На сайте представлен не весь ассортимент б/у запчастей для Шевроле Круз . Мы поможем, если вы не нашли необходимой запчасти или у вас возникли трудности с подбором контрактных запчастей.
Cruze I 2009 — 2015
11 предложений
01443311662914
Ориг. номер
01443311662958
Ориг. номер
01443311663003
Ориг. номер
01443311664113
Ориг. номер
01443311664195
Ориг. номер
01443311664271
Ориг. номер
01443312191860
Ориг. номер
01443312191891
Ориг. номер
01443312191987
Ориг. номер
01443312192011
Ориг. номер
01443312192012
Ориг. номер
Название узла или детали
Мобильная версия
Россия, Санкт-Петербург
8 (800) 707 35 71
Вся информация, представленная на сайте INTROCAR, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не может расцениваться как публичная оферта, определяемая положениями ст.437 ГК РФ. Более 5 000 000 контрактных запчастей для Ауди, БМВ, Чери, Шевроле, Крайслер, Ситроен, Дэу, Фиат, Форд, Хонда, Хюндай, Инфинити, Джип, Киа, Ленд Ровер, Лексус, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Порше, Рено, Шкода, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген, Вольво и других автомобилей.
-
Рено сандеро не работают задние стеклоподъемники причина
-
Электросхема ниссан лаурель 34 кузов
-
Не работает спидометр на митсубиси лансер 9
-
Электроусилитель руля на уаз 3303 своими руками
- Прицеп для лада гранта
Где лежит крюк для буксировки ниссан жук
В клубе с: 23.12.2012
Откуда: тольятти Авто: Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: le rus Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза
В клубе с: 10.8.2011
Имя: александр
Откуда: свободный Авто: мурано Комплектация и откуда Ваше авто: SL Год выпуска: 2003
Спасибо сказали: 57 раз
В клубе с: 15.4.2012
Имя: Сергей
Откуда: Москва Авто: MURANO Z 51 MURANO Z50 был Комплектация и откуда Ваше авто: SE Год выпуска: 2012
Спасибо сказали: 52 раза
Буксировочный крюк в багажнике, заглушка четырехугольная
В клубе с: 23.12.2012
Откуда: тольятти Авто: Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: le rus Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза
В клубе с: 16.11.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва-Абинск кр край Авто: Murano. Комплектация и откуда Ваше авто: SL Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1420 раз
В клубе с: 23.12.2012
Откуда: тольятти Авто: Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: le rus Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза
В клубе с: 22.8.2011
Имя: Алексей
Откуда: Москва Авто: Nissan Murano Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+ Год выпуска: 2017
Спасибо сказали: 1901 раз
В клубе с: 18.12.2010
Откуда: Москва Авто: Nissan Murano Z50 Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA Год выпуска: 2005
Спасибо сказали: 69 раз
В клубе с: 27.1.2012
Имя: Александр
Откуда: Барнаул Авто: rx Комплектация и откуда Ваше авто: r3 Год выпуска: 2004
Спасибо сказали: 105 раз
Kupers, нарезать незнаю где но эта часть с резьбой довольна увесистая и ее можно снять
п.с. сам снимал и нарезал резьбу, правда буксировочным крюком, видать не разу не использовали еле вкрутил
В клубе с: 15.8.2012
Имя: Сергей
Откуда: Москва Авто: Murano Комплектация и откуда Ваше авто: SE Год выпуска: 2007
Спасибо сказали: 91 раз
За что буксировать audi q5? За что буксировать audi q5? Где находится буксировочный крюк к которому прицепляется трос?
Наверно лучше вызвать эвакуатор.
заглушка в бампере
машины на автомате нельзя буксировать!
Даже при наличии штатного крюка, за него будет цеплять трос только идиот! Ликвидация безграмотности в этом вопросе наступает очень быстро, в виде оторванного бампера!! !
Трос надо цеплять только за силовые элементы подвески.
разве ку5 ламаюцца?
На автоматах таскать можно, вот автоматы таскать не рекомендуется свыше 40 км/ч и не далее 20км
Григорий Раевский сказал правильно. а с дмитрием емельяновым я не согласен. ставишь на нейтралку и нет проблем. если в москве находитесь могу сервис подсказать, недорого и качественно занимаются. а главное не разводят
Буксировочный крюк — logbook Chevrolet Cruze Hatchback on DRIVE2
Куда вкручивать буксировочный крюк Также, не все имеют представление, куда вкручивается буксировочная петля, особенно водители — девушки. На переднем бампере, с левой стороны находится едва заметная заглушка.
Запчасти Chevrolet Cruze в Санкт-Петербурге
В критической ситуации, необходимо извлечь из под запаски в багажном отделении буксировочный крюк, взять отвертку из сумки с инструментами. Затем обойти машину и аккуратно кончиком отвертки отковырнуть заглушку с левой стороны переднего бампера.
После этого в круглое отверстие под заглушкой вставить буксировочную буксировочный крюк шевроле круз резьбой вперед, и вкрутить, вращая в левом направлении.
После закручивания на глубину не менее 3 см. Автомобиль можно брать на буксир, не опасаясь последствий.
Буксировочный крюк для Chevrolet Cruze
По завершении эвакуации автомобиля, необходимо произвести действия в обратной последовательности. После возвращения буксировочного крюка и прочих инструментов в исходное состояние, заглушку поставить на место.
Вот один из примеров вкручивания нештатной буксировочной петли в специальное гнездо, с левой стороны переднего бампера, со снятой заглушкой. Какой крюк купить За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам.
Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от буксировочный крюк шевроле круз автомобилей и говорят: Можно конечно потратить рублей за непонятную деталь, а потом ее бесконечно обменивать, пока не подберешь нужную.
Многие идут другим путем.
Заказывают на АлиЭкспресс тоже непонятную деталь, но дороже — рублей. И она опять не подходит.
После долгих мытарств, подгонки размеров, токарных работ и нарезки правильной левой резьбы 19,5 Н8, водитель наконец то получает приемлемый результат. Но, также можно воспользоваться аналогами буксировочных крюков от автомобилей Opel Astra J г. Лучше всего, в этой ситуации, точно выяснить номер артикула детали, и сделать заказ, с прогнозируемым результатом. Цена оригинальной детали — рестайлинг, может стоить р. Петля буксировочная, с буксировочный крюк шевроле круз Chevrolet Cruze I — годы стоит рублей.
Откройте багажник. Поднимите крышку люка ниши для запасного колеса. Извлеките из ниши запасное колесо см. Извлеките кассету с инструментом и буксирной проушиной из ниши для запасного колеса.
Буксировочный крюк Шевроле Круз: размеры, где находится
Достаньте из увязки буксирную проушину 6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткой заглушку с правой стороны бампера Вверните буксирную проушину от руки против часовой стрелки Для того чтобы установить буксирную проушину сзади, подденьте отверткой заглушку с правой стороны бампера Вверните буксирную проушину от руки Для буксировки буксировочный крюк шевроле круз также предусмотрена одна стационарная проушина, расположенная в буксировочный крюк шевроле круз части автомобиля справа, возле ниши для запасного колеса.
Стационарная буксирная проушина используется при невозможности применения съемной проушины и при буксировке автомобиля только с помощью эластичного троса, иначе велика вероятность повреждения нижнего края бампера.
-
Ремонт мкпп фольксваген кадди
-
Ваз 21043 ремонт своими руками
-
Замена нижнего рычага газель некст
-
Шумоизоляция арок киа рио 4
- Грант и пожертвование отличия
Все о буксировочном крюке | Энциклопедия автолюбителей
Большинство автолюбителей вспоминают о наличии или отсутствии буксировочного крюка только тогда когда в нем появилась необходимость. Причин, по которым вам потребуется это несложное приспособление множеств: автомобиль поломался и своим ходом на нем не добраться, у вас автомобиль с механической коробкой передач на котором внезапно села аккумуляторная батарея, вы ехали на природу и переоценили возможности своего внедорожника, в общем, случаи бывают разные, но спасти положение может только буксировочный крюк. И тут неопытные водители начинают искать на передней части автомобиля предмет, подходящий под определение крюк.
И не найдя ничего похожего цепляют буксировочный трос за любое удобное место где есть отверстие, чего в принципе делать нельзя. На самом деле конструкцией легковых автомобилей и внедорожников, конструктора предусматривают два типа буксировочных крюков:
1 буксировочная проушина — как правило, располагается под передним или задним бампером в районе «фартуха»
2 буксировочный болт — съемное приспособление, по виду напоминает длинный болт, вместо шляпки которого расположена петля. И если с проушиной проблема может быть только одна это найти собственно саму проушину, то с буксировочным болтом все намного сложнее.
Первая проблема это найти где у вас в автомобиле он находится, так как это съемная конструкция то начать поиски необходимо с багажного отделения, в большинстве случаев он находится в районе запаски, упаковка может быть разная (без упаковки, в мешочке, в коробочке).
Вторая проблема это собственно куда его можно вкрутить? Так как большинство современных автомобилей имеют сглаженные и зализанные участки кузова, на которых просто по уродски смотрелись бы посторонние предметы, конструктора на заводах пытаются всячески скрыть место, куда должен вкручиваться сам болт. Это может быть заглушка из пластика повторяющая контур бампера (многие путают эту заглушку с смывателем фары), незаметное отверстие под бампером и др.
Третья проблема, скорее коснется тех, кто покупал Б/У автомобиль и не проверил всю комплектацию автомобиля. Вся проблема кроется в том, что если у вас в багажнике нет родного болта, то вам придется хорошо попотеть что бы найти подходящий по длине, резьба буксировочный болт. Производители автомобилей больше заботятся о внешнем виде авто чем об унификации данного болта. Вы можете столкнуться с такой проблемой, что к примеру, резьба подходит к вашему автомобилю, а вот длина нет (сильно короткий) или наоборот. Так что лучше заранее позаботиться о наличии буксировочного болта необходимых размеров.
В автомагазинах можно найти универсальный набор, состоящий из проушины и нескольких шпилек с резьбой, с помощью которых можно собрать буксировочный болт подходящий практически для любой марки автомобиля.
Общие сведения — Буксировка — ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018
Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.
Но не так просто.
Большинство не разделило с автором радость от покупки.
Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.
При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.
Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.
Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.
Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.
Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.
Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.
Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.
Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.
Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.
Такая болячка у каждого второго кроссовера.
Последнее на форуме
Стали известны первые итоги продаж VW Taos.
Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.
Но не так просто.
Большинство не разделило с автором радость от покупки.
Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.
При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.
Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.
Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.
Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.
Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.
Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.
Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.
Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.
Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.
Такая болячка у каждого второго кроссовера.
Chery провалилась в США. Во второй раз.
Машины постепенно приходят в состояние металлолома уже не первый год и никого это не смущает.
Какой домкрат лучше
Эта статья не просто о том, какой домкрат лучше, а о том как выбрать домкрат, чтобы он Вас не подвёл в самый ответственный момент. Вот моя реальная история событий, после которых я понял, какой домкрат лучше!
Как известно, домкрат одна из немногих вещей, которая должна быть в багажнике любого автомобиля. При его отсутствии даже банальный прокол шины станет преградой к дальнейшему передвижению. Поэтому без домкрата вообще не стоит куда-либо выезжать.
Вот и у меня был старый механический одноногий домкрат, который я хотел уже давно заменить на новый, более надёжный и удобный. Но, как и большинство, столкнулся с проблемой выбора.
Читая статьи в интернете о том, какой же всё-таки домкрат выбрать, натыкался на одни и те же статьи с перечислением достоинств и недостатков того или иного вида домкратов без какой-либо конкретики и реальных советов.
Было решено разбираться самому, пробовать, примерять, не отходя от магазина и т.д. Механические одноногие и реечные я сразу отбросил, так как опыт их проблемной эксплуатации уже был. Поэтому выбор стоял между тремя основными видами домкратов:
- механический ромбовидный
- гидравлический бутылочный
- подкатной
Какой домкрат лучше выбрать
Все почему-то плевались в сторону ромбовидных домкратов и хвалили подкатные и бутылочные. Но и у них были свои существенные недостатки.
Бутылочный домкрат
- Перевозить его необходимо только в вертикальном положении
- Довольно высокий подхват, что делает невозможным установить его под автомобиль с низким клиренсом
- Когда-то такой домкрат был у моего отца и я помню, как было всё в масле и периодически приходилось менять манжеты и, соответственно, доливать это самое масло
- Маленькая высота подъёма (у односекционных)
- Довольно тяжёлый
Подкатной домкрат
- Стоит дороже всех остальных вместе взятых
- Занимает огромное пространство в багажнике
- На грязи и песке не подкатывается, а начинает приподнимать свою заднюю часть
Приехав в магазин, решил примерить каждый из вариантов. Начал с бутылочного. Выбрал с самым низким подхватом. Для чистоты эксперимента спустил переднее колесо. Домкрат влез тютелька в тютельку. Поднимает медленно, но уверенно.
Затем взял подкатной. Подкатился под авто без проблем и поднимает довольно быстро. Но занимает больше половины места в багажнике хэтчбека
Решил ещё одну ночь подумать и завтра решиться на покупку одного из этих двух вариантов.
На недавно отремонтированной дороге я благополучно влетел в яму и разрубал сразу две новых зимних покрышки. Об этом случае я поведал в статье боковой порез шины
Не буду описывать мои ощущения, оказавшись за пределами дороги в грязи под дождём в ужасный холод ночью с двумя уничтоженными покрышками.
Кстати, я в ту ночь был такой не один. Пока пытался решать, что делать, таких как я стало заметно прибавляться.
Было решено поставить запаску, а второе колесо на попутке отвести на шиномонтаж, по пути заехав в гараж и взять летнюю шину на замену.
Другие братья по несчастью с двумя пробитыми колёсами также оказались в безвыходном положении, потому что у них были бутылочные домкраты, от которых толку в этой ситуации не было никакого
Пришлось звонить знакомому, чтобы он привёз свой подкатной домкрат.
Спустя некоторое время домкрат был у меня. Но как оказалось, он также немного не влазил под авто. Пришлось поднимать машину руками, чтобы хоть немного его подсунуть.
Смогли поднять только, чтобы подсунуть под бордюру, чем благополучно погнули эту самую бордюру.
В общем, подкатным домкратом мы всё-таки смогли с боями и кучей мужиков поднять машинку на необходимую высоту для замены колеса.
Что мы имеем после этой ситуации? Одноногий домкрат сломался, бутылочный оказался бесполезным, подкатной погнул бордюру и только благодаря физической человеческой силе смог выполнить свою прямую обязанность.
Спустил два колеса и спокойно подсунул его под авто.
Приличная грузоподъёмность предаёт дополнительную уверенность
Вес домкрата всего 3 кг., а высота подъёма позволяет поднять авто на необходимую высоту даже когда домкрат установлен в низменности
Опорная часть прочная и не маленькая
Ну и, конечно же, лежит себе в уголку багажника и никому не мешает
Как домкратить автомобиль
Каждый автовладелец заботится о своём авто, а особенно о кузове. Я тоже не исключение и меня очень беспокоило грубое воздействие домкрата на кузов.
Поэтому уже много лет мне служит вот этот брусок, который я всегда вожу с собой в нише запасного колеса
Как видно, я сделал пропил под ребро бордюры
Благодаря этому кузов не гнётся и не царапается. Очень удобно и практично
К домкрату, кстати, идёт в комплекте ручка для подъёма и опускания
Желаю и Вам сделать правильный выбор и обзавестись домкратом, который будет Вам служить верой и правдой!
Какой крюк купить
За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят:
где — то здесь наверняка находится крюк от Шевроле Круз!
Можно конечно потратить 400 рублей за непонятную деталь, а потом ее бесконечно обменивать, пока не подберешь нужную. Многие идут другим путем. Заказывают на АлиЭкспресс тоже непонятную деталь, но дороже — 490 рублей. И она опять не подходит. После долгих мытарств, подгонки размеров, токарных работ и нарезки правильной левой резьбы 19,5 Н8, водитель наконец то получает приемлемый результат.
Однако реальность оказалась не столь радужной. Да, дизайн получился вполне удачным – как снаружи, так и внутри. Хотя, конечно, материалы салона на ощупь восторга не вызовут, а при внимательном рассмотрении станет ясно, что Cruze, на самом деле, намного дешевле, чем кажется внешне. Причем большой вклад в удешевление вносит и архаичность конструкции. На бумаге моторы и КП выглядят вполне достойно, но даже короткая тестовая поездка разочаровывает. Если отсутствие динамики, адекватной заявленной мощности мотора, еще можно простить – не всем оно и нужно, то задумчивая коробка и вялые реакции на команды водителя не соответствовали современным стандартам в классе еще в момент появления модели на рынке. Самое забавное, что благодаря простой конструкции Круз считается довольно надежной машиной. Так ли это, вы сможете узнать, познакомившись с результатами сегодняшних осмотров, а также из опыта Automama, которым мы поделимся в конце статьи.
Что и как ищем?
Первый мотор – F16D3 – подойдёт тем, кто никуда не торопится и не хочет тратить много денег на обслуживание. Динамика с ним действительно неважная, зато и ТО, и запчасти стоят недорого. Да и ресурс у мотора хороший. Правда, ремень ГРМ служит недолго, и менять его придётся каждые тысяч 60 пробега, в лучшем случае.
Турбированный мотор A14NET появился на Крузе после рестайлинга. Многих отпугивает тот факт, что у него есть и турбина, и цепной привод ГРМ. Мол, дорого это всё и не очень надёжно. Если машина с большим пробегом и неухоженная, то отчасти это верно. Но если найти изначально хороший экземпляр, то проблем не будет. Цепь служит тысяч 150, а её замена очень недорога. Да и турбина ККК тоже стоит не так уж и много. Конечно, выбирать такую машину нужно более тщательно: в турбированном моторе просто больше систем, которые можно запустить, а это, в свою очередь, может привести к более дорогостоящему ремонту.
А теперь плохая новость для тех, кто хотел машину с автоматом: самая массовая АКП Cruze – это коробка семейства 6Т30/6Т40, разработанная GM. И она не самая удачная. Тут и гидроблок слабый, и сама механика. Критический пробег для неё в большинстве случаев – тысяч 100-120, потом – ремонт. Частая замена масла, установка дополнительного радиатора охлаждения и обновление прошивки может заметно продлить агонию, но даже 200 тысяч эта АКП проезжает очень редко.
Каких-то специфических рекомендаций нет: машина как машина, достаточно надёжная и неприхотливая. Хочется ехать быстро – ищите с турбированным 1,4. Не хотите тратить много денег на обслуживание – покупайте с самым простым мотором 1,6 л. Впрочем, Cruze не способен разорить своего владельца. Если, конечно, не купить совершенно убитый вариант с АКП, а это довольно просто. Почему, расскажем в последней части.
Торжество демократии
Начнём с самого возрастного и недорогого варианта: 2011 год выпуска, 169 тысяч километров пробег, 1,8 л, МКП, 370 тысяч рублей.
Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.
1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования
Буксировочная петля
За неимением буксировочного крюка, автолюбители начинают его разыскивать по разборкам. Но не зная артикула Chevrolet Cruze, можно купить кота в мешке, вместо подходящей детали. Владельцы разборок просто высыпают перед автомобилистами гору буксировочных петель от разных автомобилей и говорят:
где — то здесь наверняка находится крюк от Шевроле Круз!
Можно конечно потратить 400 рублей за непонятную деталь, а потом ее бесконечно обменивать, пока не подберешь нужную. Многие идут другим путем. Заказывают на АлиЭкспресс тоже непонятную деталь, но дороже — 490 рублей. И она опять не подходит. После долгих мытарств, подгонки размеров, токарных работ и нарезки правильной левой резьбы 19,5 Н8, водитель наконец то получает приемлемый результат.
Где находится буксировочный крюк на Шевроле Круз
Машина ломается сравнительно редко. Поэтому автовладельцы бывают застигнуты врасплох, и редко кто подробно читает инструкцию по эксплуатации и ремонту своего железного коня. А ведь в ней черным по белому рассказывается, что буксировочный крюк хранится в пенопластовой упаковке органайзера, под запаской в багажном отделении. Впрочем, в машине, купленной на вторичном рынке, паспортов и инструкций может не быть в принципе. А вот в новом автомобиле — это обязательное приложение.
Буксирный крюк, бывает что и по другому называется — буксирной проушиной. Под запаской вместе с крюком хранятся также и другие важные и жизненно необходимые инструменты и аксессуары:
- домкрат;
- балонный ключ;
- ремень для крепления поврежденного колеса;
- сумка с инструментами.
Размеры составляют примерно 22 см. Длина самого тела крюка, без петли составляет 11 см. Длина резьбы 3 см
Важно отметить, что резьба левая. Оригинальная петля является продолжением тела крюка, а не прикручена на болту, как на других моделях автомобилей. К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования
Не ровен час, петля буксировочного крюка неизвестного производителя может лопнуть, тогда не оберешься проблем. Это может привести к ДТП при буксировке, травмированию людей оторвавшимся буксировочным тросом
К тому же, к качеству металла фирменной детали, предъявляются высокие требования. Не ровен час, петля буксировочного крюка неизвестного производителя может лопнуть, тогда не оберешься проблем. Это может привести к ДТП при буксировке, травмированию людей оторвавшимся буксировочным тросом.
Chevrolet Cruze Снятие и установка шины и диска
Приподнять и надлежащим образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле . Демонтировать центральную крышку колеса. Отметить состояние колеса (2) по отношению к ступице. Демонтировать гайки колеса (1).
Уведомление: Проникновение масла на вертикальные плоскости между колесом и ротором или барабаном может привести к ослаблению крепления колеса во время пеpедвижения автомобиля Chevrolet Cruze, в итоге чего произойдет утрата управления и, допустимо, авария с причинением телесных изъянов.
Осторожно: Демонтаж колеса может быть затруднено присутствием сторонних веществ между колесом и ступицей/ротором или плотной посадкой колеса. Чтобы демонтировать колесо, следует немного пристукнуть по боковой стенке шины резиновой киянкой
Неисполнение этих указаний может привести к повреждению колеса. Демонтировать с автомобиля колесо с шиной. Если сложно демонтировать колесо с шиной, исполнить следующее: 5.1. Установить и зажать все гайки колеса. 5.2. Освободить все гайки колеса на 2 цикла. 5.3. Опустить автомобиль. 5.4. Качнуть автомобиль со стороны в сторону. 5.5. При необходимости повторить операцию. Если колесо все еще жестко закреплено, исполнить следующее: 6.1. Запустить силовой агрегат. 6.2. Проехать на автомобиле Chevrolet Cruze вперед и обратно, резко приводя в действие тормоз перед сменой направления. 6.3. При необходимости повторить операцию.
Уведомление: Перед установкой колес нужно удалять продукты коррозии, скопившиеся на монтажной плоскости колес, тормозных барабанах и монтажной плоскости дисков с помощью отскабливания и очистки проволочной щеткой. Установка колес с плохим контактом между металлическими монтажными плоскостями может привести к ослаблению колесных гаек. Это может привести к отделению колеса от автомобиля во время пеpедвижения, что вызовет потерю управления и, допустимо, приобретение телесных изъянов.
Примечание: Колесные гайки, шпильки и монтажные плоскости автомобиля Шевроле Круз должны быть чистыми и сухими. Убрать коррозию и сторонние материалы с монтажных плоскостей колеса (1) и ступицы (2). Почистить резьбу на шпильках и гайках крепления колеса. Поставить колесо и шину в сборе. Выровнять риску на колесе с меткой на ступице. Поставить гайки колеса. Примечание: Чтобы избежать избыточного биения, попеременно, размеренно зажать гайки в предписанной очередности. Зажать колесные гайки в указанной очерёдности с моментом 140 Н·м (100 фунто- футов). Поставить центральную крышку колеса. Спустить автомобиль.
Куда вкручивать буксировочный крюк
Также, не все имеют представление, куда вкручивается буксировочная петля, особенно водители — девушки. На переднем бампере, с левой стороны находится едва заметная заглушка. В критической ситуации, необходимо извлечь из под запаски в багажном отделении буксировочный крюк, взять отвертку из сумки с инструментами.
Затем обойти машину и аккуратно кончиком отвертки отковырнуть заглушку с левой стороны переднего бампера. После этого в круглое отверстие под заглушкой вставить буксировочную петлю резьбой вперед, и вкрутить, вращая в левом направлении. После закручивания на глубину не менее 3 см., можно вздохнуть спокойно — миссия выполнена. Автомобиль можно брать на буксир, не опасаясь последствий.
По завершении эвакуации автомобиля, необходимо произвести действия в обратной последовательности. После возвращения буксировочного крюка и прочих инструментов в исходное состояние, заглушку поставить на место.
Вот один из примеров вкручивания нештатной буксировочной петли в специальное гнездо, с левой стороны переднего бампера, со снятой заглушкой.
Двигатели
Линейка моторов, которыми комплектуется автомобиль, представлена двумя бензиновыми 1,6 л мощностью 109 и 113 л.с и бензиновый 1,8 л — 141 л.с.
1,6 л 109 л.с. получил индекс F16D3, он же 1,6 ХЕ, и представляет собой хорошо знакомый аналог Шевроле Лачетти. Наверное, это самый надежный и менее капризный мотор, из устанавливаемых на Шевроле Круз. Среди неприятных мелочей которые случаются редко, но все же случаются — появление нагара на клапанах, которые со временем могут подвиснуть. Течь масла из-под крышки клапанов и ее болтов так же известная проблема Лачетти. Подтяжка крышки редко решает проблему «сопливости», причина которой в слабой прокладке, вытягивающей 40-50 тыс. км, и в самой крышке изготовленной из пластика. Крышку клапанов со временем от нагрева ведет — прилегает неплотно. Нередко из-за этого масло появляется и в свечных колодцах.
Еще одна неприятность, которая может постигнуть владельцев Chevrolet Cruze с корейским 1,6 л — это глохнущий на нейтрале двигатель. Четко причина не ясна, официальный дилер чаще разводит руками. Проявляется это «феномен» как при пробеге более 50-60 тыс. км, так и уже при 5-10 тыс. км. Среди попыток, предпринимаемых сервисами — обучение сцепления, перепрошивка ЭБУ и чистка дроссельной заслонки. Проблема обостряется летом, скорей всего из-за выключенных потребителей, нагрузка от которых не дает двигателю заглохнуть в холодное время года.
Опелевские двигатели 1,6 XER (F16D4) и 1,8 XER (F18D4) перекочевали с Астры серии Н. Вместе с мотором перешли проблемы, хорошо знакомые по Астре. Просто не хватает слов в адрес руководителей проекта Шевроле Круз, установивших эти двигатели, не вылечив единственную, но серьезную болезнь моторов — шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются около 30 % хозяев Круза с опелевскими Ecotec XER. Чаще это моторы 1,8 л. Причина выхода из строя шестерни — масляное голодание, вызванное низким уровнем масла или нарушением работы электромагнитного клапана из-за засорения фильтра соленоида (сеточки). Признаки грохот мотора в первые секунды после запуска мотора и пропадание тяги. Единственное эффективное решение это, как можно скорей, удалить эти «сеточки» (около 3 тыс. рублей), а при дальнейшей эксплуатации чаще менять масло двигателя. Реже встречается течь заднего сальника коленвала.
Известны два трагичных случая самовозгорания автомобиля из-за срыва топливного шланга в моторном отсеке. На части Шевроле с 1,8 л была проведена отзывная компания для доработки крепления топливного шланга.
Самые главные недостатки корейского Шевроле Круз в русской сборке
Конечно, мы не можем кидать все камни в огород корейской компании. Стоит поругать и сборку, которая производится на заводе в Санкт-Петербурге. Интересно, что в Европе, куда авто поставляется прямо из Кореи, большинство этих проблем в машине отсутствуют.
Если добавить все изъяны, полученные автомобилем в русской сборке, соберется невероятное количество недостатков. Самые распространенные проблемы Шевроле Круз, о которых говорит каждый второй владелец автомобиля, следующие:
- плавающие обороты двигателя на холостом ходу — заметный изъян электроники или самого агрегата;
- проблемы с коробкой — первая передача включается с усилием на многих моделях;
- невероятный люфт педали сцепления в стороны;
- плохое срабатывание кнопок включения кондиционера и подогрева сидений;
- жуткое закрепление пластика на передней панели.
Существует много сведений о том, что верхний козырек над панелью приборов практически отпадает и жутко стучит при поездке по фирменным русским дорогам. Такие проблемы просто убивают имидж корпорации и делают покупку автомобиля невозможной опытным и избирательным покупателем.
Стоит сказать, что Шевроле Круз показал себя с самой плохой стороны среди большинства иномарок корейского производства. В этом автомобиле не просто старая техника и достаточно скромные технические показатели, но и отсутствие банального качества, которого мы ожидаем от иностранных брендов.
Подводим итоги
Анти тест-драйв Шевроле Круз показал истинные недостатки этого автомобиля, о которых говорят многие покупателя. Тем не менее, давайте не забывать о тех сотнях и тысячах водителей, которые остались довольны корейским седаном. Сразу стоит оговориться, что обмен старого отечественного авто на корейский Cruze окажется прекрасным вариантом для водителя.
Собственно, ответ на вопрос, вынесенный в заголовке, один: в ближайшем будущем все Chevrolet Cruze, продаваемые в России, будут исключительно российского производства! Корейские седаны, которые завезли в салоны дилеров для привлечения покупателей, скоро закончатся. Поэтому с сентября в Шушарах на заводе Chevrolet стартовало производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов. По этому же принципу — сборка полностью укомплектованных машинокомплектов — работают и заводы компаний Toyota и Nissan, также расположенные под Санкт-Петербургом.
Чтобы организовать производство седанов Cruze, конвейер, где до этого выпускали Opel Antara и Chevrolet Captiva, пришлось остановить на три недели. Зачем?
Чтобы обучить персонал и перенастроить оборудование. Кстати, непопулярные Antara и Captiva в Шушарах выпускать больше не будут — останется только Cruze. Причем процесс производства новинки практически не автоматизирован: кузова сваривают и перемещают по цеху вручную. Единственное полностью автоматизированное действие — окраска кузова, а единственный робот — тот, что наносит герметик на лобовое и заднее стекла перед их установкой.
Причем менеджеры GM заявляют, что установка роботов оправдана, если ежечасно выпускается 40 автомобилей (или 100 тыс. автомобилей ежегодно). А шушарское предприятие рассчитано на выпуск 17 машин в час при двусменном режиме работы. Сейчас же завод выпускает намного меньше — 8 машин в час. Чем загрузят простаивающие мощности? Соплатформенным Opel Astra! Уже сейчас в Шушарах сваривают кузова хэтчбеков из установочной партии. Правда, когда консорциуму Magna-Сбербанк достанутся активы Opel, на выпуск Astra будет претендовать ГАЗ — индустриальный партнер консорциума.
А что конкуренты? Они — Ford Focus (30 тыс. проданных авто за полгода) и Chevrolet Lacetti (18 тыс. проданных авто за полгода) — заметно доступнее.… Но маркетологи Chevrolet считают, что сегодня Cruze — идеальный вариант для тех, кому по причине кризиса иномарки среднего класса (скажем, Camry или Passat) не по карману. Посмотрим, оправдаются ли эти заявления. Алексей КОВАНОВ А вы бы хотели купить Chevrolet Cruze? Оставьте комментарий!
Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии