Как установить
Установить новую аудиосистему на Фольксваген Поло можно самостоятельно. Процедура состоит из нескольких этапов:
Вопрос: Нужно ли при установке новой магнитолы что-то прописывать в кодировке?
Ответ: обычно нет, все функции сразу работают.
Не скажу, что RCD30 плохая магнитола, если слушать не громко, но с прибавлением громкости звук менялся не в лучшую сторону. Решил для начала поменять магнитолу, хотелось конечно взять 510, но ценник слишком кусачий. Была мысль заказать с поднебесной, но отказался от этой мысли из-за отсутствия гарантии. После долгих раздумий решил всё таки приобрести 2din магнитолу, понятно что смотрится хуже чем штатная, но основным критерием было качество звука. Выбирал между JVC KW-AV51EE и Pioneer avh-x1500dvd. Основными плюсами JVC при выборе стали: съёмная панель, регулятор громкости, цена. Да и на предыдущие машины ставил магнитолы фирмы JVC и качество звука очень нравилось. Поэтому решил взять JVC.
Докупил переходную рамку и переходник на антенну.
Для удобства демонтажа приобрёл себе 12pcs Car Radio Door Clip Panel Trim Dash Audio Removal Pry Tool Kit Plastic. Советую приобрести, очень нужный инструмент.
Ну и приступил к установке. Подключил через iso разъём, идущий в комплекте, только пришлось менять местами жёлтый и красный провода т.к. настройки не сохранялись. Провод Parking Brake подсоединил на корпус магнитолы. USB разъём вывел в бардачок, пока что ни как там его не закрепил, т.к. делал всё на работе, потом всё исправлю.
Ну что могу сказать. Звук серьёзно изменился в лучшую сторону даже со штатной акустикой. Теперь нет бряканья при увеличении громкости, бас стал более глубокий и упругий, высоких частот тоже прибавилось. Следующим этапом будет полная шумоизоляция и скорее всего замена акустики на что-нибудь посерьёзнее!
Утром − пробка, вечером − пробка. Такую картину наблюдают многие автомобилисты, спешащие на работу или возвращающиеся домой. В поисках увеселений руки сами собой начинают рыскать по центральной консоли. Каждый находит свою нишу. Одни слушают музыку, другие разговаривают по телефону, третьи «ковыряются» в картах навигатора или просто щелкают рычажками и кнопками от безделья. Некоторые в процессе движения умудряются смотреть фильмы на дисплее «мультимедийки» или даже читать книги.
Самое популярное развлечение среди всех возрастов автолюбителей − прослушивание музыки. Вкусы относительно музыкального жанра разные, но всех объединяет одно − наличие стандартной аудиосистемы.
Сегодня трудно представить себе автомобиль без простейшего комплекса воспроизведения музыкальных треков. Даже на недорогих, но новых образцах отечественного автопрома можно «насладиться» проигрыванием CD-дисков или радиоприемником.
Наличие хорошей стереосистемы в салоне автомобиля − это главный признак последних модных тенденций. Особенно среди молодежи, которой ничего кроме качественной магнитолы и мощных динамиков (обязательно с сабвуфером) не требуется.
Как снять подлокотник на Volkswagen Polo
Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.
Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.
Необходимый инструмент для снятия подлокотника
Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.
Список необходимого инструмента:
- Отвёртка с плоским лезвием;
- Торцевая головка на «десять»;
- TORX T20 – T30.
В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.
Снятие подлокотника на Фольксваген Поло
Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:
- Демонтировать задний подстаканник.
- Выкрутить гайку 1 и снять устройство.
Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:
- Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
- Вынимается нижняя часть 2 подставки.
- Вынимается верхняя часть подставки.
Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.
В завершении, хочу поделиться интересной статьей с вами. Речь идет о народном депутате Украины, который делает большие вливания в благотворительнын фонды. Глеб Загорий пожертвовал 1 500 000 гривен от лица фармацептической компании «Дарница».
Особенности подлокотников в автомобилях Фольксваген Поло седан
Как говорит шофёрская поговорка: о пользе этой детали можно узнать после того, как прокататься год на автомобиле с подлокотником, а потом пересесть на машину без него. Он разрешит водителю расслабиться при движении, позволит держать под рукой нужные мелкие вещи. В нашем обзоре расскажем об особенностях использования оригинального подлокотника в Поло седан, дадим советы по выбору такого изделия в случае замены. Автолюбители также получат информацию о том, как установить подлокотник на Поло седан своими руками.
Особенности оригинальной детали
Этот предмет оформления салона создаёт дополнительные комфортные условия при поездке. С его помощью водитель может снять накопившуюся усталость, облокотившись на крышку подлокотника Поло седан. Изменение положения онемевшего тела при длительном нахождении за рулём облегчит состояние автолюбителя.
Вторым достоинством детали является его возможность сохранения небольших вещей и предметов. Это могут быть очки, ручки, флешка, маленькая бутылочка с водой. Подобная «мелочёвка» не будет больше валяться в беспорядке по салону, а легко отыщется под рукой водителя.
Оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан
Конструкция
Оригинальный подлокотник Поло седан органично вписывается в интерьер.
- Он надёжно фиксируется при помощи деталей крепежа на 4 ножках в отведённом пространстве под рукояткой ручного тормоза.
- Наклон изделия можно отрегулировать, подстроить под водителя.
- Крышка устройства откидывается на 90°, что позволяет беспрепятственно разместить в нём габаритные предметы.
- Сзади оригинальной детали располагается небольшой выдвижной ящик, в который пассажиры заднего ряда могут поставить бутылочку с водой.
- Верхняя откидная крышка выполнена из качественной экокожи или ткани.
Преимущества
Перечислим преимущества этой полезной и нужной детали:
- создаёт дополнительный комфорт;
- позволяет снять усталость при длительной поездке;
- украшает обстановку салона;
- даёт возможность хранить небольшие предметы.
Минусов у этой детали нет, при условии её качественного производства.
На что обратить внимание при замене
Отсутствие подлокотника на Фольксваген Поло седан вынуждает владельца машины искать вариант для размещения этой нужной в машине детали. В автомагазинах продавцы могут предложить следующий товар:
- оригинальную продукцию от концерна VAG;
- изделия OEM, выполненные по лицензии производителя;
- подлокотники для VW Polo, сделанные в Китае или других азиатских регионах;
- универсальные варианты.
Первые идеально подходят для установки. Они удобны, практичны, прекрасно смотрятся в салоне. Их недостаток – высокая стоимость товара.
Продукция, сделанная по лицензии, также обладает хорошим товарным видом, стоит дешевле оригинального аналога. Не будет проблем у автолюбителя с её установкой. Встречаются изделия с пятью ножками для крепления.
Однако качество детали зависит производителя. Попадаются подлокотники со «сверчками», скрипящими звуками при вибрации во время движения автомобиля. Отделочные материалы, прочность корпуса, надёжность установки также не всегда смогут доставить радость владельцу авто. Среди производителей подобного товара можно выделить компании Armster и Alamar, чья продукция пользуется спросом у автолюбителей.
Изделия made in China и им подобные радуют покупателя доступной стоимостью, внешним видом. При ближайшем их рассмотрении радость, как правило, заканчивается, обнаруживаются недостатки. Это: некачественная прошивка строчек, хлипкий материал корпуса, кронштейна и другие минусы.
Подлокотник VARTA в Polo Sedan
Подлокотник на Поло седан своими руками
С установкой подлокотников не возникает проблем даже у неопытных автолюбителей, её можно провести самостоятельно. Есть модели, которые просто вставляются в проём центрального тоннеля и фиксируются защёлками.
Для размещения изделий с крепёжными элементами потребуется отвёртка и немного сноровки. Не всегда удобно зафиксировать саморезы (болты) внизу на пластике под сиденьями.
Перечислим этапы размещения подлокотника:
- Установка кронштейна при помощи саморезов или болтов.
- Крепление корпуса к кронштейну.
- Фиксация крышки изделия к корпусу.
Подлокотник VW Polo – нужная вещь в обстановке салона автомобиля. Она сделает более комфортной жизнь водителя за рулём.
Снятие и установка подлокотника на Фольксваген Поло Седан можно осуществить и своими руками, о чем расскажет видео ниже:
Разновидности креплений магнитол
Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:
- на 2 боковых фиксаторах;
- на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
- прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.
Пример крепления штатного головного устройства
Защёлка на монтажной рамке
Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.
Ответная часть защёлки на корпусе
Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы используются ключи разнообразной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, поскольку применяются крайне редко. Как правило, ключ представляет собой фигурную полоску металла либо ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на передней панели аппарата.
Так выглядит большинство ключей для снятия автомагнитолы
Крепления штатных магнитол чаще всего выполнены на болтах, прикрученных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластиковой панелью. Здесь не обойтись без минимального комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов или болтов.
Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок
Местонахождение проёмов для ключей
Подключение
С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.
Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.
Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.
Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.
Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан
Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна вполне выполнимая задача. Ввести правильный код устройства, чтобы все заработало. Для головных устройств производства SMARTY Trend, REDPOWER, KLYDE, SMARTY CLASSIC и многих других вариантов применима стандартная последовательность того, как ввести заводской код устройства после подключения.
Ввод кода
Для этого необходимо:
- Включить питание магнитолы;
- На мониторе появится надпись «code» либо «safe»;
- Согласно инструкции, вводим код;
- Чаще всего сразу после ввода комбинации кода магнитола включается.
Подключение магнитолы Фольксваген Поло седан и ее установка, включая ввод соответствующего кода, – занятие нехитрое. Хотя сама технология ввода и набора слегка может и разниться. Зачем вообще нужен код – спросите вы. Для безопасности, ведь каждая штатная магнитола имеет универсальную комбинацию, дабы у вора не осталось никаких шансов на установку и подключение ее в своем авто. Если вдруг вы потеряли код, то придется обратиться сразу в сервисный центр, где вам помогут только при наличии документов, подтверждающих приобретение товара. Как комбинация может слетать? Элементарно, достаточно снять аккумулятор с Фольксваген Поло и пиши пропало.
Проблемы, баги и глюки
Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.
Скорее всего, данные с датчика дождя перегрузили борткомпьютер, а тот отрубил все вспомогательные компоненты, но факт остается фактом, магнитола зависла.
В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!
После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.
У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.
Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.
Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.
Напиши обзор — получи ON-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *
Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары
Пошаговая замена
Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.
Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.
Снятие АКБ поло седан
Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился. Возможна ли зарядка на холостых оборотах?
Читать еще: Как заменить лампочку ближнего света на Фольксваген Поло седан
Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.
Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.
Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Теперь лежат исправные в запасе! Я восстановил свой аккумулятор с помощью вот этого устройства.
Тогда происходит постоянный недозаряд аккумулятора и, как следствие, сокращается срое его службы. У меня как то, в воскресенье, перед поездкой на км в одну сторону, и столько же обратно, отказал диодный мост на генераторе дизельного гольфа, отложить поездку не получалось, на свой риск всё таки поехал без зарядки батареи, да ещё попал в сильный дождь, минут на 20, работали дворники.
Я благополучно вернулся, и ещё раз 5 заводил машину уже дома, это если учесть — батарея была не новая, а 3 летняя.
Однако, если у вас Highline в полном фарше, то есть несколько нюансов. Пугаться не надо погаснет сама при движении.
Для ускорения процесса можно в начале движения несколько раз повернуть руль вправо-влево, чтобы включились датчики положения рулевой колонки. Во вторых, крутая магнитола RCD , по слухам, может заблокироваться в антивандальных целях и запрашивать код.
Так что проверьте, есть ли у вас этот код от нее. В третьих, для восстановления алгоритма автоматической работы стеклоподъемников, надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой секунды В четвертых, при первом включении зажигания, надо подождать секунд 30 до включения стартера чтобы система опросила датчики.
Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей. Промаркируйте предохранители и извлеките их из пружинных контактов.
Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи
Отсоедините электрический разъем 2. Используя палец руки и лезвие отвертки, отсоедините держатель предохранителей от корпуса аккумуляторной батареи показано стрелками.
Переместив корпус держателя предохранителей вверх, снимите его с аккумуляторной батареи. Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора см.
Порядок работ
Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом:
Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления (зависит от модели). Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на себя. Усилия при этом прикладывать не следует
Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону
Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть
Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу
Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство
Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен
Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу
Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур
Демонтаж закончен
Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен.
Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу. Как это делать правильно, читайте инструкцию:
- Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты.
- Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.
- Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система. Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть.
- Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.
- Всего болтов будет 9.
- Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов.
В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом:
- Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика;
- Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.
Снять магнитолу с Фольксваген Поло можно в одно касание, поскольку в этой модели самое простое крепление на защёлках и на 4 болтах.
Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат, потребуется снять переднюю решетку и вывернуть 4 болта. Особенность этой модели машины в том, что магнитола, установленная на заводе, не имеет разъёмов под AUX и USB, что укрепляет владельца в желании поменять мультимедийное устройство.
Как снять магнитолу с Фольксваген Джетта, показано на фото. В этой модели магнитола находится глубоко в шахте, добраться до нее придется при помощи снятия боковой и верхней решеток, расположенных на панели по второму, рассмотренному нами, методу.
Чтобы снять магнитолу с Фольксваген Пассат Б5, потребуется вместо одного демонтажного клина взять 4. Особенность снятия магнитолы в том, что крепится оборудование не на болтах, а на 4 защелках, подцепить которые желательно одновременно. Собственно на защелках и держится магнитола
Освободив защелки, следует осторожно извлечь оборудование. Не забудьте отключить магнитолу от разъема и антенны
Для того, чтобы снять магнитолу с Фольксваген Поло седан, вам потребуются терпение и аккуратность. Передняя решетка состоит из двух деталей, которые прикреплены на защёлки
Осторожно сняв их при помощи демонтирующего ножа и вывернув болты, можно извлечь музыкальное устройство
Как видите, демонтаж магнитолы в автомобилях Фольксваген Поло, Пассат, Джетта, Б5, седан, Тигуан, Кадди и Гольф 5 мало отличается и его можно произвести самостоятельно.
Recommendations
Comments 51
Задумался купить себе подлокотник, Только слышал что китайщина сильно отличается от оригинала, пластик номер и крепление мягкий силумин .
Номерочек подскажите ребят пожалуйста крышки место которой ставиться подлокотник( которую снизу потянуть надо).
у меня осталось, могу отправить
vk.com/id235486430 За 3000 руб подлокотник на поло.
Приветствую!У меня вопрос по поводу верха подлокотника, он тряпичный или кожзам?
Такой вопрос а на Highline подойдёт просто у меня мой сломался и фиксатор сам падает постоянно и крепление сильно облокотился и всё лопнуло
если все убрать, вместе с фиксатором, то спокойно можно поставить этот и все будет хорошо. можно спокойно облокачиваться
Приветствую. Проанализировав цены и выяснил, что самый дешевый вариант это заказать там же где и ты заказал. Есть одна Проблема только, ни черта не могу понять как это провернуть. Видел, что ты одному товарищу помог оформить заказ, если не трудно был бы признателен за помощь и мне. Правда мне нужно отправлять в Великий Новгород
кстати, как любит говорить один мой товарищ автомеханик и автослесарь и так далеее авто…”ТАМ ЕСТЬ ОДИН СЕКРЕТ…”.вообщем секрет в том что он сказал лишь что гдето есть в панели защелка и края можно безопано раздвинуть чтоб этими болтами 2мя крайними спокойно пролезтьи сврху абсолютно легко закрутить- говорит у него заняло полминуты это все дело))) вообщем всем на буущее пробуйте, ищите там какието защелки скрепляющие 2 стороны туннеля… как то так.
Добрый день, недавно получил такой же подлокотник с Китая, но при перевозке были сломаны все защелки пластикового кожуха (которым он крепиться к нижней части центральной консоли) кроме одного, пока времени не было попробовать установить, как вы думаете получиться ли нормально установить? Или кожух будет болтаться?
Вообще не страшно, там не на них держится.Главное, чтобы внешний вид не портило
А для чего они сделаны?
очевидно, чтобы не дребезжало и меньше скрипело.На сколько помню, они, не сильно там подходят для нашего седана. Ну есть и есть, хорошо
Спасибо за детальное руководство! Завтра если все ок- буду ставить. Писали что пластик не отличается- но и у других и у тебя на фото видно что он синеватый- но как я понимаю это иза угла наклона свет так падает… вообщем мож зальешь фотки после года использования? как он спустя год-не шатается?
честно скажу, синеватый получается при фотографирование, то ли вспышка, то ли еще что-то. Когда сидишь в салоне день/утро/вечер/ночь синего нет, и разница в пластике практически малозаметна. Тем более для не знающего человека.
и еще влпрос — не понял непосредсвтенно с вертикаьным закручиванием тех двух шурупов! Почему говорят про саморезы? там я смотрел под болт резьба в теоннели у автмобилля- но там тяжело вертикально подлезть чтоб эти 2 болта закрутить из 3х вертикальных?
да, там практически невозможно подлезть и закрутить, особенно, правый на сколько помню, поэтому идет запасной вариант
Поставил седня! Блин, огромное спасибо за то что подробно расссказал как ставить, но и минусов хватает, а именно не знал что такое “то привет гайка”- пришлось ехать через полпланеты за этими 2мя гаечками! кстате я бы добавил, что необходимы также шайбы под эти болты с “привет гайка” и внятнее преджупредить чтоб не использовали болт из комплекта который классической шляпкой (незнаю как правильно называется) А ИМЕННО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОД ОТВЕРТКУ! я кстате 3 часа вниз головой прегнутый весь корчился, но поставил эти 2 болта именно из комплекта которые!))Я правильно понимаю, что подлокотник по высоте не двигается -только отккидушка на 90град вращается и все?И вообще качесмвто китая удивило- реально нормальная вещь, но немного все-таки стыки люфтят, кнопки…и кстате пластик действительно незнающему человеку не определить что он не в комплекте шел, но на то у меня и архитектурное образование -я всетаки заметил его оттенок синеватый даже не вооруженным взглядом)))) если незнать про оттенок-то обычный человек не состоящий в тайном братстве низачто не догадается)вообщем я бы тоже запелил бы подробный отчет-но у меня родственнички такие, что не дай боже им прознать про новый авто…)))) вообщем ткак то так- теперь комфортно и со вкусом)))
Подлокотник на Volkswagen Polo
Цель данной статьи – помочь вам выбрать подходящий подлокотник для автомобиля Volkswagen Polo с кузовом типа седан. Вашему вниманию будут представлены самые популярные модели подлокотников от ведущих мировых производителей!
Sedan входит в линейку автомобилей Volkswagen Polo начиная с 1975 года. С 2010 года и по сей день автомобиль выпускается уже в пятом поколении.
Самые лучшие подлокотники для Volkswagen Polo Седан: сравниваем цены и характеристики!
Подлокотник – это часть кресла, на которую можно облокачивать руки во время езды. Это позволяет не напрягать мышцы плеча и предплечья и избежать преждевременной усталости.
Подлокотники на рынке чаще всего представлены такими производителями, как Alamar и Armster. Так же существуют подлокотники, произведённые разными китайскими фирмами. Подлокотники отличаются друг от друга способом установки (с помощью саморезов или простой вставкой в нужное «гнездо»), дизайном и, разумеется, ценой. Мы поможем вам выбрать оптимальный вариант!
Оригинальный подлокотник на штатное место
Вид сзади на оригинальный подлокотник Armster Оригинальный подлокотник идеально встанет на штатное место и будет очень удобным за счет регулировки по высоте, углу наклона и доп.отсека для вещей
Оригинальные подлокотники чаще всего производятся фирмой Armster. Это красивый и функциональный подлокотник чёрного или серого цвета, имеющий регулировку по углу и высоте наклона, поднимающийся между сидениями на 105 градусов и имеющий держатель для ручки. Главное достоинство такого подлокотника, это то, что он точно подойдёт под ваш автомобиль! Устанавливается с помощью саморезов.
Подлокотник Armster с портативным карманом
Портативный карман – это новая функция для подлокотников.
Держите свои документы, кошелёк или мобильный телефон в портативном кармане, пристегните к Вашему ремню и возьмите с собойРегулировка по высоте и углу наклона металлическим механизмомСдвигаемая вперед верхняя часть
«Карман» в подлокотнике служит для хранения в нём документов и других мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Такой подлокотник, без сомнения, очень удобен! Компания Armster производит подлокотники с карманами в двух цветовых гаммах – чёрной и серой. Подлокотники регулируются по высоте и углу подъёма. Установка производится с помощью саморезов.
Подлокотники Alamar
Цвет: Гобелен Черный. Два положения: скрытое и рабочее, съемный чехол на молнии Цвет: Кож.зам.черный. Два положения: скрытое и рабочее, съемный чехол на молнии
Компанией Alamar производится две модели подлокотников для Volkswagen Polo Sedan. Это подлокотники серого и чёрного цвета, имеющие скрытый и рабочий режимы и регулирующиеся по высоте и углу подъёма. Главное достоинство подлокотников Alamar – низкая цена при высоком качестве! Установка с помощью болтов-саморезов.
Универсальный подлокотник
Существуют универсальные подлокотники, которые якобы подходят под любую модель автомобиля. Но мы крайне не советуем вам приобретать для себя такой вариант, так как невозможно создать подлокотник, идеально подходящий для всех авто. В результате вам самим, скорее всего, придётся «подгонять» подлокотник: подпиливать его и придумывать всякие «ухищрения», чтобы его поставить.
Китайские подлокотники
Китайский производитель «радует глаз» широким модельным рядом подлокотников для Polo Sedan. Однако, не всегда на самом подлокотнике указано, для какой он модели предназначен и какой фирмой произведён. Поэтому, если вы хотите подобрать себе качественный, но очень дешёвый подлокотник, то обратитесь в нашу компанию! Мы поможем вам не ошибиться с выбором!
Таким образом, если подвести итог, то лучше всего выбрать подлокотники от фирмы Armster, так как они на все сто процентов окажутся подходящими. Если же для вас важнее низкая цена – то мы рекомендуем вам фирму Alamar или же хорошо подобранные китайские подлокотники.
Где купить подлкотники для Volkswagen Polo Sedan?
Купить качественные подлокотники для Polo Sedan вы можете в нашей компании! Позвоните нам – мы дадим вам подробные разъяснения по тому вопросу, что вас интересует. У нас можно заказать подлокотники от всех популярных производителей. Мы работаем с ними напрямую, так что наши цены не отличаются от заводских! Кроме того, наша компания предоставляет доставку товара по всей территории России!
Фотоотчет Замена обшивки крышки подлокотника. (Обтягиваем кожей)
Всем, привет! Решил заменить верхнюю обшивку подлокотника, потому как старая уже стала не красивая. Подлокотник стал грязный и в нескольких местах достаточно сильно потертый.
Поиск по данному вопросу результатов не дал. Вот и решил состряпать отчетик. Перед работой запаситесь: Степлером
Скобы с максимальной высотой вылета 6 мм, чтобы не вылезли с обратной стороны
Узкой отверткой и куском кожи, натуральной, подходящего размера И так, начинаем: Верхняя часть крышки подлокотника держится просто на защелках.
Снимаем верх, начиная с передней части. Вставляем отвертку, немного отгибаем, чтобы увидеть крепление и винтообразным движением, вытаскиваем защелку из паза
Делаем аккуратно, чтобы не сломать пазы в верхней части. Всего защелок: две спереди и по четыре с каждой стороны и четыре в задней части. Заднюю часть снимаем, просто сдвигая назад Получаем вот это
Верхняя часть крышки
Снимаем верхнюю обшивку, вытаскивая скобы
Остается такой каркас, если паралон обтрепался, необходимо заменить
Из куска кожи изготавливаем примерную копию старой обшивки с небольшим припуском, но для начала необходимо прогладить кожу с обратной стороны не очень горячим утюгом
Примеряем и начинаем потихоньку пристреливать степлером кожу, аккуратно и равномерно натягивая на каркас. На округлых частях делаем надрезы.
Когда все сделали, обрезаем образовавшиеся ненужные края
Устанавливаем в обратной последовательности, вставляем сначала в пазы заднюю часть
И просто защелкиваем, начиная с передней части, потом по бокам Все готово
Теперь у нас новый подлокотник, прекрасно гармонирующий с общим обликом, который можно просто протереть, если загрязнился, ну или еще раз просто поменять обшивку(второй раз будет гораздо быстрее и легче)