Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на volkswagen polo sedan, варианты тюнинга

Как поменять лампочку в фаре volkswagen polo sedan

Как происходит замена ближних ламп в авто Седан

Теперь рассмотрим процесс установки ламп ближнего света в машине Поло Седан более детально.

Необходимые инструменты для работы:

  • ключ гаечный «на 10»;
  • ключ звездообразного типа Torx T25;
  • крючки с набора инструментов для авто;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • перчатки;
  • небольшой чистый кусок ткани;
  • новая лампочка для фары.

Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan.

Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа всей блок-фары. Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов.

Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову. Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля.

Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке.

Регулировка фар в автомобилях Поло Седан

Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.

Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.

Затем нужно открыть капот. На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.

Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж.

Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар.

Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону. После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Поло Седан не требуется.

Какие виды лампочек для блок-фар Фольксваген Поло Седан бывают

Если вы желаете модернизировать систему освещения в вашем легковом автомобиле Поло Седан, можно установить различные типы ламп для блок-фар. Поэтому вы имеете возможность обычные лампочки ближнего света поменять на более усовершенствованные:

  • Галогеновые лампочки Н4 заменить на лампочку с увеличенными свойствами светового потока. Данный вариант наиболее экономный, чтобы улучшить ближний, а также дальний свет фар и сделать его равномерным. Есть несколько брендов, которые производят такие лампочки, и вы можете выбрать именно те, какие вам понравятся и подойдут к вашему авто;
  • Установка оригинальных галогеновых фар от Поло в кузове хэтчбэк. Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний свет в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной;
  • Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется;
  • Установка неоригинальной фары под стиль Поло GTI. Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Для них актуально устанавливать яркие светодиоды;
  • Замена ламп оригинальной фары Фольксваген Поло GTI для Поло Седан. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.

Фара Поло GTI

Проверка системы освещения в машине Поло Седан

Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание.

Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни.

Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.

Основной принцип

Суть работы состоит в том, чтобы отключить патрон лампы от электрического соединителя. После этого немного поднимается предохранительный зажим над специальными фиксирующими «язычками». Старую фару, если она уже не пригодна к дальнейшему использованию, можно доставать голыми руками. Главное, убедиться, что она уже полностью холодная. А вот новая лампа должна устанавливаться на своё место исключительно через тканевую тряпочку или же, предварительно одев защитные перчатки. В любом случае, касаться пальцами её поверхности нельзя, так как на стекле могут остаться следы жира, которые значительно сокращают эксплуатационный срок лампы.

При установке новой лампы, обратите внимание, что язычки патрона должны точно заходить в свои места в соответствующих пазах рефлектора. Если необходимо, то можно провести корректировку фар

Определить потребность в этой процедуре можно, просто проверив правильность освещения на ровной поверхности, например, на стене.

Демонтаж фары замена лампы ближнего и дальнего света

Довольно часто, случается так, что помимо замены лампочки, необходимо провести сервисное обслуживание других элементов конструкции осветительных приборов. В таких ситуациях необходимо провести демонтаж всего блока фары. Сделать это не очень трудно, и никаких специфических инструментов не понадобится.

Сначала открутите два самореза для снятия фары на Фольксваген Поло

Два крепления фары Фольксваген Поло

Для начала, необходимо снять указатели поворота, а также облицовочную рамку радиатора. Далее, необходимо найти многоконтактный штепсель от той фары, которую мы хотим снять. Он находится с внутренней стороны моторного отсека, так что для этого необходимо будет открыть крышку капота. Данная процедура проделывается путём отвинчивания пары болтов. Далее, фара немного подаётся вперёд, что позволит снять электрический контакт сервопривода. В большинстве случаев, для демонтажа требуется некоторое усилие, которое может повредить конструкцию осветительных приборов.

Поэтому, важно правильно воспользоваться инструментами. Для этого, необходимо взять молоток, рукоятка которого устанавливается между корпусом самой фары и амортизатором

Это позволит поднять фару повыше. Поднимать нужно до того момента, пока она не станет двигаться свободно во все стороны. Кроме того, нужно помнить, что нижний болт фары держится за счёт пружинного зажима, так что не пытайтесь его вытянуть силой.

После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, фара устанавливается на место в обратном порядке. Также, зачастую, в результате таких действий, необходимо провести регулировку фар, которую мы сейчас детально рассмотрим.

Процесс регулировка фар

Единственными существенными требованиями станет наличие ровной вертикальной стены, а также полностью горизонтальная постановка автомобиля. Также, нужно сделать автомобиль максимально приближённым к стандартным условиям эксплуатации. Для этого усадите на место водителя человека вашей комплекции, а в багажном отделении оставьте только запасное колесо и штатный набор инструментов.

Теперь можно приступать к регулировке фар. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка, на котором и располагаются элементы корректировки. Так, на задней стороне каждой из фар располагается по два регулятора. Их размещение, по отношению один к другому, зеркальное.

Регулируем фары посредством специальных винтиков

Процесс работы заключается в установке автомобиле перед соответствующей ровной стеной на расстоянии немногим менее пяти метров. После этого включаются фары. Если световой рисунок не совпадает с тем, который должен отображаться на стене, в соответствии с требованиями производителя авто, то необходимо немного скорректировать направление свечения. Для этого нужно задействовать отвёртку типа «Филипс», которая имеет тонкое жало. Это нужно для того, чтобы винтики, отвечающие за смещение светового луча, можно было прокрутить. Один из винтиков отвечает за вертикальное движение светового луча.

Поэтому, провернув его по часовой стрелке, вы сможете немного поднять направление фары, а прокрутив вниз — опустить. Второй винтик будет действовать в горизонтальной плоскости. Поэтому, крутить его нужно по часовой стрелке в том случае, если пучок света должен сместиться немного ближе к оси автомобиля. При прокручивании против часовой стрелки — свет будет сдвинут в противоположную сторону. Теперь мы узнали, как отрегулировать фары на Фольксваген Поло.

Вместо регулировочного прибора можно использовать любую ровную поверхность

После того, как обе фары будут отрегулированы, никаких дополнительных действий по фиксации результата проводить не требуется.

Замена светового оборудования на VW Polo

Для замены ламп в авто Фольксваген Поло будет необходим инструмент:

  • Ключ гаечный №10;
  • Ключ звездообразный Torx T-25, 27, 30;
  • Крючок из автомобильного комплекта;
  • Отвертка с плоским концом;
  • Перчатки;
  • Салфетка;
  • Новые лампочки.

Блокфара

В данной модели Фольксваген самая большая сложность – это замена светового оборудования ближнего света. Чтобы выполнить это задание, придется снимать фару. Замена производятся одинаково с обеих сторон:

  • Отключается колодка питания от головного света;
  • Потянув за язычок резиновой защиты, снимается пыльник;
  • Достается блокфара из ниши;
  • Демонтируется защитная крышка, вынимается лампочка из корпуса блокфары.
  • Производится замена лампы ближнего света, выполняется последующая сборка в обратном порядке.

При выполнении таких работ, нужно помнить, что в узле стоят галогенные лампочки. Нельзя при выполнении работ прикасаться руками к стеклянной оболочке, так как могут остаться следы, что приведет к потемнению лампочки при нагреве.

Но все чаще в последнее время в ближний свет фар ставят светодиодные лампочки. Они обеспечивают яркий свет и хорошо освещают дорогу.

Замена источника света в поворотнике выполняется в последовательности: повернуть патрон по часовой стрелке, если лампочка установлена с правой стороны, и против часовой стрелки в левой блокфаре; вынуть лампочку, установить новую и собрать в обратном порядке.

Лампочки габаритов заменяем так:

  • Поворачиваем патрон лампочки против часовой стрелки;
  • Вынимаем патрон с лампой из корпуса;
  • Заменяем лампу и устанавливаем все на место.

Противотуманная фара

Лампочку можно заменить разными методами: снизу автомобиля или путем снятия фары. Первый способ выполняется на эстакаде или смотровой яме. Этапы замены:

  • Вывернуть винты крепления передней части подкрылка, отогнуть подкрылок переднего колеса;
  • Нажать на защелку фишки питания, отсоединить от лампы;
  • Повернуть лампочку против часовой стрелки, вытянуть из корпуса;
  • Установить новую лампочку в обратной последовательности.

Противотуманка снимается, если необходимо заменить световой прибор или при замене переднего бампера. Выполняется с помощью специального крючка из комплекта автомобильного набора. Процесс замены:

  • Вставить проволочный съемник в отверстие для регулировки фар, аккуратными движениями вытянуть декоративную накладку, снять ее, преодолев сопротивление фиксаторов;
  • Выкрутить винты крепления противотуманки ключом Torx T-25;
  • Вынуть фару так, чтобы не повредить проводку;
  • Нажать на защелки колодки, отсоединить питание от разъема лампочки на задней стороне фары;
  • Повернуть лампочку против часовой стрелки, демонтировать из корпуса с патроном;
  • Произвести замену новой лампочки, выполнить обратный монтаж.

Боковой поворотник

Пошаговая инструкция:

  • Сдвигаем боковой поворотник в направлении передней части автотранспорта;
  • Вынимаем указатель из отверстия;
  • Тянем патрон, вытягиваем из корпуса;
  • Меняем старую лампочку на новую и устанавливаем все на место.

Габариты

Выполняется симметрично для левого и правого фонаря:

  • Прокручиваем патрон с лампочкой против часовой стрелки;
  • Вынимаем патрон, меняем бесцокольную лампочку.

Источник света на задние фонари меняется так:

  • Скинуть минусовую клемму с аккумулятора;
  • Открыть багажник;
  • Оттянуть на себя специальный вырез на обивке сбоку;
  • Приподнять с помощью шлицевой отвертки красный стопор разъема, отжать защелку, отсоединить провода;
  • Вывернуть гайку крепления;
  • Вытянуть фонарь из кузова так, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля;
  • Отжать защелки на держателе ламп, извлечь платформу из фонаря;
  • Разблокировать патрон и заменить лампочку;
  • Защелкнуть патрон между фиксаторами;
  • Собрать фонарь в обратном порядке.

Для тех автолюбителей, кто хочет сделать Volkswagen Polo ярким, можно приобрести светодиодные многоцветные лампочки-хамелеоны. Они оснащены двумя диодами по бокам и монтируются в фонари габаритов. Лампочки светят ярко и насыщенно, имея мощность 2,0 Вт.

Установленные с завода лампы служат как правило от двух до трех лет. Срок службы ламп зависит от частоты их использования и от качества самих ламп. С завода на VW Polo устанавливаются качественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им долгий срок службы. Когда лампа сгорает, перед нам встает выбор — какую лампу выбрать и как собственно произвести ее замену. В этой статье мы подробно рассмотрим и выбор и замену.

Цепь включения габаритных огней

Заменить лампочку габаритных огней очень просто самому

В целях экономии топлива и уменьшения нагрузки на генератор в эту цепь сейчас зачастую включают дневные ходовые огни, что достаточно её усложняет.

Штатный же вариант проводки довольно прост и состоит из следующих элементов:

  • предохранители;
  • лампы передних и задних габаритных огней;
  • центральный или клавишный выключатель;
  • остановимся чуть подробнее на первых двух элементах.

Предохранители

Иногда именно перегоревшие предохранители являются причиной того, почему на той или иной стороне не горят габаритные огни.

Предохранителей в цепи обычно два, на левую и правую стороны раздельно. Так как лампочки потребляют небольшую мощность (по 4-5 Вт), то и номинал предохранителей невелик всего 5-7,5 А.

Где находятся предохранители габаритных огней

Там же, где и остальные, в едином блоке. На большинстве современных машин этот блок располагается под панелью приборов рядом с рулевой колонкой, или, что чаще, слева внизу, под пластмассовой накладкой.

Статья в тему: Как правильно притереть клапана, приспособления для притирки, проверка

В последнем случае достаточно снять крышку, защищающую блок, установленную на защёлках. На обратной стороне крышки, как правило, есть наклейка с информацией о том, какую цепь защищает тот или иной предохранитель, с указанием его номинала.

Самым большим неудобством в данном случае может стать недостаточное знание английского языка – именно на нём обычно сделаны надписи, даже на корейских и японских авто.

Лампы

Внешне лампочка передних габаритов имеет маркировку W5W, но сегодня всё чаще используют светодиодные лампочки габаритных огней.

Их преимущество перед лампами накаливания заключается в большей долговечности, а цена тех и других во многом зависит от производителя. Наиболее известна продукция Philips, Osram, Tesla.

О светодиодных лампочках для габаритных огней смотрите видео:

Причём, как показал тест «За рулём», не всегда дорогие изделия оправдывают свою цену.

Также достаточно часто передние габариты оснащаются лампочками с металлическим цоколем, но это, можно сказать, «прошлый век».

Для задних же габаритных огней наиболее распространена лампа с двумя спиралями – 21 и 5(или 4) Вт.

Спираль с мощностью 21 Вт загорается при нажатии на тормоз, т.е. лампочка в таком случае служит как стоп-сигнал, спираль же меньшей мощности работает как габаритный огонь.

Так же, как в случае с любыми другими лампами, приобретение более дорогого изделия отнюдь не гарантирует какой-то исключительной долговечности.

Какая лампа подойдёт для дорестайлингового Поло седана?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

Лампы типа H4 с цоколем P43t устанавливаются в передние и противотуманные фары автомобиля Volkswagen Polo Sedan и используются в режимах ближнего и дальнего света.
Расчётный срок службы этих ламп составляет примерно 500 часов. На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя лампы,
  • L/L — long-life, лампы с увеличенным ресурсом.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для дорестайлингового Поло седана

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision Pro150 самые яркие, дают белый свет ★★★★★
Philips LongLife EcoVision недорогие, увеличенный срок службы ★★★★☆
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★☆
Narva Standard увеличенная яркость ★★★★☆

Philips X-treme Vision Pro150

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

Результаты тестов ламп Филипс

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампочки ближнего света на Поло седан

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных ламп.

.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетовый спектр, чтобы беречь фары.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: очень известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

сбалансированный результат.

.

Narva Standard

Особенности, заявленные производителем:

  • улучшенная видимость на 30%,
  • особый дизайн нити накаливания.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: увеличенная яркость.

.

Сравнение цен на лампочки ближнего света

Для графика все цены я взял с одного сайта.

Как видно из гистограммы, Филипс Экстрим — самые дорогие. Филипс ЛонгЛайф дешевле больше чем в два раза. Бош и Нарва самые доступные.

Модель Цветовая температура, K Световой поток, лм Срок службы, ч
Bosch Pure light 3200 1150
Narva Standard 3200 1100 500
Philips LongLife EcoVision 3200 1500 1500
Philips X-treme Vision Pro150 3600 1650 450

Замена лампы ближнего света на Поло Седан: выбор лампочек и замена предохранителей

Ближний свет Фольксваген Поло

Выбор

Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

Двухнитиевая лампочка стандарта H4

На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

ХарактеристикиОптимальные параметрыЯркостьВ галогенных лампах значение яркости может достигать 1550 Лм.ДолговечностьДо 1500 часов.Мощность55-60 Вт.

Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

На фото – галогенная лампочка «псевдо-ксенон»

Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

  • Bosch;
  • Philips;
  • Osram и др.

Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.

Совет! Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.

Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА, примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.

Демонтаж колодки и пыльника

Порядок действий

Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отключить минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затем надо отсоединить колодку от контактов цоколя. Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
  • Далее надо демонтировать резиновую заглушку.
  • После этого откроется доступ к пружинному фиксатору, который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)

Пружинный фиксатор

  • Теперь можно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую. Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.

Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

Совет! Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

Замена предохранителей

Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.

Схема расположения предохранителей

Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.

В данном случае нас интересуют следующие предохранители:

  • BS39 – отвечает за правую блок-фару;
  • BS59 – отвечает за левую блок-фару.

Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

Обратите внимание! Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле. Проблема решается зачисткой контактов. Проблема решается зачисткой контактов

Проблема решается зачисткой контактов.

2276-6-13-15-02

Снимаем боковой указатель поворота для замены лампы, самого указателя поворота или при снятии переднего крыла. Работа показана на левом указателе поворота, правый указатель снимается аналогично. Сдвигаем боковой указатель поворота в сторону передней части автомобиля Потянув патрон лампы, вынимаем его из корпуса указателя. Потянув лампу, вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности. Снятие заднего фонаря, замена ламп.

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре или замене самого фонаря. Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны. Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника и оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично.

Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

› Бортжурнал › Замена лампочки заднего левого фонаря

Привет Драйвовчане! Пробег автомобиля приблизился к 70000 км и случайно вечером обнаружил, что у меня перегорела лампочка габаритного света в левом заднем фонаре автомобиля. В Воронеже рядом с кафе Жар-Пицца на улице Ворошилова, есть магазин автозапчастей. Не раз он меня выручал, если надо было купить лампочку, без заказа и ожидания. Зашёл туда, показал перегоревшую лампочку, дали мне такую же новую, цена вопроса 12 рублей!

За качество прощу прощения, делал с телефона

Для замены любых лампочек заднего фонаря, надо предварительно его снять. Делал впервые, это не сложно. Но вдруг кому-то понадобится:

Открываем багажник. Там есть специальная крышка, называется клапан обивки багажника, тянем её на себя и удерживаем в таком состоянии. У нас появляется доступ к разъёмам фонаря. Плоской отверткой приподнимаем, затем отсоединяем фиксатор колодки проводов черного цвета. Потом отворачиваем рукой против часовой стрелки пластмассовый болт крепления заднего фонаря к кузову, вот он на фотографии ниже:

Двумя руками без особых усилий снимаем задний фонарь. За 4 года много грязи скопилось:

Переворачиваем фонарь, кладём внутренней стороной вверх. Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп, красными стрелочками указал их местонахождение:

Вид в снятом состоянии, держатель с лампами уже вытащил. Помимо крышки с зажимами пыли не даёт в фонарь пройти уплотнительная резинка, которая плотно прилегает между черным корпусом фары и серым держателем с лампами.

Перед вами сам держатель с лампами. Вынимаем старую лампу, которая перегорела, ставим новую лампу назад. У меня это была лампочка габаритного света тип лампы бесцокольная W5W (5Вт). Собираем в обратной последовательности. В задних фонарях имеются лампочки: Лампа указателя поворота PY21W(21Вт) в левом и правом фонарях Лампа противотуманного света P21W(21Вт) в левом фонаре Лампа света заднего хода P21W(21Вт) в правом фонаре.

На заметку, если лампочка перегорит, не забываем типы ламп Volkswagen Polo Sedan: 1. Габарит передний W5W (5Вт) 2. Лампа переднего указателя поворота PY21W (21Вт) 3. Лампа ближнего/дальнего света, тип лампы H4 (55/60Вт) 4. Лампа противотуманной фары, тип лампы HB4 (51Вт) 5. Лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21Вт) 6. Лампа заднего габаритного огня, тип лампы бесцокольная W5W (5Вт) 7. Лампа света заднего хода (правый фонарь) PY21W (21Вт) 8.Лампа в подсветке прикуривателя — цоколь T5 (12 Вт) 9.Лампы фонаря освещения номерного знака W5W (5Вт)

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими. Не забываем ставить «Нравится». Подписывайтесь, впереди много интересного:) Бобры добры!

Несколько способов улучшения головного света

Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

Разновидности ламп и особенности их замены

Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

Для седана Поло используется H4
. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

Для начала необходимо отключить источник света:

  • Cтягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.
  • Доступ к фаре преграждает резиновая прокладка: убираем ее, потянув за небольшой выступ с краю.
  • Внутри находится пружинный фиксатор, цепляющий за крючки отражателя.
  • Давим на него, он щелкает и отходит в сторону.
  • Опускаем фиксатор вниз.
  • Достаем поврежденную лампу и вставляем новую «галогенку».
  • Собираем все в обратной последовательности.
  • Проверяем работоспособность фар.

Аналогично можно поменять лампу в левой фаре

Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности

Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону). Далее:

Осторожно достаем патрон из обшивки фары.
Выворачивать лампу необходимо против часовой стрелки до конца.
Демонтируем лампу.
Ставим новый образец в патрон и выполняем действия в обратном порядке.

Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота: Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки и меняем лампу. В нашем случае используется бесцокольная лампочка W5W.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова

Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

Затем патрон защелкивается между фиксаторами. Держатель вновь крепится к фонарю. Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента. К колодке подключается электрический фиксатор с проводами. Затем вкручивается винт. Надежность крепления тщательно проверяется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: