Двигатель и навесное
Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.
Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.
С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.
Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.
Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.
Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.
Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.
Вы здесь
Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.
2. Подденьте отверткой…
3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.
4. Сожмите фиксатор…
5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.
6. Сожмите фиксатор…
7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.
8. Выверните два винта центрального…
9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.
10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.
11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.
12. Сожмите фиксатор…
13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.
14. Отожмите фиксатор..
15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.
16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.
Видеоинструкция
Это интересно: Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло (видео)
Накладки на торпеду Фольксваген Поло
Перед приклеиванием обезжирить поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно принимать спирт, ацетон. Высушить, приклеить кусочки, крепко подержать минуту. По аналогии приклеиваем остальные части накладок.
Срок действия неограничен, за исключением механических, технических, аварийных, дорожно-транспортных происшествий.
Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери поло седан, нужно выполнить ряд действий. Это:
- С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
- Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
- Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
- Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
- Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.
Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.
Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:
https://youtube.com/watch?v=N10KDxWMcSQ
замена телевизора поло седан
Рамка радиатора Поло Седан: При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки. Плоской отверткой нажимаем на фиксатор и одновременно тянем бампер.
Повторяем для обоих сторон. После того как вытащили бампер из фиксаторов, осталось 4 фиксатора в как снять телевизор на фольксваген поло части бампера. Доступ к фиксаторам с внутренней стороны телевизора. Также нужно нажать плоской отверткой и одновременно тянуть бампер. После того как бампер целиком вылез из всех возможных пазов и «упал» на землю, для машин с противотуманными фарами нужно не забыть отключить разъемы от.
Итак бампер мы целиком сняли, следующий шаг, снятие нижних креплений обоих фар. Снова штатной отверткой откручиваем 4 винта с каждой стороны, пара винтов крепит нижнее крепление фары к крылу и пара винтов к телевизору.
Следующий шаг, снимаем траверсу и воздушные перегородки по бокам от радиатора. Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор.
После чего берем головку с трещоткой или ключ и откручиваем 6 болтов крепления траверсы к лонжеронам. Траверсу аккуратно убираем в сторону. С этого момента наш телевизор и радиатор внутри него висят в воздухе, «привязаны» к машине только шлангами и стоя на том, что вы там снизу придумали подложить.
Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить.
Далее необходимо вытащить из всех креплений подходящий к замку капота тросик в оболочке, и открутив 2 винта крепления замка, вытащить из него тросик с шариком на конце. Здесь потребуется плоская отвертка.
Сначала прижимаем шарик к пластмассовой боковине, так чтобы он вошел в специальный паз, затем аккуратно нажимая на фиксатор извлекаем из замка эту пластмаску с шариком. Также нужно не как снять телевизор на фольксваген поло отсоединить штекер идущий к замку, это кабель подходящий к концевику капота.
Спереди на телевизоре откручиваем по бокам 2 винта, которые притягивают крепление радиатора к телевизору, после чего телевизор и радиатор 2 отдельных детали. Здесь понадобятся вторые руки.
Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор. Сначала наклоняя телевизор вперед освобождаем верхние крепления радиатора, затем опуская телевизор к земле вытаскиваем радиатор из нижних пазов в телевизоре. Аккуратно ставим радиатор на подставку и идем «перекидывать» детальки со старого телевизора на новый. Со старого телевизора нам как снять телевизор на фольксваген поло переставить на новый: Обновление от Буду искать мастера стянуть пластинами.
Замена рамки радиатора Volkswagen Polo
Сам бы сделал, но не. Что интересно, бампер цел. Слева внизу свисает резиновый шланг, а приткнуть вроде некуда.
Источник
Установка новой обшивки на дверь
Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.
Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.
Инструкция по установке панели на водительской двери:
- Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
- Закрепляются жгуты электрической проводки.
- Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
- Подключается клемма аккумулятора.
- Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.
При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху
В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.
Какие панели бывают на Поло
В большинстве старых моделей Поло седан стоит комбинированная приборная панель, в которой совмещены механические стрелочные указатели и электронное табло. Подсветка первых белого цвета, а вот индикаторы давления масла, неисправности двигателя, температуры и прочего отображается в красном оттенке. Это приводило к усталости глаз, так как для считывания показаний приходилось напрягаться.
Начиная с 2015 года на автомобили VW Polo после усовершенствований устанавливают приборную панель в единой белой подсветке , что улучшило чёткость отображаемых данных. Стрелочные приборы были заменены цифровыми.
(РЕШЕНО) Снятие передней панели
Трат у нового владельца на ремонт в итоге всё равно будет меньше. Что важнее — технические характеристики или дизайн? Ремонт торпеды Фольксваген Поло кожей Красота не практична — так иногда говорят.
В случае с машиной это утверждение не имеет смысла. Ремонт, перетяжка торпеды, установка нового рулевого колеса — это не менее важные процедуры, чем замена двигателя на более мощный. Двигатель нужно поставить исправный, надёжный, но и очаровывать.
Качество работы Перетяжка торпеды Volkswagen Polo или ремонт в СПб в нашей мастерской — это гарантия результативности. Если плохо будет выполнена эта процедура, толку фольксваген поло снятие торпеды. Проще купить новую торпеду, а о перетяжке забыть. Снятие и установка центральных накладок передней панели 5.
Снятие и установка накладки центральной консоли 6. Снятие и установка центральной консоли -a.
Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка подушки безопасности водителя -a. Снятие и установка подушки безопасности водителя -b.
Снятие и установка рулевого колеса 9. Снятие и установка облицовки рулевой фольксваген поло снятие торпеды Снятие и установка блока подрулевых переключателей Снятие и установка комбинации приборов Снятие и установка переключателя фольксваген поло снятие торпеды Снятие и установка боковых накладок передней панели Снятие и установка вещевого ящика Отсоедините от сборки электрические разъемы.
Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи
Для отсоединения передней панели «торпедо», в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач
На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку. Высвободите корпус датчика из-под передней панели «торпедо».
В отличие от всех остальных компонентов, установленных на «торпедо», корпус датчика снимается позади панели. Фольксваген поло снятие торпеды необходимости смотри Главу Системы охлаждения, отопления. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.
Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы.
Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки
Осторожно оттяните переднюю панель «торпедо» от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем
Снимите четыре фольксваген поло снятие торпеды крепления приборного щитка Глава Система электрооборудования.
(РЕШЕНО) Разборка передней панели
Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из «торпедо», требуется использование отвертки с короткой ручкой. Снимите резиновые установочные втулки
Выньте приборный щиток через верх фольксваген поло снятие торпеды и снимите резиновые опоры. Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых окон к установочным скобам динамиков. Отсоедините от клемм динамика кабели.
На нижней правой стороне «торпедо», под рулевой колонкой автомобиль с правым рулем отдайте четыре винта крепления скобы электронного управляющего устройства ECU системы темпостата где она установлена к «торпедо». Подробности см.
Двигаясь по периферии сборки рамы «торпедо», снимите весь ее крепеж. В заключение, отсоедините раму от крепежного ушка в верхней части скобы рулевой колонки и снимите ее с переборки, отсоединяя от решеток «торпедо» и кожуха блока отопителя вентиляционные рукава.
Фольксваген поло снятие торпеды, что ничто не осталось подсоединенным к сборке и выньте ее из салона автомобиля
Установка «торпедо» на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия, при этом обратите внимание на моменты, оговоренные в нижеследующих параграфах
Чего нельзя делать с машиной, оснащенной АКПП
Чтобы безопасно управлять коробкой-автомат «Фольксваген Поло» и не сломать АКПП, выполняйте следующие правила эксплуатации агрегата:
- Не включайте режим парковки на скорости. При включении паркинга в коробке специальный штифт блокирует шестерню вала АКПП. Следовательно, если включить парковку на скорости, шестерня может сломать стопор и вызвать дорогостоящую поломку.
- Избегайте включения нейтральной передачи. Старайтесь как можно реже включать «нейтраль», поскольку частое включение-выключение этого режима ускоряет износ коробки. Если получилась длительная стоянка в пробке или на светофоре и нога устала держать тормоз, лучше просто заглушите мотор. Также не рекомендуется включать N на скорости. Лучше этого не делать, так как, если потом снова перевести ручку селектора на D, может произойти сильный неприятный толчок, при котором неопытный водитель может потерять управление машиной.
- Избегайте использовать машину в качестве буксира другого транспорта. Классическая коробка-автомат не любит сильных нагрузок. При высоких нагрузках агрегат сильно греется, а вместе с ним греются и быстро изнашиваются фрикционы. Поэтому лучше отказаться в принципе от буксировки других машин или сильно нагруженных прицепов.
Еще один важный аспект, опасный для коробки «Фольксваген Поло», — резкие старты. Во время стремительного ускорения могут буксовать фрикционы, что вызовет их быстрый износ и неисправность агрегата. Вдобавок быстро убить АКПП можно при неправильной эксплуатации во время зимних холодов.
Во время мороза лучше запустить двигатель и несколько минут прогреть масло в коробке. Если регулярно начинать движение на застывшем холодном масле, оно будет плохо циркулировать, детали коробки начнут испытывать масляное голодание. Это приведет к сильному нагреву деталей АКПП и быстрому выходу из строя АКПП.
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук
Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек…
уголочек в передней части обшивки(язычок)
описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…
про какой элемент речь — можно поподробнее?
привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?
кто подскажет номерок клипс обшивки двери
нож в начале убил)))
Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.
машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.
про двери всё очень доходчиво! спс! просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…
Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать
аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется… как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте? ?
Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.
Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать
да кто её не ломал ? без нее кстати ок.
Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))
да кто её не ломал ? без нее кстати ок.
У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?
Если не знать, то щель не бросается в глаза. Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит ?
хороший пост) взял на заметку, тоже летом хочу сделать, а то какой то непонятный звук появился в районе левой верхней части обшивки водительской )
Последовательность действий
Подготовительный этап: набор автомобильного инструмента, отвертки, шестигранники, новые защелки, зажимы. Расходник хрупкий, склонен к деформации, трещинам.
Заранее закупаем ряд новых крепежей. Мы проверяем наличие заменяемых предохранителей, некоторые из них, возможно, потребуется заменить во время обслуживания.
Так как переднюю торпеду будут разбирать, подумайте о ремонте, чистке внутреннего отопителя печки, воздуховодов, дефлекторов Volkswagen Polo (2013).
Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактическое обслуживание, собираем и устанавливаем в штатном месте. Обязательно проверьте целостность электропроводки, замените испаритель. При необходимости добавляем звукоизоляцию, слой фетра для уменьшения вибраций, неровностей при движении.
Мастера рекомендуют использовать герметик торпедный. Если делать ремонт самостоятельно и без опыта, герметик может скорее навредить, чем помочь. Поэтому практикуем только на АЗС.
Чтобы передняя панель не скрипела, не ударялась во время движения, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже есть специальные шторки, которые крепятся на лобовое стекло в периоды солнца и простоя седана Volkswagen Polo (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.
Что означает значок машина с ключом?
- суточным пробегом;
- уличной температурой воздуха;
- сколько заняла поездка;
- расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
- скоростью езды (среднее значение);
- остатком топлива в баке;
- расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.
Как выглядит значок «машина с ключом» на приборных палелях разных авто? Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.
некоторые сугубо индивидуальные моменты для полоседана
2. Фонарь заднего хода сзади только один, второй фонарь это противотуманка (включается вытягиванием на себя переключателя в крайнем правом положении — на приборной панели загорается оранжевая пиктограмма по аналогии с дальним светом)
4. Лючок бензобака закрывается центральным замком. Если закрыты двери, то закрыт и лючок. Если вы заблокировали двери кнопкой на водительской двери, а потом вышли, то лючок остаётся закрытым также, как и остальные двери.
Пробка бензобака вешается на лючок при заправке за счет специальных выемок (удобно)
В горловине бензобака слева имеется кнопка стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 литров (актуально при дальних поездках)
5. Датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке трудно просматриваемо, т.ч. желательно иметь запас под рукой. (кстати направление форсунки разбрызгивателя можно отрегулировать самому, там не сложно )
6. В комплектации ТРЕНД и КОМФОРТ нет кнопок управления задними окнами (кнопок стеклоподъемника) у водителя и эти кнопки не подсвечиваются.
7. При закрытии любой двери хлопает воздушный клапан, расположенный в багажнике.
8. При открытии передней водительской двери кратковременно включается бензонасос.
10. При выключенном зажигании не работает прикуриватель, не горят стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза, не дудит клаксон
11. Включение противотуманных фонарей не отображается на панели приборов, отображается только задний.(Значок передних ПТФ загорается на самом выключателе света.)
12. В комплектации хайлайн и комфорт с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец. ключом входящим в комплект.
13. Штатные магнитолы играют без ключа с момента её включения и соответственно могут включаться без него (через час автоматически выключаются)
15. Запаска на всех комплектациях R14, даже если вы купили с пятнадцатыми колёсами. Была партия машин где и запаска была 15-я, но это всего несколько штук т.к. были проблемы с наличием 14-х колёс, кому-то повезло
16. Бибикалка работает только при включенном зажигании.
17. Вентилятор охлаждения двигателя может работать некоторое время после выключения зажигания.
ВЫБИРАЕМ ОЧКИ-АНТИФАРЫ
Привет, друзья! Я долго искал очки-антифары, которые повышают контрастность и снижают яркость встречных фар. Перепробовал целую кучу, зато теперь могу сравнить. Давайте я вам расскажу, какие очки лучше купить — мой обзор ЗДЕСЬ.
18. При остывании двигателя могут раздаваться щелчки это нормально
— Функции меню БК переключаются клавишей на торце правого подрулевого переключателя
20. Ещё одна главная вещь — домкрат (штатный) должен упираться в специальные утолщения на рёбрах жёсткости под порогом (см.инструкцию или рукой пощупайте) и не забывайте, что-нибудь подложить, чтобы машина не покатилась
21. Как в принципе на всех машинах, если вынуть ключ из зажигания и случайно или специально повернуть руль, то руль и замок зажигания блокируются.Для разблокирования руля необходимо поворачивать ключ в замке зажигания с обычным усилием, покачивая слегка руль, он шевелится в небольшом диапазоне. Без покачивания руля ключ будет не повернуть.
Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене
В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:
- Зажигание выключается.
- Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
- Опять включается зажигание.
- Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.
Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем. InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания
При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея
InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.
Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.
В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.
-
Антирадар как работает и предупреждает о камерах на дисплее
-
Как разблокировать винкс ростелеком
-
Как открыть файл wnd
-
Какой размер zero block в пикселях
- Как подключить интернет к компьютеру через телефон ксиоми
Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене
В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:
- Зажигание выключается.
- Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
- Опять включается зажигание.
- Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.
Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем. InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания
При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея
InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.
Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.
В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.
Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
Производство | Номер статьи | Характеристики процессора | Поддержка форматов | Дисплей | Дополнительные функции | Ориентировочная цена, руб. |
VAG (OEM) | SHR-6031 | Cortex A91Ghz | DIVX, MP3, MPEG4(AVI), WMA, JPEG | Мультисенсорный экран 7″, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Навигация, радио, установка парктроника | 26500 |
Adroid | Ad-345H-547P | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ емкостный сенсорный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 13500 |
Adroid | Ad-43H-453P | Cortex A87Ghz | DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 | 7″ емкостный сенсорный экран | Навигация, радио, ТВ-тюнер | 15500 |
Фантом | DVM-1821G | Cortex B32Ghz | DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG | 7″ сенсорный экран, широкоформатный 16:9 TFT LCD | Модем, ТВ-тюнер, камера | 10500 |
Идеи для тюнинга
Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.
Другие элементы изменять физически невозможно.
Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:
Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.
Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, в которой можно найти необычные идеи для тюнинга Дэу Нексия.
Возможно, вас также заинтересует информативная и полезная статья нашего автора, посвящённая тюнингу Хёндай Солярис.
Интересует тюнинг ВАЗ-2113? Тогда советуем прочитать подробный и информативный материал нашего специалиста.
Визуальное усовершенствование
Первостепенно многие обладатели Volkswagen Polo Sedan стремятся к внешним преображениям ТС. Стоит взять на заметку следующие варианты.
Как обнулить то
Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.
Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов
Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то
Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.
Напоминание о предстоящем техническом обслуживании
Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.
На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.
Наступление срока технического обслуживания
После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключаЗапрос интервала до следующего ТО
При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании
Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.
Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то
Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET.
Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.
Юлия На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь
Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория.
Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.
Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.
Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.
Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.
Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.
Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.
Виктор мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))
Наталья поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор
Валентина Из ремонтной программы ELSA подредактированно :
с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99
Указатель периодичности техобслуживания должен при
— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.
Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:
– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.
После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.
Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.
— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.
Volkswagen Polo седан сброс межсервисного интервала. проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео.
Как открыть капот Audi а6 с5 если порвался тросик видео
Как проверить уровень масла в АКПП Polo седан видео
Что лучше Hyundai Solaris или Renault Sandero Stepway
Каков итог?
Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.
Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.
Подведение итогов
Штатное головное устройство для Фольксваген Поло седан, да еще с операционной системой Android, – это один из лучших вариантов, которым вы сможете порадовать себя и пассажиров во время поездки на автомобиле. Для этого нужно будет обязательно снять предустановленное изготовителем усройство. Не жалейте, результат того стоит, ведь у вас будет стоять самая современная магнитола, совместимая со всеми системами автомобиля. Вы получите не просто развлекательный центр, но и телевизор, планшет, GPS-навигатор и даже парковщик с круговым обзором.
Функции мультимедиа не просто расширятся, а увеличатся до неимоверных масштабов с использованием современных штатных магнитол. Многофункциональность будет заключаться, кроме прочего, в возможности сопряжения андроид-устройств и прямого доступа к Интернету. Даже далекие поездки не станут такими утомительными. Дети и взрослые смогут смотреть мультики и видеоролики, чувствуя себя комфортно в Фольксваген Поло со штатной магнитолой.
От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.