Задняя подвеска лансер 9

Замена опорного подшипника лансер 9 своими руками

Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит

При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:

  1. Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
  3. Ладонью прижмите крышку «опорника»;
  4. Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.

Внимание:

Кроме поломки переднего «опорника» у Лансер 9 выходят из строя пружина или сам амортизатор, но стук и скрип именно верхней части стойки указывает, что опорный подшипник изношен или поврежден.

Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько вариантов. Наиболее проблемным является бензиновый двигатель объемом 1,5 литра 4А91, машин с таким двигателем много — около 30%. После 100000 км пробега по городу этот двигатель начинает жрать масло — примерно 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца коксовые. Чтобы исправить это, вам нужно потратить около 120 долларов на новые кольца.

Но если вы следите за автомобилем, особенно после того, как он проехал 60 000 км, проверьте уровень масла винтом. Если вдруг вы заметили, что масло уменьшается, нужно сразу погрузить кольца в обезуглероживающий состав.

Что касается других двигателей, таких как 1,6-литровый 4A92 и наиболее распространенный 1,8-литровый 4B10 и 2-литровый 4B11, то они не потребляют масло.

В целом у «десятого» Lancer двигатели надежные, они легко выдерживают 300 000 км пробега, а если двигатель не глушить, то двигатель сможет пройти 500 000 назад.

В двигателях Lancer X
используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, здесь тоже присутствует цепь ГРМ, которую долго не нужно менять.

У этих двигателей есть и слабые места: довольно слабый корпус дроссельной заслонки имеет свойство забиваться, поэтому его нужно чистить каждые 40-50 тысяч км. Такой новый агрегат будет стоить около 400 долларов. Также после прохождения 60-70 тысяч миль

стоит посмотреть, как делает ременной привод фурнитуры, здесь важно следить не только за ремнем, но и за роликами

Как правило, после прохождения 120-150 тыс. Км может протечь передний сальник коленвала. Стоит поменять, цена 30 долларов. Кроме того, возможны сбои в работе системы зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже нужно поменять и стоят около 150 рублей США. А если рассматривать автомобили, выпущенные до 2010 года, то у этих машин конденсат на датчике кислорода.

Также бывают ситуации, когда герметичное кольцо между выхлопной системой и коллектором разрушается из-за своей ненадежности, машина начинает издавать звуки, похожие на шорох дизеля. Стоит такое уплотнительное кольцо не дорого — около 10 долларов.

Даже в «десятом» Лансере мотор отопителя считается ненадежным, так как поменять его несложно, так как он находится под перчаточным ящиком.

Опорный подшипник на Лансер 9 1.6-2.0: артикул, цена, технические характеристики, фото, какой лучше покупать

Автозапчасти для Митцубиси Лансер 9 представлены различными фирмами, перечень рекомендуемых брэндов с положительными отзывами владельцев представлен в таблице ниже. В случае замены подшипника вместе с верхней опорой, потребуется купить полный ремонтный комплект, как на фото справа, в который входят так же крепежные винты.

Приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификаты качества на продукцию, дилерские документы.

Рекомендуемые производители передних опор и подшипников Лансер 9

№ п/п Модель Номер каталожный (артикул) Цена 2022 год, руб Состав комплекта
Подшипник Опора Гайки Инструкция
1 Мitsubishi Оригинал Япония MR272946 640 +
2 FEBEST Аналог Германия MB01 400 +
3 Мitsubishi Оригинал Япония MR554860 3200 + + + +
4 KYB Япония Аналог SM5461 2300 + + + +
5 SNR-NTN Аналог Франция KB657.02 2700 + + + +

Габаритные размеры и технические характеристики опоры с заводским артикулом (код) — MR554860:

  1. Диаметр отверстия под шток: 12 мм;
  2. Наружный диаметр – 20/20,5 мм;
  3. Высота: 37 мм;
  4. Вес: 0,62 кг.

Артикулы (каталожные номера) других элементов стойки:

  • KYB (Excel-G) 334420 —амортизатор на Lancer 1.3 и 1.6;
  • KYB (Excel-G) 334369 —амортизатор на Lancer 2.0;
  • MR244220 — тарелка передней пружины;
  • MR961189 — демпфер (отбойник) стойки;
  • MB303070 — пыльник (чехол).

Салон десятого Лансера

В салоне автомобиля используется жесткий пластик, который со временем может скрипеть. Что касается стульев, то они используют ткань, которая мало изнашивается, а вот подлокотники дверей и между стульями натирают.

Lancer использует очень простое электрическое оборудование, но, несмотря на его простоту, через несколько лет (3-5) мотор вентилятора печки может загудеть, если вы его замените, поэтому покупка нового обойдется примерно в 90 долларов. Лучше сделать замену тоже ..до наступления холодов, потому что зимой велика вероятность, что он выйдет из строя.

Бывает и так, что на некоторых экземплярах со временем ломаются подогрев сидений, кондиционер, управляющие, регулируемые зеркала заднего вида.

На многих Lancer X после 80-100 тысяч километров, особенно в городе, кнопки руля начинают не решать проблему — придется заменять шлейфы проводки на блоке рулевого управления, они стоят около 30 долларов.

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Советы и рекомендации по замене опорных подшипников у Мицубиси Лансер 9

  1. Не металлические элементы телескопической стойки после разборки отмойте в мыльной воде.
  2. По отзывам опытных мастеров перед сборкой стойки лучше прокачать амортизатор. Поставьте дополнительные вставки для увеличения дорожного просвета.
  3. Уточнение по меткам: снизу верхней тарелки — метки, на амортизаторе и нижней тарелке — отверстия. В процессе сборки ориентируйте отверстия относительно меток в одну плоскость (линию).

  1. «Опорники» меняют одновременно парами, это требуется для баланса подвески, а так же корректного схождения колёс.
  2. Желательно проверить схождение колес после замены «опорников».
  3. Во время ремонта рекомендуется также проверять передние подшипники ступицы.
  4. Процесс замены опорного подшипника с заменой передних стоек у автомобиля Лансер 9 показан на видео.

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer

Статьи по вашему авто от эксперта:

Лучшее на сайте:

Сохрани себе, пригодится!

Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция

Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:

  1. Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
  2. Тиски;
  3. Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
  4. Пружинные фиксирующие стяжки;
  5. Молоток, деревянный брусок;
  6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
  7. Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
  8. Динамометрический ключ (по возможности).

Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем автомобиль домкратом, подставляем упоры под лонжероны.

  1. Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.

  1. Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

  1. Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
  2. Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.

  1. Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
  2. Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.

  1. Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.

Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника

  1. Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.

  1. Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.

Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности

Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку; Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку; Надеваем пыльник с дампфером; Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой; При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы)

  1. Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.

  1. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
  2. Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.

Источник

Опорный подшипник Lancer 9

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Описание замены пружин амортизаторов Лансер 9

Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. При выходе из строя пружинного механизма появляется стук, автомобиль начинает «уходить» в сторону. Потеря жесткости пружины влияет на управляемость авто, поэтому с ее заменой медлить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, обладающими особенной степенью жесткости, зависящая от нескольких факторов: от диаметра пружины, сечения прута и формы изделия.

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальные
MITSUBISHI 4040A090 9746
MITSUBISHI MR594731 10924
MITSUBISHI MR961151 9054
Аналоговые
KYB (каяба) 18014 4014
Kilen 4259233 2730
lesjofors SP3694 2793
Monroe 20159 3030

Современные производители автомобильных пружин, учитывая условия эксплуатации автомобиля в разных условиях, выпускают довольно неплохую продукцию. Оригинальные и аналоговые изделия на Митсубиси Лансер хорошо выдерживают наши условия. ООО «Техно Рессор» является одним из таких производителей.

Автомобиль, за которым выстраивались очереди в автосалонах

Приобрести подержанный автомобиль планируют многие потенциальные покупатели, но почти всегда сталкиваются с проблемой выбора из-за ограниченности бюджета.

Хотя на вторичном рынке предложений очень много, выбрать надежную машину с неплохими характеристиками в диапазоне цен 250-350 тысяч рублей непросто, и здесь, пожалуй, стоит более внимательно присмотреться к модели Mitsubishi Lancer IX.

Мицубиси Лансер девятого поколения – компактный легковой авто, выпускался в Европе с 2003 по 2008 год в кузовах седан и универсал, пришел на смену модели Mitsubishi Carisma.

На территории РФ машина пользовалась чрезвычайно большой популярностью в конце первого десятилетия 21-го века, за Лансерами в хорошей комплектации в свое время выстраивались даже очереди в автосалонах.

Изменения не заставили долго себя ждать

Теперь понятно, почему так ждали обновления «Lancer-Mitsubishi 10». Но прислушался ли производитель, для которого рынок СНГ является вторым по приоритетности после родной Японии, к пожеланиям покупателей? Это также явствует из пресс-релизов, которые он, кажется, слышал. Улучшена звукоизоляция, материалы отделки сделаны намного приятнее на ощупь, вместо монохромного дисплея между колодцами спидометра и тахометра установлен цветной. Причем на всех модификациях автомобиля устанавливался бампер от модели RallyArt.

Поэтому производитель не только прислушивался к мотивам автомобилистов, но и учел их. Но это еще не все

Самое большое изменение произошло под капотом. Базовые двигатели «Митсубиси-Лансер 10» имели объем 1,5 литра, что по определению слабовато для поклонников «Лансера». В новой версии они были расточены на объем 1,6 л. Теперь двигатель выдает 117 лошадиных сил. Напомним, 1,5-литровый двигатель выдавал 109 л.с. С участием.

Опорный подшипник Lancer 9

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Опорный подшипник передней стойки Mitsubishi оригинал Япония MR272946 800-1000
—/— MR554860 800-1000
FEBEST Аналог Германия MB01 750
KYB Япония Аналог SM5461 750
SNR-NTN KB657.02 700
KYB (Excel-G) 334420 700
—/— 334369 750
Расходные материалы
Тарелка передней пружины MR244220 590
Демпфер (отбойник) стойки MR961189 600
Пыльник (чехол) MB303070 150
Аналоги на рынке
Опорный подшипник передней стойки Magnum Technology A75018MT Цена договорная
Magnum Technology A75006MT —/—
—/— Mitsubishi MR297932 —/—
—/— Mitsubishi MR272946 —/—
—/— MR455018 —/—
—/— MR316535 —/—
—/— Profit 23140613 —/—
—/— Profit 23140613 —/—
—/— Febest MB-004 —/—
—/— Febest MB-01 —/—

Различия между модификациями Лансер 9

Отличий нет, за исключением конструкции стоек амортизатора. Что никак не отражается на габаритах шарнира. Модификации «Спорт», «Комфорт» также имеют идентичный опорный подшипник, разница в величине демпферной пружины. Она немного толще и выше стокового варианта Митсубиси Лансер 9.

Замена одного подшипника отнимет у работника СТО 1.0 – 1.5 часа времени, при наличии специального оборудования для выпрессовывания. В «домашних условиях» времени понадобится больше. Не рекомендовано проводить обслуживание самостоятельно, при отсутствии опыта и навыков профилактики автомобиля. Непрофессиональное вмешательство нередко приводило к негативным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата.

Диагностика опорного подшипника

Проверить состояние шарнира можно самостоятельно, для этого вовсе не нужно наличие инструментария. Достаточно установить машину в транспортное положение, открыть капот, положить руку на левый (правый) стакан, расшатать машину. Даже самый незначительный стук – это признак износа и необходимости замены новым. Сложилась практика замены подшипников в левой и правой стороне одновременно.

Пошаговая инструкция по замене

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

  • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
  • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
  • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
  • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.

По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

Советы и рекомендации

Систематически проводите технический осмотр Митсубиси Лансер 9 в автомастерских с привлечением опытных мотористов. Придерживайтесь умеренно агрессивного стиля вождения автомобиля. Избегайте ловли ям, ухабов, выбоин. К ремонту подходите комплексно, закупайте только оригинальные детали, каталожные артикулы которых соответствуют данным инструкции по эксплуатации.

Описание замены задних рычагов Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси Лансер 9 / Замена задних рычагов на Лансер 9

Замена задних рычагов на Mitsubishi Lancer 9

Задняя подвеска Mitsubishi Lancer 9 независимая, многорычажная. Lancer 9 предусматривает регулировку развала и схождения задних колес. Рычагов по четыре с каждой стороны, чаще всего изнашиваются два рычага. Это задний развал и U-образный рычаг.

Примечание: В случае сильного закисления болтов любого из рычагов в расчете затрат на оплату труда могут быть добавлены работы по снятию закисшего болта на рычаге задней подвески Mitsubishi Lancer 9. Стоимость работ слесаря ​​((пила, дрель) варьируется от 400 руб до 2000 руб в зависимости от недоступности болтов

Замена задних рычагов на Mitsubishi Lancer 9 (FAQ)

Подушка Mitsubishi Lancer 9 удерживает заднее колесо в вертикальной плоскости. Слабым местом этого рычага является внешний шарнир, который теряет эластичность, и металлическая втулка начинает ломать внешний корпус рычага.

Очень важный момент, который необходимо учитывать при установке П-образного кронштейна, — не перепутать в некоторых местах внешние и внутренние петли. И эти рычаги тоже отличаются от Lancer 9 1.6 от Lancer 9 2.0

Нижняя поперечная рука.

Нижний поперечный рычаг удерживает ступицу внизу, а развал заднего колеса регулируется с помощью внутреннего болта, которым рычаг крепится к подрамнику. Самая частая проблема в задней подвеске — закисление этого регулировочного болта. А также скрип задней подвески Mitsubishi Lancer 9, который иногда можно услышать при движении прямо от сайлентблоков заднего поперечного рычага Lancer 9. В свое время дилеры даже заменили задние рычаги на Mitsubishi Lancer IX в собственной гарантии на скрип.

(на фото, новый рычаг наконечника на месте и новый регулировочный болт (отполированный справа))

Рычаг, отвечающий именно за правильное схождение заднего колеса. А правильное положение колеса при движении и, как следствие, износ задних покрышек на Mitsubishi Lancer IX зависит от состояния сайлентблоков сайлентблоков этого маленького рычага

(на фото, а вот что заставило задний рычаг сменить

схождение на Mitsubishi Lancer 9: Кислотная регулировка болта регулировки развала задней оси на Mitsubishi Lancer 9 невозможна.

Первые признаки неисправности

Движение автомашины по некачественным дорогам приводит к преждевременному выходу из строя амортизационных стоек. При малейшем появлении нарушений в работе узла необходимо немедленно провести диагностику амортизаторов самостоятельно или обратиться на станцию технического обслуживания (СТО).

Узнать, о надвигающихся проблемах в работе амортизационного узла можно по следующим причинам:

  • малозаметный стук в передней или задней части авто при движении по неровному покрытию;
  • при увеличении скорости движения машину начинает заносить в одну из сторон;
  • на поворотах автомобиль сильно заваливается;
  • при начале торможения автомобиль начинает немного раскачиваться.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности стоек, проводят визуальный осмотр узла. Необходимо одной рукой взять стойку и сильно потрясти ее, если почувствуется люфт, это будет означать, что пришло время ремонта. Еще один способ определить неисправность – потрогать амортизатор, если он мокрый и в масле, значит ремонтных работ не избежать.

Подвеска на десятом Лансере

Конструкция подвески такая же, как у «девятого» Lancer: спереди стойки MacPherson, сзади многорычажная — шасси достаточно крепкое, но по серьезной грязи ездить не стоит. Чтобы подвеска прослужила дольше, нужно постараться ехать по более-менее чистым дорогам. Если ехать по песку и соли, то стойки, втулки стабилизатора и даже пружины через некоторое время заскрипят. Потому что резиновые опоры между нижними витками и опорными чашками трутся.

К тому же они не любят грязь, а подшипники скольжения передних стоек при повороте руля будут скрипеть или скрипеть, а их замена обойдется — по 50 долларов за каждый держатель. Что касается передних стоек, то они оценены в 200 долларов каждая. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не прошли более 20 000 км. Но в машинах, выпущенных после 2011 года, стойки стали более прочными — стали служить почти в 3 раза дольше.

На этом разработчики не остановились и в выпущенных в 2014 году Лансерах установили пыльники на амортизаторах, которые всерьез стали защищать шток и сальник от грязи. Кроме того, у новых автомобилей более жесткие задние подшипники ступиц.

Бытует мнение, что новую модель любой машины стоит покупать только после первого капитального ремонта. Обновленный «Митсубиси Лансер 10» в полной мере и полностью демонстрирует это утверждение. Давайте выясним, почему это так и что приготовила для нас последняя версия популярного фаворита.

Эффективный способ в несколько раз увеличить ресурс опорных подшипников, устранить скрипы, без снятия их с авто

За то время, пока я работал в автосервисе, мне довелось поменять очень много опорных подшипников

Я, обратил внимание, что очень часто при разборе старого подшипника оказывается, что он в хорошем состоянии

А причиной по которой он начинает издавать посторонние звуки и стуки, является высохшая смазка.

При этом сепаратор остается целый, сами подшипники (шарики) на месте и так же целые.

Проблема в том, что для того, чтобы подшипник опорный заново смазать, его нужно снять.

И чаще всего, работа по замене данного подшипника, стоит дороже, чем сам опорный подшипник.

Поэтому, люди справедливо решают, что целесообразно все же поставить новый, а не обслуживать старый. И это правильно, если решили все же заменить его.

Я хочу поделиться опытом и подсказать вам способ, как можно спасти старый подшипник, то есть устранить посторонние звуки которые он издавать, по той простой причине, что шарики без смазки начинают подклинивать.

Итак, многие могут задать резонный вопрос, куда девается смазка, если по идее, подшипник герметичен.

Смотрите, как правило, в автомобиле, если мы заглянем под колесо, то увидим наш подшипник:

На него постоянно попадает грязь, вода и хоть он и находится в пыльнике, все равно может происходить попадание влаги, которая и вымывает смазку и дополнительно она начинает сохнуть.

Ну и естественно, что со временем пыльник подшипника изнашивается и начинает пропускать значительно больше влаги, грязи, пыли.

Так вот, если снять колесо и пластмассовую защиту (при наличии таковой) то мы получим доступ к нашему подшипнику.

Чтобы значительно продлить его ресурс, нужно всего то приобрести специальную проникающую смазку, которая не боится воды, температур и имеет хорошие смазывающие свойства.

Для нашей цели удачно подходит смазка для цепей мотоцикла. И желательно покупать не самую дешевую. Не стоит экономить, так как ее хватит на много использований.

Вот что нужно сделать:

Постараться как можно лучше очистить опорный подшипник от налипшей грязи и достаточно приличным слоем нанести смазку, по кругу, насколько это возможно.

Некоторое количество смазки обязательно достигнет цели, тем самым вы произведете профилактику подшипника, а так же, если подшипник уже начал издавать посторонние звуки, возможно они исчезнут.

Если как я уже сказал, он цел, просто засохла и вымылась смазка.

Подобную процедуру желательно делать раз в пол года и тогда ваши опорные подшипники с большой вероятностью прослужат на много дольше!

Психологический ход

Конечно, даже начинающий водитель поймет, что такое увеличение объема и мощности не сильно повлияет на динамику базовой комплектации обновленного Lancer-Mitsubishi 10. Но производитель должен был это сделать, и вот почему. Во-первых, конкуренты уже давно производят двигатели меньшего размера с большей мощностью. А во-вторых, цифра 1.5 вообще не смотрится на кузове автомобиля, внешний вид которого выглядит очень спортивно и динамично.

Вторая уловка, которую использовал японский производитель для привлечения внимания покупателей к своей новой идее, — это бампер Mitsubishi Lancer 10 и его решетка радиатора, позаимствованные у версии RallyArt. Эта штучка на первый взгляд может показаться совершенно незаметной, но она очень увлекательна

Таким нехитрым способом производитель якобы предоставляет покупателям нового, десятого «Лансера» право почувствовать себя причастными к кругу владельцев спортивных автомобилей. Следует отметить, что эта «фича» работает очень успешно. Автомобиль в этой версии выглядит очень свежо и привлекательно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: