Данные для обслуживания мкп toyota camry

Тойота камри расход топлива

Особенности автомобиля в 40-м кузове

Рестайлинг Toyota Camry SV40 состоялся в середине 2009 года, тогда изменилась форма переднего бампера и несколько сужена облицовка радиатора. Внешний облик украсили повторители поворотов, встроенные в тыльную сторону зеркал бокового обзора. Камри V40 фото которой расположено ниже – это дорестайлинговая модель.

Интерьер салона стал несколько иным из-за цвета центральной консоли, голубоватый пластик на ней поменяли на серебристый. Монохромный экран головного устройства автомагнитолы заменили на цветной дисплей. Послерестайлинговая машина вместе с новой маркой кузова получила обозначение Toyota Camry ACV40. Эта фотография машины после рестайлинга.

Надо отдать должное японским производителям, слабых мест Тойота Камри в 40-м кузове практически нет. Конечно, тонкое лакокрасочное покрытие корпуса от частых моек теряет блеск, но ржавчина нигде не пробивается, даже в местах сколов и мелких повреждений. Спустя два года эксплуатции в России, зацветут ржавчиной хромированные детали, но только из-за наших коммунальных служб, обильно поливающих дороги едкими химическими реагентами. Активность коммунальщиков проявляется во вспучивании покрытия на дворниках и в появление трещин на накладке из декора у крышки багажника.

У Камри SV40 часто выходили из строя форсунки омывателей фар по простой причине, они забивались грязью, и жидкость не проходила, в этом случае помогала тщательная очистка и продувка форсунок.

Преимущества и недостатки механики

Многие опытные водители при выборе автомобиля отдают предпочтение машине с механической коробкой передач. Подобное можно объяснить не только привычкой, но и многочисленными преимуществами, которые характерны для трансмиссии этого типа. В первую очередь это простота и надежность конструкции. При правильном обращении такая коробка передач не потребует какого-либо специального ухода, у неё будут отсутствовать поломки механических узлов, что позволяет существенно сократить затраты автовладельца на эксплуатацию техники.

Конструктивно механическая коробка передач позволяет выполнить 5-6 и более ступеней, что улучшает реализацию динамических возможностей двигателя. Также за счёт использования наката и оптимального выбора водителем передач обеспечивается экономия топлива. В сравнении с коробкой автомат механика позволит на 15 — 20% сократить расход топлива.

Так же к преимуществам механических коробок передач можно отнести доступную стоимость этого узла. Многие водители при покупке новой машины попросту не хотят переплачивать 3-4 тысяч евро и более только за наличие коробки автомата. Также в последующем за счёт надежности и простоты эксплуатации такой трансмиссии существенно сокращаются расходы автовладельца.

Неудивительно, что даже сегодня с появлением полностью автоматизированных трансмиссий и вариаторов, механика не утратила своей популярности. Многие водители отдают предпочтение автомобилям с механической коробкой передач, что объясняется отличными эксплуатационными характеристиками трансмиссий этого типа.

Характеристики МКПП устанавливаемой на Камри 40

Механическая трансмиссия на Камри представлена в виде 5-ти ступенчатого агрегата, именуемого Е351. Данная коробка ставилась на автомобили с 2006 по 2011 года. Что касается остальных характеристик этой трансмиссии, то они следующие:

  • объем масла для заправки в узлы КПП — 2.5 литра;
  • вес непосредственно самой трансмиссии — примерно 45кг (без учета маховика деталей маховика и заправочной жидкости);
  • степень вязкости используемого масла — SAE 75W-90.

Это указание носит рекомендательный характер, т. к. подбор оптимального типа масла позволит избежать перегрева узлов и агрегатов трансмиссии, а значит — продлит жизнь коробке передач на вашем автомобиле.

Специализация

Обладатель этой профессии может быть универсалом, хотя такие люди встречаются редко. Большинство автомехаников, как правило, выбирают одно из направлений автосервиса. Рассмотрим основные из них.

Диагност. Занимается осмотром автомобиля и определением причин его неисправности. Владеет всеми необходимыми для этой работы инструментами, в том числе современными видами диагностического оборудования.

Механик. Отвечает за работу механизмов внутри автомобиля. Ремонтирует двигатель, коробку передач, сцепление, трансмиссию, ходовую часть и т.д.

Моторист. Специализируется на устройстве двигателя. Имеет все навыки для выявления неполадок в моторе и их устранения.

Автоэлектрик. Хорошо знаком с системой электропитания автомобиля, разбирается в схеме подачи энергии к узлам транспортного средства. Занимается диагностикой и тестированием электронных систем. Способен устранить сбой в работе электрики и провести профилактические работы по предупреждению поломок.

Маляр. Проводит лакокрасочные работы. Владеет технологиями создания антикоррозийной защиты, правильного нанесения шпатлевки и краски с учетом особенностей каждого автомобиля.

Авторихтовщик (жестянщик). Мастер кузовного ремонта. Убирает царапины, вмятины, деформации и другие дефекты на корпусе машины. Возвращает автомобилям форму после ДТП.

Автосварщик. Владеет всем спектром сварочных работ.

Вулканизаторщик. Производит ремонт повреждений автомобильных шин и камер.

Техническая начинка

Двигатели 2,4 и 3,5 V6

Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).

Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.

Трансмиссия

С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.

Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.

Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.

Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.

Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.

Ходовая часть

Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.

Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.

Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.

Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.

Тoyota Сamry v40 технические характеристики

Базовым двигателем для европейской версии Тoyota Сamry v40 стал четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 167 «лошадок». Крутящий момент — 224Н.М. От своего предшественника данный мотор отличается облегченными поршнями, что позволило повысить степень сжатия. Этот силовой агрегат может комплектоваться механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. До 100км/час авто разгоняется за 9, 1 с, максимальный предел скорости – 210 км.

Второй вариант силового агрегата – бензиновый «движок» объемом 3,5 л и мощностью целых 277 «лошадок»! Крутящий момент — 346Н.М. Сочетается двигатель с шестиступенчатым «автоматом», имеющим ручной режим управления. Разгон до «сотни» происходит за 7,4 с, а максимально можно разогнать автомобиль до 230 км.

Оба варианта двигателей оснащены цепным приводом ГРМ. Поскольку корпорация Тoyota достаточно внимания уделяет защите окружающей среды, все двигатели, устанавливаемые на современные авто данного бренда, полностью соответствуют высоким экологическим нормам Евро 4.

КПП на Камри 40

Далеко не на все модели автомобилей Тойота Камри 40 устанавливается механическая трансмиссия. На данный момент, на Камри сороковой версии, производимой на территории РФ механика устанавливается только на модель комплектации «Comfort» (или R1) — с двигателем 2.4.

Если же говорить о Камри 40, производимых вне РФ, то автомобилей с «механикой» можно найти достаточно много. Механическими трансмиссиями оснащались версии автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, ещё реже автомобили «на ручке» встречались для экспорта на рынок Америки и Канады.

Итак, «механика» устанавливалась на автомобили идущие со следующими агрегатами:

  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.0 (Hybrid);
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 (Hybrid);
  • Камри 40 с двигателем 2.0 — 1AZ-FE;
  • Камри 40 с двигателем 2.4 — 2AZ-FE.

Стоимость ТО Toyota Camry

Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.

Замена выхлопной системы

Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):

  • ТО-1: 7843.
  • ТО-2: 8193.
  • ТО-3: 8193.
  • ТО-4: 13086.
  • ТО-5: 8193.
  • ТО-6: 8193.
  • ТО-7: 8193.
  • ТО-8: 20677.
  • ТО-9: 8193.
  • ТО-10: 12244.

Для мотора объемом 2,5 литра:

  • ТО-1: 7906.
  • ТО-2: 8256.
  • ТО-3: 8256.
  • ТО-4: 13150.
  • ТО-5: 8256.
  • ТО-6: 8256.
  • ТО-7: 8256.
  • ТО-8: 20740.
  • ТО-9: 8256.
  • ТО-10: 12871.

Для модификации с 3,5-литровым двигателем:

  • ТО-1: 9281.
  • ТО-2: 9631.
  • ТО-3: 9631.
  • ТО-4: 13275.
  • ТО-5: 9631.
  • ТО-6: 9631.
  • ТО-7: 9631.
  • ТО-8: 24851.
  • ТО-9: 9631.
  • ТО-10: 9781.

Более доступные ремонт и обслуживание

Как уже упоминалось выше, механические коробки передач обладают колоссальным ресурсом и проходят сотни тысяч километров даже при отсутствии регламентного обслуживания. А за счет более простой конструкции «механику» намного проще ремонтировать, чем АКПП (тем более, если говорить о вариативных или роботизированных трансмиссиях).Да, в МКПП есть некоторые детали, которые относятся к группе расходников, но при бережном отношении и аккуратном стиле вождения необходимость их замены возникнет только через пару лет. В АКПП из-за сложностей строения риск поломки выше, а если это случится, владельцу потребуется серьезно потратиться, чтобы оплатить услуги автомастерской.

Подвеска

Подвеска, как и весь автомобиль в целом, отличается неубиваемостью. Основными проблемными частями можно назвать передние и задние втулки стабилизаторов, которые выдадут себя характерным поскрипыванием при проезде неровностей.

Шумоизоляция
Camry XV40

Еще один просчет, о котором с укором говорят некоторые владельцы- слабая шумоизоляция автомобиля. Моторный отсек, двери и арки передают слишком много посторонних звуков.

Средняя стоимость и средний пробег
Toyota
Camry
XV
40

Год

Усредненная стоимость

Пробег (по данным указанными владельцами)

2006

550.000

150.000

2007

600.000

130.000

2008

650.000

100.000

2009

700.000

95.000

2010

750.000

85.000

2011

800.000

79.000

Итог:

Если вы ищете надежный автомобиль в средней ценовой категории- Camry
предыдущего поколения ваш выбор. Как дорестайлинговая
версия, так и модель, выпускавшаяся с 2009 по 2011 годы, отлично подходят для эксплуатации в стиле, минимум затрат, максимум удовольствия от вождения.

Наиболее приемлемый вариант с 2.4 литровым мотором и автоматической коробкой. Эта модель совмещает в себе ту самую, легендарную, надежность и высокий уровень комфорта.

Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение

Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.

Причина Способ уменьшить расход
Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобак Устранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения
Пониженное давление в шинах Подкачать колеса, контролируя манометром давление
Неправильный угол развал-схождения Проверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать
Неудачный тюнинг Выявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг
Неправильный стайлинг Проверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка:
• широкопрофильная резина на колесах;
• большой кенгурятник;
• обвес на кузов;
• спойлер;
• наружные зеркала нестандартных размеров.
Навесное оборудование Для диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук
Свечи зажигания Проконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые.
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топлива Прочистить или заменить форсунки
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КПП Заменить масло
Плохой накат автомобиля • Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний.
• Проконтролировать состояние подвески
• Проверить сколько метров движется накатом авто
Забитый воздушный фильтр Заменить фильтрующий элемент
Чип-тюнинг Требуется настройка программы залитой в ЭБУ

Обслуживание и типичные болячки механики на Камри 40

С обслуживанием и надежностью механической трансмиссии на Камри 40 не всё так однозначно. Обусловлено это не такой большой распространенностью автомобилей «на ручке». С этим есть определенные проблемы — начиная от труднодоступности запасных частей КПП и определенной сложности в обслуживании, заканчивая достаточно высокой стоимостью (по сравнению с другими МКПП для разных автомобилей) приобретения новой или контрактной трансмиссии.

Что касается типичных неисправностей механики, то к ним относят следующие «болячки»:

  • износ подшипников — может проявляться на пробеге свыше 60 000т.км;
  • истирание и поломка тросов, ведущих в КПП (особенно на дорестайлинговых моделях — может проявляться на пробеге свыше 70 000 — 80 000т.км;
  • быстрый износ втулок кулисы — зависит от конкретного пользователя и качества этих самых втулок, но в целом срок их жизни составляет 40 000 — 60 000т.км;
  • проблема с «невыключением» первой передачи — достаточно распространенная болячка, возникающая на пробеге от 80 000 до 120 000т. км, в зависимости от использования, решение — замена синхронизаторов включения передач;
  • другой, менее распространенной проблемой является шум главной пары, данная проблема может возникать на разных пробегах автомобиля.

В целом, механическую трансмиссию на Камри 40 не назовешь сильно надежной и бескомпромиссной. Механика ходит свои положенные сроки при грамотной эксплуатации автомобиля, типичные болячки решаются «малой кровью» и не требуют от владельца серьезных вложений. Но если всё-таки МКПП вышла из строя, то необходимо готовить кругленькую сумму для приобретения новой или контрактной КПП.

Причем зачастую при приобретении контрактного агрегата придется потратить определенное время на ожидание поставки запчасти, т. к. на территории РФ этих запчастей не так много и большим спросом они не пользуются. Стоимость же приобретения новой МКПП будет сопоставима со стоимостью новой или контрактной коробки-автомат, особой экономии или переплат в данном случае нет.

Оснащение

Сенсорный дисплей есть уже в базовой комплектации Toyota Camry. Также самая бюджетная версия оснащена круиз-контролем, датчиками дождя, освещения и парковки, электроприводом багажника и двузонным климат-контролем. Подогрев сидений предусмотрен только для водителя и переднего пассажира.

В топовой комплектации сенсорный дисплей стал на 1 дюйм больше, появился подогрев сидений для задних пассажиров, а круиз-контроль стал адаптивным. Также самая дорогая версия порадует акустической системой JBL с объемным звучанием и легкосплавными дисками R18. Регулировку сидений облегчит электропривод спинок.

КПП на Камри 40

Далеко не на все модели автомобилей Тойота Камри 40 устанавливается механическая трансмиссия. На данный момент, на Камри сороковой версии, производимой на территории РФ механика устанавливается только на модель комплектации «Comfort» (или R1) — с двигателем 2.4.

Если же говорить о Камри 40, производимых вне РФ, то автомобилей с «механикой» можно найти достаточно много. Механическими трансмиссиями оснащались версии автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, ещё реже автомобили «на ручке» встречались для экспорта на рынок Америки и Канады.

Итак, «механика» устанавливалась на автомобили идущие со следующими агрегатами:

  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.0 (Hybrid);
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 (Hybrid);
  • Камри 40 с двигателем 2.0 — 1AZ-FE;
  • Камри 40 с двигателем 2.4 — 2AZ-FE.

Расход топлива для Камри XV30

Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L. Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:

  • мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • предельно допустимая скорость – 210 km/h;
  • минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
  • расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
  • применяемое топливо – Аи-95.

Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию.

Кто такой механик?

Сфера деятельности механики стала настолько обширной, что пришлось разделить ее на несколько типов.

У каждого узкого типа профессии есть свое название, в зависимости от того, какое оборудование обслуживает человек:

  • электромеханический;
  • автомеханик;
  • морской механик;
  • слесарь по ремонту бытовой техники;
  • авиамеханик;
  • радиомеханик.

Особенности профессии

Человек, желающий стать механиком, может выбирать из множества специализаций. Самое главное, слесарь — это квалифицированный техник, который работает в сфере обслуживания механических устройств.

Он должен знать не только, как ими пользоваться, но и устройство для профилактического обслуживания и ремонта.

Типы механиков

Механик — это общее название для целой группы профессий. Может работать практически во всех отраслях, как на крупных промышленных предприятиях, на заводах, так и в мастерских автомобильного и мотоциклетного транспорта.

Электромеханик

Это специалист по обслуживанию и ремонту любого электрооборудования. Он должен гарантировать их работу и бесперебойную работу, обладать навыками обслуживания, диагностики и ремонта доверенных ему устройств.

Автомеханик

Это рабочий, в обязанности которого входит ремонт и обслуживание любого автомобильного транспорта, в том числе грузовых автобусов, мотоциклов. Также он следит за работой автомобиля и его техническим состоянием с помощью специального диагностического оборудования, например, автосканера, динанометра, одометра и других.

Слесарь может отремонтировать узлы и агрегаты автомобиля, произвести внешний косметический ремонт, например, рихтовку, покраску, шлифовку поверхностей. Должен разбираться в электронике и вносить изменения или ремонтировать современные автомобили, оснащенные бортовыми компьютерами.

Слесарь механосборочных работ

Специалист, имеющий опыт производства деталей и сборки механизмов, слесарь по механосборочным работам.

Его задача: из деталей, полученных из других мастерских, собрать механизм или машину. Для этого проводится целый комплекс работ:

  • прорабатываются конструкции будущего механизма;
  • готовятся отдельные детали и агрегаты;
  • проводится их регулировка и предварительная проверка.

Все это требует от установщика-сборщика знания свойств металлов и сплавов, умения работать со всеми видами слесарных работ, специальными инструментами и оборудованием, например, сварочным аппаратом, болгаркой, сварщиком.

Плюсы и минусы профессии механика

Профессионалы:

  • высокий спрос практически во всех отраслях экономики;
  • высокий уровень заработной платы;
  • официальное трудоустройство и льготы при работе на севере.

Недостатки:

  • большая ответственность;
  • ненормированный рабочий день;
  • повышенный риск несчастных случаев на рабочем месте;
  • вред здоровью из-за постоянного контакта с контролирующими механизмами (шум, вибрация).

Виды наказания механика при ненадлежащем исполнении обязанностей

1. Административная ответственность. Он включает в себя устный или письменный выговор.

2. Материал. Если по вине работника компания понесла убытки, она обязана их возместить. В худшем случае его могли уволить.

3. Штраф. Если в результате ненадлежащего выполнения механиком профессиональных обязанностей одному или нескольким лицам был причинен умеренный вред здоровью. Например, если механик уронит на линию технически неисправный автомобиль, он в результате попадет в аварию со смертельным исходом.

Обслуживание и типичные болячки механики на Камри 40

С обслуживанием и надежностью механической трансмиссии на Камри 40 не всё так однозначно. Обусловлено это не такой большой распространенностью автомобилей «на ручке». С этим есть определенные проблемы — начиная от труднодоступности запасных частей КПП и определенной сложности в обслуживании, заканчивая достаточно высокой стоимостью (по сравнению с другими МКПП для разных автомобилей) приобретения новой или контрактной трансмиссии.

Что касается типичных неисправностей механики, то к ним относят следующие «болячки»:

  • износ подшипников — может проявляться на пробеге свыше 60 000т.км;
  • истирание и поломка тросов, ведущих в КПП (особенно на дорестайлинговых моделях — может проявляться на пробеге свыше 70 000 — 80 000т.км;
  • быстрый износ втулок кулисы — зависит от конкретного пользователя и качества этих самых втулок, но в целом срок их жизни составляет 40 000 — 60 000т.км;
  • проблема с «невыключением» первой передачи — достаточно распространенная болячка, возникающая на пробеге от 80 000 до 120 000т. км, в зависимости от использования, решение — замена синхронизаторов включения передач;
  • другой, менее распространенной проблемой является шум главной пары, данная проблема может возникать на разных пробегах автомобиля.

В целом, механическую трансмиссию на Камри 40 не назовешь сильно надежной и бескомпромиссной. Механика ходит свои положенные сроки при грамотной эксплуатации автомобиля, типичные болячки решаются «малой кровью» и не требуют от владельца серьезных вложений. Но если всё-таки МКПП вышла из строя, то необходимо готовить кругленькую сумму для приобретения новой или контрактной КПП.

Причем зачастую при приобретении контрактного агрегата придется потратить определенное время на ожидание поставки запчасти, т. к. на территории РФ этих запчастей не так много и большим спросом они не пользуются. Стоимость же приобретения новой МКПП будет сопоставима со стоимостью новой или контрактной коробки-автомат, особой экономии или переплат в данном случае нет.

Оснащение

Сенсорный дисплей есть уже в базовой комплектации Toyota Camry. Также самая бюджетная версия оснащена круиз-контролем, датчиками дождя, освещения и парковки, электроприводом багажника и двузонным климат-контролем. Подогрев сидений предусмотрен только для водителя и переднего пассажира.

В топовой комплектации сенсорный дисплей стал на 1 дюйм больше, появился подогрев сидений для задних пассажиров, а круиз-контроль стал адаптивным. Также самая дорогая версия порадует акустической системой JBL с объемным звучанием и легкосплавными дисками R18. Регулировку сидений облегчит электропривод спинок.

Трансмиссия

Все версии Камри 9 поколения имеют передний привод и оснащены автоматической коробкой передач. Моторы объемом 2 и 2,5 литра работают совместно с известным по предыдущим версиям 6-ступенчатым автоматом модификаций U761E и U760E. Такая трансмиссия не удивит своей новизной, но в паре с этими силовыми агрегатами обеспечивает автомобилю хорошую динамику.

Мотор объемом 3,5 литра оснащен новой 8-ступенчатой АКПП DirectShift-8AT . Трансмиссия более легкая, чем ее предшественники. Она делает автомобиль динамичным, моментально реагирующим на нажатие педали газа. Эта автоматическая коробка передач работает без задержек, переключается плавно, практически незаметно для водителя и пассажиров, подходит для любителей динамичной езды. 8-ступенчатый автомат позволяет полностью раскрыть возможности нового 3,5-литрового силового агрегата, подарит комфорт при неторопливой езде и приятно удивит при разгоне.

Согласно утверждению производителя, 6-ступенчатый автомат U760E Aisin и 8-ступенчатый UA80E Aisin рассчитаны на 200 тыс. км пробега и не требуют замены масла во время всего срока эксплуатации. Но на практике трансмиссионную жидкость нужно менять не реже, чем через каждые 50 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за состоянием масла, и, если оно сильно загрязнено, заменять его нужно раньше. Это гарантирует длительную и бесперебойную работу трансмиссии и обеспечит срок ее эксплуатации на порядок больший, чем заявлен производителем.

Для АКПП U760E и UA80E Aisin не используется обычное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок. Рекомендуется использовать специальную трансмиссионную жидкость ATF WS , которая имеет отличную от обычного масла вязкость и разработана специально для автомобилей Toyota.

Комплектации и цены

Цена модели с 2-литровым двигателем стартует от 1,5 млн. руб. Для этого мотора предусмотрены комплектации «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик». Для желающих иметь Камри с 2,5-литровым двигателем выбор комплектаций более широк. Можно выбрать вариант «Стандарт Плюс», который обойдется примерно в 1,7 млн. руб., либо почти за 2 млн. стать обладателем богато оснащенного автомобиля «Элеганс Safety». Также с данным силовым агрегатом можно выбрать версии «Классик», «Престиж Safety» и «Люкс Safety».

Camry XV70 с двигателем 3,5 литра представлена только в двух топовых комплектациях – «Люкс Safety» и «ExecutiveSafety», стоимость которых, соответственно, составляет 2,3 и почти 2,5 млн. руб.

Самой популярной стала версия с 2,5-литровым мотором. Она не только имеет оптимальное соотношение между ценой, динамикой и расходом топлива, но и представлена в пяти разных комплектациях, среди которых каждый может выбрать вариант, соответствующий его запросам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: