Меняем фильтр салона на фольксваген поло седан (+артикулы)

Бардачок vw polo sedan: снятие и замена

Где купить?

Кроме обычных автомагазинов, купить обшивку бардачка и дверных карманов Весты можно и через интернет. Наиболее популярные площадки с ценами представлены в списках.

Здесь можно купить обивку бардачка Лада Веста:

В видео один из владельцев Весты делится своими впечатлениями по поводу покупки обивки в бардачок

А на этих ресурсах можно купить обивку карманов дверей Лада Веста:

А в этом ролике он рассказывает о купленных им вкладышах в карманы дверей Весты

Как видно, цена одинакова, как на обивку бардачка, так и на обшивку карманов дверей Весты. Кроме того, стоимость невелика, поэтому не ударит по бюджету.

Как снять бардачок на фольксваген поло седан

Как снять бардачок я думаю все знают, а вот как разобрать я не нашел, поэтому решил оставить тут, может кому полезно будет! Все на самом деле очень просто.

Итак, Как разобрать перчаточный ящик Polo Sedan Как снять крышку перчаточного ящика Polo Sedan Как снять крышку бардачка Polo Sedan

1. Снимаем сам бардачок

2. По бокам есть петли и их держат штырек (ось), его нужно вытащить и освободить тем самым ход петель. С одной стороны я смог его сжать тонкими длинными плоскогубцами и одновременно вытаскивал 2ми плоскогубцами. С другой стороны не подучилось так же, и я просто сделал рычаг из отвертки и отверткой его выдавил!

3. Когда освободили петли, берем их пальцами с 2х сторон, одновременно, сжимаем выдавливаем и вытаскиваем

4. Уже как всегда, после я наткнулся как это делать, в гугле по поиску надо было писать не бардачок, а заморский перчаточный ящик.

Причиной демонтажа(снятие) бардачка на Поло послужило неисправность мотора печки. При подключении к диагностическому компьютеру ошибок, неисправностей не показало. Что бы понять почему моторчик печки не крутится, нужно его снять. А для начала нужно демонтировать (вещевой ящик) бардачок.

Снимаем боковую панель торпедо. Вытаскиваем металлическую шпильку и зажим.

Открываем бардачок и выкручиваем пять винтов крепления бардачка.

Теперь нужно открутить ещё два винта с нижней стороны бардачка.

Поддеваем пластик вещевого ящика с торца торпедо и тянем бардачок во внутрь салона.

Можно считать что бардачок успешно снят и доступ к мотору отопителя Поло открыт.

Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!. Также вам может быть интересно:

Также вам может быть интересно:

VW polo sedan / снимаем бардачок

VW Polo Sedan — Как снять бардачок

Как снять бардачок на фольксваген поло

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

Апгрейд бардачка VW Polo Sedan

подсветка бардачка за 2 минуты / VW polo sedan

замена салонного фильтра на фольксваген поло

Снятие «жабо» и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan

Шум печки фольксваген поло

Ремонт ручки бардачка Фольксваген пассат В5 ,САМЫЙ ПРОСТОЙ и ГЕНИАЛЬНЫЙ способ!

Когда менять салонный фильтр Поло Седан

VAG настоятельно рекомендует менять салонный фильтр VW Polo Sedan каждых 30 тысяч пробега или раз два года. В два года! Они там в своих европах совсем потеряли контакт с реальностью. На практике, даже самый удачный и качественный угольный салонный фильтр теряет свои свойства уже через три месяца обычной эксплуатации в обычных условиях. Что уж говорить о пыльных проселках или загазованных районах.

Фильтр забивается буквально за 4-5 тысяч км в условиях города

Поэтому опытные водители рекомендуют проводить замену салонника как можно чаще, желательно два раза за сезон. Первыми признаками засорения воздушного фильтра салона будут:

  • запах, гарь и дизельный «перегар» от автобусов и фур;
  • активное запотевание стекол;
  • снижение интенсивности рециркуляции воздуха в салоне;
  • слой пыли на дверных картах и передней панели.

К тому же, есть вещи, которые визуально мы не воспринимаем, но они делают свое черное дело — это бактерии и микроорганизмы, которые плодятся на сырых и пыльных поверхностях.

Новый фильтр салона от VAGДелаем вывод: замена обычного пылевого фильтра проводится как можно чаще, раз в два-три месяца, а угольного — минимум раз в полгода независимо от пробега.

Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле Лада Веста

Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

Как поменять фильтр салона на Фольксваген Поло седан: фото

Большинство владельцев Фольксваген Поло предпочитают выполнять мелкие работы по техобслуживанию автомобиля самостоятельно. Такой подход позволяет экономить деньги. В частности, самостоятельная замена фильтра не вызовет затруднений даже у новичков.

Алгоритм замены

Замена фильтра не займёт много времени. Для удобства можно использовать фонарик.

  1. Находим крышку салонного фильтра. Она расположена под бардачком, у левой ноги пассажира.

    Салонный фильтр находится под передней панелью в ногах переднего пассажира.

  2. Крышка удерживается двумя скобами-фиксаторами. Чтобы снять её, необходимо сдвинуть фиксаторы к центру, и они сойду со своих направляющих.

    Сводим к центру пластиковые фиксаторы.

  3. Далее просто снимаем крышку – она поддаётся без проблем. Вынимаем старый фильтр, просто потянув его вниз. Такое расположение детали – очень удобно, поскольку при извлечении старого фильтра мусор не попадёт в вентилятор, как это часто бывает в машинах, где деталь вытаскивается на себя или вбок.

    Крышка легко снимается одной рукой.

  4. Устанавливаем новый фильтр на место старого и закрываем крышку.

    Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Перед установкой нового фильтра желательно выполнить антибактериальную обработку испарителя кондиционера.

Даже при своевременной замене фильтра, сюда могут попадать мелкие частицы мусора, которые становятся очагом развития бактерий во влажной среде. Испаритель располагается сразу за салонным фильтром.

Распыляем средство через свободный отсек фильтра. После этого закрываем крышку и ждём не более 10 минут. Включаем вентиляцию салона на пару минут. Теперь можно поставить новый фильтр на место.

Артикулы (оригинал и аналоги)

Оригинальный бумажный фильтр артикул 6R0820367. Оригинальный угольный фильтр артикул 6R0819653.

В Фольксваген Поло седан устанавливается два типа штатных салонных фильтров:

  1. Бумажный 6R0820367.
  2. Угольный 6R0819653.

Стоимость оригинальных фильтров относительно невысока и составляет до 600 рублей. Однако и здесь можно сэкономить, купив более дешёвый аналог. Поскольку конструкция салонного фильтра максимально проста, то здесь вовсе не обязательно приобретать оригинальную деталь. Необходимо лишь соблюсти размеры.

  1. Хороший бумажный фильтр от известного производителя – Bosch 1987435002. Но также можно присмотреться к этому варианту — Filtron K 1313.
  2. Среди угольных фильтров хорошими вариантами являются Champion CCF0320C и MANN CUK 26 010. Угольный фильтр Champion CCF0320C. Угольный фильтр MANN CUK 26 010.

Большинство неоригинальных запчастей стоит в три раза меньше штатных деталей. Поэтому при условии больших сезонных пробегов использование дешёвых аналогов может быть экономически оправданным.

Периодичность замены салонного фильтра

Периодичность замены салонного фильтра в значительной степени зависит от условий эксплуатации автомобиля. На фото фильтр после пробега всего в 8 000 км, большая часть из которого пришлась на запыленные дороги в сельской местности.

Завод-изготовитель советует выполнять проверку фильтра при каждом ТО, и при необходимости производить замену.

Следует понимать, что размеры фильтра ничуть не больше, чем в тех автомобилях, где рекомендуемый интервал замены составляет 15 000 километров. Поэтому нередко деталь забивается гораздо раньше максимального срока эксплуатации.

Причины быстрого «износа»

Грязь в складках фильтра – это только крупный мусор, а есть ещё более мелкие частицы, которые мы не видим, но дышим ими.

Необходимость более частой смены фильтра салона возникает ввиду следующих причин:

  1. Для многих владельцев – это в первую очередь рабочая лошадка. Поэтому автомобиль интенсивно эксплуатируется в дачный сезон. В результате на шторке фильтра скапливается большое количество пыли, поэтому менять его рекомендуется каждые 10 тысяч пробега.
  2. При повышенной влажности, попавшие в фильтр листья и тополиный пух могут загнивать. Чтобы этого не произошло, рекомендуется периодически вытряхивать содержимое фильтра. В противном случае, затхлый запах позволит побороть лишь замена детали.
  3. Частое простаивание в пробках приводит к тому, что в фильтрующую систему проникают микрочастицы сажи. В промышленных районах ситуацию может усугублять выхлоп заводских труб. В первую очередь восприимчивы к таким загрязнениям угольные фильтры. Когда сорбент окончательно срабатывается, водитель начинает ощущать посторонние запахи даже в том случае, если фильтр сохраняет достаточную пропускную способность.

Как разобрать бардачок на гранте

Проблема на просторах инета достаточно частая поэтому сделаю вступительную часть. Если сломалась ручка НЕ НУЖНО пытаться снимать ее на месте дабы потом после ремонта или замены вставить, покоцаете пластик пока будете выдирать обломки. Новую или отремонтированную с внешней стороны все равно не вставить ((( Необходимо открыть ящик, отжать два упора сверху, после того как выпадет из панели и останется на шарнирах необходимо потянуть весь корпус ящика на себя. Шарниры выполнены разрезными, а в корпусе торпеды выполнены цельные оси. Сняв ящик его необходимо разобрать: состоит из 2-х склеенных половинок(клей не особо прочный), аккуратно тонким ножиком расслаивать с угла. В ручке-замке отпало ухо(ось) с одной стороны. Приклеил опробовал после 10 нажатий снова сломалось(хорошо хоть корпус ящика не собирал и не склеил) Было решено усилить конструкцию: 1. сделать вертикальные стенки уха из жесткого материала(сгодился текстолит, приклеил на суперклей) 2. посадить на 1 стальную ось (просверлил по центру отверстие 1,5 мм вставил кусок старой вязальной иглы) 3. залить все это дело эпоксидкой, чтоб не разболталось.

Осталось собрать конструкцию: склеить 2 половинку ящика и на место в машину.

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.

Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.

Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!

Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.

Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

У меня автомобиль Лада Гранта (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась. Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там. Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное «ушко», успел его приклеить потом делал фото. Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.

Я знаю как (Обмен опытом) | Тюнинг VW Polo Sedan | Поло седан | VK

Апгрейд бардачка VW Polo Sedan

Одно под размер выключателя, второе под провод. Напомню только, что у вилки которая вставляется в прикуриватель:

Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем .

Мой аккаунт

Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя. Необходимые комплектующие и снятие бардачка Для работы потребуется плафон. Типов, марок и расцветок на рынке много.

Их используют в основном для создания дополнительного источника света в салоне или для подсветки номеров. Без проводки тоже не обойтись: Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода одного метра будет достаточно. Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку.

На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей. Для удобства работы следует разобрать вещевой ящик в углублении.

Освещение в бардачке VW Polo Sedan

Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах. Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее. Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее. У меня 6 светодиодов. Концевик и круглый пин для него. Изолента, 5 пинов мам, 2 пина пап.

Один наконечник с отверстием на 6 мм. Приступаем к демонтажу бардачка.

Сразу скажу что ничего сложного нет. Поддеваем отверткой по центру и снимаем боковину.

Не знаю как Вам, а мне она мешала вытащить бардачок. Выворачиваем пять винтов внутри Один возле фильтра салона Одновременно тянем правую сторону на себя отгибая край и вытаскиваем бардачок к двери.

Как отремонтировать замок бардачка на Ладе Гранте

В очередной публикации поговорим, как отремонтироватьбардачок на Ладе Гранте. В нем часто ломается замок. Сама крышка ящика прочная,но ручка недостаточно крепкая. Поэтому она отламывается, ящик перекашивается ивыходит из строя.

Эта проблема на старых Грантах встречалась часто. Может бытьна новых моделях конструкция усовершенствована, но все-таки еще многовладельцев мучаются с этой проблемой. Новая крышка ящика в магазине стоит около1500 рублей, поэтому решено попробовать восстановить своими руками.

Отломилось крепление ручки справа, поэтому крышкуперекосило, а ручка просто болталась.

Ремонт бардачка

Чтобы закрепить отломленную ручку, пришлось купить суперклейгель. Стоит он недорого, примерно 40 рублей. Отлетевший усик приклеил на своеместо и для прочности промазал термо клеем.

У меня уже был термоклей и пистолет. Можно укрепить другимиспособами, либо не делать этого. Чтобы поставить на место восстановленныйзамок, пришлось расклеивать крышку перчаточного ящика. Она была скреплена повсему периметру.

Для расклейки применялись пластиковые лопатки. Их нужно вставить с двух сторон и разъединить крышку на 2 части. После этого можно вставить замок с пружинкой. Иногда ее устанавливают неправильно, перепутав левую и правую сторону. Будьте внимательны!

регистратор в Ладу Весту своими руками.

Чем приклеить крышку

При сборке крышку можно приклеить любым подручным клеем,например, типа «Момент». После этого крышка бардачка работает нормально. Всегона ремонт потребуется 100-140 рублей, и все готово!

Как снять обшивку задней форточки Лады Гранты

Конечно, купить новую деталь в магазине проще и быстрее. Но впродаже нет отдельно скобок, поэтому полностью покупать новый бардачок дорого. ЕслиЛада Гранта еще на гарантии, то можно обратиться к дилеру для замены. Еслигарантийный срок закончился, то все можно сделать самостоятельно.

Как улучшить кузов транспортного средства?

Забыл сказать, что вместо суперклея можно взять специальныйсостав для склеивания пластика. Он сделан на основе дихлорэтана. При егонанесении на поверхность, она растворяется, и при сжатии деталей пластмассасмешивается между собой. В результате получается высокая прочность. Но егоиспользовать не обязательно, просто вспомнил.

Почему я купил именно Ладу Гранту?

Бардачок Volkswagen Polo

Крайне редко, но иногда возникает необходимость, по какой-либо причине обеспечить доступ к печке автомобиля. На фольксваген поло она располагается под вещевым ящиком, без демонтажа которого, добраться до печки весьма проблематично, чтобы произвести диагностику или ремонт невозможно. Операция демонтажа бардачка достаточно проста и займет не более пяти минут при наличии необходимого инструмента даже у начинающего механика умеющего держать инструмент в руках.

Следует учесть, что вещевой ящик изготовлен из пластмассы, поэтому производимые работы следует производить крайне аккуратно, чтобы не повредить изделие и избежать царапин на поверхности. Для демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • Набор отверток со звездообразным шлицом.
  • Пластмассовый шпатель.

Не следует пытаться использовать обычную или крестовую отвертку для выворачивания нарезных винтов, так как можно повредить шлицевую часть головки самореза, что в дальнейшем создаст определенные проблемы. Пластмассовый шпатель или лопаточка необходима для снятия боковой крышки, использование которых, позволит избежать повреждения поверхности декоративной накладки.

Недостатки интерьера

Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:

  • отдают кондовой консервативностью;
  • материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
  • имеют плохую шумоизоляцию.

Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.

Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до о, жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем задние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Как поменять замок бардачка на гранте

Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка. Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.

Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.

Итогом работы должно стать следующее.

Спасибо за подписку!

Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.

Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Инструкция, как сделать охлаждаемый бардачок

Бардачки на всех автомобилях подключаются к системе кондиционирования по одинаковому принципу и по аналогичной схеме.

Общая схема выглядит так:

  1. Достать перчаточный ящик из торпедо, что в каждой автомобильной марке и модели происходит по-разному и требует особых действий.
  2. Вмонтировать в бардачок клапан, регулирующий подачу воздуха.
  3. Сделать отверстие в верхнем воздуховоде кондиционера и вставить в отверстие штуцер.
  4. Установить второй штуцер с обратной стороны клапана.
  5. Обклеить внешнюю сторону бардачка утеплителем.
  6. Вернуть на место перчаточный ящик.
  7. Обмотать шланг маделином.
  8. Подсоединить шланг к штуцеру воздуховода и второй конец — к штуцеру бардачка.
  9. Вернуть ящик для вещей на прежнее место.

Вот как выглядят пошагово действия по приданию перчаточному ящику охлаждающих функций на примере автомобиля «Лада-Калина»:

  1. Крышка бардачка снимается посредством нажима на зацепление левой или правой (цифра 4 на схеме) петли и отщёлкивания 4 фиксаторов (5) на нижней стороне крышки. Для снятия кожуха ящика (3) необходимо сначала демонтировать декоративную накладку путём вытягивания её на себя с преодолением усилия фиксаторов. После этого с помощью крестовой отвёртки следует открутить 8 крепёжных винтов (1) и затем отсоединить монтажную колодку (2) с проводами, ведущими к светильнику в бардачке.

Единственная разница состоит в способе снятия перчаточного ящика в той или иной модели. Если в «Ладе-Калина», как уже говорилось выше, для того чтобы вынуть бардачок, необходимо, кроме всего прочего, выкрутить 8 крепёжных винтов, то, например, в «Ладе-Приора» достаточно лишь ослабить 2 фиксатора слева и справа. На «Ладе-Гранта» фиксаторов уже 4 и расположены они сзади, но зато тут тоже нет никаких крепёжных винтов.

Особенности установки на разных моделях авто

При установке системы охлаждения в перчаточных отделениях иномарок также в первую очередь приходится учитывать конструктивные особенности их крепления в торпедо:

В авто KIA Rio для снятия вещевого ящика достаточно лишь вынуть ограничители с правой и левой сторон.
А вот на Nissan Qashqai придётся вывернуть 7 расположенных врозь крепёжных винтов и затем ещё и снять 2 фиксатора.
Ещё сложней снять перчаточный ящик в модельном ряду Ford Focus. Для этого сначала придётся удалить боковую заглушку, затем выкрутить находящийся под заглушкой чёрный винт, (ни в коем случае не трогая при этом белый!), после чего требуется открутить два винта уже внутри бардачка. Но и это ещё не всё. Затем нужно открепить находящиеся под ящиком защёлки и снять расположенную там же прокладку из ткани

После этого потребуется ещё выкрутить 2 шурупа, а затем освободить корпус бардачка от держащих его клипсов, производя данную операцию с максимально осторожностью из-за хрупкости корпуса перчаточного ящика.
На Mitsubishi Lancer процесс снятия бардачка коренным образом отличается от вышеописанного. Там достаточно всего лишь снять находящийся в левом углу перчаточного отделения фиксатор

И всё!
Достаточно просто снимается бардачок на Skoda Octavia. Там плоскую отвёртку, обёрнутую в какую-нибудь мягкую ткань, следует слегка просунуть в щель между бардачком и приборной панелью сначала справа, а затем слева с лёгким нажатием, после чего перчаточный ящик освобождается от держащих его зажимов.
Ещё проще вынимается вещевой ящик на VW Passat. Там достаточно с помощью отвёртки лишь отжать расположенный снизу фиксатор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: