Не работает печка шевроле круз 2010 года

Почему на шевроле круз левая сторона дует холодом а правая горячим — знакомим с вопросом

Рекомендации по обслуживанию печного отопителя

  • систематически проверять уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта;
  • соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, не превышать скоростные и температурные режимы. Каждый повышенный градус тосола в системе откладывает наслоения, приводит патрубки в непригодное состояние;
  • отдавать предпочтение качественным, оригинальным деталям, нежели дешёвым подделкам;
  • сложные ремонты проводить только в сертифицированных СТО;

перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у специалистов.

Источник

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.


Устройство отопителя Шевроле Ланос

Выбор нового радиатора печки

При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:

  1. Оригинальный радиатор. Производитель рекомендует ставить на «Шевроле Лачетти» только фирменные алюминиевые радиаторы (номер по каталогу — 96564446). Однако найти в продаже такой радиатор довольно сложно. Кроме того, он стоит не менее 5 тыс. руб., что по сравнению с альтернативными вариантами довольно дорого.
  2. Радиатор Luzar. Алюминиевый радиатор печки стоимостью от 2 тыс. руб. представляет собой недорогую и достойную замену фирменному изделию. Купить его можно практически в любом крупном автомагазине запчастей. Однако в плане надёжности он заметно уступает радиаторам от «Шевроле».

В качестве альтернативы оригинальному радиатору «Шевроле» можно использовать продукцию фирмы Luzar

Радиаторы фирмы Nissens для владельцев «Шевроле Лачетти» являются оптимальным вариантом

Таким образом, заменить отопительный радиатор «Шевроле Лачетти» своими руками довольно просто. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, причём для этого ему не придётся разбирать половину салона. Минимальный набор инструментов и инструкции профессионалов позволят произвести замену без особых сложностей.

Ремонт печки “Шевроле-Круз” — назначение элемента и подготовка

Узел состоит из специального отверстия с воздуховодом, тяги и моторчика.

Заслонка предусмотрена для регулировки тепла и располагается с водительской стороны за “приборкой”. Конструкция из 2 частей с перегородкой между ними. Система активируется специально тягой. Она подключена к моторчику, управляемому ЭБУ климатического контроля.

Мы уже говорили, что до начала работ лучше как следует подготовиться. Мы кратко описали устройство заслонки. При необходимости разобраться детальнее, найдите в сети подробную информацию по этому вопросу. Для работы вам понадобятся:

  • отверки (крестовая и прямошлицевая);
  • проволока из стали (длина — 20 мм и сечение — 4 мм);
  • нож;
  • клей “Момент”;
  • дрель (со сверлом на 5 мм).

Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Это интересно: Опель астра или шевроле круз что лучше

Ремонт печки на Шевроле Круз

Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля. Без вышеперечисленных работ начинать ремонт – признак крайнего непрофессионализма. Подобное встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.

Основные этапы замены (демонтажа)

  • Шевроле Круз устанавливаем на ровную, просторную площадку;
  • отсоединяем обе клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети;
  • в передней части салона открыты двери;
  • этап №1: извлекаем вещевой ящик, прижимая руками боковые стенки;
  • доступ к тыльной части центральной консоли обеспечен. Через возможности «окошка» можно снять платы с аудиосистемы, рычагов управления, климатической аппаратуры;
  • извлекаем встроенное оборудование;
  • этап №2: центральная приборная панель. Аккуратно отвинчиваем по периметру, отсоединяем контактные платы, извлекаем;
  • этап №3: демонтаж боковых треугольников – пластмассовых вставок на торпеду;
  • этап №4: отвинчивание торпеды по периметру, извлечение её из салона автомобиля Шевроле Круз;
  • завершающий этап: снятие центральной металлической балки Chevrolet Cruze. Она служит неким барьером, защищая водителя и пассажира при лобовом столкновении. Отвинчиваем по два крепёжных болта с каждой из сторон.

После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.

Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.

Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.

Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.

Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Не Работает Печка Chevrolet Круз

Охлаждающий вентилятор радиатора не работает (не включается). причины, устранение неисправностей

Проблемы с охлаждающим вентилятором обычно возникают в подержанных автомобилях с приличным пробегом. Этот сбой проявляется по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включиться поздно или вообще не включиться.

Есть много причин, по которым вентилятор не включается: от обычного перегоревшего предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблемами с бортовым питанием автомобиля.

Если двигатель начинает кипеть, но вентилятор не включается, первое, что приходит в голову большинству автомобилистов. это проблемы с проводкой вентилятора. Однако очень часто проводка не имеет ничего общего, и настоящая причина кроется в термостате. Устройство, предназначенное для контроля температуры охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости), может работать со сбоями или просто заклинивать, после чего охлаждающая жидкость прекращает циркулировать на радиаторе, вызывая неисправность датчика радиатора, и вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, отвечающий за вентилятор; если предохранитель перегорел, замените его на целый. Если причина не в предохранителе, вентилятор должен быть проверен напрямую. Силовые провода подходят для этой цели, часто от старости они просто крошатся или ломаются. Кроме того, причиной может быть вилка, поэтому, если с проводкой все в порядке, выключите вентилятор и проверьте вилку на наличие неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от аккумулятора. Если вентилятор вообще не реагирует, мы заключаем, что вентилятор работает неисправно.

Ремонт печной заслонки

Перед началом работ определимся с инструментарием и расходными материалами. Вот они:

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • нож;
  • отрезок стальной проволоки (длина — 20 см, диаметр — 4 мм);
  • дрель электрическая со сверлом на 5 мм;
  • тюбик клея «Момент».

Последовательность ремонта

  1. Салон автомобиля со стороны водителя открывается. Под блоком переключателей света находится небольшой ящичек. Он открывается полностью, потом аккуратно вытягивается на себя. Пластиковые защёлки, на которых он держится, откроются с характерным щелчком и ящичек можно будет извлечь из ниши.

    Крышка бардачка «Шевроле Круз» открывается полностью, затем извлекается из ниши

  2. Через образовавшийся проём аккуратно выдавливается блок переключателей света. Это делается вручную, блок держится только за счёт боковых пазов (но слишком сильно давить не следует, поскольку края у блока пластиковые и могут легко сломаться).

    Выдавить переключатель света на «Шевроле Круз» можно через проём бардачка

  3. От блока переключателей отключается колодка с проводами и он полностью снимается.

    Переключатель света на «Шевроле Круз» следует отсоединить от колодки с проводами

  4. Теперь необходимо снять накладку на торпедо, расположенную с левой стороны от водителя. Эта накладка держится на нескольких пластиковых защёлках. Чтобы они вышли из зацепления, накладку следует аккуратно тянуть на себя до характерных щелчков.

    Чтобы снять левую накладку на торпедо «Шевроле Круз» её следует слегка потянуть на себя

  5. Нижняя накладка торпедо держится на трёх саморезах на «7». Их удобно откручивать торцовой головкой с воротком-трещоткой.

    Нижняя панель торпедо «Шевроле Круз» держится на трёх саморезах на 7

  6. После снятия нижней накладки торпедо открывается доступ к воздуховоду, который держится на двух болтах на «8». Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается вниз.

    После откручивания крепежа воздуховод «Шевроле Круз» нужно аккуратно сдвинуть вниз

  7. Теперь с помощью торцовой головки на «5» необходимо открутить мотор сервопривода печной заслонки.

    Моторчик сервопривода печной заслонки на «Шевроле Круз» держится на двух болтах на 5

  8. С помощью раскалённого ножа в пластиковой накладке над блоком управления климат-контролем прорезается небольшое отверстие так, как это показано на фото ниже. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.

    В ремонтном отверстии на «Шевроле Круз» хорошо видна сломанная тяга и заслонка

  9. Задачу ремонта сломанной тяги каждый автомобилист решает по-своему. Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото.

    Самый простой способ ремонта тяги «Шевроле Круз» — кусок стальной проволоки

  10. Возможен и второй вариант: в обломке тяги с помощью электродрели высверливается пара отверстий, на них устанавливается стальная накладка и прикручивается двумя болтами. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.

    Многие автолюбители ремонтируют тягу «Шевроле Круз» с помощью стальных накладок

  11. По окончании ремонта тяги ранее вырезанный фрагмент пластиковой накладки возвращается на место и приклеивается «Моментом». После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика.

    По окончании ремонта тяги «Шевроле Круз» отверстие заделывается с помощью клея «Момент» и герметика

  12. Сборка торпедо производится в обратном порядке.

Если дует холодный воздух из дефлектора на торпеде Chevrolet Cruze

В чем может заключаться проблема подачи в салон автомобиля холодного воздуха при максимальной температуре из дефлекторов печки Chevrolet Cruze, установленных по краям топерпеды. Некоторые атволюбители грешат на забитый воздушный фильтр салона, однако замена его, как правило, не приводит к нужному результату. Дело в том, что проблема здесь кроется куда глубже, и причиной тому является либо моторчик привода воздушной заслонки дефлектора либо тяги ее привода. В данном материале рассмотрим решение проблемы сломанной тяги и как восстановить ее работоспособность. Также хочется отметить, что данная работа займет у вас примерно час вашего времени, в то время как на сервисе за такой ремонт могут запросить до 20000 рублей.

печка с пассажирской стороны дует холодным воздухом. помогите. SXU15.

сам выявил две возможные причины 1. радиатор печки засорился. притом может как и снаружи так и изнутри (но как это может влиять? на стороне водителя все нормально. может сразу на радиаторе печки на левую и правую стороны деление идет?) 2. глючат сервоприводы заслонок (но у меня направление потока воздуха с климатконтроля работает исправно. выходит наврядли в них дело)

сейчас сижу и пялюсь на картинку печки с экзиста пытаюсь понять как там все устроено

решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу ну и продуть радиатор туда-сюда

вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет? скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит? может случится такая бяка?

решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу ну и продуть радиатор туда-сюда

вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет? скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит? может случится такая бяка?

решил купить два куска ГОСТовского шланга, метра по 2 думаю хватит за милую душу ну и продуть радиатор туда-сюда

вопрос: если воду подам с системы отопления (батареи) гаража — радиатор у меня не лопнет? скажем там соты разорвет или резиновое уплотнение где трубочка цепляется выдавит? может случится такая бяка?

так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется. и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм. насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла. батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки ))))) решил для начала насос прочистить

решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше. тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

так,с. купил 2х литровую канистру жижи в радиатор. навсякий случай. вдруг чуток выльется. и шланги купил. два куска по 2 метра. ГОСТовские. диаметром на 16мм. насос батя притащил, но с насосом чо та борода вышла. батя им огород поливает там внутри насоса говна, как мне кажется, побольше будет чем у меня в радиаторе печки ))))) решил для начала насос прочистить

решил подключить шланги к трубкам которые в моторном отсеке торчат и продуть «задом-наперед», что бы то что забилось обратно выдуло. мне кажется что так будет лучше. тока вот понять не могу где там подача, а где вывод. подскажите плиз

ура! прочистил! использовал бытовой вибронасос «ручеек», на 220 вольт ведро пластиковое на 20 литров (из под строительной шпаклевки)

качал по 5 минут меняя шланги местами. 5 раз в одну сторону. 5 раз в другую. начал с подачи в обратном направлении. и далее меняя направление (шланги) никакой химии не использовал в место жидкости использовалась кока-кола )))))))

всё в общем та как я и предполагал радиатор печки забился металлической стружкой с вышедшей из строя помпы (была заменена 2 года назад) примерно половина спичечного коробка вышло там в общем ось помпы повело и она лопатками проскребла в корпусе довольно глубокую канавку потом намертво зацепилось и разворотило ремень ГРМ двигатель 5S-FE

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Читать также: Нива шевроле технические данные

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Популярные неприятности

Многие автовладельцы готовы подтвердить, что проблемы с печкой Chevrolet Cruze возникают достаточно быстро после приобретения машины. К сожалению многих автолюбителей, данная система не отличается высокой надёжностью и практичностью. Поломки могут быть разного плана.

Иногда дует холодный воздух из печки Chevrolet Cruze, а при этом настройка установлена на подогрев салона. Переключение режимов не помогают. Встречаются ситуации, когда просто в Chevrolet Cruze не работает печка. Она вовсе не отзывается на манипуляции водителя. Тогда её требуется немедленно ремонтировать самостоятельно или отправляться в автосервис.

Система обогрева находится в нерабочем состоянии, если присутствует хотя бы один из таких признаков:

  • в Chevrolet Cruze печка дует холодным потоком воздуха;
  • обогрев осуществляется лишь с одной стороны, водительской или пассажирской;
  • печка не реагирует на включение;
  • слышен шум от работы радиатора;
  • в ремонте нуждается печка у Cruze, когда видны потёки шланга, соединяющего основной радиатор авто и радиатор отопления.

Отсутствие обогрева

Когда не греет печка на автомобиле Chevrolet Cruze, а при этом холодный воздух выходит через дефлекторы, то причина чаще всего скрывается в состоянии обогревательного радиатора. Вероятно, в системе требуется проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. В салоне при явных утечках будет ощущаться запах ОЖ.

Влажный налёт с внутренней стороны лобового стекла также является негативным признаком, проблем с циркуляцией жидкости в системе

Важно обратить внимание на лёгкий запах пригорания из дефлекторов

Замена радиатора проводится по алгоритму:

  1. На охлажденном моторе открываем крышку бачка СО.
  2. Под радиатор ставим пустую ёмкость, не менее 10 л.
  3. Вывинчиваем снизу клапан и ждём, пока всё вытечет.
  4. Снимаем влагозащитную накладку около стекла.
  5. Откидываем от жабо все хомуты и трубки.
  6. Удаляем накладку, откидываем проводку и снимаем перед вентилятора.
  7. Вынимаем салонный фильтр в корпус и откидываем подходящие трубки.
  8. Извлекаем старый радиатор.
  9. Ставим новый и проводим сборку в обратном порядке.

Обогрев идёт лишь на одну сторону

Причиной выхода из дефлекторов на пассажира и водителя разных по температуре потоков может быть сломанная тяга заслонки. Критические нагрузки для неё создаёт активная воздушная струя от вентилятора. Происходит поломка проушины тяги, ведь она является слабым звеном в конструкции. В результате тёплый воздух идёт лишь в одну сторону.

Предупредить поломку легко. Водителю стоит прежде чем включать/выключать систему уменьшить интенсивность обогрева или полностью его отключить. Проушину можно изготовить самостоятельно из подручных прочных материалов.

Разгерметизация шланга

Утечки происходят иногда при срыве шлангов с ОЖ. Причинами бывает их физический износ или износ проставочных колец, чрезмерный объём жидкости в системе (она расширяется и срывает крепления). Также может быть несколько неполадок одновременно.

Протекающие трубки обязательно подлежат замене. Латать их не рекомендуется. Когда протечка выявлена на стыке, то достаточно установить новое проставочное кольцо.

Шум от печки

Популярной проблемой является шум. Он может быть постоянным или периодически исчезать/возвращаться. Виновником ситуации оказывается неисправный электродвигатель, вращающий крыльчатку. Ремонт электродвигателя вряд ли целесообразен, поэтому необходимо провести замену.

Не включается отопитель

При включении обогрева через дефлекторы не идёт воздух по одной из двух причин. В первом случае случилась поломка контроллера системы отопления, а во втором – проблемы у моторчика. Второй вариант проверяем прямым подключением напрямую электромотора к АКБ. При поломке контроллера придётся обращаться к профессионалам.

Как не стоит делать ремонт печки! — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем На днях заехал ко мне круз рестайлинг полный фарш седан, говорит печка не работает. Одна сторона дует холодным другая теплым. НО месяц назад делал уже ее. Ну я поинтересовался как и где?Заехал говорит на лесазавод(район такой у нас) там какой то печник ему намудрил с ней. Увидел в интернете ремонт как вырезают с боку (то что я не рекомендую делать) сделал этот горе печник не знаю как но намучился наверное нормально. В итоге сделал как то, взял за работу 5.000 тг (где то 1000 рублей). Ну этот хозяин поездил как не знаю и до ездился. Объяснив ему что и как сразу предупредил что на сложность работы гляну, смогу сделать или нет так как что там намудрили беспонятия.Начал процес разбора заметил что там где вырезали кривыми руками так же криво ее и заделали да так что дырки что бы воздух гулял туда и назад. Это все фигня, самое интересное ожидало дальше. Добравшись наконец до печки удивился еще больше. Уплотнительным резинкам пришел кердык расплавились как смола. Крепеж металлический кусочек вообще как для красоты лежал. Еще и лампочку забыли там Но самый треш это одно сторона крепежа была сделана из проволоки одну из сторон которую еще и клеем заклеили такого я еще не видел конечно. Приезжали машин 3 кто делал таким же способом выреза сбоку но у них хоть по цевильнее хоть и продержалась тоже не долго. Свою работу сделал. Поставил металические пластины. Заделал дырку где выдувало и собрал все обратно. На все про все с учетом большей возни с переделкой чужой работы ушло меньше 4х часов. В итоге в салоне жара, владелец доволен. Но а если по хорошему то заслонки конечно лучше поменять в его случае. Так как сами заслонки теперь будут продувать.Мой вам совет: не делайте себе в убыток. Лучше разберите и почините сами или заплатите тем кто знает что делать.Данный способ я не рекомендую и эта запись тому пример, возможно кому та она помогла но не факт что поможет вам. Более подробную информацию ЧИТАЙТЕ у меня в БЖ.

Всем удачи, и не мерзнете)))) если что интересно отвечу помогу чем смогу)))

Page 2

Всем На днях заехал ко мне круз рестайлинг полный фарш седан, говорит печка не работает. Одна сторона дует холодным другая теплым. НО месяц назад делал уже ее. Ну я поинтересовался как и где?Заехал говорит на лесазавод(район такой у нас) там какой то печник ему намудрил с ней. Увидел в интернете ремонт как вырезают с боку (то что я не рекомендую делать) сделал этот горе печник не знаю как но намучился наверное нормально. В итоге сделал как то, взял за работу 5.000 тг (где то 1000 рублей). Ну этот хозяин поездил как не знаю и до ездился. Объяснив ему что и как сразу предупредил что на сложность работы гляну, смогу сделать или нет так как что там намудрили беспонятия.Начал процес разбора заметил что там где вырезали кривыми руками так же криво ее и заделали да так что дырки что бы воздух гулял туда и назад. Это все фигня, самое интересное ожидало дальше. Добравшись наконец до печки удивился еще больше. Уплотнительным резинкам пришел кердык расплавились как смола. Крепеж металлический кусочек вообще как для красоты лежал. Еще и лампочку забыли там Но самый треш это одно сторона крепежа была сделана из проволоки одну из сторон которую еще и клеем заклеили такого я еще не видел конечно. Приезжали машин 3 кто делал таким же способом выреза сбоку но у них хоть по цевильнее хоть и продержалась тоже не долго. Свою работу сделал. Поставил металические пластины. Заделал дырку где выдувало и собрал все обратно. На все про все с учетом большей возни с переделкой чужой работы ушло меньше 4х часов. В итоге в салоне жара, владелец доволен. Но а если по хорошему то заслонки конечно лучше поменять в его случае. Так как сами заслонки теперь будут продувать.Мой вам совет: не делайте себе в убыток. Лучше разберите и почините сами или заплатите тем кто знает что делать.Данный способ я не рекомендую и эта запись тому пример, возможно кому та она помогла но не факт что поможет вам. Более подробную информацию ЧИТАЙТЕ у меня в БЖ.

Всем удачи, и не мерзнете)))) если что интересно отвечу помогу чем смогу)))

Причины и способы устранения

Характерные признаки неисправности:

  • слабый поток тёплого воздуха из дефлекторов;
  • веет холодный воздух, несмотря на установленный максимальный градус на панели приборов;
  • воздух поступает периодически, с явными перепадами;
  • моторчик работает нестабильно, с превышением, занижением оборотов;
  • моторчик не активируется механическим рычагом.

Частые причины поломок:

  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • некачественное соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
  • сгорела обмотка моторчика;
  • датчик не показывает температуру, электронный блок управления идентифицирует ошибку;
  • воздушная система засорена сторонними предметами, листьями;
  • деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков. Образование течи антифриза системы охлаждения в салоне автомобиля, моторном отсеке;
  • короткое замыкание в сети;
  • слабый контакт на клеммах;
  • неисправность предохранителя в блоке управления Chevrolet Cruze.

Эффективные способы устранения поломки

  • диагностика блока предохранителей Chevrolet Cruze;
  • проверка уровня антифриза в системе;
  • демонтаж торпеды, замена изношенных, повреждённых деталей.

Работы по устранению дефектов проводятся как самостоятельно, так и с помощью мотористов СТО. В первом случае необходимо иметь опыт в обслуживании Шевроле Круз.

При наличии инструментов, расходных материалов, просторной ремонтной площадки, длительность замены составит не более одного часа. Одна проблема – нужен помощник, самому справиться трудно.

https://youtube.com/watch?v=D9SP4dxDalg

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: