Принцип работы и устройство современного автомобильного генератора

Генератор ford focus 1

Замена токосъемных колец, диодов и прочий ремонт

Как видим, проблем немало, и для более тщательной диагностики нужно представлять, как можно измерить напряжение генератора автомобиля, амперы и другие его показатели, об этом и поговорим ниже. Начнем с того, что завод-изготовитель выдает паспорт на технические характеристики, в том числе ток, напряжение, мощность и год выпуска агрегата. Если же проверка покажет несоответствие, то необходим ремонт. Также полезна диагностика и в том случае, когда вы приобретаете поддержанный агрегат.

Как узнать мощность, напряжение и ток (амперы) генератора автомобиля, подскажут на любом СТО. Для этого служит специальный стенд, некоторые автовладельцы даже собирают его сами. Например, проверка работоспособности регулятора напряжения генератора осуществляется с помощью вольтметра. Его показатели должны находиться в пределах 14,8 В. Условия теста регулятора – заведенный двигатель и частота оборотов 3 тысячи в минуту. Согласитесь, организовать это несложно.

Токосъемные кольца приходится менять часто. Благо сделать это можно самостоятельно

Важно только правильно приобрести комплект колец, помогает специальная маркировка. Но даже если вы имеете номер оригинальной запчасти, возьмите в магазин старые кольца, чтобы на месте сверить товар. Сколько приходится слышать об ошибках продавцов или даже каталогов!

Сколько приходится слышать об ошибках продавцов или даже каталогов!

Итак, чтобы осуществить замену токосъемных колец генератора, следует демонтировать ротор, снять пластиковый кожух и освободить выводы обмотки. Так освободится подход к хвостовику с кольцами. Теперь  производим замену. При этом следите, чтобы при установке колец контакты не остались в пазах, тогда их нужно будет выковырять острым предметом, например, гвоздем. Далее аккуратно забиваем хвостовик молотком. Последним шагом при обновлении колец загибаем контакты и возвращаем на место кожух.

Чтобы поменять диоды, используемые в автомобильном генераторе, нужно демонтировать и разобрать мост. Для этого раскручиваем болтовое соединение и высверливаем все имеющиеся заклепки. Так освободится доступ к пластине, на которой и расположены диоды. Снять их можно ключом на «14». Установить новые диоды после этого вряд ли окажется трудным.

В отечественных авто можно улучшить показатели мощности автомобильного генератора самостоятельно. Заменяют обмотку ротора проводом большего сечения, усиливая ток подмагничивания. Нужно демонтировать старую проволоку, очистить и обезжирить катушки, намотать новый провод и зачистить концы. Затем производится проверка, нет ли короткого замыкания. Далее изолируются все выходы и рабочая обмотка пропитывается специальным раствором, потом припаиваются соединительные провода. В результате получаем тип автомобильного генератора повышенной мощности в домашних условиях.

Главная →

Устройство → Электрическая система → Генератор →

Как снять генератор Форд Фокус: и замена,своими руками, фото,и видео.

Форд фокус 2. Демонтаж генератора.

Инструмент

  • Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15
  • Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
  • Отвертка : плоская, и фигурную
  • Пошаговое действия снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открываем капот
  • Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
  • Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
  • Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
  • И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
  • Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
  • Снимаем: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.

На Двигатель: Форд фокус 1/6.  Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

рекомендации

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

Блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

30 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
31 15А Магнитола
32 15А Указатели поворота 10А Выключатель света
33 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
34 20А Люк, Звуковой сигнал
35 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
36 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
37 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
38 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
39 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
40 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
41 7,5А Магнитола (дополнительный)
42 15А Задние фонари (лампы сигнала торможения)
43 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
44 20А Противотуманные фары и фонари
45 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
46 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
47 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
48 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
49 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
50 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
51 7,5А Обогрев зеркал
52 15А Подогрев передних сидений
53 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
54 15А Огни стоп-сигнала
55 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
56 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
57 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
58 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
59 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
60 7,5А Блок управления подушек безопасности
61 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов
62 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
63 20А Центральный замок

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока. p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

В силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и проще за счет использования в конструкции натяжного ролика.

Ситуация с ременными передачами для моторов 1,8 и 2,0 л такая же, как и для «младших братьев» — есть оригинальные расходники (каталожный номер комплекта — 1708274) и аналоги вышеперечисленных производителей.

Также для выполнения работ потребуется новый натяжной ролик – оригинал (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 – для рестайлинговых версий) или аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работы следующий:

Срезаем изношенный диск;
Заменяем натяжной ролик;
Надеваем ремень: надеваем на шкив коленвала, обходим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, натягиваем на ролик (важно соблюдать указанную последовательность);
На болт ролика надеваем головку с набалдашником (засовывая их под ремень) и сдвигаем ролик в сторону мотора, что позволит надеть на него ремень. Выкладываем видео

После установки новой передачи обязательно проверьте правильность ее посадки – она не должна смещаться вбок или выходить за борта шкивов.

Как работает автомобильный генератор

Теперь о том, как все функционирует. При включении зажигания на обмотку возбуждения подается напряжения через блок щеток и контактные кольца, из-за чего вокруг нее появляется магнитное поле. Поскольку ротор после запуска мотора постоянно вращается, и магнитное поле его обмотки вместе с ним. Это поле воздействует на обмотки статора, из-за чего на их выводах появляется электрический переменный ток, который подается на выпрямительный блок. На выходе из него идет уже постоянный ток, который поступает на регулятор напряжения. Часть его подается на щетки для обеспечения режима самовозбуждения, остальное же идет на подзарядку АКБ и запитку потребителей.

Регулировка выходного напряжения регулятором организована достаточно просто. Поскольку он связан с блоком щеток, то он просто меняет напряжение, подаваемое на обмотку возбуждения, что в свою очередь сказывается на магнитном поле и на количестве вырабатываемой энергии. Еще одна особенность работы регулятора – термокомпенсация. Она сводится к тому, напряжение, подаваемое на аккумулятор, меняется от температуры. При низкой температуре напряжение – повышенное, но по мере возрастания температурного показателя напряжение будет снижаться.

Артикульный номер и стоимость генератора Ford FOCUS 1

Оригинальный генератор Ford FOCUS 1 с мотором Duratec 1,6i имеет артикульные номера:

  • 1090085;
  • 1127001;
  • 98AB10300GF;
  • 98AB10300GK

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Ford FOCUS 1 с двигателем Duratec 1,6i

Фирменный генератор на Ford FOCUS 1 с силовой установкой Zetec-E 1,8i/2,0i имеет артикул 1301496.. Наилучшие альтернативы родного источника питания представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора для авто с силовым агрегатом Zetec-E 1,8i/2,0i

Profit 71120143 4200-5400
Unipoint ALT4219 5800-7200
Elstock 273789 5400-6300
Starline AX1090 5200-6100
Denso DAN1034 10500-15000

Автомобильный генератор: назначение и принцип работы

Каждый автомобиль оснащается бортовой электрической сетью, которая выполняет многие функции – запуск силовой установки при помощи электростартера, создание искрового разряда для воспламенения горючей смеси (бензиновые моторы), обеспечение светозвуковой сигнализацией и освещением, повышение комфортабельности в салоне и еще ряд других. Но тот же стартер, лампы и приводные двигатели являются потребителями электричества и для того, чтобы их обеспечить электроэнергией в авто имеется два источника электрического тока – аккумулятор и генератор.

АКБ обеспечивает бортовую сеть авто энергией до того момента, пока силовая установка не запуститься. Особенностью аккумуляторной батареи является то, что она электрический ток не вырабатывает, а всего лишь удерживает его в себе и при надобности отдает. Поэтому использовать только аккумулятор невозможно, поскольку он попросту со временем разрядится, то есть отдаст всю накопленную энергию. И произойдет это быстро, если часто запускать мотор, поскольку стартер является одним из самых сильных потребителей в бортовой сети.

Электрический двигатель

Определение 3

Электрический двигатель – это электромеханический преобразователь — являющаяся основным элементом электрического привода электрическая машина, в которой электроэнергия преобразуется в механическую энергию.

Основными составляющими электродвигателя являются статор — неподвижная часть и ротор — вращающаяся часть. У большинства двигателей ротор находится внутри статора. Если у электродвигателя ротор располагается снаружи, то он называется двигателем обращенного типа. В основу действия электрических двигателей положен принцип электромагнитной индукции. На двигателях постоянного тока малой мощности в качестве индуктора используется пара постоянных магнитов. Ротор может быть:

  • короткозамкнутым:
  • фазным — используется в случае необходимости уменьшения пускового тока и регулировки частоты вращения двигателя. В большинстве случаев это крановые двигатели, используемые в крановых установках.

Электрические двигатели делятся на:

  1. Двигатели постоянного тока, в которых переключение фаз происходит в самом двигателе. Данный тип двигателя подразделяется на несколько подклассов по следующим признакам: способ переключения фа и наличие обратной связи — вентильные и коллекторные двигатели; тип возбуждения — машины с самовозбуждением и с независимым возбуждением от постоянных магнитов и электромагнитов.
  2. Двигатели пульсирующего тока, питание которых происходит пульсирующим электрическим током. По своей конструкции данный тип двигателя близок к конструкции машин постоянного тока. Основное конструктивное отличие заключается в наличии дренирования вставки в остове, дополнительных шихтованных полюсах, большем количестве пар полюсов, компенсационной обмотки. Двигатели пульсирующего тока используются на электровозах в совокупности с установками выпрямления переменного тока.
  3. Двигатели переменного тока, питание которых осуществляется переменным током. По принципу работы они делятся на асинхронные и синхронные. Основное отличие заключается в следующем: в синхронных двигателях первая гармоника магнитодвижущей силы статора двигается со скоростью вращения ротора, а в асинхронных всегда присутствует разница между скоростями вращения магнитного поля в статоре и вращения ротора. Синхронные машины делятся на двигатели с постоянными магнитами, реактивные, гибридные, шаговые, гистерезисные и реактивно-гистерезисные. Асинхронные двигатели делятся на одно-, двух-, трех и многофазные.

В современной промышленности наиболее распространены асинхронные электродвигатели. Они являются машинами переменного тока, в которых частота вращения ротора отличается от частоты вращения магнитного поля, которое создается напряжением питания.

В каких случаях потребуется снимать

Самая частая причина демонтажа этого компонента – необходимость провести ремонт или заменить его. Предварительно специалисты должны провести диагностику, которая выполняется на специальном стенде. Естественно, для этого приходится доставать генератор из подкапотного пространства. Если электрики обнаружат некорректную работу, то агрегат разбирается, а при необходимости заменяются изношенные детали. Заниматься ремонтом без специальных знаний в электрике мы не рекомендуем, но элементарно демонтировать генератор и отвести его в сервис для проверки может каждый водитель.

Бывают ситуации, когда генератор мешает получить доступ к другой детали в подкапотном пространстве. Тогда появляется задача снять его для продолжения ремонта. Знание и практические навыки того, как выполнить демонтаж пригодятся каждому водителю. Дополнительно вы подробнее узнаете, как устроен этот агрегат и какие элементы необходимо регулярно проверять.

ГЕНЕРАТОР

генератор – Электростатический ускоритель Ван де Граафа, использующий механический перенос электрического заряда через бесконечную полосу диэлектрического материала для получения высокого постоянного электрического напряжения…. ….

генератор – Источник, распределитель; резак; агрегатор, стимулятор, релаксатор, магнето, генератор, мазер, иразер Словарь русских синонимов. генератор, существительное, синонимы: 63 – автогенератор (1) … Словарь синонимов

ГЕНЕРАТОР – (Латинское: generator, от genus, generis род). 1) предок. 2) Котел в паровых машинах. 3) Машина для выработки электроэнергии. 4) Устройство, производящее искусственный лед. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. A. N. Чудинов… Словарь иностранных слов в русском языке

ГЕНЕРАТОР – Генератор – это устройство, аппарат, машина, которая производит продукт (например, ацетиленовый генератор, парогенератор) или вырабатывает электричество (например, электромашинный, магнитогидродинамический, термоионный, … … – Большой энциклопедический словарь

ГЕНЕРАТОР – Общее название устройства, аппарата или машины, которая производит какой-либо продукт (см. ), вырабатывает электричество (генератор электрической машины) или преобразует один вид энергии в другой (см. ); (1) Г. Ожидание Г. (см.), на выходе … … Большая политехническая энциклопедия

ГЕНЕРАТОР – ГЕНЕРАТОР, генератор, плоть. (лат. генератор, лит. родитель) (техн.). 1. механизм, вырабатывающий энергию. Генератор постоянного тока (то же, что и динамо). 2. печь специального оборудования для производства генераторного газа. Словарь… …. Словарь Ушакова

генератор – а, м. générateur м., лат. генератор. 1. устройство, аппарат или машина, предназначенные для производства какого-либо вещества, выработки электроэнергии или передачи электромагнитных, световых сигналов и т.д. BAS 2. 2. рис. О ком-то, кто…. … Исторический словарь русского языка

ГЕНЕРАТОР – ГЕНЕРАТОР, а, муж. Общее название для энергопроизводящих аппаратов, машин или устройств, которые производят различные виды энергии или преобразуют одну форму энергии в другую. Словарь Ожегова. С. Ожегов, Н. Шведова. 1949 1992 … Словарь Ожегова

генератор – Устройство, вырабатывающее электроэнергию. Эдварт. Автомобильный словарь, 2009 … Автомобильный словарь

генератор – Машина, преобразующая механическую энергию в электрическую 4.1.2 Генераторы Генераторы могут быть двух типов: синхронные и асинхронные. В зависимости от области применения генератора, выбор генератора определяется следующим…….. Руководство переводчика

В зависимости от назначения, генератор имеет определенные конструктивные особенности, но есть два элемента, которые есть у каждого устройства, преобразующего механическую энергию в электрическую:

Замена щеточного узла

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.

После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.

Весь процесс работ описан в официальной инструкции.

Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.

Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.

Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.

В ряже случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

Проверка неисправного генератора

Сколько поломок, столько и решений, например, в одном случае в генераторе поможет замена диодов, а в другом – куда более значимых деталей. Перечислим основные поломки. Если из строя вышла цепь (обрывы, замыкания и иные нарушения), то делается проверка, сколько ампер и какое напряжение выдает генератор вашего автомобиля, а потом подбирается решение. Также причиной поломки может послужить выход из строя графитовых щеток, регулятора либо моста диодов. Все это легко поменять своими руками.

Особенно важна исправность регулятора, потому что он отвечает за интенсивность зарядки АКБ в зависимости от того, сколько градусов составляет температура под капотом. Это термокомпенсация. Так определяется, сколько вольт будет оптимально для батареи при заданных условиях. Существует тип регулятора с ручным сезонным переключением, тогда даже отрицательная температура не страшна.

Повышенный шум выдает дефекты подшипниковых узлов, в том числе недостаточное количество смазки. Также это может быть износ сепараторов, дорожек качения, проворачивание наружных колец и т. д. Кроме того, при «воющих» звуках в кратчайшие сроки анализируется схема подключения проблемного автомобильного генератора, так как причина может крыться в межвитковом замыкании статорных обмоток либо же тягового реле. Плохие контакты тоже провоцируют появление посторонних звуков, их проверка и вовсе занимает пару минут.

Рабочая температура исправного генератора автомобиля может достигать 90 °С. А если наблюдается перегрев, то либо имеется неисправность моста диодов, либо проверьте, сколько электроприборов в сети, не много ли? Если температура перевалила за норму, изоляция фазной обмотки статора темнеет или даже «закипает». Также о поломках свидетельствует и слабый заряд аккумулятора или же его полное отсутствие, некорректная работа индикации и электрооборудования, слабая искра и чрезмерно большое напряжение

Генератор Форд Фокус 2

Генератор Форд Фокус 2 также является трехфазным и имеет электромагнитное возбуждение. В генераторе присутствует встроенный выпрямительный блок, а также электронный регулятор напряжения. Элементы приводного шкива и крыльчатки вентилятора расположены на валу генератора Фокус. Вал генератора стоит на подшипниках закрытого типа, которые не нуждаются в дополнительной смазке на протяжении всего срока эксплуатации. Наряду с перечисленными элементами в генераторе Форд Фокус присутствует поликлиновый ремень, благодаря которому происходит вращение вала от шкива коленвала.

Ford Focus 1 — предохранители и реле

Ford Focus 1 го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Процесс замены генератора

Демонтаж генератора с Ford FOCUS II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford FOCUS II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Ford FOCUS 2.

Аналог

Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

Электрооборудование. Аккумулятор и генератор.

Снятие

1. Отсоедините провод массы аккумулятора.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите кожух вентилятора охлаждения.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

3. Опустите автомобиль.

4. Снимите ремень привода аксессуаров.

  • Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • Снимите ремень привода аксессуаров со шкива насоса усилителя рулевого управления.

5. Снимите крышку электрических разъемов генератора.

6. Рассоедините электрические соединения генератора.

7. Выверните верхние болты крепления генератора.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Подоприте генератор

Выверните нижний болт крепления генератора.

9. Снимите генератор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Едем на сервис
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: