Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
Размеры шин – это не единственный параметр учитывать который нужно обязательно при покупке колес в автомагазине. Существует ещё ряд важных параметров, с которыми нужно ознакомиться обязательно заранее. При выборе нужно учитывать:
- особенности конструкции конкретного транспортного средства, установленный двигатель – дизельный, бензиновый, иной;
- тип дисков – штампованные, кованные, литые;
- величину пятна контакта и нагрузку на колесо.
Важно учитывать все перечисленные выше нюансы. Только так можно избежать стандартных ошибок при выборе новых колес
Автомобили 2018-2019 годов выпуска поставляются в двух комплектациях:
- штампованные стальные диски с шинами 205/55 R16;
- легкосплавные литые диски с резиной 215/55 R
Перечисленные выше варианты – это стандартные, штатные размеры, установка которых осуществляется непосредственно на заводе, при сборке автомобиля. Именно перечисленные выше варианты являются оптимальными для данного транспортного средства. Размер 16 – стандартный, позиционируется как штатный диаметр. Однако возможна установка нестандартных колес с большим радиусом.
Причина кроется в ежегодном изменении стоимости конкретных моделей покрышек. После окончания большой партии, приобретенной оптом у одного производителя, завод может сделать выбор в пользу другого бренда. Этим объясняется наличие разных покрышек.
Размерность шин и дисков на Форд Фокус — необходимое давление
Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Форд Фокус, а также необходимое давление.
Размерность шин и дисков на Ford Focus I (C170; 1998 — 2005) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 63.4 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
1.4i: i4, бензин / 55 кВт | 75 л. с. 1.6i: i4, бензин / 72 кВт | 98 л. с. 1.6i: i4, бензин / 74 кВт | 100 л. с. 1.8i: i4, бензин / 85 кВт | 116 л. с. 2.0i: i4, бензин / 96 кВт | 131 л. с. 1.8i: i4, дизель / 55 кВт | 75 л. с. 1.8i: i4, дизель / 85 кВт | 116 л. с. |
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) | |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) | |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) | |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) | |
215/40ZR17 | 7Jx17 ET49 | 4×108 | 2.2 (32) | |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET50 | 4×108 | 2.3 (33) |
Размерность шин и дисков на Ford Focus II (C307; 2004 — 2011) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 63.4 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
1.6i: i4, бензин / 74 кВт | 100 л. с. 1.6i: i4, бензин / 85 кВт | 115 л. с. 1.8i: i4, бензин / 92 кВт | 125 л. с. 2.0i: i4, бензин / 107 кВт | 145 л. с. 1.6i: i4, дизель / 66 кВт | 90 л. с. 1.6i: i4, дизель / 80 кВт | 109 л. с. 1.8i: i4, дизель / 85 кВт | 116 л. с. |
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) | |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) | |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Размерность шин и дисков на Ford Focus III (C346; 2010 — 2018) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 63.4 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
1.0EcoBoost: i3, бензин / 92 кВт | 125 л. с. 1.5EcoBoost: i3, бензин / 110 кВт | 150 л. с. 1.6i: i4, бензин / 77 кВт | 105 л. с. 1.6i: i4, бензин / 92 кВт | 125 л. с. 2.0i: i4, бензин / 110 кВт | 150 л. с. 1.5i: i4, дизель / 88 кВт | 120 л. с. 2.0i: i4, дизель / 103 кВт | 140 л. с. |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 (33) |
195/65R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.6 (38) | |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.3 (33) | |
205/60R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 (33) | |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.3 (33) | |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.3 (33) |
Размерность шин и дисков на Ford Focus IV (2018 — настоящее время) — необходимое давление
Основные характеристики:
- Диаметр центрального отверстия ступицы: 63.4 mm.
- Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
- Тип крепежа: Гайка.
Двигатель / Мощность | Шина | Диск | Разболтовка |
Давлениепередняя ось/задняя ось |
1.6i: i4, бензин / 63 кВт | 85 л. с. 1.6: i4, бензин / 77 кВт | 105 л. с. 1.6i: i4, бензин / 92 кВт | 125 л. с. 1.5EcoBoost: i3, бензин / 110 кВт | 150 л. с. |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 (33) |
195/65R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.6 (38) | |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET47.5 | 5×108 | 2.3 (33) | |
205/60R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.3 (33) | |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.3 (33) | |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.3 (33) |
Какая разболтовка на ваз 2110 — Авто-ремонт
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять! razboltoa.ru
Выберите модификацию VAZ 2110
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для VAZ 2110. Все допустимые размеры дисков ВАЗ 2110, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на VAZ 2110. Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на VAZ 2110. Поиск по модификации VAZ 2110 Найдено 7 модификаций VAZ 2110 (1996-2015), рекомедуем отфильтровать по году выпуска авто.
Размеры штатных дисков VAZ 2110
Видео: Колесные проставки 5х108 на Форд ФокусСкачать
Видео: Купил ДискиR17 с Форд Мондео для Форд Фокуса!Скачать
Все размеры дисков на VAZ 2110 — Razboltoa.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей VAZ 2110, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем. Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять! razboltoa.ru
Штатные размеры диска VAZ 2110 1.5i 2110x
Выпуск модели ВАЗ 2110 1.5i 2110x осуществлялся с 1998 по 2004 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2110 1.5i 2110x.
Выберите модификацию VAZ 2111
Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для VAZ 2111. Все допустимые размеры дисков ВАЗ 2111, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на VAZ 2111. Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на VAZ 2111. Поиск по модификации VAZ 2111 Найдено 6 модификаций VAZ 2111 (1997-2015), рекомедуем отфильтровать по году выпуска авто.
Размеры штатных дисков VAZ 2111
Все размеры дисков на VAZ 2111 — Razboltoa.ru В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей VAZ 2111, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем. Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять! razboltoa.ru
Штатные размеры диска VAZ 2111 1.5 2111x
Выпуск модели ВАЗ 2111 1.5 2111x осуществлялся с 1997 по 2001 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на VAZ 2111 1.5 2111x.
Про разболтовку колесных дисков ВАЗ (4х98 и 4х100)
Какая разболтовка на ВАЗ 2110? 4х98. Не редко бывает так, что почти даром от иномарки достаются диски с разболтовкой 4х100. А Вы знаете, можно ли поставить диски 4х100 на ВАЗ? Как лучше их установить, и безопасно ли это? |
Сначала разберемся, что означает разболтовка дисков ВАЗ 4×98 и 4×100.
- 4 — это количество болтовых отверстий.
- 98 и 100 — это диаметр окружности в мм на которой они расположены.
Если посчитать, то расстояние между болтами при разболтовке 4×98 будет 69.3мм., а при 4×100 — 70.7мм. То есть разница в 1.4мм. Погрешности есть везде, в том числе и в разболтовке, но разница в 1,4мм. не позволяет на ВАЗ идеально установить диски с разболтовкой 4×100.
Как на ВАЗ установить диски 4×100
Самый простой метод — просто притянуть диск на обычные удлинённые болты, либо вообще только на 3 болта вместо 4. Такой метод не является безопасным, поэтому от него лучше отказаться.
Каким образом Вы установили диски 4×100 на ВАЗ? |
Обслуживание дисков
Для того чтобы Форд Фокус никогда вас не огорчал, всегда следите за состоянием колес и резины. Если они оказались повреждены или изношены, то необходимо сразу же заменить шины и колеса, а не варить, прокатывать или запаивать.
Даже если размер подходящий, замена дисков просто необходима в следующих случаях:
- При наличии бокового или радиального биения.
- При деформации.
- При нарушениях геометрии отверстий.
- При образовании коррозии.
Если на колесе наблюдается чрезмерное биение (любого из типов), то это может вызвать образование вибрации во время движения. При этом выбирая новые диски, они должны подходить по уровню допустимой нагрузки, вылету, диаметру и многим другим параметрам. В противном случае, при наличии несоответствия, ресурс колеса и подшипников будет уменьшаться, тормоза будут охлаждаться плохо, а спидометр может показывать неправильные цифры.
Для того чтобы определить уровень биения колеса на Форд Фокус, нужно использовать специальный прибор часового типа. Диск необходимо поставить на станок балансировки, при этом шины можно как снять, так и оставить на месте. Установив прибор, проворачиваем колесо на один полный оборот и фиксируем полученные показания. Если они будут превышать норму, то необходимо выполнить балансировку. Если это не помогает исправить проблему, то единственный вариант – замена диска. Следует отметить, что если на показания повлияли царапины или другие повреждения (в том числе шины), то диск можно оставить.
Если размер шины не подходит под автомобиль, то это может вызвать множество различных проблем. Одной из них является вод от траектории движения. Таким образом, вам всегда придется подруливать, а это уже неудобно. Следует отметить, что это может быть вызвано и другой причиной, например, дефектом диска или шины. Отклонение от траектории наблюдается если стороны шины имеют разные размеры. Также нужно знать, что такая ситуация может возникать исключительно с передней осью.
Итак, как мы сумели выяснить, что правильный подбор резины и дисков имеет огромное влияние на поведение Форд Фокус на дороге. Если сделать это неправильно, то управление автомобилем будет не только некомфортным, но и небезопасным. Не стоит экономить и приобретать дешевые и неоригинальные диски, а также некачественную резину. Всегда проверяйте размер резины и дисков, сопоставляя его с рекомендациями от завода-производителя. Таким образом, вы сможете добиться максимального эффекта и выжать все, на что способен ваш автомобиль.
Установка дисков Dotz Shuriken на Ford Focus
снятие колеса, тормозного диска, суппорта колодок Ford Focus II
Оригинальные литые диски на Форд Фокус
КАРДАННЫЙ ВАЛ Тестируем летние шины Michelin Pilot Sport 3 (PS3) Ford Focus ST
Уроки безопасности — Полигон для испытания летних шин
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — шины
Ford Focus, 2013
Комментарии 20
Качаю перед 2.3, зад 2.1 205.55 r16 для города отлично, на дальняк по трассе, на 0.2 больше
Всегда по 2 качаю и проблем нету
На водительской стойке есть разметка с давлением, для моих 17 написано 2.3, качал 2.2 полет нормальный
после акцента 2.5 накачал и то мягко кажется, я бы добавил=)) на 2-2.1 было ощущение что машина сильно раскачивается и кренится в поворотах. Да и с виду на 2.0 как будто спустило колесана акценте 2.2 было всегда
до FF3 я ездил на Sonata. так на ней хоть сколько качай — все равно раскачивается как старая волга
2.3 качаю, все устраивает, ничего не дребезжит.
Я 2.2-2.3 качаю, мне так больше нравится. При 2 машина как-будто плывет, а это не по мне. Износ резины равномерный.
Давление в шине зависит от модели данной конкретной шины а не от марки автомобиля.Производитель не зря в маркировке указывает грузоподъемность и индекс скорости.На разных покрышках и комфортное давление разное будет
У меня вроде родные стоят шины. Которые были с завода
Сейчас общался со своим шиномонтажником, так он сказал что реальные 2.1 не накачаешь где попало. Должен быть барометр стоимостью от 6000 рублей.
Точно! Долго встоминал как он называется. Но видимо не то вспомнил
Сейчас общался со своим шиномонтажником, так он сказал что реальные 2.1 не накачаешь где попало. Должен быть барометр стоимостью от 6000 рублей.
И за 6 тыщ прибор должен быть из золота.
Сейчас общался со своим шиномонтажником, так он сказал что реальные 2.1 не накачаешь где попало. Должен быть барометр стоимостью от 6000 рублей.
Для того чтобы качать давление в маленьком диапазоне правильно, у манометра должна быть нормальная цена деления и он должен быть поверен. Не уверен, что шиномонтажки делают поверку)))
Да я тоже говорил — накачайте мне 2,1 — в итоге потом проверял — одно колесо 2,6, второе 2,4 и другие 2 по 2,3-2,4 были))
Для того чтобы качать давление в маленьком диапазоне правильно, у манометра должна быть нормальная цена деления и он должен быть поверен. Не уверен, что шиномонтажки делают поверку)))
манометр hella 8pd 006, отличный манометр, очень точный, на шиномонтаже у всех по разному показывает, всегда надо проверять
Двойку качаю, при два и два середину поджирает !
не парься эти 0.2 бара как раз надуются при прогреве резины и повышении температыры воздуха на улице. мне на шинке в лето 215\55\16 вдули вообще 2.5 вот это было жестко, пришлось то же сдуть до 2.0
Источник
Разболтовка дисков автомобилей Форд Фокус
Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.
Колесные диски – обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы.
Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.
Что такое разболтовка (сверловка) колесных дисков?
Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).
Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:
1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.
2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.
Разболтовка Форд Фокус 1
Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:
– 14 дюймов; – 15 дюймов; – 16 дюймов.
Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:
1. Радиус 14 = 185/65; 2. Радиус 15 = 195/60; 3. Радиус 16 = 205/50.
Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:
Ширина дисков – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0 Вылет – ЕТ 38-52 Разболтовка – 5х108 Отверстие центровочное – 63,3.
Разболтовка Форд Фокус 2
Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:
– 15 дюймов; – 16 дюймов; – 17 дюймов; – 18 дюймов.
Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:
Ширина дисков – 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5 Вылет – ЕТ 45-52,5 Разболтовка – 5х108 Отверстие центровочное – 63,3
Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:
Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3; 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16
Разболтовка Форд Фокус 3
Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускается с начала 2011 года, и по сей день. Также как и второе поколение, он завоевал всеобщее признание и популярность на территории нашей страны. Выходя с завода данная машина оснащается колесными дисками 16 дюймов. Версия ST производится с колесными дисками 18-го размера.
На автомобилях Форд Фокус 3 используются размеры шин двух вариаций:
1. 205/55R16 2. 215/55R16
Характеристики дисков и разболтовка:
Ширина – 7,0J Вылет – ЕТ50 Отверстие для центровки – 63,3 Непосредственно разболтовка – 5х108.
Таким образом, из всего вышеописанного можно сделать вывод, что все поколения машины Форд Фокус имеют одинаковую разболтовку и разные размеры дисков. Опираясь на этот материал, вы можете самостоятельно определить, какие диски установить на Фокус любого поколения
голоса
Рейтинг статьи
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
- Механического.
- Электронного.
- Стрелочного.
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность
Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Давление в шинах Ford Focus 3
На стойке двери, там же, где и типоразмеры колес, завод изготовитель указывает номинальное давление, которое должно быть в передних и задних колесах. Эти значения могут отличаться от разновидности модели, а также от размера колес, рекомендованных для использования на этом авто.
Но часто автолюбители отходят от этих норм в большую сторону при полной загрузке или в меньшую сторону для более мягкой езды.
Для тех, кто не любит заморачиваться, можно рекомендовать установить давление в колесах в районе 2,2 атмосфер, и это будет нормально.
Для особо щепетильных водителей есть более точны е данные, такие, как в этой таблице:
Хотя лучше всего пользоваться теми данными, которые наклеены на самом автомобиле.
Характеристики дисков и размерность колес устанавливаются заводом с учетом технических особенностей автомобиля, тогда как выбор шин по производителю все равно придется делать самому автовладельцу! А повлиять на это могут цена, отзывы автолюбителей, свой опыт или чьи-либо рекомендации! А еще приходится использовать разную резину зимой и летом!
Проверка давления
Данный процесс требует использования специального прибора, который называется манометр. Он может быть нескольких типов, в том числе:
- Механического.
- Электронного.
- Стрелочного.
Стрелочные манометры наиболее простые и их основой является пружина. Вторые имеют похожий принцип действия, за исключением того, что в них используется цилиндрическая пружина. Самым удобным и современным является электронный манометр, поскольку он имеет экран, на котором изображается давление в шинах. Последний вариант имеет довольно непростое строение, а поэтому останавливаться на этом вопросе мы не будем.
Для того чтобы определиться, какой манометр лучше, необходимо знать об их преимуществах и недостатках. Стрелочный вариант имеет небольшую цену, но при этом характеризуется высокой точностью. Его минусами является хрупкость, поскольку при падении или ударах он быстро ломается, и починить его уже не получиться.
Что необходимо знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 2
Если вам нужен более прочный и надежный вариант, то стоит обратить внимание на механический манометр. В большинстве случаев он имеет форму ручки, но его существенным минусом называют низкую точность
Что касается электронного манометра, то он имеет самую большую стоимость и точность. Его погрешность находится на уровне 0,05 бара, что по сравнению с другими видами является отличным результатом. Основывайте свой выбор на потребностях. Опыт многих автолюбителей говорит о том, что если вам нужен манометр для бытового использования для своего Форда Фокус 2, то подойдет самый простой вариант.
Проверка давления должна производиться на непрогретых шинах, поскольку именно в таком состоянии они будут соответствовать внешней температуре. Если вы измеряли данный показатель сразу после длительного путешествия на автомобиле, то он будет неправильный. Также не забывайте, что нужно проверять каждое колесо, а делать выводы по результатам одного замера неправильно.
Также следует отметить, что если у вас нет времени, то вы можете довериться профессионалам на шиномонтаже, которые за копейки проверят давление и при необходимости подкачают колеса. Проведение подобных действий должно быть привычкой, поскольку это влияет на безопасность и комфорт движения.
Как правильно подобрать резину
Платформа Ford Focus 2 поколения позволяет устанавливать резину довольно обширного типоразмера, что позволяет самостоятельно откорректировать управляемость и высоту кузова автомобиля. С завода на Ford Focus может устанавливаться:
- 195/65 R15;
- 205/55 R16;
- 205/50 R17;
- 225/45 R17.
Также колесная база предполагает возможность установки колес типоразмера 225/40 R18 после незначительного тюнинга, заключающегося в установке автобаферов под передние амортизаторы и расширителей арок.
В случае перекачки резины выше рекомендованной отметки автомобиль может шлифовать на грунте или пробуксовывать на асфальте при движении на высокой скорости. Также в случае резкого перепада температуры, например, при нагреве ската от солнечных лучей, серьезно увеличивает риск разрыва резины.
Лучшие шины для Форда 2
Выбор летних шин достаточно многообразен, однако на основании оценок экспертов и автомобильных изданий, независимого тестирования, а также отзывов автолюбителей можно определить лидеров.
№ | Торговая марка | Тип резины (модель) | Преимущества и достоинства |
---|---|---|---|
1 | CONTINENTAL | летняя | Отлично ведут на сухой дороге, устойчивы, хорошо управляемы. Благодаря новой технологии производства резина покрышек эффективно передает тормозное усилие. Увеличенная площадь контакта шин с дорогой обеспечивает практически идеальное сцепление. А благодаря широким ребрам на покрышках на влажной дороге автомобиль становится более устойчивым. |
2 | HANKOOK Kinergy | летняя (Eco K425) | Ультрасовременная покрышка позволяет снизить затраты энергии при начале движения. Эти шины экологичны и экономны. Благодаря водоотводящим канавкам автомобиль с такими колесами уверенно держится на мокрой дороге. Лучшая модель бюджетной авторезины по признанию многих европейских экспертов. |
3 | Goodyear | Летняя (EfficientGrip Performance) | На сухой и влажной дороге они демонстрируют высокие показатели сцепления и короткий тормозной путь. Сопротивление качению ниже, чем у первых двух позиций, однако цена и эксплуатационные качества соотносятся оптимально. |
4 | Dunlop | Летняя (Sport BluResponse) | Добавлен уникальный полимер, что повысило степень сцепления. Отличная управляемость на крутых поворотах, прекрасное поведение на мокрых трассах, хороший тормозной путь на покрытиях различной влажности и гладкости. На мокрой дороге по сравнению с другими покрышками шины дают тормозной путь короче на 3 метра. |
5 | Nokian | Летняя (Hakka Green) | Рисунок протектора ассиметричный, быстрая и точная реакция шин на маневры руля, уровень шумности понижен. Благодаря специальному слою резины шины хорошо амортизируют при езде по неровным дорогам. Система шумопоглощения, расположенная на боковой стороне покрышки, снижает уровень шума в салоне. |
6 | GoodYear | Зимние (Ultra Grip 500) | Рекомендовались к установке специалистами компании Ford. Обладает повышенной проходимостью в глубоком снегу. |
7 | Michelin | Зимние (X-Ice) | Лучший вариант в условиях крупного города, где дороги часто покрыты снежно-грязевой кашей. Нешипованные. |
8 | Nokian | Зимние (Hakkapeliitta 4) | Мягкий протектор создает отличное сцепление, резина ориентирована на суровые зимы, прохождение автомобиля по снегу и льду. |
9 | Bridgestone | Зимние (Ice Cruiser 5000) | Крепкие боковины снижают риск повреждений, гарантируют надежное крепление шипов. По своим техническим характеристикам предназначены для спокойной езды. |
10 | Dunlop | Зимние (Graspic DS2) | В высоком ценовом диапазоне, нешипованные, хорошо предотвращают от заносов или сносов на льду. Отличные тормозные качества, уверенная управляемость на ледовых покрытиях. |
Зимние шины на форд фокус 3
Правильное давление в шинах может помочь продлить жизнь Ваших шин, улучшить безопасность автомобиля и поддерживать эффективность использования топлива. Давление измеряется путём вычисления количества воздуха, который закачивается во внутреннюю оболочку покрышки, и в нашей стране принято измерять давление в технических атмосферах.
Компания Ford определяет подходящее давление в колёсах своих моделей, а Ваша ответственность заключается в том, чтобы убедиться, что давление проверяется и корректируется на регулярной основе, по крайней мере, раз в две недели — месяц
Есть три основные причины, почему поддержание правильного давления в шинах очень важно. Первая — это безопасность
Шины, которые находятся под завышенным давлением, могут перегреться, и они могут привести к плохой управляемости автомобиля на дороге. Вторая причина заключается в экономии. Большее или меньшее давление в колесе дает больше вреда, чем правильное давление и повышает расход топлива. У автомобилей с недокачанными шинами увеличивается сопротивление качению, что требует больше топлива, чтобы поддерживать ту же скорость. Третья причина для поддержания правильного давления в шинах — это окружающая среда. Правильные шины помогают поддерживать оптимальную топливную экономичность. Это можно приравнять к снижению вредных выбросов, и это хорошо для окружающей среды.
-
Чем покрасить суппорта и диски
-
Как покрасить диски ваз 2114
-
Как прописать датчики давления в шинах toyota
-
Как накачать бескамерное колесо на велосипеде
- Как скинуть датчик давления шин в бмв
Давление в шинах «Форд Фокус 2»
Автолюбители, которые предпочитают Ford Focus 2, должны знать, что шинное давление может немного отличаться в зависимости от времени года. Например, летом, когда на улице очень жарко, воздух в покрышке может нагреваться, и его становится больше. То есть показатели атмосфер, которые были изначально, изменятся. Они возрастут, примерно на 0.3 Бара. То же происходит и зимой, только наоборот. Когда холодно, давление внутри шин падает, поэтому перед выездом их следует подкачать на 0.3 атмосферы. Но время года — это не единственное, что может влиять на давление.
Накачка шин на шиномонтаже
К таким обстоятельствам можно отнести следующие:
- качество дорожного покрытия;
- загруженность машины;
- скорость движения;
- марку и модель авто;
- размер покрышки.
Исходя из всех вышеперечисленных условий, количество воздуха в шине может возрастать либо понижаться. Поэтому необходимо четко знать, какое оптимальное давление должно быть в покрышках собственного автомобиля, и как оно должно меняться в связи с теми или иными обстоятельствами.
Но некоторые водители даже не знают тех норм, которые указываются производителем. Табличка с указаниями чаще всего находится на двери со стороны водителя либо на крышке бензобака. Там заводом-производителем прописываются все параметры давления, характерные именно для этого авто. Вот этих норм и должен придерживаться каждый автолюбитель. Но некоторые отклонения от них все же могут быть. Показатели меняются в зависимости от размерности колеса, подходящей для машины.
В автомобиле марки «Форд» оптимальное количество атмосфер составляет 2.1 Бара для покрышек 15 дюймов. Если в машине будет находиться более 4 человек и багаж, то его следует повысить до 2.4 атмосфер. 16-дюймовые шины нужно также накачивать до 2.1 Бара, но только на бензиновых версиях авто. Для дизельной машины подходят показатели в 2.4 Бара на всех автошинах. Покрышки размерностью 17 и 18 дюймов требуют накачки до 2.3 атмосфер при минимальной нагрузке. Максимальная же предусматривает повышение нормы до 2.5 Бар.
Табличка норм давления от производителя