Аккорд 7 предохранитель подогрева сидений

Самые неприхотливые и неубиваемые автомобили для российских дорог – рейтинг 2022 года

Встроенные солнцезащитные шторки, Задняя шторка с электроприводом, Осторожно

Освещение салона/Оборудование салона, повышающее удобство автомобиля

Оборудование салона, повышающее удобство автомобиля

Встроенные солнцезащитные шторки*

Задняя шторка с электроприводом работает в режиме пита-ния автомобиля ВКЛ. Чтобы поднять: Нажмите кнопку рядом с рычагом пере-ключения. Чтобы опустить: Нажмите кнопку еще раз.

Задняя шторка с электроприводом опускается автоматически при переводе селектора трансмиссии в положение заднего хода

Если шторка остановится во время перемещения, найдите и устраните препятствие, а затем повторно нажмите кнопку управления шторкой.

Потяните фиксатор и уберите шторку в сторону. Чтобы под-весить ее, воспользуйтесь крючками.

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Задняя шторка с электроприводом*

Задняя шторка с электроприводом*

Солнцезащитная шторка может сильно зажать и травмировать руку или пальцы.

Перед тем как закрыть солнцезащитную шторку, убедитесь в том, что опасность защемления рук или пальцев пассажиров отсутствует.

Встроенные солнцезащитные шторки*

Используйте солнцезащитные шторки только при полностью закры-тых окнах. Использование шторки при открытом окне может сорвать шторку и травмировать человека, сидящего у окна.

Изменение салона

Дорестайлинг имел бортовой компьютер с очень скудным набором отображаемых параметров. Новое поколение автомобилей получило полнофункциональный БК. Для его управления добавились дополнительные кнопки на руль. Приборная панель также преобразилась в лучшую сторону. Пластик на обоих автомобилях добротный, сверчков нет даже после длительной эксплуатации.


Салон дорестайлингового Аккорд 7


Салон рестайлинговой версии

Рестайлинг версия авто получила новый рычаг коробки переключения передач. Увеличения комфорта это не добавило. Данное изменение внесло лишь декоративные отличия в машины разных поколений.

Изменения коснулись и бардачка. Его форма слегка изменилась. На приборной панели появилось больше хромированных элементов. Внешне это сделало дизайн салона более элегантным. Недостатком такого оформления является то, что после длительной эксплуатации хром начинает стираться и покрываться темными пятнами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент —  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Двигатели и трансмиссия

Honda Accord обозначается двумя вариантами силовых агрегатов: 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра, развивающий мощность в 180 л.с. и 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра мощностью в 280 л.с. С механической коробкой передач идет только версия Sport с первым вариантом двигателя, все остальные комплектации идут с автоматической КПП. 

У Toyota Camry набор двигателей побольше. Машина может оснащаться 2-литровым мотором объемом 150 л.с., силовым агрегатом объемом 2,5 литра, развивающим мощность в 181 л.с. и флагманским «движком» объемом 3,5 литра и мощностью 250 л.с. При этом последний силовой агрегат гораздо более тяговитый, нежели 280-сильный хондовский мотор. Все тойотовские модели оснащаются исключительно автоматической коробкой передач, немного медлительной, но очень надежной.

Стоит отметить, что для такой машины 2-литровый мотор, мягко говоря, слабоват. В некоторых режимах он просто не справляется со своими обязанностями. Остальные тойотовские моторы похожи на хондовские, однако по части динамики уступают им. Исходя из этого, 2-литровую Камри можно рекомендовать только спокойным пенсионерам, которые боятся лишний раз нажать на педаль газа.

Ответ на вопрос, чем отличаются моторы Аккорда и Камри, будет более полным после выяснения того, насколько они тяговиты и экономичны. Очевидно, что обе модели имеют небольшой ассортимент моторов. Убрав самый слабый двигатель, можно убедиться, что более мощные силовые установки при заявленных показателях демонстрируют, как ни странно, похожую динамику. Как уже было сказано топовый мотор Камри чуть резвее (на 0,1 секунды). 

При сравнении базовых двигателей выясняется, что явного победителя здесь нет. Хотя, хондовский двигатель разгоняется до сотни на 0,4 секунды медленнее тойотовского. Экономичность двигателей также примерно одинакова: у Аккорда — 10,9 литра в городском режиме, а у Камри — 11 литров. На скоростной трассе Тойота экономичнее на те же 100 мл и потребляет 5,9 литра на 100 км пробега. У Хонды этот показатель равен 6 литрам. В смешанном режиме разница не меняется, у Камри — 7,8 литра, у Аккорда — 7,9 литра.

Касательно работы автоматической коробки Toyota Camry, можно сказать, что она немного задумчива. Хондовский 5-скоростной автомат более резвый, имеет более уверенный старт и разгон. При том, что у Хонды в оснащении есть и МКПП, любители «погонять» на авто могут быть спокойны. Кроме того, у Камри не очень адекватные тормоза: на большой скорости для того, чтобы затормозить, придется жать педаль очень сильно. Все базовые двигатели могут работать и на 92-ом бензине. Если заправить машины 95-ым, базовый агрегат Хонды становится более производительным, чем у Тойоты.

Ремонт подогрева водительского сиденья Acura TSX ( Аккорд 7)

General Information

Пользуясь случаем замены чехла подушки водительского сиденья – решил проверить подогрев.

Как он там вообще? Так как им практически не пользуюсь. Провода протерли чехол – наклеил тряпку.

Контакты В1 и В2 идут на подогрев спины – замкнул их для проверки. Теперь все остальные А1, А2, А3 – должны прозваниваться на замкнуто.

Проверяю — и нет контакта. Как так?! С чего начать – где что порвалось?! Решил начать с вот тех коробочек замурованных в тряпку, так как провода с разъемов идут сначала к ним.

Распорол, а там полный дисконнект!)

Припаял одну коробочку, там что-то клацнуло, а контакта не появилось. Через минут 5 опять клацнуло и контакт появился. Так я понял, что это термо-предохранители!) Полез в другой.

Там вроде все ок, но присмотревшись увидел, что провод наполовину перетерт.

Проверил контакты А1-А3 – все прозваниваются. Заодно и термопредохранители проверил на нагрев!) Заклеил все назад, вернул на место. Установил сиденье – проверил – греет и слабо и сильно!

Источник

Suzuki

Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

19 место — Качок K50: Характеристики и цена

Качок K50

Девятнадцатое место рейтинга занимает модель Качок K50. Что характерно, компрессор имеет качественную сборку, компактные размеры, а также большое количество положительных отзывов.

Тип Поршневой;
Максимальное давление 7 Атм;
Длинна воздушного шланга 2 м;
Производительность 30 л/мин
Напряжение 12 В;
Вес 2 кг;
Цена 1 800 ₽

Качок K50: Преимущества и недостатки

+ Невысокая цена компрессора;

+ Небольшие размеры;

+ Удобство эксплуатации;

+ Качественная сборка;

+ Несколько насадок в комплекте;

+ Шустрая работа;

+ Комплектация как большой плюс;

+ Положительные отзывы владельцев;

— Короткий провод питания;

— Может шуметь и вибрировать;

Интерьер

Салон сильно отличается от того, что можно было увидеть в дорестайлинговой версии. Единственное, что создатели оставили в практическим нетронутом виде, так это материалы отделки. Здесь используется всё та же премиальная и очень приятная ткань, а также металл, кожа и немного дерева. Салон оформлен так, что каждый элемент расположен на своём месте. Здесь нет ничего лишнего.

Особый повод для гордости – это наличие разнообразных технических “фишек”, которые могут дать фору даже машинам более высокого класса. Речь идёт о многочисленных электронных помощниках, которых можно смело рекомендовать как опытным водителям, так и тем, кто недавно получил права. Эти электронные помощники значительно увеличивают уровень безопасности как водителя, так и пассажиров, и упрощают управление автомобилем.

Руль заслуживает отдельного внимания. На нём расположено множество кнопок и переключателей. Автолюбителю не придётся отвлекаться во время вождения, если он захочет повысить громкость или сделать что-то ещё.

Кроме этого, он ещё и очень приятный на ощупь. Руль отделан кожей, поэтому во время вождения можно получить эстетическое удовольствие.

Невысокая центральная консоль – ещё одно достоинство интерьера. Каждый переключатель на ней располагается в самом подходящем месте. Несмотря на то, что сенсорный экран не так велик, как может показаться на первый взгляд, его возможностей вполне достаточно для того, чтобы работать с большей частью функционала авто.

В салоне находится сразу 4 дефлектора, предназначенных для того, чтобы регулировать климат внутри салона.

Длинный и широкий центральный тоннель очень практичный, ведь в нём располагается сразу пару отверстий для различных гаджетов, а также вещей небольших размеров. Подлокотник и вовсе можно назвать шикарным. Он отделан дорогими материалами, поэтому обязательно понравится всем, ведь с ним салон выглядит очень удобным и функциональным. Всегда есть место, куда можно поставить воду, напитки или любые другие мелкие предметы, которые могут пригодиться в дальней дороге.

Экстерьер

Accord смотрится более элегантно, он имеет лучший вид в сдержанном и строгом черном цвете. Для машины Mazda 6 более характерен эффектный выход в красных цветах, что еще раз подчеркивает женское начало и характер автомобиля. Темный оттенок выглядит достаточно элегантным, солидным, мода на него никогда не заканчивалась.

Дизайн современного Аккорда отдает предпочтению сдержанному пейзажу, большая часть деталей почерпнута из предыдущих поколений (4-го и 5-го), некоторые нюансы больше относятся к Vigor и Ascot еще из 90-х. Капот достаточно широкий и при этом плоский, оптика угловая, кузов удлиненный.

Заметно, что значительное влияние на экстерьер составили старые седаны, которые менее агрессивны из-за снижения количества прямых линий, но некий гангстерский дух, присущий старым моделям, снова воспрял. Внешний вид стал менее выразительным, и от этого узнаваемым. Уникальных и ярких решений стало несколько меньше, заметно, что производитель пошел на поводу у тенденций.

Совершенно другое дело в отношении Мазды. Линии плавные, фигура стройная, а рельеф привлекательный. Создается ощущение, что она притягивает к себе все взгляды, забирая их даже у более дорогих автомобилей. В первых моделях «шестерки» внешний вид был не более, чем симпатичный, хотя в то же время простой. В будущем наряд дорабатывался и из простой «городской девушки», автомобиль превратился в леди.

Современное третье поколение еще более углубилось в модные оттенки: детали стали более выразительными и сложными, взгляд уже не простодушный, а скорее хитрый, профиль автомобиля намекает на тонкие манеры.

Выбор между аккорд или мазда 6 в плане экстерьера отдается, основываясь на имидже, при этом не в ущерб функциональности, комфорту и удобству. За уникальное развитие внешних качеств автомобиля и выразительность решений отдается предпочтение в пользу Mazda.

На лицо разные

Облик Honda Accord 9-го поколения претерпел изменения по отношению к генерации 8. Автомобиль стал массивнее, что совсем не соотносится с прежней спортивностью. В дизайне присутствуют мотивы глобальных седанов из Японии конца прошлого века: широкий капот, угловатая передняя оптика, длинный кузов. Аккорд явно потерял яркость и самобытность, как и его «собрат» — Honda Civic. Спорное решение приняли не все фанаты модели Honda Civic.

Современная внешность Мазда 6 абсолютно другая. Она кричит, притягивает взоры. Сложные детали кузова, хитрый прищур передних фар. Стройные формы и рельефные линии подчеркивают спортивное начало.

Стоит отметить, что оба японских седана во все года являлись «имиджевыми» автомобилями. Автомобилями для тех, кто хотел выделиться из толпы, сохраняя при этом удобство и комфорт. В последнем поколении этот статус сохраняет за собой лишь Мазда.

9 место — Tornado АС 580: характеристики и цена

Tornado АС 580

Тип Компрессор
Максимальное давление 7 Атм
Длинна воздушного шланга 1,5 м
Дополнительные опции нет
Производительность 35 л/мин
Напряжение 12 В
Вес 2,2 кг
Цена 700 руб;

— Применяются плавкие предохранители.

— Надежный температурный датчик.

— Питание от розетки прикуривателя.

— Корпус сделан из нержавеющие стали.

— Длинный кабель питания.

— В комплекте идет сумка для транспортировки.

— Манометр с тремя шкалами.

— Фонарик не предусмотрен.

— Большой вес.

— Отличная цена.

— Собран качественно.

8 место  — Autoprofi AGR-30: характеристики и цена

Autoprofi AGR-30

Тип Компрессор
Максимальное давление 7 Атм
Длинна воздушного шланга 1,0 м
Дополнительные опции фонарь
Производительность 30 л/мин
Напряжение 12 В
Вес 2,0 кг
Цена 1600 руб;

Самостоятельное устранение неполадок

При желании все возможные трудности можно преодолеть собственными силами. Однако, если автолюбитель не вполне уверен, что способен произвести ремонтные действия должным образом, рекомендуется обратиться к специалистам. Ниже предложены этапы работы по ликвидации каждой из проблем.

Замена предохранителя

  • В блоке предохранителей (в салоне автомобиля) снять крышку и проверить предохранитель 15А. Если внутри у него есть так называемый «расплавленный мост», соединяющий контакты, значит, он сгорел.
  • Необходимо убедиться, что новый предохранитель полностью соответствует старому по силе тока.
  • Вытащить старый предохранитель и поместить новый.
  • Закрыть крышку блока.

Стоимость предохранителя 35-40 рублей.

Замена предохранителя в автосалоне – от 100 рублей.

Замена регулятора подогрева сидений

  • Вытащить пепельницу.
  • При помощи щелчка отстегнуть панель возле рычага КПП (по периметру 6 защёлок).
  • Отсоединить от регуляторов обогрева штекера.
  • Открутить каждую кнопку.
  • Вставить новые кнопки и выполнить все действия в обратном порядке.

Стоимость регулятора – от 500 рублей и выше.

Замена регулятора в автосалоне – от 1500 рублей и выше.

Установка нового нагревательного элемента

  • Снять сидения (открутить 4 крепящих болта).
  • Получить доступ к проблемной части сидения – спинке или подушке. Для этого нужно снять обивку при помощи пластиковых защёлок. Убирать ткань следует с передней стороны, изнаночной стороной вверх.
  • Убрать стальные кольца натяжения и в будущем заменить их на стяжки.
  • Поместить листы нагревательного элемента, не забыв снять бумажный клапан, чтобы освободить липкую часть.
  • Восстановить внешний вид сидений, выполнив действия в обратном порядке (за исключением пункта 4).

Стоимость нагревательного элемента – от 2500 выше.

Починка проводки

  • Разобрать сидение (см. предыдущую инструкцию).
  • Найти сгоревший провод.
  • Обрезать повреждённые провода, срастить их кусочком нового провода и пропаять скрутку.
  • Заменить стальные кольца утяжки ткани на стяжки.
  • Стянуть обивку сидения и восстановить его внешний вид.

В целом, проблема подогрева сидений в Хонда Аккорд 7 не критична. Главное, разобраться в причине поломки и грамотно устранить её, а затем наслаждаться комфортным и безопасным вождением.

Источник

Пути решения

Если по одной из причин подогрев сидений не работает, следует рассмотреть следующие возможности их устранения.

При ликвидации всех перечисленных проблем (см. таблицу из предыдущего раздела) стоит проверить предохранитель, регулятор нагрева, электрическую цепь и проводку. В случае, если подвёл предохранитель, необходимо произвести его замену, чтобы установить наличие или отсутствие короткого замыкания. При неисправности регулятора так же уместна замена. Если не функционирует электрическая цепь, нужно установить новый нагревательный элемент в спинку или подушку. При наличии сложностей с проводкой или заземлением осуществить немедленную починку.

Очевидно, что все неисправности, возникающие с подогревом сидений в Хонда Аккорд 7, неизбежно связаны с неполадками в работе одних и тех же элементов – предохранителя, регулятора, проводки и электрической цепи, поэтому так важно внимательно отслеживать сбои в процессе их функционирования и производить регулярные проверки

Стоит ли покупать «Хонду Аккорд»

Accord IX — редкий автомобиль на вторичке, около 80 машин на всю Россию. Цены начинаются от 800 тысяч и доходят до 1,3 млн рублей. Чтобы купить хороший экземпляр, нужно рассчитывать на сумму в 1-1,1 млн рублей. Деньги немалые, поэтому лучше подстраховаться и пробить историю перед покупкой. Тестовый «Аккорд», как показывает отчет avtocod.ru, уйдет на вторичку, как минимум, с двумя ДТП, которые случились при предыдущем владельце, и парой расчетов ремонтных работ.

Если вам нравится автомобиль, берите, но комплектацию Sport не рекомендую. По мотору и коробке она не отличается от других версий, зато имеет более жесткую подвеску и сравнительно бедную комплектацию.

Если нужен Accord с мотором 2,4 л, рекомендую поискать версию Executive, она больше соответствует имиджу седана бизнес-класса. Там будет кожаный салон, электропривод сидений, люк, камера заднего вида, парктроник и другие опции.

Оригинал статьи размещен здесь.

Mazda

Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Что говорит владелец о проблемах Honda Accord 9 поколения

К слабым местам «Хонды Аккорд» владелец относит расход топлива. За время нашей поездки он составил 12,7 л/100 км. Но чисто в городском режиме борткомпьютер показывает цифру в 15 литров на сотню.

По технической части проблем у тестовой «Хонды Аккорд» не возникало. За три года владелец проехал почти 50 тыс. км. Помимо расходников, поменял прокладку клапанной крышки, свечи и сальники клапанов (около 6 000 рублей за все). Из поломок — датчик уровня жидкости омывателя стекла (2 700 рублей).

В целом «Хонда Аккорд» девятого поколения — надежный автомобиль, без каких-либо серьезных болячек. В профильных группах и на форумах есть несколько записей про ремонт рулевой рейки и замену блока АВС, но это, скорее, исключения.

По отзывам владельцев, проблемы у «Хонды Аккорд» могут возникать с шестерней системы VTEC — при работе она издает характерный треск. Вместе с этой шестерней владельцы рекомендуют менять и саму цепь привода ГРМ.

Автоматическая коробка надежная, по подвеске проблем нет. Рекомендации по обслуживанию «Хонды Аккорд» б/у — чаще менять масло в двигателе (каждые 7-8 тыс. км) и коробке передач (раз в 40-50 тыс. км), чтобы продлить жизнь агрегатам.

Также читайте За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Топ неприхотливых «старичков»

Отдельно стоит остановиться на рейтинге неубиваемых автомобилей в возрастной категории от 10 лет и старше. Конечно, этим «старым» моделям сложно конкурировать с моделями помоложе, потому что возраст точно не в их пользу. Однако значительная часть наших сограждан также ездит на автомобилях более старшего поколения, а качество сборки предыдущих поколений остается легендарным среди автомобилистов.

Какие автомобили предпочитаете?
Седан 31.29%

Кроссовер 36.32%

Внедорожник 24.73%

Джип 5.47%

Грузовик 2.19%
Проголосовало: 457

BMW 5 серия (кузов Е39)

Годы выпуска: 1995-2003. Наряду с ходовыми качествами автомобиль удачно сочетал в себе современный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Учитывая возраст БМВ 5 серии на наших дорогах, сегодня достаточно сложно найти такую, которая не бывала за это время в серьезных авариях и не была “убита” практически в ноль. Особого внимания в плане надежности заслуживают силовые агрегаты этой серии, как на бензине, так и на дизельном топливе.

Мне нравится10Не нравится6

Mercedes Benz E-Class

Годы выпуска: 2002-2009. Этот автомобиль может значительно пополниться в качестве 211 кузова после проведенного в 2006 году рестайлинга модели. Потребителей традиционно привлекает высокий ресурс двигателей, достигающий более 0,5 млн км без капитального ремонта. Добавьте к этому вполне надежную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и комфортный салон. Неудивительно, что эти машины пользуются постоянным спросом на российском рынке. Однако есть сомнения по поводу пневмоподвески, которая с трудом выдерживает качество нашего дорожного покрытия.

Мне нравится5Не нравится3

Toyota Camry XV40

Годы выпуска: 2006-2011. Это единственный представитель Японии, занявший почетное место в списке. На протяжении многих лет автомобиль в этом кузове пользовался невероятной популярностью у наших сограждан, особенно у чиновников разного уровня иерархии. В целом водители отмечают традиционно высокую надежность основных узлов и агрегатов. Но серьезные проблемы может доставить только 6-ступенчатая АКПП, которая без капремонта редко могла пройти 150 тыс км.

Мне нравится5Не нравится4

Volkswagen Passat B5

Годы выпуска: (1996-2005). Для выпуска этой модели за основу была взята платформа Audi A6, при этом многие узлы были взяты от A4. Благодаря такой удачной унификации и доступной стоимости Passat B5 не терял своей популярности долгие годы, особенно после рестайлинга, который вышел в 2001 году. Силовой агрегат объемом 1,6 литра считается самым удачным и безотказным в эксплуатации, который на некоторые более современные модификации он устанавливается и сегодня.

Мне нравится5Не нравится5

Как мы видим из сегодняшнего обзора, наиболее удачными с точки зрения надежности и ремонтопригодности являются в основном модели автомобилей европейского производства.

Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer / Dodge Ram Promaster

Вы наверняка и ни раз видели на автодорогах различные коммерческие микроавтобусы под различными брендовыми марками. Но мало кто из вас (нас) знает, что многие популярные микроавтобусы созданы на одной и той-же платформе. Такая платформа была разработана компанией «Fiat» совместно с другими автомобильными брендами. В конечном итоге, на базе одинаковой архитектуры сегодня в мире выпускаются такие микроавтобусы как,- Ducato, Jumper и Boxer, которые внешне между собой очень похожи. Недавно к ним присоединилось еще одно автотранспортное средство, это микроавтобус марки Dodge Ram PROMASTER, 2013. 

Пути решения

Если по одной из причин подогрев сидений не работает, следует рассмотреть следующие возможности их устранения.

При ликвидации всех перечисленных проблем (см. таблицу из предыдущего раздела) стоит проверить предохранитель, регулятор нагрева, электрическую цепь и проводку. В случае, если подвёл предохранитель, необходимо произвести его замену, чтобы установить наличие или отсутствие короткого замыкания. При неисправности регулятора так же уместна замена. Если не функционирует электрическая цепь, нужно установить новый нагревательный элемент в спинку или подушку. При наличии сложностей с проводкой или заземлением осуществить немедленную починку.

Очевидно, что все неисправности, возникающие с подогревом сидений в Хонда Аккорд 7, неизбежно связаны с неполадками в работе одних и тех же элементов – предохранителя, регулятора, проводки и электрической цепи, поэтому так важно внимательно отслеживать сбои в процессе их функционирования и производить регулярные проверки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: