Доработки самостоятельно
Большинство автовладельцев уверены, что чтобы на машине появился привлекательный рисунок, необходимо обращаться за помощью к профессионалу в сервисе. Однако это не совсем так, к тому же стоимость тюнинга может оказаться «кусачей». Чтобы нанести рисунок на одну часть, в столице придется приготовить около 20 000 рублей. Но в реальности большую часть работы можно без труда выполнить своими руками. Чтобы выполнить аэрографию, применяют специальные трафареты, благодаря которым создаются пропорции. Более детальные части, как например, тени и градации света прорисовываются в отдельности. Когда при нанесении рисунка заметны маленькие погрешности, их выравнивают с использованием лаковой основы.
Нередко при осуществлении внешнего тюнинга меняются пороги. Сделать это довольно просто, поскольку нет необходимости сверлить кузов. Пороги устанавливаются при помощи шурупов, входящих в комплект. Для правильного подбора порогов, необходимо ознакомиться с отзывами об изготовителе при покупке, и на материал, из которого они выполнены. Стеклопластик не лучший вариант для дорог России. Лучше всего для наших дорог АБС-пластик или пороги из металла, которые станут надежным и качественным выбором. Остается только не забывать ухаживать за металлом, поскольку он подвержен ржавчине.
Дополнительная подсветка тоже играет важную роль. Необычно смотрится свет, который исходит из днища самой машины. Нередко его включают в радиатор, фары и определенные детали кузова. Свет придаст машине уникальный и яркий вид. В качестве подсветки используют проводящие свет кабели, разного рода лампы или неоновую подсветку. Неоновая проще всего в установке.
Для украшения дисков колес, лучше приобретать готовые наборы, где включены стабилизаторы тока. Кроме того необходима гофра, проволока, стяжки для креплений, герметик и домкрат с головками, чтобы открутить болты. После установки в колеса диодной ленты, ее накручивают на заранее обезжиренный кожух, подрезают и фиксируют с использованием герметика. После этого к ней присоединяют провод, изолируют это место и засовывают проволоку в гофрированную трубу. Проводки присоединяют к стабилизатору.
Чтобы доработать фары, помимо диодной подсветки применяют тонировку светового излучателя. С этой целью необходимо купить прозрачный герметик, светодиодную ленту, резиновые перчатки, салфетки и раствор для фар. В самом начале их достают из кузовной части, разбирают и после прикрепляют, используя герметик, ленту и соединяют ее с проводкой машины. В завершении фонарь приклеивают, не трогают около суток, а в дальнейшем можно вставить в машину.
Чтобы затонировать фары, используют специальную краску. Баллончик необходимо заранее нагреть, просто подсоединив к батарее или бросив его в горячую воду. Покраска происходит в самые короткие сроки, при этом оставляется расстояние в 30 см. Вначале выполняется один слой, как только подсохнет, можно наносить второй, отталкиваясь от инструкции. Нередко тюнинг аналогичного плана можно увидеть на машинах нашего производства. Благодаря доработкам недорогие модели становятся необычными и яркими, а иногда даже забавными.
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР МОДУЛО ВОЛЬТАЖ
СТЕКЛОПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ
Передний бампер Modulo Voltage для тюнинга Honda Accord 7 поколения с 2002 по 2008 год выпуска. Изготовлен из композитного пластика, поставляется в неокрашенном виде. Декоративные вставки противотуманных фонарей интегрированные (не съемные). Бампер Modulo Voltage — редкая в наших краях модернизация от тюнинг ателье Модуло, выпускалась в основном для американского рынка, в частности для автомобилей Acura TSX. Теперь Modulo Voltage для Accord 7 доступен к продаже в Топ Тюнинг!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
К бамперу Modulo Voltage подходят любые штатные противотуманные фонари от дорестайлингового и рестайлингового кузова. Решетка радиатора используется версии Modulo Voltage, заводская решетка радиатора не подходит.
УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА MODULO VOLTAGE
Монтаж взамен штатного бампера на заводские крепления. Все направляющие и площадки под фарам по расположению соответствуют заводским. Решетка радиатора устанавливается Modulo Voltage, приобретается отдельно. Декоративные площадки противотуманных фонарей при окрашивании бампера выделяются в черный цвет или окрашиваются в цвет бампера. Потребуется примерка на автомобиле перед окрашиванием, допускается подгонка. Профессиональная установка в тех центре Топ Тюнинг (г. Москва, ул. Ткацкая 12) по предварительной записи.
Для автомобилей 2003 , 2004, 2005 и др. годов выпуска.
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Описание
Предлагаем к продаже: бампер передний (купе) (usa) на Honda Accord 7 USA (2003 -).
- Производитель: TYG
- OEM: 04711SDNA90ZZ
Абсорбер переднего бампера Hyundai Accent + ТАГАЗ
Абсорбер переднего бампера нижний Nissan Qashqai
Не нашли нужную запчасть?
Просто позвоните нам, и мы Вам поможем!
• Оперативный подбор запчастей для Вашего авто;
• Выгодные цены и только проверенные производители;
• Широкий ассортимент: в наличии более 300 000 позиций;
Невозможно представить современный автомобиль без такой детали как бампер. Помимо эстетической функции, бампер позволяет поглощать часть ударной энергии, которая может привести к серьезным повреждениям. Хонда Аккорд пользуется огромной популярностью среди российских автолюбителей, поэтому спрос на различные запчасти довольно высок. Востребованностью также пользуется, бампер Honda Accord 7. Довольно часто владельцы данной машины решают усовершенствовать свой автомобиль, заменив именно эту составляющую. Мы предлагаем вам ознакомиться с каталогом деталей для по-настоящему качественного тюнинга любой марки и модели машины.
Что значит тюнинг
Речь идет о придании машине уникального индивидуального вида. Конечно, при приобретении машины подбирают модель, которая больше всего подходит водителю. По этой причине общий вид чаще всего нравится. Но нередко есть желание, чтобы машина отличалась от всех остальных. Поэтому автовладельцы благодаря своей машине выделяются из общей массы автомобилей, стоящих в пробке. Об этом мечтаю многие водители, ведь всегда хочется обладать транспортом, которого нет ни у кого другого. В сегодняшнем тюнинге можно отметить три направления:
- Внешний вид;
- Внутренний вид;
- Механическая часть.
Особенности рестайлинга машин
Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.
Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж
Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям
Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.
Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.
Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.
Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным модификациям в последнее время все чаще стали прибегать обычные водители, которые желают сделать собственное транспортное средство уникальным, полностью непохожим на другие выпущенные модели.
Практически каждый автосалон может предложить своим клиентам проведение качественного рестайлинга, при котором будут учтены все их пожелания. Владельцу машины помогут установить накладки на зеркала, заменить ручки и пороги, решетку радиатора, расширить арки на колесах. И это лишь малый перечень всех возможных работ, которые позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля.
Невозможно точно сказать, сколько автолюбителю придется заплатить за услугу рестайлинга. Ведь конечная стоимость зависит от того, какой объем работ провел мастер, и какие элементы он при этом использовал.
Если владелец желает провести модификацию машины собственными руками, ему нужно лишь закупить необходимые детали. Современные автоконцерны занимаются выпуском технологических элементов, которые потом выходят в свободную продажу. Водителю нужно лишь посетить специализированный магазин и приобрести товары для тюнинга, которые подходят конкретно для его модели.
Знать, что значит рестайлинговая машина, должен и опытный автолюбитель, и новичок в этом деле. Владельцам машин стоит время от времени интересоваться модными тенденциями, которые имеют отношение к интерьеру и экстерьеру транспортного средства, чтобы защитить свое авто от устаревания.
Рестайлинг, он же фейслифтинг или редизайн, а также Face lift — всё это синонимы, которые имеют одно значение. Под такими малопонятными понятиями подразумевается обновление транспортных средств. При этом часто рестайлингу подвергаются , которые были совсем недавно выпущены.
Наружный тюнинг
Давайте рассмотрим наружный тюнинг, так как он наиболее бросается в глаза, и дает больше эффекта.
Наиболее важным в наружном тюнинге автомобиля можно назвать аэродинамический обвес. Данный тип тюнинга самый распространённый и наиболее популярный.
Аэродинамический обвес может приблизительно на 80% изменить внешний вид автомобиля, сделать его на много привлекательным и красивым.
А сами аэродинамические детали действительно могут значительно повысить аэродинамический эффект, особенно если была увеличена мощность двигателя.
Те, кто немного разбирается в автомобилях и уже на протяжении многих лет занимается тюнингом, знают, что при движении автомобиля постоянно возникают различные аэродинамические усилия, которые ослабляют равновесие по осям.
Это явление очень сильно влияет на качество управляемости автомобиля и на процесс торможения.
Читайте — как делать тюнинг двигателя своими руками, увеличение мощности.
Но, к сожалению, от данного физического явления ни куда не деться, однако его можно ослабить. И тут нам поможет тюнинг автомобиля своими руками.
Для того, что бороться с ослабленным равновесием, на крышу и багажник автомобиля устанавливают специальные, так называемые, «антикрылья», которые можно регулировать.
Это значительно ослабляет воздействие различных сил, и придает правильное равновесие автомобилю, особенно на больших скоростях.
Наличие прижимной силы на больших скоростях, тоже придает уверенности водителю, что он не потеряет управление автомобилем, особенно на поворотах. Для этого на автомобиль дополнительно устанавливают передний спойлер бампера.
Но это еще не все, на что положительно влияет аэродинамический обвес. Повышение качества обдува двигателя, вентиляция и охлаждение тормозных механизмов, и много других полезных и нужных функций которые выполняет внешний тюнинг автомобиля.
Из этого можно сделать вывод, что внешний тюнинг автомобиля не только делает автомобиль более привлекательным и индивидуальным, но и обеспечивает более комфортную работу различных его систем, если это можно так назвать, конечно, при условии, что вы будете использовать дорогие аэродинамические обвесы, которые в основном применяются в автоспорте.
Не дорогие аэродинамические обвесы позволять вам только индивидуализировать ваш автомобиль, не больше. Хотя многим этого вполне хватает.
Если рассматривать колеса автомобиля со стороны внешнего тюнинга, то тут, то же двойственный подход.
С одной стороны можно устанавливать недорогие легкосплавные диски, которые будут играть только декоративную роль, кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски по марке своего автомобиля.
С другой стороны, можно установить дорогие легкие диски которые используются на спортивных автомобилях.
Благодаря им, двигатель и вся трансмиссия работает значительно легче, а это влияет, хотя и не значительно, на расход топлива.
Наружный тюнинг автомобиля так же заключается в оборудовании автомобиля ксеноновыми фарами, подсветкой днища автомобиля неоновым светом и многое другое.
Так же к наружному тюнингу можно отнести автомобильную аэрографию. Мы очень часто видим на автомобилях различные красивые и не очень рисунки.
Это и есть автомобильная аэрография. Для таких рисунков применяют автомобильную краску autobase. Рисунки потом покрывают лаком и полируют. Не сложно, качественно и надолго, однако дороговато. Вообще тюнинг автомобиля своими руками это дорогая затея.
Тюнинг салона
Одним из самых популярных считается тюнинг салона машины. Переделать своими руками здесь можно практически всё, начиная от тонирования стёкол, доработки приборной панели, дверей, сидений и заканчивая улучшением звукоизоляции, акустики. Рассмотрим детально, что именно и как можно тюнинговать внутри салона машины.
Тюнинг стёкол предполагает чаще всего два вида доработки: тонировку стёкол и установку дополнительного обогрева на стекло (чаще всего на заднее).
Подогрев стёкол устанавливается с целью недопускания его запотевания в холодную или сырую погоду. Это очень полезная вещь для тех, кто много ездит или же если на заднем стекле отсутствуют дворники.
Второй, не менее популярный вид тюнинга авто своими руками — тонировка стёкол. Она позволит не только преобразить автомобиль, сделать салон более уютным, скрыть его от посторонних глаз, но и способ защитить салон от выгорания, а ещё улучшить шумо- и теплоизоляцию. Тонированные стёкла помогают поддерживать температуру салона, в летнее время не пропуская солнечных лучей, а в холодное время года способствуют удерживанию тепла внутри салона.
Однако, если вы решились на тонировку стёкол автомобиля своими руками, важно учитывать, что есть нормативные ограничения относительно светопропускаемости тонировочного покрытия. Да и полностью непрозрачные, зеркальные стёкла выглядят непривлекательно и дёшево
Наверное, одним из примитивнейших способов сделать тюнинг сидений машины является одевание на них чехлов. Они не только защитят родную обшивку от преждевременного износа, загрязнения, а и позитивно повлияют на комфорт сидений. К более серьёзным способам тюнинга сидений относится их перетяжка, замена, установка подогрева.
- Панель приборов, руль, двери
Здесь можно сделать практически всё что угодно. Вы можете заменить обшивку руля либо же, вообще, заменить его на новый. Установить дополнительную подсветку на панель приборов машины, поменять цвет подсветки, выбрать иную шкалу для делений, заменить табло на новые, более современные или даже электронные. Достаточно часто также производится обтяжка или замена пластиковых панелей торпедо. Либо же установка дополнительной компьютерной или даже бытовой автотехники.
Этот вид доработки машины смело можно выделить в отдельную категорию, так как это один из самых любимых способов доработки автомобиля среди молодых автовладельцев. Он предполагает не только монтаж дополнительных элементов аудиосистемы (новой стереосистемы, колонок, сабвуфера), но и одновременное улучшение шумоизоляции салона.
Какую выбрать
Большинство специалистов считают самыми удачными версиями Аккорда – это модели с 2.4 литровыми двигателями, с мощностью 190 л.с. и 200 л.с. Свой выбор они аргументирует тем, двигатель обладает хорошей динамикой разгона и высоким ресурсом, благодаря относительно большому объему цилиндров двигателя. При этом расход топлива держится на приемлемом уровне для автомобиля данного класса.
В целом автомобиль не требует больших затрат, поскольку основные элементы очень качество и надежность их находится на высоком уровне.
Основные проблемы, которые требуют материальных затрат:
- Течь рулевой рейки. Самый распространенный вариант исправления данного дефекта – ремонт ее с заменой ремкомплекта, обойдется владельцу в 20 000 руб.
- Некорректная работа клапанов – устраняется эта проблема с помощью регулировки теплового зазора клапанов, стоимость которой составляет 4000 рублей.
- Изнашиваются подшипники крышки АКПП. Эта проблема устраняется только полной заменой всей крышки. Ее стоимость составляет порядка 10 000 рублей, работы по замене – 6 000 рублей.
Hot Rod
Если JDM предполагает тюнинг олдскульного японского автомобиля, то вот Hot Rod предполагает модификации классических американских ретрокаров. История стиля Hot Rod берет свое начало в далеких 1930-х годах. В смутные времена Великой депрессии калифорнийская молодежь начала устраивать нелегальные гонки на тюнингованных двухместных автомобилях. Эти машины модифицировались благодаря ценным находкам, найденным на различных свалках. Часто с таких родстеров снимали все съемные части кузова, чтобы облегчить вес гоночного автомобиля.
Если изначально термин Hot Rod значил тюнингованный для гонок родстер (двухместный ретрокар 1930-х годов), то с течением времени термин стал использоваться для определения целого стиля, образа жизни и мыслей. В 19540-50-х годах Hot Rod приобрел особенную популярность и вскоре распался на два течения. Классический стиль Hot Rod предполагал тюнинг автомобиля путем замены оригинальных автозапчастей, а Street Rod допускал возможность замены старых, но оригинальных запчастей на новые.
Преимущества и недостатки
Чтобы подвести итоги обсуждения темы автомобильного тюнинга, можно поговорить о его сильных и слабых сторонах.
Все согласятся, что тюнинг представляет собой крайне интересное и порой невероятно увлекательное действие. Сами владельцы машин, прошедших тот или иной вариант доработки, выделяют несколько главных достоинств.
- выраженные индивидуальные особенности. Всё же в настоящее время главной целью тюнинга считается создание уникального внешнего вида из серийного стандартного автомобиля. Автовладельцы хотят выделиться. И для этого не обязательно вмешиваться в работу двигателя и техническую составляющую;
- улучшенные технические характеристики. Проявляться улучшение может самым разным образом. Это не только повышенная мощность и улучшенный разгон, но также сниженный расход топлива или превосходная проходимость транспортного средства;
- это хобби. Такой пункт точно стоит отнести к преимуществам. Увлекаясь тюнингом, человек находит себе интересное занятие, знакомится с новыми людьми, постоянно чему-то учится и самосовершенствуется.
Планируя заняться доработкой своего транспортного средства, каждый автомобилист должен реально оценить свои возможности и перспективы. Не каждая машина предназначена для глобального тюнинга. И не всем это нужно. Иногда путём небольших корректировок можно удачно расставить акценты, подчеркнуть сильные стороны авто и скрыть его недостатки.
Ведь очень часто в руках неумелого специалиста и при минимальных финансовых вложениях результат совершенно не оправдывает ожидания. Именно так появляются образцы неправильного тюнинга, которые среди автомобилистов принято называть колхозом.
Самым ярким примером неправильного современного тюнинга считается почему-то очень популярный чип-тюнинг. Перепрошивая электронику автомобиля, владелец хочет одновременно повысить мощность, поднять крутящий момент и уменьшить расход топлива. Но даже не особо разбирающиеся в автомобилях люди понимают, что такого быть не может. Улучшая один параметр, параллельно ухудшается другой. Мощность возрастает за счёт увеличения расхода топлива, к примеру.
Перепрошивка электроники автомобиля
Чтобы рассчитывать на действительно заметный прирост мощности путём чип-тюнинга, нужно иметь в распоряжении достаточно мощный турбированный двигатель. В остальных случаях никаких существенных изменений вы не почувствуете. И главным условием успеха здесь является участие в процессе квалифицированного специалиста.
Существенным недостатком можно назвать проблемы при последующей продаже тюнингованного автомобиля. При перепродаже машина зачастую сильно теряет в цене, даже несмотря на то, что сам владелец вложил в неё целое состояние. Лишь в редких случаях, когда тюнинг направлен на улучшение, выполнен грамотно и не предусматривал каких-то экстраординарных решений, автомобиль купят даже по завышенной цене. Но это скорее исключение, чем правило.
Большинство покупателей, выбирающих машину на вторичном рынке, отдадут предпочтение стандартной серийной версии, которую не подвергали всевозможным доработкам. При необходимости они займутся тюнингом по собственным индивидуальным предпочтениям.
Тюнинговать машину или нет, каждый решает сам. Определённые методы доработки позволяют значительно улучшить состояние и поведение автомобиля. Но есть и такие случаи, когда тюнинг просто убивает транспортное средство. Медленно, но верно, за счёт агрессивно настроенного двигателя, нерационально установленных аэродинамических обвесов и прочих компонентов.
Видео
Значение слова тюнинг происходит от английского слова tuning, что обозначает – регулировка, настройка. Причем это может относиться не только автомобилям, но и к другим механизмам, оборудованию и т.д. Мы же поговорим о том, что такое тюнинг автомобиля, разберем общие понятия, которые “включает в себя” этот термин, применительно к данному виду техники.
Современные серийные автомобили имеют усредненные технические, эстетические и эксплуатационные характеристики, рассчитанные на рядового водителя. Для тех, кому просто необходима уникальная машина, которая имеет неповторимый экстерьер и интерьер, динамические, ходовые и ряд других характеристик, выполняется ее тюнинг. Вообще, любые креативные изменения автомобиля, даже такие, как установка автомагнитолы, навигатора или дополнительных фар может подходить под это понятие.
Классифицировать виды автотюнига не очень легко. Дело в том, что часто, улучшая дизайн машины, мы улучшаем ее технические качества, и наоборот. К примеру, большинство водителей заменяют стальные штампованные диски на литые для улучшения внешнего вида машины. Благодаря красивым дискам внешний вид машины заметно улучшается но, одновременно, при этом снижается вес колес (если ранее стояла стальная штамповка), а это – некоторый вклад в улучшение динамических качеств автомобиля (влияние на подвеску, устойчивость, управляемость, разгон, торможение и т. д.)
И наоборот, те, для кого важно улучшение этих динамических качеств за счет снижения массы колес купят более дорогие, но, возможно, менее красивые (но все-таки красивые) кованые диски. Те же, кто основательно «собирает по крупицам» «малозначительные факторы» для получения из них «значительного плюса», купят кованые магниевые диски
И все они выиграют и в красоте, и в технических качествах.
Есть и другие примеры. Покупая дополнительные фары, мы улучшаем освещенность дороги ночью и, одновременно внешний вид авто. При установке для красоты новых бамперов и спойлеров, во многих случаях, улучшатся аэродинамические качества.
Тем не менее, тюнинг автомобиля обычно делят на 3 вида – внешний, внутренний и технический. По причине хорошей доступности для работы самый простой – это изменение экстерьера, или его внешняя отделка. Рассмотрим каждый вид более подробно:
Стайлинг автомобиля
Тюнинг стал очень популярен, а внешний тюнинг первый бросается в глаза. Поэтому он должен быть индивидуальный и неповторимый.
Создавая роскошный вид машины, необходимо вернуть ей первоначальный блеск, используя для этого ламинирование. Выполняется оно с помощью наклеивания защитной пленки.
Преобразить фары и изменить имидж автомобиля можно накладками в виде «ресничек» и тонировкой. Для дополнительного комфорта в салоне устанавливают люк. А чтобы придать транспорту спортивный вид, — делается аэродинамический обвес. С его помощью улучшается поведение машины на большой скорости. Но для того чтобы сделать автомобиль эксклюзивным и индивидуальным многие владельцы на стекле делают шелкографию, а на поверхностях кузова выполняется типография.
Бампер Хонда Аккорд 7: передний и задний снимаем для ремонта или замены
Седан Хонда Аккорд 7 выпускался в 2003–2008 годах, и до сих пор выделяется надежными мощными моторами, неплохими ездовыми качествами, респектабельным интерьером и, конечно, запоминающимся стремительным внешним обликом. Дорогой изысканный вид придают стремительные обводы, уравновешенные общие пропорции, оригинальный узнаваемый передний бампер, органично сочетаемый с фарами и капотом.
К сожалению, фирменной болезнью Аккорд 7 является щель под фарой из-за провисшего бампера. Для ее устранения, а также при ремонте или замене бампера, его необходимо снять.
Передний бампер Хонда Аккорд 7
Демонтаж переднего бампера
Из инструментов понадобятся ключ на 10, плоская и крестовая отвертки. В крепеже Хонда Аккорд 7 очень много пластмассовых хрупких деталей, различных защелок, поэтому работать надо аккуратно и лучше вдвоем.
Порядок снятия:
Зазор возникает из-за ослабления подфарных креплений, бампер провисает. Для его подъема вверх подойдет кусок резинового 25 мм шланга. Отрезаем 4–5 сантиметров, на пластиковые хомуты крепим к балке под фарой. При сборке прижимаем сверху бампер и заводим в крепежные отверстия. Отрезок шланга будет не давать тяжелой детали опускаться, мягко подпружинивая вверх к фаре.
Демонтаж переднего бампера Хонда Аккорд 7
Тюнинг бамперов Аккорд 7
Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Передние бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера одинаковы для всех годов выпуска.
Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, владеет которым старший сын основателя фирмы. Занимается компания мелкосерийными гоночными автомобилями и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и экстерьера машин Хонда и Акура. Распространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.
Передний бампер Мюген в разных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный динамичный вид, улучшаются аэродинамические характеристики, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка сделана неровной для увеличения жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на больших скоростях, надежно прижимая к дороге.
Хонда Аккорд 7 надежен, удобен, комфортен, красив, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.
Подвеска
Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.
Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.
Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.
На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.
На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.
Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.
Почему бы просто не выпустить новое поколение?
Отличный вопрос. Наверняка, составляя прогноз расходов и доходов на очередной рестайлинг, экономисты и инженеры автомобильного концерна ищут на него ответ.
Согласитесь, новое поколение должно отличаться от предыдущего не только «мордой» и хромированными порожками. Если выпускать на рынок новинку, в нее нужно вложить самые современные инновации, которые только может дать наука. Это касается и технической базы, и электронной «начинки», и дизайна. Чтобы создать новое поколение модели, нужно переделать в ней всё, от рулевого управления до формы глушителя.
Только тогда автомобиль будет пользоваться спросом те 5-7 лет, которые нужны, чтобы «отбить» вложенные средства.
Да, всем «правят» деньги, и иногда производителю легче сделать рестайлинг модели, чтобы она соответствовала изменившимся тенденциям рынка. И пока обновленные автомобили продаются, разрабатывать новый шедевр.
Raggare
Родина этого направления вовсе не Америка, и даже не Япония, а Швеция. В далеких 1970-х годах в Штатах разгорелся очередной энергокризис, благодаря которому в далекие скандинавские страны хлынул бешеный поток старых, несуразно огромных для европейских улочек американских автомобилей.
В большинстве своем они были в довольно плохом состоянии, но зато стоили сущих копеек. Их стали покупать молодые люди, причисляющие себя к панк-рок-культуре или называющие себя Raggare. С тех пор постепенно стало развиваться это откровенно «трешовое» направление автомобильного тюнинга, которое и по сей день весьма популярно в Европе.
Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов Honda Accord
Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции. |
Передний бампер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||||||
|
Задний бампер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Видео про «Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов» для Honda Accord
Honda Accord 7: ремонт бампера и кузова
Обвес Honda Accord
Honda Accord ремонт бампера и крышки багажника