цена от 3 450 р.
  2. Чехия(Profit) — артикул 2004-1235. Установка на левую сторону, цена от 3 300 р.
  3. Япония(kyb) — артикул 339882, 339104, 339117, Установка на правую сторону, цена от 4000 р.
  4. Япония(kyb) — артикул 339083, 339105, 339118, Устанавливают на левую сторону, цена от 4000 р.
  5. Испания(ALKO) — артикул 304544L, установка справа, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  6. Испания(ALKO) — артикул 304545L, установка слева, двухтрубный, цена от 3 360 р.
  7. Германия(Diederich) — артикул 9971531R установка справа и 9971531L слева. Стоимость от 3 670 р.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Когда нужна на Лансер 10 замена задних стоек или амортизаторов

Ремонт этих механизмов либо их замена могут потребоваться при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • стука в задней подвеске, который может быть постоянным, а может появляться лишь при преодолении автомобилем препятствий или при езде по неровной дороге;
  • заносе задней части машины при прохождении поворотов и при торможении;
  • нарушении положения машины относительно дорожного полотна, которое должно быть строго горизонтальным – это говорит об износе стойки или пружины;
  • увеличении длины тормозного пути – в ряде случаев виной тому становятся изношенная подвеска;
  • неоправданное уменьшение жесткости подвески.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что с этой системой не все в порядке. Однако, прежде чем принимать решение о замене тех или иных комплектующих, необходимо с максимальной достоверностью выявить причину неисправности. Поэтому ремонту подвески всегда предшествует процедура ее диагностики.

Особенности конструкции задней подвески Лансер 10

Так как Лансер 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности.
Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла

И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью).

Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси. Поэтому замена задних стоек на Лансер 10 – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто. Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.

Какие задние стойки поставить на Lancer 10

В обязательном порядке ставим новые развальные болты, и все резьбовые соединения смазываем. Некоторое раздражение вызывает процесс позиционирования опоры амортизатора относительно уха.

СУТЬ Уже очень давно начали появляться неприятные звуки в подвеске. Все никак не мог решить проблему.

Вся беда из-за плохих дорог. Сначала при переезде лежачих. При визуальном осмотре сразу бросилось в глаза, что резинка под пружиной начала рваться на нее я забил, ездил так Дальше по совету знакомых заменил резинки стабилизатора.

Картину это не исправило, просто заменил на новые Потом при резком дерганьи руля влево-вправо-начали прослушиваться тук-тук-тук, а значит умерали наконечники. Потом все дальше и все больше, картинка начала вырисовываться. При езде по неровностям появилась вибрация и реально грохот подвески.

Замена задних амортизаторов

Mitsubishi Lancer IX / Ходовая

Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba 341368, которые обошлись по 1500 рублей. Любителям оригинальных запчастей, вот номер Mitsubishi MN101960, но сразу предупреждаю, что в коробке окажется тот же самый амортизатор Каяба. После снятия задней стойки была обнаружена небольшая потертость на нижней прокладке пружины Mitsubishi MR510446, поэтому при желании ее тоже можно заменить. Все остальное было в очень хорошем состоянии на пробеге 145000 км и замены не потребовало.

Для замены задних амортизаторов потребуются следующие инструменты:

  • Торцевые ключи на 17 и на 14;
  • Рожковые ключи на 14 и на 5;
  • Плоская отвертка для снятия пистонов.
  • Стяжки для пружин.

Приступим к замене задних амортизаторов.

1. Откидываем заднюю спинку сидений, вытаскиваем плоской отверткой два пистона у облицовки и вынимаем ее:

2. Далее необходимо открутить верхний пистон и вытащить остальные три пистона крепления облицовки багажника. Для этого нажимаем на центральный шток пистона, тем самым продавливая его на небольшую глубину, и уже с помощью плоской отвертки достаем пистон:

3. Ослабляем гайку штока амортизатора накидным или рожковым ключом на 17, удерживая центральный шток вторым ключом на 5 от проворачивания.

4. Теперь необходимо открутить две гайки крепления стойки торцовым ключом на 14.

5. После этих проделанных операций ослабляем гайки крепления колес, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.

6. Лучше всего сразу побрызгать все гайки с болтами WD-шкой, чтобы можно было без проблем открутить их.

7. Подкладываем доски под нижний поперечный рычаг, ключом на 19 откручиваем гайку и вытаскиваем болт крепления стойки к рычагу.

8. Далее начинается самое интересное… Чтобы вытащить стойку, необходимо открутить болт крепления продольного рычага к нижнему, а также нижнюю гайку стойки стабилизатора. После этого опускаем нижний поперечный рычаг и уже наконец достаем телескопическую стойку:

9. Достали стойку, теперь необходимо ее разобрать для замены амортизатора.

10. Чтобы при откручивании гайки штока амортизатора у нас все не разлетелось по сторонам, лучше всего закрепить пружину стяжками и только после этого начать откручивать гайку.

11. После разбора стойки желательно все отмыть, чтобы выглядело как новое:

12. На фотографии видна небольшая потертость/трещинка на нижней прокладке пружины. К сожалению, данная прокладка не была заказана, поэтому пришлось оставлять старую прокладку.

13. Теперь нам необходимо прокачать амортизатор.

14. После прокачки амортизатора собираем стойку в обратной последовательности, предварительно сжав пружины стяжками.

15. Устанавливаем стойку на место, закрутив от руки две гайки крепления стойки в багажном отсеке.

16. Далее необходимо закрепить стойку к нижнему поперечному рычагу:

17. Поднимаем нижний поперечный рычаг таким образом, чтобы можно было просунуть болт в продольный рычаг:

18. Вставляем на место резинку с шайбой у стойки стабилизатора и закручиваем гайку.

19. Далее одеваем колесо и опускаем машину. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.

Работа завершена, теперь необходимо проделать все аналогичные действия с другой стороны.

Предназначение стоек стабилизатора и на что они влияют

Стабилизатор – это один из элементов подвески, который способствует уравновешиванию массы и тяги автомобиля и противоборствует заносам и наклонам автомобиля при поворотах. Его стойки – это один из промежуточных элементов, функции которого соединять непосредственно стабилизатор с центральным элементом подвески (поворотным кулаком в передней подвеске и ступицей – в задней). Стабилизатор соединен со стойкими шарнирами, что и дает возможность элементы быть подвижным и определять траекторию движения автомобиля.

Ровно такой же эффект будет иметь автомобиль, который обладает неисправностью в стойках стабилизатора, ведь не правдивый «сигнал» стоек или же вообще его отсутствие повлияет на распределение масс стабилизатором и автомобиль снова будет подвержен перевороту или заносу. При этом ещё имеется большой риск повреждения самой подвески, ведь стойки также обеспечивают защиту от поломки сопряженных элементов, через какие при поворотах проходят большие нагрузки, которые и нейтрализуют стойки стабилизатора. Потому не стоит испытывать судьбу, а при малейшем подозрении неисправности стоек стабилизатора стоит немедленно проверить детали на исправность и устранить возникшие проблемы.

Процесс замены стоек

Перед тем, как поменять амортизатор необходимо разобрать стойку стабилизатора, стойку ABC вместе с тормозным шлангом, открутить два болта от поворотного кулака.

Опускаем машину и находим 3 болта подушки амортизатора.

После чего откручиваем их.

Вытягиваем амортизатор и начинаем его разбирать. Для этого необходимо стянуть пружину вынуть амортизатор вместе с пыльником и отбойником.

Отбойник сделан из резины поэтому нужно осмотреть его на трещины и различные дефекты. При необходимости его поменять. Осмотрев опорный подшипник, подушку и тарелку, обрабатываем подшипник наждачной шкуркой и смазываем солидолом. Здесь тарелка без дефектов.

Сборка состоит в прокачке нового амортизатора для расхождения масла по цилиндру и осмотру на брак. Установку стойки на автомобиль делаем этим же способом, только наоборот.

Неправильная сборка приведет к дальнейшим неисправностям ходовой. Последними действиями необходимо соединить амортизатор с поворотным кулаком, стойкой стабилизатора и тормозными шлангами.

Замена задних амортизаторов

Но если причиной неисправности послужил износ и, тем более, механическое повреждение элемента, без серьезного ремонта, который потребует приобретение тех или иных комплектующих, не обойтись. Осуществить эту процедуру с должной степенью качества возможно только в условиях профильного автосервиса руками квалифицированного специалиста, обладающего не только опытом в проведении подобных работ, но и всем необходимым для этого оборудованием и инструментом.

На Лансер 10 замена задних амортизаторов начинается с того, что машина устанавливается на подъемник, и с нее снимаются колеса. После чего нужные элементы выпрессовываются из верхних и нижних чашек, которые являются для них крепежными. Их, кстати, лучше будет тоже заменить.

Добросовестный автомеханик всегда предупредит владельца автомобиля о том, какие сопряженные детали также находятся на грани выработки своего ресурса и предложит, чтобы в ближайшем будущем ремонт подвески не пришлось повторять, заменить и их. Лучше последовать совету специалиста – так вы сэкономите не только время, но и деньги. Ведь повторный ремонт будет дороже, нежели превентивная замена относительно недорогих деталей.

Как бы глупо не звучало, но на замену задних амортизаторов меня сподвигла замена глушителя.(Я просто посмотрел с пристрастием на амортизаторы сзади и заметил, что один из них потек.)А также понял что чуть заниженная попа это не только (цитирую): «особенность пружин Lancer, которые с годами проседают» но и мои убитые в хлам амортизаторы. Но обо всем подробнее:

Процесс замены задних амортизаторов прост до неприличия. В 4 руки всю заднюю часть не спеша можно заменить за час времени, а если нет стабилизатора то еще быстрее.

1) Открываем багажник, вынимаем весь пенопласт, снимаем запаску, пластиковую накладку на 2-х винтах, откручиваем все пистоны и снимаем обшивку (2 винта и 3 пистона).2) Оттуда же из багажника откручиваем 2 гайки на 14, крепящие стойку.3) Поддомкрачиваем авто (предварительно сорвав гайки с колес), желательно с двух сторон, если есть задний стабилизатор. (так будет легче открутить и вытащить стойки стаба). Под передние колеса желательно что то подложить.4) Откручиваем колеса и уже после — стойки стаба, если есть.5) Выкручиваем нижний болт крепления амортизатора.6) Вот тут то и нужны 4 руки — один ломом (или чем то еще) давит вниз ту часть подвески, откуда вынимается стойка, а другой ее вытаскивает.7) На а дальше просто — съемник для пружин, ключи, открутить/закрутить, поставить обратно:)

Начал я с правой стороны, которая подтекала. Да, амортизатор подтек и уже почти не отрабатывает.Но то что было слева, я не мог не сфотографировать… :

Мицубиси Лансер 10: замена задних стоек амортизаторов руками профессионалов

Виной могут быть опорные, и резинки под пружиной. Теперь необходимо закрутить две гайки крепления стойки к кузову автомобиля и центральную гайку у штока амортизатора.

При замене задних амортизаторов не затрагиваются регулировочные болты схождения и развала колес. После замены задних амортизаторов проводил плановый осмотр развала и схождения задней оси, все было в норме. Мне удалось вытащить стойку несколько проще.

Вместо операцийуказанных в 8 пунктея снял лансер 10 замена задних амортизаторов втулки заднего стаба. Задние пружины можно снять без съёмника пружин, понадобится два домкрата.

На стоящей на земле машине, обособляем гайку штока амортизатора и немого откручиваем её но не до конца. Затем поднимаем машину на полную высоту комплектного домкрата. Снимаем колесо.

Ослабляем гайку крепления амортизатора к рычагу. Подставляем домкрат желательно гидравлический бутылочный под стойку амортизатора. Откручиваем и вынимаем, болт крепящий рычаг к ступице, развальный болт рычага и стойку стабилизатора.

Затем домкратом немого приподнимаем стойку до тех пор пока лансер 10 замена задних амортизаторов ранее немного открученной гайкой штока и опорой не появиться зазор. Откручиваем до конца гайку штока и опускаем домкрат под амортизационной стойкой.

Самые популярные неисправности стоек стабилизатора

Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля.  Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:

  • Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
  • Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
  • Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.

Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.

Обозначения деталей стойки амортизаторов kayaba 150 мм и на Лансер 9

Поменять амортизатор и выполнить подбор помогут коды для деталей. На Лансер устанавливают аналоги или альтернативу от каяба 150мм. Правый 4060а066,4060а206, 4060а283. левый 4060а065, 4060а205, 4060а284. Заводские запчасти от Mitsubishi обозначены кодами 339117 и 339118(правый, левый).

Стойка от лансера 1.3 и 1.6 фирмы kayaba подходит к модели 2.0 cortex. Маркированные кодами 334320, 334369(boge).

Подбор амортизатора, и усилителя на Лансер 10 поможет статья, которая ознакомит с аналогами деталей ходовой. Исходя из отзывов, самая популярная передняя стойка компании kayaba.

Процесс замены задних стоек

Замена стоек проводится при помощи следующих инструментов:

  • домкрат;
  • два торцевых ключа «на 17» и один «на 14»;
  • рожковые ключи «на 14» и «на 5»;
  • отвертка для снятия клипс (подойдет обычная плоская отвертка);
  • съемник для пружин (без съемника или стяжек необходимо иметь два домкрата);
  • ломик;
  • хорошие тиски.

  • Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса надежные упоры (башмаки). Откиньте задние сиденья. Отверткой достаньте две клипсы у обшивки и снимите ее.
  • Открутите четыре клипсы внутренней облицовки багажника.
  • Ключом «на 17» (также подойдет «длинная голова») ослабьте гайку центрального штока стойки амортизатора, удерживая сам шток от прокручивания контрящим ключом.
  • Открутите гайки крепления стойки торцевым ключом «на 14».
  • После поддомкрачивания авто надо снять колесо.
  • Для откручивания болта крепления стойки к рычагу воспользуйтесь ключом «на 19». Не забудьте предварительно подложить что-нибудь (например, доски) под нижний рычаг.
  • Скорее всего, сразу вытащить стойку не получится, особенно если амортизатор не менялся долгое время (лет 6-7). Снятие может быть сильно затруднено подклиниванием болта в рычаге. В данном случае пригодится монтировка. Когда болт будет выбит, стойку необходимо «уронить» внутрь рычага. Скорее всего здесь понадобится помощник с ломиком. Упираясь в болт подрамника, надо приопустить подвеску вниз – нажимая небольшими рывками на продольный рычаг.

  • После снятия стойки необходимо разобрать ее, чтобы поменять пружину.
  • Чтобы ничего не разлетелось по сторонам, следует основательно закрепить амортизатор задний стяжками или съемником и только после этого приступать к работе.
  • Наденьте «кривой» ключ «на 17» на шток и в таком виде зажмите его конец в тисках (или используйте газовый ключ). Сдергивайте гайку рывками.
  • После, необходимо все отмыть от грязи.
  • Собирается задняя стойка в обратном порядке. Не забудьте предварительно зажать пружину съемником.
  • Перед установкой стойки следует поменять резиновые проставки (прокладки). После прикручивания стойки к нижнему рычагу, не забудьте затянуть гайку штока амортизатора, а также закрутить гайки крепления стойки к кузову, расположенные в отсеке для багажа.
  • Установите на место колесо и опустите машину.

Работа завершена! Кстати, есть вариант заменить стойки сразу на обеих сторонах авто. Если в арсенале имеется подкатной домкрат, то им можно поднять всю заднюю часть авто, уперев его в подрамник.

Особенности конструкции задней подвески Лансер 10

Так как Лансер 10 побольше и по-массивнее своего предшественника, то при проектировании его ходовой части конструкторы взяли многое от Аутлендера – и сам тип этого механизма, и даже ряд его комплектующих, что существенно облегчило работу мастеров по ремонту:

Во-первых, они столкнулись не с принципиально новой конструкцией, а с уже знакомым им механизмом. Так что даже те сотрудники автосервисов, в руки которых «десятка» попала впервые, могут с легкостью разобраться с тем, как задняя подвеска устроена, и найти причину ее неисправности.
Во-вторых, нет проблем с запчастями для ремонта этого узла

И что немаловажно, это касается не только оригинальных деталей: в них никогда недостатка не наблюдалось, благо, у большинства крупных даже не фирменных сервисов давно налажены крепкие связи с производителем машины. Это относится и к их качественным аналогам, изготавливаемым, по большей части, в России и из российских же сталей (а наша сталь всегда славилась своими свойствами – как прочностью и долговечностью, так и антикоррозийностью)

Касательно собственно задних амортизаторов «десятки», следует сказать следующее: их стойки совмещены с пружинами. Точно такая же конструкция и на колесах передней оси. Поэтому замена задних стоек на Лансер 10 – процесс существенно более трудоемкий, нежели на предыдущих версиях этого авто. Теоретически, на «десятке» эти элементы вообще не являются разборными, и если вы решите установить взамен вышедшей из строя оригинальную деталь, вам придется покупать ее в комплекте с пружиной.

Это интересно: Замена главного и рабочего цилиндров сцепления в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: