Volkswagen Polo 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами
VW Polo Trendline | Renault Logan Confort | Nissan Almera Comfort | KIA Rio Comfort 1 | |
Минимальная цена, рублей | 602 900 | 539 900 | 587 000 | 579 900 |
Кузов | седан | седан | седан | седан |
Число дверей | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Клиренс | 170 мм | 155 мм | 160 мм | 160 мм |
Длина | 4384 мм | 4346 мм | 4656 мм | 4377 мм |
Ширина | 1699 мм | 1733 мм | 1695 мм | 1700 мм |
Высота | 1465 мм | 1517 мм | 1522 мм | 1470 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2634 мм | 2700 мм | 2570 мм |
Объем багажника | 460 л | 510 л | 500 л | 500 л |
Снаряженная масса | 1084 кг | 1127 кг | 1177 кг | 1115 кг |
Расположение и число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Рабочий объем | 1,6 л | 1,6 л | 1,6 л | 1,4 л |
Мощность | 110 л.с. | 102 л.с. | 102 л.с. | 107 л.с. |
Обороты в минуту | 5250 | 5750 | 5750 | 6300 |
Крутящий момент | 153 Нм | 145 Нм | 145 Нм | 135 Нм |
Обороты в минуту | 3800 | 3750 | 3750 | 5000 |
Коробка передач | механическая | механическая | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 185 км/ч | 185 км/ч | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10.5 секунды | 10.5 секунды | 10.9 секунды | 11.5 секунды |
Расход топлива, средний или диапазон | 8.7 / 5.1 / 6.5 | 9.4 / 5.8 / 7.1 | 9.5 / 5.8 / 7.2 | 7.6 / 4.9 / 5.9 |
Антиблокировочная система (АБС) | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | нет | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | нет | нет | нет |
Количество подушек безопасности | 2 | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | + | 25000 руб. | + | + |
Легкосплавные диски | 27990 руб. | нет | нет | нет |
Обогрев зеркал | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев сидений | в пакете опций | в пакете опций | + | нет |
Противотуманные фары | нет | 5000 руб. | + | нет |
Регулировка рулевой колонки | + | нет | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | нет | + | + |
Система стабилизации (ESP) | в пакете опций | нет | нет | нет |
Складное заднее сиденье | + | в пакете опций | + | + |
Цвет «металлик» | 15330 руб. | 8000 руб. | 6000 руб. | нет |
Центральный замок | + | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | в пакете опций | 9000 руб. | нет | нет |
Электрорегулируемые зеркала | в пакете опций | в пакете опций | + | + |
Новости
Volkswagen вывел на тесты новый Polo
Нет, речь идет не о Polo Sedan, а о европейском хэтчбеке, который является абсолютно самостоятельной и, как следствие, иной моделью 13 января 2021
В России запатентовали Volkswagen Polo Sport
Немецкий концерн оформил патент на популярную в России модель с интересным стайлинг-пакетом 29 декабря 2020
В России отзывают Volkswagen Polo из-за неправильных наклеек
Росстандарт согласовал добровольный отзыв 1 079 экземпляров Volkswagen Polo, собранных и проданных в России в 2020 году. Причиной отзыва стала заводская ошибка: на вторую стойку наклеили наклейку с неправильным номером Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) 26 июня 2020
Все новости про Volkswagen Polo
Внешний вид
Экстерьер
Габариты немного изменились – кузов стал крупнее, если сравнивать со стандартным 6 поколением. Размеры:
- Длина – 4390 мм;
- Ширина – 1699 мм;
- Высота – 1467 мм.
Изменился бампер, но он подходит под стандарты производителя и имеет широкие решетки забора воздуха.
По общему впечатлению внешность седана Фольксваген Поло 2019 изменилась не сильно, но все кроется в деталях. Например, у рестайлинга переработали светодиодные фары – именно на них был сделан акцент. Дневные ходовые огни с противотуманками в затяжную зиму и при недостатке света на дорогах были необходимы. VW Polo sedan 2019 получил новые задние фонари – они стали более объемными и приобрели узор свечений.
Производитель переработал и обвес переднего бампера. На нем установили воздухозаборник для вентиляции тормозов на передних колесах. Они выполнены из пластика, а на концах как раз и расположились уже упомянутые фары.
На боковой стороне стало больше рельефа и слегка изменились зеркала заднего вида – они могут быть чёрными или в основном цвете кузова, в зависимости от комплектации. Более широкие колесные арки. Производитель переделал даже диски.
Polo sedan 2019 в синем цвете
Интерьер
Внутри Поло используется качественный пластик, металлические вставки и искусственная кожа. Руль стал сильнее походить на таковой в спортивных автомобилях. Он маленький и тонкий с небольшими спицами. Однако инженеры смогли разместить на нем множество полезных элементов управления, что редко бывает даже у более дорогих моделей. Клавиши на спицах позволяют управлять мультимедийной системой, звонками и контролировать другие функции.
В приборной панели читается шведский стиль Вольво. Это маленький цифровой дисплей, позволяющий выводить на него информацию по усмотрению водителя. Даже навигация может отображаться на этом экране.
Центральная консоль – это большой дисплей, окруженный воздуховодами. Тут мало «реальных» кнопок, да и они не нужны: большая часть функций контролируется клавишами на спицах руля. Под экраном находится блок управления кондиционером и климат-контролем.
Консоль аккуратно переходит в перегородку между креслами. На ней находятся стандартные элементы:
- Переключатель передач;
- Рычаг тормоза;
- Отсек для хранения вещей;
- Кнопки контроля системы шасси;
- Удобный подлокотник (в максимальной комплектации он оснащен встроенным охлаждением).
Они обшиты тканью и поддерживают спину
Передние кресла оснащены обогревом, что важно во время суровой зимы. Задний диван удобен – позволяет разместить до 3 пассажиром
Салон нового Фольксваген Поло седан 2019
Причины неисправности замка багажника
- повреждение электрической проводки;
- неисправность предохранителя;
- негативное последствие аварии, ДТП, столкновения;
- наличие пыли, грязи, влаги внутри замка, вследствие чего он не может полноценно функционировать;
- естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.
Перед заменой диагностируем, что именно пришло в непригодное состояние. Проверяем механизм, привод. Если крышка открывается кнопкой, но нет реакции на ключ, тогда замене подлежит сердцевина. Когда отворяется наоборот, нужна замена кнопки или дефектовка электрического кабеля. Третий вариант – замена предохранителя.
Нередко случается так, что поломка таится в ключе зажигания или втулках сердцевины. На центральной консоли приборов Фольксваген Поло сигнализирует индикатор о «незакрытой» крышке багажника, что фактически не соответствует действительности.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020
Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,4 | 8,4 |
На трассе, л | 5,2 | 5,2 |
Смешанный цикл, л | 6,4 | 6,4 |
Выброс СО2, г/км | 149 | 149 |
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,7 | 7,7 |
На трассе, л | 5,4 | 4,9 |
Смешанный цикл, л | 6,6 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 137 |
Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.
Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021 | |
Длина, мм | 4469 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1471 |
Колесная база, мм | 2591 |
Колея передних колес, мм | 1460 |
Колея задних колес, мм | 1500 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1185-1305 |
Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.
Конструктивные преимущества
Низ багажника равен 999 мм. В ширину расстояние между арками колес составляет 1 344 мм. В высоту конструкция разработана с размером в 452 мм, и этот показатель вполне справляется с размещением четырех стандартных чемоданов. Главным образом в «Фольксвагене Поло» объем багажника интересует покупателей, желающих купить хэтчбэк или иную комплектацию автомарки от немцев.
Эти значения ценны для людей, имеющих дачу, выезжающих часто за город или живущих в частных домах. На хэтчбеках вместительность равна 280 литрам и высотой он наделен около 500 мм, так что можно перевезти складной столик, к примеру, без проблем.
Фольксваген Поло 2015-2020 (рестайлинг)
В рестайлинге 2015 года производитель добавил внешнему виду агрессивности, а в моторной линейке появился 125-сильный ДВС объемом 1.4 литра. По экстерьеру: установили новую решетку радиатора, осовременили оптику и сделали более стильной выштамповку на капоте. Автомобиль стал выглядеть свежее и солиднее. Теперь он стал больше похож на старшие модели. Например, если приглядеться повнимательнее, то чем-то напоминает Фольксваген Пассат.
В 2019 году вышли новые комплектации:
- 1.4 TSI DSG Connect;
- 1.4 TSI DSG Football Edition;
- 1.6 MPI MT Football Edition;
- 1.6 MPI MT Select.
Ну и наконец-то пересмотрели линейку двигателей. Версия 2018 года насчитывает 5 модификаций для России:
- 4 TSI CZCA на 125 лошадей с МКПП;
- 1,4 л CZCA TSI с той же мощностью, но с роботом;
- 90-сильный 1,6 MPI CFW с механикой;
- 1,6 л MPI CWVA, мощностью 110 л. с. с МКПП;
- 1,6 л MPI CWVA, но с автоматом.
Таким образом, появились новые двигатели Фольксваген Поло седан:
- 4-цилиндровый мотор CFW 1.6 л. с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами;
- 1.6 CFNB с цепным приводом, отличающийся от CFNA мощностными характеристиками;
- 1.6 MPI CWVA с развернутой на 180 градусов ГБЦ и наличием фазовращателя на впускном валу, но без датчика уровня масла;
- 1.4 CZCA с турбонагнетателем.
Все варианты имеют передний привод и заправляются исключительно топливом маркировки АИ-95. Расход топлива Поло 2018 варьируется от 5,7 до 6,4 литра, кроме версии с АКПП на 110 л. с., расход которой несколько выше – 7,0 литров.
Комплектаций выпущено тоже предостаточно:
- Highline;
- Drive;
- Joy;
- GT;
- Conceptline;
- Comfortline;
- Life;
- Trendline.
Некоторые комплектации были выпущены непосредственно в 2018 году с нуля — Highline AT, Trendline AT, Comfortline AT, Joy AT, Drive MT и другие. Для зарубежного рынка рестайлинговый седан не предусматривался.
Габариты Поло 2019
Размеры Фольксваген Поло седан 2019 совпадают с габаритами версии 2018 года, кроме высоты. Ее снова уменьшили на 2 мм, до 1465 мм. Колесная база увеличена на 1 мм (2552 мм), клиренс тот же — 163 мм.
Интерьер и экстерьер
Основные изменения перетерпел экстерьер. Появились дополнительные ребра на кузове, что сделало внешний вид более ярким и спортивным. Корму несколько приподняли и украсили современной оптикой.
В салоне изменился руль — стал меньше и тоньше, больше напоминает спортивный. На центральной консоли разместили большой дисплей, окруженный функциональными кнопками. Стала более удобной навигация. Основные кнопки управления находятся на руле. Сиденья стали более продуманы — хорошо сделана боковая поддержка, что позволяет комфортно чувствовать себя во время длительных поездок.
Размер багажника Фольксваген поло хэтчбек
Volkswagen Polo Comfortline 2016. Обзор автомобиля
Спальное место в Фольксваген Поло седан. ( a place to sleep in a Volkswagen Polo Vento )
Вместимость багажника polo sedan
https://youtube.com/watch?v=OkcoJfxVzfU
Новый 2018 Volkswagen Polo хэтчбек 6-го поколения:Обзор,Характеристики,Цена
https://youtube.com/watch?v=B0GnfoNXLqE
Тест драйв Volkswagen Polo 1.4 DSG hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек)
Стелс сабвуфер — сохраняем объем багажника
Volkswagen Polo Trendline 2016. Обзор автомобиля
volkswagen polo 2010года продается
Обзор Volkswagen Polo Trendline 2016
Обзор Volkswagen Polo Comfortline 2012
Также смотрите:
- Подшипник ступицы передней Ситроен ксара пикассо
- Как заменить шаровые опоры на Киа сид
- Как натянуть ручник на Ниссан ноут видео
- Сравнение opel zafira и Ford C-Max
- Мерседес Е210 ремонт рулевой рейки
- Зеркало левое Toyota Corolla 150
- Как заменить тормозную жидкость на Ниссан ноут
- Как снять генератор на Фиат палио
- Ниссан кашкай с вариатором недостатки
- Замена АКПП на Форд куга 2014
- Ремонт рулевой рейки Опель сигнум
- Диски от Киа сид рестайл
- Фольксваген тигуан какого класса автомобиль
- Мкад авария в отбойник Субару
- Задние фонари для Субару Форестер
Фольксваген Поло хэтчбек (дорестайл)
Модель Volkswagen Polo mk5 в кузове хэтчбек до рестайлинга стала удачной и хорошо продаваемой в России — входит в список самых продаваемых авто. Недаром в 2010 году этот Поло впервые за свою историю стал «Автомобилем года» в Европе и мире. Выпуск был налажен в 2009-2014 годах.
Двигатель
Эти версии VW Polo оснащались различными двигателями объемом 1.2-2.0 литра и развивали мощность от 60 до 105 л. с. Коробка передач — МКПП или робот, привод передний.
Для рынка РФ выпускали модификации только с ДВС 1.2-1.4 литра. Владельцы отмечают, что хэтчбек, как и заявлено, является экономичным — средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 – 7,5 литров. Заправляется Поло маркой топлива АИ -95.
Габариты
Отметим, что выпускался хэтчбек VW Polo mk5 в 3- и 5-дверной версиях:
- длина кузова — 3970 мм;
- ширина — 1682 мм;
- высота — 1462 мм;
- колесная база — 2 470 мм;
- клиренс — 102 мм.
Благодаря таким характеристикам в салоне не тесно — пассажиры среднего роста чувствуют себя вполне комфортно. Однако высоким людям нужно быть готовыми к неудобствам во время дальних поездок. Будет тесноват задний диван, да и водительское место тоже не очень комфортно. Очевидно, что это не Мерседес Бенц W124 E500 или другие топовые немецкие авто, его сильные стороны в другом.
Интерьер и экстерьер
Поло бюджетный автомобиль, поэтому отличается достаточно лаконичным и сдержанным видом (классика жанра). Зато простота ценится зрелыми водителями, которые более опытны и понимают, что стиль — это не главное. Во всех кузовных панелях преобладают ровные зазоры, что и нравится понимающим людям.
По приборной панели, которая выполнена по современному образцу тех лет:
- в консоль встроена мультимедийная система с сенсорным экраном;
- между спидометром и тахометром расположен ЖК дисплей бортового компьютера, показывающий самую необходимую информацию.
Руль автомобиля удобный, регулируется по высоте и уровню. Карманы в передних дверях позволяют хранить вещи первой необходимости — бутылку с водой, губку, пластиковые стаканы.
Цена
Сегодня можно купить в пределах 300-390 тыс. рублей. Например, вот такое объявление нашлось на популярной доске auto.ru.
Модификации | Годы выпуска | Двигатели, КПП, привод |
---|---|---|
1.2 TSI DSG | 2009-2014 | Бензиновый CBZB 1.2 л на 105 л. с; коробка-робот; передний |
1.2 TSI MT | 2013 | Бензиновый CBZB на 105 л. с; МКПП; |
1.2 MT | 2009-2014 | Бензиновый CGPB 1.2 л на 60 л. с; МКПП; передний |
1.2 MT | 2009-2014 | Бензиновый CGPA 1.2 л на 70 л. с; МКПП; передний |
1.2 TSI DSG | 2011-2014 | Бензиновый CBZC на 90 л. с., робот, передний |
1.2 TSI MT | 2013 | Бензиновый CBZC на 90 л. с., МККП, передний |
1.2 TDI MT | 2013 | Дизельный CFWA на 75 л. с., 5МККП, передний привод |
1.4 MT | 2009-2014 | Бензиновый CDDA 1.4 л на 85 л. с; МКПП; передний |
1.4 MT | 2009-2014 | Бензиновый CLPA 1.4 л на 85 л. с; МКПП; передний |
1.4 MT | 2009-2014 | Бензиновый CGGB 1.4 л на 85 л. с; МКПП; передний |
1.4 DSG | 2009-2014 | Бензиновый CGGB 1.4 л на 85 л. с; робот; передний |
1.4 DSG | 2009-2014 | Бензиновый CDDA 1.4 л на 85 л. с; робот; передний |
1.4 DSG | 2009-2014 | Бензиновый CLPA 1.4 л на 85 л. с; робот; передний |
1.4 DSG | 2009-2014 | Бензиновый CGGB 1.4 л на 85 л. с; робот; передний |
1.4 TSI DSG GTI | 2012-2014 | Бензиновый CTHE на 180 л. с., робот, передний |
1.4 BiFuel MT | 2010 | Бензин/газ CMAA на 85 л. с., МКПП, передний |
1.4 TSI MT | 2012-2014 | Бензиновый CPTA на 140 л. с., МКПП, передний |
1.4 TSI DSG | 2012-2014 | Бензиновый CPTA на 140 л. с., робот, передний |
1.6 TDI | 2013 | Дизельный CAYB на 90 л. с., МКПП, передний |
Что делать если багажник не открывается
Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:
- со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
- пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.
Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.
Volkswagen Polo седан — немецкий автомобиль европейского класса-B, производимый для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с июня 2010 года. Бытует мнение, что Поло седан создан исключительно для рынка России и стран СНГ, но это не так.
Продолжение обзора о бюджетном седане VW Поло Седан
:
В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен, как Volkswagen Polo Classic. Так что герой нашего обзора — глобальный проект и создан для стран, в которых большой популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Например, в Китае и Индии на долю авто с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше — 60 %.
Салон — эргономика, сборка, недостатки
Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера.
Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики.
Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру.
Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает
При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны.Багажник
Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров.. Недостатки сборки салона
:
Недостатки сборки салона
:
- — жесткий и звонкий пластик,
- — неудобное расположение ручника, который будучи в рабочем положении упирается в подлокотник,
- — отсутствие кнопок управления задними стеклоподъемниками на двери водителя,
- — бедное базовое оснащение.
Комплектации и стоимость Фольксваген Поло Седан в России
На российском рынке для авто предлагается три комплектации.
Цена за базовый Polo седан Trendline от 441500 рублей – довольно скромное наполнение позволит рассчитывать на стальные колёса с шинами 175/70 R14, ABS, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех окон, лифт водительского сиденья, телескопическую регулировку руля с электромеханическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку.
В более насыщенной Polo седан Comfortline стоимостью от 514900 рублей добавятся кондиционер, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, железные диски с шинами 185/60 R15 (доплата за 46100 рублей Tiptronic).
Самая дорогая комплектация Polo седан — Highline оценивается от 577200 рублей, в нее входят: легкосплавные колеса 195/55 R15, противотуманки, штатная магнитола CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация.
В дополнение к максимально упакованной версии Volkswagen Polo Sedan в качестве опции предлагается климат-контроль, система «ParkPilot», боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник. Сколько стоит самый навороченный Поло седан с максимальным набором опций? Highline + пакет Premium стоит 698180 рублей. А за такие деньги уже легко можно купить Ford Focus Trend Sport в далеко не бедной комплектации.
Моторы и трансмиссии
Как уже отмечалось, что в процессе модернизации Поло образца 2020-го линейка моторов, впрочем, как и трансмиссии перешли по праву наследования от Шкода Рапид.
Для нашего российского брата Поло в обличии лифтбека предлагается в базовых силовых оснащениях в виде безнаддувных четырехцилиндровых 16-клапанных агрегатов. В зависимости от той или иной конфигурации они могут быть скомпонованы либо с механикой, или с гидротрансформатором автоматом. Что касается турбированного или TSI с непосредственным впрыском агрегата, то он идет исключительно с семи ступенчатым роботом или с DSG при наличии двух сцеплений, что, по мнению экспертной, среды прибавляет динамики Поло 2020.
Это утверждение доказано разгонными показателями Поло 2020, приведенными в нижеследующей таблице:
Динамика и расходы горючего различных версий Поло 2020
При этом 5МТ – пятирежимная механическая коробка, 6АТ – шестиступенчатая, а 7DSG – семиступенчатая коробка передач робот.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1598 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 90/4250–6000 | 110/5800 | 125/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/3800–4000 | 155/3800–4000 | 200/1400–4000 |
Относительно экологических характеристик, то атмосферные моторы соответствуют требованиям Евро-5, а турбированный агрегат является более экологичным и подпадает под нормы Евро-6. При этом штатным топливом для этих движков служит АИ-95. А бак имеет 55 литровый объем.
Используем объем багажника правильно — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Silver C-line🚗💨 2014 года на DRIVE2
Со времен покупки машины возил всякие вещи (огнетушитель, аптечку, тряпки и.т.д) в органайзере, который остался от пятнашечки, и часть вещей в ящике под полом. Но со временем заметил, что например, если вести стол, телевизор и прочие плоские вещи, то приходится его перекладывать в салон, чтобы не мешал. Поэтому для избавления от ящика было решено перенести все вещи из него в боковые ниши. На драйве видел, что делают или покупают специальные удерживающие сетки, вот и решил сделать такую же.
Вот он ящик, полезный но иногда мешает. Под ящиком лежат планы на весну
Сначала померил все рулеткой и нарисовал эскиз. Получилось, что в левую нишу надо 2 липучки по 30 см. и 2 полоски резинки по 60 см, и перемычка 25 см, справа точно так же только резинки не по 60, а по 45 см.Купил материал, вырезал, и наметил. Затем попросил сшить на машинке
Затем попросил сшить на машинке и вот готовый результат:
Слева
Справа, лопату просто не удержался и купил, чтоб была
Справа с барахлом
И приятная глазу пустота
Цена вопроса: 185 ₽ Пробег: 5350 км
Конкуренты
В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.
Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.
Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.
Модель автомобиля | Багажник в штатном положении (л) | Со сложенными задними местами (л) |
Volkswagen Polo | 530 | 1460 |
Kia Rio X-Line | 390 | 1075 |
Škoda Rapid | 530 | 1460 |
Lada XRAY | 360 | 1210 |
Lada SW Cross | 480 | 825 |
Renault Sandero | 320 | 1200 |
Секреты замены кнопки-активатора
Замену кнопки можно произвести самому. Для этого нужно сбросить обе клеммы в АКБ под капотом. Без демонтажа дверной карты у водительской дверцы не обойтись. Платы кнопочных контактов, сам блок управления нужно отсоединить.
Демонтировав старую кнопку, ставим новую. Далее в ход идет мультиметр: прибор проверит целостность электрической цепи во внутренней части дверцы. Стрелка указывает на бесконечность? Высока вероятность короткого замыкания — пора менять проводку! Это означает, что где-то повреждена изоляционная защита. В основном водители довольны конструкцией и рекомендуют ее своим друзьям и знакомым.
Несмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров. Не ожидаемо, но это факт.
Максимально, на что рассчитывали, так это 350 – 380 литров. Задний ряд сидений комфортно разместит двоих пассажиров в весовой категории «80+», или троих, но с меньшими параметрами. Идеальный вариант для желающих путешествовать семьей, с друзьями.
Размеры багажного отделения седана 2015 года выпуска и выше составляют 460 литров. Инженеры не стали ничего нового разрабатывать и «поместили» идентичные багажники на разные модификации кузова. У конкурентов модели Киа, Хендай, Лада составляют 475, 500, 525 литров соответственно. Не самый лучший показатель у Поло.
Нехватка отсека для чемоданов компенсирована удобством для пассажиров заднего ряда сидений. Увеличить полезное пространство можно установив на крышу дополнительный бокс для вещей. Это пластиковые изделия для транспортировки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничителей.
При необходимости, задний ряд складывается, увеличивая объем на 37%. Удобно и практично при перевозке негабаритных грузов, большого количества вещевых чемоданов.
Внешность Volkswagen Polo седан 2010
О том, что на базе хэтчбека Volkswagen Polo построят доступный седан, представители немецкого автоконцерна сообщили почти год назад. Вообще говоря, удивительно, что раньше у Фольксвагена такой модели не было. До сих пор в России «народные автомобили» только и делали, что дорожали. Мы уже позабыли о былой доступности того же Поло, Гольфа или Пассата. Похоже, пришло время исправлять ситуацию. Тем более, что свое сборочное предприятие в России у Фольксвагена работает не первый год.
Удачная реклама и несколько интригующих публикаций сильно подогрели интерес к грядущей новинке. В начале лета, когда появилась полная официальная информация (технические характеристики, цены и комплектации), заказы пошли один за другим. Во всей красе автомобиль продемонстрировали на Московском автосалоне, а в сентябре он появился в продаже. Причем сегодня так просто прийти в автосалон и купить автомобиль нельзя. Дилеры уверяют, что заказы принимаются аж на конец следующего года.
Подвеска и тормоза
Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.
Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.
Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.
Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере
Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.
Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.