Катушка зажигания toyota corolla

Катушка зажигания тойота королла 150 и 120 проверка, замена и устранение неисправности

Свечи для Тойота Королла 150: замена, как проверить катушку зажигания

Какие катушки зажигания лучше для Toyota Corolla? YEC, Стартвольт, ERA Для того, чтобы найти неисправность и устранить ее самостоятельно, понадобится смартфон и специальный адаптер ОВD2-ВТ для расшифровки и устранения кодов ошибок (стоит он около 1 тыс. рублей).

Самостоятельная диагностика и выявление проблем

Для того, чтобы найти неисправность и устранить ее самостоятельно, понадобится смартфон и специальный адаптер ОВD2-ВТ для расшифровки и устранения кодов ошибок (стоит он около 1 тыс. рублей).

Порядок проведения диагностики следующий:

  1. Установить на смартфон приложение для поиска ошибок (например, «Torque», которое можно найти в Яндекс.Маркете, Гугл.Плей или App store).
  2. После установки приложение нужно настроить, установив необходимые параметры.
  3. Адаптер нужно подключить под панелью приборов в специальный диагностический разъем.
  4. Телефон следует установить в режим Bluetooth.
  5. Включить установленную программу выявления ошибок и завести мотор.
  6. Выбрать в приложении значок ошибки, после чего запустится автоматическое считывание памяти блока управления.
  7. В процессе будут появляться коды ошибок и описания к ним.

Если краткого описания обнаруженной проблемы недостаточно, можно найти более подробное ее описание в интернете. После завершения диагностики программа на телефоне позволяет зачистить все ошибки с бортового компьютера и отключить сигнал о неисправности.

Таким образом, самостоятельная диагностика позволяет установить причину появления ошибки «Проверь двигатель» на Королла Е150, предпринять меры по устранению данной проблемы и удалить сигнал о ней из системы ЭБУ.

Приведенный выше способ позволяет проводить диагностику работы двигателя, для других систем и узлов он не подойдет.

Выбираем автомобильный видеорегистратор
Рад всех приветствовать! Специально для вас я составил обзор видеорегистратора, позволяющего совместить все показатели и не ошибиться с выбором. В своем блоге заметке даю рекомендации, какой видеорегистратор лучше всего выбрать в 2023 году — читайте ЗДЕСЬ!

Замена свечей зажигания

Для этого первым делом необходимо снять пластиковую крышку мотора, которая фиксируется двумя гайками на 10.

На фото ниже видно четыре фишки, которые стоят на катушках. Отсоединяем эти фишки.

Теперь необходимо открутить болты, которые держат катушки. Их всего четыре, на каждой болт. Размер: 14.

Далее просто достаем сами катушки, которые уже ничем не зафиксированы.

Теперь нам потребуется головка на 14 с длинным рычагом. Просовываем ее в отверстие, в котором находились катушки, и выворачиваем ею свечи против часовой стрелки. Просовывать инструмент придется на относительно большое расстояние, и оттуда нужно достать свечу. Поэтому рекомендуется использовать намагниченную головку или длинный пинцет.

Берем новую свечку и производим все действия в обратном порядке.

Ниже представлено видео, которое наглядно показывает, как поменять эти элементы на Toyota Corolla 1.6, производимой с 2006 по 2012 год:

Принцип работы катушки зажигания

Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.

Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода — колебательный контур.

При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах — контактами прерывателя). Мгновенно сворачивающееся магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке. Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении — количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки. В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.

Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания «производит» искру за свой срок службы?

Количество искрообразований = «об/мин» умножить на «количество цилиндров» и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000 х 4/2 = 6000 искр / мин!

Свечи я меняю раз в 30000 км.

Если пройденное расстояние составляет 30 000 км со средней частотой вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин при средней скорости 60 км/ч, то количество искрообразований составляет 45 000 000 на каждую свечу зажигания! Во как трудится катушка зажигания! Как Золушка, прям

Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя.

Замена свечей на Тойоте Королле

Для многих водителей процесс замены свечей весьма сложен, так как они не знают какие свечи выбрать, как часто их необходимо менять. Многие начинающие водители вообще не знают, для чего они нужны. В данной статье мы поговорим о том, для чего нужны свечи, какие виды можно встретить на рынке, какие из них лучше, а также о том, как правильно заменить свечи на Тойоте Короле.

Для чего они нужны?

Под свечами зажигания понимаются специальные приспособления, которые позволяют воспламенять топливную смесь в камере сгорания у разных типов двигателей.

Как правило, исходя из классического их варианта, смесь возгорается посредством электро разряда пробегающего между электродами расположенными на окончании свечи. О самом строении говорить не будем. Изучить ее изнутри вы сможете сами.

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger


Тюнинг 1NZ-FE Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Как замерить сопротивление на катушке зажигания Тойота Королла?

Toyota Corolla (E140,E150) 2006 — 2013

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как померить сопротивление омметром катушку зажигания TOYOTA DENSO №90919-02248. Ощущение что катушка работает в полсилы. Заранее благодарю.

  • Не работает электрика в Тойота Королла – 2 ответа
  • Мигает подсветка приборной панели в Тойота Королла Е140 – 2 ответа
  • При подключении АКБ зажглась аварийка в Королла Е140 – 2 ответа
  • Не включается подстветка возле рычага скоростей в Тойота Королла 10 – 2 ответа
  • Не горят габариты в Тойота Королла – 1 ответ

У вас их четыре — сравните показания по всем 4-м.

Вот будет полезно.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какая распиновка проводов на замке зажигания Тойота Королла Филдер?

Не горят габариты в Тойота Королла

Не работают магнитола, регулировка зеркал и прикуриватель в Тойота Королла 10

Не показывает панель приборов Тойота Королла Е150

Как действует система антиблокировки тормозов?

Для того чтобы разобраться, правильно ли работает система, необходимо знать, как она должна действовать в исправном состоянии. На Toyota Corolla 120 система срабатывает следующим образом: как только начинается торможение, датчики, установленные на колеса автомобиля, отслеживают начальный импульс торможения.

Контроль над гидравлическими цилиндрами происходит через электропровод, это позволяет предотвратить проскальзывание, так как датчик отправляет системе сигнал о возможной блокировке тормоза. Благодаря этому происходит прочное сцепление с дорогой и не возникает заноса.

Симптомы неисправности

Для того чтобы определить, пора ли производить замену, нужно обратить внимание на ряд факторов, таких как:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Ухудшение разгона.
  3. Двигатель заводится не с первого раза.
  4. На холостых оборотах агрегат трясется.
  5. Горит индикатор «Check Engine».

Все эти симптомы свойственны изношенным свечам зажигания. Не советуется дожидаться проявления одного из них для того, чтобы произвести замену. Существует регламент, по которому меняются эти зажигательные элементы.

  • 40 тысяч километров – для классических;
  • 120 тысяч – для платиновых и иридиевых.

Для Toyota Corolla лучше ставить второй тип этих запчастей. Их стоимость в два раза выше, но ресурс и качество лучше в три. Приблизительная цена: 2000 рублей за комплект.

Есть два вида дефекта свечей:

  1. Пробой изолятора. Такая проблема свойственна дешевым аналогам. Из-за некачественного материала под воздействием больших температур и токовой нагрузки изолятор не выдерживает и трескается.
  2. Пропуск зажигания. Самый распространенный вид. Возникает вследствие нагара или окисления из-за накаливания током. Помимо этого с большими пробегами увеличивается расстояние между электродами.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Toyota Corolla, скачать электросхему Toyota Corolla, электрооборудование Toyota Corolla, схема электрооборудования Toyota Corolla, двигатель Toyota Corolla

22. Замена свечей зажигания

1. Для замены свечей зажигания необходимо использовать специальный съемник, который устанавливается в храповой механизм. Данная насадка оснащена резиновой прокладкой, чтобы защитить керамический изолятор свечи зажигания, а также для фиксации свечи зажигания при ее установке в отверстие. Вам также понадобится набор плоских щупов, чтобы проверить и отрегулировать зазор свечи зажигания и динамометрический ключ, чтобы затянуть свечи зажигания указанным в спецификациях моментом затяжки (смотрите иллюстрацию).

2. При замене свечей зажигания приобретите новые свечи, отрегулируйте зазор и затем установите их в соответствующие отверстия по одной за раз.

Примечание: При приобретении новых свечей зажигания убедитесь, что выбрали подходящие свечи. Необходимую информацию можно найти в спецификациях в начале данной главы или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

3. Проверьте каждую новую свечу зажигания на наличие дефектов. Если вы обнаружили трещины на керамическом изоляторе свечи, не используйте их.

4. Проверьте зазор между электродами новых свечей зажигания, установив плоский щуп подходящей толщины между центральным и боковым электродом свечи зажигания (смотрите иллюстрацию). Зазор между электродами должен соответствовать значениям, указанным в спецификациях

В противном случае вы можете осторожно согнуть боковой электрод

Примечание: В некоторых свечах зажигания зазор ежу установлен, поэтому его регулировать не нужно.

5. Если боковой электрод слегка смещен и не установлен непосредственно над центральным электродом, отрегулируйте его положение.

Снятие

6. Отверните две гайки на центральной крышке, подденьте два пластиковых фиксатора в задней части, затем снимите пластиковую крышку в верхней части двигателя (смотрите иллюстрации).

7. Отсоедините провода от катушек зажигания (смотрите иллюстрацию).

8. Отверните болты крепления и снимите катушки зажигания с верхней части свечей зажигания (смотрите иллюстрации). Удалите уплотнитель (если есть в наличии).

9. По возможности используйте воздух под давлением, чтобы удалить загрязнения и посторонние частицы со свечей зажигания перед тем, как продолжить процедуру.

10. Снимите свечу зажигания (смотрите иллюстрацию). Проверка свечей зажигания поможет определить состояние двигателя. Если изолятор свечи зажигания чистый без видимых отложений и имеет белый цвет, значит топливовоздушная смесь обеднена или свеча зажигания слишком горячая.

11. Если изолятор покрыт твердыми отложениями черного цвета, значит топливовоздушная смесь слишком обогащен. Если налет черного цвета маслянистый, возможно двигатель износился, а топливовоздушная смесь слишком обогащена. Если свеча зажигания покрыта черными маслянистыми отложениями, в таком случае скорее всего двигатель подвергся значительному износу, или топливовоздушная смесь обогащена. Если изолятор покрыт отложениями песочного или коричнево-серого оттенка, скорее всего состав топливовоздушной смеси подходящий, а двигатель находится в отличном состоянии.

Установка

12. Перед установкой рекомендуется смазать резьбу свечи зажигания антиприхватным составом (смотрите иллюстрацию). Также бывает сложно установить свечи зажигания в соответствующие отверстия, не сорвав резьбу. Чтобы избежать этого, установите небольшой отрезок резинового шланга с внутренним диаметром 8 мм на край свечи зажигания (смотрите иллюстрацию). гибкий шланг будет действовать в качестве универсального шарнира, чтобы совместить свечу зажигания и установочное отверстие. Если резьба начнет срываться, шланг соскользнет со свечи зажигания. Затяните свечу зажигания указанным в спецификациях моментом затяжки.

13. Установите катушки зажигания на каждую свечу зажигания, убедившись, сто уплотнение расположено должным образом. Затяните болты крепления катушек зажигания указанным в спецификациях моментом затяжки.

Каждые 96000 км пробега или каждые 6 лет

Замена свечей на Toyota Corolla 120

Замена свечей на Toyota Corolla 120 процедура достаточно простая, каких либо навыков иметь не требуется, с задачей справится любой человек.

Стоит отметить что неисправность свечей зажигание, это прежде всего не правильная их эксплуатация. Не правильно работающие свечи зажигания, приводят к сбою в работе основной системы автомобиля — двигателя.

Основные проблемы которые могут указывать на неисправный свечи зажигания, это:

  • Двигатель троит;
  • Значительное увеличение расхода топлива;
  • Ощутимая потеря мощности (отрицательная динамика автомобиля);
  • значительная часть выхлопа составляет СО.

Чтобы произвести замену свечей на автомобиле Toyota Corolla 120, из инструментов вам потребуется: торцевой гаечный ключ на 10 и свечной ключ на 16.

Необходимый инструмент

Открываем капот, и кладем сверху на двигатель два ключа. Тогда у вас получится точно такая же картина.

Берем ключик на 10 и откручиваем две гайки, крепящие пластиковую крышку двигателя. Вполне возможно, что гаек окажется не 2 а 4.

Там сверху есть ещё 2 отверстия и в самой пластиковой крышке и в двигателе, но лично у меня там никаких гаек и шпилек не было. А вы говорите «ТАЗ отстой» — Вон японцы тоже забывают вкрутить пару болтов. В общем откручивайте.

Лично у меня слева открутилась гайка, а шпилька осталась в двигателе, а справа выкрутилась шпилька из двигателя и осталась в пластиковой крышке.

Открутили? Теперь снимайте крышку. Перед вами предстанет двигатель нагишом по пояс.

  1. Взглянем поближе
  2. Вот это видимо и есть катушки зажигания, коих как я понимаю у нашей бурены аж четыре.
  3. Глядим ещё ближе

И видим болтик, который нам собственно и нужно открутить. На нем даже написано — 10. Это наверно что бы китайцы при подделке не ошиблись.

  • Но перед тем как открутить болтик, следует снять клему с катушки зажигания.
  • Делается это очень просто, нажимаем на специальную пимпочку-защелку и снимаем.

  • Теперь то можно открутить болтик, которым прикручена катушка к двигателю.
  • Теперь вытаскиваем катушку, кладем её куда нибудь и любуемся.
  • Так же, если есть желание можно заглянуть в отверстие, откуда вы вытащили катушку, там то и находится сама свеча.

Теперь необходимо взять свечной ключ, опустить в это отверстие и немножко надавить одновременно шурудя его то по часовой стрелке то против, чтобы ключ наделся на свечу. Поясню зачем давить. В ключе есть резиновая втулка, в этой втулке фиксируется свеча, а иначе вы не вытащите свечу из этого колодца.

Теперь откручивайте. Напомню, ОТкручивать свечу необходимо ПРОТИВ часовой стрелки, а ЗАкручивать ПО, как в принципе и все гайки и болты. Для того что бы открутить, а точнее сорвать свечу с места необходимо приложить некоторое усилие. Открутили? Замечательно! Теперь вытаскивайте свечник, он вытащится вместе со свечой.

Катушка зажигания Toyota Corolla

Катушка зажигания на Toyota Corolla 120 и 150 с 1.6-литровыми моторами – деталь довольно чувствительная и уязвимая.

По факту касается это всех автомобилей, но именно на «японцах» она чаще всего подвержена наиболее сильным перепадам, в силу которых повышается износ и возникают разного рода неисправности.

Объясняется это слабой выносливостью самой детали, поэтому нередко возникает вопрос о ее замене.

Зачем нужен этот элемент

Катушка системы зажигания предназначена для производства высоковольтного напряжения. Генерируется оно из низковольтного, которое поступает из аккумулятора, и передается на свечи.

Схема работы данного устройства на самом деле очень проста, поскольку с ним в цепи зажигания находятся всего лишь 5 деталей: батарея, катушка, распределитель, прерыватель, конденсатор, свечи. Каждая из них играет определенную роль и тесно связана с катушкой зажигания.

Повреждение данной детали крайне негативно влияет на систему зажигания и двигатель в целом. Любая поломка способна воспрепятствовать работе всего силового агрегата.

В случае наличия неисправности вместо дальнейшей передачи импульса на распределитель произойдет короткое замыкание, которое выведет из строя всю систему зажигания. В итоге автомобиль заглохнет и больше не заведется.

Как проверить и заменить катушку зажигания

Проверка катушки на 1.6-литровых 4-цилиндровых моторах на бензине Тойота осуществляется однообразно. Естественно, для начала нужно деталь найти. Рассмотрим эту процедуру на примере 1.6 МТ Королла 150 2008 года.

Обнаружить деталь можно рядом с двигателем, поскольку находится она на конце провода распределителя примерно между силовой установкой и салоном.

Однако для первичной диагностики нужно сначала снять наконечник с одной свечи, переставить его на другую, подтянуть корпус этой небольшой детали к «массе», а уже после завести машину на короткий промежуток времени.

Об исправной работе будет говорить искра, которая появилась между электродами свечей. В таком случае замена не нужна. Дополнительная проверка проводится специальным прибором, который подключается к катушке вместо провода с высоким напряжением. Запускать двигатель для диагностики необязательно: достаточно прокрутить вручную коленвал, чтобы узнать, есть искра или нет.

Полная проверка проводится с помощью омметра. Для этого требуется отсоединить колодки и провода с высоким напряжением, присоединить прибор к контактам первичной, а затем и вторичной обмотки и замерить сопротивление, значение которого составляет 0.4–0.5 Ом и 5–7 кОм соответственно.

На любом автомобиле Тойота Королла с 1.6-литровым мотором, будь то модели Е12, 150 или даже 170, смена катушки протекает одинаково. К слову, делается это очень легко и быстро.

В случае если неисправности не миновали деталь, необходимо открутить ключом на 10 два болта, которые закрепляют ее к крышке головки блока.

Устанавливать можно как оригинал, так и другие образцы. Касательно последних существует несколько рекомендаций. Во-первых, нужно брать детали, которые совместимы с 1.6-литровыми двигателями.

Дело в том, что для моторов с более объемными цилиндрами требуется более высокое напряжение, поэтому такие катушки не подойдут для стандартных комплектаций 150 кузова. Во-вторых, лучше взять более дорогую модель с одной или двумя резинками, разделяющей витки.

Это позволит максимально исключить возможность потери напряжения, а также случайного замыкания.

Замена свечей на Тойоте Королле

Главная … Ремонт и обслуживание

Для многих водителей процесс замены свечей весьма сложен, так как они не знают какие свечи выбрать, как часто их необходимо менять. Многие начинающие водители вообще не знают, для чего они нужны. В данной статье мы поговорим о том, для чего нужны свечи, какие виды можно встретить на рынке, какие из них лучше, а также о том, как правильно заменить свечи на Тойоте Короле.

Для чего они нужны?

Под свечами зажигания понимаются специальные приспособления, которые позволяют воспламенять топливную смесь в камере сгорания у разных типов двигателей.

Как правило, исходя из классического их варианта, смесь возгорается посредством электро разряда пробегающего между электродами расположенными на окончании свечи. О самом строении говорить не будем. Изучить ее изнутри вы сможете сами.

Для этого необходимо рассмотреть картинку расположенную ниже. Ее структура не сложна и поэтому не требует объяснений.

Виды свечей зажигания

На сегодняшний день существует несколько основных ее видов. Они подразделяются на:

  • Классические;
  • Платиновые;
  • Иридиевые;
  • Лазерные.

Первый вид наиболее распространен для отечественных автомобилей. Их электроды покрыты медью. Они имеют наименьший срок службы, так как метал, очень быстро окисляется. Данного типа хватает всего на 50- тысяч километров пробега.

Второй и третий виды наиболее распространены для современных иномарок, так как их покрытие окисляется намного дольше. Таких хватает на 90 – 100 тысяч километров пробега автомобиля.

И последний тип – лазерный. Наиболее дорогой вид. Он был разработан японскими учеными совсем недавно, поэтому говорить о достоинствах и недостатках пока еще рано. Стоит заметить одно – там нет электродов. Горючая смесь поджигается посредством воздействия лазерных лучей.

Зачем их менять?

Свечи меняются, как правило, при возникновении проблем с двигателем.

Существует множество признаков оповещающих водителя о том, что уже пора менять свечи зажигания. Так, когда они приходят в негодность, двигатель может терять значительное количество мощности – это происходит из-за того, что смесь в некоторых цилиндрах может не воспламеняться.

Помимо этого, обязательно будет наблюдаться плохой запуск двигателя. Мотор может очень сильно троить, отдавать вибрацией. Увеличение расхода топлива – тоже является одним из проявлений порчи свечей.

Ну и наконец, динамика автомобиля – она значительно меняется, потеря мощности дает о себе знать.

Инструкция по замене свечей зажигания на Тойоте Королле

В данной инструкции будет произведена поэтапная замена на автомобиле Тойота Королла Е130 с двигателем 1.6 VVT-I. Для замены были куплены свечи VK16.

Из инструментов нам потребуются перчатки – для того чтобы не запачкать руки, ключ на 10 и специальный свечной ключ на 16. Разобравшись с необходимым инструментом, поднимаем капот.

На фото расположенном ниже показан тот вид, который мы должны лицезреть наяву.

В первую очередь нам необходимо снять крышку двигателя. Для этого нам потребуется открутить 4 болта. На фотографии видно их место расположения. Сделать это не сложно и должно занять у вас максимум 5 минут.

Для того чтобы их снять нам понадобится ключ на 10. Аккуратно откручиваем каждую их них. Их количество может быть разным на разных моделях. Это, как правило, зависит от количества цилиндров.

Открутив катушку нам необходимо отсоединить разъем и снять его с катушки зажигания. Сделать это очень просто. На фотографиях ниже показан данный процесс.

После того как разъемы были отсоединены вытаскиваем саму катушку.

Итак, совершив все вышеуказанные действия, мы получили доступ к свече зажигания. Откручиваем ее специальным ключом на 16. И вытаскиваем старую свечу.

Свечи Тойота Королла: замена, причины выхода из строя

Благополучная функциональность Тойоты Королла зависит от автомобильных свечей сжигания, которые влияют на работу двигателя и служат для поджога топлива, за счёт чего машина заводится. Современные автомобильные изделия изготавливаются из более качественных деталей и поэтому срок их эксплуатации дольше, но и они требуют замены.

Для автомобиля Тойота Королла применяются высококачественные свечи, которые помогают в любую погоду без проблем завести двигатель. Но по истечении времени они требуют замены и это происходит достаточно легко. Главное, приобрести качественные детали и выполнить работу самостоятельно или обратиться в автосервис.

Причины замены свечей зажигания

Свеча производится диаметром 14 мм. Для установки на Тойоту Королла требуются экземпляры определённого типа, но допускается возможность установки подходящей свечи с нужным капильным числом от других производителей. Чистка этой детали производится через каждые 10 тыс. километров пескоструйным аппаратом.

Устройство свечи зажигания

Какие причины могут повлиять на замену столь важной детали в автомобиле:

  1. Замасленность. Если масло попадает в камеру сгорания из-за изношенного направляющего клапана или поршневого кольца, тогда они замасливаются и это вызывает пропуск зажигания, запуск двигателя затрудняется и он работает нестабильно. В таком случаи рекомендуется произвести механические работы и выполнить замену свечей.
  2. Перегревание. Если на деталях имеется отсутствие отложений, а сама она пористая, есть эрозия, тогда срок службы уменьшается. В таком случаи надо проверить уровень охладителя или же радиатор, возможно, что он закупорен.
  3. Угольные отложения. Возможное наличие некоторых сажных отложений может вызывать у Тойоты Королла зажигание с пропуском или затруднение зажигания, а также влияет на стабильность работы двигателя. Надо проверить воздухоочиститель, не забит ли он, а также уровень топлива. Можно попробовать применить свечи с изолятором большей длины, что поможет повысить сопротивляемость при загрязнении.
  4. Зажигание раньше времени. В случае, если на деталях оплавленные электроды или же изолятор белого цвета, или имеются случаи попадания ненужного мусора в камеры сгорания, тогда двигатель может выйти из строя. При этих симптомах надо проверить, какое качество смеси, оно не должно быть бледным, в каком состоянии система охлаждения, правильность капильного числа деталей, которые установлены. Если что-то нарушено из этого списка, тогда надо провести механическую работу или же выполнить их замену.
  5. Замыкаются электроды. В межэлектродное пространство начинают попадать продукты сгорания. Зажигание в цилиндре не происходит из-за скапливания твердых отложений. В таком случаи можно просто выполнить чистку межэлектродного пространства и удалить там все отложения.
  6. Износ. Если двигатель запускается с затруднением и происходит дополнительный расход топлива, тогда надо выполнить замену свечей.

Руководство по замене свечей

Перед тем, как начать выполнять работы по замене деталей, надо подготовить ключ с головкой на 10 мм, свечной ключ на 14 мм и, конечно же, сами свечи.

Прежде всего у Тойоты Королла должен быть полностью охлаждённый двигатель.

  1. Бампер закрывается мягким настилом.
  2. Крепление катушки откручивается с помощью ключа на 10.
  3. Дальше отсоединяется разъём с катушки — это можно сделать отверткой или вручную.
  4. В «колодец» вставляется ключ.
  5. С двигателя убираются все посторонние предметы, после чего выкручиваются свечи при помощи ключа.
  6. Деталь достаётся катушкой или же полимерной трубой.
  7. После этих манипуляций свечи раскладываются в соответствии их цилиндрам.
  8. Все детали возвращаются на свои места и в правильной последовательности.

Если надо вывинтить свечу, следует проверить, нет ли в ней посторонних предметов. Если в отверстие шайбы или в болт попадает мусор, он может разрушить клапаны или головку цилиндра при запуске двигателя. Внешний вид свечи показывает, как работает инжектор, какое состояние двигателя.

Замена свечей зажигания на Тойота Королла Ссылка на основную публикацию

Топ-3. Bosch VR7NII33X (0 242 135 529)

Свечи Bosch VR7NII33X 701 среди владельцев Тойота Королла пользуются высоким спросом, так как обеспечивает лучшие условия для работы мотора, имеют высокий ресурс и сбалансированную цену.

  • Средняя цена: 595 руб.
  • Страна: Германия
  • Материал электрода: иридий
  • Зазор, мм: 1.1
  • Калильное число: 7
  • Ресурс: 100000 км

Немецкие свечи зажигания Bosch VR7NII33X у владельцев Тойота Королла стоят на особом счету. Электрод из иридия дает мощную искру, которая и в сильные морозы надежно воспламеняет топливную смесь. При всех характеристиках, мало уступающих дорогим аналогам, немецкий воспламенитель за счет демократичной цены добился определенной популярности на рынке. Свечи выйдут не намного дороже японских Denso с никелевым электродом, но прослужат не в пример дольше. Качество исполнения не вызывает нареканий даже у самых придирчивых владельцев, но это касается исключительно оригинальной продукции. На рынке под видом фирменных свечей Bosch очень часто могут продать дешевую подделку, о качестве которой даже говорить не приходится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: