Тест-драйв обновленного range rover sport: британский консерватизм

Новый комментарий

Range Rover Sport на бездорожье

Шагаем через какую-то яму, глубиной примерно 30 см. Движение происходит тлавно, не спеша и главное мягко, вот в чём достоинство этого автомобиля. Кстати, в верхнем положении подвески вы получаете дополнительный дорожный просвет в размере +7,5 мм. Его можно удерживать на скорости до 80 км/ч.

Попробовали мы еще один аттракцион. Именно аттракцион, иначе не назовешь, поскольку, когда подъезжаешь к уклону в 60% испытываешь ощущение, что двигаться по нему просто невозможно. Именно аттракцион Потому что, когда человек подъезжает уклон 60% у тебя ощущение что это просто невозможно. Тем более, что у нас был Range Rover Sport без понижающей передачи и всех внедорожных возможностей. Был только центральной дифференциал, то есть  Торсен был нам в помощь.

Тем не менее, на ровном газу, не спеша Range Rover Sport без каких-либо проблем взбирается на уклон 60%. Это как раз то, за что владельцы любят Land Rover. Cпуск с таким же уклоном, благодаря наличию системы HDC (Hill Descent Control), иначе говоря «контроль спуска со склона», также проходит без проблем. От водителя ничего не требуется. Нужно просто взять себя в руки и бросить педаль, чтобы машина спустилась сама.

С целью проверки геометрической проходимости мы попробовали еще несколько препятствий, одним из которых был бруствер. Препятствие непростое и не для слабонервных, да и опытному водителю заезжать не него не очень-то хочется. Тем не менее, помогает система полного привода, в которой умная электроника перекидывает момент с одного колеса на другое. Достаточно делать всё плавно и не спеша. В какой-то момент автомобиль буквально зависает и начинает балансировать, но артикуляция мостов исключительно хороша. Видно, что колёса сжались, но отрыв от поверхности очень небольшой. Автомобиль спокойно переваливается через бруствер и мы оказываемся на другой стороне.

Интерьер Range Rover Sport 2018

Динамика нового Range Rover Sport поглощает водителя настолько, что не дает ему рассмотреть внутреннее убранство автомобиля. А рассматривать тут конечно есть что, можно даже выделять этот блок в отдельный выпуск.

Классический дизайн соединили с современными технологиями, которые пришли на Range Rover Sport из Velar. На центральной консоли красуется мультимедиа с технологией Touch Pro Duo, в стандартную комплектацию которой входят два 10-дюймовых сенсорных экрана. На них можно видеть все, что происходит с авто и управлять всем. Третий экран — на приборной панели. Не надо думать, что с настройками автомобиля разберется лишь именитый ученый в области нано-технологий, отнюдь, здесь все наладит даже ребенок.

В Range Rover Sport модернизирована подсветка интерьера, которая в ночное время суток делает салон автомобиля атмосферным. Нотки пикантности добавляет проекция на асфальт при открывании двери. Во всех Land Rover устанавливается система Meridian, новый «Спорт» не стал исключением, поэтому четкое звучание вас порадует и приятно удивит. Ну и если у вас большая компания, либо огромная семья с детишками, опционально возможно установить третий ряд сидений. Но даже с двумя рядами сидений места здесь больше чем достаточно, почетные гости галерки стеснены не будут.

Конечно же у премиального автомобиля есть панорамная крыша, вот только напрягаться и нажимать кнопки для открывания шторки в Range Rover Sport не нужно, достаточно лишь взмахнуть рукой возле сенсорных датчиков, и ву-аля, шторка по мановению волшебной кисти поехала назад. Еще взмах, и шторка вернулась в исходное положение. Свет в салоне, кстати, включается подобным образом.

Детские мечты становятся реальностью. Стоит только расхотеть

У детей разных поколений были свои великие мечты. Когда-то они мечтали о полете в открытый космос и о строительстве светлого будущего. Потом эти желания трансформировались в более материальные, ну а представители нашего поколения (тех, кому сейчас за тридцать) захотели большие машины. Не знаю, как вы, но я грезила огромным красным внедорожником. Чтобы идти к нему, цокая каблуками, а все остальные оборачивались вслед и с завистью провожали взглядом…..Признавайтесь, у кого были похожие желания?

Но, как известно, со временем все наши детские мечты оседают в закромах души. Они все еще с нами, но мечтать становиться неприлично — вроде, уже взрослая. Иди и добивайся своих целей безо всяких розовых шаров.

Вот эти розовые шары и зефирки полетели в меня, когда я увидела его – породистого британца, мускулистого атлета и просто надежного парня по имени Range Rover Sport. Идеальное цветовое сочетание: кузов красного цвета, но, при попадании солнечных бликов, этот оттенок-хамелеон, демонстрирует свои лучшие цветовые решения. Здесь, как в дорогом красном вине, можно распознать десятки оттенков. Это малиновые ноты, которые сменяются ярким апельсином, и, следом за ними, – рубиновая вишня.

Внутренняя отделка салона подчеркивает благородное происхождение внедорожника. На мой взгляд, здесь дизайнеры использовали самое выигрышное сочетание — кожу цвета ванильного мороженого с терпким оттенком горького шоколада. Эти теплые материалы мастерски разбавлены холодным блеском рояльного лака и каплями хрома на дефлекторах. Всё это — изысканные интерьеры Range Rover Sport, в которых голос становится бархатно-низким, движения — плавными, а дыхание — глубоким.

Range Rover Sport SVR 2018 — тест-драйв от InfoCar

  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

02 Apr, 2018

Тестируем самую быструю серийную модель в линейке Range Rover, созданную особым подразделением Jaguar Land Rover SVO.

#landrover #rangerover #rangeroversport #тестдрайв #лендровер #ренжровер #ренджровер #ренджроверспорт

Читать всё об автомобилях на нашем сайте:www.infocar.ua

Ищите нас в соцсетях:Telegram: t.me/infocaruawww.instagram.com/infocar.ua/www.facebook.com/InfoCar.ua

Comments

браво Grand Cherokee а Tesla из другой оперы

Так як в коментах почався неймовірний ср@ч щодо високої вартості цього автà, мушу відповісти : 1. Ціна в 5,1 млн грн цілком виправдана витратами на виробництво і роботою інженерів, які збирали це чудове і потужне авто. 2. Це авто не дороге, це у вас маленькі заробітки. Дорогі авто стоять в музеях, це — продають в магазині. 3. В Україні цілком можливо заробити на купівлю такого авто, не порушуючи Закону, просто марно не сподівайтесь заробляти ці 5,1 млн на роботі за наймом. 4. Якщо ви — Infocar. UA, то попрошу вас, панове, розмовляти державною і рідною мені мовою і побільше дізнаватись про авто, яке ви тестуєте, бо цей Range компресорний. У мене все. Всім, хто поставить під цим коментом лайк, бажаю здійснення мрій та міцного здоров’я !

Я не понял бл, где в этой сравнительной таблице X5 M f85 .

Сделайте что по чем опель инсигния

При ускорении звучит как мой гелентваген.

зачем на джипе по трекам гонять

Классная тачка! Но цвет не подходит этому монстру

сделайте пожалуйста тест драйв на новый Renault Duster

Паша со своим материалом явно ошибся каналом предоставления информации для 95 % украинской аудитории. Чувак ! Канал «Рада» не здесь.

Пожалуй первые, красавчики

Прям на аэродроме разрабатывают.

Игрушка красивая. Рулиться едет,хороший звук и вообще бомба. Только через пять лет потеря стоимости на вторичном рынке больше 65процентов. Как то так. А значит качество оставляет желать лучшего.

Время покажет смысла спорить нет. Пока все новое стоит дорого потом беда. Как то так.

К тому же не объективно, сейчас в рейтинге по сохранению остаточной стоймости за 2017 год, Рейндж Ровер идет наравне с Лексусом

Цены

Стоимость стартует сейчас от 4 800 000 руб. Тестовая версия вышла что-то в районе 6 200 000 руб. Основные функции здесь есть:

  • биксеноны;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • доводчики;
  • доступ без ключа;
  • контроль слепых зон;
  • парктроники круговые;
  • навигация;
  • ЖК панель.

Машина достойная, разносторонняя: хочешь по трассе проедься, хочешь на бордюр заедь (хотя так нехорошо делать), хочешь съедь с дороги, поедь в лес. Ты застрял, прошёл дождь — включи пониженную, подними подвеску вверх. Ну это же круто. Поэтому машина мне очень нравится. Однозначно надо тестировать. Это был обзор на версию 2016 Тест драйв других моделей смотрите в ссылка под статьей.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Возможности Range Rover Sport

Диски здесь двадцать первые. Подвеска пневматическая, соответственно вы можете менять дорожный просвет. Сейчас мы посадили авто на брюхо — это 18 см., но можно увеличить и до 23 см. Хотя часто пишут по-разному, кто-то 23, кто-то 22. Или поднять во внедорожный режим до 25.

Естественно, система доступа без ключа, нажал — замок закрылся. Не до конца дверку закрыл — доводчик дотянул и закрыл, отлично.

Под капотом у нас английская V-образная шестерка, 3 литра 292 лошади. Английские лошади, которые едут, наверное, очень быстро. Будет видно на ходу. Ну, здесь в принципе всё спрятано, щупа у нас уже никакого нет, на бортовом компьютере можно посмотреть количество масла в двигателе.

Наталья Насонова

— Давно прошли те времена, когда автомобиль с двигателем на тяжелом топливе считался чем-то сугубо утилитарным, сродни суровым северным «Уралам» и ассоциировался исключительно с размеренным движением по пересеченной местности на понижайке. Веселыми «гражданскими» дизельками тоже нынче никого не удивишь. И все же новый Range Rover Sport сумел превзойти ожидания. Язык не поворачивается бухтеть что-то стандартное про работу на низах — она превосходна во всем диапазоне, да еще и в сочетании с шустрым 8-ступенчатым «автоматом»… Чистый восторг! Создается впечатление удивительной легкости управления (чего не скажешь, например, о старшем Range Rover — там все две с лишним тонны ощущаются буквально пальцами). Да плюс к тому нынешний RRS «научили» самостоятельно подбирать параметры работы системы Terrain Response — достаточно лишь выставить режим Auto…

Однако во всей этой «необыкновенной легкости бытия» есть изрядная плюха дегтя. Стремительностью и динамичностью внедорожник обязан главным образом особой «диете», на которую его посадили конструкторы. Автомобиль потерял 420 кг (минус рама, плюс алюминиевый сплав во всем кузове). В итоге стоимость кузовного ремонта, естест­венно, рванула ввысь. И есть второй подвох — каско называется. Не секрет, что каждая страховая составляет свой рейтинг самых угоняемых автомобилей. Так вот, в некоторых из них Range Rover Sport стремительно набирает очки. А это значит, что страховая премия в 300 000–700 000 руб. — не досужие сплетни, а суровая реальность.

Минусы

Начнем наш тест драйв, чтобы понять что это за авто, друзья.

Касаемо этой иномарки многие из вас скажут, что BMW лучше, Mercedes лучше. Те, кто говорят что БМВ лучше, поверьте я найду минусы в любой тачке. Эти минусы есть и в Рендже.

Например, задний бампер и выхлопные трубы. Чем англичане думают? Раньше же делали хорошие выхлопные трубы. А сейчас, почему-то, не задумываются о внешнем виде, а, вернее, о задней части. И поэтому это очень странно, это минус.

Для кого-то минус — это багажник, для меня места там в достатке, но если вы посмотрите, то крыша такая скругленная, и полезное пространство тоже съедается.

Потом, опять же таки, бардачок. Кстати, бардачок открывается нажатием на клавишу. С одной стороны нормальный, но хотелось бы увидеть там полочку, так чтобы туда можно было положить что-то. Это, на самом деле, было бы уместно, но здесь такого не делают.

Цены и комплектации

Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.

Технические характеристики Range Rover Sport

Длина, мм 4850
Ширина, мм 2220
Высота, мм 1780
Клиренс, мм 213
Колесная база, мм 2923
Колея спереди, мм 1690
Колея сзади, мм 1685
Снаряженная масса, кг 3000
Объем топливного бака, л 89

Эксплуатация

Не скажу, что для себя я бы выбрал оранжевый цвет, тем не менее машина смотрится ярко и необычно. Цвет достаточно глубокий и хорошо сочетается с черной крышей.

Кстати о панорамной крыше, открытие и закрытие происходит жестом, но не всегда срабатывает, поэтому приходится пользоваться кнопками.

Кожа, как и в Range Rover, приятная и мягкая. А вот деревянные вставки мне не понравились. Убежден, что автомобиль будет дороже смотреться, если лакированное покрытие сделать матовым.

Самым приятным бонусом этого автомобиля является его дизельный двигатель объемом 4.4 литра, который выдает 339 л.с., и со светофора разгоняется достаточно уверенно. Увы, на налоге экономить не получится, однако на топливе экономия ощутима, т.к. средний расход дизельного топлива при активной езде составил 11-12 литров.

Помимо перечисленных мной двигателей, существуют 2-х и 3-х литровый бензиновый и 3-х литровый дизельный двигатель.

Несмотря на малое количество регулировок, в отличие от Range Rover, с его обилием настроек, сиденья в Sport-е меня удивили комфортом, и что самое главное, моя спина не болела совсем.

Ночная езда по трассе мне доставила удовольствие. Видно всё, и зрение совсем не напрягается. В автоматическом режиме фары светят очень далеко, при этом, благодаря новой оптике, встречные и попутные автомобили остаются в тени. Если вручную управлять светом, то долгое время перед вами в левой полосе водитель не сможет ехать, т.к. автомобиль полностью «выжигается» оптикой. А если перед вами кто-то решил выехать и заставить вас перенести свою ногу с педали газа на тормоз, то двойное включение дальнего света заставит водителя пожалеть о своем непродуманном маневре.

В целом, это остался всё тот-же Land Rover с его внедорожными характеристиками и проходимостью, который способен составить вам компанию в любом путешествии независимо от расстояний, дорожных условий и вашего настроения.

Однако без минусов в этом автомобиле не обошлось

  • Мультимедийная система просто погасла во время движения, а затем начала мерцать каждые 2-3 секунды.
  • Камеры и парктроники отключились после поездки по проселочной дороге и заработали лишь после мойки.
  • Звучание акустической системы Meridian показалось слишком пресным.

Дорого и красиво

Внутри Range Rover Sport напомнил мне другой Range Rover — я имею в виду маленький Evoque, о котором писал почти год назад. Там, в свою очередь, используются идеи, представленные в Range Rover Velar. Всё красиво и технологично: 12-дюймовый экран приборной панели, потом 10-дюймовый дисплей медиасистемы, а под ним такой же большой экран климата и вспомогательных опций. Плюс опциональный дисплей с проекцией на лобовое, куда выводятся данные о скорости, работе круиз-контроля и дорожные знаки.

Но за внешней красотой скрываются изъяны. Несмотря на топовый уровень машины, медиасистема работает заторможенно, реакция ощутимо запаздывает.

Управлять тачскрином во время движения неудобно, приходится отвлекаться от дороги, а нажимать наугад не получается. Я нечаянно включил жене подогрев заднего сиденья, она удивилась. Лучше бы это была вентиляция, но она предусмотрена только для переднего ряда. Хотелось бы ещё добавить массаж, но его не обнаружил. Но доводчики дверей на месте — какой же премиум-класс без этой функции. Под настроение настраивается подсветка салона, а при открытии дверей на землю проецируется фирменный логотип.

Сиденья прекрасные, куча регулировок — вещь само собой разумеющаяся. Я влюбился в сиденья младшего Range Rover Evoque, а в старшем Range Rover Sport находиться ещё удобнее и приятнее: всё-таки салон очень просторный, а огромная панорамная крыша над головой усиливает это ощущение.

В салоне много мест для хранения поклажи, у пассажира так вообще в распоряжении двойной ящик для вещей: один вверху, второй внизу. В подлокотнике скрывается холодильник, однако он ограниченной высоты: совсем чуть-чуть не хватило высоты для размещения привычных бутылок с водой объёмом 0,5 литра. Более компактные бутылки или банки по 0,33 помещаются без проблем, хотя в характеристиках машины указано, что пол-литровые ёмкости должны помещаться.

У задних пассажиров в распоряжении удобные кресла, отдельная регулировка климата и даже специальная индикация. Машина предупредит, что не стоит открывать дверь, если поблизости опасность.

Плюсы

Во всём остальном машина очень положительная. Самый такой весомый плюс — это ощущения за рулём. Ощущение посадки. Вы чувствуйте полный контроль за рулем, контроль над этим автомобилем, потому что у вас высокая посадка. Я еду и просто кайфую, здесь много места, здесь уютно. Я только нажимаю на педаль газа и сразу же чувствуется равномерная тяга дизеля. Дизель неприхотлив, с малым расходом. В городском цикле потребляет в районе 12 литров.

Всё в зоне досягаемости. Сенсорный экран, настройки — всё рядом. Да, есть некая тормознутость у этого дисплея, но ему прощаешь ошибки за отделку и за внешний вид.

Опять же климат-контроль, очень удачное расположение. И главное — это приятно на ощупь, приятно прорезиненные кнопочки, приятная регулировка стереосистемы. Хорошо читаемый дисплей, информацию на нём видно хорошо.

Кожа везде — тоже дань моде. Когда у первого Range появились подлокотники, их используют по сей день. Для меня, и для моей комплекции, — это комфортно. Единственное что, вот эта часть управления стеклоподъемниками. Хотелось бы, чтобы это управление было ниже. Но это придирки.

На руле есть управление стереосистемой, круизом. И рулевое колесо небольшое, это тоже непривычно, потому что в духе компании Land Rover обычно широкое рулевое колесо, а здесь оно узкое. Но опять же таки, тут производители говорят о том, что это спортивность.

Тормоза отлично оттормаживаются, сильно не кренится. Это, кстати, видно в нашем тест драйв видео. И стоит вам вот так взять, съехать на такую щебенку, ребята, в том же BMW у вас просто зубы выпадут. Здесь же никаких проблем. Двадцать первые диски с пневматической подвеской, такой сбитенький и не жёсткий ход и нет болтанки.

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км

В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

За гранью здравого смысла: тест-драйв Jaguar F-Pace SVR

«Пушевые» клавиши можно счесть по пальцам. Все полностью электронное, а верхний монитор умеет выдвигаться на заранее предустановленный угол наклона. Удобно, и никаких бликов. Для меломанов — класснысаунд от Meridian с кучей динамиков и сабвуфером. Звучит вся эта аппаратура действительно здорово, особенно если учесть, что шумоизоляция у Range Rover — одна из лучших в классе.

Сзади сидеть почти так же удобно, как спереди — пространством не обделен ни водитель, ни пассажиры. Кстати, на галерке найдется жизненно важный индикатор, предупреждающий о препятствии на дороге перед тем, как обитатель заднего дивана откроет дверь. Очень порадовала и камера заднего вида — картинка очень четкая, а еще «око» имеет омыватель, так что третий глаз практически всегда остается зрячим.

Но самая главная деталь нашего Range Rover Sport Autobiography не сразу бросается в глаза — крохотный шильдик Р525 на крышке багажнике, аккурат рядом с надписью Autobiography. Да-да, это именно то, что вы подумали — три заветные циферки означают мощность двигателя.

Конечно, можно заказать себе еще более экстремальную версию SVR с точно таким же мотором, форсированным и настроенным по-другому, но поверьте: 525 сил — мало не покажется. При запуске двигателя раздается очень солидный и благородный звук, он не выбьет стекла у соседних машин, но даже через закрырыте окна его точно услышат все! Именно так звучит настоящий честный V8.

Низкий бас 5-литрового мотора даже на холостых оборотах заставляет учащенно биться сердце. Причем турбонагнетатель Supercharged еще даже не успел проснуться…

Новые технологии

Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.

Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.

Дизайн

На новый автомобиль Range Rover Sport обновление, безусловно, должно было отразиться на внешности

В первую очередь обращаем внимание на «передок», а также очертания кормы и силуэта. В целом подстроили под представленный несколькими годами ранее «заряженный» Рендж, с характерным обвесом

Представлена такая же динамичная и отчасти агрессивная внешность, с упором именно на спортивный стиль вождения, как это и не странно.

Экстерьер

Range Rover Sport от 2018 года изменился по передней части, где наконец-то нашли место для огромных гоночных воздухозаобрников. Овалы оптики, а также решётки радиатора аналогично получают свою «порцию» обновления. Тюнинг обвес Range Rover Sport подчёркивает хищный взгляд фар, фамильную решётку с ячеистой структурой.

Тюнингованный профиль и корма, новейшей спортивной версии Ренджа обладает выразительными «складками» на боковинах, арках колёс и даже дверях. Ниспадающая крыша прибавляет динамичности силуэту. Задняя часть смотрится стильно, за счёт изящных фамильных фонарей, спортивному выхлопу, вживлённому в бампер.

Интерьер

Не могли обойти изменения Ленд Ровер Рендж Ровер версии Спорт и в салоне. Интерьер пусть немного, но всё-таки представлен новыми и приятными «красками». Range Rover Sport по фото по-прежнему источает свой удивительный аристократический образ.

Огромное количество дорогой кожи, настоящего дерева, металла было использовано для отделочных работ.

Салон с «рисованной» комбинацией приборов устроенной на «базе» 12-дюймовой консоли. Ещё два монитора, но уже по 10 дюймов, размещаются на центральном блоке торпеды. Верхний традиционно отвечает за мультимедиа, а нижний за климатическую обстановку в салоне. Рулевое колесо в фирменной оплётке и форме, с четырёх спицевым «наконечником».

Удобства в салоне достаточно, места рассчитано на пятерых или даже семерых пассажиров. Естественно, «галерка» подойдёт только детям. Но, сзади и на средних местах комфорт для людей любой комплекции и роста, в том числе. Багажный отсек с максимальным салоном, всего-то 221 литр, но в пятиместной компоновке уже 780 литров, а с учётом складываемых спинок задних сидений, доступно и вовсе 1761 литров.

Интерьер

Несмотря на то, что комплектация Autobiography является самой богатой, сиденья в Range Rover Sport стоят проще, чем в Range Rover. Регулировок значительно меньше, и находятся они у основания сиденья, а не на двери.

Коньячный цвет салона автоматически делает любой автомобиль более премиальным. А в данном случае он еще и сочетается с основным цветом автомобиля.

Вместо уже полюбившейся шайбы, в качестве селектора используется рычаг, который, как мне кажется, никак не вписывается в интерьер.

Утилитарность автомобиля чувствуется в обилии разных ниш и USB разъемов. Но и здесь не обошлось без проблем, если вы соединились по Bluetooth с автомобилем и, слушая музыку, решили поставить свой телефон на зарядку через USB порт, то музыка оборвется и придется заново подключаться, и эта мелочь не так раздражает, как отключившиеся динамики у телефона.

Пассажирам сзади комфортно, места для удобной посадки хватает, и это всё, что доступно для пассажиров заднего ряда, но по сути больше и не нужно.

Несмотря на принадлежность к классу SUV, объем багажника всего 489 литров, но если откинуть задний ряд, объем багажника становится более существенным – 1761 литров.

Приключения зеленого крокодильчика: тест-драйв нового Audi Q3

Включаем режим Dynamic, коробку — в Sport, и шоу начинается! Никакой «турбоямой» здесь и близко не пахнет, Autobiography Dynamic сразу же начинает стремительный разбег с места с оглушительным рокотом. А когда в дело вступает нагнетатель, этот демон вообще срывается с цепи. И пусть он на целую секунду медленнее своего собрата SVR, но 5,3 с до сотни для автомобиля массой без малого 3 тонны — впечатляющий результат.

Тело пилота намертво прижимается к кожаному креслу, а пассажиру, наверное… короче, вообще страшно. «Автомат» молниеносно передергивает передачи — работа инженеров, способных создать коробку, переваривающую такие нагрузки, вызывает уважение. А тормоза? Огромные алые суппорты, закрывающие добрую половину тормозных дисков, знают свое дело.

Бешеная мощь, безумная динамика — как ни странно, не самое главное. На этом автомобиле можно запросто перемещаться каждый день по городу в спокойном режиме Comfort, легко парковаться и загружать покупками полный багажник — в этом случае машину можно попросить присесть нажатием клавиши на стенке багажного отсека. А можно загрузить всю семью и отправиться за город, причем подъехать получится куда угодно, ведь английскую проходимость никто не отменял.

И именно в этом, мне кажется, и кроется основная «фишка» Range Rover — симбиоз между потрясающим комфортом, солидными внедорожными качествами и неукротимой мощью. Кого-то наверняка устроит и базовый дизельный мотор со скромной последующей фискальной нагрузкой, а кто-то без ума от старого доброго (точнее, злого) V8. И плевать, что расход топлива редко когда опустится ниже 16,8 литра даже при плавной езде…

Да и вообще: на многое наплевать. Потому что Range Rover Sport Autobiography Dynamic — классная машина. Пусть и не без нюансов эксплуатации. Ну а кто нынче не без греха? И именно поэтому так часто можно увидеть автомобили этого семейства на российских просторах…

Экстерьер Range Rover Sport

Новый. А такой ли он новый? К рестайлингам бруталов из семейства Range Rover как никогда кстати применимо выражение «британский консерватизм». Внешние изменения конечно есть, но вряд ли человек «не в теме» заметит их с первого взгляда. Доработки в стиле минимализма, как раз для того, чтобы было что обсудить to tea at five o’clock.

Спереди перемены свелись к новому очертанию из диодов в головной оптике. Те узнаваемые секции, что раньше были скругленными, теперь стали прямоугольными с небольшим наклоном.

Покупателям предложат сразу 4 варианта оптики с различным количеством светодиодов от 12 в самой базовой версии до 71 элемента на каждую фару в максимальном исполнении, плюс в максималке добавлены лазерные секции дальнего света. Такая система активизируется самостоятельно при скорости выше 80 км/ч и освещает дорожное полотно на 500 метров впереди и сама отключается, когда определяет встречную машину впереди. Для особой брутальности фон оптики сделали черным и теперь он смотрится устрашающе.

Изменения коснулись и радиаторной решетки с передним бампером. Дизайн обновленного Range Rover Sport стал еще более агрессивным и, если в дорестайлинговом спорте он говорил о его спортивной натуре, теперь он о ней кричит.

Рано, это еще не все, англичане не настолько скупы на перемены. Фамильные линии капота теперь обзавелись «жабрами», которые у дорестайлинговой версии были только на боковых крыльях, сейчас же они красуются и с фронта.

Если передней части Range Rover Sport изменения коснулись, то боковую часть автомобиля дизайнеры решили оставить нетронутой. И правда, зачем, тут и так все идеально. Но вот к корме творческая рука прикоснулась.

В первую очередь пересмотрели задние фонари, им тоже добавили нотки стильно-черного. Относительно дорестайлинга, в новой версии изменилось расположение поворотников, сигналов заднего хода, габаритных огней.

В новой версии на всю ширину задней части Range Rover Sport проходит широкая полоса, которая визуально разделяет его на две половины. А вверху заднего стекла расположился пересмотренный спойлер с повторителями стоп-сигнала.

Для придания большей массивности заднему бамперу, дизайнеры добавили дополнительный выступ и V-образную вставку, которая нарочито подчеркивает бампер.

В зависимости от комплектации ставка может быть как разного цвета, так и размера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: