Toyota Safety Sense
Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:
— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям — оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки — предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения — распознает и информирует водителя о дорожных знаках — автоматически переключает дальний свет на ближний — контролирует усталость водителя.
Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель
В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.
Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.
Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.
В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
Ленд Крузер Прадо сменил мягкость стиля на строгость, сдержанность дизайна, за счет чего внедорожник выглядит агрессивней, мощней. Особенно четко изменения заметны во фронтальной и задней частях автомобиля. Массивная фальшрадиаторная решетка получила вертикально расположенные хромированные и черные вставки. В центре решетки расположен значок марки.
Головная оптика также подвергась изменениям, стала выразительной. В нижней части оптической системы установлены LED фонари, ниже наблюдается хромированная полоска в форме буквы L. Адаптивная оптика в ТЛК 2018 может быть галогенной или светодиодной, что зависит от комплектации авто. В любом оснащении предусмотрен омыватель фар с подогревом жидкости. Противотуманки также оснащены светодиодной оптикой.
Агрессии внедорожнику придает хромированная рамка, обрамляющая радиаторную решетку. Передний бампер приобрел массивность, грубость и угловатость.
Вид сбоку у рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado 4 series остался практически без изменений. Колесные арки сохранили внушительный запас проема, что свидетельствует о хорошей проходимости внедорожника. Благодаря этому есть возможность поменять размер дорожного просвета при желании или установить колесные диски большего размера: 17–18 дюймов.
Нижняя часть порогов оснащена подножками, а в дорогостоящих версиях подножки представлены со светодиодной подсветкой. В топовых комплектациях имеется доступ без ключа.
Боковые зеркала заднего вида приобрели больший размер, слегка изменилась форма. В стандартной комплектации зеркала оснащены светодиодными повторами сигналов поворотников, электроприводом, автоскладыванием. В качестве опции предлагается приобрести подогрев зеркал.
Задняя часть внедорожника не сильно отличается от дорестайлингового автомобиля. Изменился дизайн и форма оптики. Фары стали выразительными и отличаются черной окантовкой. Дверца багажника увеличилась, места под знак стало больше. Задний бампер наряду с передним стал угловатым и агрессивным.
Крыша в зависимости от комплектации представлена с люком, панорамная, сплошная. Сзади установлена антенна, напоминающая плавник акулы. С боковых сторон крыши расположены рейлинги, чтобы крепить груз.
Касаемо габаритов внедорожника: длина авто составляет 4840 мм, ширина — 1885 мм, высота варьируется от 1845 до 1880, что зависит от типа подвески. Размер колесной базы не превышает 2790 мм. Клиренс внедорожника довольно приличный и составляет 21,5 см. При желании дорожный просвет можно увеличить. В зависимости от комплектации вес снаряженного автомобиля составляет от 2115 до 2500 кг. Объема топливного бака в 87 литров вполне хватает.
Ленд Крузер Прадо 2018 представлен восемью цветами кузова оттенков металлического или перламутрового на выбор.
Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?
Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.
Внешние характеристики и отличия:
Лучшие видеорегистраторы 2023: рейтинг топовых моделей
Всем привет! Я эавтоэксперт Максим Соколов, и сегодня я предлагаю вам выбрать лучший видеорегистратор для автомобиля в 2023 г и сэкономить на его покупке. Интересно? Смотрите актуальные предложения по акции и ловите скидки прямо сейчас.
- Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
- Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.
Интерьер:
- интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
- при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.
Двигатель и технические характеристики:
- в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
- Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.
Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2021 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.
Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.
Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.
Багажник Toyota Land Cruiser Prado
Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.
С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?
И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.
Экстерьер и интерьер.
Land Cruiser Prado 2018 получил полное обновление дизайна передней части кузова. Нет, автомобиль все еще узнаваемый, и новый капот и обновленная решетка радиатора, которая стала еще более массивной, не повлияли на брутальность японского кроссовера. Toyota Prado получил от дизайнеров новые фары, которые в высоких комплектациях оборудованы светодиодной оптикой, бампер, фонари и многие другие мелочи. Остальное в экстерьере Toyota Prado 2018 осталось прежним, габариты кузова полностью сохранились.
В салоне изменения также в большей степени косметические. Сочетание серой и черной отделки, успешно размещенная консоль управления функциями автомобиля, а также небольшие изменения в плане размеров самой панели управления (высота стала меньше на 25 мм).
Панель оснащена 4,2-дюймовым дисплеем, маловатым по размерам как для современных возможностей технического оснащения. Зато, дисплей очень хорош качеством изображения – весь функционал выглядит контрастно и хорошо читаемо.
Салон Toyota Prado все такой же просторный, его габариты мало в чем изменились на фоне крайней версии. Конструкторы заявляют об улучшившемся обзоре – Окей, но мы этого особо не заметили!
Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado
В целом, можно отметить, что Toyota идет по пути совершенствования и улучшения своей продукции, при этом избегая революционных прорывов. Покупателя модели Prado концерн видит среди молодых обеспеченных людей, ведущих активный образ жизни. Для этой категории и производится автомобиль, который хорош, как в условиях города, так и тяжелого бездорожья. Тенденции в развитии позволяют усомниться в желании японцев конкурировать с помощью модели Prado с немцами или англичанами, однако заметно то обстоятельство, что улучшение продукции направлено на привлечение к ней внимания тех, кто уже является поклонниками марки.
Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen
Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.
Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.
Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.
На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.
Текст и фото: Полина Зимина
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на обязательна.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.
Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.
Среди новшеств, которые сразу бросаются в глаза, можно назвать:
- новую решётку радиатора, ставшую изящнее благодаря тому, что пять вертикальных ламелей приобрели более плоскую форму, а верхняя грань окантовки получила продолжение в виде тонких хромированных полос, ограничивающих поверху передние блок-фары;
- изменённую геометрию головной оптики автомобиля, получившую более компактную и строгую форму, без стекающих к бамперу элементов, в которых ранее располагались дневные ходовые огни;
- форму самого переднего бампера, в рельефе которого появилось больше прямых линий и углов, что, в сочетании с новой архитектурой фар, делает внешний вид внедорожника агрессивнее;
- противотуманные фары, изменившие форму и ставшие теперь светодиодными;
- обновлённую графику и цвет задних фонарей;
- форму спойлера над дверцей багажного отделения, которая тоже несколько потеряла свой объём.
Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado
Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.
Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.
А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.
Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.
В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.
По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.
Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.
У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.
В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.
Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.
Технические характеристики.
Теперь настало время поговорить о доступных комплектациях, цене и технических характеристиках Land Cruiser Prado обновленной версии, доступных в салонах японской компании в России.
Land Cruiser Prado 5 местный «Классик» — от 2490 тыс. рублей.
Базовая комплектация внедорожника оснащена 2,7-литровым бензиновым двигателем с пятиступенчатой «механикой». Комплектация «Прадо» в начальной версии включает в себя электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, кондиционер, блокировку межосевого дифференциала и боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Land Cruiser Prado 5 местный «Стандарт» — от 2546 тыс. рублей.
Комплектуется 2,7-литровым двигателем, с возможностью установки 6АКПП (цена от 2648 тыс. рублей). Из опций стоит отметить мультифункциональный руль с кожаной отделкой, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и встроенными 9 динамиками, легкосплавные диски.
Land Cruiser Prado 5 местный «Комфорт» — от 2922 тыс. рублей.
Здесь мы уже видим 2,8-литровый дизельный двигатель в комплекте 6АКПП, и весьма улучшенную комплектацию. Так, внедорожник оснащен камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя, система стабилизации при спуске и круиз-контроль.
Land Cruiser Prado 5 местный «Элеганс» — от 3237 тыс. рублей.
Дизельный двигатель и еще более совершенная комплектация, в которую входят такие опции: 18-е литые диски, полный обогрев лобового стекла, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, светодиодные фары с системой автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Также, доступна версия с бензиновым двигателем на 4,0-литра и 6АКПП (цена от 3275 тыс. рублей).
Land Cruiser Prado 5 местный «Престиж» — от 3551 тыс. рублей.
Аналогичный комплектации «Элеганс» набор двигателей. Плюс, автомобиль получил такие опции, как вспомогательные на внедорожье системы, 4 камеры видеообзора, система кинетической стабилизации подвески, кожаные сидения с системой вентиляции и обогрев задних пассажирских сидений.
Land Cruiser Prado 5 местный «Люкс Safety» — от 3955 тыс. рублей.
Топовая комплектация пятиместного внедорожника дополнительно получила систему активной безопасности Toyota Safety Sense, набор системы выбора режима вождения (пять режимов), пневматическая адаптивная задняя подвеска, а также аудиосистема премиального уровня на 14-ть динамиков.
Land Cruiser Prado 7 местный «Люкс Safety» — от 4026 тыс. рублей.
Увеличенная версия внедорожника с задним рядом сидения, оборудованным электроприводом складывания.
Интерьер
Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.
Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.
Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.
Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.
Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.
Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.
В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией
Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?
Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.
При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018
У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.
Выбираем автомобильный видеорегистратор
Рад всех приветствовать! Специально для вас я составил обзор видеорегистратора, позволяющего совместить все показатели и не ошибиться с выбором. В своем блоге заметке даю рекомендации, какой видеорегистратор лучше всего выбрать в 2023 году — читайте ЗДЕСЬ!
В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:
- блокировка межосевого дифференциала;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- 7 подушек безопасности;
- кондиционер;
- понижающая передача (демультипликатор);
- регулировка рулевого колеса и сидений;
- система стабилизации;
- электрорегулируемые зеркала.
За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.
Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150
2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).
Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа
Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.